Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2015, 12:31   #4391
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Рекомендую прочесть о "Деле авиторов" и роли Василия Сталина в этом мерзком деле.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2...5_%E4%E5%EB%EE
По "Википедии" абсолютно все судебные процессы в сталинские времена были фальсифицированы, а осуждённые были сплошь невиновными.
Вы не представили материалов об аварийности самолётов. Не представлена статистика аварийности и материалы по расследованию авиапроисшествий и в статье в Википедии. А ведь, как указывают в "объективной" ( вероятно, так считаете Вы) Википедии, В.И.Сталин был обеспокоен именно большим числом аварий самолётов.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 13:23   #4392
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Василий Сталин не только пьяница, но и провокатор

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
По "Википедии" абсолютно все судебные процессы в сталинские времена были фальсифицированы, а осуждённые были сплошь невиновными.
Вы не представили материалов об аварийности самолётов. Не представлена статистика аварийности и материалы по расследованию авиапроисшествий и в статье в Википедии. А ведь, как указывают в "объективной" ( вероятно, так считаете Вы) Википедии, В.И.Сталин был обеспокоен именно большим числом аварий самолётов.
Общеизвестный факт.
Советская техника по многим параметрам уступала западным и германским.
Так по моторесурсу в 1941 -1942 годах советские танки в разы уступали германским и западным.
Сравните качество студебеккеров и полуторок.
Авиация не исключение.
Что можно было ожидать по качеству от изделий на заводах, развернутых под открытым небом?
При остром дефиците алюминия и каучука.
СССР сделал технологический скачок, но достигнуть западного уровня к началу войны не успел.
Руководители авиации при всём желании не могли превзойти западные образцы.
После смерти Сталина все осужденные по "Делу авиаторов" реабилитированы.
А Василий Сталин - спился.

Последний раз редактировалось jra; 25.04.2015 в 13:29.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 22:13   #4393
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Общеизвестный факт.
Советская техника по многим параметрам уступала западным и германским.
Так по моторесурсу в 1941 -1942 годах советские танки в разы уступали германским и западным.
Ну, что ж вы врёте, да ещё безапелляционно? Вы даже не врёте, вы клевещите! Читайте!
http://www.wartanks.ru/tanki/sovetsk...ie-voieni.html
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Сравните качество студебеккеров и полуторок.
А тут какие претензии к СССР? Стратегия СССР была на организацию перевозок за счёт ЖД транспорта, в США, это автомобильный. Тогда сравнивайте производство паровозов!
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Авиация не исключение.
Что можно было ожидать по качеству от изделий на заводах, развернутых под открытым небом?
При остром дефиците алюминия и каучука.
СССР сделал технологический скачок, но достигнуть западного уровня к началу войны не успел.
Руководители авиации при всём желании не могли превзойти западные образцы.
Опять ложь! Советские КБ были не хуже немецких! К примеру штурмовик ИЛ-2, разработанный ещё до войны, изначально, как тяжёлый истребитель, немцы так воспроизвести не смогли. Рекорды скорости, так же принадлежали истребителям Яковлева. Истребители Лавочкина признаны лучшими истребителями, по мнению тех же французов, которые имели возможность повоевать на разных машинах.
Дальняя бомбардировочная авиация к началу войны была в СССР лучшей. Лишь к концу войны в этом вопросе, американцы опередили нас. Ну, так они и ставку делали в основном на этот вид вооружений!
Слушайте, вы врёте из призвания к этому виду "искусства" или от глубокого невежества?
Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
После смерти Сталина все осужденные по "Делу авиаторов" реабилитированы.
А Василий Сталин - спился.
И Василия Сталина не касайтесь грязными руками! Этот человек честно дрался в небе с фашистами, за спины не прятался. Это говорят все его сослуживцы! За одно это можно снять перед ним шляпу!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 00:58   #4394
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Ничего не знает, ничего не понимает.

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Ну, что ж вы врёте, да ещё безапелляционно? Вы даже не врёте, вы клевещите! Читайте!
http://www.wartanks.ru/tanki/sovetsk...ie-voieni.html
А тут какие претензии к СССР? Стратегия СССР была на организацию перевозок за счёт ЖД транспорта, в США, это автомобильный. Тогда сравнивайте производство паровозов!
Опять ложь! Советские КБ были не хуже немецких! К примеру штурмовик ИЛ-2, разработанный ещё до войны, изначально, как тяжёлый истребитель, немцы так воспроизвести не смогли. Рекорды скорости, так же принадлежали истребителям Яковлева. Истребители Лавочкина признаны лучшими истребителями, по мнению тех же французов, которые имели возможность повоевать на разных машинах.
Дальняя бомбардировочная авиация к началу войны была в СССР лучшей. Лишь к концу войны в этом вопросе, американцы опередили нас. Ну, так они и ставку делали в основном на этот вид вооружений!
Слушайте, вы врёте из призвания к этому виду "искусства" или от глубокого невежества?

И Василия Сталина не касайтесь грязными руками! Этот человек честно дрался в небе с фашистами, за спины не прятался. Это говорят все его сослуживцы! За одно это можно снять перед ним шляпу!
1) Американцам по договору передали для изучения Т-34.
По результатам тестирования американцы сделали вывод: воздухоочиститель сконструировал вредитель.
Почитайте мемуары.
Все они имеют стандартную фразу: много танков застряло на марше.
Или Вам неизвестно, что Т-34 банально протекал?
И вообще сравните потери советских и немецких танков.
2) А зачем им воспроизводить ИЛ-2.
У немцев был прекрасный истребитель - бомбардировщик Fw-190..
И пикировщик.
Почитайте мемуары.
Постоянные жалобы на бомбежки советских войск.
Кстати у немцев была специальная авиагруппа на трофейных советских самолетах.
Немецкие летчики учились воздушным боям с конкретными самолетами.
3) Вы глупость пишите.
Раз в СССР развит жд трансорт, то качество авто якобы значения не имеет.
Не просто так "Катюши" перевели на Студебеккеры.
4) Насчёт дальней авиации просто глупость.
Даже отвечать не буду.
5) Насчёт Василия Сталина.
Участие в военных действиях - не лицензия на совершение дурных поступков.
Только смягчающее обстоятельство при наказании.
В сегодняшнем законе об амнистии упомянуты участники боевых действий.

И главное.
Преувеличение достоинств отечественной техники приносит вред.
Так Сталин был уверен: "Катюша" необычайно эффективна и немцы не могут её воспроизвести.
Поэтому для сохранения тайны перед приходом "Катюш" проводились сложные мероприятия против возможного шпионажа.
Оцепление и прочее.
Что весьма затрудняло оперативное использование "Катюш".
А на самом деле, ещё в 1941 году вермахт захватил несколько "Катюш". Не скопировали их по простой причине.
В вермахте реактивные снаряды изготавливали без хвостового оперения. Что было оптимально.

Последний раз редактировалось jra; 27.04.2015 в 09:09.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 03:52   #4395
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Тогда сравнивайте производство паровозов
Производство паровозов для американских железнодорожных компаний в США было прекращено в 1937 году и было ориентировано только на экспорт, в том числе и в СССР по ленд-лизу. .
Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Дальняя бомбардировочная авиация к началу войны была в СССР лучшей. Лишь к концу войны в этом вопросе, американцы опередили нас.
Что-то из области фантазий, поскольу тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков Пе-8 в СССР было выпущено около 90 штук за всю войну и предвоенное время, по сути это было штучное производство. . Американский Б-17 выпускался крупными сериями в различных модификациях тысячами штук, общим количеством почти 13 тысяч и технически был более совершенным, чем Пе-8.
Тяжелый четырехмоторный бомбардровщик Б-24 был выпущен в количестве 18 тысяч штук. Так что не смешите своими фантазиями про опережение американцами только к концу войны.Двухмоторные Ил-4 , которых было вместе с ДБ-3 выпущено около 6 тысяч самолетов и около 470 штук , и которые были основой советской АДД, тоже против американской дальней авиации также не тянули. Промышленные мощности СССР были ориентированы на выпуск в основном фронтовой авиации- истребителей, штурмовиков, фронтовых бомбардировщиков.

Последний раз редактировалось Гость1; 27.04.2015 в 08:10.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 08:59   #4396
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

К предыдущему посту.
Дальняя авиация на практике.
Похоже на атомный взрыв.
Википедия.
..................
Бомбардировки
Бомбардировщик Lancaster над Гамбургом

Ночью 24 — 25 июля в 0:57 британская авиация начала бомбардировку, продолжавшуюся в течение 50 минут. В налёте участвовал 791 самолёт: 728 бомбардировщиков сбросили 2400 тонн бомб. Сначала самолёты сбрасывали фугасные бомбы, разрушавшие крыши домов, а затем — зажигательные. Благодаря использованию Window потери британской авиации составили всего 12 самолётов. Днём бомбардировку продолжили американские бомбардировщики.

Третья атака состоялась утром 26 июля, ночью в 0:20 вследствие плохой погоды на город было сброшено всего 2 бомбы.

В ночь 27 — 28 июля в рейде на Гамбург участвовало 787 самолетов: 353 бомбардировщика «Ланкастер», 244 бомбардировщика «Галифакс», 116 бомбардировщиков «Стирлинг» и 74 бомбардировщика «Веллингтон».

29 июля Гамбург вновь был атакован более чем 700 бомбардировщиками. Последняя атака состоялась 3 августа, когда вылетело 740 бомбардировщиков, однако неблагоприятные погодные условия помешали большинству из них долететь до цели.

За период с 24 по 30 июля 1943 года Королевские ВВС совершили 2355 ночных вылетов, американские — 235. Было уничтожено 74% всех городских строений, сильные повреждения получили доки и 4 главные судоверфи[1]. За всё время операции «Гоморра» погибло не менее 50 тысяч человек, 200 тысяч человек были ранены и обожжены, около миллиона человек стали бездомными. Более 3 тысяч самолётов сбросили около 9 тысяч тонн бомб, 250 тысяч зданий было разрушено[2]. До конца войны на Гамбург было совершено ещё 69 налётов.
Огненный смерч

Наибольшее число жертв было в ночь на 28 июля, когда в городе образовался огромный огненный смерч. Число жертв в эту ночь оценивается приблизительно в 40 тысяч человек, большинство из которых отравились продуктами горения. В огне было уничтожено около 21 квадратного километра площади города.

Последствия этого явления оказались крайне разрушительными по причине установившейся сухой и жаркой погоды, а также завалов на дорогах, которые мешали пожарным командам добираться до очагов пожаров. Из-за разности температур раскалённый воздух создал сильную тягу, буквально засасывая людей в огонь. Скорость штормового ветра на улицах достигала 240 км/ч, а его температура превышала 800 ˚С. От сильной жары горел асфальт, а люди в бомбоубежищах задыхались из-за выгорания кислорода, или сгорали заживо.
................................
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 11:52   #4397
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Производство паровозов для американских железнодорожных компаний в США было прекращено в 1937 году и было ориентировано только на экспорт, в том числе и в СССР по ленд-лизу. .

Что-то из области фантазий, поскольу тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков Пе-8 в СССР было выпущено около 90 штук за всю войну и предвоенное время, по сути это было штучное производство. . Американский Б-17 выпускался крупными сериями в различных модификациях тысячами штук, общим количеством почти 13 тысяч и технически был более совершенным, чем Пе-8.
Тяжелый четырехмоторный бомбардровщик Б-24 был выпущен в количестве 18 тысяч штук. Так что не смешите своими фантазиями про опережение американцами только к концу войны.Двухмоторные Ил-4 , которых было вместе с ДБ-3 выпущено около 6 тысяч самолетов и около 470 штук , и которые были основой советской АДД, тоже против американской дальней авиации также не тянули. Промышленные мощности СССР были ориентированы на выпуск в основном фронтовой авиации- истребителей, штурмовиков, фронтовых бомбардировщиков.
Только наша авиация поражали цели а американская - нет, при десантировании на пляж Омаха бомбардировщики не поразили ни одной цели, а Ил-4 поражали.
У американцев было много самолётов с большой бомбовой нагрузкой, потолком, дальностью полёта, но только топлива они жрали больше, чем наносили реального военного ущерба. Американские и британские ВВС не решили ни одной стратегической задачи и не добились больших успехов в решении оперативных задач, разве что в Арденнах расстреляли немецкие танки оставшиеся без топлива.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 11:58   #4398
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Только наша авиация поражали цели а американская - нет
Ага давайте сказки рассказывайте. Наверное огромный воздушный флот тяжелых дальних бомбардировщиков американцы содержали, чтобы бомбы мимо цели кидать.

Да какие сказки, деньги зарабатывать, кому война, а кому мать родна, и немецкая И.Г. Фарбениндустри получала прибыль от авианалётов на Германию. У американских ВВС бомба попадает в цель, если поражает радиус в 1,5 мили, а миля - это 1852 метра. вот и считайте.
В германии при возрастании авианалетов росло вместе с ними и производство и рекордное количество бронетехники было выпущено в 1944 году. Что вы мне подрассказать то хотите про англо-американский воздушный флот? Он нигде не решил поставленных задач. В 1941 году мы разбомбили мост Карла 1 через Дунай, в 1944 его бомбили союзники, да так и не попали
Цитата:
Продолжайте сказки дальше рассказывать. Целые города сносились с лица земли и линии обороны.
Ну да, а должны сноситься производственные мощности, стратегические мосты и железнодорожные узлы, смысл в сносе жилых кварталов? это не война а избиение туземцев.
И какие линии обороны были снесены? Ну хотя бы один конкретный пример?
Цитата:
И СССР , кстати помогал в этом, предоставляя аэродромы для американских тяжелых бомбардировщиков, совершавших челоночные рейды.
И что вы хотите этим сказать? То что американцы летая с Одессы по мосту через Дунай мазали, а наши летая с евпатории попали?
А теперь я вам расскажу о реальном вкладе авиации на оперативном уровне, Берлин бомбили мы в 1941, знаете? Толком ничего не разбомбили, но сам факт что бомбят столицу рейха был возмутителен и летали наши самолёты с Моонзундского архипелага, и чтобы это безобразие прекратить в разгар наступления на ленинград немцы снимают дивизию, а всего в захвате Моонзунда принимали участи 2 дивизии.
Аналогично с Крымом, сперва его не собирались занимать вообще в ходе военной операции, другие интересы были, потом решили занять силами корпуса и в конечном итоге втянули всю 11 армию, которая была бы уместной под Москвой или на Кавказе, но пришлось почти на год застрять в Крыму всё потому что мы бомбили упомянутый мост и нефтепромыслы Румынии.
Ни одного такого примера действия авиации союзников вы не найдёте, потому что авиация один из инструментов. Вот вы вертите винтики и у вас плоская отвёртка, а нужна фигурная, или у вас дрель, а нужна и дрель и перфоратор. Военная работа комплексная, тупые бомбёжки военных задач не решают. Доктрина Дуэ была разработана под Италию, сдерживая противника в горах бомбить его резервы, склады, погреба, т.е. во взаимодействии с сухопутными силами. Какое было взаимодействие и с кем до высадки в Нормандии у авиации англо-саксов?

Последний раз редактировалось Ярослав Стебко; 27.04.2015 в 12:26.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 12:29   #4399
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага давайте сказки рассказывайте. Наверное огромный воздушный флот тяжелых дальних бомбардировщиков американцы содержали, чтобы бомбы мимо цели кидать.
Да какие сказки, деньги зарабатывать, кому война, а кому мать родна, и немецкая И.Г. Фарбениндустри получала прибыль от авианалётов на Германию. У американских ВВС бомба попадает в цель, если поражает радиус в 1,5 мили, а миля - это 1852 метра. вот и считайте.
В германии при возрастании авианалетов росло вместе с ними и производство и рекордное количество бронетехники было выпущено в 1944 году. Что вы мне подрассказать то хотите про англо-американский воздушный флот? Он нигде не решил поставленных задач. В 1941 году мы разбомбили мост Карла 1 через Дунай, в 1944 его бомбили союзники, да так и не попали

Цитата:
Продолжайте сказки дальше рассказывать. Целые города сносились с лица земли и линии обороны.
Ну да, а должны сноситься производственные мощности, стратегические мосты и железнодорожные узлы, смысл в сносе жилых кварталов? это не война а избиение туземцев.
И какие линии обороны были снесены? Ну хотя бы один конкретный пример?
Цитата:
И СССР , кстати помогал в этом, предоставляя аэродромы для американских тяжелых бомбардировщиков, совершавших челоночные рейды.
И что вы хотите этим сказать? То что американцы летая с Одессы по мосту через Дунай мазали, а наши летая с евпатории попали?
А теперь я вам расскажу о реальном вкладе авиации на оперативном уровне, Берлин бомбили мы в 1941, знаете? Толком ничего не разбомбили, но сам факт что бомбят столицу рейха был возмутителен и летали наши самолёты с Моонзундского архипелага, и чтобы это безобразие прекратить в разгар наступления на ленинград немцы снимают дивизию, а всего в захвате Моонзунда принимали участи 2 дивизии.
Аналогично с Крымом, сперва его не собирались занимать вообще в ходе военной операции, другие интересы были, потом решили занять силами корпуса и в конечном итоге втянули всю 11 армию, которая была бы уместной под Москвой или на Кавказе, но пришлось почти на год застрять в Крыму всё потому что мы бомбили упомянутый мост и нефтепромыслы Румынии.
Ни одного такого примера действия авиации союзников вы не найдёте, потому что авиация один из инструментов. Вот вы вертите винтики и у вас плоская отвёртка, а нужна фигурная, или у вас дрель, а нужна и дрель и перфоратор. Военная работа комплексная, тупые бомбёжки военных задач не решают. Доктрина Дуэ была разработана под Италию, сдерживая противника в горах бомбить его резервы, склады, погреба, т.е. во взаимодействии с сухопутными силами. Какое было взаимодействие и с кем до высадки в Нормандии у авиации англо-саксов?

Я вместо цитаты набрал правку, изменять не буду, думаю вам и так всё будет понятно.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 12:39   #4400
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Ну да, а должны сноситься производственные мощности, стратегические мосты и железнодорожные узлы, смысл в сносе жилых кварталов? это не война а избиение туземцев.
И какие линии обороны были снесены? Ну хотя бы один конкретный пример?
Сносились вместе с жилыми кварталами и заводы и железнодорожные узлы, а в жилых кварталах гибли работники военных предприятий. А линии обороны - те на которые наступали американские вояки. Прилетали сотни бомбардировщиков, причем к тяжелым добавлялись ещё и фронтовые бомбардировщики, и смешивали всё с землей.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сталин


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сталин и кибернетика Челкаш Преимущества и недостатки СССР 34 05.07.2017 08:39
Сталин был верующим... Сергей Советский Обсуждение статей из красного интернета 5 17.12.2008 12:11
Лион Фейхтвангер и Иосиф Сталин в Кремле 8 января 1937 года. драматург Политэкономический ликбез 0 11.02.2008 23:28
Товарищ Сталин о выборах Admin Выборы в России 0 22.12.2007 08:24


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG