Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2013, 19:03   #2561
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Массовые жертвы сталинских репрессий оказались трипольцами



Массовое захоронение вблизи села Пшеничников Тисменицкого района на Прикарпатье часто называют вторым Демьяновым лазом. В течение двух лет члены областного общества «Мемориал» нашли там останки более 600 человек. По мнению их, э-э-э, экспертов - это жители Станислава, которых подразделения НКВД расстреляли в 1939-41 годах.

И вот1 декабря 2011 года, на заседании сессии облсовета, Роман Иваницкий, заместитель председателя ОГА, а вместе с тем и председатель областной комиссии по делам увековечения жертв войны и политических репрессий, зачитал заключение экспертизы специалистов Франковского медуниверситета по «костных остатках 11 видов» с Пшеничников. Экспертиза утверждает: некоторые остатки пролежали в земле 500 лет, другие - несколько тысячелетий.

Такая новость просто шокировала сессионный зал. «Так что - это наши предки-трипольцы?", - Пошутил председатель облсовета Александр Сыч. Иваницкий ответил коротко: «Это исследование этих фрагментов, которые были переданы по акту». И добавил - не он это придумал, он лишь зачитал официальный документ.

Правда, в итоге депутаты приняли решение, что в захоронении погребены жертвы сталинских репрессий, а а каком-то этапе произошла сознательная подмена доказательств и вместо остатков человеческих фрагментов тел, захороненных в 1940-50 годах, в медуниверситет попали какие-то неизвестные остатки трипольской культуры. Также решили на следующей сессии проголосовать за создание временной контрольной депутатской комиссии именно по Пшеничниках. Председателю же областного совета Александру Сычу поручили написать письма главы СБУ и Генпрокуратуры.
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:05   #2562
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Бандеровцы и литовские "лесные братья" в ГУЛАГе, 1951-55 годы

Тут в последнее время стали часто троллить и лить слезы о невинных жертвах - борцах за волю своих народов от советского ига и о жестокой сталинской власти, которая благородных и справедливых рыцарей нациобилдинга морила в ГУЛАГЕ цингой и прочими ужасами, даже вон Сахаровский центр не только коллаборационистов Бандеру и немецкого офицера Шухевича в жертвы сталинских репрессий записали, но даже в список памятников жертвам сталинских репрессий жертв Бродовского котла записали...

Чтобы не было недомолвок и троллинга, выкладываю фото с сайта о литовско-бандеровских жертвах ГУЛАГа о пребывании этих, гм, невинных жертв сталинского режима в сталинских лагерях:


[увидеть морды, которыми хоть пацюков бей!]
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:51   #2563
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Л Посмотреть сообщение
Галочка, у меня к Вам большая просьба, если Вы испытываете негатив к Сталину, гораздо умнее и дальновиднее всего было бы игнорировать эту тему. А не давать здесь блатняк, судя по всему так Вами любимый......
Старайтесь все же не давать повода усомниться в Вашем уме, такте, образованности и житейской мудрости....
Пожалуй, Алексей Л,Вы правы, гораздо умнее будет с моей стороны игнорировать не только эту тему.

А стихи хорошие написал товарищ. Это не блатняк-это горе отдельно взятого челоека, которого погубила система.


П.С. Но я так просто не ухожу. Так что придётся меня немного ещё потерпеть))
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"

Последний раз редактировалось Галочка; 08.03.2013 в 20:55.
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:53   #2564
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Ну и для чего нужна вся эта брехливая погань? Тема о Сталине, а не о тех ублюдках, которые всеми способами пытаются испоганить память о нем.
Ублюдки? Это вы о ком? О тех, чьими руками строили Беломорканал и пр.?
Это они ублюдки? Скорее с точностью, да наоборот.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:05   #2565
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
Ублюдки? Это вы о ком? О тех, чьими руками строили Беломорканал и пр.?
Это они ублюдки? Скорее с точностью, да наоборот.

Вот еще один бред о том, что все якобы было построено на костях зеков


По велению сердца

«Московский метрополитен начинался в Калтасах».
Мэр г. Москвы Ю. М. Лужков
В начале 30-х годов прошлого века одной из главных строек страны являлось сооружение в Москве метрополитена.
Первые подземные электрические железные дороги начали строиться во второй половине XIX века в столицах ряда стран. Родиной метро является Лондон, где в 1863 году была построена первая подземная дорога длиной 3,6 километра. Впоследствии метро были построены в Париже, Вене, Мадриде, Токио, Шанхае, Будапеште, Нью-Йорке и других больших городах. Кстати, Московский метрополитен по счету только двадцать четвертый в мире.
Проекты Московского метрополитена были подготовлены более ста лет назад. Однако проекты эти из-за отсутствия денежных средств и технической отсталости царской России осуществить не удалось. Серьезной помехой было также нежелание городских властей и упорное сопротивление церковников. Члены городской думы после обсуждения одного из проектов приняли резолюцию: «Выполнение проекта явится нарушением городского благоустройства и благообразия, духовных и материальных интересов населения. Господину Балинскому (автору проекта) в его домогательстве отказать».
Святые отцы города и архиерей расценили предложение о строительстве метро как происки слуг антихристовых, как греховное, проклятое дело. «А что там (под землей), ведает один бог, и грешному человеку ведать не подлежит» (Е. Резниченко, В. Якобс. Метрополитен. М., 1968. — С. 3-4).
Индустриализация страны положила начало новой эпохе в развитии Москвы. Она становится центром тяжелой индустрии, легкой, пищевой и других отраслей народного хозяйства. Ведущая роль принадлежала ей и в развитии науки, техники, образования и культуры.
Темпы развития Москвы и ее городского хозяйства сдерживались недостатком транспортных средств для жителей столицы. По узким, радиально расположенным, сходящимся к центру улицам тихо двигались нескончаемой вереницей переполненные трамвайные вагоны и автобусы. Малейшая задержка создавала большие пробки, и на всей линии расстраивалось движение. В таких условиях скорость сильно замедлялась из-за перегруженности улиц. Пропускная способность их была фактически исчерпана, а существующие средства уличного передвижения не могли обслуживать Москву с населением около четырех миллионов человек, не считая гостей. Быстрорастущей и раздвигающей свои границы столице требовались новые общедоступные, удобные и, главное, быстроходные способы сообщения. Стало ясно, что без метро разрешить проблему городского пассажирского транспорта в Москве невозможно.
Историческое решение о необходимости строительства метрополитена в Москве было принято на июньском Пленуме ЦК ВКП(б) в 1931 году. Строить его начали уже в следующем году. Он объявляется ударной молодежной стройкой всесоюзного значения. Работа на Метрострое считалась особо ответственной и почетной.
На сооружение подземной железной дороги потребовался многотысячный коллектив строителей. На стройку приехали сотни горняков из Донбасса и Урала, тысячи колхозников близких и далеких районов страны.
Трудилось тут немало молодежи и из Башкирии. Наиболее организованно и с большим размахом проводилась мобилизация рабочей силы для метро в Калтасинском районе. Колхозники из этого района одними из первых приехали на помощь метростроевцам. Об этом говорят многочисленные документы архива и экспонаты музея Метростроя в Москве.
Началось это так.
В марте 1933 года в наши края приехали представители Метростроя на заготовку сельхозпродуктов для своих рабочих. В райцентре, в селе Николо-Березовка (тогда Калтасинский и Краснокамский районы были объединены в один район, и назывался он Калтасинским), состоялась встреча молодежи района с посланцами столицы. Выступая на этой встрече, москвичи говорили, что в Москве сооружается самая большая в мире подземная железная дорога и что строительству требуются проходчики, крепильщики, землекопы, плотники, штукатуры и др.
На этой встрече по предложению секретаря райкома комсомола Г.Х. Ишмурзина было решено направить на стройку сто комсомольцев. Но патриотический порыв молодежи был настолько велик, что при заключении договора между Метростроем и районом пришлось включить другую цифру — 5 тысяч человек!
19 марта 1933 года партком Метростроя на своем заседании обсудил вопрос о связях с Калтасинским районом Башкирии и постановил:
«1. Отметить крупнейшее значение мероприятий Калтасинского района по оказанию помощи в строительстве Московского метрополитена в организованном наборе рабочей силы и организации снабжения строительства сельхозпродуктами, заготовляемыми самим районом.
Строительство Московского метрополитена, крупнейшего в СССР, должно стать делом не только трудящихся Москвы, но и всего рабочего класса и всех колхозников Советского Союза. Это правильно понято Калтасинским районом, который одним из первых приступил к осуществлению этой задачи.
2. Принять к сведению пункт 5 постановления Калтасинского РИКа и заявление членов бюро РК ВКП(б) т.т. Алексеева и Богомолова о дальнейшей посылке на Метрострой всей свободной рабочей силы, имеющейся в районе (до 5 тысяч человек).
3. Целиком согласиться с предложением партийных, советских и общественных организаций Калтасинского района о закреплении деловых, хозяйственных связей района с Метростроем, направленных на успешное разрешение поставленных перед обеими организациями задач: выполнение в срок плана строительства метрополитена и плана подготовки и проведения весеннего сева.
4. Поручить комиссии в составе: от парткома тов. Ефремов, от постройкома тов. Гуревич, от редакции «Ударник Метростроя» тов. Минин, от отдела рабочего снабжения т.т. Терешков и Жидко — разработать проект социалистического договора Метростроя с районом, представив его к 21 марта на утверждение.
5. В соответствии с решением Калтасинского РИКа о снабжении строительства сельхозпродуктами и предоставлении рабочей силы поручить тов. Терешкову совместно с тов. Жидко получить разрешение Комитета заготовок Совета Труда и Обороны на заготовку сельхозпродуктов в Башкирии, т.т. Киянице и Жидко добиться разрешения Народного Комиссариата Труда на вербовку рабочей силы.
6. Прибывающих колхозников Калтасинского района использовать на основных строительных работах (по туннелю) и обеспечить переквалификацию комсомольской бригады на ведущие профессии!» (Газета «Ударник Метростроя», 23 марта 1933 г.)
Правительство Башкирской АССР одобрило договор как мероприятие, имеющее большое политическое значение, и в соответствии с этим закрепило за Метростроем район для вербовок рабочей силы и заготовки сельхозпродуктов.
14 марта 1933 года состоялись торжественные проводы первой группы добровольцев. Перед отъезжающими с напутственной речью выступил первый секретарь райкома ВКП(б) Петр Михайлович Звездин.
«Вы поедете в Москву не в гости, — сказал он. — Через несколько дней вольетесь в славную семью метростроевцев. Вам придется работать в трудных, непривычных условиях. На первых порах будете испытывать ряд неудобств. Они носят временный характер, но мы уверены, что вы с помощью партийных и профсоюзных организаций сами способны преодолеть их. Всем вам нужно серьезно учиться, чтобы освоить технику подземной работы! Беритесь смело за кайло, лопату, отбойные молотки! Покажите образцы подлинной дисциплины и труда!»
Первую партию добровольцев до Москвы сопровождал один из инициаторов заключения договора с Метростроем председатель райисполкома Н.А. Алексеев. Через несколько дней вслед за первой группой в Москву выехала новая партия колхозников района в количестве 318 человек. В связи с этим газета «Ударник Метростроя» 16 апреля 1933 года опубликовала передовую статью под заголовком «Окружить вниманием и заботой калтасинцев». В статье говорилось:
«Сегодня прибывает новая партия колхозников Калтасинского района, который приступил к практической реализации договора, заключенного между Метростроем и районом.
Метрострой обязан выполнить свои обязательства, и, в первую очередь, коммунальный отдел, с тем чтобы ни в какой степени не повторилась история первой встречи калтасинцев (тогда не все условия были подготовлены. — А. И.). Колхозники должны быть немедленно расселены в бараках, прописаны и распределены по шахтам. Нужно срочно оформить документы на получение продкарточек и прикрепить к столовым.
Прибывшим калтасинцам должны быть обеспечены соответствующие условия. Среди них необходимо провести массово-разъяснительную работу, и этим должен заняться в первую очередь культсектор постройкома и комитет комсомола.
Эта партия колхозников не последняя из Калтасинского района. Необходимо принять все меры к тому, чтобы ни один из прибывших рабочих не уехал обратно, а это может быть только в том случае, если мы окружим заботой и вниманием вновь прибывших…».
Находились люди, которые пытались сорвать набор рабочих на строительство. Они распускали слухи, что в Москве голод, а в метро люди гибнут под землей от аварий и обвалов. Уговаривали молодежь не ездить в Москву.
Большую роль в разоблачении этих вымыслов сыграло открытое письмо наших добровольцев-метростроевцев к своим землякам — колхозникам и единоличникам. «Вы послали нас на стройку Московского метрополитена, дав нам наказ стать в первые ряды строителей, показать на стройке образцы ударной работы, — писали они. — Многие из нас уже имеют большие успехи в работе. Мы можем с гордостью назвать имена бригадира Шакирова на шахте № 17, Зайнетдинова, Байгильдина, Сагадеева на 2-й дистанции и других, которые в борьбе за стройплан идут в ногу с лучшими ударниками, кадровыми работниками. Наша стройка развертывается с каждым днем. Но темпы еще недостаточны. Нужны новые пополнения нашей рабочей армии. Скорее, товарищи, собирайтесь! Вы здесь нужны. Не верьте тем несознательным, малодушным людям, которые, испугавшись первых трудностей, позорно сбежали и теперь распускают вздорные слухи о нашей стройке. Мы живем в хороших условиях».
Шефская бригада Метростроя, прибывшая в район из Москвы, окончательно развеяла нелепые слухи о неустроенной жизни и быте метростроевцев. После этого поток заявлений от молодежи района с просьбой направить на стройку еще более увеличился. Невозможно было удовлетворить просьбы всех. Счастливчикам предстояло пройти строгую медицинскую комиссию.
«Мне, как и другим нашим парням, уж очень хотелось поехать на Метрострой, — вспоминал наш земляк, ныне покойный Мухаметнур Фатхелисламович Фаткиев. — Тех, кому не было восемнадцати лет, на стройку не брали. Многие прибавили себе год, но я не мог, так как был очень молод — мне тогда не было и пятнадцати лет. Я обратился к П.М. Звездину. По его просьбе меня, круглого сироту, в виде исключения взяли. А бывало, что и не прошедшие комиссию уезжали в Москву с чужими документами и поступали на стройку».
Все колхозы района, а их было 216, очень активно откликнулись на строительство метро и посылали своих лучших юношей и девушек. Так, например, из деревни Старая Калтаса выехало 30 человек, из Николо-Березовки и Большого Качака — по 24, Кельтея и Арлана — по 20, Сазово — 18 (из одной семьи Русаковых — сразу четверо: Темыркай с женой и два его брата), из Старой Мушты — 12 и т.д.
В мае выехало 1300 человек. Весной и летом 1933 года, особенно в 1934 году, на стройку прибывали все новые и новые партии молодежи района.
В начале 1935 года на Метрострое работало 2600 калтасинцев. При этом нужно учесть, что к этому времени большая часть первых добровольцев, честно отработав договорные сроки (6 месяцев), вернулась домой.
«Помню, наша газета послала меня в Башкирию вместе с бригадой агитаторов и организаторов массового набора сельских добровольцев на стройку, — писал бывший сотрудник газеты «Ударник Метростроя» журналист Михаил Шур. — Для района это не были лишние рабочие руки. Колхозы того времени в Калтасах прочно становились на ноги, они вели крупное земледелие и животноводство, да еще работали на государственных лесозаготовках и на строительстве дорог. А мы не сулили добровольцам молочных рек — звали на работу трудную, на подвиг преодоления, на неведомое и незнаемое.
Молодые стремились в Москву, но и старики норовили обмануть комиссию и завербоваться. И женщины добивались права на поездку. Это было прекрасным проявлением дружбы, трудового энтузиазма. Это было реальным выражением союза рабочего класса и крестьянства».
Район оказал Метрострою и продовольственную помощь. Успешно велась заготовка сельхозпродуктов согласно договора. Кроме того, весной 1933 года по собственной инициативе колхозы засеяли «гектары Метростроя». Весь урожай с этих площадей отправили в Москву. Осенью того же года колхозники района отправили туда эшелон продуктов: овощей, мяса, масла.
Москвичи тоже не оставались в долгу. Московский горком партии и управление Метростроя оказывали району большую материальную помощь. Для телефонизации района выделили провода, изоляторы, аппаратуру и новый коммутатор. На весенне-полевые работы направили различную технику, полевые радиоустановки, походные аптечки и т.д. Двигатель, подаренный москвичами, долгое время исправно работал на электростанции в Николо-Березовке.
Между Метростроем и районом была установлена крепкая шефская связь. Обменивались делегациями, рапортовали друг другу о трудовых успехах. Члены шефской бригады метростроевцев развернули огромную агитационно-массовую работу на селе, выпускали боевые листки, стенные газеты, читали лекции, проводили беседы, выступали в районной газете со своими статьями, организовали «Красные обозы». В составе бригады был врач. Постройком выделил литературу и культинвентарь для изб-читален и клубов.
Метростроевцы хорошо встретили наших земляков, поместили в отличные по тому времени общежития. Они проживали в благоустроенных бараках и стандартных домах в городках Метростроя: Перово, Филях, Черкизово и т.д.
Метрострой согревал людей всеобщей заботой и вниманием. Бурные темпы стройки не мешали культурному росту строителей. Курс метростроевской культуры включал и обучение в школах ликбеза неграмотных и малограмотных, и гигиену жилья, и разумное питание, и правильный отдых. Городки и шахткомы соревновались за лучшее культурное обслуживание строителей. Создавались свои библиотеки, читальни, регулярно проводились массовки, экскурсии в музеи, коллективные посещения театров, кино, парков.
Для ведения групповой агитации среди нерусских рабочих с Урала, Поволжья и Кавказа к ним были прикреплены студенты из института востоковедения. Те проводили с ними беседы на родном языке.
Среди рабочих было много башкир, татар, марийцев и удмуртов. Для них, понимающих татарский язык, выходила специальная газета, а редакция «Ударника Метростроя» выпускала странички на татарском языке.
На страницах метростроевских газет регулярно освещалась и жизнь нашего района. Так, в № 13 за 1934 год газета «Ударник Метростроя» посвятила этому целую полосу. В ней рассказывалось, как район стал передовым в Башкирии и получил несколько переходящих Красных знамен республики.
Большинство строителей-добровольцев нашего района работало на линии Сокольники — «Красные ворота», в шахтах № 7, 8, 12, 17, 21 и других объектах метро.
Тяжело приходилось в первое время нашим посланцам. На сооружении линии первой очереди было очень много ручного труда. Вручную разрабатывали грунт, грузили его в вагонетки, откатывали, разгружали их в бункер, а затем в автомашину. На строительстве тоннелей в основном применялся горный способ проходки. Для временной крепи использовался лесоматериал. Установка крепи выполнялась тоже вручную. Породу разрабатывали отбойными и бурильными молотами, лопатами. Разработка трассы велась в основном по частям.
Не обладая достаточными знаниями и необходимыми навыками, первые метростроевцы отличались другими драгоценными качествами — твердым характером, надежностью, верностью в дружбе, стремлением узнать и освоить технику. У них была одна цель: во что бы то ни стало закончить строительство метро в срок.
Понемногу наши юноши и девушки свыклись с обстановкой, втянулись в работу, в сравнительно короткий срок освоили технику. Они научились владеть отбойным молотком, ставить крепления, работать лебедкой, бетономешалкой, изолировать тоннели и станции от подземных вод.
На перегоне между станциями «Сокольники» и «Комсомольская» работу наши земляки вели открытым, траншейным способом. Шла она в 7—8-метровой толще плавунов, ибо в прошлом здесь были болота и трясина. Чтобы вынуть грунт из котлована, сначала стены ограждали стальными шпунтами. Давление грунта на толстые железные стены было так велико, что их выгибало как легкую жесть. Под напором лавины в котловане у Северного (Ярославского) вокзала плывуны прорвали железные шпунты и, сотрясая горизонтальные брусья, начали заполнять дно котлована. Опасность грозила находящимся там людям и вокзалу. Но мужественно держались наши земляки. Стоя по пояс в воде и плывунных песках, спокойно и деловито боролись со стихией. И победили.
Хорошо помнят наши ветераны-метростроевцы и такой случай. При строительстве перегонного тоннеля под Русаковской улицей, вблизи кинотеатра «Молот», был отрыт большой котлован. Но вот однажды налетел ливневый дождь, котлован стал быстро заполняться водой, которая начала размывать его стены, угрожая кинотеатру. Дождь продолжался долго. По Русаковской улице стремительно неслись к котловану ручьи. На своем пути они размывали дорогу, разрушали временное крепление огромных труб, в которые была заключена подземная речка Рыбинка. Воды Рыбинки соединились с дождевыми ручьями и тоже помчались в котлован, грозя свести на нет труд строителей.
Тут же были созданы аварийные бригады. На место происшествия прибежали свободные от работы метростроевцы, проживавшие поблизости. Многие прямо в праздничных костюмах бросились в пенистый водоворот. Были использованы все средства, которые находились под руками. Помогали строителям и жители улицы. Много пришлось приложить труда, пока речка была успокоена. Потом несколько дней откачивали воду из котлована.
Спустя двое суток строители вернулись в котлован. Только ил да влажная полоса траншеи напоминали о недавней яростной схватке со стихией.
На Метрострое широко практиковались разнообразные формы соревнования между рабочими, сменами и бригадами. Прочно входил в практику работы сменно-встречный план. Ежедневно перед началом смены бригады собирались и обсуждали его и тут же выдвигали встречный план. Шахты, дистанции увеличивали задания, спущенные управлением, а бригады перекрывали и их. Развернулась настоящая борьба. Каждое утро вывешивались показатели работы бригад за вчерашний день. На этом же участке летом 1934 года обычная норма кладки бетона составляла около 200 кубометров, но по инициативе рабочего коллектива доводилось до 300—400 и даже до 540 кубометров.
Соревнование землекопов, например, привело к тому, что на участке, где работали наши земляки, вместо трех кубометров грунта на человека производили выемку по шесть-восемь, а то и больше.
Массовое трудовое соревнование расширило объем земляных работ, он потребовал большего количества транспорта, быстрой его работы. Для вывозки грунта был мобилизован и городской транспорт, и все же он не всегда справлялся со своими задачами. Этим были особенно недовольны комсомольцы. Они настаивали на лучшем его использовании и быстрейшей оборачиваемости.
Однажды бригадир передовой комсомольской бригады землекопов 3-й дистанции на Сокольниках Елкин пришел к начальнику дистанции.
— Мы так работать не можем и не хотим, — сказал он. — Нам не меньше десяти поездов надо, а дают только пять. Что это за работа!
Присутствовавший при разговоре ответственный за работу транспорта Федорук обиделся:
— Чего ты, Елкин, сказки рассказываешь? Лучше бы грузили скорее, а то трамваи под погрузкой долго стоят. А еще десять поездов просишь!
Разгорелся спор.
— Ну, ладно, Елкин! — согласился Федорук. — Я сам диспетчером стану. Буду все тебе давать, хотя и в ущерб другим перевозкам. Посмотрим, как ты справишься.
На следующий день Федорук командовал с раннего утра. Один за другим подкатывали трамваи к бункерам бригады Елкина. Комсомольцы работали уверенно и четко. Ковши, наполненные грунтом, только мелькали в воздухе...
Своеобразное состязание продолжалось целую смену. Вечером усталый Федорук вошел в кабинет начальника дистанции. На лице его блуждала растерянная улыбка.
— Это черти какие-то, а не люди. Здорово они меня разделали! Весь транспорт снял с работы — и не хватило. Да им двадцати поездов мало.
Работая на труднейших участках строительства, наши земляки всегда шли в авангарде строителей. Они трудились по-ударному, с азартом, показывая пример трудовой доблести.
Бывший начальник 2-й дистанции открытого способа С.А. Соколин пишет: «Я начал работу исключительно с колхозниками нерусской национальности Калтасинского района. Эти люди, впервые попавшие в Москву на большую стройку, показали исключительный образец преданности делу. Их бригады до конца оставались на дистанции в числе лучших».
Большинство из них были землекопами, бетонщиками, изолировщиками, меняли квалификацию, когда этого требовала стройка.
У многих колхозников-метростроевцев был значок «Ударник». Этот значок был высшей наградой на строительстве метрополитена, и носить его было большой честью.
И все-таки одной численностью работающих, одним энтузиазмом нельзя было решить сложную задачу строительства метрополитена. Поэтому был брошен клич: «Метростроевцы — за учебу!». Были созданы курсы десятников, бригадиров, инспекторов по качеству, кружки технической учебы и освоения массовых профессий. Тысячи людей были охвачены страстью учебы.
Многие калтасинцы приобрели на стройке не одну профессию. Когда их спрашивали, какая все же у них основная специальность, гордо отвечали:
«Метростроевец». И они были правы. В этом ответе звучала гордость за свою необычную профессию. Некоторые сдали по нескольку технических экзаменов по совершенно разным специальностям.
«По приезде на Метрострой меня и других калтасинских колхозников поставили чернорабочими. Спускать под землю боялись. Сейчас многие из нас работают проходчиками, сам я — лебедчик на шахте № 7-8. Комсомольский группорг в смене. Работая, по вечерам учился на курсах пропагандистов. Как учился — за это говорит полученная при выпуске премия», — писал комсомолец из села Николо-Березовка Иван Хлебников.
Люди строили метро, а метро растило людей. В процессе работ из калтасинцев выросли квалифицированные кадры, в совершенстве освоившие сложную технику. Многие работали бригадирами, десятниками, стали младшими командирами производства.
О Гафутдине Бадретдинове, бывшем бригадире колхоза «Красная Звезда» Больше-Качаковского сельского Совета Калтасинского района, приехавшем в числе первых добровольцев, газета «Ударник Метростроя» писала:
«На шахту № 17 Гафутдин поступил чернорабочим. Внимательность и сметка в работе, распорядительность обратили на себя внимание. Бадретдинова назначили бригадиром.
Проработав три месяца бригадиром землекопов, Гафутдин подал заявление: «Прошу перевести в проходчики, хочу активно строить метрополитен, а также прошу принять меня в члены профсоюза», — писал он.
Техникой отбойного молотка Бадретдинов овладел быстро.
— Ребята, вниз, — торопит он задерживающихся в душевой товарищей. Шесть часов вечера. Вслед за другими коренастая, плотная фигура поднимается наверх. Переодевшись, приняв душ, Бадретдинов подходит к доске показателей. Молодое, покрытое пушком лицо улыбается — 107 процентов. Его бригада ниже 102 процентов не дает.
— Хочу научиться хорошо крепить. Хочу стать хорошим проходчиком, — с трудом подбирая слова, говорит Гафутдин. — Через два месяца кончается срок договора, съезжу домой в отпуск, обеспечу семью сеном, дровами и вернусь, буду метрополитенщиком».
О бригаде Яшкина (из д. Сазово) газета «Ударник Метростроя» 1 сентября 1933 года писала: «Бригада Яшкина свои обязательства выполнила на 148 %. Но образцовая производственная работа — это еще не все. Бригада активно участвует в общественной работе, в технических кружках. Все члены бригады занимаются на курсах бетонщиков. «Легкая кавалерия», общественный контроль в столовой — тоже боевые участки бригады. Но и это не все. Спросите коменданта барака: «Чья комната лучшая?» — и он вам укажет комнату, в которой живет бригада Яшкина».
Проходчик, ветеран Метростроя Галим Галиевич Галиев рассказывает: «Путевку в жизнь я получил в 1933 году, когда приехал на строительство подземной дороги. Я, деревенский парень из Старой Мушты, рос с ростом и развитием метро. Приехал сюда подростком и продолжал работать в коллективе строителей до ухода на пенсию.
За 35 лет работы на метро встречалось немало всяких трудностей — и больших, и малых. И куда бы ни посылали, везде старался работать от души. Никогда не забыть легендарных дней сооружения первой очереди метрополитена.
До метро я плохо представлял себе, что такое ударный коллективный труд. А когда в 1933 году стал работать бригадиром землекопов, мне стало ясно, что значит план и как его выполнять, как организовать работу, расставить людей. В моей бригаде были ребята из Старой Мушты, Бурнюша, Янгузнарата и Нижней Татьи. В бригаде не было ни одного нарушения трудовой дисциплины. Не было такого случая, чтобы мы выполнили план ниже ста процентов. Были в рядах лучших ударников Метростроя.
Не передать волнение, которое охватило меня, когда 15 октября 1934 года первый пробный подземный электрический поезд тронулся от Комсомольской площади до Сокольников. В памяти вместе с поездом пронеслись напряженные, горячие, как в бою, месяцы невиданных по масштабу и трудовому накалу строительных работ. Прошло столько лет, но я ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Горжусь, что был метростроевцем».
Жена Галима Галиевича Азер говорит: «Меня и моих подруг из деревни Актанышбаш никто не принуждал, мы поехали в Москву добровольно, по велению сердца. Была землекопом, крепильщиком, пришлось и проходчиком быть в шахтах. Нас, девушек, сначала пытались оберегать в забое от наиболее тяжелых работ. Но мы не могли смириться с этим. Все-таки добились своего — вместе с мужчинами спускались под землю и отбойными молотками долбили грунт, а порода — что камень. Неохотно раскрывала свои недра московская земля. Но мы были охвачены таким неудержимым порывом, что казалось, самый твердый сплав не выдержит такого накала. И мы победили. Работали в невероятных условиях: все время в воде, грязи, и хотя было лето, вылезали из шахты совершенно продрогшие, мокрые, одежда в глине и песке.
На нас, на парней и девушек в комбинезонах и широкополых шляпах, с уважением и интересом оглядывались москвичи. А мы были горды, что строим первое советское метро.
Здесь я впервые познала радость труда, созидания. Нашла и личное счастье — вышла замуж. Мы с Галимом Галиевичем стали москвичами и продолжали трудиться в славном коллективе метростроевцев до ухода на пенсию».
«На нашем участке работало более 1700 человек. А наша бригада по численности была небольшая — всего семеро. Бригадиром был наш односельчанин Шамрай Ахметгареев, — говорит Манюк Шамиданов из деревни Сазово. — Некоторые бригады не справлялись с планом работы, а мы из месяца в месяц перевыполняли задание на 170—180 процентов и считались лучшими не только на нашем участке, но и на всей стройке. Работали здорово, не считаясь со временем.
Как добились такого успеха?
Прежде всего укрепили дисциплину труда. Нам помогала умело организованная работа, действенность и гласность соревнования. Каждый член бригады знал, за что он борется, сколько должна дать бригада. Мы соревновались не за деньги, а за то, чтобы быстрее построить метро. Чувство локтя, товарищеская взаимопомощь — вот что прежде всего помогало нам в преодолении трудностей и перевыполнении планов».
В конце января 1935 года все основные работы были закончены.
6 февраля 1935 года. Последний день работы VII Всесоюзного съезда Советов. Делегация Метростроя в своих рабочих костюмах входит в зал заседания, зажигает зеленый свет на сигнальных лампах и рапортует съезду: — Метро есть!
Потом, поздно вечером, все делегаты в восьми поездах совершили первую поездку по линии метро.
О своих впечатлениях делегат этого съезда Зига Садыкова из Татышлов писала: «Хочу передать большое спасибо строителям за то, что построили метро. Я, как делегатка съезда Советов, раз уже проехала из конца в конец. Сейчас второй раз поехала, чтобы получше запомнить да своим рассказать. Рассказывать дома будет про что. Больше всех понравилась мне станция «Охотный ряд». Вот уж подлинно дворец. Таких и на земле не встречала.
Как приеду домой, отправлюсь по всем колхозам района, чтобы рассказать о том, что видела в Красной столице под землей». («Ударник Метростроя», 15 февраля, 1935 г.)
Через несколько дней в Москве собрался Второй Всесоюзный съезд колхозников-ударников. Делегат съезда, корреспондент газеты «Красная Башкирия» С. Киселев о своем посещении метростроевцев писал: «Замечательно мы чувствовали себя под землей. Одни станции — что дворцы. Высота, простор, свет. Как в сказке.
И еще приятнее нам от того, что и наша республика внесла свою долю в постройку метро. Лучших колхозников отдал два года назад Метрострою наш Калтасинский район. Еду я в поезде, а сам думаю, что знамя, которое метростроевцы прислали нам и которое стоит на почетном месте в райкоме, не даром получено».
15 мая 1935 года в 7 часов утра Московский метрополитен открылся для всеобщего пользования. На первой линии (очереди) метро протяженностью 11,6 километра было 11 станций. Она была построена, по существу, за три года. В мировой практике метростроения это невиданный короткий срок.
На сооружении этой линии было занято 75 639 человек, в том числе около 5 тысяч добровольцев из Калтасинского района. Выходит, каждый пятнадцатый метростроевец — калтасинец. История нашей страны не знает другого факта, где на одной стройке работало бы столько людей из одного района.
Строительство Московской подземной железной дороги было чрезвычайно сложной технической задачей. Кривые улицы, остатки в грунте построек древнего города, хаос в подземном хозяйстве (водопроводы, канализация, кабельная электротелефоносеть), поверхность, пересеченная холмами, подземные реки, карстовые известняки, обильные пески-плавуны — все осложняло работу.
Когда в Москве приступили к строительству метро, западная печать писала, что, мол, повозятся там у себя под землей, как кроты, год-другой, но в конце концов сдадутся и призовут на помощь иностранных специалистов. Ведь это отсталая Россия! И, как всегда, ошиблись. То, что было не по силам господам из городской думы, стало доступно Галимовым, Шамидановым, Фаткиевым и многим другим. Метро было построено из отечественных материалов, с помощью нашей техники и романтики героического труда многих людей. Метро в Москве, по всеобщему признанию, оказалось лучшим в мире и остается таким и поныне.
В этом замечательном трудовом содружестве большой стройки и сельского района выигрыш был обоюдный: Метрострой получил крепкую рабочую и продовольственную подмогу, а район в итоге приобрел отличные кадры. Ведь большинство калтасинцев, выполнив свой патриотический долг, вернулись в родной район.
После возвращения из Москвы они трудились в колхозах трактористами, комбайнерами, бригадирами полеводческих и тракторных бригад, заведующими фермами. Были среди них председатели колхозов и сельских Советов. Все они и дома работали на совесть, ударно, по-метростроевски. Закалка и выучка, что получили они на строительстве метро, не пропали даром.
С началом Великой Отечественной войны связь Калтасов со стройкой прервалась. Сотни бывших метростроевцев отправились на фронт и с оружием в руках громили врага. За ратные подвиги многие из них были награждены орденами и медалями, а Василий Семенович Васильев удостоен высокого звания Героя Советского Союза. С войны вернулись далеко не все. Многие из них погибли на полях сражений. А те, что остались в тылу, не считались ни с какими лишениями, делали все, чтобы своим трудом помочь Родине выстоять в тяжелой борьбе с врагом и победить.
В настоящее время из первых метростроевцев в живых уже никого не осталось. Всеобщим уважением пользовались они среди ветеранов и молодежи. При одном упоминании о Метрострое у них светлели и расплывались в улыбке лица. С душевной теплотой вспоминали они свою любимую стройку, с радостью слушали и читали о новых успехах. Метрострой им был дорог.
Гордились своей «подземкой» и москвичи. Они получили самый надежный, долговечный, удобный и экономичный вид транспорта. Если раньше для того, чтобы добраться от Сокольников до центра, требовалось около часа, то с вводом метро они тратят на это всего 10—15 минут. Станции удобны для пересадки. Пассажир метрополитена не чувствует, что находится под землей. В тоннелях и на станциях воздух свежий, озонированный, даже чище, чем на улице.
Сейчас протяженность Московского метрополитена составляет более 200 километров, а количество станций перевалило за 160. Его поезда перевозят в среднем более 8 миллионов пассажиров ежедневно. Удельный вес метрополитена в общих городских перевозках пассажиров составляет более 50 процентов. По скорости сообщения он обогнал метро Лондона, Парижа, Нью-Йорка и вышел на первое место в мире: максимальная скорость на некоторых линиях доведена до 90 километров в час, а эксплуатационная — до 45. За сутки вагон метро пробегает путь, равный расстоянию от Москвы до Санкт-Петербурга.
Московское метро стало настоящей кузницей кадров-метростроевцев для страны. Без помощи москвичей было бы немыслимо строительство подземных железных дорог в столицах союзных республик бывшего СССР и в городах России. Сейчас «подземки» действуют в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре. Начато строительство метро в Екатеринбурге и Казани, ведутся подготовительные работы по строительству метро в Челябинске, Омске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и других крупных промышленных городах страны, где население составляет более миллиона человек. Нам хочется, чтобы будущее уфимское метро было таким же красивым, уютным, удобным, как первые линии Московского метрополитена.
...В июне 1996 года мэр Москвы Ю.М. Лужков побывал на родине своей матери — в селе Калегино Калтасинского района. Прибыл с подарком — трактором, купленным на гонорар за свою книгу «Мы — дети твои, Москва». Трактор передал колхозу «Россия», центральной усадьбой которого является Калегино.
Ю.М. Лужков посетил местный краеведческий музей. С большим интересом выслушал рассказ экскурсовода, посмотрел многочисленные архивные документы, газетные статьи, фотографии об участии калтасинцев в строительстве первой линии Московского метрополитена, о добрых и прочных связях между Калтасинским районом и Москвой в период метростроевской эпопеи. Ему сказали, что неплохо было бы возродить те добрые связи.
— Я знал об участии ваших земляков в строительстве столичного метро, — сказал он, — но даже не представлял, что район был таким большим поставщиком рабочей силы для Метростроя, что была оказана такая большая продовольственная помощь. В отношении возобновления связей скажу: будем восстанавливать. Москва не забудет Калтасы. В честь метростроевцев района одна из станций Московского метро будет названа «Калтасинская» или «Башкирская». Я не волшебник, но что я обещаю — выполняю.
Свидетельства тому уже есть. Содружество между районом и Москвой продолжается.
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:42   #2566
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

«Спасибо, отец!»

Март 1956 года на улицах Тбилиси



Хотя мои родители были русскими, родился я в Тбилиси. В Тбилиси провел детство и юность. Одно из самых сильных впечатлений того времени – трагедия, разыгравшаяся в марте 1956 года.

Грубые нападки на Иосифа Виссарионовича Сталина со стороны Хрущёва на ХХ съезде КПСС для нас были как гром среди ясного неба. Народ был в шоке.
5 марта 1956 года, в годовщину смерти Сталина (и менее чем через месяц после ХХ съезда. – А.Я.), люди вышли на улицы Тбилиси. Хорошо помню колонну студентов с красным знаменем, с портретами Ленина и Сталина. Она медленно двигалась по улице Челюскинцев. Встречный транспорт остановился, ребята требовали, чтобы все включили сигналы. Мой отец вышел из своего трофейного «Опеля», снял шапку, хотя валил мокрый снег, и поклонился портрету Сталина. «Спасибо, отец!» – сказал парень из колонны.
Два дня подряд огромные толпы приходили к зданиям ЦК Компартии Грузинской ССР и Совмина и требовали, чтобы к ним вышли руководители республики. На третий день к народу вышел первый секретарь ЦК В.П. Мжаванадзе, закончивший войну в звании генерал-лейтенанта. Из толпы вышли трое со Звездами Героя Советского Союза: командир отряда из прославленного партизанского соединения Ковпака Давид Ильич Бакрадзе, русский танкист с обожженным лицом и гордость всех курдов Тбилиси – шейх-снайпер.
Давид Ильич снял войлочную шапочку и сказал: «Мы пришли к тебе, уважаемый Василий, не только как к руководителю нашей республики, но и как фронтовики к фронтовику». «Мудрость народов гласит: об усопших говорят либо хорошо, либо ничего», – добавил шейх. «Народ хочет знать, почему достойный презрения Никита очернил светлую память нашего отца, с чьим именем мы шли на смерть, защищая Родину». Люди их поддержали: «Правильно, отвечайте!» «Тише, тише», – замахал рукой Василий Павлович. «А вы нас не пугайте, – ответил танкист, – я пять раз в танке горел, меня трудно напугать. Вы лучше скажите, почему враги наши радуются?» Товарищ Мжаванадзе попросил всех разойтись, пообещав разобраться. Но народ продолжал волноваться.
Я с одноклассниками каждый день приходил к памятнику И.В. Сталину на набережной Куры, где круглосуточно кипел митинг. Весь высокий постамент памятника был завален венками из свежих цветов и букетами, а люди несли и несли. С кузова полуторки (импровизированной трибуны) люди говорили и кричали о своей обиде за Вождя. Народные сказители и певцы-ашуги – грузины, армяне, курды, азербайджанцы – в своих стихах и песнях прославляли отца всех наших народов. Фронтовики делились воспоминаниями, где и когда они видели Сталина на фронте. Запомнился азербайджанец, который клялся именем Аллаха, что в декабре 1941-го под Москвой Сталин ходил по окопам переднего края и лично ему пожал руку (сейчас «демократы» утверждают, будто Сталин в годы Великой Отечественной никогда не бывал на фронте, однако даже в моей семье его видели двое – мой дядя, полковник-танкист Л.П. Иванов, и тесть, П.Т. Высоцкий, прошедший войну в 9-й Гвардейской Кубанской пластунской казачьей дивизии. – А.Я.).
Вечером 9 марта народ узнал, что в Тбилиси гостит прославленный полководец Народно-освободительной армии Китая маршал Чжу Дэ. За ним отправили выборных стариков. Вскоре подъехал ЗиС-110, из которого вышел китайский офицер, хорошо говоривший по-русски. Он представился порученцем маршала, извинился, что маршал не смог приехать сам по причине нездоровья. На вопрос, как относится к Сталину товарищ Мао Цзэдун, ответил, что вождь китайского народа считает себя верным и преданным учеником великого Сталина. Он попытался убедить людей разойтись, уверяя, что всё выяснится и поклепы, возведенные на Сталина, будут сняты. Но народ оставался непреклонен…
Через некоторое время на набережной появились бэтээры с солдатами. Тогда люди стали гнать детей домой. Нас с другом буквально за шиворот вытащил из толпы летчик ГВФ и приказал идти домой. А ночью началась стрельба. Говорили, что пострадало много людей.
На второй день я вышел купить хлеба. На улице было полно военных и милиции. Люди были растеряны и подавлены. Сидевшие на бэтээрах солдаты старались не смотреть им в глаза. К бэтээрам подходили фронтовики и выражали свое возмущение: «За что обидели народ?», «С именем товарища Сталина бросались под танки!», «Мы верим ему как родному отцу», «Он привел нас к Победе!» Вскоре подошел курд Озо, потерявший ногу в битве под Прохоровкой. Ковыляя на костыле, он направился к военным, рядом шел старший сынишка с портретом Сталина, украшенным сплетенными яркими шерстяными нитками, которыми курдянки украшают портреты самых дорогих усопших.
Озо стал стыдить солдат и офицеров, те угрюмо отмалчивались. На тротуаре стояли несколько райкомовских работников. Один из них указал молодому милиционеру-грузину на Озо. Милиционер нехотя подошел и протянул руку к портрету Сталина. Тут закричали все люди, и даже солдаты начали свистеть. Милиционер бросил фуражку наземь, стал ее топтать и истерически кричать: «Оставьте калеку в покое! Мой отец погиб за Родину, за Сталина! Пусть Никита задохнется первым материнским молоком! (это страшное проклятие на Кавказе. – А.Я.)». Озо же, орудуя костылем, обратил в бегство «руководящих товарищей».
Единство советских народов, единство партии и народа – это была сила, делавшая нашу державу нерушимой. И не надо «демократам» уверять, будто братство народов – это «сталинский миф». Я знаю правду не по газетным статьям, а по жизни. Люди принимали эвакуированных из Ленинграда детей – в нашем доме их жило немало, и мы делились с ними нашей скудной едой, относились к ним по-братски. Почти все мужчины из нашего многонационального двора были фронте. Женщинами верховодила бывшая княгиня Анна Ивановна, старший сын которой погиб под Сталинградом. Она подбадривала слабых, смотрела за детьми, когда их матери были на работе; под ее руководством женщины шили солдатские шинели; она организовала сбор теплых вещей для Красной армии, когда с просьбой об этом обратились представитель Сталинского райисполкома и старик-священник…
Из маленькой Грузии на фронтах Великой Отечественной воевало более 700 тысяч человек, половина из них не вернулась домой. Женщины поголовно ходили в черном, почти в каждом доме на стене висели куски черной материи, на которых по-грузински и по-русски значилось, кто из семьи погиб на войне.
И в это единство народов охаивание Хрущёвым Сталина вбило первый клин. Грузинский народ воспринял его как личную обиду, чем воспользовались наши враги и стали углублять трещину, переводя эту обиду вообще на русских.
А то, что эту антисталинскую кампанию организовал первый секретарь КПСС, а другие партийные руководители, за редким исключением, хоть и нехотя, ее поддерживали, стало первым шагом к отчуждению между партией и народом.

А. ЯКУБОВ
Белгородская обл.

http://www.sovross.ru/modules.php?na...cle&sid=593051
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:58   #2567
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Покончим с антисталинизмом!






Белорусские коммунисты запустили новый международный проект "За Родину! За Сталина!" направленный на решительную борьбу с антисталинизмом.

Белорусские коммунисты: Покончим с антисталинизмом!
Заявление собрания граждан Беларуси и России — учредителей Международного общественного объединения «За Родину! За Сталина!»

«Покончим с антисталинизмом – возродим наше общее Советское Социалистическое Отечество и обеспечим благополучное будущее всего человечества»

Внутренним и внешним противникам СССР, боровшимся все годы с момента его создания (30 декабря 1922 г) с первым многонациональным социалистическим государством рабочих и крестьян, возникшим в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции, удалось временно разрушить его государственные структуры, разделив Советский народ, чтобы властвовать над ним и эксплуатировать его рукотворные и природные богатства, ввергнув его в небывалые беды и страдания и фактически проводя здесь политику геноцида.

Временная победа контрреволюции в СССР смогла состояться главным образом потому, что после смерти в марте 1953 года великого соратника и продолжателя дела В.И.Ленина Иосифа Виссарионовича Сталина на состоявшемся в 1956 году XX съезде КПСС по инициативе Н.С.Хрущева была развязана и вскоре приобрела вселенский масштаб кампания антисталинизма.

Сталинизм как теория и революционная практика являлся и является марксизмом-ленинизмом эпохи перехода человечества от капитализма к социализму в мировом масштабе, а потому отживающий своей век эксплуататорский мир и обрушился на него, чтобы таким образом предотвратить свою неминуемую гибель, продлить свое существование.

Результатом теоретической и практической деятельности И.В.Сталина явились претворение в действительность ленинского открытия в области социалистической многонациональной государственности – создание СССР и построение в нем социализма, победный отпор угрожавшему всему миру германскому фашизму, быстрое восстановление народного хозяйства страны, ясное освещение пути движения в СССР к коммунистическому обществу, выход человечества в космос с его безграничными перспективами, овладение ядерной энергетикой, возникновение мировой социалистической системы, добившейся паритета силы с миром капитализма, появление в лице Советского Союза мощного гаранта против новой мировой войны и постановка под вопрос дальнейшего существования эксплуататорской и кровавой капиталистической системы.

Посредством развязывания антисталинизма военно-политической элите глобального империализма удалось на время смутить умы трудового народа и отсрочить гибель своей бесчеловечной общественной системы. И судьба человечества теперь зависит от того, найдет ли оно силы отбросить антисталинизм и покончить с ним, чтобы не дать осуществиться зловещим планам глобального капитала — завоевать безраздельное мировое господство и установить на Планете неофашистские порядки.
Поэтому мы, граждане России и Беларуси — учредители Международного общественного объединения «За Родину! За Сталина!», собравшиеся в городе-герое Минске в связи с 95-й годовщиной создания рабоче-крестьянской Красной (Советской) Армии и Военно-Морского Флота, заявляем о намерении сделать все возможное для разоблачения антисталинизма и полного его уничтожения как главной идеологической диверсии глобального капитала против трудового человечества.
Отбросить антисталинизм – значит создать главное идеологическое условие победы над глобальным империализмом и обеспечения мирного и благополучного будущего человечества.

Наше учредительное собрание прошло в дни празднования 95-й годовщины Красной (Советской) Армии и Военно-Морского Флота, Верховным Главнокомандующим которой был маршал, а затем генералиссимус И.В.Сталин, что явилось одним из решающих факторов Победы Советского народа в Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков, предопределившей окончание всей Второй мировой войны в пользу трудового человечества.

Это исторический факт, что советские воины шли в бой с лозунгом «За Родину! За Сталина!». Этот факт и положен в основу названия нашей организации. И не случайно, так как наша Родина – Советский Союз сегодня находится в еще большей опасности. На ее просторах подвергается испытаниям великая дружба советских народов, они разделены искусственными государственными границами, здесь пирует чуждый советским людям капитализм, их богатства текут в бездонную мошну олигархов и глобального капитала, а дети, взрослые и ветераны вынуждены бороться за само свое существование, на территории ряда республик уже обживается солдатня НАТО. И надо сделать все, чтобы вновь добиться осуществления сталинских слов: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!, «И на нашей улице будет праздник!».
Наше учредительное собрание прошло в городе-герое Минске – столице Белоруссии, для народа которой И.В.Сталин сделал не меньше, чем любой ее выдающийся сын. И так же как с белорусской земли, из Вискулей, пошла преступная атака на волю народа, высказавшегося на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года за сохранение СССР – детища его и его великих вождей Ленина и Сталина, так отсюда должна пойти волна возрождения ленинско-сталинского СССР.

Призываем граждан всех республик на территории СССР и их организации, борющиеся против антисталинизма, войти в состав Международного общественного объединения «За Родину! За Сталина!», чтобы вместе открыть простор равного благополучия для всех в условиях мира, социальной справедливости и уверенности в завтрашнем дне, в условиях, которые могут быть обеспечены только по пути следования великим коммунистическим заветам Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина.
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:17   #2568
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Призываем граждан всех республик на территории СССР и их организации, борющиеся против антисталинизма, войти в состав Международного общественного объединения «За Родину! За Сталина!», чтобы вместе открыть простор равного благополучия для всех в условиях мира, социальной справедливости и уверенности в завтрашнем дне, в условиях, которые могут быть обеспечены только по пути следования великим коммунистическим заветам Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина.
Не было сталинизма при Брежневе и жили отлично! Долой сталинизм и,да здравствует настоящий коммунизм!-,где люди не убивают друг друга, а живут в мире и согласии!

Это общество -общество будущего с новым лидером, по-настоящему любящим свой народ!
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"

Последний раз редактировалось Галочка; 09.03.2013 в 01:21.
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:29   #2569
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию



Каждый человек имеет право на своё собственное мнение.
Фанатизм-это заболевание.

Почему в теме о Сталине гости форума должны читать только то, что пишут сталинисты? Сталин что, был святым?
Он что, не делал ошибок?
Так пусть пишут все люди , кто хочет высказать об этом человеке своё мнение, а вы, сталинисты,докажите обратное,если сумеете- без выпендрёжа и оскорблений других людей. Или слабо?
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:32   #2570
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Вот еще один бред о том, что все якобы было построено на костях зеков
А с чего вы взяли, что это бред? Конкретно можно? Или , кроме слова "бред" других доказательств нет?
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сталин


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сталин и кибернетика Челкаш Преимущества и недостатки СССР 34 05.07.2017 08:39
Сталин был верующим... Сергей Советский Обсуждение статей из красного интернета 5 17.12.2008 12:11
Лион Фейхтвангер и Иосиф Сталин в Кремле 8 января 1937 года. драматург Политэкономический ликбез 0 11.02.2008 23:28
Товарищ Сталин о выборах Admin Выборы в России 0 22.12.2007 08:24


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG