Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Сколько нас сторонников
Социализма 7 58.33%
Капитализма 0 0%
Конвергенции 1 8.33%
Свой вариант. 4 33.33%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2023, 16:37   #8011
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 5,165
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Кто то тут друг друга не понимает и это не я . Как часть общества в индивидуальном(частные собственники) порядке воюющая с другими индивидуумами(частными собственниками) , может с ними объединяться в класс.?
Очень понимаю.
Если эти борцы , то имеют отношение к определенной СТРАТЕ, ИЛИ СТРАТАМ. В классовом обществе сущность страт - КЛАССОВАЯ, ПОЭТОМУ ЭТИ БОРЦЫ ОТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КЛАССОВ.

Если отрицать классы, то отрицать десяток явных классовых явлений: государство, право, ............................. В том то и проблема обывателя- он никогда не видит СУЩНОСТЬ, яркий пример СВ.

Последний раз редактировалось ЛАС коммунист; 23.11.2023 в 16:42.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 17:00   #8012
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 3,746
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Очень понимаю.
Если эти борцы , то имеют отношение к определенной СТРАТЕ, ИЛИ СТРАТАМ. В классовом обществе сущность страт - КЛАССОВАЯ, ПОЭТОМУ ЭТИ БОРЦЫ ОТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КЛАССОВ.

Если отрицать классы, то отрицать десяток явных классовых явлений: государство, право, ............................. В том то и проблема обывателя- он никогда не видит СУЩНОСТЬ, яркий пример СВ.
Смотрите , что такое монополия. Это означает полное и абсолютное уничтожение всех буржуев в данном секторе экономики , где эта монополия возникает. Один буржуй никогда не может быть ни кем как индивидуумом , класса нет из за отсутствия людей..
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 17:08   #8013
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 5,165
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Смотрите , что такое монополия. Это означает полное и абсолютное уничтожение всех буржуев в данном секторе экономики , где эта монополия возникает. Один буржуй никогда не может быть ни кем как индивидуумом , класса нет из за отсутствия людей..
Главный вопрос в чьих интересах монополия? Аналогично ГОСУДАРСТВО в чьих интересах было в СССР, и в чьих интересах сегодня?
Образ монополии и ли государства - РАЗНИЦЫ НЕТ.
Главное не монополия и государство, а в каком они находятся ОБЩЕСТВЕ.
Хотя коммунист Коновалов в Хакасии, противопоставил республику капиталистической системе.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 17:20   #8014
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 3,746
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Главный вопрос в чьих интересах монополия? Аналогично ГОСУДАРСТВО в чьих интересах было в СССР, и в чьих интересах сегодня?
Образ монополии и ли государства - РАЗНИЦЫ НЕТ.
А я про что говорю? Соответственно и социализм при распаде , распадается на недо социализм , на монополистический капитализм . И это постоянная угроза социализму. Что может являться сдерживающим фактором от распада , это мелкая собственность, ограниченная в своей мелкости . Это и есть формула социализма , её просто надо обосновать и это не через марксизм.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 17:31   #8015
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,361
Репутация: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шерри Посмотреть сообщение
Или такая дичь , как денежный коммунизм Bолобуева , что на дворе уже с 1974-го ??
- С ама сайти: а мы не заметили ...
Или анархия потребляев с подачи Лихачёва (Свой_взгляд) ???
Народоблажная (? комар82), бюроборная (BЕвген57) ..
Уголовный свинский язык, сооответственно, уголовные мозги тупицы, свинское отношение к оппонентам, вот и не заметил.
У Вас, Чиррей, руки по локоть в крови народной. Эту кровь народу Вы пустили, когда отказались передать выпускаемые рубли в бюджет, а свински агрессивно оставили выпуск рублей в России ворью, фглонистам.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 17:43   #8016
Александр-Тимофеевич
Пользователь
 
Аватар для Александр-Тимофеевич
 
Регистрация: 18.11.2023
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
... В пятитомном труде «Полилогия современного мира. (Критика запущенной социологии)» ...Андрей Сергеевич Шушарин предпринял попытку создания принципиально новой теории развития общества – полилогии. ... ...: предметно материал теории Маркса.
Что там осталось от Маркса?
...
пока кратко два вопроса.
Сущность социализма?
Что есть родовое понятие социализма?

1. … В пятитомном труде «Полилогия современного мира. (Критика запущенной социологии)» (М.: Мысль. 2005-2006), ... Андрей Сергеевич Шушарин предпринял попытку создания принципиально новой теории развития общества – полилогии. ... … предметно материал теории Маркса.
Что там осталось от Маркса?
…Сущность социализма?
Что есть родовое понятие социализма?

Образно говоря, К. Маркс присутствует там в каждом рвазделе и на каждой странице. Всего около 400 (четыресто) ссылок и цитирований. Собственно «КАПИТАЛ» ( Теория Критическая политическая экономия» Маркса изложены на 20 страницах
Таким образом можно сказать, что «Капитал» Маркса в полном объёме включён в метатеорию «ПОЛИЛОГИЯ …» как его составная часть, отражая по сути лишь одну седьмую (восьмую) часть пути восходящего развития общества по сложности. Разумеется, это вызвало ряд корректировок, но в целом К.. Маркс ОСТАЛСЯ» и, - …. «не извольте беспокоиться».

2. Сугубо в моём определении и терминологии в данной ситуации форума …
Социализм это ГРАДАЦИЯ (устар. – формация) где главным богатство является огромное множество ФУНКЦИЙ (технологий), а отдельна функция есть его исходная, элементарная, форма. Поэтому научное изучение социализма следует начинать с анализа функции.. Функция есть прежде всего ОБЪЕКТ-ПРОЦЕСС ….Механизм взаимодействия агентов производства есть СОИСПОЛНЕНИЕ (ПЛАН) …. Материально-знаковое взаимодействие – СТАТУСЫ … и т.д.

3.Итак, в данном контексте, Социализм это историческая соцтально-воспроизводственная ГРАДАЦИЯ в восходящем историческом развитии общества по сложности, имеющая свой особый способ (вос)производства – функциональный.

В самой же полилогии А, С, Шушарина СОЦИАЛИЗМ СССР это конгломерат общества с различными уровнями исторического развития по способу производства и воспроизводства действительной жизни.


Последний раз редактировалось Александр-Тимофеевич; 23.11.2023 в 17:46.
Александр-Тимофеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 18:11   #8017
державник
Местный
 
Аватар для державник
 
Регистрация: 02.08.2023
Адрес: г.Мончегорск
Сообщений: 4,026
Репутация: 226
По умолчанию

__________________
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна.
державник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 18:12   #8018
Волобуев
Местный
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,361
Репутация: 405
По умолчанию О методологии марксизма. Кратеий курс.

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Конечно в марксизме (материалистическое понимание истории) , а обоснование в философии и логике. Но я его знал еще в утробе матери. ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ -законы социализма В КАКОЙ СФЕРЕ. Мне нужно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ( логика).
Марксизм-ленинизм утверждает, что источник формирования духовной жизни общества, источник происхождения общественных идей, общественных теорий, политических взглядов, политических учреждений нужно искать не в самих идеях, теориях, взглядах, политических учреждениях, а в условиях материальной жизни общества, в общественном бытии, отражением которого являются эти идеи, теории, взгляды и т.п.
Значит, если в различные периоды истории общества наблюдаются различные общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, если при рабовладельческом строе встречаем одни общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, при феодализме - другие, при капитализме - третьи, то это объясняется не "природой", не "свойством" самих идей, теорий, взглядов, политических учреждений, а различными условиями материальной жизни общества в различные периоды общественного развития.
Каково бытие общества, каковы условия материальной жизни общества, - таковы его идеи, теории, политические взгляды, политические учреждения.
В связи с этим Маркс говорит:
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269).
Значит, чтобы не ошибиться в политике и не попасть в положение пустых мечтателей, партия пролетариата должна исходить в своей деятельности не из отвлеченных "принципов человеческого разума", а из конкретных условий материальной жизни общества, как решающей силы общественного развития, не из добрых пожеланий "великих людей", а из реальных потребностей развития материальной жизни общества.
Общественные идеи и теории бывают различные. Есть старые идеи и теории, отжившие свой век и служащие интересам отживающих сил общества. Их значение состоит в том, что они тормозят развитие общества, его продвижение вперед. Бывают новые, передовые идеи и теории, служащие интересам передовых сил общества. Их значение состоит в том, что они облегчают развитие общества, его продвижение вперед, причем они приобретают тем большее значение, чем точнее они отражают потребности развития материальной жизни общества.
Новые общественные идеи и теории возникают лишь после того, как развитие материальной жизни общества поставило перед обществом новые задачи. Но после того, как они возникли, они становятся серьезнейшей силой, облегчающей разрешение новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, облегчающей продвижение общества вперед. Здесь именно и сказывается величайшее организующее, мобилизующее и преобразующее значение новых идей, новых теорий, новых политических взглядов, новых политических учреждений. Новые общественные идеи и теории потому собственно и возникают, что они необходимы для общества, что без их организующей, мобилизующей и преобразующей работы невозможно разрешение назревших задач развития материальной жизни общества. Возникнув на базе новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, новые общественные идеи и теории пробивают себе дорогу, становятся достоянием народных масс, мобилизуют их, организуют их против отживающих сил общества и облегчают, таким образом, свержение отживающих сил общества, тормозящих развитие материальной жизни общества.
Так общественные идеи, теории, политические учреждения, возникнув на базе назревших задач развития материальной жизни общества, развития общественного бытия, - сами воздействуют потом на общественное бытие, на материальную жизнь общества, создавая условия, необходимые для того, чтобы довести до конца разрешение назревших задач материальной жизни общества и сделать возможным дальнейшее ее развитие.
В связи с этим Маркс говорит:
"Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.I, стр.406).
Значит, чтобы иметь возможность воздействовать на условия материальной жизни общества и ускорить их развитие, ускорить их улучшение, партия пролетариата должна опереться на такую общественную теорию, на такую общественную идею, которая правильно отражает потребности развития материальной жизни общества и способна ввиду этого привести в движение широкие массы народа, способна мобилизовать их и организовать из них великую армию пролетарской партии, готовую разбить реакционные силы и проложить дорогу передовым силам общества.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться.
Орудия производства, при помощи которых производятся материальные блага, люди, приводящие в движение орудия производства и осуществляющие производство материальных благ, благодаря известному производственному опыту и навыкам к труду, - все эти элементы вместе составляют производительные силы общества.
Но производительные силы составляют лишь одну сторону производства, одну сторону способа производства, выражающую отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ. Другую сторону производства, другую сторону способа производства составляют отношения людей друг к другу в процессе производства, производственные отношения людей. Люди ведут борьбу с природой и используют природу для производства материальных благ не изолированно друг от друга, не в качестве оторванных друг от друга одиночек, а сообща, группами, обществами. Поэтому производство есть всегда и при всех условиях общественное производство. Осуществляя производство материальных благ, люди устанавливают между собой те или иные взаимные отношения внутри производства, те или иные производственные отношения. Отношения эти могут быть отношениями сотрудничества и взаимной помощи свободных от эксплуатации людей, они могут быть отношениями господства и подчинения, они могут быть, наконец, переходными отношениями от одной формы производственных отношений к другой форме. Но какой бы характер ни носили производственные отношения, они составляют - всегда и при всех строях - такой же необходимый элемент производства, как и производительные силы общества.
"В производстве, говорит Маркс, люди воздействуют не только на природу, но и друг на друга. Они не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Чтобы производить, люди вступают в определенные связи и отношения, и только через посредство этих общественных связей и отношений существует их отношение к природе, имеет место производство" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.V, стр.429).
Следовательно, производство, способ производства охватывает как производительные силы общества, так и производственные отношения людей, являясь, таким образом, воплощением их единства в процессе производства материальных благ.
"В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением этого - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче: от идеологических форм, в которых люди сознают этот конфликт и борются с ним. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже существуют или, по крайней мере, находятся в процессе становления" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269-270).
Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения.
Значит, партия пролетариата, если она хочет быть действительной партией, должна овладеть, прежде всего, знанием законов развития производства, знанием законов экономического развития общества.
Значит, чтобы не ошибиться в политике, партия пролетариата должна исходить как в построении своей программы, так и в своей практической деятельности, прежде всего, из законов развития производства, из законов экономического развития общества.
Истории были известны пять основных типов производственных отношений: первобытно-общинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 18:20   #8019
державник
Местный
 
Аватар для державник
 
Регистрация: 02.08.2023
Адрес: г.Мончегорск
Сообщений: 4,026
Репутация: 226
По умолчанию

__________________
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна.
державник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 18:23   #8020
державник
Местный
 
Аватар для державник
 
Регистрация: 02.08.2023
Адрес: г.Мончегорск
Сообщений: 4,026
Репутация: 226
По умолчанию

8 апреля 1966 года Леонид Брежнев занял пост генерального секретаря ЦК КПСС.

15 ноября в Москве проходит Седьмой Всероссийский съезд сельскохозяйственных кооперативов

__________________
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна.
державник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Планируем новый российский социализм 41 04.04.2014 16:41
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Наука и образование 15 13.02.2014 19:42
Свобода - понятие относительное. АнтонЛ Новости Российской политики и экономики 3 11.08.2010 22:58
Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает Admin Наука и образование 0 31.05.2010 03:01


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG