|
Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#101 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 933
Репутация: 172
|
![]() Цитата:
В каких вопросах вы, на мой взгляд, расходитесь не только со мной, но и с классиками М-Л, включая Сталина, и расходитесь больше по упрямству, а не по существу(ни одного серьёзного доказательства своих утверждений, кроме бла, бла).: 1.Ленин на 11-м съезде говорил об использовании механизма ГМК при строительстве социализма(а в том факте, что Россия перешла к строительству социализма, используя механизм НЭПа, он не сомневался: мы закончили отступление и переходим в наступление - вот его основной посыл в докладе съезду.) А что такое наступление в государстве с преимущественно мелкобуржуазными отношениями? Правильно, переход к строительству социализма, используя как механизм НЭПа, так и механизм ГМК отношений рабочего государства с иностранными монополиями(своих не было). Но поскольку иностранным монополиям был дан запрет на сотрудничество с большевиками(дескать эти большевики со дня на день ноги протянут, так чего с ними вступать в хозяйственные отношения - через пару лет всё бесплатно достанется.), то ГМК отношения в СССР не состоялись. Да, большое количество иностранных инженеров участвовало в строительстве энерго-промышленных предприятий в СССР, но как частные лица, а не представители ГМК, и с их помощью страна строила(и построила) социализм, о чём и сообщила конституция 1937 года. И в этом не сомневались ни Сталин, ни теоретики М-Ленинизма того времени и после, но вот появился Шерри и объявил: был построен ГМК СССР. С какого бодуна, Шерри! 2.По вопросу реакционности рабочего класса. Знаете, до этого додумались тоже только вы. Неолуддитов каких-то выдумали, хоть один серьёзный пример по поводу разгрома какого-нить предприятия есть? У меня нет. Кроме того луддиты не выдвигали политических требований, дескать долой капитализм, нет, они были возмущены тем, что не всем прядильщикам досталась механическая прялка, в движении участвовали безработные, обречённые на голод, а не рабочие. Поэтому связь с сегодняшним днём не просматривается. Отдельно про шахтёров, стучавших касками. Я как-то пробовал поинтересоваться, а кто всё же проплатил это шоу и во что оно обошлось и кому. Что, вы думаете что шахтёры скинулись на туристический железнодорожный состав, жены соорудили им по шахтёрскому "тормозку" и вперёд стучать касками?! Но ответа нет, так же как и по числу погибших при штурме Белого Дома есть только оценочные данные. Вот где состоялся последний бой по защите социализма. А вы про какую-то реакционность. А про штрейкбрехеров вы ничего не слышали? 3.Последнее по порядку, а не по значимости. Вы отрицаете наличие прибавочного продукта(прибавочной стоимости, то биш сегодня) при коммунизме, а Маркс утверждал что с ростом производительных сил доля прибавочного продукта по отношению к необходимому будет увеличиваться. Да и вся история развития человечества говорит о том что люди стали создавать и совершенствовать орудия труда как раз для максимального увеличения прибавочного продукта(прибавочной стоимости). И когда те, кто создают эту прибавочную стоимость, добьются права ей распоряжаться, она по вашему исчезает куда-то. И это уже даже не край, а черезкрай, ньюмарксизм от Шерри. Так что, шерри, вы являетесь родоначальником нового направления теории коммунизма, который можно назвать "марксогегельшеризм". Разве это не сумасшедший дом.??? Последний раз редактировалось м г; 04.01.2023 в 13:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,109
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
О прибавочной стоимости, говорить уже нет смысла! В социальной экономике - производятся, обмениваются и потребляются (используются) реальные БЛАГА, созданные работниками. И именно своими БЛАГАМИ, должен РАСПОРЯЖАТЬСЯ работник, САМОСТОЯТЕЛЬНО! Больше НЕЧЕМ распоряжаться! Пустоту использовать НЕЛЬЗЯ! Кто очень умный, распоряжается даже тем, что только у них в головах имеется! В головах таких ФАНТАЗЕРОВ, живут только чужие ФАНТАЗИИ, ибо своих суждений у них нет!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.01.2023 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]()
Не повторяйся, ты уже писал, что всё что ты не можешь потрогать руками для тебя не существует - ни стоимость, ни прибавочная стоимость, ни гравитация, ни электрический ток, ни фотоны, ни атомы. У тебя напрочь отсутствует абстрактное мышление и посему ты находишься на стадии развития пещерного примата и объяснять тебе гегелевский принцип восхождения от абстрактного к конкретному и марксовы превращенные формы - это всё равно, что неандертальцу объяснять дифференциальные уравнения в частных производных. Впрочем, своебред, ты не заморачивайся, таких, как ты, обывателей, живущих не разумом, а рефлексами, 90% населения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,109
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
А вот Вы, К.М. стоимость ни померить, ни зафиксировать не можете! Ибо их нет! Нет у СТОИМОСТИ ни меры, ни приборов - для регистрации СТОИМОСТИ. Ваш Гегель определил СВОЙ способ перехода от абстрактного к конкретному (к материи), в неопределенной форме. Сейчас я из Вас буде ДЕЛАТЬ, пещерного примата! Покажите ка мне, Ваш переход от слова ПРИБЫЛЬ, к слову с материальным смыслом? На этом Ваш ум великий и закончится! ![]() Таких ОБМАНУТЫХ, как Вы, гораздо больше! Чем тех, кто думает самостоятельно!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.01.2023 в 16:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,109
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
"объяснять тебе гегелевский принцип восхождения от абстрактного к конкретному" Вот и покажите, Ваши способности, как это сделать на примере? Покажите ка мне, Ваш переход от слова ПРИБЫЛЬ, СТОИМОСТЬ, ТОВАР, и т.д., к слову с материальным смыслом? На этом Ваш ум великий и закончится!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.01.2023 в 17:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]()
Абстрактное мышление - это мышление с помощью абстрактных понятий.
Конкретными обычно называют объекты физического мира, которые мы можем ощутить нашими органами чувств - например, увидеть, услышать, потрогать. Абстрактные понятия в физическом мире не существуют, это более общие идеи, их нельзя потрогать или понюхать, и поэтому их может быть сложно понять, описать, объяснить. Например, конкретные объекты - это собака, кот, учитель, садовник, стул, а абстрактные понятия - преданность, независимость, ум, любовь, справедливость. Абстрактными могут быть не только слова, но также символы, знаки, образы. Абстрактными являются очень многие научные понятия, например, число, сумма, вычитание, разность, площадь, сила, давление и т.д. Хронологически ребенок сначала осваивает наглядно-образное мышление, то есть способность оперировать конкретными материальными объектами, а потом абстрактное мышление, то есть способность выстраивать логические цепочки, видеть и анализировать закономерности, совершать действия с абстрактными понятиями. Разницу между наглядно-образным и абстрактным мышлением можно заметить у детей, которые начинают осваивать математику. Например, ребенок в стадии наглядно-образного мышления может разделить 10 конфет на две равные кучки, но не может решить пример 10 : 2 =, написанный на бумаге. Другой ребенок может решить пример 6 : 3 = (представив, как он делит шесть яблок между собой и двумя друзьями), но не может решить пример 60 : 30 = (потому что столько яблок ему представить сложно) - он находится где-то в промежуточной стадии между наглядно-образным и абстрактным мышлением и в случае числами поменьше может совершать переход между абстрактным (цифры на бумаге) и конкретным (яблоком), а с большими числами - еще нет. Этапы формирования мышления ребенка: - наглядно-действенное (до 3 лет), - наглядно-образное (до 9 лет), - словесно-логическое (абстрактное) (к 14 годам). Как мы видим, своебред находится на уровне развития ребёнка в возрасте до 3 лет. Последний раз редактировалось Suum Сuique; 04.01.2023 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,109
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Что такое ПРИБЫЛЬ К.М., в материальном смысле? Давай те переходите от абстрактного к реальному! Нет никакого налога на прибыль полученную собственником! РЕАЛЬНО есть налог на ДОХОД потребителя, через руки СОБСТВЕННИКА. ![]() Глаза свои ОТКРОЙТЕ!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.01.2023 в 17:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 6,749
Репутация: 2595
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы, которые любой мыслящий задаст российскому «правящему классу». | Андрей Евгеньевич | Общение на разные темы | 2 | 17.09.2022 11:18 |
Что делать? | Июльский | Акции протеста в России | 179 | 27.09.2012 23:45 |
Что не надо делать и что надо делать По итогам телешоу Суд времени | Anik | Открытые письма, обращения и манифесты | 11 | 27.01.2012 08:02 |
Что делать в МГД? | Longreed | Планируем новый российский социализм | 0 | 07.10.2009 19:29 |
Памятка рабочему. Что делать при попытках уволить или урезать зарплату | Admin | Агитация за КПРФ | 0 | 06.03.2009 17:01 |