|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Вчера было заседание кафедры. "Обрадовали" тем, что с будущего года внедряют "болонку" и "бакалавров", а под них кастрируют всю систему образования.
И зачёты, и экзамены, -- всё под бульдозер, всё нах ради кретинической затеи Фурсенка "а вот, а вот пристегнуть РФию к Болонке". Вводят систему "кредитных баллов", мол, набрал -- всё, курс как бы освоил... В проекте типа из 50 баллов -- собственно экзаменов лишь 5 баллов, остальное: ПОСЕЩАЕМОСТЬ, лабы, зачёты и т.д. Можно ли осилить пропасть в 3 мелких прыжка? Нет. Строитель ли тот, кто может сложить столбик из миллиона кирпичей, но не может сложить дом или хотя бы конуру ? Нет. Можно ли преодолеть барьер в 1 м десятью подскоками по 0,5 м? Нет. Так почему меня будут обязывать расписываться в том, что вот тот раздолбай, посещавший ВСЕ занятия (пил пиво), "сдавший" все задачи (купил по объявлению), гонит волну, мол, я же набрал проходной балл 45 из 50ти, а ху*ли ты мене, вельможному студенту, полное освоение курса нем ставишь?! Или требует (и получает) час-два дополнительных "занятий" (тоже с пивом). Тоже по нулям, но заветные 5 баллов набирает !!! Итак, чмо с нулевыми знаниями формально, по Болонке, числится как бы освоившим учебный курс в полном объёме!!!! Какой имбецил ввёл этот прожект о прицелении нашей страны к дебильной Болонке ?! Уволить к едрене-фене, министра дисквалифицировать в дворники. Первая ласточка: сегодня студент Григорьев (перевёлся откуда-то в марте, ни одного занятия не посетил, ни одного зачёта не сдал, а в марте-мае их было три) , сдавший всё важное на экзамене на 2, качал баллон на тему "как вы посмели меня до экзамена не допускать, а вот я сечас подам аппелляцию и даже в суд". Ну, флаг ему в руки. А вот если студент умный, вправду почти всё знает, но почти всё пропустил, но явился на экзамен и почти всё сдал на 5 (бывает и такое, раз в 4 года), то по Болонке баллов ему не набрать никогда... Он "отстанет" от того пивного кретина. Или болевшему нельзя же будет начислять "кредиты" за пропущенный занятия, он окажется в том же положении, что и махровый раздолбай, терроризирующий на занятиях преподавателя. Вот ради этих "кредитов" студенты и будух ходить на занятия и РАЗВЛЕКАТЬСЯ там по мере сил, МЕШАЯ всем остальным учиться и сочинять компромат на учителя. БОЛОНКУ -- В ЗАДНИЦУ ....!!!! ----------------------------------- Как сказал один Заслуженный учитель России письменно, в книге его авторства, с сарказмом о Фурсенко: "Наш министр -- душка. Его пушистость проявляется в хобби." :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 110
Репутация: -102
|
![]()
Самое обидное - что в России бакалавров воспринимают как "недоучков" каких-то, вроде как без полного высшего образования, и на работу берут неохотно. Только магистров считают специалистами с высшим образованием. В принципе-то правильно. Но всё-таки тогда можно не бакалавров и магистров плодить было, а развивать колледжи и техникумы, раз уж правительство посчитало, что у нас в стране слишком много специалистов с высшим образованием. Ну и, естественно, в целях "борьбы с высшим образованием" (иначе не назовёшь) магистратуры будут только платными. Я вот только не знаю, будет ли обучение в магистратуре отсрочкой от армии или нет.
А что за, мягко говоря, "странная" система оценки вводится: за выход к доске, за доклад, за сообщение (любое проявление инициативы) ставится n-ное количество баллов (причём не маленькое!), но не за содержание, а за сам факт! При этом преподаватель должен отдельно оценить доклад, а отдельно - содержание доклада. В итоге у нас было так: на истории правовых и политических учений мой одногруппник выходил почти на каждом семинаре, доставал скачанный из Интернета доклад и зачитывал. Где он такую чушь брал, не знаю, всё с ног на голову переворачивал. Но не дать ему слова или не зачесть сообщение преподаватель не могла. Единственное - почти "по нулям" оценивала содержание. И всё равно, ничего не зная, он наскрёб на хорошую отметку. Но ладно, это не профильная дисциплина была. Я боюсь думать, что будет, когда гражданское и международное право начнут по этой системе оценивать. Кому будут нужны такие специалисты? А это так роняет авторитет наших ВУЗов...
__________________
Фашист не пройдет! (с) (kompart)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Преподавательницы плачут заранее: им придётся вместо самоподготовки или диссертаций или работы по дому-саду-с детьми сидеть и часами вбивать в базу данных СОТНИ студентов ежедневно, отмечая посещаемость на лекциях и семинарах...
Некоторые уже хотят уволиться. Сколько времени нужно, чтобы в аудитории на 200 человек с посещаемостью 50% проверить наличие по списку? Или сверить записавшихся с наличием на предмет "мёртвых душ" ? Пол-пары, стоит только одному-двоим дважды назваться или записать "покойника" или учинить спор с лектором: назывался он уже или нет... И в это время двое-трое будут записывать дискуссию на видеомобилы. Потом пойдут письма, жалобы, петиции, мол, вместо лекции преп потратил полчаса на проверку посещаемости. А не проверит -- его оштрафует первый же проверяющий (их из Москвы кормиться командировками ежегодно много приезжает). Повторюсь: экзаменам в этой системе уделено 10% баллов... Всё под идиота, сынка пивного короля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
|
![]()
Вопрос о посещаемости занятий не стоит и выеденного яйца.
1. Посещение занятий для получения качественного образования - ОБЯЗАТЕЛЬНО. По крайней мере, если работает квалифицированный преподаватель. 2. Тратить лекционное время на перекличку может только преподаватель-лентяй. Чтобы избежать потери времени достаточно пускать в аудитории подписной лист. Причем это можно делать в начале или конце занятия. тем самым будут наказаны вечно опаздывающие или быстро сбегающие халявщики. Проблемы высшего образования не во введении кредитов, а в выхолащивании учебных планов. При переходе на бакалавриат значительно будут сокращены специальные дисциплины. Пожалуй, и естественные тоже. Судя по всему, относительно выиграют только социально-экономические, то есть вредные или бесполезные. С уважением,
__________________
Сергей С., рожденный в СССР |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Для Европы Болонская система - инструмент ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО воспитания новых управляющих кадров, кадров для Еропы. Это примерно как в СССР в центре учили кадры для окраин. Ведь основной принцип Болонки - ''мобильность''. Студент получает возможность ''поучившись'' год в одной стране, переехать учиться в другую, - и все результаты предыдущего ''обучения'' ему обязаны (по Болонке) зачесть. В итоге он получает диплом и с ним может искать работу по всей Европе. Спец становится таким же элементом рынка труда, как раньше - пролетарий. Ну не совсем таким, но в чем-то похожим.
Главное у них в учебе - усвоение штампов мышления плюс усвоение идеологии убежденных сторонников капитализма. А для нас Болонка - гибель. А.Лексей тут http://kprf.org/showpost-p_9916-postcount_11.html правильно обрисовал, что основное следствие реализации болонки у нас, - дебилизация системы образования, сведение ее к пустым формальностям. И это не является случайностью, а является хорошо продуманной целенаправленной диверсией против нашей системы образования точно так же, как диверсией являлись все шаги горбачевской команды по ''демократизации'' СССР (см. об этом подробную статью проф. В.А.Дрожжина у нас на форуме: http://kprf.org/showpost-p_10145-postcount_8.html ) Им ведь не нужны творческие личности в креслах чиновников. Им нужны ИСПОЛНИТЕЛИ, аккуратные и дотошные формалисты без души и без совести. Недавно министр обгазования разродился откровением: мол, это ненормально, что студенты учатся у профессора, а потом ему же и сдают экзамен. Это, мол, ненормально, что профессор является носителем знаний. Носителем знаний должны быть только... УЧЕБНИКИ. И вообще идея деления курса обучения на предметы якобы устарела. Якобы вместо предметов надо вводить программы. Якобы обязанность профессора - составить для студента программу обучения, а далее пусть учится в библиотеке сам... - Большего идиотизма, большего зла, большей подлости придумать невозможно! Обработка информации, усовершенствование и развитие знаний - вот чем занимается профессор. И ни один учебник в мире не может заменить собой труд этого человека, не может заменить знаний, которые он может дать студенту ВЖИВУЮ (и только в живую и никак иначе!). Не может учебник заменить профессора потому, что профессор дает эти знания в динамике, в развитии (эти знания уникальны, они - плод его многолетних усилий, это его собственная точка зрения на наук, на мир), он подключает студентов к процессу своего творчества, вводит их в курс проблем. Учебник же фиксирует уровень достижений за последние ...дцать лет, - и не более того. Учебник в принципе всегда является устаревшим и мертвым. Сразу видно, что министрами у нас назначают лиц, которые ничему серьезному никогда не учились и не научились (кроме лицемерия - в этом они профессионалы) . БОЛОНКА - ЭТО КРУПНОМАСШТАБНАЯ ДИВЕРСИЯ. Наших студиозов жаждут приобщить к их ''ценностям'', чтобы из нашей среды выращивать предателей - тупых лживых и самодовольных колониальных чиновников нам же на голову. Болонка - это классовая диверсия, классовое явление и потому против нее должны быть брошены силы рабочего класса и всех творческих людей, всех людей советского воспитания. Почему? Потому что нам нужны грамотные, высокообразованные люди (и чем больше - тем лучше), а не набор чиновников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]() Цитата:
Сразу видно, что Сергей С. никогда не пускал подписной лист и не знает, чем это в иных коллективах кончается. Присутствуют 40, а запишут - 80. Исключительно из доброжелательности к друзьям. Прежде чем хамить в адрес преподавателей, надо в их шкуре побывать. Думаю, в этом хамстве отразилась неприязнь Сергея С. к одному из участников нашего форума. Цитата:
''Выиграют''??? Воистину самодовольство Сергея С. иногда выходит за рамки всех приличий. Как в том примере с размерностями в ДУЧП. И то И другое - чудовищные искусственные проблемы, созданные нам для развала системы образовани! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
|
![]()
Отличная иллюстрация психологии малолетки-недоучки.
Строго говоря, еще и откровенное хамство. Цитата:
2. Иные коллективы, в которых преподаватели не пользуются авторитетом и студенты имеют привычку дурить им головы, видимо, существуют. Но мне они не знакомы. Я лишь знаю, что есть отдельные преподаватели, не умеющие и не стремящиеся завоевать доверие аудитории. Но таковых минимум-миниморум. 3. Подписной лист фиксирует личные подписи студентов и откровенная фальсификация его возможна только при полном попустительстве преподавателя. Цитата:
2. Хамства в адрес преподавателей в моем высказывании не вижу. 3. Если Вы намекаете на В.В. Мамушкина, то сильно ошибаетесь. До сих пор не смотря на то, что он всячески защищает Вас от моих высказываний, лично к нему меня сохраняется хорошее отношение. Я не анализировал причины этого, но, думаю, что его учительство является важнейшим положительным фактором. Цитата:
2. Мое самодовольство не идет ни в какое сравнение с Вашим желанием обидеть соперника по спору. 3. Про "И то И другое" не понял. Эти "И" - это, что какие-то имена, или общепринятые сокращения? Вы часто делаете замечания за ошибки и даже опечатки, так будьте и сами на высоте. 4. Последнюю фразу не понял. Разве развал образования инспирирован искусственными проблемами? Разве нет проблем реальных?
__________________
Сергей С., рожденный в СССР Последний раз редактировалось Сергей С.; 29.06.2007 в 01:32. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
1) Нет, не к Мамушкину. Кому возражали, того и унизили своим якобы безличным хамством.
2) Продолжаете хамить, гадить на преподавателей, исходить из презумпции их виновности. Мол сам препод виноват, что ему попалось хамье - сынки вот таки вот Сергеев С. 3) Вы никогда не преподавали общие дисциплины. Преподавание спецдисциплин - это и легче гораздо и контингет уже очищен от мусора ДРУГИМИ преподавателями. Так что не надо на них гадить. 4) На многих сепциальностях на естесвенны предметы смотрят как на обузу, а на препода - как на мучителя. Тут невозможно никаким авторитетом поправить ситуацию. Просто надо закрывать такие специальности и гнать в шею таких вот Сергеев С, которые внушают студентам пренебрежение к преподавателям общих дисциплин. 5) Не понял так не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
|
![]() Цитата:
И русского образа жизни вообще... Старик, в вопросах образования Вы разбираетесь приблизительно так же, как в дифференциальных уравнениях. А по существу на подобные истерики не отвечаю. Вам никогда не угадать какие учебные дисциплины я читал и читаю. Да и специальность мою, вряд ли Вы представляете правильно.
__________________
Сергей С., рожденный в СССР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://kprf.org/showpost-p_9027-postcount_14.html Мало? Опять надуваете щеки в надежде, что несведующие в математике читатели воспримут Ваши позы за знания? Послушайте, Вы, инженер -сантехник. Я же Вам уже один раз объяснил Ваш уровень. Придется повторить: Ваш удел - в рамках четырех действий арифметики и законов Архимеда + Паскаля +Торичелли рассчитывать по формулам справочника канализацию и вентиляцию на кораблях где-нибудь в ''Алмазе'', и при том воображать себя инженером. Чему Вы можете учить студентов? - Разве что числа в формулы, выведенные не Вами, подставлять, - больше ничему. Высшее для Вас знание - то, что вентиляционную решетку надо в каюту не в центре стены врубать, а с краю, иначе у экипажа при +20 C воспаления легких начинаются. Это - предел Ваших познаний. Потому когда такие как Горшков что-то говорят, Вы должны внимать с вниманием, почтением и полным доверием, по стойке ''смирно''. Понятно? Если Горшков говорит, что в ЕГО преподавательской практике наблюдается то-то и то-то, ты должны заткнуться и принимать это как ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКТ. Запомнили? Не запомнили - так повторяйте, пока не запомните. А напоследок - несколько цитат для освежения памяти, и для того, что бы кто-нибудь случайно Ваши клеветнические намеки за правду не принял: http://CPRF/KPRF.ORG/showpost-p_7632-postcount_16.html Цитата:
Цитата:
Но ему нечего сказать. Потому склочничает и делает порочащие намеки. Делая туманные намеки на якобы недостаточность моих знаний о ДУЧП, Сергей С. проявляет заурядную непорядочность. После того, как было обнаружено его плохое знакомство даже с так называемой ''теорией'' размерностей (в наиболее общем виде она изложена в двухтомнике акад. Седова ''Механика сплошных сред''), разговаривать с ним стало не о чем. Склоки свои и свою юдофилию пусть реализует у себя дома. В кругу семьи. Последний раз редактировалось Старик; 29.06.2007 в 21:19. Причина: Форматирование |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь! Закрывают оппозиционную радиостанцию | Старик | Акции протеста в России | 5 | 04.03.2007 11:21 |