|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#341 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Пожалуй Задорнову скоро "перекроют кислород".
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Уважаемый Дубль,а когда состоялось интервью Задорнова?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
|
![]()
Опубликовано: 8 ноября 2009
В четверг вечером, после встречи с президентом России, на которой сенаторы обсудили предстоящее послание Медведева Федеральному собранию, председатель Совета федерации Сергей Миронов устроил в верхней палате парламента обсуждение насущных проблем россиян. Вопрос «что сейчас людей достает» спикер адресовал приглашенному сатирику Михаилу Задорнову. Спикер Совфеда Сергей Миронов любит периодически устраивать встречи с представителями культуры и общественными деятелями. На этот раз Миронов ангажировал для общения сатирика Михаила Задорнова, которого и пригласил на встречу в здание Совета федерации. За все время беседы, стоит отметить, Миронову едва удалось вставить пару вопросов в монолог писателя. Так что в итоге состоявшуюся встречу приглашенные журналисты дружно признали эксклюзивным концертом Михаила Задорнова в стенах Совета федерации. О чем народный стон Первый вопрос, который задал спикер Совфеда писателю, касался, в лучших традициях, российского народа. «Я знаю, что вам пишут со всей России, — обратился к Задорнову Миронов, — так скажите, что вырисовывается? Что людей достает?» Такой вопрос не заставил писателя задуматься. В первую очередь Михаил Задорнов объявил, что пишут так много, что у него сейчас 85 тысяч непрочтенных писем. В качестве ответа на заданный вопрос Задорнов поднял тему, которую активно продвигает последнее время и спикер Совета федерации. «Весной всероссийский родительский стон послышался. Смотрю я почту, а там мне жалуются люди. На ЕГЭ», — в духе своих телевизионных выступлений начал Задорнов. По мнению писателя, «ЕГЭ – это контрольный выстрел в наше образование». «Нигде в мире нет ЕГЭ в таком виде, как у нас. Нам вешают лапшу на уши. ЕГЭ есть примерно в таком же виде в США, но в добровольном порядке. В конце шестидесятых годов в результате ввода тестовой реформы образования во Франции в отставку ушло все правительство вместе с де Голлем – самым любимым правителем Франции. Почему там ввели ЕГЭ? Во Франции, когда алжирцы приехали, им надо было поступать в институт, а они не умели считать до десяти толком – дальше много. И была введена тестовая система приема экзаменов. Но через три года Франция поняла, как она отупела, и люди пошли на демонстрации в защиту своих детей», — выступал Задорнов. «Я проехал сейчас от Курильских островов до Байкала – стон стоит по всей России, такой, какой Некрасову не снился – так кошмарят детей, вот что происходит. Если вам нужны примеры – я приведу», — громко обращался сразу ко всем Михаил Задорнов. Сергей Миронов слушал словесные пассажи сатирика, стараясь выказывать эмоции в рамках политической дипломатии, то есть по большей части Миронов просто молча, изредка позволяя себе посмеяться. По теме ЕГЭ спикер все же не смог не выступить. После заявления Задорнова о том, что «Фурсенко уже давно во всей России зовут Профурсенко, который все профурсил», Миронов фактически поддержал писателя, официально объявив о том, что в скором времени будет опубликован доклад специальной общественной комиссии при Совете федерации, которая «занялась той работой, которую не сделало Министерство образования». По словам председателя верхней палаты парламента, в докладе будут подведены итоги восьмилетнего эксперимента по введению ЕГЭ. Миронов, не оглашая результатов, заранее отметил, что «из доклада следует, что ни одна из целей эксперимента не была достигнута». Затем Сергей Миронов спросил у Михаила Задорнова о настроениях россиян в период кризиса. Писатель тут же сообщил спикеру, что в России кризис почти не чувствуется. «Это Москва в кризисе. Вот я проехал по всей России – самый бедный район – Подмосковье», — делился впечатлениями Задорнов. «Вот по телевизору говорят – индекс РТС упал. В России вообще на знают, что это такое, это чушь! ЕКЛМН понизился, а ЕПРСТ вырос! а все думают – это что такое? Ребята, вы там играйте в свои игры и занимайтесь дурью своей, а Россия не так плохо живет», — выступал Задорнов, обводя взглядом собравшихся. Высказавшись в самых разных определениях о Минобразования, Андрее Фурсенко, финансовом кризисе и чиновниках (у которых, сообщил Миронову Задорнов, «если в руке бабки, то только хирург под наркозом может отнять эти бабки») писатель заявил, что спикер Совфеда нравится ему своим «неформатным мышлением». После чего сатирик пригласил Миронова на свой полноценный концерт. В свою очередь, Михаил Задорнов пообещал председателю Совфеда, что прибудет к нему «сразу — как скажете». О том, собирается ли он после такого обещания вступать в партию «Справедливая Россия», которую возглавляет Миронов, писатель ничего не сказал. Корреспонденту Infox.ru пресс-секретарь Миронова Наталья Авилова после встречи сообщила, что Задорнову такого предложения от партии точно не поступало. «Михаил Николаевич сейчас просто выразил готовность сотрудничества и сказал, что название партийное ему нравится», — отметила Авилова. http://via-midgard.info/news/in_russ...cii-pered.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Да,название партии хорошее..Но это только и всего..Ведь голосуют Мироновцы так,как им говорят пЕдроссы..
И все таки,не соглашусь с Задорновым,который говорит,что в России все, кроме подмосковья, хорошо живут.. Россия стонет..Плачет,вымирает.. Далеко ходить не надо-Тверская обл,Нижегородская,вся российская глубинка..,тот же закриминализованный Сев.Кавказ(то же отсутствие работы,аграрного сектора и проч.)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Да Дубль,Вы ,как всегда в большинстве случаев правы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Местный
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 11,164
Репутация: 1581
|
![]()
Задорнов, конечно, сегодня критикует, но сколько уже раз мы попадались на жидовские загогулины.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
Точно, не зря же он квартиру на Осенней получил, в одном доме с Ельциным.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
Добавлю,что во многих выступлениях М.Задорнова (а канал РЕН,по-видимому,"с какого-то бока" к Задорнову неравнодушен: у Михаила там "прописка" постоянная!) неприкрытое "тявканье" на советскую власть,непрестанные "обиды" на коммунистов.Так что,дорогие товарищи,возьмём ка "лупу" и посмотрим с КЛАССОВЫХ ПОЗИЦИЙ ( как советовал в своё время Ильич) на все,самые "принципиальные" и "критические" выступления и высказывания гражданина Задорнова. И всё встанет на свои места! Права Светлана, написав "... сколько уже раз мы попадались на жидовские загогулины."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
Есть среди актёров ЛИЧНОСТИ,о которых спустя годы,очень многие вспоминают с признательностью.Любовь среди кинозрителей к которым не угасла. Памяти народного артиста Николая Крючкова: Еще в 60-х годах талантливый актер обратил внимание на негативные тенденции в советском кинематографе
2011-01-17 14:50 По страницам газеты «Правда». Лариса Ягункова Когда-то, очень давно, в середине 60-х годов минувшего века появилась статья народного артиста СССР Николая Афанасьевича Крючкова «Справедливая критика». Один из самых популярных актеров писал о том, что его тревожило — он чувствовал, что начинается дегероизация киноискусства, поддержанная некоторой частью прессы, в частности, журналом «Советский экран». В самом деле, строителя нового общества начинал теснить симпатичный обыватель, более всего озабоченный собственным устройством. Во главу угла становились «общечеловеческие ценности», а героика объявлялась старомодной — и всё это при поддержке самозваных идеологов так называемой оттепели. «К сожалению, — размышлял Николай Афанасьевич,— о советских мастерах кино, создавших самое революционное киноискусство мира — режиссерах, актерах, операторах, сценаристах,— пишут в журнале очень редко. А если и пишут, то главным образом о тех молодых режиссерах, которые находятся в плену подражания западным мастерам, подражания, из-за которого пропадает национальный характер искусства, пропадают идейная направленность и реалистическое отображение изображаемой действительности. Разве не обидно, что смотришь иной наш фильм и не понимаешь, где происходит действие — в какой-нибудь западной стране или в Советском Союзе». Конечно, статья вызвала разноречивые толки. Казалось, советское кино было на подъеме — в этом убеждали многочисленные премии на международных кинофестивалях. И что плохого было в намерениях молодых кинематографистов «обернуться лицом к народу», рассказывать о будничной жизни простых людей — по этому пути шли художники многих стран и добивались мирового признания. Но в том-то и суть, что в стране нашей шла огромная работа по созиданию нового общества, потребовавшего от человека громадной отдачи и высочайших моральных качеств, а молодые художники как бы не замечали этого. И то, что один из лучших мастеров советского экрана разглядел эту тенденцию, говорило о его громадной чуткости и отзывчивости на вызовы времени. Да, это был один из первых вызовов строителям социализма. Под маркой творческих поисков насаждалась чужая, враждебная идеология. Не прошло и четверти века, как она возобладала в сознании множества людей. Сегодня мы знаем, к каким катастрофическим последствиям для советского народа привела эта идеологическая агрессия, но, чтобы предугадать это в ту далекую пору, нужно было обладать настоящим классовым чутьем. Вот оно-то и было у Николая Крючкова. Сын рабочего, он так же, как отец, связал судьбу с Трёхгоркой, одной из самых известных московских фабрик. Ему нравилась специальность гравёра-накатчика. Но еще учась в ФЗУ, Николай втянулся в кружок самодеятельности и сразу обратил на себя внимание профессионалов. Это было время поиска талантов: одаренных людей находили в кружках, студиях, объединениях. Ни один талант не должен был расточиться, пропасть для народа. Об этом очень ярко рассказывалось в фильме «Волга-Волга». Николая Крючкова приняли в студию при Театре рабочей молодежи. Сыграв маленькую роль в фильме «Горизонт», он привлек внимание известного в ту пору режиссера Бориса Барнета, отдавшего ему одну из главных ролей в фильме «Окраина». Образ глухонемого Сеньки был наполнен такой правдой жизни, таким проникновением в сущность своего героя, что зрители приняли его за истинного сапожника с рабочей окраины, а профессионалы поняли, что на экране появился настоящий, большой актёр. И пошли яркие роли одна за другой. Режиссеры ценят его не только за исключительную органику и высокую трудоспособность, но прежде всего за умение воплотить истинно народный характер и притом показать его на новом витке исторического развития. В любой роли проявляются те человеческие черты, которые говорят о становлении нового человека. И притом между ним и зрителем возникает какая-то глубокая человеческая связь: Крючков — обаятельный актёр, обладающий громадной силой воздействия на зрителя. Спеть, сплясать, сыграть на гармошке — в этом ему нет равных. Но особенно располагает другое: ум, храбрость, смекалка, которые актер выражает всей своей человеческой энергетикой. За роль пограничника Тарасова в фильме «На границе» он получил свой первый орден Трудового Красного Знамени. Но настоящий, всенародный успех принесла роль Клима Ярко в фильме «Трактористы». Тут он действительно развернулся во всю мощь своего таланта. «Пришел, увидел, победил» — вот лейтмотив роли. «Сегодня ты тракторист, а завтра, быть может, станешь танкистом, чтобы оборонять свою Отчизну» — такое откровение нёс фильм, вышедший на экраны в 1938 году. С этого успеха начинается долгий отсчет ролей летчиков, танкистов, пехотинцев Великой Отечественной войны. Можно сказать, актёр воюет вместе со всем своим народом. По всем фронтам прошел герой Крючкова — свойский, родной, точно брат или сын. Его называют «парнем из нашего города» — по названию фильма, в котором он играл летчика Сергея Луконина. В то же время талант Крючкова изначально сверкает разными гранями. Сегодня он безупречный комсомолец и ударник, а завтра деревенский прохиндей, каких еще немало на Руси,— всегда готовый поживиться на дармовщинку Никита в «Члене правительства», или вероломный Кузьма в картине «Свинарка и пастух». И как же беспощадна тут актерская насмешка, как уничижительна авторская оценка этих ничтожеств. Когда же речь заходит о настоящих злодеях — тех, кто мешает людям счастливо жить и строить новый мир, Крючков становится подлинным обличителем. Невелика вроде бы роль спутавшегося с уголовщиной завгара Королькова в фильме «Дело Румянцева», но какую страшную фигуру выводит на обозрение актёр. Можно сказать, Крючков — великий собиратель различных человеческих типов; большая наблюдательность помогает ему собирать в свою творческую копилку подробности поведения, характеризующие разных людей, чтобы потом на съемке выдать ту единственно верную деталь, которая придает образу потрясающую убедительность. Вот он жадно глотает воду в сцене прихода Королькова к следователю — стакан, другой, и сразу видно: мужик с перепоя. Один выразительный штрих — и человек ясен. На рубеже 50—60-х годов он играет острохарактерные роли, в которых отражается сложность и неоднозначность жизни. Начальник угрозыска в «Жестокости» — службист, для которого цифра в отчете важнее человека. Понятие долга для него расходится с понятием чести — и Крючков тонко показывает, как в погоне за славой разрушается личность. Еще сложнее и интереснее роль директора завода Тетерина в фильме «Суд»: обстоятельства ставят его перед выбором, что важнее сохранить — честь или репутацию. Обе роли сыграны с психологической глубиной и проникновенностью. Вот эту бы глубину чувств да соединить с энергетикой прежних комсомольских ролей, выйти на новый уровень отображения героики. Но для этого нужна соответствующая драматургия. Нужны яркие роли, а их нет. Начинается новая эпоха и в жизни страны, и в творчестве Крючкова. Дегероизация искусства, обращение к повседневной жизни простых, непритязательных людей призывает в кинематограф множество актёров. Среди них немало самобытных, талантливых. Но способных отразить чистейший пафос революционной борьбы — единицы: потрясающий Евгений Урбанский в «Коммунисте», пламенный Василий Лановой в экранизации романа Островского «Как закалялась сталь» — вот, пожалуй, и всё. А что же Крючков? Вместе с другими популярными и любимыми актёрами своего поколения Б. Андреевым, П. Кадочниковым, С. Столяровым он оказывается как бы на периферии киноискусства. Объёмных ролей, отражающих нынешний день страны, которая продолжает бороться и созидать себя, почти нет. Сегодня, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что киноискусство 60-х годов весьма односторонне рассматривало жизнь: художников занимал прежде всего человек рефлексирующий, как тогда говорили, «ищущий». А человек, нашедший себя в борьбе за социализм, попросту ушел с экрана. Конечно, это объяснялось девальвацией коммунистических ценностей: так называемое разоблачение культа личности — грубое и предвзятое — сыграло свою убийственную роль и внушило художникам, людям тонким и ранимым, отвращение к политике. В этих условиях трудно было жить и работать искренне верящему в коммунизм человеку. А Крючков был именно таким — преданным идее, которая открывала широкие перспективы перед его народом. Конечно, актёр такого класса не мог остаться без работы — его охотно приглашали на вторые роли, зная, что всегда он сумеет даже на ограниченном материале создать впечатляющий образ. Но подлинно героических, столь необходимых и актёру, и зрителям ролей не было. Свыше ста самых разных людей явил за эти годы на экране Николай Крючков, снимавшийся до последних лет своей жизни, и всегда был верен жизненной правде, но сама-то жизнь мельчала, тускнела: из нее уходило то высокое содержание, которое составляло смысл жизни актёра и суть его искусства. ...А по экранам шагали его любимые герои Клим Ярко, Сергей Луконин, летчик Булочкин. С ними давно сжились миллионы зрителей. «Парень из нашего города» остается любимцем народа. Загляните в Интернет — сколько добрых, сердечных слов сказано там в его адрес! Люди загодя начали беспокоиться, как будет отмечено столетие со дня рождения любимого артиста, и возрадовались, что в Доме кинематографиста прошел вечер памяти, собравший множество благодарных зрителей и не менее влюбленных в этого замечательного человека деятелей искусств. Хочется закончить словами, сказанными об этом вечере одним из участников интернет-обсуждения Сергеем Рокотовым: «Когда присутствуешь на таких вечерах, словно забываешь о том, что творится за стенами зала, и на душе становится тепло и светло. Кино когда-то помогало людям жить своей правдой и добротой, а не мешало и не тянуло в помойку античеловеческих взаимоотношений, как это происходит в наше смутное и злое время. Ведь солдаты шли в бой, вдохновленные великими советскими фильмами и талантом таких актёров, как Николай Крючков. Его талант помог нам выиграть страшную войну!» А вот и мои личные воспоминания о встрече с Н.А.Крючковым.В середине 80-х годов,когда я работал прорабом в ЭТО ГУЗМ ( мы занимались обслуживанием и ремонтом учреждений здравоохранения Москвы) , Николай Афанасьевич Крючков приехал в горбольницу №64 навестить находящегося на лечении в больнице своего родственника или друга( сейчас не могу вспомнить точно).Он уже с трудом ходил,его поддерживали под руки.И простые "работяги":лифтёры,электрики,слесари,санитарки и медсёстры,которые не всегда могли "складно" выразить свои мысли о фильмах и героях Н.Крючкова,подходили к Николаю Афанасьевичу в коридорах больницы со словами признательности и благодарности,желали ему здоровья и успехов. Последний раз редактировалось generator; 18.01.2011 в 20:23. |
![]() |
![]() |