Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2007, 03:14   #31
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Может мой анализ и неверен, но пока я придерживаюсь его,
Наследники Измаил ( он первенец, и его брат по отцу Аврааму)
Исаак, не могут до сих пор, поделить наследство,
Отсюда такая вражда между ними, что и весь мир,
оказывается втянут, так или иначе, в их семейный
конфликт. Может здесь корень Зла и борьбы за власть.
Нет, уважаемый Кузнец, корень Зла и борьбы за власть не в изречении божьем.

Цитата:
Сказал ей : «Умножая умножу потомство твоё,, так что
Нельзя будет и счесть его от множества» и ещё сказал
Ей Ангел Господень» Вот, ты беременна, и родишь сына
И наречёшь имя Измаил, ибо услышал Господь страданье твоё;
Он будет (между) людьми, (как) дикий осёл; руки его на всех, и руки всех
На него;
Жить будет он пред лицеем всех братьев своих».
Корень зла в словах человеческих. Бог и все святое не может оскорбить человека, назвать его диким ослом. Человек создан Богом по его подобию. Но подобие одной сути не предполагает подобие ей другой сути, уже по определению. Треугольник может быть подобным только треугольнику, но не квадрату, не ромбу, не кругу. Воздушный поток в аэродинамической трубе подобен ветру, урагану, но не бурному течению реки. Подобные вещи всегда имеют одну и ту же природу. Если человек подобен Богу, то это вещи одной природы. А сам Бог подобен человеку. Не зря некоторые мистики видели и слышали его в образе человека. Бог абсолютен, Всемогущ и вездесущ. Абсолютность, всемогущество и вездесущность не могут иметь себе подобного. Но они могут проявлять себя в частях всего целого. И тогда допустимо утверждать, что человек, любой человек, частица Бога, раз уж он создан по его подобию.

Действительно, мы видим, что в человеке проявляется и абсолютность в животном мире. Человеку нет ни одного подобного животного в этом во всем животном мире. Мы видим, что в человеке проявляется и всемогущество Бога. Ни одно животное в живой природе, кроме человека, не может, не умеет столько, сколько человек. Мы видим и проявление вездесущности человека, человек везде, по крайней мере, в пределах Земли. Но это пока, ибо мы не видим пределов человеческих возможностей, пределов возможностей человека, созданного Богом по своему подобию.

Не один представитель Бога никогда не может позволить себе назвать самого Бога или его какое-либо подобие, в том числе и человека, «диким ослом», ибо сами являются подобием Бога. Здесь явно факт оскорбления Бога и его подобия. Богохульство, скажем так. Хула на Бога. Такие вещи могут исходить только от человека с больной психикой или человека неправильно воспитанного и, в любом случае, только от самозваного преступника, возомнившего себя пророком, чтобы исказить религиозную истину. Но возможно и то, что кем-то искажен смысл сказанного истинным пророком. Кстати, означение человека рабом божьим тоже является искажением религиозной истины.

Бог не может быть рабом, и человек не должен быть рабом. Вероятно, такое искажение потребовалось преступникам, чтобы привить людям покорность и безропотность тем, кто самозвано возомнил себя избранниками Бога.

Корень зла не в Боге и его представителях, а в людях с криминальными способностями и пороками. Именно в тех, кто тысячелетиями стремится к власти и господству над миром людей. И нам обязательно следует определиться однозначно с вопросом, что есть власть и кому принадлежит идея власти в качестве общественной идеи. Что это еще за такое общество, от которого исходит идея власти?

Брат не может поднять руку на брата и покушаться на его имущество, делить общее имущество не по братской справедливости, уже по своему естеству и по-божески одновременно. Кому-то уж очень потребовалось сначала исказить все религиозные истины, а потом и светские. Но, ничего, время наступило все ставить на свои места.

В знаменательное историческое время мы все живем, особенно молодежь. Именно сейчас надо не упускать возможности для новых открытий. Критически все читать, в том числе и религиозные учения. Бога надо любить и никогда его не бояться. Нет никакой божьей кары. Если ты к Богу лицом, то и он к тебе своим светлым ликом. Ты отвернулся, то сам и ушел в сторону ада, в сторону тьмы, никто тебя не осудит.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 10:30   #32
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

«Корень зла не в Боге и его представителях, а в людях с криминальными способностями и пороками. Именно в тех, кто тысячелетиями стремится к власти и господству над миром людей. И нам обязательно следует определиться однозначно с вопросом, что есть власть и кому принадлежит идея власти в качестве общественной идеи. Что это еще за такое общество, от которого исходит идея власти?

Брат не может поднять руку на брата и покушаться на его имущество, делить общее имущество не по братской справедливости, уже по своему естеству и по-божески одновременно. Кому-то уж очень потребовалось сначала исказить все религиозные истины, а потом и светские. Но, ничего, время наступило все ставить на свои места.»



Владимир Александрович!!!
Вы не поняли сути вопроса, тема Бога
Очень спорная тема и сложная.
Я о другом, о борьбе двух национальностей
Евреев (Исаак) и метисов (Измаил),
о наследстве (Палестина), о влиянии сионизма и мусульманства
на весь Мир, о мнимом праве и тех и других на главенство (Власть),
над всеми народами планеты земля, вот о каком я (корне Зла и власти).
Ведь от их разборок, страдает так или иначе весь мир, все оказались
Втянуты в этот конфликт, по мере распространения его на Запад, Восток, Юг, Север.
Зло и Власть, если угодно, начало от Бога в создании им первого Ангела (Сатаны)
Добро и Зло.
Я беру очень короткий промежуток времени, даже не вспоминая конфликт
Двух братьев Каина и Авеля, когда первая кровь пролилась на землю.
С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:44   #33
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Кто-то давно (не я) заметил, что западноевропейцы, евреи, москвичи, одесситы, "новые русские" и американцы говорят "ich habe, I have -- я имею, я обладаю, я владею", а русские говорят "у меня есть".

Наш образ мышления о бытии нас и иных частей Вселенной строится на отношении СОВМЕСТНОГО БЫТИЯ, ВЗАИМНОГО влияния, обратной связи.

"Их" образ мышления примитивен: он строится на ОДНОСТОРОННЕМ влиянии (абсолютной власти) без обратной связи.

Теперь не только инженерам по связи и радиоэлектронике, двигателям, приборам, автоматам, но и любому грамотному человеку понятно, что у "их" образа мышления и "их" цивилизации гарантированно -- НЕТ будущего. Рано или поздно, по тем или иным причинам -- НЕТ будущего. Просто потому, что НЕТ обратной связи. Ну не желают они, чтобы она у них была...

Чтобы оно продолжало оставаться у "нашей" цивилизации, мало просто быть, необходимо прилагать значительные усилия для поддержания жизни и своего образа мышления, своего понимания Вселенной.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:11   #34
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Цитата из Ильина хороша, но при условии правильного понимания его двусмысленной терминологии. Витгенштейн же говорил, что большинство заблуждений -- от разного понимания терминов.

Вот сказал Ильин про "сильнейших и благороднейших"... Каждый это понял как-то по-своему.

Одни рванули во власть, раздавая налево и направо могучие кулачные удары, пинки и кинжальные тычки пониже спины. Мол, сильнейшие...

Другие, с воплями из Парижу типа "я есть благоhодный hусский двоhянин в тhидцать седьмом колене от hюhика", туда же.

Третьи, сведя бормашинкой надписи "К.Л.Е.Н.", "Не забуду мать родную", "Б.А.С.", бубновые тузы и т.п. , тряся тугими денежными мешками, сильной толпой рванули -- как существа высшего порядка, блааародные, вот тока бабс пока маловато -- давить фрайеров.

Четвёртые, распевая паранойю на тему "... помни, ты -- князь, ты -- потомок царей!", пошли резать и отстреливать, сжигать, вешать, топить, отравлять гоев.

И все эти считают себя "сильными" и "благородными". Ась?

------------------------------------------------

Издавна (до узурпации власти Рюриком и утоплением в крови народного восстания против узурпатора) славяне жили в "народоправстве", важные вопросы решали сообща, а для воеводства и текущих административных дел выбирали себе главу, князя, тоже по принципу "умнейший, храбрейший, честнейший, действеннейший" и ещё "благородный" в том смысле, что предыдущие его упомянутые качества за предыдущие годы его жизни (а желательно и за жизни его предков) никогда не было оснований подвергать сомнению!

Что такое истинная элита?

Шаг 1. ВСЕОБЩИЙ охват обучением, воспитанием, закалкой.
Шаг 2. СТРОГОЕ испытание.
Шаг 3. НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЙ отбор...
...Шаг 4. На следующий (суженный, но более глубокий) круг подготовки, испытания и отбора ...

На каком-то круге человеку доверяют толику ВЛАСТИ. Это тоже круг подготовки, круг служения Родине. И так всю жизнь.

Век живи -- век учись. Учение, жизнь, власть неотделимы друг от друга.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 14:37   #35
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Владимир Александрович!!!
Вы не поняли сути вопроса, тема Бога
Очень спорная тема и сложная.
Уважаемый Кузнец, я не веду разговора непосредственно о Боге. Я лишь сказал, что Бог и его представители не могут ни одного человека означить «диким ослом». Дикий осел в отношении человека это есть слова человека, а не Бога, человека бескультурного и преступного, или просто преступника.

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Я о другом, о борьбе двух национальностей
Евреев (Исаак) и метисов (Измаил),
о наследстве (Палестина), о влиянии сионизма и мусульманства
на весь Мир, о мнимом праве и тех и других на главенство (Власть),
над всеми народами планеты земля, вот о каком я (корне Зла и власти).
Прошу извинить, но я прекрасно понял, о чем шла речь в Вашем предыдущем сообщении.


Цитата:
Сообщение от БСЭ
Ислам [араб., буквально — покорность, предание себя (воле божьей)], одна из наиболее распространённых религий мира. Её последователи — мусульмане — составляют большую часть (от 80 до 98% ) населения Мавритании, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Сомали, Иордании, Сирии, Ирака, государств Аравийского полуострова, Турции, Ирана, Афганистана, Пакистана, Бангладеш, Индонезии, значительную часть (от 60 до 75% ) населения Нигерии, Сенегала, Гвинеи, Мали, около половины населения Ливана и Албании, около 30% населения Эфиопии, около 20% населения Либерии, Берега Слоновой Кости, Малагасийской Республики, Танзании, около 11% населения Индии. В СССР мусульмане живут в Средней Азии, Казахстане, Азербайджане, в Аджарской, Абхазской, Башкирской, Дагестанской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской, Татарской и Чечено-Ингушской АССР, в ряде краев и областей РСФСР. Общая численность мусульман в мире составляет около 500 млн. чел.
И. возник в 7 в. н. э. в Хиджазе (Западная Аравия). Основатель его — Мухаммед, проповедь которого была реакцией на охвативший арабское общество острый кризис, вызванный разложением родоплеменных отношений, подрывом соответствующих им морально-этических и религиозных (политеистических и фетишистских) представлений и начавшимся складыванием раннеклассового общества.

Прошу Вас, уважаемый Кузнец, обратить внимание, что Ислам, религия мусульман, исходит от 7 века нашей эры. Иудаизм имеет более раннее начало.

Цитата:
Сообщение от БСЭ
Иудаизм, религия, возникшая в 1-м тыс. до н. э. в Палестине; распространена среди евреев. О числе верующих (иудаистов) достоверных статистических данных нет. Большинство верующих сосредоточено в Израиле и США.

В 13 в. до н. э. часть западносемитских кочевых племён, бежавшая, по библейскому преданию, в пустыню от египетского фараона (еврейские племена), в период их вторжения в Палестину объединялась вокруг общего культа бога племенного союза Яхве [окончательно племенной союз, принявший название «Израиль» («бог сражается»), сложился к 11 в. до н. э.].

Поклонение Яхве (имя которого позже было табуировано и заменялось словом «господь») не исключало и культы др. божеств, как своих племенных, так и местных ханаанейских. Яхве не имел ни изображений, ни храмов; ему был посвящен шатёр («скиния») и в нём ларец («ковчег»), считавшийся земным местопребыванием бога, незримо присутствовавшего во всём мире.

Официальный культ осуществлялся особой родоплеменной группой или кастой левитов. После возникновения в конце 11 в. до н. э.Соломон (сын царя Давида) построил Яхве храм в Иерусалиме. Культ Яхве стал, таким образом, основой официальной идеологии этого государства, защищавшей интересы рабовладельцев. Израильско-Иудейского царства царь

При разделении царства в 10 в. до н. э. на северное, собственно Израильское, и южное — Иудейское, с центром в Иерусалиме, этот храм сохранил значение главным образом для южного царства; в северном имелись свои храмы. Но и в южном царстве продолжали официально существовать и др. места культа как Яхве, так и др. богов.

В постепенном складывании И. как догматической религии важнейшую роль сыграло т. н. пророческое движение, развивавшееся с 9—8 вв. до н. э. С 8 в. до н. э. проповеди пророков записывались.

Вначале пророки не настаивали на универсальности Яхве, но объявляли его «ревнивым богом», не допускающим, чтобы его «избранники» почитали др. богов. Возникла концепция «договора» («завета») между израильскими племенами и Яхве (первые, якобы, обязались не чтить других богов и исполнять желания Яхве, а Яхве — передать им власть над Палестиной). Внешним признаком «договора» было объявлено обрезание, являвшееся в действительности обрядом, известным и многим другим народам Древнего Востока как пережиток ритуала инициации — принятия мальчика в общину воинов.

Некоторые из пророков выступали против различных проявлений социальной несправедливости, продолжая стоять на почве тогда всеобщей рабовладельческой идеологии.

Гибель в 722 до н. э. северного, Израильского царства и избавление Иерусалима от ассирийской осады (700 до н. э.) были использованы пророками для внедрения своих идей среди жителей Иудейского царства.

В 9—7 вв. до н. э. сложились в основных чертах книги Бытие, Исход, Левит, Числа, приписанные Моисею, по преданию, возглавлявшему израильтян ещё во времена кочевья.

В них излагалось мифическое прошлое израильтян, а также правовые и этические нормы в духе концепции «завета» и «ревнивого бога»; обряды и многие черты мифологического мировоззрения были восприняты из более ранних культовых традиций. К 8—6 вв. до н. э. восходят также книги, трактующие историю Израильского и Иудейского царств с точки зрения выполнения или невыполнения условий Яхве царями и населением.

В 8—7 вв. до н. э. пророки уже начинают отрицать само бытие др. богов, кроме Яхве, но существование иных культов среди населения засвидетельствовано до 5 в. до н. э.

В 622 до н. э., при перестройке иерусалимского храма царём Иосией, была «открыта» рукопись так называемого Второзакония, подводившего итог учению пророков. Вместе с окончательной редакцией остальных четырёх Книг Моисея Второзаконие составило с начала 4 в. до н. э.Тору (Закон), наиболее почитаемую в И. часть священного писания (Библии). Пятикнижие, или

В дальнейшем все социальные бедствия, выпадавшие на долю этнических групп, придерживавшихся иудейской религии, объяснялись отступлением от буквы Торы. Это определило догматический характер И. и большое значение, которое придавалось буквалистски-точному исполнению предписываемых Торой ритуалов.

В 587 до н. э. большая часть иудеев была переселена вавилонским царём Навуходоносором II в Вавилонию; Иерусалимский храм был разрушен. Среди переселенцев выступил пророк Иезекииль с идеей восстановления Израиля, но уже как теократического государства с центром в новом иерусалимском храме. Основателем этого государства должен был быть потомок царя Давида — мессия. На развитие И. в период вавилонского плена оказала влияние иранская религия.

При персидской династии Ахеменидов иудеи были возвращены в Иерусалим, превращенный в самоуправляющийся храмовый город (6—5 вв. до н. э.). Был построен новый, «2-й храм» Яхве. Но руководители новой религиозной общины Эзра и Неемия не приняли в неё не побывавших в плену иудеев, а также остававшихся в Палестине израильтян под предлогом их смешанности с людьми, почитавшими др. богов.

Непринятые создали особую общину самаритян, сохраняющуюся в Палестине до настоящего времени. После Эзры изоляция верующих евреев — под предлогом их богоизбранности — стала одной из важнейших догм И.; однако в дальнейшем было признано, что для вступления в «завет» с богом, независимо от происхождения, достаточно обрезания и выполнения требований Торы.

В 3—2 вв. до н. э. значительная часть иудеев была выселена эллинистическими завоевателями в Египет, Сирию, Армению и др. В самой Иудее, в обстановке острой классовой борьбы, стали возникать различные течения внутри И., например ессеи, осуждавшие официальное направление в И. (фарисеев) и развивавшие идеи аскетизма, примитивного социального равенства.

Одной из иудейских сект было первоначально и христианство, которое лишь позже отделилось и противопоставило себя И., однако иудаистические священные книги целиком вошли в христианскую Библию (Ветхий завет, т. е. «древний договор», — в отличие от Нового завета — Евангелий и т.п.).

Около 100 н. э. был окончательно установлен канон священных книг И., включивший Тору, Пророков (записи религиозно-политических речей и исторические книги «пророческого» направления) и Писания (книги другого содержания, признанные не противоречащими догмам И., в том числе книги Руфь, Эсфирь, Иов, Экклесиаст, Песнь песней и др.). В связи с введением письменного канона мужчинам иудейской религиозной общины вменялась обязательная грамотность; это правило сохранялось в течение всего средневековья.

После двух восстаний против римского владычества (Иудейская война 66—73 и восстание Бар-Кохбы 132—135) иудеи были выселены из Иерусалима.

Важнейшим культовым нововведением диаспорымолитвенными собраниями в синагогах под руководством учителей религиозного закона (раввинов)вместо жрецов; раввины обычно управляли и гражданско-правовой жизнью членов религиозной общины. явилась замена богослужения в храме (которое, по догме, могло происходить только в Иерусалиме)

Разработка религиозного учения И. продолжалась в виде комментирования Библии (Мишна, до 3 в.) и составления Гемары — собрания правовых (Галаха) и фольклорных (Аггада) толкований библейских текстов, — часто в неимоверно лапидарной, туманной форме, субъективных и противоречивых; Гемара с Мишной составляют Талмуд (до 5 в.). На создание религиозно-философского обоснования норм И. (особенно монотеизма) повлияла эллинистическая идеалистическая философия и раннесредневековый, в том числе арабский, неоплатонизм и аристотелизм.

Учение раннесредневекового И. было обобщено Маймонидом в 12 в. (вера в единого бестелесного вечного бога-творца, раскрывшегося людям через Моисея и пророков, вечность Торы, ожидание мессии, посмертное воздаяние по делам, воскресение из мёртвых).

Обитая на территории господства других догматических религий, иудеи подвергались правовым ограничениям, а иногда и жесточайшим преследованиям, особенно в христианских странах, поскольку христианское учение возлагало на иудейскую религиозную общину 1 в. вину за казнь Иисуса. Вместе с тем догма И., требовавшая изоляции иудеев от людей др. религий, облегчала властям христианских государств создание еврейских гетто.

Несмотря на искусственно создававшуюся замкнутость приверженцев И., некоторые средневековые царства, стремясь избежать политического влияния больших христианских держав, переходили в И. (например, хымьяритское в Южной Аравии в 517, хазарское в Поволжье в 8 в.). В 8 в. в Ираке, Сирии и Палестине возникла секта караимов, отвергавшая раввинат и все раввинские комментарии к Библии.

В И. получили также распространение мистические учения, например каббала (важнейшее соч. «Зохар» Моисея де Леона, 13 в.). Под её влиянием находилась и позднейшая религиозно-философская иудаистическая литература («Шулхан Арух», этико-правовой свод Иосифа Каро, 16 в., регулирующий жизнь верующих до мелочей).

В 17 в. возникло движение мистика и авантюриста Саббатая Цеви (Турция), объявившего себя мессией; оно нашло многочисленных последователей среди евреев разных стран, ошибочно искавших в учении Цеви средств избавления от социального гнёта. Крах этого движения и ухудшение положения евреев как в гетто Европы, так и в Азии и Африке, привели, с одной стороны, к новому усилению изоляции их от других народов, с другой — к отрицавшему авторитет раввинов хасидизму (Баал Шем-Тов, середина 18 в.), настаивавшему на индивидуальном общении верующего с богом через посредство «праведников» (цаддиков). И то и другое объективно способствовало закреплению бесправного положения евреев и их отрыву от общедемократических движений.

Во 2-й половине 19 в. среди иудаистов Германии, США и др. стран началось движение за реформу И. путём сближения с христианским протестантизмом, что явилось одной из попыток приспособить И. к утвердившимся буржуазным порядкам и поставить его на службу капитализму; реформаторы предлагали понимать мессианизм и ожидание восстановления храма и создания теократического государства в Иерусалиме в переносном смысле, как грядущее осуществление этических идеалов человечества, якобы заложенных в И. Однако ортодоксальный И. оставался господствующим течением среди евреев, особенно в США и Восточной Европе.

И. не признаёт храмов и не имеет духовной иерархии; синагоги содержатся на средства верующих (значительный вклад на их содержание вносят капиталисты). В США существует Совет синагог Америки, в ведении которого находится ряд учебных заведений.

В государстве Израиль И. является официальной религией. Синагоги, как и организации других религий, финансируются министерством религии; раввинату переданы судебные функции по семейно-брачным и некоторым другим делам евреев.

Важнейшие праздники И.: суббота, когда запрещается всякая деятельность, вплоть до варки пищи и передвижения; 10-й день после лунного нового года («день очищения», йом-киппур) — время поста и покаяния; пасха (весной); пятидесятница; праздник кущей (осенью; на 7-й или 8-й день после него — праздник «веселья Торы»). В 13 лет исповедующий И. мальчик проходит обряд «бар-мицва», вводящий его в общину верующих, причём он должен показать знание священного писания и произнести соответствующую речь на языке иврит. Жизнь исповедующих И. обременена множеством архаических ограничений, ритуалов, пищевых запретов и т.п.

И., как религия, талмудическая обрядность, отвлекает трудящихся евреев от понимания истинных причин социального гнёта. И., как и другие религии, всегда являлся в руках господствовавших эксплуататорских классов средством духовного угнетения трудящихся.

И. взят на вооружение сионизмом, являющимся в настоящее время официальной идеологией государства Израиль. Стремясь завоевать на свою сторону массы трудящихся евреев и оторвать их от мирового революционного рабочего и национально-освободительного движения, а также оправдать захватническую политику Израиля, сионизм стал использовать в своих политических целях такие идеи И., как мессианизм, предполагающий создание нового, «идеального» Израиля (с центром в Иерусалиме), который включал бы всю Палестину.

Со 2-й четверти 20 в. сионизм нашёл поддержку у наиболее реакционных элементов среди иудаистов, особенно в США. В своей шовинистической аннексионистской политике сионизм использует догмат И. о «богоизбранности» евреев, с помощью И. стремится обосновать концепцию «всемирной еврейской нации» и ряд др. реакционных положений.

Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф». О религии. [Сб. ст.], М., 1955; Ленин В. И., О религии. [Сб. ст., 2 изд.], М., [1966]; Луначарский А. В., Об атеизме и религии. [Сб. статей, писем и др. мат-лов], М., 1972; Критика иудейской религии. [Сб. ст.], М., 1962; Велльгаузен Ю., Введение в историю Израиля, пер. с нем., СПБ, 1909; Ранович А., Очерк истории древнееврейской религии, М., 1937; Косидовский 3., Библейские сказания, 2 изд., М., 1969; Albright W. F., Archaeology and the religion of Israel, [4 ed.], Baltimore, 1956; Eissfeldt О., Einleitung in das Alte Testament, 3 Aufl., Tübingen, 1964; Noth М., Geschichte Israels, 2 Aufl., Göttingen, 1954; The Old Testament and modern study, [L.], 1961; Vaux R. de, Les institutions de l'Ancien Testament, P., 1958—60; Bousset W., Die Religion des Judentums im Späthellenistischen Zeitalter, 3 Aufl., Tübingen, 1926; Judentum im Mittelalter, B., 1966; Kaufmann J., The religion of Israel, [Chi., I960]; Schechter S., Studies in Judaism, N. Y., [1958]; Baron S. W., A social and religious history of the Jews, 2 ed., v. 1—12, 14, N. Y., 1957—69; Fohrer G., Geschichte der israelitischen Religion, B., 1969.
Советская энциклопедическая статья мной приведена полностью. Красным выделено мной. Пусть каждый сам и делает выводы, уважаемый Кузнец. Я же заключаю, что Зло исходит из иудаизма, от его непосредственных пророков и проповедников, умело исказивших религиозные истины и сделавших евреев орудием Зла, жертвуя своим народом, в основном простыми, наивными и покорными, и безвинными евреями, ради четко рассчитанного еврейского царства на Земле через посредство светопреставления или просто массового уничтожения человечества. Это Зло, это натуральное, фактическое Зло.

Христианство – это второе, ислам – это уже третье.

Только евреи, в качестве единой общественной структуры, в качестве народа, внесли дисгармонию в существующий мир. Все вместе они добились того, чтобы люди не понимали друг друга. Именно от них исходит общественная идея власти, но мы уже не можем понять, что власть это есть Зло и Преступление.

Даже очень уважаемый мной А.Лексей пишет: «Век живи -- век учись. Учение, жизнь, власть неотделимы друг от друга».

Увы, власть отделима от жизни людей. Власть искусственно приклеена, привита к жизни людей. Я задал простой вопрос: «В какой природе вещей имеет место власть?». Надо назвать эту природу вещей, назвать ее наименование. Больше ничего не требуется для ответа на этот вопрос. Хорошо, я назову ее сам.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:13   #36
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Владимир Александрович!!!
Всё что вы написали я знаю.
я из православной семьи.
Крещён ещё в младенчестве.
Почитайте вот Это:

Сегодня все мы являемся свидетелями исполнения библейского пророчества, сказанного об Измаиле – родоначальнике мусульманского народа – много тысяч лет назад: «Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него...» (Быт. 16:12). Сейчас Восток вызывает страх и ужас своими террористическими актами, джихадами. Надо сказать, что терроризм – это жестокая политическая провокация, которая маскируется под мусульманство и не имеет под собой никакой религии. Как относиться нам, верующим, к тому, что происходит вокруг нас? В Библии есть ответы на все вопросы. Лучше учиться у нее, чем у людей, которые, по словам Достоевского, прикрываясь благими намерениями, зальют мир кровью. Великий урок преподает нам отец веры Авраам: «И сказал Авраам Богу: „О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!“» (Быт. 17:18). Нам нужно молиться за мусульман, как молился Авраам, и очами веры видеть их спасенными. У Бога есть план в отношении всех народов, в том числе и в отношении 1 миллиарда 200 миллионов человек, исповедующих сегодня ислам. Пророк Исаия говорит: «Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господняя взошла над тобою... И придут народы к свету твоему... Все овцы кидарские будут собраны к тебе; овны неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвой благоугодной, и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1,3,7). Кто такие эти Неваиоф и Кидар? Первенцы Измаила – первые два сына из двенадцати (Быт. 25:13). Как известно, сыновья Авраама Измаил и Исаак – родоначальники мусульманского и израильского народов. Они имеют какую-то таинственную связь между собой, не случайно у обоих по 12 сыновей: у Израиля 12 колен, у Измаила –12 племен. В Ветхом Завете эти два сына стоят рядом у гроба отца своего Авраама (Быт. 25:8,9). В Новом Завете мы видим их потомков в пещере, поклоняющихся Младенцу Иисусу: пастухи (евреи) и волхвы с Востока (арабы). И в вечности «Измаил» и «Исаак» (мусульмане и евреи) будут рядом в Небесном Иерусалиме (Ис. 60). Сегодня они воюют и враждуют, но придет время, когда они будут вместе славить Бога. И тогда прекратятся вражда и ссоры, люди «перекуют мечи свои на орала и копья свои – на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:4). Да и здесь, на земле, Измаил в ответственные моменты не оставлял в беде Израиля, но помогал ему. Так, Иосиф был продан в рабство измаильтянам (Быт. 37:28). Благодаря им он остался жив и потому в будущем смог спасти весь свой народ от голода. А от 70-летнего вавилонского пленения Израиль освобождали тоже потомки Измаила – персидский царь Кир (Ис. 44:28–45:4), даровавший свободу Израилю, вернувший все храмовые сосуды и подаривший им даже собственные сокровища. «Так говорит Кир, царь персидский: „Все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее“» (Езд. 1:2).
Мне рассказывал таджик Джурабек Мурадов – народный артист бывшего Советского Союза, как на своем концерте в Израиле он обратился к залу со словами: «Евреи! Вы наши должники! Помните, что мы, таджики, потомки царя Кира, освобождали вас из вавилонского плена!» Весь зал встал и шумными аплодисментами приветствовал эти слова. А мэр вынес ему на сцену символические ключи от города. В библейские времена «Измаил» принимал активное участие в жизни «Исаака». Весьма знаменательно, что и в наше время именно мальчику-арабу довелось найти кумранские свитки, подтверждающие подлинность Ветхого Завета и историю Израиля. А владельцами главной святыни христиан – Храма гроба Господня в Иерусалиме – и обладателями ключей от его дверей является, как ни странно, мусульманская семья, которая получила это право по наследству. Ее глава Вадже Нусейбе каждое утро открывает храм для христиан, а вечером его закрывает. И вера в Аллаха не мешает ему исполнять это служение. Удивительно, что в этом храме несколько различных христианских конфессий мирно уживаются в тесном соседстве, одновременно проводя свою особую службу. В этом можно видеть прообраз будущего согласия в зрелой христианской церкви, до конца мира предназначенной оставаться в языческом окружении. Как интересен Божий план в отношении всех народов!
Правда, иногда он напоминает ковер с обратной стороны, и многое до времени кажется непонятным. В одном мы точно можем быть уверены: Бог во всем руководствуется планом спасения, потому что Он не хочет «смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33:11).
http://www.lio.ru/archive/vera/04/02/article06.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.

Последний раз редактировалось Kuznez; 26.07.2007 в 22:17.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 18:11   #37
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Владимир Александрович!!!
Всё что вы написали я знаю.
я из православной семьи.
Крещён ещё в младенчестве.
Почитайте вот Это:
Уважаемый Кузнец!

Я тоже крещен еще в младенчестве православию, никто об этом меня не спрашивал. Естественно, в таком случае, православие для меня родное и близкое. В обиду я его никому не дам. Но я являюсь светским человеком. Но я не являюсь ортодоксальным атеистом. Я чту Бога в людях. Естественно, в среде верующих мне нет места, как и в среде коммунистов, не принявших меня в свои ряды еще в советские годы после кандидатского стажа, даже не дав обоснований. С покорностью я приму и то, если Православная церковь отлучит меня от себя. Жираф большой, как говориться, ему видней. Но это всего лишь жираф. А то, что мне надо, что для меня дороже и ближе, то я сам решаю.

В силу того, что перед приведенном Вами тексте Вы не поставили кавычки, я должен считать его Вашим текстом. Вероятно, здесь Ваша боль.

Цитата:
Сегодня все мы являемся свидетелями исполнения библейского пророчества, сказанного об Измаиле – родоначальнике мусульманского народа – много тысяч лет назад: «Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него...» (Быт. 16:12). Сейчас Восток вызывает страх и ужас своими террористическими актами, джихадами. Надо сказать, что терроризм – это жестокая политическая провокация, которая маскируется под мусульманство и не имеет под собой никакой религии.
Некоторые евреи с Израиля тоже пытались объяснить мне, что весь страх и ужас исходит с Востока, от мусульманского мира. С фактической же стороны никакой опасности с Востока нет. Здесь нормальная защитная война против агрессии, с обычными нормальными партизанскими методами и с «героизмом» в самопожертвовании. Пусть и в кавычках, ибо гибнут при терроризме безвинные люди. Здесь агрессора надо судить, а не наивных людей, разрывающих себя от безысходности, уничтожая таких же наивных и безвинных. Все правильно, уважаемый Кузнец, здесь явная политическая провокация с использованием религии. Но, надо обязательно указать, кто является провокатором. Ни один мусульманин не является провокатором, по большому счету. Есть, конечно, исключения из правила, но их мало. Опасность может быть тогда и только тогда с Востока, от мусульманского мира, когда их защитная реакция перейдет в агрессию против всего мира. Чтобы этого не произошло и надо всем разобраться во всем уже сейчас.

Цитата:
Как относиться нам, верующим, к тому, что происходит вокруг нас? В Библии есть ответы на все вопросы. Лучше учиться у нее, чем у людей, которые, по словам Достоевского, прикрываясь благими намерениями, зальют мир кровью.
Очевидно, Вы признаете себя учеником. Так учитесь, но ученику не следует учить других людей тому, как им надо жить. Такова логика, уважаемый Кузнец, во всем должен быть порядок, дите не должно лезть в пекло вперед батьки. Пока Вы такой же человек с благими намерениями, согласно Достоевскому. Извините за жесткость. Вы обычный проповедник библии, как, например, свидетели Иеговы. Да, Библия одна, а проповедников много, и многие не любят друг друга. Почему так?

Да, потому, что Библия исходит от евреев, умеющих переплетать ложь с истиной в блистательную звезду Давида, звезду еврейского счастья и удачи. И верти эту звезду, как хочешь, она всегда блистательная, и никто в ней не видит знака истины, и никто в ней видит знака лжи. И каждый находит в Библии свою истину, которая лишь выгодна ему. Но истина должна быть одной, единой для всех, двух истин не бывает. Как дважды два – четыре. Но есть мудрецы, которые умеют доказать, что дважды два – пять. И тогда истин уже много, хватит на всех. Но, много может быть только лжи.

Цитата:
Великий урок преподает нам отец веры Авраам: «И сказал Авраам Богу: „О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!“» (Быт. 17:18). Нам нужно молиться за мусульман, как молился Авраам, и очами веры видеть их спасенными.
Да, ничего Авраам Богу не сказал. Нет такого факта, и быть не может. Есть факт, что Авраам сказал это людям, и это уже факт. Абсолютность, всемогущество и вездесущность не требует чьих-либо речей, и слов. Авраам нечестивец, самозванец, поставивший себя равным Богу. Подобие еще никогда не было равенством.

Цитата:
У Бога есть план в отношении всех народов, в том числе и в отношении 1 миллиарда 200 миллионов человек, исповедующих сегодня ислам.
Да, нет, уважаемый Кузнец, у Бога никаких планов. Неужели Вы не можете понять, что абсолютному, всемогущему и вездесущему никакие планы не нужны. Либо мы признаем наличие этих планов у Бога и, в силу этого, отрицаем абсолютность, всемогущество и всесущность Бога и, следовательно, самого Бога. Либо мы признаем Бога и отрицаем все его планы. Сами выбирайте. Можете выбрать то и другое. Но, именно так и проповедуют все евреи, в куче, в сплетении друг с другом. Чтобы у людей не было бы порядка в голове. Стадо, оно и должно быть стадом, но не обществом людей.

Планы всегда были у еврейских родоначальников, в общих чертах эти планы означены, вполне открыто иудаизмом. Еврейское царство, господство над миром людей через посредство светопреставления или, говоря проще, через массовое уничтожение людей. А факт того, что иудаизм является предельно ритуальным и неизменным, говорит о неизменности этих планов и неизменном следовании евреев этим планам. На пути осуществления этих планов камнем преткновения всегда была Россия. Даже христианство в себе она сумела подчинить своей исторической самобытности, своей культуре. Согласитесь, что православие сильно отличается от всего остального христианства.

К концу 90 – х годов ушедшего столетия планы евреев были очень близки к своему конечному осуществлению. Но некоторые российские государственные и политические деятели сумели увидеть их, и светопреставления не случилось. Вероятно, сейчас еврейскому верховенству либо придется отказаться от всех своих планов, либо, пока еще не поздно, спровоцировать США на вероломный ядерный удар по России, раз и навсегда покончив с человечеством. Ничего третьего им не дано. Вот и надо просить Бога, чтобы он помог людям спасти себя от осуществления своих планов самозванцами.

Цитата:
Пророк Исаия говорит: «Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господняя взошла над тобою... И придут народы к свету твоему... Все овцы кидарские будут собраны к тебе; овны неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвой благоугодной, и Я прославлю дом славы Моей» (Ис. 60:1,3,7).
Очевидно, народы это овцы, стадо, а овны имущество людей. Народы в жертву на алтарь бандиту, да еще жертвой благодатной, а все имущество человеческого мира, его богатство – Иерусалиму. Да, пожалуй, это хуже, чем нацизм.

Так что, уважаемый Кузнец, учиться мне не у кого. Учитесь Вы, а я уже наученный горьким опытом.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 18:51   #38
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Владимир Александрович!!!

В чём - то, наши взгляды совпадают,
да ладно, по большому меня, как и Бердяева можно
«отнести» в стан верующих еретиков.
Конечно родители мои « Царство им небесное»,
Наверно там не очень мной довольны,
Жизнь так сложилось, что я тоже прошёл всё
что «коснулось» молодёжи 70-х годов,
слава Богу, что (остановился во время).
Так уж получилось, что у моих родителей была богатая библиотека.
Одно скажу вам точно я не сектант, да и некогда им не буду,
как в прочем и коммунистом, тот объём информации, который прошёл
через мой разум, говорит мне о свободе (от всякой партии),
я, являюсь сторонником Коммунизма, и на сегодня, осознаю
что только эта партия способна Защитить и восстановить мою Русь.
Текст не мой, я бываю, не внимателен, так как параллельно работаю,
И мой бедный «комп» и я с ним, («накалены» до предела).
Внизу есть ссылка, посмотрите, текст с этого сайта.
Вы меня не убедили, остаюсь при своём мнении,
Извините если обидел.
С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 11:52   #39
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Извините если обидел.
Уважаемый Кузнец, а мы с Вами не можем друг друга обидеть. Человека, у которого нет внутренней озлобленности, зависти, тщеславия и ненависти к кому-либо, обидеть невозможно. Его можно искалечить, убить, но обидеть невозможно.

Цитата:
Сообщение от Kuznez
Одно скажу вам точно я не сектант, да и некогда им не буду,
как в прочем и коммунистом, тот объём информации, который прошёл
через мой разум, говорит мне о свободе (от всякой партии),
я, являюсь сторонником Коммунизма, и на сегодня, осознаю
что только эта партия способна Защитить и восстановить мою Русь.
Извините, я не записываю Вас сектанты. Я просто хотел сказать, что Библия написана так, что любой проповедник может проповедовать ее на свой собственный вкус. Я лично критически отношусь ко всем идеологическим учениям и наукам об обществе людей, в том числе и религиозным, и не вижу смысла опираться на них. Только и всего.

Коммунист – это человек, вся жизнедеятельность которого направлена на освобождение людей от безвозмездной их эксплуатации другими людьми.

Как видите, мне нет необходимости и в марксизме для ответа на вопрос, что есть коммунист. В СССР было около 19 000 000 членов КПСС. И многие понимали себя именно так. Коммунист, настоящий коммунист, по сути, святой человек. Чтобы быть коммунистом не обязательно быть членом коммунистической партии. Ради своей корысти в КПСС было немало и некоммунистов, были и враги, маскирующие себя под коммунистов. Кого только не было. Но были и российские князья и дворяне, которые были истинными коммунистами, были и верующие, понимающие коммунизм правильно.

Как мне однажды подсказали, в КПСС меня не подпустили за мой язык. Кого-то обидел, слегка. Так, что слово серебро, а молчание – золото. Не зря нам Чацкого преподавали. Но не всегда урок нам впрок. А с другой стороны, коммунистов в России хоть пруд пруди, с самой глубокой древности, всегда и всем в России нужна справедливость. Даже православие с корнем «право». Очевидно, Вы правы, что только коммунистическая партия, партия коммунистов, может организовать Россию в ее естественном, и именно в коммунистическом развитии.

Но для меня стало ясным, что путь к этому развитию закрыт для России. И всего лишь, одним словом. Власть. Одно словечко. Из пяти букв. Но, ведь, это ключ. От замка в двери, за которой спрятано светлое и солнечное будущее России. Это ключевое слово. И этот ключ нам надо решить, разгадать его тайну. Замок откроется, дверь распахнется.

Не пытаюсь я, в чем-либо убедить Вас. Обратите внимание на слово «убедить». Здесь «беда». Мол, говорил я вам, вы не слушали, пришла беда, и вы убедились. Очевидно, убеждают людей с помощью беды. Но есть еще русское слово. Слово «доказать». Вот убеждать никогда никого не надо, а доказывать надо. И так все беды много натерпелись.

Корневым словом для «доказать» является «казал», не считая суффикса. Вероятно, сначала люди показывают, а потом доказывают. И здесь нет беды, а просто работа, не доказал до конца, доказывай дальше. Крути кубик, чтобы люди увидели все его грани, ибо одна грань может ввести в заблуждение, и люди не увидят куба, но увидят квадрат. Но крутить надо так, чтобы люди сумели различить при вращении эти грани, в противном случае, при быстром вращении, они могут увидеть нечто шаровидное. И, опять обман, и опять заблуждения. Вероятно, речь о соразмерности доказательства и во времени.

Так, что же есть власть? Какова ее природа? Нам надо расшифровать суть в этом ключевом слове.

С уважением!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 12:06   #40
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

(Извините меня некоторые).
Посыпание головы пеплом.
Мне очень трудно изложить те представления, которые мною движут в моих отношениях к Власти, но попробую.
Мой прадед уверял меня, что всякая Власть от Бога. И будучи крупным, назовём так, землепользователем и в царское время, и во времена НЭПа покупал («выписывал», как он говорил) сельхозтехнику из Америки. А когда началась коллективизация, то без сопротивления и с покорностью отдал всё своё хозяйство в колхоз (а попросту, сбежал, оставив всё сельсовету), - т.к. власть от бога. А оба деда воевали за красных. Один был расстрелен белыми. Другой, будучи грамотным, был направлен из Красной Армии на обучение в Военную Академию имени Фрунзе.
Я, конечно, ещё школьником в сталинские времена, оспаривал «категорический императив» моего прадеда. Теперь же, став сам прадедом, считаю, что мой прадед прав, т.к. то фундаментальное множество внешних и внутренних факторов, обстоятельств, условий и проч., образующих ту либо другую форму власти (т.е. государственную структуру) настолько разнообразно, разнопланово, разнотипно и проч., что объять их я никак не смог, как не старался и навряд ли кому-нибудь и когда-нибудь удастся создать формальную модель, заложив в которую значения и состояния всего многообразия параметров общественной жизни получить власть, как таковую. Поэтому, заменив Бога Народом и перенеся на Народ все атрибуты Бога, стал считать, что всякая государственная власть от Народа и она такова, какой Народ считает она должна быть, т.е власть, в своих явлениях и в форме государственной власти, соответствует выбору народа, соответствует нашему всеобщему чувству самосохранения и, в закоулках своей души, считаем, что, именно таким способом и в этом направлении у нас есть продолжение в своё историческое будущее.
А мы, как частные лица, всегда найдём, в зависимости от умонастроения и от состояния частностей общественной жизни, и пороки и достоинства у любой власти (кроме оккупационной, признаком которой является умаление научной мысли и насаждение всеобщей значимости «плюрализма мнений»). Да и вспомним себя в советское время, разве не мы устраивали «подкопы» под всякие решения ЦК, разве не мы их высмеивали в «туалетах», а затем, вообще, стали их не замечать и относится, в глубине души, как к словоблудию. Значит, теперь любимая, Советская Власть что-то делала не так, что-то в ней стало не соответствовать общенародным устремлениям. И разве не Мы, своей «критикой» марксизма-ленинизма, всё ещё продолжаем разрушать устои Советской Власти не предлагая ничего взамен. И не думайте, что это частное дело каждого и не является отображением общественной потребности. Но я уверен, что мы преодолеем это «смутное время», это новое исторически неизведанное перепутье в своём движении в будущее и, конечно же, не без организующей деятельности наших академических умов, - без них мы пустобрёхи, так, - «буря» в стакане воды. Надо верить, что они у нас есть и не может быть по другому. Они наши и они действительно думают за нас. Они и есть носители самой Власти. И если кому-нибудь из нас удастся принять участие, пусть и в малой мере, в этом судьбоопределяющем деле нашего народа, то он может считать, что прожил жизнь не зря.
Я не знаю как относится к теперешней форме власти (к власти, а не к лицам властей предержащих), но я вижу, что она крепнет, а, следовательно, этого хочет народ. А оплёвывая людей её осуществляющих мы, тем самым, оплёвываем саму Власть, сеем рознь между социальными слоями нашего общества.
И к Власти, как таковой, я, как и мой прадед, никогда не испытывал пренебрежения. А вот к «власти» Горбачева – Ельцинской испытывал и испытываю ненависть.

Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Законодательная власть при социализме Парамонов Дмитрий Планируем новый российский социализм 76 22.08.2012 08:25
Что такое власть и политическая партия? Иноземцев Политические партии и движения России 44 17.04.2009 20:27


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG