|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#451 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]()
ЗА КАЧЕСТВОМ СБОРКИ СЛЕДИТ КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ входит в состав ТМХ) успешно внедряется компьютерное зрение, один из инструментов Индустрии 4.0. Эта технология позволяет бесконтактно производить проверку элементов, их классификацию и измерение заданных параметров. На НЭВЗ компьютерное зрение реализуется в электровозосборочном производстве и применяется на этапах, связанных с электрическим монтажом клеммных реек как внутри кузова электровоза, так и на участках сборки блоков силовых аппаратов. Главная цель - автоматизация процесса контроля качества, которая достигается путем распознавания маркировки проводов на клеммных рейках и сверки их с эталонной электрической схемой. Электромонтажник-схемщик, используя планшет или смартфон, авторизуется в системе под своей учетной записью и после сборки клеммной рейки направляет камеру гаджета на неё. Затем в автоматическом режиме происходит распознавание маркировки проводов и сверка их с эталонной электрической схемой, а также сохранение фотографии в базе данных. Если была допущена ошибка в сборке, то программа покажет, где ошибка и не примет работу, пока несоответствие монтажа не будет устранено. Система компьютерного зрения позволяет минимизировать влияние так называемого "человеческого фактора", выявить несоответствия на начальном этапе производства и не пропустить их далее. Планируется также масштабировать компьютерное зрение на других производствах завода. В частности, для бесконтактной проверки приварных элементов в сварочно-кузовном производстве. Применение компьютерного зрения и других бесконтактных технологий обеспечивает более высокую эффективность технологических процессов, позволяя оптимизировать расходы на производство, снизить долю ручного труда и дополнительно обеспечить стабильное высокое качество продукции. ![]()
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#452 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]()
Трансмашхолдинг отправил четыре поезда метро в Бакинский метрополитен!
Цитата:
Контракт на изготовление 60 вагонов метро серии 81-765.4Б/766.4Б в составе 12 поездов метро в пятивагонном исполнении был подписан в октябре 2019 года. Договор рассчитан на период с 2020 по 2023 год.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]()
Роструд напомнил о двух сокращенных рабочих неделях в июне
Роструд напомнил о двух коротких рабочих неделях в июне — в связи с празднованием Дня России и проведением парада Победы. Сначала россиян ожидают выходные с 12 по 14 июня. При этом продолжительность трудового дня 11 июня сокращается на час, сообщили РИА Новости в ведомстве. Кроме того, ранее Владимир Путин объявил, что отложенный из-за пандемии коронавируса парад Победы состоится 24 июня — в день, когда в 1945 году на Красной площади прошел "исторический парад победителей". Поскольку 24 июня будет нерабочим, но с сохранением зарплаты, предшествующее ему 23-е число предпраздничным не считается, и его продолжительность на час не сокращается, подчеркнули в Роструде.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Часть из них была нужна для отчетности по работе. Шоп ответ дать вышестоящему руководству на вопрос-чем занимался. Уверен,что ССЖ 100 в количестве 60 штук стоят у забора именно по этой причине. Изначально подписанные заказы не имели никакого веса. Как подписали,так и расписали. Зато шуметь было о чем в телевизоре и прессе. И кончай тереть мои посты,раз обращаешься ко мне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Но еще раз повторю: Ни самолеты, ни вагоны метро, ни трамваи, ни автобусы, ни ядерные реакторы..., не делают просто так: когда , кому и сколько вздумается. На все имеются заказы и все условия сторонами прописаны в договорах. Сроки, комплектация, стоимость и другие специфические требования. Исходя из этого предприятие рассчитывает сколько понадобится ресурсов: людских, материальных,( сколько людей, каких специальностей, сколько материалов, комплектующих, сколько инструмента, сколько расходных материалов, сколько запчастей для станков ) сколько самим надо заключить договоров под эти заказы и множество других дел по перспективному планированию. Это конечно не те договора, о которых Вы говорите. И обязательный раздел о выполнении обязательств сторонами.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
По факту-60 самолетов на бетоне. Т.е.три года завод работал на склад. Мое мнение- их клепали,т.к. остановить производство и роспустить персонал-ну никак. Ждали,что щас кому нить впихнут. А он не впихивается. А договора заказов и поставок в данном случае видимо липа. Ибо платить за весь этот цирк будет как обычно государство. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Клепать просто так их не могли. Не из чего. Каждая деталь от заготовки до сборки делается с номером заказа. Это называется позаказный способ планирования. На заводах не как в шарашках. 60 за три года не могли сделать. Вы же не знаете ВВЗ. Кстати , в той ссылке, что Вы дали, ясно же написано. За 10 лет скопилось, с разной степенью готовности.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
По неустойкам можно обращаться к Пушкину А.С. 60- примерный выпуск за последние три года. Для наглядности. На заводах как в шарашках. Один в один. Где лучше-где хуже. Дармоедов поменьше в разы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
|
![]()
Для позаказного производства конкурентоспособность является основным критерием выживания на рынке. Конкурировать приходится как с другими мелкосерийными производителями, так и с крупносерийными производителями. Себестоимость изделия при мелкосерийном производстве выше себестоимости того же изделия при массовом производстве. В связи с этим, для того что бы обеспечить конкурентно-способные цены необходимо точно знать себестоимость изготовления каждого изделия, структуру затрат и возможности по манипулированию стоимостью готового изделия.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]()
Щас хотят их запихать в Ред Вингз.
Который уже пытался работать на Ту 204 и вылетел с ними в трубу. Боюсь,что повторится все. Неконкурентна наша авиатехника по ряду причин. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочий класс и собачий заказ | Крамольник | Преимущества и недостатки СССР | 2 | 28.05.2013 23:38 |
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 2 | 22.06.2011 13:25 |
Сталин и рабочий класс | Андрей Алексеевич | Планируем новый российский социализм | 14 | 27.04.2011 20:16 |
Рабочий фронт | Товарищ К | Агитация за КПРФ | 0 | 18.04.2010 13:49 |
Рабочий активист временно на свободе | WRWA | Открытые письма, обращения и манифесты | 15 | 12.03.2010 09:42 |