Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2020, 14:51   #451
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

ЗА КАЧЕСТВОМ СБОРКИ СЛЕДИТ КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ входит в состав ТМХ) успешно внедряется компьютерное зрение, один из инструментов Индустрии 4.0. Эта технология позволяет бесконтактно производить проверку элементов, их классификацию и измерение заданных параметров.

На НЭВЗ компьютерное зрение реализуется в электровозосборочном производстве и применяется на этапах, связанных с электрическим монтажом клеммных реек как внутри кузова электровоза, так и на участках сборки блоков силовых аппаратов. Главная цель - автоматизация процесса контроля качества, которая достигается путем распознавания маркировки проводов на клеммных рейках и сверки их с эталонной электрической схемой.

Электромонтажник-схемщик, используя планшет или смартфон, авторизуется в системе под своей учетной записью и после сборки клеммной рейки направляет камеру гаджета на неё. Затем в автоматическом режиме происходит распознавание маркировки проводов и сверка их с эталонной электрической схемой, а также сохранение фотографии в базе данных. Если была допущена ошибка в сборке, то программа покажет, где ошибка и не примет работу, пока несоответствие монтажа не будет устранено.


Система компьютерного зрения позволяет минимизировать влияние так называемого "человеческого фактора", выявить несоответствия на начальном этапе производства и не пропустить их далее.

Планируется также масштабировать компьютерное зрение на других производствах завода. В частности, для бесконтактной проверки приварных элементов в сварочно-кузовном производстве.

Применение компьютерного зрения и других бесконтактных технологий обеспечивает более высокую эффективность технологических процессов, позволяя оптимизировать расходы на производство, снизить долю ручного труда и дополнительно обеспечить стабильное высокое качество продукции.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 00:12   #452
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Трансмашхолдинг отправил четыре поезда метро в Бакинский метрополитен!

Цитата:
Контракт на изготовление 60 вагонов метро серии 81-765.4Б/766.4Б в составе 12 поездов метро в пятивагонном исполнении был подписан в октябре 2019 года. Договор рассчитан на период с 2020 по 2023 год.

В головных вагонах предусмотрены:

🔹 Места для маломобильных пассажиров
🔹 Площадки для размещения колясок и велосипедов

Конструкция поезда предусматривает единый сквозной проход через все вагоны, что особенно актуально в период пандемии коронавирусной инфекции. Сквозной проход позволяет свободно перемещаться по вагонам, соблюдая социальную дистанцию между пассажирами.

В поезде:

🔹 Увеличены дверные проемы, что позволяет ускорить посадку-высадку пассажиров
🔹 Используется новая система светового оповещения открытия и закрытия дверей
🔹 Специально для бакинских вагонов разработана оригинальная цветографическая схема
🔹 Видоизменен дизайн фар
🔹 Используется информационная система, адаптированная к местным условиям

В вагонах:

🔹 Улучшена шумо- и теплоизоляция
🔹 Установлены системы кондиционирования и вентиляции с обеззараживанием воздуха – автоматическая система обеззараживания воздуха с применением УФ-фильтров способствует дополнительной защите от распространения вирусных и бактериальных инфекций, в том числе и COVID-19

В салоне:

🔹 Установлены светодиодные лампы, меняющие освещение в зависимости от времени суток – бодрящий холодный свет утром и расслабляющий теплый в вечерние часы
🔹 Предусмотрены USB-розетки для зарядки электронных устройств и других гаджетов
🔹 Обивка сидений выполнена из долговечной ткани, устойчивой к повреждениям
И специально для Репина. Да, конечно же есть договор со сроками и техническими требованиями и стоимостью.
Контракт на изготовление 60 вагонов метро серии 81-765.4Б/766.4Б в составе 12 поездов метро в пятивагонном исполнении был подписан в октябре 2019 года. Договор рассчитан на период с 2020 по 2023 год.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 10:00   #453
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Роструд напомнил о двух сокращенных рабочих неделях в июне

Роструд напомнил о двух коротких рабочих неделях в июне — в связи с празднованием Дня России и проведением парада Победы.
Сначала россиян ожидают выходные с 12 по 14 июня. При этом продолжительность трудового дня 11 июня сокращается на час, сообщили РИА Новости в ведомстве.
Кроме того, ранее Владимир Путин объявил, что отложенный из-за пандемии коронавируса парад Победы состоится 24 июня — в день, когда в 1945 году на Красной площади прошел "исторический парад победителей".

Поскольку 24 июня будет нерабочим, но с сохранением зарплаты, предшествующее ему 23-е число предпраздничным не считается, и его продолжительность на час не сокращается, подчеркнули в Роструде.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 10:12   #454
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Трансмашхолдинг отправил четыре поезда метро в Бакинский метрополитен!



И специально для Репина. Да, конечно же есть договор со сроками и техническими требованиями и стоимостью.
Контракт на изготовление 60 вагонов метро серии 81-765.4Б/766.4Б в составе 12 поездов метро в пятивагонном исполнении был подписан в октябре 2019 года. Договор рассчитан на период с 2020 по 2023 год.
Я в своей трудовой жизни подписывал множество договоров.
Часть из них была нужна для отчетности по работе.
Шоп ответ дать вышестоящему руководству на вопрос-чем занимался.

Уверен,что ССЖ 100 в количестве 60 штук стоят у забора именно по этой причине.

Изначально подписанные заказы не имели никакого веса.
Как подписали,так и расписали.
Зато шуметь было о чем в телевизоре и прессе.

И кончай тереть мои посты,раз обращаешься ко мне.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 11:19   #455
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Я в своей трудовой жизни подписывал множество договоров.
Часть из них была нужна для отчетности по работе.
Шоп ответ дать вышестоящему руководству на вопрос-чем занимался.

Уверен,что ССЖ 100 в количестве 60 штук стоят у забора именно по этой причине.

Изначально подписанные заказы не имели никакого веса.
Как подписали,так и расписали.
Зато шуметь было о чем в телевизоре и прессе.

.
Написал по существу и тереть не надо.
Но еще раз повторю: Ни самолеты, ни вагоны метро, ни трамваи, ни автобусы, ни ядерные реакторы..., не делают просто так: когда , кому и сколько вздумается.
На все имеются заказы и все условия сторонами прописаны в договорах. Сроки, комплектация, стоимость и другие специфические требования.
Исходя из этого предприятие рассчитывает сколько понадобится ресурсов: людских, материальных,( сколько людей, каких специальностей, сколько материалов, комплектующих, сколько инструмента, сколько расходных материалов, сколько запчастей для станков ) сколько самим надо заключить договоров под эти заказы и множество других дел по перспективному планированию.
Это конечно не те договора, о которых Вы говорите.

И обязательный раздел о выполнении обязательств сторонами.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 13:59   #456
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Написал по существу и тереть не надо.
Но еще раз повторю: Ни самолеты, ни вагоны метро, ни трамваи, ни автобусы, ни ядерные реакторы..., не делают просто так: когда , кому и сколько вздумается.
На все имеются заказы и все условия сторонами прописаны в договорах. Сроки, комплектация, стоимость и другие специфические требования.
Исходя из этого предприятие рассчитывает сколько понадобится ресурсов: людских, материальных,( сколько людей, каких специальностей, сколько материалов, комплектующих, сколько инструмента, сколько расходных материалов, сколько запчастей для станков ) сколько самим надо заключить договоров под эти заказы и множество других дел по перспективному планированию.
Это конечно не те договора, о которых Вы говорите.

И обязательный раздел о выполнении обязательств сторонами.
Какая разница были там договоры-не были.
По факту-60 самолетов на бетоне.
Т.е.три года завод работал на склад.
Мое мнение- их клепали,т.к. остановить производство и роспустить персонал-ну никак.
Ждали,что щас кому нить впихнут.
А он не впихивается.
А договора заказов и поставок в данном случае видимо липа.
Ибо платить за весь этот цирк будет как обычно государство.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 15:19   #457
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Какая разница были там договоры-не были.
По факту-60 самолетов на бетоне.
Т.е.три года завод работал на склад.
Мое мнение- их клепали,т.к. остановить производство и роспустить персонал-ну никак.
Ждали,что щас кому нить впихнут.
А он не впихивается.
А договора заказов и поставок в данном случае видимо липа.
Ибо платить за весь этот цирк будет как обычно государство.
Разница большая Завод выполнил свои обязательства. Заказчик выплатил неустойку.
Клепать просто так их не могли. Не из чего. Каждая деталь от заготовки до сборки делается с номером заказа. Это называется позаказный способ планирования. На заводах не как в шарашках.
60 за три года не могли сделать. Вы же не знаете ВВЗ.
Кстати , в той ссылке, что Вы дали, ясно же написано. За 10 лет скопилось, с разной степенью готовности.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 15:39   #458
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Разница большая Завод выполнил свои обязательства. Заказчик выплатил неустойку.
Клепать просто так их не могли. Не из чего. Каждая деталь от заготовки до сборки делается с номером заказа. Это называется позаказный способ планирования. На заводах не как в шарашках.
60 за три года не могли сделать. Вы же не знаете ВВЗ.
Кстати , в той ссылке, что Вы дали, ясно же написано. За 10 лет скопилось, с разной степенью готовности.
В ссылке черным по белому написано-все на плечах государства.
По неустойкам можно обращаться к Пушкину А.С.
60- примерный выпуск за последние три года.
Для наглядности.
На заводах как в шарашках.
Один в один.
Где лучше-где хуже.
Дармоедов поменьше в разы!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 15:49   #459
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,535
Репутация: 2608
По умолчанию

Для позаказного производства конкурентоспособность является основным критерием выживания на рынке. Конкурировать приходится как с другими мелкосерийными производителями, так и с крупносерийными производителями. Себестоимость изделия при мелкосерийном производстве выше себестоимости того же изделия при массовом производстве. В связи с этим, для того что бы обеспечить конкурентно-способные цены необходимо точно знать себестоимость изготовления каждого изделия, структуру затрат и возможности по манипулированию стоимостью готового изделия.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 15:49   #460
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Щас хотят их запихать в Ред Вингз.
Который уже пытался работать на Ту 204 и вылетел с ними в трубу.
Боюсь,что повторится все.
Неконкурентна наша авиатехника по ряду причин.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочий класс и собачий заказ Крамольник Преимущества и недостатки СССР 2 28.05.2013 23:38
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 2 22.06.2011 13:25
Сталин и рабочий класс Андрей Алексеевич Планируем новый российский социализм 14 27.04.2011 20:16
Рабочий фронт Товарищ К Агитация за КПРФ 0 18.04.2010 13:49
Рабочий активист временно на свободе WRWA Открытые письма, обращения и манифесты 15 12.03.2010 09:42


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG