|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
Планируем набор действий.
1. Уголовное наказание за явную рекламу алкоголя, наркотиков, табака, суррогатов пищи. 2. Эрзац-продукты должны иметь крупную надпись об этом, не позволяющую даже престарелому перепутать с несуррогатами. 3. Неправильно названные, просроченные, с запрещёнными добавками -- конфисковать и зэков кормить, с указанием, где и у кого взято. 4. На ТВ и вообще в СМИ, доступным детям, ввести антиизвращенскую цензуру. 5. Например, если на обрате (2%) или сыворотке (0,5-1%) надпись "Молоко", то судить и конфисковать предприятие. За "сливки обезжиренные" или "сметану маложирную" , "масло маложирное" тоже. За разбавленные или химические "соки". За растительные "тушёнку" и "сгущёнку". В школах всем детям выдавать за 10% себестоимости полноценные обеды. Девушкам и молодым женщинам особый дополнительный подуктовый паёк до 45-ти (вариант: 35-ти, 25-ти, если жадность обуяла) лет. Госрезерв продовольствия. Беременным ещё паёк + деньги в размере удвоенного среднедушевого дохода в РФ. Бесплатная медицина, детсады за 10% , бесплатные школы, бесплатные (для граждан РФ) ВУЗы по конкурсу. При рождении ребёнка 6 лет платить матери : база + за здоровье матери + за здоровье ребёнка + за здоровье отца (годность к ВС, спорт. разряды) + за отца на действительной ВС + за отца с высшим или средним специальным образованием + за воинское звание отца в запасе. + за ПОЛНУЮ СЕМЬЮ, а не за одиночество. Возобновить налог с бездетных без уважительных причин. + за гибель отца (матери) при исполнении воинских или служебных (милиция, пожарные, госинкассация, спасатели) обязанностей или в связи с совершением подвига. Налог на ввоз иномарок (100% от как новой), на ввоз импортных товаров, кроме первой необходимости, направлять на оплату труда женщин (и их мужей) по рождению и воспитанию полноценных будущих граждан. Ввести налог Тобина (0,1% от суммы любой купли-продажи) (убирание цепочки спекулянтов валютой, ценными бумагами, фондовым рынокм, перенаправление средств из сферы спекуляции в сферу производства). Налог 0,1% на ввоз-вывоз денег. Резко прогрессивный налог на личное потребление предпринимателя (база: чистая прибыль предприятия за вычетом средств на приобретение ценных бумаг). Детсады. Ремонт, зарплаты. Очистка улиц от мусора. Штраф , арест до 15 сут за хул.-во. Украшение улиц и домов. Запрет громкой музыки с 22-00 до 6-00 (штраф , арест). Запрет блатной и извращенской "лирики". Школы. Ремонт, оснащение, зарплаты. Правду в учебники по истории. Очистить учебную прогр. по лит. от клеветников и извращенцев. "Образование - это не сфера услуг, а способ сотворения будущего". (Н.В. Карлов, ректор МФТИ, ныне председатель ВАК). Восстановить урезанные при Филиппове и Фурсенко программы по математике и естественным наукам. Сократить иностранные языки (вместо уродского проекта со 2-го класса -- вновь лишь с 5-го класса). Экономику -- распылить по курсу математики (как всегда и было), а не отдельным предметом (это ж маразм в школе, со 2-го класса "экогномика"). Учебную программу по литературе и истории -- только через Академию Педаг. наук и ВСЕНАРОДНОЕ обсуждение. до не только англ., фр., нем., но и итальянского, испанского, португальского, латинского, греческого, сербскохорватского, польского, чешского, хань (китайского), японского, корейского, хинди, арабского, турецкого. Равноправно. Обязательно с младших классов -- основы языков народов СССР и соседних (часы не в напряг, см. выше). Физкультуру увеличить вдвое. 3 раза в неделю -- спортсекции, 3 раза -- кружки (спецкурсы, факультативы) умственные, художественные. Городские и сельские спортшколы, секции, станции юных техников, натуралистов, обсерватории, турклубы, ДОСААФ военно-спортивно-технические, "Зарница". Так возродить Советский народ -- здоровый, умный, красивый, сильный, добрый, честный, гордый, героический! Офицеры запаса и дембели! Поступайте в педагогические ВУЗы! Поступайте в школу учителями! Пошлите напрочь вакансии торгашей и спекулянтов! Для мужчины, тем более после армии, НЕПРИСТОЙНО торговать или охранять жирную задницу барыги от народного пинка. Восстановить НВП и военные сборы в старших классах. Оснастить кабинеты труда столяркой, слесаркой, паяльниками, станками, и др. по возможности и по кадрам. Межшкольные УПК. Физкультуру увеличить вдвое. Оснастить школы спортивно-ТУРИСТИЧЕСКИМ инвентарём. Расходы на путешествия ДЕТЕЙ по Родине по "диким местам" -- в образовательный и медицинский бюджет. Инженеры, врачи, учёные, поэты, литераторы, балерины, спортсмены, скульпторы, художники ! В школу, сеять разумное, доброе, вечное! 1. совершённое в отношении ребёнка 2. совершённое в родильном доме или в отношении заведомо беременной, или в отношении женщины с ребёнком (кроме захвата этой женщиной ребёнка в заложники) 3. совершённое в детском саду, в школе 4. совершённое в больнице Врачи! Вспомните клятву Гиппократа! Долой барыг от медицины! Авторов законопроекта об эвтаназии -- подвергнуть смертной казни. Гомосексуалистов, иных извращенцев и их пособников -- изолировать от общества. Тюрьмы или психушки -- на усмотрение старейшин, им виднее. Пропагандистов свободного рынка благ первой необходимости -- изолировать от общества в "свободной экономической зоне особо строгого режима". Особая строгость режима будет состоять в невмешательстве тюремной власти в совершенно свободные отношения между заключёнными. Девочки, девушки, женщины! Вам здравия желаю! Будьте крепки и чисты духом и телом, умны, горды и прекрасны во веки веков -- живя и в памяти Ваших детей! Вы же знаете: все люди поодиночке смертны, но бессмертен весь Род Человеческий! Как сказал много лет тому назад Евгений Дмитриевич Сереженко, физик, инженер, учитель, человек высокий духом -- "Смысл жизни может быть лишь в том, за что не жалко умереть". Плакаты д.б. положительного, оптимистического, радостного, а не устрашающего характера. Счастливые лица семьи. Пропаганда не скрыто-геноцидальная ("папа, мама и я"), а 3-4 детей. Разного возраста и пола, а не батарея их 3-х "инкубаторских" неведомого пола. Последний раз редактировалось Анка; 08.06.2007 в 00:55. Причина: объединение 2-х подряд сообщений одного пользователя |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 80
Репутация: 43
|
![]()
В основном согласен. Некоторые частные замечания мог бы внести, если интересно. Но главный вопрос другой: как ж мы это делать будем? Нужен мощный ресурс.
Но я щас не о том хочу спросить. Как вы считаете - все подобные "большие" вопросы следует решать только по приходу к власти, с помощью гос. аппарата - или можбыть нужно постараться "параллельно" существующему, находясь так сказать еще в оппозиции - ? Считаете ли вы это в принципе возможным? Если да - какие есть предложения? Если нет - тогда все основные усилия сводятся к получению власти, хотя и другие вопросы конечно полезно продумывать зарнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
>Нужен мощный ресурс.
= Никаких ресурсов , сверх того, что есть, не нужно. нужно заткнуть кровавые дыры в теле страны. Уничтожить (ВМН) или на каторгу всех паразитов, приватизаторов предприятий, пидоров из СМИ и т.п. Ввести госмонополию внешней торговли. См. в теме "Планируем социализм -- Минфин". Конфисковать приватизированные предприятия, ЖКХ, железные дороги, шоссейные дороги, курорты, больницы, учебные заведения. Призвать офицеров запаса на управление госэкономикой, снабжением и распределением. Восстановить машиностроение, приборостроение, оборонную промышленность, государственные НИИ и КБ. Игнорировать "конститутку РФии". СССР есть. Восстановить Советы как форму народовластия. Добровольные народные дружины. Запретить наёмную армию. Доводить до людей правду. Изгнать жидов, буржуев и фашистов из власти. Осудить и наказать. Восстановить социализм. Строить светлое будущее, не пренебрегая настоящим. За власть бороться необходимо, этим мы и занимаемся. Да, в т.ч. и мне нужна власть. Я умею ей пользоваться эффективно и аккуратно. Я делаю ошибки гораздо реже, и они меньшие, чем у подавляющего большинства граждан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]()
Предложенный набор действий конечно очень замечательный.
И из этого набора КПРФ можно уже сейчас в виде законодательных инициатив что-то предложить в Думе. Особенно это важно для подготовки к выборам. Во первых, сейчас многие партии хотят завоевать избирателя, поэтому есть шанс что-то протолкнуть. Во вторых, если не будет поддержки, это тоже пойдёт на пользу КПРФ, как контраргумент на выборах против оппонентов, ведь народу можно будет объяснить, кто по настоящему за народ, а кто только на словах Так что беспроигрышный шанс увеличить число сторонников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 80
Репутация: 43
|
![]() Цитата:
А тот ресурс, что есть у Страны в целом - принадлежит в значительной мере капиталистам, которые вряд ли станут ставить такие высокие цели, разве что если они обеспечат им бОльшие доход и власть... А несогласный я частично с Вашими замечаниями по школьной программе. Это весьма спорный и важный вопрос, требующий гораздо более детальной проработки. Ну например (далее сугубо мое личное мнение): я - против сокращения времени преподавания ин. яз.. Считаю, что лучше программу изучения первого ин. яз. растянуть, чтоб можно было к нему "привыкнуть" получше и не было бы в напряг (напр. мы английский вообще с детсада, с предшкольного года, учили потихоньку). А вот второй вводить можно и в старш. классах (по себе знаю, что второй и далее учить значительно легче первого). Спортсекции и кружки считаю должны быть факультативными - а при этом неясно, зачем устанавливать их периодичность в неделю: они разные бывают и периодичность бывает нужна разная. Скорее это в компетенции педагогов этих самых кружков и секций. Может быть и больше 3х раз, и меньше. Также не согласен с увеличением физ-ры вдвое. Мне напр. и так по горло хватало, а обязаловка-принудиловка только отбивала охоту заниматься физ-рой самостоятельно и вызывала в осн. раздражение, а не физич.-моральн. развитие. А что будет если это удвоить..? Да и нагрузку это либо серьезно увеличит (в лучшем случае), а в худшем увеличит время скучного дуракаваляния (нередко встречающегося вместо физ-ры, как я понял) и увеличит соблазн к прогулам и халтуре. Что постепенно может вырастать в привычку и образ жизни (что очень опасно и серьезно). Вот напр. в школе физ-ра у нас была более-менее, вполне нормальная. А в ВУЗе - полная халтура и скука и, если бы не "репрессивные меры по повышению посещаемости" - прогуливалась бы наверное всеми и почти всегда. Считаю лучше повысить кач-во физ-ры, чем кол-во. С одновременным распространением здоров. обр. жизни и массового любительского спорта в спортшколах и секциях это должно, по-моему, дать рез-т лучше, чем увеличение принудительного времени на физ-ру. И какова будет восстановленная программа по математике? Не знаю, что там урезали - но многим из нас "урезанной" в школе "хватало" для формирования стойкого к ней отвращения, а что будет если увеличить... Не согласен, что математика нужна всем в большом объеме. В большом объеме она нужна будущим математикам, а также техническим специалистам и прочим не очень широким группам людей. По своему небольшому опыту могу сказать, что части обучающихся по НЕ технич. спец-сти математика относительно высокого уровня нужна исключительно для сдачи экзаменов и зачетов, и более нигде и никогда - а следовательно НЕ нужна. Зато в основном благодаря математике, "столь необходимой" мне в дальнейшей работе и жизни я не смог продолжить обучение по действительно нужным мне предметам (отчислили). Нужно представление о математике и самые начальные, широко распространенные вещи (конечно не только арифметика ![]() По естеств. наукам: ну вот мне они, напр, нужны в большом объеме. Особ. биология и химия. Но далеко не всем. У нас были люди, которым моя любимая биология ну никак не давалась, а главное - в даже таком объеме вряд ли была нужна. Хотя не знаю, может быть Вы имеете ввиду программу еще более урезанную, чем была у нас... Идею большего разнообразия доступных иностр. языков и языков наших и соседних народов - полностью и горячо поддерживаю. Также считаю полезным частично на дошкольном уровне, в осн. в нач. школе и среднем звене, но продолжать и позже - обучение самому обучению. Навыки скорописи, скорочтения, разл. способов запоминания и т.д. (много чего тут есть). Одна только лишь скоропись мне помогла огромадно (изучал самостоятельно: основа - единая стенографич. система времен СССР, несколько "доработал" и переделал для своего удобства) и избавила от многих проблем. Это все - и повышение эффективности обучения, и снижение его "трудности". Мне напр. теперь намного проще и быстрее на бумажке что-то записать, чем даже на компе набрать (хотя не так уж и медленно набираю) - а главное места занимает ну _очень_ мало по сравн. с обычным письмом. Изложение же на вступ. экзамене превратилось для меня в диктант ![]() Вот. ![]() Последний раз редактировалось болотный мох; 15.06.2007 в 21:54. Причина: дописал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]()
Интересные рассуждения и анализ. Со многим согласна, кроме математики.
Математика приучает человека самостоятельно мыслить, анализировать, видеть всякие закономерности даже в далёкой от математики сфере. Просто не всем дано, да и учителя не могут этому научить. Но математика сейчас, это моё мнение,нужна ещё более, чем раньше во многих сферах жизни( я не имею ввиду деньги считать) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
|
![]()
Валентина Николаевна, опять согласен с Вами. Если мы хотим видеть страну сильной, то нужны в первую очередь математика, физика, биология, химия и, конечно, русский язык. Остальное может быть факультативным. Иначе как растить таланты? Я по специальности учитель математики.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Правильно ли я понимаю? Для того что быть, например программистом, обязательно необходимо хорошее знание математики. А это направление сейчас и тем более в будущем самое восстребованое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
|
![]()
Да, знание математики необходимо, ибо математика развивает логическое мышление. А это очень важно для программиста. Но Вы правы. Про информатику я забыл.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Для www46 Если Вы имеете в виду школьную математику - ДА (воспитывает основы мыления). Если стандартную ВУЗовскую математику (обычно называемую высшей) - в целом НЕТ, как это ни покажется странным.
|
![]() |
![]() |