Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 10:02   #21
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Цитата:
Создается впечатление, что они идут вперед задом, глядя на прошлое и пытаются предугадать будущее.
Ну, во-первых, - мы все идём вперёд, пятясь задом, - шаг вперёд (в неизвестность) лучше (безопаснее) делать в створе исторической практики прошлого.
Во-вторых. Философия - это наука о Разуме, а история философии - есть "Феноменология разума".
Кроме того, именно философия ищет пути создания единой и универсальной информационной среды нашего бытия и именно она же пытается выйти на универсальную координату нашего мышления при оценке состояния внешних обстоятельств, как природного окружения, так и социального (духовного).
--------
А сайд форума СПбГУ работает неустойчиво. - Попытайтесь несколько раз, - я же вхожу.
Иноземцев
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.

Последний раз редактировалось Иноземцев; 18.12.2007 в 10:09.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 16:41   #22
Кормщик
Местный
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
По умолчанию

Люди России перестают мыслить глобально (вернее нынешнее руководство государства сейчас старается им навязать такой примитивный ограниченный образ мышления). Руководству нужен раб, а не конкурент !!!
Кормщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 19:16   #23
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кормщик Посмотреть сообщение
Люди России перестают мыслить глобально (вернее нынешнее руководство государства сейчас старается им навязать такой примитивный ограниченный образ мышления). Руководству нужен раб, а не конкурент !!!
Это если мыслить по ихнему, (да они по другому и не умеют), на пути добычи богатства.
А по существу эволюционных процессов мы все рабы у природы и должны действовать не так как нашей слаборазвитой голове взбрелось, а так как требует этого природа, потому что мы ее часть. Показатель нашего низкого качества то, что мы даже и мало не представляем нашу функцию в природе, и в этом наша вина, вернее вина нашей большой науки. Ведь они же у нас самые умные...(в прямом смысле).
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 07:45   #24
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Наконец-то!!!
-------------
Общественное самосохранение начинается со Структуры Общества, Власти и Государства.
Я это уже здесь представил для обозрения, но никто, кроме евреев, не комментирует.
А для завязки предлагаю:
Иноземцев[/QUOTE]


Наконец - то !!!
Пожалуй с этого начинается идеология и теория жизнедеятельности человеческого общества, способного выполнять свою функцию в природе как среда, формирующая мышление членов общества.
Далее назревает нужда в выработке единой терминологии. Для начала предлагаю
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Настоящий словарь должен содержать при условии постоянного пополнения и совершенствования необходимый и достаточный набор слов по количеству и смысловому составу для понимания и обоснования «Идеологии жизнедеятельности человека и общества от изначальной их функции в природе»
Словарь–разновидность публикаций. Как многие из них, служат эмоциям, исключая строгие, теоретически обоснованные законами природы, преподают читателю плод многочисленных измышлений авторов в кратком изложении в расчете на домысливание. В последнем и содержится основная несправедливость автора по отношению к своим читателям. Не следует прикрываться общеизвестностью каких-то фраз, значений, положений. Их значение со временем меняется. публикация же может потребоваться через десятки или сотни лет, особенно словари. Но словари имеют преимущества перед другими публикациями, так как слова, характеризующие какой-то термин, в своем разделе должны быть сами истолкованы с инженерной точностью. Одно только требование – не допускать круговых толкований, когда одно слово означает другое и наоборот, причем значения ни первого ни второго не известны. Приведем пример из словаря С.И. Ожегова.
«ПОЛИТИКА – деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны. А также деятельность общественных классов, партий и других классовых организаций, общественных группировок, определяемая их интересами и целями.»
Сразу же приведем слова из этого же словаря, входящие в это определение.
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – занятие, труд, работа органов, сил природы
ЗАНЯТИЕ – дело, труд, работа.
ДЕЛО – работа, занятие, деятельность.
ТРУД – целесообразная деятельность человека. направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей,
-работа, занятие;
- результат деятельности, произведение.»
Как видим, неясностей в определениях очень много.
Не следует опасаться сжатых исторических толкований, помогающих раскрыть смысл
слова.
Еще один аспект: рекомендуется применение обоснованной условности значений некоторых терминов. Это делает словарь некоторым культурологическим полезным диктатором, узаконивает определенные понятия и не допускает разночтения. Авторы словарей являются своеобразными статистами, фиксируя в своих книгах уже состоявшиеся в словах звукосочетания как предмет эмоционального общения и инструмента передачи интеллекта. Такое положение можно считать справедливым до определенного уровня развития человека и общества. Но затем и человек и общество часто нуждаются в услугах словаря как путеводителя в дальнейшем совершенствовании словесного общения с целью недопущения слов сомнительного происхождения. В любом случае действий в своей деятельности человек должен осознано опираться на единый идеологический корень, имеющий свой исток в изначальной функции человека - жизнеутверждающе мыслить, при этом функция общества - формировать это мышление. Основой формирования мышления является интеллектуальное общение людей. Единственно верным и педагогичным является правило не произносить слов непонятных собеседнику, или еще того хуже, непонятных самому сообщающему. Тем более важно соблюдать этот принцип при написании словарей или книг самого широкого употребления, заметим
«употребления», а не чтения.
Русские словари, (наверное, и все остальные), это словари значений слов и даже не их толкований, хотя и называются толковыми. Это словари для того, чтобы люди разговаривали и приблизительно в сознании и очень приблизительно в подсознании, интуитивно понимали друг друга. И вообще, словарное общение - это только задание темы общения, а верят люди и воспринимают только сопровождающие эмоции и воспринимают тоже эмоционально, подсознательно. Это от того, что слово только малая часть информации о процессах, происходящих в психике и все они имеют так или иначе свои внешние и читаемые проявления. Сознание в общении преобладает только в научных кругах, только в строгих науках, (да и то вряд ли, там больше возможности "навешать лапши на уши") Это нормально, т.к. то сфера высокого сознания. Остальное – сфера в большей степени подсознательного общения.
Словари, преподнося значение слова, чаще всего предлагают его на веру, в лучшем случае оставляют возможность домысливать эти значения. Это нормально для низкого уровня сознания. В этих условиях бесполезно предлагать обоснование значений, его некому понимать и запоминать и в этих обоснованиях никто не нуждается в процессе жизнедеятельности. Но из-за такого положения утрачивается опыт поколений и почти невозможно установить связь значения слова с его эмоциональным предшествием. А ведь язык.(повторимся) это одно из внешних проявлений эмоций. Такие утраты осложняют понимание друг друга и целый ряд аспектов человеческого бытия. таких как здоровье, организация жизнедеятельности и выживание в целом. Необходимо и срочно начинать работу по созданию словарей с обоснованием значений слов, с толкованием их происхождения. Это пока еще возможно, потому что с развитием сознания эмоциональная подсознательная память может быть утраченной, что затруднит или сделает невозможным выполнение этой работы. Такая работа поможет найти тончайшие ньюансы толкования слов. Это исключит в значительной степени многозначность и круговые толкования слов. Одновременно обогатится эмоционально национальный язык. Эмоции никогда не повторяются и представляют из себя неисчерпаемый кладезь полноты словесного общения людей
Национально - иностранные языки тоже должны иметь толкования. Понимание и знание эмоционального значения изучаемого иностранного слова приводит к взаимному обогащению языков, т.к. эмоциональные корни у всех языков одни или почти одни из-за сходности условий выживания. Язык нации - условность сопровождающая и в меру своей возможности обеспечивающая выживание нации путем положительного влияния на здоровье.
Наука словаря, как часть науки национального языка, должна постоянно быть на страже чистоты культуры речи, являясь результатом деятельности специального руководящего подразделения в стране, в народе, в нации. Мало того, это подразделение обязано строго соблюдать единственно верную идеологическую направленность устной и печатной педагогической речи.
В многонациональном государстве национальную языковую культуру соблюдает не только сама нация, но под коррекцией языкознания наиболее развитой нации.
Попутно заметим, что слова это канонизированные звукосочетания внешних проявлений эмоций людей одной общности. Многие слова «понятны» и животным. Но это не логика, а рефлексы, причем иногда команды выполняемые животными не всегда понятны посторонним. Например, каюры, погоняющие собачьи упряжки, имеют каждый свои команды и собаки своей упряжки их исполняют. Такой себе своеобразный «ключ зажигания».
Записывать в словари эти слова нет смысла, да и звукосочетания этих слов тоже не имеют смысла.

Эмоции – следствие психических процессов в организме человека не зависимо от его национальности. Значит и слова различных языков, характеризующие одну и ту же эмоцию, имеют один корень происхождения, Вот та база, на которой происходит стирание языковых барьеров. Поэтому совершенно без греха можно включать в словари и иностранные слова, которые привились, прививаются или удобные для употребления. Эмоции, как база обобщающая языки, должны быть основой их изучения не по одному, а целыми группами, объединенными одними звуковыми и смысловыми сочетаниями. Причем, имеющие опыт специалисты говорят, что несколько языков одновременно изучать легче. Очевидно, это происходит благодаря значительному расширению логического поля памяти, от чего процесс языкового произношения становится все более полноценным процессом мышления.
История языковой культуры человечества уже имеет опыт создания объединяющих языков. Примером является «Киевская Русь», образовавшаяся на территории народа теперешней Украины. Языком элиты в этом государстве был церковно – славянский язык, созданный православием и объединяющий славянские народы. Позднее этот язык стал основой языков народов Московии. Подобным примером является язык «эсперанто», разработанный врачами на базе латыни для общения без границ
Параллельно, просто для размышлений, подчеркнем следующее обстоятельство. Неповторимость значения слова подтверждается единичностью состояния психики под воздействием обстоятельств извне. Значение слова может быть подтверждено дополнительными ньюансами, но не более как … В противном случае лучше изобрести новое слово для простоты общения людей с различной подготовкой, чтобы слова были понятны как можно более широкому кругу
Наблюдается такая цепь: единичность воздействий извне; за ней следует единичность оценки обстоятельств психикой и мыслительным аппаратом; единичность
ответной реакции. В частности, один речевой аппарат может произнести только одно слово единомоментно. В этом своеобразная «компьютерность» речевого процесса, причем ,если углубиться в эту «механику», то оказывается, что и решение появляется как в компьютере в двоичной системе,(оценка методом «да-нет»), с одним только отличием, в компьютере эти процессы протекают по заранее заданным программам, а человек выбирает программы мышления, на которые способен. в зависимости от воздействий извне. Например, в зависимости от смысловых обстоятельств, складывающихся в процессе беседы.
В печатных источниках часто отмечается, что классификации эмоций не существует. Частично этому можно возразить. Успешно развиваются языки общения, в том числе и международные и алгоритмические. Высокого уровня классификации достигла музыкальная культура общения, культура движений в спорте, в театре и т. д. Однако полной классификации эмоций быть не может из-за бесконечно великого многообразия окружающей человека среды, а эмоции это реакция на ее воздействия. Словари – один из многих фактов и факторов упорядочения и классификации эмоций для упрощения общения людей, хотя, как и всякий закон, представляют из себя остановленный момент эволюционного развития человека. От того словари не долговечны и требуют периодической переработки и совершенствования, чтобы не тормозить развитие общества и человека.
При составлении словарей не следует идти на поводу у публики, употребляющей различные слова в иносказаниях, шутках, оскорблениях и т.д. Все эти позиции – функция художественной литературы, которая в свою очередь нуждается в очищении своего текста. Таким «чистильщиком» и должен быть словарь. Даже криминалистические
словари и словарные справочники должны опираться на литературные словари
в воспитательных целях. И последнее: категорически не допустимо искажение
исторического культурного словарного наследия, донесенного до наших дней классиками национальной культуры даже под видом совершенствования.

АКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ – управляемые сознанием логические процессы, адекватно оценивающие окружающую среду. Процесс мышления, контролируемый сознанием.
АЛЬТРУИЗМ – потребность человека в передаче части интеллекта другому человеку от изначальной функции общества формировать мышление своих членов.
АНАРХИЯ – форма организации жизнедеятельности человеческого общества, основанная на полной свободе действий каждой личности - возможна только теоретически при предельно высоком уровне развития мышления и сознания.
АНАЛИЗ – исследование явления путем расчленения его на составляющие части.
АППАРАТ – в применении к характеристике мышления, означает набор способностей по обработке информации, человеческий аппарат выбирает и меняет программы в зависимости от собственной логической потребности.
АФФЕКТ – состояние человека при кратковременных и бурно протекающих эмоциях, сопровождающихся активными двигательными и вегетативными проявлениями. Продление эмоционального состояния гуморальным путем с помощью инкрета «допомин».
БИОЛОГИЯ – логика процессов, происходящих в живой природе. Наука.
БОГАТСТВО – результат жизнедеятельности человека в виде сверхнеобходимого эквивалента или эквивалента эквивалента.
ВОЛЯ – свобода в достижении цели, целеустремленность в действиях, как показатель самообладания сознания.
ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА – связывает центральную нервную систему с внутренними органами: железами, сосудами, гладкими мышцами.
ВЫЖИВАНИЕ – биологическая способность и действия жизни в процессе зарождения, самосохранения и развития.
ДЕНЬГИ – эквивалент результата деятельности человека. Изначально – заменитель слов благодарности от «дэнхэ», «таньга», “danke”, «дякую».Один из способов эмоционального воздействия. Овеществленная эмоция – бумажные деньги, монеты.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – процесс сознательного труда человека
ДЕЛО – технология осуществления этапа деятельности.
ДУРАК – (простонародное), субъективная отрицательная оценка деятельности, имеющий мыслительные качества и сознание ниже уровня жизнеутверждения в конкретной ситуации.
ДЕЙСТВИЕ – влияние в процессе общения с окружающей средой.
ДУХ – от слов «выдох», «дыхание», как информация об эмоциональном и, как следствие, интеллектуальном состоянии человека. Один из трудноуправляемых эмоциональных информаторов, потому, чаще всего, достоверный и наделяется главной характеристикой человека. В религиях – нематериальное содержание реальных и не реальных персонажей.
ДУША – характеристика человека по «духу».
ДУХОВНОСТЬ – совокупность положительных, жизнеутверждающих качеств,
проявляемых в деятельности.
ДЕМОКРАТИЯ – теоретическая форма народовластия в процессе стихийного выживания. Теоретическая власть нормативов, утвержденных большинством.
ДЕЯТЕЛЬ – персонаж в процессе деятельности.
ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЕ – процесс сохранения и развития жизни.
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – совокупность жизненных процессов и сознательного труда, свойственна только человеку.
ЖИЗНЬ – процесс, свойственный виду материи, способной к зарождению,
самосохранению и развитию.
ЗАДАЧА – то, что требует исполнения.
ЗАНЯТИЕ – познавательный труд
ЗНАНИЯ – для отдельного человека это его собственный интеллект. .
ИДЕЯ – мысль, обуславливающая направление деятельности.
ИДЕОЛОГИЯ – логическое обоснование идеи.
ИНФОРМИРОВАНИЕ–передача части интеллекта с последующим ее восприятием.
ИНТЕЛЛЕКТ - сумма знаний
ИСКУССТВО–вид деятельности, при котором сознание обслуживает подсознание.
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ–рецептор органов ощущения и восприятия человека.
КОНЦЕПЦИЯ–изначально биологический термин «зачатие». Основополагающий, исходный принцип, замысел, творческая мысль
ЛОГИКА – процесс поиска закономерности путем анализа и синтеза факторов Словесное сопоставление явлений и факторов для обоснования идеи. Формулы и цифровые расчеты – разновидность логических операций.
МЫШЛЕНИЕ – биологический процесс логической переработки информации.
МИМИКА – выразительные движения лица, разновидность внешних проявлений эмоций.
МИСТИКА- информация пассивного воображения. За пределами знаний природы.
НАСТРОЕНИЕ – длительный эмоциональный процесс.
НАУКА – систематизированная отрасль знаний.
НЕРВ – канал передачи информации в живом организме.
ОБЛАДАНИЕ МЫСЛЬЮ – длительная сосредоточенность логики над обоснованием одной идеи. Память. Основа волевых качеств.
ОБОСНОВАНИЕ – предоставление доказательств. (У С,И, ожегова.)
ПЛАН – общее изображение, описание общего направления действий.
ПАМЯТЬ – способность мышления к воспроизводству ранее обрабатываемой
информации.
ПАНТОМИМИКА – управляемые сознанием выразительные движения тела.
ПАССИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ – процесс мышления не управляемый сознанием.
ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА–часть вегетативной нервной системы обеспечивающая восстановление и нормальное функционирование внутренних органов в отсутствие раздражителей извне.
ПЕРЕЖИВАНИЕ – психофизический процесс адаптации организма к условиям среды, воспринимаемым органами чувств и сознанием.
ПОДСОЗНАНИЕ – не управляемая сознанием, рефлекторно-инстинктивная форма работы психики.
ПОЛИТИКА – технология деятельности в достижении цели.
ПОНИМАНИЕ – способность активного мышления к построению логических цепей адекватных информации полученной извне.
ПОРЯДОЧНОСТЬ - способность человека следовать в своих действиях согласно ранее установленному жизнеутверждающему порядку.
ПРИНЦИП – основное исходное положение теории, учения, науки. Убеждения и взгляды. Основная особенность устройства.
ПРОЦЕСС – природное явление.
ПСИХИКА – биологическая система – часть организма живого существа,
воспринимающая и обрабатывающая информацию раздражителей окружающей среды и корректирующая жизненные процессы в организме.
ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС – реакция психики на внешние и внутренние раздражители.
РАБОТА – процесс превращения одного вида энергии в другой.
РАЗУМ–потенциал мыслительного аппарата, Объем способностей к восприятию и переработке информации. Аппарат управляющий процессом мышления Более высокая степень значения слова ум.
РЕЛИГИЯ – способ управления людьми методами воздействия на подсознание для направления их деятельности в русло жизнеутверждения.
СИНТЕЗ – поиск закономерностей, объединяющих предметы или явления.
СИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА – отдел вегетативной нервной системы, обеспечивающий работу организма при наличии внешних раздражителей
СИСТЕМА – определенный порядок в расположении чего-нибудь. Форма организации.
Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. Общественный строй, форма общественного устройства. То что стало обычным, нормальным, регулярным.
СОМАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА – периферическая нервная система, получающая информацию извне и организующая ответную реакцию организма.
Связывает центральную нервную систему с кожей, слизистыми оболочками, органами чувств, скелетными мышцами и т.п.
СМЫСЛ – совокупность мыслей, сформулированных в одной характеристике.
СПОСОБНОСТЬ – готовность к выполнению задачи.
СОЗНАНИЕ – пребыва6ние мозга человека в состоянии активного мышления.
СТИХИЯ – процесс или явление с неизвестной характеристикой.
СТРЕСС – (дословно - напряжение). Продление и усиление эмоций путем многократного взаимовлияния на психику раздражителей извне и гуморальных от эндокринной системы. Общий для всех заболеваний адаптационный, приспособительный синдром.
СТЫД – чувство меры ограничения эмоций, мышления и действий на грани
жизнеутверждения. Эмоциональное состояние при осознании не жизнеутверждающих мыслей или действий.
ТРУД – процесс превращения биоэнергии человека в эквивалент.
ТЕОРЕМА – положение, нуждающееся в доказательстве и может быть доказано.
ТЕОРИЯ - расчетное обоснование идеологии.
УМ – психофизический потенциал мышления.
УСВОЕНИЕ – осознание информации в процессе жизнедеятельности.
УМНЫЙ – в общем случае имеющий уровень развития мыслительных качеств и сознания равной определенной величине измерителя; - имеющий мыслительные качества и сознание на уровне жизнеутверждения. Условно – объем расходящихся лучей из одной точки: количество лучей - количество областей знаний, длина лучей – глубина познаний в областях.
УЧЕНИЕ – совокупность теоретических положений об области явлений действительности.
ФИЛОСОФИЯ – (у С.И.Ожегова) наука о наиболее общих законах развития общества и мышления.
ФОРМИРОВАНИЕ – обогащение потенциалом к действиям. Формирование мышления развитие логики и интеллекта.
ФОРМОВАНИЕ – процесс поддержания в рабочем состоянии. Упражнения
,способствующие обеспечению работоспособности и развитию мыслительных качеств определенного направления.
ЦЕЛЬ – конечный результат действий или деятельности.
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ – направленность жизнедеятельности к одной цели.
ЧЕЛОВЕК – живое существо, отличающееся тем, что обладает мозгом, способным в своем развитии к логическому мышлению. Дословно – осознающий челом. Вемы – знаю
ЭВОЛЮЦИЯ -
ЭКВИВАЛЕНТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – результат в физическом или интеллектуально - физическом виде.
ЭМОЦИИ – внешние проявления как следствие процессов в организме под управлением нервной системы. Средство информационного обмена природы.
ЭМОЦИИ НИЗШИЕ – эмоции от подсознания.
ЭМОЦИИ ВЫСШИЕ – эмоции контролируемые или порождаемые сознанием
ЭМОЦИИ АСТЕНИЧЕСКИЕ – (греч, стенос-сила, а-отрицание) эмоции подавляющие активность, (страх, тоска),.
ЭМОЦИИ СТЕНИЧЕСКИЕ – эмоции возбуждающие активность человека, (гнев,радость).
ЭТОЛОГИЯ – наука о поведении животных.
ЯЗЫК – канонизированные в символах звукосочетания, как средство передачи интеллекта. Разновидность внешнего проявления эмоций.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 09:40   #25
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Абсолютно не согласен.
Слова, как и их определения (смысл и содержание) не есть замороженные константы, - их смысл и содержание, под воздействием развития знания, и с необходимостью формализации этого нового знания (их надо выразить в словесной форме), - непрерывно изменяют своё содержание (например, Любовь по Толстому - "Это такое наше состояние, когда труд на другое нам не в тягость", своим смыслом и содержанием ссовсем не та, что у Иисуса, - "Возлюби ближнего своего, как самого себя". И если здесь много не ясного (скорее здесь, - относись, а не возлюби), тогда как у Толстого - конкретно, чётко и не допускает других толкований.
И таких примеров сколько угодно. Особенно их много в "Теодециях" Лейбниза, у Оккама в "Номеналистике" и проч.
Кроме того. Для любого сознания, в различной пропорции и с различной интенсивностью, присущи 4-е раздела знания, а, следовательно, и 4-е раздела памяти, которые и формируют в нашем сознании 4-е не пересекающихся мира со своими сущностями, категориями, операциями и модальностями. И при употреблении одного и того же слова в этих мирах слова имеют разные смыслы и разные содержания. Следовательно, Словарей должно быть, как минимум, 4-е.
Бытие есть, Небытия нет.
Бытия нет, Небытие есть.
Бытие есть и Небытие есть.
Бытия нет, и Небытия нет.
Можно сколько угодно настаивать об истинности того, либо другого мира, т.е. нам доступна только демонстрация своего выбора. Но независимо от нашей воли, хотим мы того или не хотим, все четыре мира, в различных пропорциях, присущи любому сознанию. И, скорее всего, это связано не с нашими знаниями, а с самим функционированием нашего мозга, как физической структуры, - т.е. это присуще всем нам.
Далее. Эмоции - это внешнее проявления чуств. А явлениям присуща интенсивность, как, например, аффект.
Именно, чувства вызывают на уровень осознанного представления, и только в представлениях сформированы и средства и способ нашего явления в отношении к другому, которые и сопровождаются эмоциями, т.е. нашей оценкой радрожителя.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.

Последний раз редактировалось Иноземцев; 06.01.2008 в 09:42.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 10:46   #26
Кормщик
Местный
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
По умолчанию

"Это если мыслить по ихнему, (да они по другому и не умеют), на пути добычи богатства. А по существу эволюционных процессов мы все рабы у природы и должны действовать не так как нашей слаборазвитой голове взбрелось, а так как требует этого природа, потому что мы ее часть. Показатель нашего низкого качества то, что мы даже и мало не представляем нашу функцию в природе, и в этом наша вина......
Борис Кирпиченко"

Так какой Вы видите свою дальнейшую жизнь? Неужели Вас устраивают нынешние условия жизни? Или может Вы считаете что "Господа" из власти так же являются природным процессом и потому бесполезно как-либо этому сопротивляться ?
Человек вообще-то тем и отличается от животных, что пытается всячески бороться с природными явлениями. Так он отстаивает своё право на жизнь и ёё качественные условия. В этом и есть его миссия.... Во всяком случае, я так считаю.
Кормщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:54   #27
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Цитата:
А по существу эволюционных процессов мы все рабы у природы и должны действовать не так как нашей слаборазвитой голове взбрелось, а так как требует этого природа
"А как требует этого природа?" - это не бред той же головы?
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 20:46   #28
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
Абсолютно не согласен.
Слова, как и их определения (смысл и содержание) не есть замороженные константы, - их смысл и содержание, под воздействием развития знания, и с необходимостью формализации этого нового знания (их надо выразить в словесной форме), - непрерывно изменяют своё содержание (например, Любовь по Толстому - "Это такое наше состояние, когда труд на другое нам не в тягость", своим смыслом и содержанием ссовсем не та, что у Иисуса, - "Возлюби ближнего своего, как самого себя". И если здесь много не ясного (скорее здесь, - относись, а не возлюби), тогда как у Толстого - конкретно, чётко и не допускает других толкований.
И таких примеров сколько угодно. Особенно их много в "Теодециях" Лейбниза, у Оккама в "Номеналистике" и проч.
Кроме того. Для любого сознания, в различной пропорции и с различной интенсивностью, присущи 4-е раздела знания, а, следовательно, и 4-е раздела памяти, которые и формируют в нашем сознании 4-е не пересекающихся мира со своими сущностями, категориями, операциями и модальностями. И при употреблении одного и того же слова в этих мирах слова имеют разные смыслы и разные содержания. Следовательно, Словарей должно быть, как минимум, 4-е.
Бытие есть, Небытия нет.
Бытия нет, Небытие есть.
Бытие есть и Небытие есть.
Бытия нет, и Небытия нет.
Можно сколько угодно настаивать об истинности того, либо другого мира, т.е. нам доступна только демонстрация своего выбора. Но независимо от нашей воли, хотим мы того или не хотим, все четыре мира, в различных пропорциях, присущи любому сознанию. И, скорее всего, это связано не с нашими знаниями, а с самим функционированием нашего мозга, как физической структуры, - т.е. это присуще всем нам.
Далее. Эмоции - это внешнее проявления чуств. А явлениям присуща интенсивность, как, например, аффект.
Именно, чувства вызывают на уровень осознанного представления, и только в представлениях сформированы и средства и способ нашего явления в отношении к другому, которые и сопровождаются эмоциями, т.е. нашей оценкой радрожителя.
Вы правы, каждый из терминов представлен здесь очень узко, но шире и не требуется.Это необходимо для того, чтобы мы с вами понимали друг друга в процессе построения задуманной структуры общества, главным приоритетом в котором будет мышление и ни что другое.
Кроме того, эта терминология подлежит коррекции, но она обязательна, иначе мы не будем понимать друг друга из за разночтения слов. Давайте беседовать по каждому термину конкретно.

Последний раз редактировалось Борис Кирпиченко; 08.01.2008 в 20:49.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:15   #29
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев Посмотреть сообщение
"А как требует этого природа?" - это не бред той же головы?
Может быть и бред, у кого какое понятие. А по сути это приблизительно так. Живая природа, (условно говоря. немыслящая), под воздействием жизнеуничтожающих явлений природы выработала механизмы выживания: рефлексы, иммунитеты, инстинкты. Вырабатывались они тысячелетиями именно во время действия природных явлений, (дождь, мороз, ветер, потоп...), и ценой отмирания целых поколений и форм жизни. Способность человеческого мозга к логике, к мышлению и с их помощью к изучению явлений природы позволяет прогнозировать эти явления и, таким образом, упреждать жизнеуничтожение (в меру развития этого самого мышления). Человек появляется на свет только с предрасположенностью к развитию мышления, функция же развития принадлежит исключительно обществу. Вне его человек умным не станет. Вот чего требует природа. Само собой разумеется, это накладывает свой отпечаток на структуру общества и программы формирования мышления. В настоящее время ничего подобного же нет! Мы даже не знаем что такое умный...
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 21:41   #30
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кормщик Посмотреть сообщение
"Это если мыслить по ихнему, (да они по другому и не умеют), на пути добычи богатства. А по существу эволюционных процессов мы все рабы у природы и должны действовать не так как нашей слаборазвитой голове взбрелось, а так как требует этого природа, потому что мы ее часть. Показатель нашего низкого качества то, что мы даже и мало не представляем нашу функцию в природе, и в этом наша вина......
Борис Кирпиченко"

Так какой Вы видите свою дальнейшую жизнь? Неужели Вас устраивают нынешние условия жизни? Или может Вы считаете что "Господа" из власти так же являются природным процессом и потому бесполезно как-либо этому сопротивляться ?
Человек вообще-то тем и отличается от животных, что пытается всячески бороться с природными явлениями. Так он отстаивает своё право на жизнь и ёё качественные условия. В этом и есть его миссия.... Во всяком случае, я так считаю.
Вы правильно считаете с небольшой поправкой: миссия человека заключается не только в отстаивании своего права на жизнь, но и в регулировании всех процессов в природе. Человек - это новая, может быть высшая, форма сохранения и развития жизни благодаря способности к логике и на ее базе к прогнозированию жизнеуничтожающих явлений природы. Эти качества человеку не даются при рождении, они потом развиваются обществом. От того оно должно иметь соответствующую структуру, совсем не похожую на ту, которую себе представляют властьимущие, да еще и через призму собственного кошелька.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG