Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2015, 13:01   #4421
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Точно такое же, как образца 60-х!
Вьетнамцы на Т-62 ногами в броневую панель упирались чтоб передачу двумя руками переключить и под задницу подушку просили, так как до триплексов не доставали. Но водили же, и не плакали!
Средний рост вьетнамца 150 см, ясно дело что хотя в танкисты и маленьких привлекают, но вьетнамцам нужны были подушки.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:03   #4422
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение

Почитайте историю применения тяжелой авиации против фашистской Германии военно-воздушными силами США и Великобритании, где вполне популярно рассказано, сколько немецких городов и предприятий было уничтожено.
Стесняюсь спросить, вы сами то читали? 1943 год - где конкретные успехи?
Вы видать плохо понимаете, что военная машина работает в совокупности военных инструментов.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:07   #4423
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
1943 год - где конкретные успехи?
Война отнюдь не в 1943 году закончилась, в 1943 году только начинались массовые бомбардировки Германии.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:08   #4424
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Здрасьте, зназнаток авиации, в СССР производлись Ли-2, кои являлись лицензионной копией ДС-3.С одной только разницей- качество изготовления прародителя на американских заводах было выше, особенно двигателей.
Ржу, не могу! Чем Ли-2 отличался от ДС-3? Двигателями? Так это же всё равно была американская машина. Я вам о чём талдычу? О том, что во время войны, сил на гражданскую авиацию и её разработку не было. Поэтому вполне логично, что парк грузо-пассажирских машин состоял из тех, что приобретались по ленд-лизу, а также их прототипов, которые конечно же будут уступать своему прародителю, по причине передачи всего лучшего, исключительно фронту!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Не я критикую ,а А.С. Яковлев, который одновременно был замнаркома авиапромышленности, и знал положение дел в ней навряд ли хуже вас. Например о том, что рекордомания отвлекала силы КБ и заводов от выпуска серийных машин, при том, что проблем в авиации было выше крыши, о чем и рассказывает А.С.Яковлев в своей книге " Как же обстояло дело в действительности?
Но вы же его привели, как аргумент неоправданности советских довоенных авиарекордов. Поэтому я привёл, как аргумент последующее завоевание космоса. Если подходить с вашей точки зрения, то и оно было неоправдано, по причине более важных народно-хозяйственных задач! Тоже ведь, проблем было выше крыши.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Производственные мощности наших авиазаводов, созданных за две первые пятилетки, обеспечивали массовый выпуск самолетов, моторов, приборов. Уровень авиапромышленности в целом был достаточно высок. Промышленность давала армии необходимое количество боевых самолетов. Но все дело в том, что самолеты эти были устаревшими, не такими, каких требовала война.
СССР воевать с Германией не собирался. Германия, наоборот, ставила перед собой задачи завоевания Европы, и шла к их реализации. Отсюда и разные темпы перевооружения. Всё, как в пословице: Знал бы, где упасть, - соломинку подложил!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Если провести сравнение основных типов советских самолетов, находившихся в серийном производстве к началу второй мировой войны, то есть к 1939 году, с такими же немецкими, то это сравнение будет не в нашу пользу.

Истребители МиГ, ЯК, ЛАГГ, способные драться с новыми "мессерами", появились в опытных образцах лишь в 1940 году.

Сравнение бомбардировщиков СБ с Ю-88 также не в нашу пользу. По скорости, по бомбовой нагрузке немцы имели преимущество и в бомбардировочной авиации.

Советский пикирующий бомбардировщик ПЕ-2 появился у нас в опытных образцах, так же как и новые истребители, только в 1940 году."
Это всё спокойно можно отнести к предыдущему абзацу, об отставании в перевооружении Красной Армии (авиация) от фашистской Германии. Это общепризнанно. Однако, это не говорит о том, что передовые модели самолётов СССР были хуже немецких!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:18   #4425
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Так это же всё равно была американская машина.
Ли-2 был машиной, изготовленной на советских авиазаводах . Тем и отличался. А качество изготовления может весьма сильно отличаться, даже при изготовлении одной и той же машины на разных заводах. .
Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
а также их прототипов, которые конечно же будут уступать своему прародителю, по причине передачи всего лучшего, исключительно фронту!
Сказки не рассказывайте , самолеты Ли-2 уступали своему прародителю потому, что технический и технологический уровень советской авиапромышленности, поо разным причинам, уступал уровню промышленности, которая выпускала прародителя этого самолета.

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
СССР воевать с Германией не собирался.
Ага, не собирался, как будто не ясно было, куда дальше Гитлер полезет. Посмотрите, хотя бы известный предвоенный фильм "Если завтра война" - там вполне прозрачно намекалось населению , с кем СССР будет воевать.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 13:29   #4426
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Да, уж никак не хуже.
Да что вы говорите, многочисленные БА, которые поражались немецким маузером бронебойным патроном, какой с него толк?
Цитата:
На Потсдамскую конференцию литерный поезд со Сталиным, как не так давно сказано было в документальном фильме про эту конференцию, тянул американский тепловоз. А на Тегеранскую конференцию в 1943 году товарищ Сталин летал на американском Дугласе DC-3. Товарищи из НКВД , отвечавшие за безопасность предвижений вождя знали, что было надежнее.
Жуков летал на нашем варианте Ли-2 всю войну и что? не паршивее делали, а то что нам не хватало технологий, так у нас индустриализация едва завершилась. Нам простительно использовать западные технологии, а то что мы кое в чём превзошли - это стыд и срам для Запада.
Цитата:
И не только, такая судбьа была у всех мало-мальски крупных городов Германии. Стереть с лица земли города в то время можно было только обладая флотом тяжелой бомбардировочной авиации.
Сакральный вопрос: а смысл? Вот немцы стерли Сталинград практически в первый же налёт...помогло?
Цитата:
Здрасьте, зназнаток авиации, в СССР производлись Ли-2, кои являлись лицензионной копией ДС-3.С одной только разницей- качество изготовления прародителя на американских заводах было выше, особенно двигателей.
Может движки и качественнее. но соотношение качество-цена явно не в пользу американца, иначе нам было бы проще их покупать.
Цитата:
Стирали, но очень мало.
Потому что цель было воевать с войсками, с инфраструктурой, а не с населением.
У нас было принято стирать передовую штурмовиками и артиллерией, те места, где находятся вражеские солдаты, а не старики и дети и били прицельно.
К примеру при высадке американцев на остров Тарава площадью в пол квадратной мили остров отрабатывали 10 часов линкоры и авианосцы в количестве 10 штук, плюс крейсера и эсминцы. При высадке американцы потеряли 3 тысячи человек. И что вы мне хотите рассказать об эффективности американской авиации? У нас бы за такое все бы пошли под трибунал. К примеру когда генерал Петров, защищавший Севастополь, впоследствии на Кавказе выпустил боезапас для артподготовки в белый свет как в копеечку, то его понизили в звании, а у амеров никто не пострадал.
А за такую высадку как на пляже Омаха и вовсе расстреливать надо. А вы почитайте что немцы думают о нашей артиллеррии, вы вообще представляете нашу артиллерийскую линейку?
Цитата:
Не я критикую ,а А.С. Яковлев, который одновременно был замнаркома авиапромышленности, и знал положение дел в ней навряд ли хуже вас.
Ага, тот кто на пару с Микояном сожрал Поликарпова.
Цитата:
Например о том, что рекордомания отвлекала силы КБ и заводов от выпуска серийных машин, при том, что проблем в авиации было выше крыши, о чем и рассказывает А.С.Яковлев в своей книге " Как же обстояло дело в действительности?
Ага, к примеру не было поликарповских машин Вы в курсе что И-16 бис вполне тягался с мессером? Даже чайка была удачным самолётом, она чуть ли не на месте могла развернуться. Потрясающая манёвренность, она сильно пригодилась на Кавказе.
Яковлев по сути мессеры копировал с американскими элементами, машины лавочкина куда как симпатичные, единственное чот ЯК-9Т был силён. у него была по сути противотанковая пушка.
И Покрышкин очень плохо отозвался о Яковлеве, как о человеке. зато тепло принимал Лавочкина. Почитайте "Небо войны", я три раза читал.
Цитата:
Производственные мощности наших авиазаводов, созданных за две первые пятилетки, обеспечивали массовый выпуск самолетов, моторов, приборов. Уровень авиапромышленности в целом был достаточно высок. Промышленность давала армии необходимое количество боевых самолетов. Но все дело в том, что самолеты эти были устаревшими, не такими, каких требовала война.
Да ну, а вот Гудериан в 1941 часто жалуется на действия советской авиации, с чего бы?
А вы заметили, что сами себе противоречите?Если было много устаревших самолётов, то к чему пассаж про якобы отсутствие серийности?
Цитата:
Если провести сравнение основных типов советских самолетов, находившихся в серийном производстве к началу второй мировой войны, то есть к 1939 году, с такими же немецкими, то это сравнение будет не в нашу пользу.

Истребители МиГ, ЯК, ЛАГГ, способные драться с новыми "мессерами", появились в опытных образцах лишь в 1940 году.

Сравнение бомбардировщиков СБ с Ю-88 также не в нашу пользу. По скорости, по бомбовой нагрузке немцы имели преимущество и в бомбардировочной авиации.
И И-16, он сознательно не упоминает ишака, превосходившего мессер в манёвренности и не уступавший в вооружении.
Ю-88 был далеко не самой удачной машиной и немцы на него жаловались, зато у нас были ДБ-3Ф. вполне удачные машины Да и ТБ-3 себя не плохо зарекомендовал как ночной бомбардировщик.
Цитата:
Советский пикирующий бомбардировщик ПЕ-2 появился у нас в опытных образцах, так же как и новые истребители, только в 1940 году."
А это по сути калька БФ-110, только Петляков довёл его до ума., у нас был и истребительный вариант Пе-3, Петляков понял, что самолёт хорош для пикирования и поработал над ним, а немцы пользовались Ю-87, удачная машина но она и штурмовик и пикировщик..
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 14:00   #4427
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,367
Репутация: 2419
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=TUV8xQxVixs
Первые две минуты фильм о результативности и без стирания жилых кварталов
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 14:24   #4428
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ли-2 был машиной, изготовленной на советских авиазаводах . Тем и отличался. А качество изготовления может весьма сильно отличаться, даже при изготовлении одной и той же машины на разных заводах.
Хлеб выпекаемый в годы войны и сегодняшний тоже отличаются, хотя и выпекаются на тех же заводах!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Сказки не рассказывайте , самолеты Ли-2 уступали своему прародителю потому, что технический и технологический уровень советской авиапромышленности, поо разным причинам, уступал уровню промышленности, которая выпускала прародителя этого самолета.
Вы наверно, не понимаете, что значит выпускать одну и ту же продукцию в условиях мира и войны.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, не собирался, как будто не ясно было, куда дальше Гитлер полезет.
Ага! Никто не знал, один Гость1 был в курсе!
То что столкновение Германии и СССР будет, не сомневался никто, другое дело в сроках? Руководство СССР считало, что сроки будут более поздние и к ним можно будет подготовиться. Извините, на за две недели промышленность не перестроишь! Вы глупости пишете!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Посмотрите, хотя бы известный предвоенный фильм "Если завтра война" - там вполне прозрачно намекалось населению , с кем СССР будет воевать.
Слушайте, не уподобляйтесь худшим образцам политработников довоенного СССР. На хрена вы тут шапкозакидательство упоминаете?
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 20:24   #4429
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Тактика бомбежек Германии

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=TUV8xQxVixs
Первые две минуты фильм о результативности и без стирания жилых кварталов
Американцы были сторонники адресной бомбежки промышленных объектов во время дневных бомбежек. Это было связано с большими потерями.
Англичане - ночных бомбежек по площадям. При этом относительно малые потери.
Результатом была постоянная смена тактики с учетом фактических потерь и ожидаемых результатов.

Результаты бомбежек Хельсинки советскими самолетами в 1944 г. просто смешны по сравнению с бомбежками Берлина и других городов Германии.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 04:05   #4430
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,466
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Жуков летал на нашем варианте Ли-2 всю войну и что?
А товарищ Сталин летал в Тегеран на "Дугласе" . Потому, что,товарищи из соответствующего управления НКВД знали, как создать для Великого вождя максимальную безопасность.
Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Вот немцы стерли Сталинград практически в первый же налёт...помогло?
Конечно помогло, раз они его почти взяли , когда в город ворвались.

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Потому что цель было воевать с войсками, с инфраструктурой, а не с населением.
У нас было принято стирать передовую штурмовиками и артиллерией, те места, где находятся вражеские солдаты, а не старики и дети и били прицельно.
Сказки поменьше рассказывайте, в конце войны в немецких городах, ежель откуда-то стрельбы шла со стороны зданий, туда лупили все и всё , включая тяжелые гаубицы Б-4, поставленные на прямую наводку. И бомбила эти города советская авиация, поскольку они сплошь и рядом были узлами обороны, совершенно без заботы о немецких женщинах и детях, поскольку ненависть к немцам была всеобщей.
Полюбопытствуйте, чем заканчивались встречи отступающих вглубь Германии немецких войск , вместе которыми шли и немецкие беженцы, с догонявшими их советскими танками. Давили и наматывали на гусеницы всех , и правильно делали.
Что заслужили, то и получили.
Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
К примеру при высадке американцев на остров Тарава площадью в пол квадратной мили остров отрабатывали 10 часов линкоры и авианосцы в количестве 10 штук, плюс крейсера и эсминцы. При высадке американцы потеряли 3 тысячи человек.
А японцы раз в двадцать больше. Все потери американцев в войне на Тихом океане составили 60 тысяч человек, японцев под полтора миллиона. ТАк что не зря лупили с линкоров и бомбили сотнями бамбардировщиков по японцам.


Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Вы в курсе что И-16 бис вполне тягался с мессером? Даже чайка была удачным самолётом, она чуть ли не на месте могла развернуться. Потрясающая манёвренность, она сильно пригодилась на Кавказе.
изволю привести мнение А.С.Яковлева, который всё-таки разбирался в вопросах авиации:
цитата "В Испании И-15 и И-16 впервые встретились с "Мессершмиттами". Это были истребители МЕ-109В с двигателем Юнкерса ЮМО-210 мощностью 610 лошадиных сил, и скорость их не превышала 470 километров в час.

Наши истребители по скорости не уступали "Мессершмиттам", оружие у тех и других было примерно равноценное — пулеметы калибра 7, 6 миллиметра, маневренность у наших была лучше, и "мессерам" сильно от них доставалось.

Этому обстоятельству руководители нашей авиации очень радовались. Создалась атмосфера благодушия, с модернизацией отечественной истребительной авиации не спешили. Тем временем гитлеровцы проявили лихорадочную поспешность и учли опыт первых воздушных боев в небе Испании.

Они радикально улучшили свои машины МЕ-109, установив двигатель "Даймлер-Бенц-601" мощностью 1100 лошадиных сил, благодаря чему скорость полета возросла до 570 километров в час. Они вооружили его пушкой калибра 20 миллиметров, увеличив тем самым огневую мощь.

В таком виде истребитель "Мессершмитт" поступил в серийное производство под маркой МЕ-109Е.

При посещении в составе советской экономической делегации заводов Мессершмитта в Аугсбурге и Регенсбурге осенью 1939 года я видел, как широко развернуто серийное производство МЕ-109Е. В 1939 году их было построено около 500 штук.

Модернизованные "Мессершмитты" были посланы в Испанию, где под командованием лучшего немецкого [158] летчика-истребителя Мельдерса приняли участие в воздушных боях заключительного этапа испанской трагедии. Преимущество этих самолетов перед И-15 и И-16 было очевидным."
" Точно так же некоторые увлекались тогда хорошей маневренностью наших истребителей, считая это основным качеством. При этом упускали из виду основную задачу истребительного самолета. А она заключается прежде всего в том, чтобы догнать противника и затем его уничтожить. Для этого нужна не только маневренность, но в первую очередь скорость и мощное оружие. Ни того, ни другого у наших серийных истребителей выпуска 1937 — 1938 годов не было".

"Боевые и тактические свойства германских самолетов были гораздо выше, чем советских, созданных еще в годы второй пятилетки... Наш истребитель И-16 имел максимальную скорость 462 километра в час, следовательно уступал даже немецким бомбардировщикам." конец цитаты
Изволю ещё напомнить, что на советских самолетах массово не было радиосвязи чуть ли не до 1943 года. Почитайте, у Покрышкина в книге "Небо войны" , что это значило. Хорошую радиосвязь по важности он ставил на один уровень со скоростью и огневой мощью самолета.

Последний раз редактировалось Гость1; 29.04.2015 в 04:30.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сталин


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сталин и кибернетика Челкаш Преимущества и недостатки СССР 34 05.07.2017 08:39
Сталин был верующим... Сергей Советский Обсуждение статей из красного интернета 5 17.12.2008 12:11
Лион Фейхтвангер и Иосиф Сталин в Кремле 8 января 1937 года. драматург Политэкономический ликбез 0 11.02.2008 23:28
Товарищ Сталин о выборах Admin Выборы в России 0 22.12.2007 08:24


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG