|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Акварель
![]() Уникальный поезд оформлен совместно с Московской специализированной школой акварели Сергея Андрияки по заказу Московского метрополитена. «Поезд-акварель» создавался на «Метровагонмаш» согласно специально разработанному проекту. Он состоит из пяти новых метровагонов модели 81–740/741 «Русич» (2-х головных и 3-х промежуточных). Основным отличием вагонов поезда от «классического исполнения» модели «Русич» является специальное исполнение кузова: уменьшено количество окон и сидений, вместо которых размещена художественная экспозиция. Пассажиры смогут увидеть в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников: всего 45 работ, прошедших самый строгий отбор специалистов. Каждый вагон оформлен в определенной цветовой гамме — вишневой, синей, серой, оливковой и коричневой. Цвета подобраны индивидуально к конкретным картинам, чтобы они наиболее гармонично вписывались в интерьер салона. Снаружи необычный состав украшают изображения огромных ярких цветов и фруктов Для кого то это картинка, а для тех, кто их изготовил .-это их детище.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Ретро
![]() Вагоны метро проекта «Ретро» созданы по заказу Московского метрополитена в честь 75-ти летнего юбилея московской подземки. Состав из семи вагонов выполнен в стилистике метропоезда знаменитой серии «А», который был спроектирован в 1934 году специально к открытию в 1935 году Московского метрополитена и стали первыми метропоездами, перевозившими пассажиров московской подземки. Вагоны типа «А» выпускались Мытищинским вагоностроительным заводом (в настоящее время «Метровагонмаш) с 1934 по 1939 год. Проект «Ретро» реализован на базе вагонов, которые в настоящий момент эксплуатируются в метрополитене Москвы. Отличия метропоезда «Ретро»: окраска в цветах вагона «А» образца 1935 года; (ФОТО вагона проекта «Ретро» или вагона образца 1935 года) хорошо узнаваемые пассажирами московской подземки тех лет элементы лобовой части головных вагонов — круглые хромированные фары, указатель маршрута, воздушный сигнал, передний бампер, деревянные поручни; интерьер вагонов соответствует конструкции вагона «А»: декоративная облицовка пассажирского салона выполнена из трудногорючего стеклопластика с фактурной поверхностью имитирующую «линкруст»; алюминиевые раскладки декорированы под древесину; оконные наличники изготовлены из бука; установлены потолочные и настенные светильники в стиле «бра»; цветовое решение внутренней отделки повторяет интерьер вагона «А»; конструкция поручней салона сохраняет идею поручней 1935 года; в вагонах установлены диваны, в конструкции которых использованы пружинные подушки и искусственная кожа, имитирующая покрытие диванов в 1935 году. Эксплуатационные параметры и технические характеристики вагонов соответствуют вагонам, которые уже используются в Московском метрополитене.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами.
Основная тематика оформления вагонов – история Московского метрополитена с 1935 года. Для внешнего оформления используются архивные фотографии метрополитена. Для внутреннего оформления используются информационные стикеры в простенках, рассказывающие о Московском метрополитене. В оформление стикеров - архивные фотографии и документы, исторические справки. Нижняя часть дверей оклеена фотографиями станций метрополитена. Основная тематика оформления вагонов – история Московского метрополитена с 1935 года. Первый вагон - 1935-1945г. - первые станции и метро в годы войны. Второй вагон - 1945-1955г. - послевоенные планы и их реализация. Третий и четвертый вагоны - фотохроника Московского метрополитена в 1955-1975 гг. Пятый вагон - 1975-1985г. - метро во время Олимпиады в Москве. Шестой и седьмой вагоны - фотохроника Московского метрополитена с 1985 по 2005 гг. Восьмой вагон- 2005-2015г. - новые станции и планы дальнейшего развития. Для внешнего оформления используются архивные фотографии метрополитена. Для внутреннего оформления используются информационные стикеры в простенках, рассказывающие о Московском метрополитене. В оформление стикеров - архивные фотографии и документы, исторические справки. Нижняя часть дверей оклеена фотографиями станций метрополитена. Вагоны производства Метровагонмаша поставляются в метрополитен со дня его основания.
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами
Поезд серии 81-760А/761А со сквозными проходами с оформлением к 70-летию Победы в Великой Отечественной войны создан в 2015 году. Основная тематика оформления вагонов – города-герои. Первый вагон - Парад победы-Москва, второй - Ленинград-Сталинград, третий - Брест-Минск, четвёртый - Одесса-Киев, пятый - Керчь-Севастополь, шестой - Тула-Мурманск, седьмой - Смоленск-Новороссийск, восьмой - Москва-Парад Победы
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
16 млн. чел
Ежедневно перевозят вагоны метро
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Вернемся к Брянскому заводу. Не перестают удивлять. Коллектив молодой, креативный, творческий. Скажу ниже о чем это.
Цитата:
И о чем я выше писала о креативном подходе. На БМЗ в официальном порядке принято требование, различные группы людей заходят на пром. площадку в разных касках по цвету Руководящий состав- белые каски Мастера - красные каски Инжененр - синие каски Рабочие - зеленые каски а ученики и вот, как вижу , студенты - салатовые каски Кстати, очень помогает в общении ![]() Мелочь, а в цехе сразу же ввидно. кто находится, к кому обратиться по какому вопросу. Я думаю, это интересно будет производственникам, которых интересует не агитпром. а прямые вести с цехов заводов.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
И еще с БМЗ
Приводы БМЗ заработали на новой станции Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
А вот и отчет за работу в сентябре. Все в открытом доступе, смотрите, изучайте без агитпрома.
http://www.ukbmz.ru/production/report/
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Профессионалам БМЗ присудили «бронзу»
Два третьих места заняли специалисты Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конкурсе профмастерства среди предприятий, входящих в состав «Трансмашхолдинга». Бронзовыми призерами стали фрезеровщик инструментального цеха Дмитрий Гринин и начальник лаборатории сварки Юрий Артемьев. Масштабные соревнования профессионалов второй год подряд проходят на Новочеркасском электровозостроительном заводе и собирают токарей, фрезеровщиков, крановщиков, сварщиков и технологов. О серьезности соперничества и внимании к мастерству молодых свидетельствует тот факт, что приветствовал участников и пожелал им хороших результатов в честной борьбе генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Борьба же за призовые места развернулась нешуточная. Сильные соперники противостояли заводчанам, что и сказалось на конечных итогах. Чуть-чуть не дотянули до призовых мест инженер по индустриализации управления главного технолога Константин Демидов, токарь цеха инструментального Олег Никулочкин и машинист крана цеха маневровых тепловозов Анастасия Сальникова – они четвертые в своих номинациях. Анастасия Сальникова, ставшая второй на прошлогодних соревнованиях, приехала в Новочеркасск, по ее словам, только за призовым местом. Однако девушка не справилась с волнением и уступила своим конкурентам. Ведь любое соревнование может принести массу неожиданностей, даже если есть твердая убежденность в положительных результатах. – Волнение – мой враг, – говорит Анастасия. – Возможно, именно оно и сыграло злую шутку. Но я чувствовала большую поддержку со стороны нашей команды. Большое спасибо всем, кто переживал за меня с «земли». Если удастся попасть на конкурс в следующем году, обязательно возьму призовое место. Менее всего волновался, выполняя конкурсное задание, фрезеровщик Дмитрий Гринин. В отличие от других ребят, которые не один раз участвовали в состязаниях такого рода, он впервые попал на соревнования и стал третьим, выполнив спокойно и уверенно все задания. По итогам всех соревнований брянские машиностроители заняли третье место.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
ПОБЕДИЛИ ЛУЧШИЕ
12-14 октября на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошел XII конкурс профессионального мастерства среди молодых работников предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". 45 конкурсантов, 11 предприятий холдинга, пять номинаций и упорная борьба среди участников! Открывая конкурс, Генеральный директор ТМХ К.В.Липа подчеркнул, что компания стремительно развивается, продолжается инвестирование и строительство новых заводов. Совсем недавно открылось новое, довольно большое производственное подразделение в Санкт-Петербурге, где будут собирать новую пассажирскую технику - трамваи, вагоны для метро. Продолжается инвестирование в производство Брянского машиностроительного завода, большие планы по развитию Коломенского завода, грандиозные планы по развитию Новочеркасского электровозостроительного завода с точки зрения электромашинного производства, производства генераторов для тепловозов. Поэтому труд каждого востребован в Трансмашхолдинге. В заключение своей речи Кирилл Валерьевич поблагодарил конкурсантов за успехи, которых они добиваются. Председатель Оргкомитета А.А.Степанов отметил, что данное мероприятие даст возможность посмотреть многим конкурсантам, как работают передовые специалисты других предприятий, а также показать свое мастерство. Генеральный директор НЭВЗа А.Н.Сапунков, приветствуя гостей, подчеркнул, что конкурс профессионального мастерства собрал лучшие кадры холдинга, каждый участник - настоящий мастер своего дела! Председатель профкома А.И.Милосердный обратил внимание, что для НЭВЗа - это уже традиционный конкурс, завод принимает участников второй раз, поэтому нэвзовцы постараются проявить себя, как самые гостеприимные хозяева. И началось состязание среди лучших! Конкурс состоял из двух частей - теория и практика. Теоретическая часть состояла из теста с вопросами по тематике конкурса, а практическая часть должна была выявить навыки и способности конкурсантов, применяемые в их ежедневной работе. В соревновании машинистов электромостового крана за почетные места развернулась жаркая битва. В этом году не только девушки, но и мужчина приняли участие в конкурсе. Каждый участник помимо навыков работы на кране показал свои знания правил промышленной безопасности. Борьба развернулась за второе и третье места, где все решил 1 балл. Третье место второй год подряд заняла А.С.Падошкина (ТВЗ). Второе место - Н.Н.Попкова (Коломенский завод), хорошим трамплином для нее послужил прошлогодний конкурс профмастерства, в котором она заняла 7 место: "Конкурс прошёл на очень высоком уровне. Были сильные соперники, но моя работа заключается в том, чтобы каждый день справляться с трудностями. Я уверена в себе и не сомневалась в том, что выполню все чётко". С разрывом в 10 баллов лидером в номинации "Машинист электромостового крана" стала - О.Е.Харсеева (НЭВЗ). На внутризаводском конкурсе профмастерства, который проходил в апреле 2016 года, победительница призналась, что будет участвовать в конкурсах до тех пор, пока не завоюет победу. В соревновании токарей - все ювелиры своего дела, у многих деталь была выполнена в ноль, как и у нашего токаря А.В.Ноздрина-Плотницкого. Ему помогли занять первое место не только родные стены, знания, мастерство, но и Любовь, жена, которая пришла поддержать его в нелегкой борьбе. Вторым среди токарей стал А.Н.Русинов (БСЗ) и на третьем месте М.К.Егоров (ДМЗ). Упорная борьба развернулась среди инженеров-технологов. Всего 11 баллов разделяло 1 и 4 место. В первый день конкурсанты прошли тестирование, а во второй - занялись разработкой маршрутно-операционной технологической карты изготовления детали "Втулка". М.Ю.Бессмертный (Метровагонмаш), занявший 2 место, опередил всего лишь на 2 балла Д.В.Никонорова (ТВЗ) - 3 место, а 1 место занял нэвзовец С.А.Юрасов, для которого эта победа - первая в конкурсе Трансмашхолдинга. На заводе он работает четыре года, активно участвует во внутризаводских конкурсах профмастерства. По его словам, в тестировании было очень много трудностей, но его старания выполнить все верно дали свой результат - привели к победе. Новочеркасск второй раз принимает конкурс такого масштаба. Торжественная церемония награждения состоялась в конференц-зале, где каждый участник конкурса с замиранием сердца ждал объявления результатов. Победителям вручили Дипломы, а тем, кто занял первые места - еще и медали ТМХ. Ценные подарки сделал победителям и НЭВЗ. Дипломом и призом НЭВЗа была отмечена самая молодая участница - работница Коломенского завода Надежда Попкова. "Проигравших нет!", - подчеркнул, подводя итоги соревнований, генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков. - "Участники смогли не только продемонстрировать свой опыт, навыки, но и перенять лучшее у коллег, совершенствовать свое мастерство. Главный итог конкурса - повышение престижа рабочих профессий, укрепление в общественном сознании людей положительного образа человека труда". Закрывая конкурс, председатель оргкомитета Андрей Степанов поблагодарил организаторов за отличную организацию соревнований, интересную культурную программу, а участников - за верность профессии. Результаты общекомандного зачета (по призовым местам) I место - НЭВЗ II место - Метровагонмаш
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочий класс и собачий заказ | Крамольник | Преимущества и недостатки СССР | 2 | 28.05.2013 23:38 |
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 2 | 22.06.2011 13:25 |
Сталин и рабочий класс | Андрей Алексеевич | Планируем новый российский социализм | 14 | 27.04.2011 20:16 |
Рабочий фронт | Товарищ К | Агитация за КПРФ | 0 | 18.04.2010 13:49 |
Рабочий активист временно на свободе | WRWA | Открытые письма, обращения и манифесты | 15 | 12.03.2010 09:42 |