Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2007, 22:28   #21
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Чтобы не было заблуждения в домыслах,
Мне ближе по духу и разуму, Вот это:





И. А. Ильин
Из статьи "О власти и смерти" (1938 г.):
Власть - сильнейшим и благороднейшим

...> Первое, что должна понять и продумать новая русская интеллигенция, это - волевую природу государства и государственной власти.

Государственная власть, по самой существенной идее своей, должна принадлежать сильнейшим и благороднейшим. Ибо приемлющий ее приемлет и осуществляет ее именно волею и именно благородной волею; он становится во главе и на страже: во главе народа и на страже его святыни; и потому он должен подготовить свою волю не только к водительству и понуждению, но и к почетной смерти стража и вождя.

Живя в государстве и строя государство, люди объединяются не просто территорией или общим подчинением; они объединяются в совместном волевом напряжении и волевом действии; они объединяются для того, чтобы выделять и признавать тех благороднейших вождей и тех сильных и верных стражей, которые призваны творить за них, для них и через них дело всенародного единства и расцвета, - которые призваны поддерживать и оборонять это единство и блюсти национальные святыни хотя бы ценою своей смерти. Вот почему государственная власть по самому существу своему являет эту драму: борьбы и смерти лучших людей за бытие и за святыню их народа. И эта драма, которая яснее всего выражается в обличий воина или солдата, делает каждого гражданина, причастного власти, воином, стоящим на своем посту, и стражем, готовым к смерти.

Нам надо понять и продумать это раз навсегда: кто берет власть, тот берет не только полномочие и не столько полномочие, сколько обязанность властвовать. Он принимает тем самым не только высший ранг и почет, но и высшую ответственность и опасность. И тот, кто ищет ранга и желает почета, но не хочет ответственности и боится опасности, - тот является честолюбцем, неспособным к власти; и его правление только и может привести к общей гибели.

Возле власти - возле смерти. И сколько лучших людей в истории - царей, вождей, полководцев и героев - засвидетельствовали эту истину своим концом!..

*
К государственной власти должны восходить лучшие люди. И тот, кто требует доказательств для этого тезиса, тот одним этим требованием своим обнаруживает упадочность и извращенность современного правосознания.

Власть слабого губит авторитет власти, растит в стране смуту и разложение. Власть порочного сеет в стране порок, накопляет вокруг власти атмосферу презрения, подрывает и форму, и содержание народной жизни. Всегда и всюду так бывало: достаточно порочной власти утвердить "ставку на подлеца" - и подлость становится государственным цензом и стажем; люди начинают отбираться кверху по степени своей явной низости или скрытой беспринципности; выше всех становятся отъявленные злодеи и матерые плуты, а вокруг них располагаются лагерем преуспевшие мошенники и приспособившиеся лукавцы; слагается политическая атмосфера, в которой все оказываются вынужденными судить и поступать применительно к подлости и в которой люди, лишенные экзистенцминимума изворотливости и кривизны, - обречены на прямую гибель...

Здоровая государственная власть означает волевую ставку на благородство: на патриотизм, на совесть, на честь, на верность, на служение. Только тот государственный строй на высоте, который действительно организует отбор таких людей, лучших людей к власти; и всякий другой строй (какое бы историческое название он ни носил - "самодержавие" или "демократическая республика") - обречен на разложение и крушение.

<..> Во главе народа и на страже его святыни должны стоять сильнейшие и благороднейшие люди. Это нам надо принять, именно как аксиому. И не надо позволять лукавым софистам разлагать эту аксиому ссылкою на то, что все на свете "относительно", и что для "воли" и "благородства" нет твердого и объективного мерила. Это мерило есть; его надо только продумать до конца и усвоить, как ненарушимое правило поведения: каким бы путем люди ни выделялись к власти (именно к власти, а не к совету) - сверху (назначением) или снизу (выборами) - ни безвольные добряки, ни волевые подлецы не должны выдвигаться, ни поддерживаться. Ни в силу того, что это люди "моей партии", или "нашей тайной организации"; ни потому, что "иначе они мне навредят"; ни от того, что "все равно я больше никого не знаю"; ни по каким бы то ни было другим соображениям... Кто идет по этому пути, тот кривит душою, нарушает свою государственную присягу и предает свою родину. Ибо это есть прямое предательство - ставить лукавого авантюриста во главе народа или вручать общее спасение безвольному болтуну; и это есть гибельное легкомыслие - выдвигать к власти слабовольного попустителя или ставить заведомого подлеца на страже народной святыни. <...>

