|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.2. Господин – раб и тоже против "революций". По-Гегелю раб – свободен, это его хозяин – раб. Раб своего положения, раб своих собственности, раб своих рабов. И, чем выше пан карабкается наверх (дворянин, боярин, царь, губернатор, министр, пердизент), тем ниже опускается по ступеням свободы. Единственный путь господина к свободе – уничтожение частной собственности, коя держит его сильнее любых цепей и решёток. Ужас усугубляется тем, что господин лучше всех способен это осознать. Что освобождение от гнёта собственности будет, скорее всего, стоить жизни ему и его семье. По этой причине гражданские войны – самые кровавые и истребительные. В Штатах, как пишут, это стоило жизни четверти нации, во Франции – трети. В России масштаб разрушений и смертей был поменьше, но тоже чудовищным. Но по этой же причине костяк идеологов революционных переворотов составляла интеллигенция из господствующих классов.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.3. Способ бытия пролетария. По определению Учителей пролетарий – формально свободный человек, но не имеющий иных средств к существованию, кроме продажи своей рабочей силы. Или иногда говорят – способности к труду. В узком смысле этого слова. То есть, как деятельности по преобразованию сырья в продукт. А конкретнее – в товар. И уже в этом пункте на левых форумах идёт сейчас ожесточённое сражение. Анархисты, (левые) социал-демократы и прочие заклятые друзья рабочих насмерть отстаивают принцип свободной (само)продажности. Утверждая, в частности, что указанная способность к труду – дескать, "капитал" рабочего, его "частная собственность"(но банки её под залог почему-то не берут, а уж они-то куда какие доки по части майна). Так что наёмник – такой же "капиталист", как и буржуа. И на таких "основаниях" настаивают на: юридическом оформлении такого "равноправия" (бред сивой кобылы – БСК), "собственности" наёмника на свой труд (БСК), производимый им продукт (БСК), том, что капиталист-де "покупает" его у рабочего, но не доплачивает, шельма (совершеннейшая глупость: капиталист просто и без затей забирает всё, что наёмник произвёл, а выплачивает ему только цену его рабочей силы или чуть побольше за особо рьяный холуяж и проституцию), "справедливом" дележе прибыли (читай: мечта о халяве, а на самом-то деле – дуле с маком), собственности трудовых коллективов на средства производства (и чем же такой коллективный шкуродёр лучше единоличного мироеда?), "справедливом" распределение акций среди работников (зачем вообще козе такой баян?), "эквивалентном" обмене продуктов (мечта об увековечении рынка), равной норме эксплуатации (то же – "справедливом" капитализме) "справедливой" оплате труда, зарплате "по труду" (то же – продаже себя по сходной цене) Разумеется, каждый из подобного рода "принципов социализма", "справедливости", "научного" и "математического" подхода к "переустройству мира" и прочая подобная утопическая белиберда не выдерживает ни малейшей "Критики Готской программы" Маркса, ни "Анти-Дюринга" Энгельса. Потому что ноги растут ещё оттуда, из тьмы веков. Так что не будем здесь особо с этой дребеденью разбираться. Просто вспомним, что реакционность пролетария, наёмника имеет многовековую историю. С самого зарождения капитализма. А до этого – из реакционности раба, крепостного... Именно по этой причине Ленин и утверждал, что исключительно своими силами рабочий класс в состоянии выработать лишь сознание тред-юнионистское. То есть, природное сознание пролетария – сугубо буржуазное, продажное, торгашеское ( проституированное по-Марксу). И иным быть не может, потому что проистекает из бытия наёмника. Который есть товар-вещь, ощущает себя товаром и иной судьбы не видит.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.4. Рабочие в битве за стабильность буржуазного порядка. И, добавим, по этой же причине рабочий класс, да и весь пролетариат России сейчас пуще буржуазии выступает за сохранение буржуазных порядков. Буржуазики и либертутки ещё позволяют себе оранжевую или ещё какую болотную фронду. А вот рабочие Нижнего Тагила сказали своё слово, целым эшелоном наехав на Москву Поклонную с верноподданной осанной всея Руси президенту. Вряд ли рабочий народ в таком уж от него восторге . Скорее всего, народ просто поддерживает лозунг : "стабильность!". Гениально реакционный по форме и по содержанию. Жирик с его водкой и бабами – шут гороховый. А против чего реакция-то (всё-же, вряд ли за Путина: ну не может наш народ, пусть и насквозь реакционный, быть совсем уд дураком набитым) – Да против оранжевой заразы (как это назвал Зюганов): Касьянова ( Мишка 2%), Нахального (этот уже и не скрывает, что работает на туда), Каспарова (а этому игроку чё надо ?), Кудрина (лучший министр финансов; для США, ясен пень), Немцова (только этого ... достаточно, чтобы весь кагал без суда и следствия... Разогнать, а вы что подумали ? ). Так что в этом смысле народ наш мудёр, ох, мудёр. И для него Путин и Ко всё же лучше болотной ...
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.5 Уничтожение рабочего человека. Весь вопрос лишь втом, не спасёт эта компания рабочего от главной нависшей над ним беды – сущего геноцида. Физического его истребления. Вместе с русским и другими народами России. Как то предлагала М.Тетчер. Идёт деклассирование, уничтожение целых отраслей промышленности, армии, просвещения, медицины, науки, вступление в ВТО... Но нынешний рабочий человек обречён не только поэтому. На нас, как цунами, как тайфун, неудержимо накатывается информационная революция. Она не только опутывает всех и вся информационными сетями, не только подрывает сами основы рынка, частной собственности и государства http://kommunika.ru/?p=427 , но и сметает с лица земли сотни и тысячи рабочих профессий, заменяя их роботами. А те места, где не выгодна роботизация, заполняют биороботами – гастарбайтерами. И здесь не только мировая классовая война на уничтожение, которую правящие камарильи ведут против своих народов и тружеников, но и объективный процесс. Который правители используют в качестве оружия. Отсюда и оперативная задача: оружие это у правителей выбить и применить по иному объективно обусловленному стратегическому назначению.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.6. Итак, что делать? Ответ на этот извечный вопрос русской интеллигенции давно дан Основоположниками: менять бытие рабочего класса и пролетариата. С таким расчётом, чтобы вообще упразднить их, как классы. Сделать то, что давно но делает наше до слёз любимое либеральное правительство по заказу(?) забугорных хозяев. Но только уже не в интересах западной или китайской плутократии, а трудового народа России. Как это сделать – разговор особый. Например, в качестве первоочередного мероприятия – ликвидация примата товарно-денежных отношений между людьми. То есть, уничтожение почвы для гнилых буржуазно-пролетарских песен про "справедливую" цену услуг (5.3). В рамках чего в "Коммунике", к примеру, предложена "плата за гражданство" (ББД , см. Манифест МР http://www.krasnoetv.ru/node/16215 ). Но по-любому, повторяю п. 2.1: буржуазное сознание надо уничтожить прежде всего у тех, кто числит себя по коммунистическому департаменту. Только тогда можно будет и всех остальных избавить от сущностной реакционности, от тяги к сохранению нынешних буржуазных порядков, равно как их будущих реставраций (Вандей). В надежде на выторговывание себе лучших условий продажности и проституирования.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 5.7. Отрицание отрицания. Итак, что делать, в общих чертах ясно: коль реакционная сущность пролетария – суть отрицание его бытия (сиречь, стихийной, приспособительной, почти животной реакции на то бытие), то необходимо реализовать научно обоснованное отрицание отрицания – переход к понятию. И какому понятию? Основоположники разъясняют: что такое пролетариат на самом деле и что он, сообразно этому своему бытию, исторически вынужден будет делать. И только-то. А вот тут и выплывает страшный теоретический вопрос: а это реализуемо? Ведь, как указано выше, не только бытие определяет сознание, но и сознание формирует бытие. И мы, в эрефии вот уже более 20 лет переживаем рабочую Вандею и на собственной шкуре испытываем убойное действие этого реакционного пролетарского сознания. Ведь нынче наши братья-труженики в массе своей правее даже буржуазии. И, как подчёркивал ЛАС в упомянутом выше диспуте, – поддерживают тех, кто их же уничтожает. Как предположил МИБ, потому что они вообще на грани выживания и судорожно цепляются за пресловутую "стабильность", уповая, как в прошлом веке, на доброго царя-батюшку. Вплоть до кровавого воскресенья 1905 года. И это всё понятно, но где выход? И есть ли он? Объективно да. Он, опять же, в двойственности сущности пролетария, и, особенно, рабочего человека. В том, что переживаемый нами реакционный момент – штука субъективная, проистекающая из сознания рабочих. Во время как объективно сущность рабочего имеет момент противоположный – прогрессивный, революционный... И, видимо, поэтому Ленин предпочитал использовать термин "настроение". Подчёркивая тем самым временный, преходящий характер реакционных движений и устремлений тогдашних рабочих и крестьян (таких как, к примеру, квасной патриотизм, добросовестное оборончество, учредительные иллюзии...).
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]()
6. Прогрессивная сущность рабочего человека, как производная его дела.
Двойственная сущность пролетария – вовсе не интеллегентское пожелание, как кто-нибудь может подумать. Она проистекает из двойственности его бытия. С одной стороны он – продажная шкура, товар-вещь на рынке труда и его сознание формирует именно эта сторона его бытия. Но с другой – труженик, преобразователь и строитель Мира. Есть притча о трёх каменотёсах, которых спросили: что вы делаете? – Ломаю камни, будь они прокляты, – буркнул один. Зарабатываю на жизнь, – ответил второй. А третий: я строю собор. В "Коммунике" отмечен этот прогрессивный момент http://kommunika.ru/?p=3585. Скажем, чего бы стоили наши, даже самые необычайные, блестящие и выдающиеся инженерные разработки и изобретения без их освоения рабочими? Мог бы я хоть что-нибудь сделать в КРТ без кропотливого, незаметного и добросовестного труда мастеров, аппаратчиков, плавильщиков, уборщиков, кварцедувов, измерителей, рентгенщиков, метрологов, газовиков, энергетиков, охранников, гидравликов, вентиляторщиков, бухгалтеров...? Потому, когда вижу в некоторых коммунистических, левых, либеральных и прочих форумах Интернета побрехеньки шибко распальцованных интеллектуалов, корчащих из себя пупов и титанов мысли, то неизменно сую их физиономиями в ... Напоминая, что бы стало из всей их крутизны, кабы им не подавали в дома свет, тепло, воду, газ, сетевой и телефонный сигнал и не забирали то, что они, пардон, оставляют в ватерклозетах. И кабы за всем этим комфортом не стоял труд тысяч и миллионов работников. Что, скажем, в Африке на одного бушмена или пигмея не променяю и роту академиков. Не говоря уже о батальонах либералов. К этому можно добавить лишь то, что физика, химия и любая наука только в той мере чего-то стоят, в какой помогают инженерам в их технологических, информационных, приборных, машинных разработках. А инженерный труд только в той мере, какой сберегает, облегчает, оздоровляет труд рабочих, домохозяек, конторских работников, делает его безопасным, приятным, творческим... И вряд ли можно сомневаться, что именно на этот момент бытия и вытекающей из этого прогрессивной сущности пролетариев делали ставку основоположники марксизма и научного социализма, когда строили теорию диктатуры пролетариата. На то, что он, исторически вынужден будет делать. А именно: снять свою реакционную сущность, сняв, изжив, уничтожив своё проститутское бытие. С каковой целью построить диктатуру пролетариата. Причём не столько для подавления сопротивления свергнутых классов, как это внушали учебники по истории партии и прочему "научному коммунизму". Поскольку с буржуазными фраерами хлопцы Дзержинского разобрались за пару-другую лет. Сколько против реакционного буржуазного сознания самих пролетариев и рабочих! Того, что раньше стыдливо называли пережитками капитализма. По-науке, само по себе тотальное проститурование рабочих, пролетариев, буржуазии в буржуазном строе (капитализме по-Марксу, империализме по-Ленину или нынешнем этатизме по-Беллу) – ни хорошо, ни плохо. При всём нашем морально-отрицательном отношении к этому термину и явлению. Так как никакие нравственные или этические соображения не могут быть даже поводом к ликвидации буржуазного, да и любого другого общественного строя. Тут всё дело в становлении понятия по-Гегелю. И с чего надо начинать то становление?
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13,448
Репутация: 1690
|
![]() 7. С чего начать? Прежде всего, как учил Ленин, найти кончик в запутанном клубке проблем, потянув за который, можно всё распутать. Запутанность нынешней ситуации в реакционном настрое огромного большинства населения страны. Которое живёт объедками со стола олигархов и подачками от высших чинуш, паразитирующих на газонефтяной трубе. И потому просто вынуждено поддерживать правящую камарилью. Вынуждено проституировать. Вынуждено продаваться за кусок хлеба насущного. Так что надо снять эту искусственно поддерживаемую потребность людей быть товаром, вещью, продажной шкурой. В качестве одной из мер в Манифесте МР http://kommunika.ru/?p=434 провозглашён принцип "платы за гражданство" ... надо принять самые неотложные экономические и другие меры по сглаживанию и ликвидации отчуждения трудящихся ... И такой эффективной мерой, как нам представляется, является введение института платы за гражданство. То есть обеспечение каждому гражданину, проживающему на территории страны, достойного содержания только за факт проживания с нами и уважения наших законов и обычаев. За то, что украшает собой нашу жизнь и не мешает нам делать то же. Не зависимо от рода занятий или не занятий, возраста и всех иных мыслимых отличий. А те, кто хочет жить получше или подзаработать на что-то ценное, идут работать. И это уже может быть сделано. Даже при нынешнем либерально-буржуазном разорении. Ибо производительность труда нынче такая, что 10-20% трудоспособного населения могут обеспечить материальную жизнь всего населения страны. Это, прежде всего, снимет со всех людей извечное проклятие труда ради хлеба насущного. И резко снизит зависимость наёмных и других работников от произвола и гнёта буржуазии, чиновников и прочих работодателей. Освободит для свободного творчества. Ведь каждая личность является обладателем уникального таланта. То есть то, что она умеет делать лучше всех. Кто-то складывает из бумаги журавликов, вот и пусть изумляет своим волшебным искусством. Кто-то растит ливанские кедры. И ему надо всемерно содействовать, коли его охватила такая страсть. Кто-то прирождённый летун, изобретатель, танцор, поэт, лекарь, учитель… И тогда труд производительный станет уделом особо одарённых, особой честью, доблестью и геройством, как указывал Сталин. Человек вернётся к самому себе, как сказал в свое время Маркс. Очевидно преимущество лозунга "платы за гражданство" в том, что по виду он совершенно "аполитичный" и сугубо экономический. И выгода всем: халява Лёне Голубкову, страховка предпринимателю от разорения, служащему от увольнения ... А с точки зрения политической экономии это – первый шаг к ликвидации системы товарно-денежных отношений между людьми. И за полтора года своего обитания в сетевом пространстве лозунг не получил серьёзных возражений. Кроме потока невообразимых благоглупостей на левом фланге: дескать, "не будет стимулов к труду", кто не работает – тот не ест, расплодятся тунеядцы, паразиты, халявщики (как будто их сейчас нет). Исчезнет-де стимул к труду и никто не станет работать (но это – для тех, кому обязательно нужен кнутобоец, то есть, таких, кого вообще надо гнать из производства поганой метлой. Ещё в 70-е шутили: таких выгоднее за ту же зарплату оставить дома. Огромная экономия получится на транспорте, помещениях, воде, освещении, воровстве ...). Всё это, к слову – доказательство реакционности сознания всех этих сталинистов, большевиков, коммунистов, социалистов, анархистов, социал-демократов, лево-либералов, что не мыслят жизни без продажности и проституции. И, соответственно, обоснование морали (2.1). При том, что по-Ленину коммунизм – безоплатный труд на общее благо (по Беллу – на будущее рода человеческого). А по-Сталину труд – дело чести доблести и геройства. И какие, господа большевисты-сталинцы, вам нужны ещё "стимулы"? Эти вздорные неприятия "платы" могут исходить из двух источников. Буржуазия и бюрократия принципиально и объективно против, ибо это уничтожает резервную арию безработных, конкуренцию между тружениками и, стало быть, резко ухудшает для них конъюнктуру на рынке труда. Пролетарии и рабочие субъективно против из-за "принципиального" или, если угодно, добросовестного наёмничества. Вздор идёт из сознания тех, кто не мыслит своей жизни без зарплаты, без начальника, без хозяина и необходимости ему продаваться. Тех, кто не видит себя хозяином жизни, переустроителем Мира. Но, как бы то ни было, а та партия, которая сумеет теоретически освоить этот лозунг и практически внедрить его в массовое сознание, имеет шанс поучить от народа мандат на строительство государственной власти, нацеленной на социализм.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 1,797
Репутация: 365
|
![]() Цитата:
__________________
«свободное развитие каждого является условием свободного развития всех» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,518
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или против того, что бы не увольняли никого? Есть фонд заработной платы и этот фонд напрямую связан с объемом выпускаемой продукции. Если производство уменьшается и фонд сокращается. Это ж элементарно! . И да! Как только создаются бригады, то да, рабочие сами предлагают убрать из бригады тех, кто хочет сидеть на шее у остальных и не вносить свой вклад а общее дело.
__________________
#Своих не бросаем# |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочий класс и собачий заказ | Крамольник | Преимущества и недостатки СССР | 2 | 28.05.2013 23:38 |
Сталин и рабочий класс | Андрей Алексеевич | Планируем новый российский социализм | 14 | 27.04.2011 20:16 |
Парадоксально, но . Своему благополучию немецкий рабочий класс обязан волне террора 69 - 88 г.г. | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 12.04.2010 05:40 |
Когда честная интеллигенция станет реально защищать рабочий класс? | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 2 | 22.03.2010 22:00 |
Пожалуй, рабочий класс никогда не простит лживого пса и наркомана Булгакова. | Иван Александрович | Русская культура и искусство | 24 | 03.12.2009 10:14 |