Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2007, 15:13   #11
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Вчера было заседание кафедры. "Обрадовали" тем, что с будущего года внедряют "болонку" и "бакалавров", а под них кастрируют всю систему образования.

И зачёты, и экзамены, -- всё под бульдозер, всё нах ради кретинической затеи Фурсенка "а вот, а вот пристегнуть РФию к Болонке".

Вводят систему "кредитных баллов", мол, набрал -- всё, курс как бы освоил... В проекте типа из 50 баллов -- собственно экзаменов лишь 5 баллов, остальное: ПОСЕЩАЕМОСТЬ, лабы, зачёты и т.д.

Можно ли осилить пропасть в 3 мелких прыжка? Нет.
Строитель ли тот, кто может сложить столбик из миллиона кирпичей, но не может сложить дом или хотя бы конуру ? Нет.
Можно ли преодолеть барьер в 1 м десятью подскоками по 0,5 м? Нет.

Так почему меня будут обязывать расписываться в том, что вот тот раздолбай, посещавший ВСЕ занятия (пил пиво), "сдавший" все задачи (купил по объявлению), гонит волну, мол, я же набрал проходной балл 45 из 50ти, а ху*ли ты мене, вельможному студенту, полное освоение курса нем ставишь?!

Или требует (и получает) час-два дополнительных "занятий" (тоже с пивом). Тоже по нулям, но заветные 5 баллов набирает !!! Итак, чмо с нулевыми знаниями формально, по Болонке, числится как бы освоившим учебный курс в полном объёме!!!! Какой имбецил ввёл этот прожект о прицелении нашей страны к дебильной Болонке ?! Уволить к едрене-фене, министра дисквалифицировать в дворники.

Первая ласточка: сегодня студент Григорьев (перевёлся откуда-то в марте, ни одного занятия не посетил, ни одного зачёта не сдал, а в марте-мае их было три) , сдавший всё важное на экзамене на 2, качал баллон на тему "как вы посмели меня до экзамена не допускать, а вот я сечас подам аппелляцию и даже в суд". Ну, флаг ему в руки.

А вот если студент умный, вправду почти всё знает, но почти всё пропустил, но явился на экзамен и почти всё сдал на 5 (бывает и такое, раз в 4 года), то по Болонке баллов ему не набрать никогда... Он "отстанет" от того пивного кретина.

Или болевшему нельзя же будет начислять "кредиты" за пропущенный занятия, он окажется в том же положении, что и махровый раздолбай, терроризирующий на занятиях преподавателя.

Вот ради этих "кредитов" студенты и будух ходить на занятия и РАЗВЛЕКАТЬСЯ там по мере сил, МЕШАЯ всем остальным учиться и сочинять компромат на учителя.

БОЛОНКУ -- В ЗАДНИЦУ ....!!!!

-----------------------------------

Как сказал один Заслуженный учитель России письменно, в книге его авторства, с сарказмом о Фурсенко: "Наш министр -- душка. Его пушистость проявляется в хобби." :-)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 17:20   #12
Ваше благородие
Местный
 
Аватар для Ваше благородие
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 110
Репутация: -102
По умолчанию

Самое обидное - что в России бакалавров воспринимают как "недоучков" каких-то, вроде как без полного высшего образования, и на работу берут неохотно. Только магистров считают специалистами с высшим образованием. В принципе-то правильно. Но всё-таки тогда можно не бакалавров и магистров плодить было, а развивать колледжи и техникумы, раз уж правительство посчитало, что у нас в стране слишком много специалистов с высшим образованием. Ну и, естественно, в целях "борьбы с высшим образованием" (иначе не назовёшь) магистратуры будут только платными. Я вот только не знаю, будет ли обучение в магистратуре отсрочкой от армии или нет.
А что за, мягко говоря, "странная" система оценки вводится: за выход к доске, за доклад, за сообщение (любое проявление инициативы) ставится n-ное количество баллов (причём не маленькое!), но не за содержание, а за сам факт! При этом преподаватель должен отдельно оценить доклад, а отдельно - содержание доклада. В итоге у нас было так: на истории правовых и политических учений мой одногруппник выходил почти на каждом семинаре, доставал скачанный из Интернета доклад и зачитывал. Где он такую чушь брал, не знаю, всё с ног на голову переворачивал. Но не дать ему слова или не зачесть сообщение преподаватель не могла. Единственное - почти "по нулям" оценивала содержание. И всё равно, ничего не зная, он наскрёб на хорошую отметку. Но ладно, это не профильная дисциплина была. Я боюсь думать, что будет, когда гражданское и международное право начнут по этой системе оценивать. Кому будут нужны такие специалисты? А это так роняет авторитет наших ВУЗов...
__________________
Фашист не пройдет! (с) (kompart)
Ваше благородие вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 18:12   #13
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Преподавательницы плачут заранее: им придётся вместо самоподготовки или диссертаций или работы по дому-саду-с детьми сидеть и часами вбивать в базу данных СОТНИ студентов ежедневно, отмечая посещаемость на лекциях и семинарах...

Некоторые уже хотят уволиться. Сколько времени нужно, чтобы в аудитории на 200 человек с посещаемостью 50% проверить наличие по списку? Или сверить записавшихся с наличием на предмет "мёртвых душ" ? Пол-пары, стоит только одному-двоим дважды назваться или записать "покойника" или учинить спор с лектором: назывался он уже или нет... И в это время двое-трое будут записывать дискуссию на видеомобилы. Потом пойдут письма, жалобы, петиции, мол, вместо лекции преп потратил полчаса на проверку посещаемости.

А не проверит -- его оштрафует первый же проверяющий (их из Москвы кормиться командировками ежегодно много приезжает).

Повторюсь: экзаменам в этой системе уделено 10% баллов... Всё под идиота, сынка пивного короля.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 21:56   #14
Сергей С.
Местный
 
Аватар для Сергей С.
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
По умолчанию

Вопрос о посещаемости занятий не стоит и выеденного яйца.

1. Посещение занятий для получения качественного образования - ОБЯЗАТЕЛЬНО. По крайней мере, если работает квалифицированный преподаватель.

2. Тратить лекционное время на перекличку может только преподаватель-лентяй. Чтобы избежать потери времени достаточно пускать в аудитории подписной лист. Причем это можно делать в начале или конце занятия. тем самым будут наказаны вечно опаздывающие или быстро сбегающие халявщики.

Проблемы высшего образования не во введении кредитов, а в выхолащивании учебных планов. При переходе на бакалавриат значительно будут сокращены специальные дисциплины. Пожалуй, и естественные тоже. Судя по всему, относительно выиграют только социально-экономические, то есть вредные или бесполезные.

С уважением,
__________________
Сергей С., рожденный в СССР
Сергей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 22:51   #15
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Для Европы Болонская система - инструмент ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО воспитания новых управляющих кадров, кадров для Еропы. Это примерно как в СССР в центре учили кадры для окраин. Ведь основной принцип Болонки - ''мобильность''. Студент получает возможность ''поучившись'' год в одной стране, переехать учиться в другую, - и все результаты предыдущего ''обучения'' ему обязаны (по Болонке) зачесть. В итоге он получает диплом и с ним может искать работу по всей Европе. Спец становится таким же элементом рынка труда, как раньше - пролетарий. Ну не совсем таким, но в чем-то похожим.
Главное у них в учебе - усвоение штампов мышления плюс усвоение идеологии убежденных сторонников капитализма.

А для нас Болонка - гибель.

А.Лексей тут http://kprf.org/showpost-p_9916-postcount_11.html правильно обрисовал, что основное следствие реализации болонки у нас, - дебилизация системы образования, сведение ее к пустым формальностям. И это не является случайностью, а является хорошо продуманной целенаправленной диверсией против нашей системы образования точно так же, как диверсией являлись все шаги горбачевской команды по ''демократизации'' СССР (см. об этом подробную статью проф. В.А.Дрожжина у нас на форуме: http://kprf.org/showpost-p_10145-postcount_8.html )

Им ведь не нужны творческие личности в креслах чиновников. Им нужны ИСПОЛНИТЕЛИ, аккуратные и дотошные формалисты без души и без совести.

Недавно министр обгазования разродился откровением: мол, это ненормально, что студенты учатся у профессора, а потом ему же и сдают экзамен. Это, мол, ненормально, что профессор является носителем знаний. Носителем знаний должны быть только... УЧЕБНИКИ.
И вообще идея деления курса обучения на предметы якобы устарела. Якобы вместо предметов надо вводить программы. Якобы обязанность профессора - составить для студента программу обучения, а далее пусть учится в библиотеке сам...

- Большего идиотизма, большего зла, большей подлости придумать невозможно!

Обработка информации, усовершенствование и развитие знаний - вот чем занимается профессор. И ни один учебник в мире не может заменить собой труд этого человека, не может заменить знаний, которые он может дать студенту ВЖИВУЮ (и только в живую и никак иначе!).

Не может учебник заменить профессора потому, что профессор дает эти знания в динамике, в развитии (эти знания уникальны, они - плод его многолетних усилий, это его собственная точка зрения на наук, на мир), он подключает студентов к процессу своего творчества, вводит их в курс проблем.

Учебник же фиксирует уровень достижений за последние ...дцать лет, - и не более того. Учебник в принципе всегда является устаревшим и мертвым.

Сразу видно, что министрами у нас назначают лиц, которые ничему серьезному никогда не учились и не научились (кроме лицемерия - в этом они профессионалы) .

БОЛОНКА - ЭТО КРУПНОМАСШТАБНАЯ ДИВЕРСИЯ.

Наших студиозов жаждут приобщить к их ''ценностям'', чтобы из нашей среды выращивать предателей - тупых лживых и самодовольных колониальных чиновников нам же на голову.
Болонка - это классовая диверсия, классовое явление и потому против нее должны быть брошены силы рабочего класса и всех творческих людей, всех людей советского воспитания.
Почему? Потому что нам нужны грамотные, высокообразованные люди (и чем больше - тем лучше), а не набор чиновников.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 23:00   #16
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей С. Посмотреть сообщение
Вопрос о посещаемости занятий не стоит и выеденного яйца.

1. Посещение занятий для получения качественного образования - ОБЯЗАТЕЛЬНО. По крайней мере, если работает квалифицированный преподаватель.

2. Тратить лекционное время на перекличку может только преподаватель-лентяй. Чтобы избежать потери времени достаточно пускать в аудитории подписной лист. Причем это можно делать в начале или конце занятия. тем самым будут наказаны вечно опаздывающие или быстро сбегающие халявщики.
В детстве была такая присказка: не учи ученого - поешь ***на печеного.

Сразу видно, что Сергей С. никогда не пускал подписной лист и не знает, чем это в иных коллективах кончается. Присутствуют 40, а запишут - 80. Исключительно из доброжелательности к друзьям.

Прежде чем хамить в адрес преподавателей, надо в их шкуре побывать.
Думаю, в этом хамстве отразилась неприязнь Сергея С. к одному из участников нашего форума.

Цитата:
Сообщение от Сергей С. Посмотреть сообщение
Проблемы высшего образования не во введении кредитов, а в выхолащивании учебных планов. При переходе на бакалавриат значительно будут сокращены специальные дисциплины. Пожалуй, и естественные тоже. Судя по всему, относительно выиграют только социально-экономические, то есть вредные или бесполезные.
''Пожалуй''???
''Выиграют''???
Воистину самодовольство Сергея С. иногда выходит за рамки всех приличий. Как в том примере с размерностями в ДУЧП.

И то И другое - чудовищные искусственные проблемы, созданные нам для развала системы образовани!
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 00:49   #17
Сергей С.
Местный
 
Аватар для Сергей С.
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В детстве была такая присказка: не учи ученого - поешь ***на печеного.
Отличная иллюстрация психологии малолетки-недоучки.
Строго говоря, еще и откровенное хамство.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сразу видно, что Сергей С. никогда не пускал подписной лист и не знает, чем это в иных коллективах кончается. Присутствуют 40, а запишут - 80. Исключительно из доброжелательности к друзьям.
1. Уже много лет использую подписные листы на каждом занятии, вне зависимости от его вида, будь то поточная лекция, практическое занятие, семинар или лабораторная работа.
2. Иные коллективы, в которых преподаватели не пользуются авторитетом и студенты имеют привычку дурить им головы, видимо, существуют. Но мне они не знакомы. Я лишь знаю, что есть отдельные преподаватели, не умеющие и не стремящиеся завоевать доверие аудитории. Но таковых минимум-миниморум.
3. Подписной лист фиксирует личные подписи студентов и откровенная фальсификация его возможна только при полном попустительстве преподавателя.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Прежде чем хамить в адрес преподавателей, надо в их шкуре побывать.
Думаю, в этом хамстве отразилась неприязнь Сергея С. к одному из участников нашего форума.
1. Первое утверждение является ярчайшим примером нарушений в логическом аппарате автора изречения.
2. Хамства в адрес преподавателей в моем высказывании не вижу.
3. Если Вы намекаете на В.В. Мамушкина, то сильно ошибаетесь. До сих пор не смотря на то, что он всячески защищает Вас от моих высказываний, лично к нему меня сохраняется хорошее отношение. Я не анализировал причины этого, но, думаю, что его учительство является важнейшим положительным фактором.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
''Пожалуй''???
''Выиграют''???
Воистину самодовольство Сергея С. иногда выходит за рамки всех приличий. Как в том примере с размерностями в ДУЧП.

И то И другое - чудовищные искусственные проблемы, созданные нам для развала системы образовани!
1. Вам бы лучше было не вспоминать о дифференциальных уравнениях в частных производных.
2. Мое самодовольство не идет ни в какое сравнение с Вашим желанием обидеть соперника по спору.
3. Про "И то И другое" не понял. Эти "И" - это, что какие-то имена, или общепринятые сокращения? Вы часто делаете замечания за ошибки и даже опечатки, так будьте и сами на высоте.
4. Последнюю фразу не понял. Разве развал образования инспирирован искусственными проблемами? Разве нет проблем реальных?
__________________
Сергей С., рожденный в СССР

Последний раз редактировалось Сергей С.; 29.06.2007 в 01:32.
Сергей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 14:40   #18
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

1) Нет, не к Мамушкину. Кому возражали, того и унизили своим якобы безличным хамством.
2) Продолжаете хамить, гадить на преподавателей, исходить из презумпции их виновности. Мол сам препод виноват, что ему попалось хамье - сынки вот таки вот Сергеев С.
3) Вы никогда не преподавали общие дисциплины. Преподавание спецдисциплин - это и легче гораздо и контингет уже очищен от мусора ДРУГИМИ преподавателями. Так что не надо на них гадить.
4) На многих сепциальностях на естесвенны предметы смотрят как на обузу, а на препода - как на мучителя. Тут невозможно никаким авторитетом поправить ситуацию. Просто надо закрывать такие специальности и гнать в шею таких вот Сергеев С, которые внушают студентам пренебрежение к преподавателям общих дисциплин.
5) Не понял так не понял.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 16:17   #19
Сергей С.
Местный
 
Аватар для Сергей С.
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1) Нет, не к Мамушкину. Кому возражали, того и унизили своим якобы безличным хамством.
2) Продолжаете хамить, гадить на преподавателей, исходить из презумпции их виновности. Мол сам препод виноват, что ему попалось хамье - сынки вот таки вот Сергеев С.
3) Вы никогда не преподавали общие дисциплины. Преподавание спецдисциплин - это и легче гораздо и контингет уже очищен от мусора ДРУГИМИ преподавателями. Так что не надо на них гадить.
4) На многих сепциальностях на естесвенны предметы смотрят как на обузу, а на препода - как на мучителя. Тут невозможно никаким авторитетом поправить ситуацию. Просто надо закрывать такие специальности и гнать в шею таких вот Сергеев С, которые внушают студентам пренебрежение к преподавателям общих дисциплин.
5) Не понял так не понял.
Отличная иллюстрация к персоне, мнящей себя радетелем русской культуры...
И русского образа жизни вообще...

Старик, в вопросах образования Вы разбираетесь приблизительно так же, как в дифференциальных уравнениях.

А по существу на подобные истерики не отвечаю.

Вам никогда не угадать какие учебные дисциплины я читал и читаю. Да и специальность мою, вряд ли Вы представляете правильно.
__________________
Сергей С., рожденный в СССР
Сергей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 21:16   #20
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию Скрытому стороннику Болонки Сергею С.

Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Отличная иллюстрация к персоне, мнящей себя радетелем русской культуры...
И русского образа жизни вообще...
Да, правильно я Вам отвесил п***дюлей за хамство в адрес А.В.Горшкова и всех преподавателей базовых дисциплин. По - русски отвесил. А встретил бы - попортил бы Ваше жидкое лицо. За наглую клевету в адрес преподавателей общих дисциплин.
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Старик, в вопросах образования Вы разбираетесь приблизительно так же, как в дифференциальных уравнениях.
Да, в отличие от Вас, неплохо разбираюсь и в том и в другом.
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
А по существу на подобные истерики не отвечаю.
Буду рад прекращению публикации лживых, клеветнических намеков с Вашей стороны.
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Вам никогда не угадать какие учебные дисциплины я читал и читаю. Да и специальность мою, вряд ли Вы представляете правильно.
Сергей С. ,я же уже делал Вам внушение:
http://kprf.org/showpost-p_9027-postcount_14.html
Мало? Опять надуваете щеки в надежде, что несведующие в математике читатели воспримут Ваши позы за знания?

Послушайте, Вы, инженер -сантехник. Я же Вам уже один раз объяснил Ваш уровень. Придется повторить: Ваш удел - в рамках четырех действий арифметики и законов Архимеда + Паскаля +Торичелли рассчитывать по формулам справочника канализацию и вентиляцию на кораблях где-нибудь в ''Алмазе'', и при том воображать себя инженером.
Чему Вы можете учить студентов? - Разве что числа в формулы, выведенные не Вами, подставлять, - больше ничему.
Высшее для Вас знание - то, что вентиляционную решетку надо в каюту не в центре стены врубать, а с краю, иначе у экипажа при +20 C воспаления легких начинаются. Это - предел Ваших познаний.

Потому когда такие как Горшков что-то говорят, Вы должны внимать с вниманием, почтением и полным доверием, по стойке ''смирно''. Понятно?

Если Горшков говорит, что в ЕГО преподавательской практике наблюдается то-то и то-то, ты должны заткнуться и принимать это как ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКТ.
Запомнили?

Не запомнили - так повторяйте, пока не запомните.

А напоследок - несколько цитат для освежения памяти, и для того, что бы кто-нибудь случайно Ваши клеветнические намеки за правду не принял:

http://CPRF/KPRF.ORG/showpost-p_7632-postcount_16.html
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
...И эти определения для мира материи нашим сознанием воспринимаются достаточно обоснованными и косвенно подтверждены динамическими (синергетическими) диф. уравнениями – частая производная по времени (содержанию) равна частой производной по пространству (явлению) (dF/dt=dF/dr). (Конечно, здесь необходимы определения : Разума, Времени и Пространства и они у меня есть, но рассуждения о них, опять же, сложны, длинны и никак не сводятся до уровня понимания обывателя, да, я и не собираюсь этого делать.)
Приведеная формула не соотвтствут понятиям теории размерностей.
С уважением,
__________________
Сергей С., рожденный в СССР
Последний раз редактировалось Сергей С., Сегодня в 15:30.
Правильнее будет сказать - ''понятиям'' Сергея С. о понятиях теории размерностей. Их неудовлетворительность стала видна уже здесь и еще более ярко проявилась в дальнейшем.
Цитата:
Сообщение от Старик
http://KPRF.ORG/showpost-p_7650-postcount_17.html
Относительно цитированного Сергеем С. поста тов. Иноземцева. Замечание Сергея С. о размерности диффуравнения не имеет никакой ценности, потому что в физике стараются оперировать с безразмерными величинами. Здесь важно совсем другое.
Тов. Иноземцев, простейшее уравнение в частных производных dF/dx = dF/dr Вы почему-то назвали синергетическим. Что в нем синергетического Вы увидели, - ума не приложу. Синергетикой лет 30 назад назвали сведенный воедино набор математических моделей, описывающих возникновение новых структур (пространственных или временнЫх). Начало этому положили открытия нашего химика Белоусова (кажется, 1952 год), - он обнаружил растворы, химические реакции в которых обладали периодичностью либо во времени либо по объему колбы (окраска растворов мигала или образовывала в колбе участки, окрашенные по-разному). Белоусову за его выдающееся открытие ничего не дали и не хотели публиковать. Всю славу через десяток лет получил некий Жаботинский (богоизбранность?) А потом попытки математически описать такие явления и сложились со временем в синергетику. Вряд ли ее можно назвать наукой. Это, скорее, набор решенных задач и методов постановки и решения новых аналогичных задач. Ранее среди математических моделей такого не было. Появление таких моделей вызвало эйфорию (отчаянные головы надеялись даже возникновение жизни смоделировать), сейчас она поугасла. Дифференциальные уравнения, описывающие возникновение структур (пространственных или временных) НЕЛИНЕЙНЫ. Ваше же уравнение линейно и его общее решение - все дифференцируемые функции вида F(t+r), т.е. всевозможные дифференцируемые функции F(u) одного переменного u, которое есть u = t+r .
Еесли нарисовать график такой функции, как функции двух переменных t и r, то вместе с любой точкой на нем лежит прямая, параллельная прямой x+y=1. Иными словами, линиями равного значения этой функции являются прямые t + r = const.
Синергетика (возникновение структур) появляется либо тогда, когда в уравнении появляются нелинейные члены, либо когда к одному уравнению добавляются новые, нелинейные.
Если бы у Сергея С. были бы хоть какие-то знания по ДУЧП, он бы возразил что-то существенное на написанное мной. Вот хотя бы на последнюю цитату.
Но ему нечего сказать. Потому склочничает и делает порочащие намеки.

Делая туманные намеки на якобы недостаточность моих знаний о ДУЧП, Сергей С. проявляет заурядную непорядочность. После того, как было обнаружено его плохое знакомство даже с так называемой ''теорией'' размерностей (в наиболее общем виде она изложена в двухтомнике акад. Седова ''Механика сплошных сред''), разговаривать с ним стало не о чем. Склоки свои и свою юдофилию пусть реализует у себя дома. В кругу семьи.

Последний раз редактировалось Старик; 29.06.2007 в 21:19. Причина: Форматирование
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! Закрывают оппозиционную радиостанцию Старик Акции протеста в России 5 04.03.2007 11:21


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG