|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
Местный
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
|
![]()
Спирин Владимир Георгиевич: другие произведения.
Нет истин, есть точки зрения.
Можно дать следующее определение догмата: он представляет собой такие установки веры, которые утверждаются как всеобщие для всего исповедания, а также такие установки, которые не могут быть выведены с помощью мышления, иначе догмат оказался бы излишним и мог бы быть заменён положениями наличной логики...Таким образом система Е (евреи) на подсознательном уровне требуют от систем А, В и т.д. неукоснительно выполнять идеологические установки Ае , Ве и т.д. Главное отличие языческих религиозных установок от принципов догматики состояло в том, что они, с одной стороны, имели относительное значение, т.е. не выдвигались их адептами с непререкаемой значимостью, а с другой стороны, сами эти принципы были включены в природный, космический, наличный порядок действительности. Таким образом, относительность и естественность ментальных ориентаций являются главной отличительной характеристикой языческих систем познания... В современной научной терминологии это была Метасистемная философия, ибо из каждого определения человека древними явствовало, что его познание мира не является абсолютно достоверным, и что мышление по своей сути не может быть антропоцентричным. Поскольку какой-нибудь ничтожной своей частью АА , Вв, и т.д., возникающей и уничтожающейся, Космос в своей целокупности неопределим и несводим к ней. Поэтому сама ментальная установка в язычестве характеризовалась отсутствием неизменной устойчивости, последовательности и ориентировалась не на раскрытие абсолютно достоверных рациональных законов, а только на изменчивое подражание внешнему миру. Ибо человек в структуре естественной ментальности мог обладать только той мерой истины, которая соответствовала его ограниченному ресурсу, местом и временем существованию в вечном Космосе. ·Нет абсолютных истин, есть только точки зрения взаимодействующих систем!Ћ (www.metafilosof.narod.ru). Естественное (языческое) мышление строилось на подражании внешнему миру, на подражании природе и космическим процессам или на подражании естественной цивилизации, которая воспринималась как часть той же природы. Именно к этому навыку подражания сводится восточная, китайская и индийская мудрость, именно к нему стремилась языческая (ведическая) философия. Для этого типа ментальности тот, кто более точно и правильно подражает, достигает наибольшего мастерства, или тот, мышление, которого максимально соответствует космическому нусу (Аристотель) или космической парадигме (Платон) в большей мере является философом (то есть - философы пытались подсмотреть и понять законы Космоса-Бога и им следовать). Догматическое же финитное мышление, опирающееся на исповедании трансцендентного Бога начиная с иудаизма и включая все направления христианства, принципиально отрицает необходимость подражания наличному миру. Более того, целым рядом запретов, наложенных на естественный образ жизни, на питание и на проявление естественных животных функций, оно даже на обыденном уровне обязано было выделять себя из внешнего мира и противопоставлять себя ему. Вся религиозная и научная парадигма сводилась к постижению Абсолютной истины, после чего и следовало достижения рая (коммунизма на Земле или Царствия небесного). Нетрудно выявить, что такая парадигма парализовала волю живущих людей, вызывала у них комплекс неполноценности в пользу ·богоизбранногоЋ народа, да была и неисполнима. Это наглядно продемонстрировала ·алхимияЋ в поисках ·философского камняЋ, но ·урок не пошел в прок!Ћ. Если для языческого мышления целью является слияние с природной средой в некоторой нерасторжимой гармонии, то для догматического финитного мышления целью выступает переустройство всего внешнего мира, согласно обетованиям трансцендентального Бога или, как в дальнейшем, согласно своим непререкаемым предпосылкам. Это две совершенно разные, не сводимые друг к другу, антагонистичные религиозно-ментальные установки.... Все отклонения систем АА , Вв, и т.д. от приписываемой системой Е нормы не просто вызывают удивление (у христиан), как это было у язычников, но требует немедленного вмешательства, где бы они не происходили. Причём общезначимой нормой и эталоном жизни считается образ существования сравнительно небольшой части человечества - менее 10%, остальные же - свыше 90% попадают в разряд исключений, аномалий и искажений, к ним предъявляется требование соответствовать эталону (любыми средствами - "средства оправдывают цели") или по крайней мере выполнять все предписания, исходящие от всеобщего политического субъекта. Для этого в мировых деньгах устанавливаются индексы (·ДжонсаЋ и др.) и принципы демократии системы Е, обязательные к исполнению системами АА , Вв, и т.д Главная идеологическая направленность подобной информационной экспансии состоит в том, что выполнение предписаний западно-христианского политического образования, обслуживание его ценностей и целей объявляются единственным способом и необходимым условием для достижения того образа и уровня жизни, которые присущи странам, проводящим информационную экспансию. Она преследует только ту цель, чтобы подчинить объекты информации обслуживанию интересов её субъекта и вывести из культурного поля собственных традиций и интересов... Поэтому информационная (христианская) экспансия преследует здесь своей целью полностью утвердить, например, американские ценности и лишить дезориентированное население последнего самостоятельного стержня, поскольку это приведёт к всеобщему процветанию. Однако самые безысходные и нищие на земле страны принадлежат как раз к той категории беспомощных политических образований, где полностью восторжествовали американские ценности, где ничего кроме них не осталось, - Сьерра Леоне, Либерия, Гаити и т.д... О философском и научном кризисе финитной традиции сегодня не пишут разве что в поваренных книгах. Не лучше дела обстоят и в сфере рассматриваемых политических образований. Ибо сами информационные установки, формируемые западно-христианским политическим субъектом вступают в принципиальное противоречие с объективной реальностью... Поэтому в случае глубоких реальных изменений именно ввиду непререкаемости своих положений информационная система ценностей Запада может просто ·обвалитьсяЋ. Сегодня в России интерес к Родовой религии закономерен: эволюционно человечество накопило много знаний об окружающем Мире-Боге, достаточно много ведает - чтобы составить более целостное ведическое мировоззрение о Мире-Боге, о человеке и месте человека в Нём. Это неоведичество, это неоязычество, которое отличается от старого объёмом знаний и глубиной понимания, в том числе и - иудаизма 19-20 веков и рождённого старым иудаизмом дочерней формы - иудохристианства. Кроме того, неоязычество - это не современная интеллектуальная выдумка, и не просто - понимание Мира на современном уровне, - это осмысление действительности, осмысление происходящих сегодня процессов в человечестве при помощи глобальных знаний предков. Подавление христианских догматических установок и связанных с ними правовых норм сказывается непосредственно на мотивациях воли в условиях современной России. В первую очередь это реанимирует к жизни реликтовый языческий закон, в котором, как в системе ценностей, получает свою почву расцвет современного сознания народа в качестве новой и устойчивой системы, дублирующей и контролирующее государство. Собственно, на уровне подсознания народ всегда подвергал сомнению родовой мудростью все нововведения своей элиты. Так, ·Октябрь 17-го года, как и любая новая туфля, стоптался по ноге России, и мы дали миру шедевр, которым ныне следует Европа - Советскую экономику - автор которой Богданов (первый в мире системный аналитик, ныне празднуется итальянец Берталанфи) задвинут политической трескотней нами в нишу. Государственное регулирование, безналичный расчет, эндогенная и экзогенные экономики - далеко не полный перечень его шедевров. Не его беда, что революционеры довели их до абсурда: любую невесту можно испортить.Ћ (www.metafilosof.narod.ru). ·И вот новые контрреволюционеры (Гайдар и другие двоечники от КПСС) развернули очередь наоборот и стали первыми у двери, ведущей в зад Европе. Россия стала страной с рыЛочной экономикой.Ћ (www.metafilosof.narod.ru).
__________________
ИУДАИЗМ - а не капитализм, СЛАВЯНИЗМ - а не социализм! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
![]()
metafilosof
----------------- У меня к Вам претензия. По-моему, для начала общения необходимо прочесть саму тему автора. Прокомментировать её содержание, ну, хотя бы поверхностно. Ну, а затем предлагать и собственные тексты. Иначе общение не сможет состояться. Вы презрели моё, и мне, в отношении к Вам, ничего не хочется другого.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 50
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
![]()
Поиски истины или смысла не предполагают анализирования. Тем более, если сии поиски основаны на практике испльзования идей, теорий и концепций. Проверка практикой означает адаптацию к образованию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 10
|
![]()
Познаете истину и Истина сделает вас свободными - говорил Христос. А правд много, сколько людей, столько и правд. У каждого своя относительная истина, в соответствии с его сознанием. Расширение сознания и есть путь к истине. Подробнее здесь: http://www.agnivek.ru А вообще-то не только религии дают ключи к познанию истины. Человека направляет прежде всего сама Жизнь.
Вот парадокс, советское "безбожное" общество было в разы гораздо нравственнее, нежели сегодня, когда столько храмов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
![]() Цитата:
http://i064.radikal.ru/1005/7b/1d25672cb0f6.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
![]()
Нет более точного толкования, чем с помощью чувства. Как же воспринимать информацию, если не чувствами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Местный
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
|
![]()
Наш человек! Предлагаем дружбу!
Такая важная тема, "берущая за нерв" многие интернет-сообщества, не может быть решена в режиме "вопрос-ответ". Так мы отвечаем и тем, кто говорит, что "родноверы - это те, которые строят деревни с идолами, чтобы возить за доллары туристов показывать, как жили наши предки. Наша цель: разбудить в славянах славян. Делается это очень легко - через подсознание. Мы у себя дома - и нам не надо партизанить, пускать под откосы поезда. Но действовать надо уверенно, как и положено хозяину. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ можно найти на сайтах «Ассоциации славянских исследователей»: http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ www.metafilosof.narod.ru www.rodnovery.com www.dmitry_medvedev.com www.politiki.net.ua http://koord-centr.org/index/0-3 и на ссылках с этих сайтов. Общая площадка в Интернет-сообществе «Славянская парадигма» Жму руку!
__________________
ИУДАИЗМ - а не капитализм, СЛАВЯНИЗМ - а не социализм! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Местный
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
|
![]()
Спирин Владимир Георгиевич: другие произведения.
Нет истин, есть точки зрения.
Можно дать следующее определение догмата: он представляет собой такие установки веры, которые утверждаются как всеобщие для всего исповедания, а также такие установки, которые не могут быть выведены с помощью мышления, иначе догмат оказался бы излишним и мог бы быть заменён положениями наличной логики...Таким образом система Е (евреи) на подсознательном уровне требуют от систем А, В и т.д. неукоснительно выполнять идеологические установки Ае , Ве и т.д. Главное отличие языческих религиозных установок от принципов догматики состояло в том, что они, с одной стороны, имели относительное значение, т.е. не выдвигались их адептами с непререкаемой значимостью, а с другой стороны, сами эти принципы были включены в природный, космический, наличный порядок действительности. Таким образом, относительность и естественность ментальных ориентаций являются главной отличительной характеристикой языческих систем познания... В современной научной терминологии это была Метасистемная философия, ибо из каждого определения человека древними явствовало, что его познание мира не является абсолютно достоверным, и что мышление по своей сути не может быть антропоцентричным. Поскольку какой-нибудь ничтожной своей частью АА , Вв, и т.д., возникающей и уничтожающейся, Космос в своей целокупности неопределим и несводим к ней. Поэтому сама ментальная установка в язычестве характеризовалась отсутствием неизменной устойчивости, последовательности и ориентировалась не на раскрытие абсолютно достоверных рациональных законов, а только на изменчивое подражание внешнему миру. Ибо человек в структуре естественной ментальности мог обладать только той мерой истины, которая соответствовала его ограниченному ресурсу, местом и временем существованию в вечном Космосе. ·Нет абсолютных истин, есть только точки зрения взаимодействующих систем!Ћ (www.metafilosof.narod.ru). Естественное (языческое) мышление строилось на подражании внешнему миру, на подражании природе и космическим процессам или на подражании естественной цивилизации, которая воспринималась как часть той же природы. Именно к этому навыку подражания сводится восточная, китайская и индийская мудрость, именно к нему стремилась языческая (ведическая) философия. Для этого типа ментальности тот, кто более точно и правильно подражает, достигает наибольшего мастерства, или тот, мышление, которого максимально соответствует космическому нусу (Аристотель) или космической парадигме (Платон) в большей мере является философом (то есть - философы пытались подсмотреть и понять законы Космоса-Бога и им следовать). Догматическое же финитное мышление, опирающееся на исповедании трансцендентного Бога начиная с иудаизма и включая все направления христианства, принципиально отрицает необходимость подражания наличному миру. Более того, целым рядом запретов, наложенных на естественный образ жизни, на питание и на проявление естественных животных функций, оно даже на обыденном уровне обязано было выделять себя из внешнего мира и противопоставлять себя ему. Вся религиозная и научная парадигма сводилась к постижению Абсолютной истины, после чего и следовало достижения рая (коммунизма на Земле или Царствия небесного). Нетрудно выявить, что такая парадигма парализовала волю живущих людей, вызывала у них комплекс неполноценности в пользу ·богоизбранногоЋ народа, да была и неисполнима. Это наглядно продемонстрировала ·алхимияЋ в поисках ·философского камняЋ, но ·урок не пошел в прок!Ћ. Если для языческого мышления целью является слияние с природной средой в некоторой нерасторжимой гармонии, то для догматического финитного мышления целью выступает переустройство всего внешнего мира, согласно обетованиям трансцендентального Бога или, как в дальнейшем, согласно своим непререкаемым предпосылкам. Это две совершенно разные, не сводимые друг к другу, антагонистичные религиозно-ментальные установки.... Все отклонения систем АА , Вв, и т.д. от приписываемой системой Е нормы не просто вызывают удивление (у христиан), как это было у язычников, но требует немедленного вмешательства, где бы они не происходили. Причём общезначимой нормой и эталоном жизни считается образ существования сравнительно небольшой части человечества - менее 10%, остальные же - свыше 90% попадают в разряд исключений, аномалий и искажений, к ним предъявляется требование соответствовать эталону (любыми средствами - "средства оправдывают цели") или по крайней мере выполнять все предписания, исходящие от всеобщего политического субъекта. Для этого в мировых деньгах устанавливаются индексы (·ДжонсаЋ и др.) и принципы демократии системы Е, обязательные к исполнению системами АА , Вв, и т.д Главная идеологическая направленность подобной информационной экспансии состоит в том, что выполнение предписаний западно-христианского политического образования, обслуживание его ценностей и целей объявляются единственным способом и необходимым условием для достижения того образа и уровня жизни, которые присущи странам, проводящим информационную экспансию. Она преследует только ту цель, чтобы подчинить объекты информации обслуживанию интересов её субъекта и вывести из культурного поля собственных традиций и интересов... Поэтому информационная (христианская) экспансия преследует здесь своей целью полностью утвердить, например, американские ценности и лишить дезориентированное население последнего самостоятельного стержня, поскольку это приведёт к всеобщему процветанию. Однако самые безысходные и нищие на земле страны принадлежат как раз к той категории беспомощных политических образований, где полностью восторжествовали американские ценности, где ничего кроме них не осталось, - Сьерра Леоне, Либерия, Гаити и т.д... О философском и научном кризисе финитной традиции сегодня не пишут разве что в поваренных книгах. Не лучше дела обстоят и в сфере рассматриваемых политических образований. Ибо сами информационные установки, формируемые западно-христианским политическим субъектом вступают в принципиальное противоречие с объективной реальностью... Поэтому в случае глубоких реальных изменений именно ввиду непререкаемости своих положений информационная система ценностей Запада может просто ·обвалитьсяЋ. Сегодня в России интерес к Родовой религии закономерен: эволюционно человечество накопило много знаний об окружающем Мире-Боге, достаточно много ведает - чтобы составить более целостное ведическое мировоззрение о Мире-Боге, о человеке и месте человека в Нём. Это неоведичество, это неоязычество, которое отличается от старого объёмом знаний и глубиной понимания, в том числе и - иудаизма 19-20 веков и рождённого старым иудаизмом дочерней формы - иудохристианства. Кроме того, неоязычество - это не современная интеллектуальная выдумка, и не просто - понимание Мира на современном уровне, - это осмысление действительности, осмысление происходящих сегодня процессов в человечестве при помощи глобальных знаний предков. Подавление христианских догматических установок и связанных с ними правовых норм сказывается непосредственно на мотивациях воли в условиях современной России. В первую очередь это реанимирует к жизни реликтовый языческий закон, в котором, как в системе ценностей, получает свою почву расцвет современного сознания народа в качестве новой и устойчивой системы, дублирующей и контролирующее государство. Собственно, на уровне подсознания народ всегда подвергал сомнению родовой мудростью все нововведения своей элиты. Так, ·Октябрь 17-го года, как и любая новая туфля, стоптался по ноге России, и мы дали миру шедевр, которым ныне следует Европа - Советскую экономику - автор которой Богданов (первый в мире системный аналитик, ныне празднуется итальянец Берталанфи) задвинут политической трескотней нами в нишу. Государственное регулирование, безналичный расчет, эндогенная и экзогенные экономики - далеко не полный перечень его шедевров. Не его беда, что революционеры довели их до абсурда: любую невесту можно испортить.Ћ (www.metafilosof.narod.ru). ·И вот новые контрреволюционеры (Гайдар и другие двоечники от КПСС) развернули очередь наоборот и стали первыми у двери, ведущей в зад Европе. Россия стала страной с рыЛочной экономикой.Ћ (www.metafilosof.narod.ru).
__________________
ИУДАИЗМ - а не капитализм, СЛАВЯНИЗМ - а не социализм! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 113
Репутация: 55
|
![]() Цитата:
__________________
ИУДАИЗМ - а не капитализм, СЛАВЯНИЗМ - а не социализм! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое капитализм. | otgpu | Общение на разные темы | 1 | 02.08.2010 18:16 |
истина | mnemo | Наука и образование | 65 | 10.09.2008 00:32 |
Что такое еврей? | Иноземцев | Угрозы России и братским народам | 11 | 19.01.2008 14:42 |
А что такое репутация? | Сергей А. | Обсуждение форума | 4 | 25.01.2007 06:27 |