|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#391 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Да разве СЕЙЧАС искусство???
В чем искусстны нынешние бездари??? Разве может обычный паренек или девушка,поистине талантливые молодые люди пробиться к эстраде,к кино, к таетру? Ни для кого не секрет,что там действуют просто волчьи законы.. Там просто не дадут ни ролей,ни возможности выступить,если нет денег,если нет другой поддержки. Так можно ли нынешнее искусство назвать искусством,где же СВОБОДА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ??? Нет ее и в помине. А в Советское время не было такого понятия,как пиарится за счет скандалов,оскорблений,аморальный поступков.. Сейчас какая нибудь Лолита запросто может на сцене матом заорать.. Запросто могут голышом на сцену выйти.. Это разве искусство. Это пропаганда враждебного человеку аморального образа жизни.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,329
Репутация: 41
|
![]()
Творец творит не ради народа,а ради творчества и удовлетворения себя,потому что иначе не может.Творчество одного человека не может удовлетворить весь народ,так как мы различаемся и значит искусство не ориентирована на массовость.На массового потребителя можно вешать лишь агитплакаты и кинопропаганду.Сейчас человек выбирает сам что ему потреблять.Сейчас коммунисты имеют возможность снять свой фильм?Имеют.Могут снять и передать через фильм зрителям всю мерзость и не справедливость капитализма,коррупцию властей,геройство не продавших свою душу Мамоне и т.д. А почему не снимают?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Да, все верно..
Но нынешние актеры среднего возраста учились именно в Советское время.. Я говорю о том,что есть,несомненно их много талантливых людей.И актеров в том числе.. Но, пробиться на сцену,эстраду,на экран смогут лишь те,у кого тугие кошельки родителей или ,как то по другому,не честным путем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]()
В школе да, а актёрскому мастерству учились уже после кончины СССР. Например, Чулпан Хаматовой было в 1991 году 15 лет (она, кстати, ровесница Анжелине Джоли), Марату Башарову 16 лет, Сергею Безрукову 18 лет, и т.д.
Последний раз редактировалось Виктор Ким; 06.06.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Местный
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,233
Репутация: 864
|
![]()
Не нравится мне Безруков..
Все таки все человеческие качества закладываются с детства.. Нынешние актеры учились именно в Советское время.Преподаватели в актерских Вузах -тоже люди ,которые жили при Советской Власти.. Они порядочны,честны, патриотичны. Кроме Михалкова.. Это просто моральный уродец.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
на #393 Миклуха
Цитата из Вашего поста":....На массового потребителя можно вешать лишь агитплакаты и кинопропаганду.Сейчас человек выбирает сам что ему потреблять.Сейчас коммунисты имеют возможность снять свой фильм?Имеют.Могут снять и передать через фильм зрителям всю мерзость и не справедливость капитализма,коррупцию властей,геройство не продавших свою душу Мамоне и т.д. А почему не снимают?..." Демагогия, причём типичнейшая,современных либерастов.Вроде бы Вы, товарищ Миклуха должны отличать декларируемое от действительного.Множество советских кинофильмов,снятых по сценариям советских авторов и по произведениям русских классиков несли в себе "разумное,доброе,вечное". И это было понятно не какой-то "элите", а подавляющему большинству советского народа. Именно по этому аудитория в кинотеатрах, заводах, дворцах культуры не с фанатическим поклонением,а с любовью и уважением встречала выдающихся мастеров советского кино.Черкасов,Кадочников,Чирков,Крючков на многочисленных встречах со зрителями были интересны как творческие личности, как граждане своей страны.Теперь по поводу т.н.свободы.Можно снять обличающий фильм о нашей действительности? Можно,и не только КПРФ,но и Вам и мне.Оставим финансовый вопрос: ведь чтобы снять ХОРОШИЙ фильм (который будут смотреть многие зрители а не только автор и его друзья-знакомые), а если фильм игровой (т.н. художественный) то особенно, нужны немалые средства. Во -первых: фильм не возьмут в прокат ,т.е. в кинотеатрах никто его не увидит. Во-вторых: он не подойдёт "по формату" для телекомпаний. И смотрите на здоровье свой хороший фильм. Свобода! Только свобода всегда бывает для кого-то и в чём-то. Просто слово "свобода" можно только написать( произнести) и просклонять согласно правилам русского языка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,329
Репутация: 41
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,329
Репутация: 41
|
![]()
Министерство культуры РФ подготовило законопроект, который запрещает прокат фильмов, в которых министерские чиновники заметят пропаганду терроризма, экстремизма или наркотиков. Также ведомство вводит рейтинговую систему для фильмов, аналогичную действующей за рубежом. Минкульт предполагает, что под запрет должны попасть и те фильмы, в которых рассказывается о запрещенных Минюстом организациях. Этот закон автоматически запретит в стране серьезную «политическую» документалистику и большинство художественных картин, кроме семейных мелодрам, оказались солидарны зрители и кинематографисты.
На сайте Минэкономразвития накануне был обнародован законопроект, подготовленный Минкультуры «О классификации фильмов и регулировании их проката и показа», подготовленный Министерством культуры Российской Федерации». Проект постановления был подготовлен во исполнения требований закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В соответствии с ним фильмы, предназначенные к массовому показу на территории России, должны проходить обязательную классификацию, но ее проведение закон не регламентирует. Проект Минкультуры уточняет классификацию и ее правила. По ее итогам уполномоченный орган должен будет выдать прокатное удостоверение, в котором будет указана возрастная категория фильма. Ранее такие сведения носили рекомендательный, а не обязательный характер. Данные о прокатном удостоверении вносятся в единый реестр. Без удостоверения фильм на территории России не может быть пущен в массовый прокат. Исключение составят только фильмы, участвующие в программе международных фестивалей: им получать прокатное удостоверение не нужно. Среди прочего правительство предлагает запретить к широкому показу фильмы, содержащие упоминание о запрещенных судом организациях: «если фильм содержит информацию об организации, включенной в перечень объединений, в отношении которых судом принято решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Как говорится в «Правилах оформления и выдачи прокатных удостоверений на фильмы»: «Уполномоченный орган может отказать заявителю в выдаче прокатного удостоверения в случае, если фильм содержит сцены, содержащие призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающие терроризм, другую экстремистскую деятельность, а также сцены, пропагандирующие культ насилия и жестокости». Кроме того, помехой для проката станет и содержащаяся в фильме «информация о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сцены, пропагандирующие какие-либо преимущества использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров». «В законе уже есть статьи, ограничивающие репертуар кинофильмов, разжигающих национальную рознь. Мне кажется, этого достаточно», – цитирует «Газета.Ru» высказывание продюсера Сергея Сельянова. «Министерству культуры, наверное, спустили сверху указание о деятельности по борьбе с экстремизмом и теперь они должны отчитаться. Вот и высасывают из пальца всякую ахинею», – заметил юрист правозащитной организации «Агора» Павел Чиков. Если следовать логике чиновников Минкультуры, то в легальный прокат в стране не имеют шансов попасть большая часть «серьезного» мирового кино: как поднимающего остросоциальные темы, так и просто не назидательного. Скажем, стерильный «Оружейный барон», где «негодяйство» героя Кейджа – торговца оружием, показано очевидно даже для детей, 100% попал бы в кинотеатры, на телеэкраны или в DVD-тираж. А уже «Бойцовский клуб» шансов не имеет. Еще более двусмысленной оказывается ситуация с картинами о «террористах». Любопытно, посчитали бы критики от Минкультуры фильмы «бондианы» пропагандой террористической организации «СПЕКТР»? Кроме того, отношение к «экстремизму» и «терроризму» меняется от страны к стране, от десятилетия к десятилетию. Те же европейские «Красные бригады» и «Фракция Красной Армии» считались на Западе террористами, но в СССР воспевались как «борцы с капитализмом». Че Гевара в глазах его «западных» современников из истеблишмента был всего лишь террористом и наемником, кем-то вроде «романтичного бен Ладена». В этой связи непонятно, как оценили бы по новым критериям культчиновники биографический фильм Стивена Содерберга «Че». Возможно, что ревизии подверглась бы и советская киноклассика, вроде «Неуловимых мстителей» (кстати, там и кокаин присутствует в кадре). Очевидно, что не прошел бы цензуру и культовый фильм «Святые из Бундока», в котором два брата-ирландца, истовые католики с молитвами зачищают городок от мафиози и всех, кто мешает обществу. Эта картина слишком напомнила бы цензорам истории о «новых партизанах», «синих ведерках», «Войне» и проч..Помимо художественных допущений, пункты законопроекта недвусмысленно вводят запрет на «гражданскую документалистику», запрещая режиссерам касаться остросоциальных проблем. То есть, следуя букве будущего закона, не могут быть сняты картины о националистах, НБП, религиозных деятелях – даже если это будет беспристрастное режиссерское расследование. Впрочем, этим документ от Минкульта только законодательно фиксирует уже сложившуюся недобрую традицию. Характерным примером может стать картина Павла Бардина и Петра Федорова «Россия-88». Фильм о наци-скинхедах дебютировал на Берлинале-09, где произвел сенсацию: как одно из немногих кинематографических высказываний из России, несущее не гламурный образ «великой державы», а как социально-ответственное кино.Острая проблематика и ряд провокационных моментов в самой картине (финансовые отношения с «патриотическими чиновниками», разгром торговых точек по милицейскому «заказу» и проч.) вызвала сильное сопротивление картине в России со стороны официальных инстанций. В РФ его так и не допустили в прокат, авторы смогли показать фильм лишь на нескольких фестивалях. Зато почти два года судились с цензорами от правоохранителей, которые в разных регионах пытались признать критический фильм о неонацистах «экстремистским». Следующий фильм Бардина и Федорова «Гоп-стоп» также попытались признать экстремистским. Чиновники увидели в комедийной истории о двух хулиганах из Нижнего Верхолуйска отсылки к «приморским партизанам». И осквернение «святого» в кадрах с Путиным, который вылезает из вертолета «и машет всем ручкой», аки добрый царь в финале сказки.«В нашей стране политика касается всего – музыка это, кино или еще что-то, – любой проект, который пытается отождествиться с реальностью, становится политическим. Произнеся любое более-менее вменяемое высказывание, становишься оппозиционером. Это глупо и смешно», – удивляется в интервью журналу «Афиша» режиссер и актер Петр Федоров, соавтор «России-88» и «Гоп-стопа». – «Знаете, где цензура? Ни у кого никаких мыслей не возникает – вот вам и цензура»… Вот так вот..Советская школа.Те же бывшие партговнюки работают |
![]() |
![]() |