И пусть никто не говорит, что это "элементарно" или "общеизвестно"; что это якобы "старая пропись"... Ибо из-за попрания этой аксиомы Россия рухнула на наших глазах. <...>

Стать у власти - значит стать возле смерти. Но только сильнейшие и благороднейшие способны чувствовать это и осуществлять на деле.

Властвующий стоит перед смертью не только в том смысле, что долг нередко требует от него крайних и непосильных для его здоровья трудов и напряжений или участия в общих опасностях. Смерть была близка не только тогда, когда Петр Великий сражался под Полтавой или спасал тонущих на Лахте; или когда Фридрих Великий вел свои войска в атаку; или когда Наполеон в Египте навещал чумные лазареты; или когда Столыпин боролся с революционным развалом и годами работал по 18 часов в сутки. Нет, идея борьбы насмерть сокрыта в самом принципе государственной власти...

Дело в том, что получающий власть (безразлично, в каком объеме), получает в свое распоряжение часть драгоценнейшего всенародного достояния, выношенного и выстраданного веками. Возможность творить и ограждать, организовывать и строить авторитетными велениями - есть общенародное сокровище, плод многих страданий и долгой культуры. Это есть некое "казенное добро"; и верный часовой сохраняет его даже ценою своей жизни, соблюдая вверенный ему государственный авторитет - неумаленным, непопорченным и нерастраченным. Напротив, проматывая авторитет вверенной ему власти, властвующий совершает подлинную растрату национального достояния, все равно - подрывает ли он этот авторитет сам, своею пассивностью и своими злоупотреблениями, или позволяет другим захватывать и расхищать вверенную ему власть. История взыщет с него, как с нерадивого часового...

*
Властвующий призван к тому, чтобы блюсти вверенную ему часть государственной власти, и не может, не имеет права погасить эту обязанность односторонним отказом. Часовой не может "сам себя сменить" с поста. Правитель не может произвольно "выйти из игры" или предпочесть бездействие. Односторонне отказываться можно только от имущественных полномочий, но не от публичных обязанностей. Сменить меня может лишь тот, кто поставил; уволить меня может лишь тот, кто имеет право назначить мне преемника. Для всех же остальных - в объеме моей обязанности - я авторитет.

Государственная власть имеет значение рока для того, кто ее принимает. Берущий ее - связывает с нею свою судьбу и остается связанным властью до тех пор, пока она не будет правомерно и преемственно сложена с него. Ведущий ведет не только на успех, но и на опасность. Успех дает ему "лавры"... А предвидение опасности... дает ему основание сложить с себя все обязанности? Повелевающий повелевает не только послушным, но и непослушным; и к этому он должен быть готов заранее. Пока ему повинуются добровольно - он "силен"; но как только появляются люди достаточно дерзкие, для неповиновения <...>, так он признает свою "слабость" и слагает власть?..

Нет. В самой природе государственной власти заложена эта обязанность: или понудить и сломить непокорного; или погибнуть на своем посту. И в этом смысле идея воинского долга и воинской чести является глубоким и зрелым прообразом гражданской чести и гражданского долга: она не знает ни одностороннего отречения, ни малодушного уговаривания.

Государственная власть есть подлинная и живая драма, в которой решение вождя и поступок стража определяют собою судьбу всего народа. Это есть драма воли, благородства, жизни и смерти.

И пусть грядущие поколения России глубоко продумают и усвоят эту истину.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 05:05   #22
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Иноземцову, Кузнецу.

Уважаемые товарищи!

Мне, конечно, сложно вести с Вами дискуссию. Вы, как и все образованные люди, прошли чистый и освещенный путь в своем познании. Я с этого пути ушел в потемки лет тридцать назад, и очень долго блуждал в дебрях этой тьмы, где нет ни одного человека. Люди там не ходят, нормальные люди всегда стремятся выйти на гладкие и освещенные дороги.

Образно выражаясь, современный путь познания мне представляется освещенным и благоустроенным туннелем в горе знаний, по которому движутся все желающие и те, кого принуждают по нему идти их родители. Кто-то достигает тупика в этом тоннеле и начинает прорубать для всех остальных дорогу дальше, становится первопроходцем. И дальше опять все остальные идут по пути познания в комфорте и благе, получая оценки за свое усердие и старание, а сейчас и за деньги.

Я же по причине своей глупой и бесшабашной молодости решил сделать все иначе, не так, как все благопристойные и послушные дети своих родителей. Не понравились мне учения классиков в силу их неоднозначности, их противоречивости, и многословности. Один говорит то, другой говорит иное, третий пытается соединить все в единое, и так веками. И пошел я своей дорогой, где люди не ходят. Возможно, напрасно потеряны мной десятки лет и сожжены мешки бумаги. Возможно, я уже никогда не вернусь в человеческий мир, люди меня не поймут, да и сам я уже не очень-то понимаю людей. Одичал.

В конечном итоге своих блужданий я пришел к выводу, что мир трехедин. Для меня открылась религиозная истина: Отец, Сын и Дух святой. И больше в действительности нет ничего, никогда не было, и никогда не будет, и я увидел солнце, а не искусственное освещение, и все мне стало ясно.

Безусловно, в религиозной формуле знание зашифровано. Под Отцом следует понимать бесконечное пространство. Отец всегда больше своего сына. Под Сыном следует материю, вещество. Под Духом святым – пустота, вакуум. Все это является абсолютным, ибо ничего другого больше нет. И для означения этого мира требуется всего лишь пять математических знаков.

∞>1>0

Материи, вещества всегда меньше бесконечного пространства, пустоты всегда меньше материи в этом пространстве. Безусловно, пустота в пространстве может занимать какие угодно большие участки пространства, но ее всегда меньше материи, а сама материя всегда в объеме пространства, и обладает, естественно, пространственными характеристиками кроме массы и всего остального прочего. Величина массы обязательна для материи, вещества. Я не вижу никакого смысла в том, чтобы определять материю, употребляя понятие «сознание». Можно утверждать, что сознание – это есть проявление одной из форм существования материи. Но нельзя утверждать, что материя это все то, что дано нам в ощущениях. Ощущать и видеть мы можем и Бога, было бы желание и стремление, и Бог откроет себя. Но ни одна форма существования материи не может быть Богом.

Материя, вещество ли, существует в действительности во множестве своих форм, начиная с начальной формы. Конечно, о начальной форме материи люди не имеют никаких представлений и знаний, они не зашифрованы и в религиозных формулировках. Но они не очень-то и нужны. Знаний людей о веществе достаточно, чтобы использовать их в свое благо.

Второе, к чему я пришел, так это к тому, что существование действительности является строго упорядоченным, хаос в ней лишь временное явление, и является закономерным в силу уже самой упорядоченности. Порядок, по которому обустроена вся действительность, в том числе и материальная ее часть, я называю логикой обустройства действительности. Но это для себя.

Порядок, по которому обустроена вся существующая действительность, имеет адресный характер. Что это значит? Да, это проще пареной репы. Все то, что имеет место в действительности, то имеет свой адрес. То есть, свое место существования, нахождения. Возьмем элементарную систему координат, из двух осей. У каждой точки в это системе свой адрес. Чтобы определить какую-либо точку, мы называем или пишем ее адрес. Вся наша жизнь подчинена этой логике. Если есть человек, то у него есть свой адрес, даже если у него нет паспорта, дома, но он всегда в какой-то точке земли. Чтобы определить человека, адресата, мы называем страну, регион в стране, город или селение, улицу, дом, квартиру, фамилию, имя, отчество. Не так уж и давно, чтобы найти файл мы писали в командной строке его адрес, и машина легко и быстро определяла этот файл. Без указания адреса машина ничего нам определить не может. Да, и сейчас, в принципе, осталось тоже самое, программисты лишь облегчили участь пользователей, но адресный характер так и остался в системе компьютера, ничего нового здесь уже не придумаешь.

По такой же схеме устроена работа мозговой ткани всех живых существ, в том числе и мозга людей. И ничего нового придумать нельзя.

Все то, что мы рассматриваем при своих рассуждениях, в качестве единичных объектов или явлений действительности в самом общем их значении можно именовать вещами или предметами рассуждения. Например, власть это предмет нашего рассуждения.

Каждая вещь или предмет в одно и то же время, может иметь место только в своей природе вещей. Природа вещей это как страна. Если мы произносим американец, то мы понимаем, что человек из Америки, его постоянное место там, или корни его родни там. Естественно, каждая природа вещей имеет свое означение, числовое для машин или словесное для людей. Например, дерево это наименование природы вещей, в которой множество таких вещей как дерево. Людей или чего-то другого в этой природе нет. Называя природу вещей, мы уже определяем предмет и вещь наших рассуждений, называя для них общий адрес.

В природе вещей есть категории. В которых, скажем фигурально, проживают схожие по каким-то общим для категории признакам вещи. Например, береза. Ясное дело, что она имеет место в природе деревьев, но занимает в этой природе категорию под именем «береза». Сами категории делимы на рода. Например, кудрявая береза. Очевидно, есть род и не кудрявых берез. Рода в свою очередь делимы на виды. Например, кудрявая береза под моим окном. Практически, определен конкретный предмет рассуждения, и принцип определения всегда адресный. Тогда можно утверждать: чтобы определить конкретную вещь или предмет рассуждения необходимо четко указать его полный логический адрес. В противном случае, рассуждения могут вестись о разных конкретных предметах с одним и тем же наименованием.

Действительно, сейчас мы все рассуждаем о власти. Но, может быть, под этим словом каждый из нас понимает нечто свое. И, тогда мы будем лить словесную воду из пустого в порожнее до бесконечности или до тех пор, пока не устанем, пока не надоест.

Прошу вас, уважаемые товарищи, определить природу власти для начала. В какой природе вещей имеет место власть? Надо дать наименование этой природы. Нет в действительности безадресных объектов и явлений. Нет адреса, нет и адресата.

С уважением!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 07:59   #23
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
Чтобы не было заблуждения в домыслах,
Мне ближе по духу и разуму, Вот это:




И. А. Ильин
Из статьи "О власти и смерти" (1938 г.):
Власть - сильнейшим и благороднейшим

...> Первое, что должна понять и продумать новая русская интеллигенция, это - волевую природу государства и государственной власти.

Государственная власть, по самой существенной идее своей, должна принадлежать сильнейшим и благороднейшим. Ибо приемлющий ее приемлет и осуществляет ее именно волею и именно благородной волею; он становится во главе и на страже: во главе народа и на страже его святыни; и потому он должен подготовить свою волю не только к водительству и понуждению, но и к почетной смерти стража и вождя.

И пусть грядущие поколения России глубоко продумают и усвоят эту истину.
В сущности, теперь мой ответ на Ваш предыдущий пост и не нужен, - Здесь всё сказано за меня. Только у меня вместо вождя Академия Наук - только здесь может обитать и обитает и на самом возможном высоком уровне - Зрелость, Мудрость, Знания и Умения. А влавствующий ("вождь"), т.е. исполнитель власти, необходимо должен в принятии решенияй опираться только на рекомендации А.Н., что и делал Сталин. (Проектировал социализм ак. Струмилин, а не Сталин)
Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 09:45   #24
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Ох, уж этот Владимир Александрович,
задал тему, тема сложная и спорная,
особенно там где присутствует БОГ.
Тысячи лет люди ведут дискуссии на ЭТО:

«В конечном итоге своих блужданий я пришел к выводу, что мир трехедин. Для меня открылась религиозная истина: Отец, Сын и Дух святой. И больше в действительности нет ничего, никогда не было, и никогда не будет, и я увидел солнце, а не искусственное освещение, и все мне стало ясно». «Безусловно, в религиозной формуле знание зашифровано. Под Отцом следует понимать бесконечное пространство. Отец всегда больше своего сына. Под Сыном следует материю, вещество. Под Духом святым – пустота, вакуум»


И не кто, Истины не определил и не определит, ибо она (истина)
Только у Бога. Человек немощен своим разумом, постичь Бога,
Но стремится к этому надо. Тем более что каждый из нас ЭТО ЦЕНТР ВСЕЛЕНОЙ,
И создан человек по образу и подобию божьему. Отсюда и многообразие
Мировоззрений, ибо мы только в боге одно целое, а по отдельности, каждый
Сам по себе, но в Боге одно целое.

А, это уважаемый Владимир Александрович
мы тоже проходили, были и рокерами, и травку курили,
и водочку пили, и шлялись где попало.
Молодость, одни от пороков и греха уходят
сами, других уводят добрые люди, третьи остаются там
«На Дне» навсегда.
«Мне, конечно, сложно вести с Вами дискуссию. Вы, как и все образованные люди, прошли чистый и освещенный путь в своем познании. Я с этого пути ушел в потемки лет тридцать назад, и очень долго блуждал в дебрях этой тьмы, где нет ни одного человека. Люди там не ходят, нормальные люди всегда стремятся выйти на гладкие и освещенные дороги.»

Здесь я с вами , абсолютно согласен, пустое это занятие, «О Власти»
можно тоже спорить, до бесконечности. Каждый это видит по своему.

«Действительно, сейчас мы все рассуждаем о власти. Но, может быть, под этим словом каждый из нас понимает нечто свое. И, тогда мы будем лить словесную воду из пустого в порожнее до бесконечности или до тех пор, пока не устанем, пока не надоест.»


С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 10:38   #25
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Кузнецу.
------------
Цитата:
Здесь я с вами , абсолютно согласен, пустое это занятие, «О Власти»
можно тоже спорить, до бесконечности. Каждый это видит по своему.
У нас очень жарко. Поэтому отложим, пока не станет по прохладнее.
А все Ваши посты я прочёл. По поводу Ортега у меня есть свои замечания. Да и вообще, все они продолжают "Власть" Рассела. И ею вытеснили, как основным общественным "Злом", всякое действительное Зло.
Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 11:43   #26
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
А, это уважаемый Владимир Александрович
мы тоже проходили, были и рокерами, и травку курили,
и водочку пили, и шлялись где попало.
Молодость, одни от пороков и греха уходят
сами, других уводят добрые люди, третьи остаются там
«На Дне» навсегда.
Все правильно, уважаемый Kuznez. То, что в советской молодости было баловством ради любопытства и любознательности, ради испытания самого себя, в настоящее время стало трагедией. Образом жизни. Многие современные люди не поднимутся с ее «Дна», погибнут раньше времени. Никто им не поможет в этом мире.

Мир нужно изменить, и не только ради спасения нашей молодежи, но и ради всех нас, ради всего человечества. Каждый человек, считающий себя человеком, а не пылинкой бытия, должен внести хоть микроскопическую долю в эти изменения. Но, прежде, чем у нас это получится, мы должны научиться понимать друг друга, тогда будет единство мыслей и действий в наших единых стремлениях к лучшему, к лучшей доли всех и каждого человека.

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Здесь я с вами , абсолютно согласен, пустое это занятие, «О Власти»
можно тоже спорить, до бесконечности. Каждый это видит по своему.
Уважаемый Кузнец!

Все то, что есть в действительности, по причине ее же упорядоченности, мы можем рассматривать в качестве нечто единичного, выделенного, отделенного, отграниченного или абстрагированного от всего остального, и в качестве единичной доли в связи со всем целом, в котором имеет данная рассматриваемая нами единица. Поэтому любая рассматриваемая нами единица (вещь) либо есть в действительности, либо ее нет. Всего два положения, что достаточно ясно отображается, четко пишется в законе исключенного третьего в формальной логике еще с глубокой древности. Вероятно, люди в древности понимали лучше друг друга, чем мы современные люди. Но кому-то понадобилось исключить это предмет, формальную логику, из программ начальных и средних школ, обучающих и воспитывающих детей.

Для меня ясно то, кому это понадобилось. Это понадобилось тем людям, которые не только видят в других людях стадо, а не общество людей, но и активно действуют, чтобы люди стали этим послушным стадом, в котором никто бы не понимал бы друга при всей членораздельной речи людей. И мы уже не понимаем друг друга, хотя умеем говорить и писать. Вероятно, и в этом есть проявление чьей-то власти над нами.

Что же есть власть? Она либо есть в действительности, либо ее нет в ней. Факт того, что мы можем говорить и рассуждать о какой-либо вещи, не означает факта наличия этой вещи в действительности. Такое положение связано с тем, что все вещи и предметы окружающего живое существо мира, в том числе и человека, отображаются в мозговой ткани живых существ, в том числе и людей, в понятийной системе этой ткани.

Я говорю, «отображаются», но не говорю «отражаются». При отражении, в принципе, следов на отражающем предмете не остается. Идеальный щит отражает удар меча, без каких либо последствий для себя. Зеркало отражает лучи света, практически, идеально. И за зеркалом нет света, и на зеркале нет света, и мы видим не зеркало, а источник света, и не видим следов этого света на самом зеркале.

Единичные вещи или предметы окружающего мира отображаются в мозговой ткани живых существ, в том числе и людей, реальными, материальными единичными живыми структурами. Эти структуры допустимо именовать понятиями. Именно понятия и вся их совокупность определяют поведение живых существ, в том числе и людей, относительно окружающего их мира, окружающей их среды. Чем больше понятий в понятийной системе, тем богаче и разнообразнее поведение живых существ, в том числе и людей.

Очевидно, в моих представлениях, понятие не существует вне биологической ткани. Поэтому мне и нет необходимости в существующей философии и ее представлениях о мышлении и понятиях. Формирование понятий у живых существ, в том числе и людей, определяется возможностями мозговой ткани, в частности ее объемом, и, как правило, при непосредственном контакте с вещью или предметом, вызывающем ощущения, в том числе и зрительные, и слуховые. Бросьте кошке совершенно незнакомый ей предмет и наблюдайте, как она его познает, и без кавычек познает. Постепенно в ее мозге создается понятие об этом предмете, и поведение кошки становится адекватным относительно этого предмета, без ошибочным. Говоря иначе, формирование понятий происходит через процесс познания.

В отличие от животных, по причине богатых возможностей и исключительно отличающего функционирования мозговой ткани людей, уже изначально, еще в водной среде, мозг человек может создавать, формировать понятия и без посредственного контакта с каким либо предметом или вещью окружающей среды. Но и в этом случае всегда имеет место процесс познания.

Такое положение, связанное с функционированием мозга людей, позволяет им создавать понятия, которые могут и не являться отображением реально существующих вещей и предметов в окружающем их мире. Понятие о вещи или предмете может быть в мозге людей, а этих вещей и предметов в действительности никогда может и не быть. Например, в свое время у многих людей в голове было понятие о том, что солнце вращается вокруг Земли. Но такого положения вещей никогда не было в действительности, и никогда не должно быть. Но понятие было. Ничего особенного нет в том, что люди могут говорить и рассуждать о тех вещах которых в действительности, и даже быть не может. В самом деле, может быть, и ни какой власти в действительности нет, а мы толчем пустую воду в ступе? Тратим время. Может быть, для кого-то это составляет удовольствие?

Но через процесс познания у людей можно не только создавать, формировать новые понятия в их мозге, но и «затирать» уже имеющиеся у них понятия, нейтрализуя их функции воздействия на поведение. Что позволяет контролировать и управлять поведением людей. Кому нужна «затирка» понятий? Вероятно, тем людям, которые устремлены к власти и господству над миром людей, превращая людей в говорливое и послушное стадо, в безропотных говорящих рабов, которые не только на словах, но и на деле ведут борьбу за власть, противореча самим себе, не понимая самих себя, и уничтожая друг друга.

Так, что же есть власть? Мы все своей собственной шкурой ощущаем проявления власти, но у нас нет понятия о власти, оно умело, грамотно «затерто» многовековым и преступным обучением. Если ты хочешь установить свою власть и господство, то сделай так, чтобы люди не понимали своей рабской доли, не понимали, что есть власть… И это было сделано.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:26   #27
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Владимир Александрович

«Так, что же есть власть? Мы все своей собственной шкурой ощущаем проявления власти, но у нас нет понятия о власти, оно умело, грамотно «затерто» многовековым и преступным обучением. Если ты хочешь установить свою власть и господство, то сделай так, чтобы люди не понимали своей рабской доли, не понимали, что есть власть… И это было сделано.» - Кем и Когда?

То что вы «АС» я уже убедился давно,
Читая ваши посты, все очень интересные.
Логика у вас и “Старика” железная,
Спорить с вами, очень трудно,
Иногда приходится прибегать к литературе,
Скажите, пожалуйста, что делать вот с Этим:
«Революцию совершают люди свято верящие
в свои идеалы, а плодами пользуются, как правило,
негодяи» как бороться с этим явлением.
С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:57   #28
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Цитата:
«Революцию совершают люди свято верящие
в свои идеалы, а плодами пользуются, как правило,
негодяи» как бороться с этим явлением.
Всё в двойственности понятия пользоваться. - Деятельные люди, т.е. те, кто сделал революцию, плоды используют для продолжения дела, а негодяи употребляют плоды революции.
Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 14:58   #29
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Скажите, пожалуйста, что делать вот с Этим:
«Революцию совершают люди свято верящие
в свои идеалы, а плодами пользуются, как правило,
негодяи» как бороться с этим явлением.
Уважаемый Кузнец!

Идеалом все настоящих революционеров, в строгом смысле этого слова, является справедливость в отношении всех людей и их благополучие. Это нормально, в принципе, для каждого человека. Только революционеры более активны в своем стремлении. Ну, а плодами революций пользуются негодяи потому, что любая кровавая революция, уже по своей сути есть дело негодное, в большей или малой степени. Другое дело, если освободительная война от захватчика. Но и здесь плодами и трудами порядочных людей могут воспользоваться негодяи по той простой причине, что сами революционеры и увлекаемые ими массы людей не видят сути власти и господства.

Действительно, какая разница в том, кто властвует над людьми, захватчик или революционер. Суть власти от этого не меняется. Можно менять формы и наименования власти. Например, буржуазная власть, царская власть, демократическая власть, и даже коммунистическая власть, и даже религиозная власть. Но любая власть всегда есть власть.

Но, надо обязательно сказать, что советская власть, в конечном итоге, по своей сути, не была властью. Здесь было руководство, управление страной, и лишь наименование власти. Вот, почему для меня ценен Советский Союз.

При управлении, как и при власти, не исключаются диктат и воля, но для обеих вещей не являются обязательными по сути. Но власть всегда над разобщенной подневольной средой, и здесь нет однородности и обобщенности в одно целое. Здесь одно целое над другим разобщенным и даже не разобщенным целым, если это целое подавлено, подневолено через посредство насилия. Например, бандит может быть властен над своей любой жертвой и в качестве целого, человек не рубится им на куски. Но бандит может этого человека и насиловать, использовать для своих нужд, и заставлять исполнять все то, что ему требуется, отнимать у него все, что бандиту необходимо.

В то же время, управление уже даже грамматически связано с окружающей средой вопросом «чем?. Власть над чем. Управление чем. Управление всегда внутри окружающей среды, всегда является неотделимой функционирующей частью этой среды, ее единичной долей. Функции управления всегда направлены, в отличие от власти, на сплочение людей вокруг себя в единое функциональное целое, на сохранение и развитие этого целого и, следовательно, развитие самого себя (управления) в качестве части этого целого. Диктат не является обязательным для управления, но он всегда проявляется в отношении всего того, что противоречит сохранению и развитию этого целого.

Именно такое целое и представлял Советский Союз, уже начиная с окончания второй мировой войны. Я говорю прямо, четко и ясно, гибель Советского Союза была спланированной и рассчитанной, никаких мистификаций и случайностей здесь нет. Практически же здесь четко сработала «ядовитость» марксизма, отравившая мозги достаточно большего количества коммунистических деятелей позволивших действовать ущербной системе нормирования труда и заработной платы людей. В этой системе имеет место предельно явная подмена экономических величин, исходящая от евреев-марксистов. С другой стороны, активная диссидентская деятельность против СССР, КПСС и всего советского руководства, и опять же евреев. Они везде успевали и пока еще успевают.

Да, в этом случае можно сказать, что плодами Ленина, большевиков и советских коммунистов, да всего советского народа, воспользовались негодяи. Это дело надо прекратить. Чтобы его прекратить, необходимо четко разобраться с вопросом о власти, и четко, однозначно определиться по существу этого вопроса. К сожалению, наука не дает такого определения, и мы путаемся в этом вопросе, всего лишь говорим, произносим, но знать, не знаем, что такое власть и господство одних людей над другими.

Вероятно, процесс «затирания» понятия «власти» в наших мозгах начался с проповедей так называемого Моисея, которому, якобы, Бог обещал царство его народу на Земле и власть над всеми людьми. Не имея силы для своего диктата ради подчинения своей власти других людей, еврейские первоначальники пошли на человеконенавистническую идеологию и скрытую политику в управлении своим народом. Эти идеология и политика не только сплачивала евреев в народ, сохраняя его на чужих землях, но и направляла этот народ на стравливание других людей и другие народы на враждебность и озлобленность к друг другу. Но люди не должны были видеть ни тайной еврейской власти, ни их презрения к другим людям. Для этого и надо было ломать природное мышление людей. Легко понять, что такие вещи можно достигать на основе обучения детей. Только ли со своей руки варвары уничтожали библиотеки древних знаний? Это еще вопрос.

Еврейский «вклад» в религиозность людей является неоспоримо масштабным. Но не таким ли масштабным является их «вклад» и в науки об обществе людей, в их обучение? Не исключено, что формальная логика не включена в программы обучения в средних школах в СССР, да и сейчас, с руки евреев-марксистов. Русские дети не должны уметь мыслить, они должны лишь знать, запоминая, но, не мысля, и чем больше их принуждать знать, тем меньше времени для мышления. В противном случае, учитывая, что формальная логика довольно легкий предмет для усвоения, русские дети в силу их природной смекалки поймут, кто есть кто у них в России. Не надо им такой логики. Сначала надо отучить их мыслить, а потом кому надо пусть и пыхтит над этой логикой. Не с этой ли целью еще усложнены формулировки знаний, делая процесс познания через обучение более трудоемким и уже не желаемым для детей, толкая их природную любознательность на другие увлечения, может быть, и преступные, а не только аморальные.

Но, как бы все не было, вопрос по существу власти надо решить. Вполне вероятно, что власть, как общественная идея, является идеей евреев.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 19:11   #30
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Есть одна глава в библии,
Авраам, Сара, Агарь, Измаил, Исаак.
Когда произошел конфликт между Сарой и Агарь
Агарь Бежала от Сары,
Остановившись у источника
И Ангел Господень 16;9
Сказал ей : «Умножая умножу потомство твоё,, так что
Нельзя будет и счесть его от множества» и ещё сказал
Ей Ангел Господень» Вот, ты беременна, и родишь сына
И наречёшь имя Измаил, ибо услышал Господь страданье твоё;
Он будет (между) людьми, (как) дикий осёл; руки его на всех, и руки всех
На него;
Жить будет он пред лицеем всех братьев своих».



Я много думал над этой историей, размышляя
О всех процессах, происходящих в Палестине и
В Мире.
Может мой анализ и неверен, но пока я придерживаюсь его,
Наследники Измаил ( он первенец, и его брат по отцу Аврааму)
Исаак, не могут до сих пор, поделить наследство,
Отсюда такая вражда между ними, что и весь мир,
оказывается втянут, так или иначе, в их семейный
конфликт. Может здесь корень Зла и борьбы за власть.
(Жду подключения к теме «Иноземцева»)
С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Законодательная власть при социализме Парамонов Дмитрий Планируем новый российский социализм 76 22.08.2012 08:25
Что такое власть и политическая партия? Иноземцев Политические партии и движения России 44 17.04.2009 20:27


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG