Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 21:54   #131
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Мировоззренческое. Российский антисемитизм как поилка для тараканов
Антисемита подобного разлива волнует, правда ли, что евреи когда-то там писали, что гою нельзя давать воды, или что его можно продавать в рабство. Вопрос о том, дали бы воды еврею предки говорящего, тоже как бы не ставится…
Добавлено 30.01.2009 в 09:22 | Просмотров: 2239 | Константин Крылов






Людям, занимающимся какой-нибудь политикой — да и вообще всем, кто хоть чем-то занимается — следует соблюдать определённые нормы. Не «моральные», а ситуационные.

Например, неприлично в сколько-нибудь серьёзном обществе воспроизводить штампы официальной идеологии. Разве что в качестве «такого специального юмора». Не потому, что официальная идеология обязательно плоха и лжива (это не всегда так), а потому, что она имеет своей целевой аудиторией пассивную часть общества. Она для того и предназначена. Ну просто в любом обществе большинство занимают позицию типа «меня не интересует, как устроен мир, в котором я живу, дайте мне зарплату и сказку на ночь». Вот чтобы эти люди не беспокоились, им эту сказку и рассказывают. Сказка может быть и хорошей, и полезной, и плохой, и вредной. Допустим, в России им рассказывают лживую вредную сказку, в Америке — хорошую и правильную (ну или наоборот, я сейчас не об этом), но в любом случае официоз ориентирован на людей, которые не играют в определённые игры. Это всё «про мальчиков для девочек». «Мальчику» рассказывать именно эти сказки — всё равно что в мальчишескую компанию принести колясочку и куколок пеленать. Тут играют не в это.

Заметьте, это не призыв к «какому-то цинизму и бабловерию». «Цинизм и бабловерие» — это отнюдь не идеология «успешных людей, которые знают, как мир устроен». Цинизм — это пародия на такую идеологию, карикатура. Циники находятся у власти только в третьесортных странах, которые сами являются карикатурой на настоящие государства. В настоящих государствах у власти люди куда более серьёзные и страшные, чем те, кто верит в «бабло». Серьёзные люди это самое бабло — не в нашем смысле, а в смысле денежных бумажек — РИСУЮТ. А веруют они совсем в другие вещи, о которых мы тут говорить не будем.

Точно так же, не следует воспроизводить штампы маргинализирующих идеологий.

Я намеренно говорю — не «маргинальных», а «маргинализирующих». Это не «идеология маргиналов» и даже не «идеология для маргиналов» (сделанная другими), а идеология, делающая людей маргиналами. Маргинализирующая идеология — это нечто обратное официозу. Если официоз предназначен для людей, которые не хотят и не могут участвовать «во всех этих играх», то маргинализирующая идеология предназначена для тех, кто хочет (а иногда и может) заниматься чем-то политическим, но кого нужно нейтрализовать, отогнать от поля, где играют в эти игры.

Главная задача маргинализирующей идеологии — под видом сообщения некоей истины внушить человеку чувство полного бессилия и невозможности что-то сделать, или направить его усилия в заведомо неконструктивное русло. То есть это, по нашей классификации, негативное мировоззрение, причём хитро маскирующиееся под позитивное (поскольку вроде бы предлагает какие-то способы решения основной задачи — просто они не работают).

Некоторые из этих идеологий официально признаются, некоторые считаются «запрещёнными», и передаются из уст в уста, шепотком и намёками. Но разница между первыми и вторыми, в общем, невелика.

Одна из таких конструкций, маркирующих человека как «нишевого маргинала» и выводящая его из поля реальности, причём не только политической, но и вообще любой — это низовой антисемитизм российского разлива.

Тут внимание. Я не имею в виду всякое негативное отношение к евреям вообще. К евреям можно относиться как угодно, в том числе и враждебно. Я имею в виду ту конкретную версию антисемитизма, которая у нас распространена и принята в некоторых кругах за базовую. Которая подразумевает совершенно определённый набор идеологем, верований, слов и всё такое.

Сначала посмотрим на её адептов. Как правило, это мужчины. Довольно часто религиозные — «язычники» или «православные». Стоит добавить, что речь идёт не только о рядовых прихожанах, которые никогда не поднимутся выше «батюшка не благословил», но и о людях, перед которыми грозный «батюшка» чувствует себя не слишком уверенно. Но основными носителями являются, как правило, нестойкие на голову мужички неопределённого возраста, часто в каких-то рубищах, с запавшими глазами, и, как правило, с тяжёлыми проблемами личного характера (что обычно выражается в чрезмерной озабоченности «нравственностью и моралью»).

Вот они-то и любят поговорить «о жидах».

Кстати. Маркером является само использование слова «жид», произносимого всерьёз и без иронии. Впрочем, это может быть и остатком старого воспитания — нормальные русские люди, помнившие, что сделали евреи с русским народом, у себя дома так «их» и называли, особенно в ситуациях идеологически окрашенных (типа когда по телевизору начинали петь осанну «ленинской гвардии»). Но чаще за словом «жид» обычно следует обычный набор — «Талмуд», «Мошиах», «Храм», «тайна Сиона», дальше в комплекте идут «Шулхан Арух» (его никто толком не читал, скучно, но все знают, что там написаны страшные вещи), Протоколы («а вы знаете, их до сих пор никто не опроверг») и почти обязательно Григорий Климов (следы его учения опознаются по словам «легион», «дегенерация» и «лесбиянить», а также смакованием гомосексуальной тематики), и, конечно же — тема Гайдарочубайса и «врагов веры Христовой». На вопрос, почему официальная Церковь так стелется перед этими врагами и даже берёт у их деньги, обычно следует закатывание глаз и объяснения, что жиды ну так сильны, что самого Патриарха пальцем сковырнут, ежели он чего себе позволит, но все эти мацания с мацеедами — так, для конспирации, а на самом-то деле Церковь — единственное спасение от жидов. Язычники, разумеется, в этом месте говорят, что «эрпеце эмпе» — это и есть самое жидовское место (с удовольствием припоминая фамилии, зачастую с добавкой «и Ридигер тоже жид, какой он немец»), а спасение только в Родной Вере — благо, девичьей фамилии какого-нибудь «верховоды Иродослава» никто толком не помнит. Атеисты (их в этой вере немного, но попадаются) морщатся, и говорят, что жидов надо бить по науке. Но это всё «спор славян между собою», потому что версия антисемитизма, которую они юзают, по сути, одна.

Теперь о содержательной стороне. Это интереснее.

Вкратце она сводится вот к чему. Главным врагом человечества вообще и русского народа в особенности являются жиды. «Ну кто бы спорил». Но. Самые страшные свои преступления они, однако, совершили не сегодня, а тысячелетия назад — например, разрушили Египет, из которого то ли бежали, то ли были изгнаны. Они же разрушили Вавилон, Рим и вообще все хорошие цивилизации. В некоторых версиях они потопили Атлантиду. Кроме того, у них какое-то позорное и гнусное происхождение — то ли они дети гигантских обезьян, то ли потомки прокажённых, то ли ещё что-то не менее ужасное. А уж Хазарский Каганат (от которого осталось меньше, чем от австралопитека) — это тема для многочасовой дискуссии. Обсуждение преступлений евреев, совершённых в очень отдалённом прошлом, занимает до половины типового разговора двух антисемитов указанного типа.

Отметим сразу: живой интерес к событиям глубокой древности, мифам и сказкам — характерный признак маргинализирующей идеологии.

Конечно, о событиях семнадцатого года и позже антисемиты тоже могут поговорить, несмотря на то, что они до сих пор находятся в зоне актуальности. Но тут у них начинаются траблы. Ленина они, правда, в большинстве своём считают жидом, но вот почитание Сталина (относительно которого как раз «есть всякие подозрения») в этой среде распространено чрезвычайно: «он же Троцкого убил». Стало ли русскому народу лучше от убийства Троцкого, не обсуждается.

Далее. Очень мнго внимания уделяется словам. Я тут поминал «Шулхан Арух» — так вот, этому сочинению Йосефа Каро придаётся огромное значение, причём обсуждение того, правда ли в этой книжке содержатся какие-то страшные «законы против гоев» и каковы они, идёт жарко и страстно. При этом современный иудаизм (хотя бы труды ахароним) никого, разумеется, не интересует, равно как и нынешнее прочтение «Шулхан Арух». Антисемита подобного разлива волнует, правда ли, что евреи когда-то там писали, что гою нельзя давать воды, или что его можно продавать в рабство. Вопрос о том, дали бы воды еврею предки говорящего, тоже как бы не ставится… Но главное другое: перенос внимания с того, что евреи делают, на то, что они говорят и пишут. Это, опять же, типичный признак маргинализирующей идеологии: «интересуйтесь тем, что говорит противник, а не его реальными действиями». В данном случае это работает особенно хорошо, потому что евреи говорливы и писучи, и уболтать могут кого угодно.

Впрочем, действия евреев тоже обсуждаются. Например, общей темой являются «финансовые махинации». Поскольку в финансах собственно товарищи обычно разбиваются слабо, — если не сказать «никак», — то начинаются самые фантастические предположения о том, как же именно евреи обогащаются. Понятно, что каким-то жульничеством; но разбор жульничества (или хотя бы обозрение традиционных еврейских бизнесов) обычно никого не интересует. Между тем, для вменяемого антисемита только это и должно быть интересно — «как же делают они все эти потрясенья». Точно так же, при большой любви к обсуждению темы еврейского засилья (каковое есть факт наблюдаемый), никому и в голову не приходит задуматься, а каким это образом евреи так заселили всё на свете. Обычное объяснение — мистическое: «через масонство и всякие связи». Ну, типа, у них есть такая чёрная магия, нам недоступная.

Тут, в слове «недоступная», и находится главный поинт антисемитизма по-российски. Заведомо предполагается, что жиды всесильны и ничего сделать с ними нельзя, в особенности локально. Опять же, запрет на локальные действия — важнейший признак маригнализиующей идеологии. Можно только мечтать о том, как решить всю проблему сразу и навсегда, ну и готовиться к этому великому деянию. Готовиться морально, потому что реальная подготовка — это уже за пределами системы. Нужно держать себя в духовной чистоте, много говорить о жидах, мечтать о Дне Последнего Очищения от оных, но и только. Потеснить реального «жида» в реальной ситуации — «ну так же не бывает». Если же кому-то это удаётся, сразу начинаются подозрения, что «он, наверное, сам жид или с прожидью». Опять же, подозрительность, недоверчивость, постоянные поиски в своих рядах изменников и предателей — при полном игнорировании таковых, когда они под носом и не скрываются — типичнейший признак маргинализирующей системы.

Кстати, о моральной подготовке. Главное, чем озабочены антисемиты российского разлива — это идеей «ни в коей мере и никоим образом не уподобиться жидам». Поскольку же «жид» для них — синоним «эффективности, оборотистости и удачливости», то именно на эти качества накладывается моральный запрет. Успех, причём любой, кажется «жидовским по сути своей». Исключение делается для успеха, достигаемого ценой какой-нибудь жертвы. Один литератор полгода судился с Берл Лазаром, и отсудил у него то ли триста, то ли пятьсот рублей. Это было встречено с очень большим сочувствием — надо же, у самого Берла Лазара из пасти выдернул, вы же знаете, они такие, удавятся, а не заплатят (хотя на самом деле всё наоборот: евреи хорошо умеют платить, в смысле решать проблемы деньгами, «вот уж чего»). Но главное впечатление тут производил масштаб деяния: полгода муры за триста рублей… «Это по-нашему».

Страх хоть в чём-нибудь да уподобиться жиду приводит к тому, что антисемитов крайне просто разводить абсолютно на пустом месте. Например, любую общественную активность таковых можно заблокировать одним окриком: «вы это чё, гевалт поднимаете?» Правда, сейчас настолько дремучих наивняков осталось всё-таки мало: спасибо Интернету и ЖЖ, которые привили вкус к публичности и научили «выводить постинги в топ». Но и в сети легко встретить пассажи такого типа, как, например, тот, что мне попался в комментах под моей статьёй об убийстве Ани Бешновой: «Бешнова — прыщавая московская жыдовка, а то с какой-бы стати жиды такой хай-вай подняли из-за неё. Короче — это ритуальная жертва свинагоги». Это, конечно, тычок мизинцем, сейчас такое не кушают. Но я помню времена, когда аргумент «жиды хай подняли» был вполне релевантен даже среди людей, считающихся вменяемыми.

Заметим. Я ничего не говорил о том, хорошо или плохо «быть антисемитом вообще». Потому что «антисемитизма вообще» не бывает. Есть конкретные версии, их стоит обсуждать. Так вот: самая распространённая версия этого мировоззрения, которая встречается в России, не вызывает у меня никаких тёплых чувств. Это типичная поилка для тараканов.

ДОВЕСОК. Уже пошли комменты «Крылов, кипу надень» и т.п. Ну, я понимаю, «мартышка, в зеркале увидев образ свой». Товарищи, без паники. Перечитайте, пожауйста, мой текст, и попробуйте сказать, в каком месте я конкретно неправ. Кроме «общего ощущения обиды».


Константи́н Анато́льевич Крыло́в (род. 18 октября 1967, Москва) — русский публицист, журналист, общественный деятель.



Биография
Закончил МИФИ и философский факультет МГУ.

Работал в ООО «Альфа-НИТКОН» созданном на основе коллектива специалистов бывшего Научно-исследовательского института информационных систем внешней разведки Первого главного управления КГБ СССР.
С 2003 года — главный редактор газеты «Спецназ России».

С 2005 года по 2007 — президент Русского общественного движения; после 2007 года — президент РОД-Россия.

C 2006 года — участник русской Википедии Kkrylov.

С осени 2006 года — член ЦК Конгресса русских общин.

C 2007 года — главный редактор газеты «Русский марш» (при этом продолжает занимать должность главного редактора «Спецназа России».

C сентября 2007 года — главный редактор Агентства политических новостей.

Политические убеждения — русский националист (определяет себя как «русист»).

Автор большого числа работ, в основном посвящённых вопросам социологии, политологии, философии и текущей полической жизни.

Религиозная принадлежность — благоверный (зороастриец).

Женат. Две дочери от первого брака, две от второго.

Проживает в Москве, на улице Куусинена. Был бы рад, если бы улицу назвали улицей Крылова.
israel вне форума  
Старый 30.01.2009, 22:03   #132
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Непонятно какое отношение к теме "Национальный вопрос" имеет отношение оружие применяемое Цаhалом против исламских террористов. Лучше почитайте статью Крылова -это о Вас- Гена, Исаков и прочие.
israel вне форума  
Старый 31.01.2009, 10:18   #133
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от israel Посмотреть сообщение
Непонятно какое отношение к теме "Национальный вопрос" имеет отношение оружие применяемое Цаhалом против исламских террористов. Лучше почитайте статью Крылова -это о Вас- Гена, Исаков и прочие.
israel! Относительно оружия-претензии к Гостю1, я лишь отвечал на его коментарий. Относительно Крылова-в своё время мне пришлось поработать с Михаилом Петровичем Ивановым(по матери-Мойшей Петровичем Гельфандом) бывшим в пик перестройки, инструктором одного из райкомов комсомола г. Москвы. Таких сейчас на поверхности, с горбачёвских времён, плавает достаточно много и всех их объединяет лютая ненависть к И.В. Сталину и всему советскому. Раньше эта ненависть подпитывалась материально из за рубежа-теперь не исключено, что поддержка обеспечивается действующей властью. А национальный вопрос? Проституция национальности не имеет.
Gena вне форума  
Старый 31.01.2009, 16:05   #134
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
israel! Относительно оружия-претензии к Гостю1, я лишь отвечал на его коментарий. Относительно Крылова-в своё время мне пришлось поработать с Михаилом Петровичем Ивановым(по матери-Мойшей Петровичем Гельфандом) бывшим в пик перестройки, инструктором одного из райкомов комсомола г. Москвы. Таких сейчас на поверхности, с горбачёвских времён, плавает достаточно много и всех их объединяет лютая ненависть к И.В. Сталину и всему советскому. Раньше эта ненависть подпитывалась материально из за рубежа-теперь не исключено, что поддержка обеспечивается действующей властью. А национальный вопрос? Проституция национальности не имеет.
Почему не по бабушке и почему Мойше. Фантазия у Вас богатая. Мойше это искаженная форма на идишь имя Моисе́й (ивр. משֶׁה‎, Моше́, «взятый (спасённый) из воды»; , а Михаил (ивр. מיכאל‎, Михаэ́ль — «Кто как Бог?»)У меня есть тоже знакомые евреи Гены и даже есть одна тетя Геня. Вот расмешили -имя по матери. Сказал бы я Вам по матери ..
israel вне форума  
Старый 31.01.2009, 16:22   #135
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от israel Посмотреть сообщение
Почему не по бабушке и почему Мойше. Фантазия у Вас богатая. Мойше это искаженная форма на идишь имя Моисе́й (ивр. משֶׁה‎, Моше́, «взятый (спасённый) из воды»; , а Михаил (ивр. מיכאל‎, Михаэ́ль — «Кто как Бог?»)У меня есть тоже знакомые евреи Гены и даже есть одна тетя Геня. Вот расмешили -имя по матери. Сказал бы я Вам по матери ..
Ну собсно Моше не есть имя еврейское, оно даже очень египетское( вот он Мицраим!).
Вашу бы гиперактивность,глубоконеуважаемый израиль, да на стройки нархозяйства!
Хотя вы конечно интеллектуал, и считаете что хитрее( именно, не умнее) всяких там недоразвитых антропоидов с бородами да ладанками, но поверьте-не стоит гримасничать перед тигром, пусть он спит и болен; он выздоровеет, а вы так и останетесь макакой, хоть и хитрой, но все же. Заканчивайте здесь изголяться.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума  
Старый 31.01.2009, 17:11   #136
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Ну собсно Моше не есть имя еврейское, оно даже очень египетское( вот он Мицраим!).
Вашу бы гиперактивность,глубоконеуважаемый израиль, да на стройки нархозяйства!
Хотя вы конечно интеллектуал, и считаете что хитрее( именно, не умнее) всяких там недоразвитых антропоидов с бородами да ладанками, но поверьте-не стоит гримасничать перед тигром, пусть он спит и болен; он выздоровеет, а вы так и останетесь макакой, хоть и хитрой, но все же. Заканчивайте здесь изголяться.
Милейший !Вы бредите или фантазируете? Вы видимо филолог по восточным языкам.
Цитата:
Мицраим (значение слова очень неопределенно) (Быт. X, 6) — имя одного из сыновей Хама, потомки которого, как кажется, населяли Египет. В Свящ. еврейских книгах под этим названием постоянно разумеется Египет.
Могу добавить что я привел перевод имени Моше а Мицраим (значение слова очень неопределенно) но оно имеет значение мн. числа мужского рода, я надеюсь Вы поняли, так владеете ивритом . А угрожать мне не надо.
israel вне форума  
Старый 31.01.2009, 17:57   #137
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от israel Посмотреть сообщение
Милейший !Вы бредите или фантазируете? Вы видимо филолог по восточным языкам.
Могу добавить что я привел перевод имени Моше а Мицраим (значение слова очень неопределенно) но оно имеет значение мн. числа мужского рода, я надеюсь Вы поняли, так владеете ивритом . А угрожать мне не надо.
Мицраим здесь и упоминается как наименование дельты Нила именно у хапиру, что же касается ВЗ, то не стоит так сильно проводить этимологические изыскания в данном памятнике литературы, манкируя другими источниками.
Я уже упоминал о проблематичности "египетского пленения" евреев( ?), да и многие события описанные в Торе не суть происходившие в действительности.
Библейский иврит не есть язык современных евреев, да и сами последние имеют косвенное отношение к племенам, заселившим Палестину в XV в до н. э.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума  
Старый 31.01.2009, 19:15   #138
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Мицраим здесь и упоминается как наименование дельты Нила именно у хапиру, что же касается ВЗ, то не стоит так сильно проводить этимологические изыскания в данном памятнике литературы, манкируя другими источниками.
Я уже упоминал о проблематичности "египетского пленения" евреев( ?), да и многие события описанные в Торе не суть происходившие в действительности.
Библейский иврит не есть язык современных евреев, да и сами последние имеют косвенное отношение к племенам, заселившим Палестину в XV в до н. э.
Что касается древнееврейского и современного ивритского названия Египта -Мицраим, то оно не имеет никаго отношения к имени Моше. Я повторяю имя Моше имеет смысловое значение. Так что не надо изворачиваться. Вы не знаете не древнееврейского языка,не иврита. В иврит тот же древнееврейский язык обогащенный современными словами и всего то. Тору может прочитать любой человек знающий иврит, а вот религиозную православную литературу понять сложно, если не знаешь церковно-славянский язык.А вообще эта дисскусия не по теме И начал ее Гена заявив что Крылов может быть еврей Я специально дал биографию Крылова, но Гене надо было прочитать последний абзац статьи Крылова. Крылов хорошо знаком с такой публикой и предвидел ее реакцию. Все! на тему еврейских имен и языка иврита дисскусия закончена. Если хотите пишите мне в личку, но на иврите.
israel вне форума  
Старый 31.01.2009, 19:36   #139
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от israel Посмотреть сообщение
Что касается древнееврейского и современного ивритского названия Египта -Мицраим, то оно не имеет никаго отношения к имени Моше. Я повторяю имя Моше имеет смысловое значение. Так что не надо изворачиваться. Вы не знаете не древнееврейского языка,не иврита. В иврит тот же древнееврейский язык обогащенный современными словами и всего то. Тору может прочитать любой человек знающий иврит, а вот религиозную православную литературу понять сложно, если не знаешь церковно-славянский язык.А вообще эта дисскусия не по теме И начал ее Гена заявив что Крылов может быть еврей Я специально дал биографию Крылова, но Гене надо было прочитать последний абзац статьи Крылова. Крылов хорошо знаком с такой публикой и предвидел ее реакцию. Все! на тему еврейских имен и языка иврита дисскусия закончена. Если хотите пишите мне в личку, но на иврите.
israel! Я тоже хорошо знаком с такой публикой, как Крылов. То, что Вы так завелись, лишь подтверждает, что я попал в точку.
Gena вне форума  
Старый 31.01.2009, 20:17   #140
israel
Местный
 
Аватар для israel
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: израиль
Сообщений: 537
Репутация: -282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
israel! Я тоже хорошо знаком с такой публикой, как Крылов. То, что Вы так завелись, лишь подтверждает, что я попал в точку.
Крылов не публика, а Вы просто Гена, да и попали Вы как всегда в молоко. Прочитайте последний абзац статьи Крылова несколько раз, может и до Вас дойдет.

Последний раз редактировалось israel; 31.01.2009 в 20:21.
israel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марксизм и национальный вопрос марксист Политэкономический ликбез 89 04.10.2015 16:33
Национальный вопрос (конспект работы Ленина). русский коммунист Политэкономический ликбез 55 16.11.2012 14:59
Путин - национальный лидер. Иноземцев Выборы в России 1 18.11.2007 02:36


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG