|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
Совершенно не так. В России создано 1200 (по другим данным 2500) фирм-поставщиков лекарств. Для сравнения - в Англии 3 национальных поставщика, во Франции – 4, в США – 42. Следует полагать, что у нас наиболее жесткая конкуренция и соответственно согласно навязываемому нам телеящиком рыночному мышлению и цена лекарств должна быть самой низкой. Ведь что утверждают адепты рынка – при создании высокой конкуренции среди продавцов покупатель выберет наиболее дешевый и качественный товар. После этого и другие поставщики начнут снижать цены на свой товар. Ан нет – теория и практика абсолютно не сходятся. Выясняется, что цена лекарств для россиян при такой тысячной конкуренции поставщиков в абсолютном выражении намного выше, чем для европейцев, американцев. Высокого качества также нет – полно подделок, пустышек и даже просроченных, вредных лекарств. Сквозь зубы наконец признали, что в так называемых цивилизованных рыночных странах наценку на товар (торговля получает не сыше 15-20% от его цены)определяет не сам рынок, а государственные органы. Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 22:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]()
Вовсе нет. Информация насчетов дистрибьюторов лекарств прошла по нескольким ведущим телеканалам и даже по радио, по абрамовическому НТВ. Цифры разнились - поэтому я дал 2500 и 1200, но эта разница принципиально не меняет ситуации. А вашего Сорокина знать не знаю.
Советский «Аэрофлот» расчленили на части именно под флагом усиления конкуренции - мол, после реорганизации цены на авиабилеты многократно упадут, а сервис повысится до небес. В результате образования десятков новых авиакомпаний количество авиакатастроф из-за износа самолетов и прочих причин многократно возросло- мы по количеству авиакатастроф превоходим даже африканские страны, а цена билетов, несмотря на доплату из госбюджета (нонсенс!) - заоблачная, недоступная рядовому россиянину. Сейчас расчленили РАО ЕЭС. Старушки и дедули, остальные граждане с нетерпением ждут снижения цены за электричество за счет усиления конкуренции между новообразованными многочисленными энергогенерирующими компаниями… Ну, пусть ждут. Последователи Чубайса, наверное, снизят. Еще лет 10-15 назад россиян СМИ кодировали, внушали, что сельское хозяйство страны очень скоро поднимется за счет образования многих тысяч фермерских хозяйств и конкуренции между ними. Но результат мы видим – он плачевен, наше население наполовину кормится за счет импортного продовольствия. Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||||
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Например, 23 марта 1994 г. разбился самолёт А-310 компании Аэрофлот рядом с Междуреченском. 75 погибших. Из-за того, что самолёт был старый? Нет он был почти новый, произведён в 1991 году. Причина: командир самолёта посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына. Мальчик поиграл со штурвалом, автопилот отключился, самолёт вошёл в неуправляемый крен, и разбился. Или 14 сентября 2008 в Перми разбился самолёт Боинг 737-500 компании Аэрофлот-Норд (дочерней комании Аэрофлота). Тоже не старый самолёт, произведен в 1992 году. Командир самолёта был пьян, плохо подготовлен, не выполнял указания диспетчера и совершал кучу ошибок. И разбил самолёт при заходе на посадку. В африканских странах летают намного меньше. ![]() Цитата:
![]() В 2008 г. самолёты в России перевезли 55 миллионов пассажиров. Вы считаете, что это Чубайс с Дерипаской туда-сюда летают? ![]() ![]() ![]() Это неверно. Доля импортного продовольствия сейчас около 25-28%. До кризиса было 34-35%. В СССР было около 14-16% (помните болгарские и венгерские консервы, венгерские курочки, и т.п.). Но ведь бананы, чай и кофе в России не растут, так что их в любом случае надо импортировать. Вот импорт мяса можно уменьшить, что и происходит по мере роста собственного производства.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||||
Местный
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
|
![]() Цитата:
В очередной раз частный сектор показывает свою неэффективность и неспособность к занятию чем либо более серьезнвм, чем продажа пива в палаткал и банковские махинации с населением. Цитата:
Цитата:
На практике, после 1991 года Россия постепенно стала "нелетающей" страной. Если при СССР авиаперелет в любую точку СССР мог позволить себе любой работающий гражданин, то теперь это доступно лишь самым богатым и госчиновникам, которые летают за счет налогоплательщиков. Средняя стоимость авиабилета - от $1000 при полном отсутствии гарантии безопасности. Цитата:
Последний раз редактировалось Engineer_USSR; 14.04.2010 в 16:55. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Местный
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
|
![]() Цитата:
относительно России выделяю две основныен причины такого положения дел, и обе они сводятся к резко отрицательному моральному облику "российского" бизнеса. С одной стороны, бизнес в РФ в основном антинационален, прозападный, компрадорский. Основной целью "российского" бизнеса является "побыстрее нахапать и свалить за бугор". С другой стороны, как и в 90-х, бизнес насквозь криминален и находится в коррупционной связке с чиновничеством. Уверен, что о высоких ценах они между собой договариваются и удерживают их, наживаясь на нужде в лекарствах простых граждан. И, наконец, большинство законов в этой стране написаны в интересах бизнеса, а не трудящихся граждан. Бизнес здесь полностью безнаказан. А недавно получил и полное освобождение от ответственности за экономические преступления. Последний раз редактировалось Engineer_USSR; 14.04.2010 в 17:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
Только сейчас зашёл на сайт Аэрофлота. Заказал билеты Москва-Сочи и обратно на конец мая. Заплатил за билеты туда и обратно чуть меньше 4000 рублей. Т.е. каждый билет мне обошёлся в 69 долларов. А не в 1000 долларов, как врал выдающийся сторонник КПРФ тов. Engineer_USSR. А за 2008 год снизилось в 3 раза. Вам то какое дело до того, во сколько оценивается бизнес какого-либо предпринимателя? Сегодня цены на акции низкие, бизнес предпринимателя оценивается в 800 млн., он не миллиардер. Завтра цены на акции повысились, стоимость его бизнеса оценивается в 1,1 млрд, он уже миллиардер. Но ни мне, ни вам от этого ни горячо ни холодно.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]()
Сообщение от Леонида Ильича>
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]()
Для сведения для Леонила - авиакатастрофы рассчитываются в расчете на 1 млн км полета летательных аппаратов. Так что ссылки Леонила на то. что в Африке мало летают - это рассчитано для несведущих людей.
То, что пилоты пьяные и за штурвал сыновей-малолеток сажают - это тоже издержки уничтожения советского Аэрофлота, который был на уровне лучших авиакомпаний мира по безопасности. У нас не то, что рядовые люди, а даже губернаторы Лебедь и другой областной руководитель с Камчатки (его фамилия вроде бы Хабибуллин- кстати, патриот России) погибли в авиакатастрофах. Полно руководителей поменьше, которые погибли на авиаохоте. Россия возглавила "черный список" опасных для авиаперелетов стран. Полеты гражданских самолетов в России и странах СНГ заканчиваются катастрофами вдвое чаще, чем в Африке, и в 13 раз чаще, чем в среднем по миру. Например, в один и тот же воскресный день 16 августа прошлого года разбились 3 самолета. В тренировочном полете перед международной авиавыставкой «Макс -2009» столкнулись 2 тяжелых истребителя Су-27, погиб начальник показа авиатехники РФ, командир группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, другой летчик сломал позвоночник. Заслуженный летчик-испытатель РФ Анатолий Квочур заявил, что виной всему износ техники. Новые самолеты давно уже не поступают даже в такие элитные подразделения. В Калужской области разбился самолет «Як-52», в котором находился абсолютный чемпион Европы по высшему пилотажу С. Федоренко. Пилот также не выжил. Все вышеперечисленное только малая часть от катастроф. Так что не надо ориентироваться исключительно на свою память Леонилу. Последний раз редактировалось дисс; 14.04.2010 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У России и Египта появились "ориентиры развития на годы вперед" | Admin | Международные новости | 3 | 25.06.2009 10:56 |
Абсолютизация ЕГЭ — путь к разрушению образовательной системы России | Admin | Наука и образование | 1 | 06.11.2008 08:45 |
Обращение Президиума ЦК КПРФ к гражданам России c просьбой материально поддержать партию | Admin | Агитация за КПРФ | 0 | 19.10.2008 01:35 |
Избрание Г.А.Зюганова – это возвращение России на путь нормального человеческого развития | Admin | Агитация за КПРФ | 0 | 25.12.2007 08:53 |
В.С.Никитин: План Путина - это беда России! КПРФ вернет России русский дух | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 4 | 26.11.2007 14:30 |