|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#141 |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 759
Репутация: 249
|
![]()
Вы это из "Википедии" взяли? В учебнике этого не было.
Последний раз редактировалось Ксюшка; 29.01.2012 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Местный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
|
![]() Цитата:
Я даже не склонен видеть в этом прямой умысел владельцев телеканалов, с моей точки зрения, это ОБЪЕКТИВНОЕ следствие перевода телевидения из сферы культуры в сферу бизнеса: на нравоучениях денег не заработаешь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]()
А вот в очередной раз вы лично и неправы!
Имено эти строчки и БЫЛИ В СОВЕТСКИМ УЧЕБНИКЕ ЗА 9 КЛАСС! А цитату об моем земляке Кириллове Владимире Тимофеевиче я привел из издания ЗА 1973 год ВЫШЕДШАЕ В СМОЛЕНСКЕ! Хотите больше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 759
Репутация: 249
|
![]() Цитата:
Значит у нас с Вами были разные советские учебники по истории за 9 класс. А вообще - то речь идет о передачах типа "Дом 2" и и фильмах соответствующих. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
|
![]() Цитата:
В рубрике Культура, искусство, история Показать все рубрики Кто ковал своё будущее в «Кузнице»? Татьяна Морозова Мастер Опубликовано на личной странице 24.01.2008 **** 0**** 1617**** Распечатать Пролетарская культура, пролетарские писатели – забытые понятия, запрещённые культом фамилии, успешные прозаики... После февральской революции 1917 г. стихийно образовалась организация пролетарского литературно-художественного и культурного просвещения, именуемая «Пролеткульт», и 16 – 19 октября 1917 г. состоялась её первая конференция. Спустя три года ею были созданы по всей России студии и кружки, объединившие почти 400 тыс. человек, стремившихся к новой культуре, издавалось около двадцати журналов. Лидеры «Пролеткульта» выступали за классовость искусства и культуры, отстаивали свои убеждения жёстко, непримиримо, клеймя несогласных. В начале 1920 г. несколько поэтов и критиков Пролеткульта вышли из этой организации и при поддержке А.В.Луначарского создали секцию пролетарских писателей при литературном отделе Народного комиссариата просвещения, назвав свою группу «Кузница», хотя один из них, Кириллов Владимир Тимофеевич (1889 – 1943 гг.), прославил себя на века строками стихотворения «Мы» ещё в декабре 1917 г., когда Анатолий Васильевич бурно протестовал против разрушения памятников культуры: «Во имя нашего Завтра – сожжём Рафаэля, разрушим музеи, растопчем искусства цветы»). Судьба окажется немилосердной к советскому поэту-разрушителю, участвовавшему в революционном движении моряков: в годы нэпа он находился в депрессии и пережил творческий кризис, во время Большого террора товарища Сталина был незаконно репрессирован и, несмотря на реабилитацию, ни одно его стихотворение не вошло в первый том «Советской поэзии» БВЛ. Кроме Кириллова основателями литературного объединения «Кузница» были поэты: Герасимов Михаил Прокофьевич (1889 – 1939 гг.), печатавшийся до революции в большевистских изданиях «Правда» и «Пролетарий» В 1921 г. он вышел из партии и в годы Большого террора был расстрелян, посмертно реабилитирован; Александровский Василий Дмитриевич (1897 – 1934 гг.), известный своими сборниками стихов «Солнечный путь», «Восстание», «Утро», «Шаги», «Ветер». Ни одно его стихотворение не вошло в первый том «Советской поэзии» БВЛ; Обрадович Сергей Александрович (1892 – 1956 гг.), поэт и критик, проработавший пять лет (1922 – 1927 гг.) по приглашению М. И. Ульяновой заведующим отдела «Правды». В годы нэпа пережил творческий кризис, в дальнейшем занимался стихотворными переводами, писал критические статьи и дожил до шестидесяти четырёх лет; Полетаев Николай Гаврилович (1889 – 1939 гг. пр.), поэт, писавший на темы быта подвальной бедноты, издал в 1926 г. сборник стихов «Резкий свет»; Родов Семён Абрамович (1893 – 1968 гг.), поэт и критик, автор сборников стихов «Мой сев», «Перебежка зарниц», «Прорыв», «Стальной строй» и др., ответственный секретарь Всесоюзной ассоциации пролетарских писателей (1924 – 1926 гг.), редактор агрессивно-радикального журнала «На посту» (1923 – 1925 гг.), в последующие годы работал как поэт-переводчик и дожил до семидесяти пяти лет; Санников Григорий Александрович (1899 – 1969 гг.), поэт, писавший стихи и поэмы о революционном социалистическом строительстве, доживший до семидесяти лет; Казин Василий Васильевич (1898 – 1981 гг.), поэт, писавший на тему освобождённого труда, единственный долгожитель из основателей «Кузницы», чьи стихотворения «Кирилл и Мефодий», «Не тот ли свет?», «Рабочий май» и др. вошли в первый том «Советской поэзии» БВЛ. В марте 1920 г. новое объединение стало выпускать при содействии А. В. Луначарского литературно-художественный журнал «Кузница». Всего с 1920 г. по 1922 г. вышло девять номеров, на страницах которых печаталась острая полемика с Пролеткультом и проводилась кампания за организацию Всероссийского союза пролетарских писателей. После поэтов в «Кузницу» вступили: писатель Серафимович Александр Серафимович (Попов) (1863 – 1949 гг.), критиковавший в своих произведениях буржуазное общество ещё до революции (роман «Город в степи», повесть «Пески», рассказы). В двадцатых годах приступил к своей исторической эпопее о гражданской войне «Железный поток» (1924 г.), редактировал журнал «Творчество», возглавлял несколько лет журнал «Октябрь», писал очерки, рассказы, автобиографическую повесть; начинающий прозаик Фёдор Васильевич Гладков, бывший учитель, работавший в двадцатые годы над романом «Цемент», напечатавший несколько своих рассказов до революции; участник революционного движения, будущий известный писатель Новиков-Прибой Алексей Силыч (Новиков) (1877 – 1944 гг.), автор произведений о жизни моряков, исторической эпопеи «Цусима»; прозаик Неверов Александр Сергеевич (Скобелев) (1886 – 1923 гг.), писавший повести на тему деревенской жизни: «Ташкент – город хлебный», «Андрон непутёвый», «Гуси-лебеди», рассказы и пьесы. Все, вступавшие в «Кузницу», проходили через испытания кандидатским стажем и только потом становились полноправными членами. Президиум этой литературно-художественной группы составляли три прозаика: Фёдор Гладков, Владимир Бахметьев, Николай Ляшко (Лященко). Иногородние писатели и поэты жили вначале двадцатых годов в семейном общежитии «Кузницы» на Арбате, в Староконюшенном переулке, Фёдор Гладков временно поселился с женой Татьяной Ниловной и двумя сыновьями в крошечной комнатушке особняка на Смоленской площади. Каждый из них вынашивал честолюбивые планы, старался основательно устроиться в столице государства с диктатурой родной партии и редко кто осмеливался выступать против мнения большинства. Летом 1923 г. Александр Неверов читал свою новую повесть «Ташкент – город хлебный» Новикову-Прибою и Гладкову – она им очень понравилась, сулили ей большой успех. А потом было пренеприятное заседание «Кузницы», не одобрившее это талантливое произведение, считая деревенскую жизнь и главного героя Мишку Додонова недостойными внимания пролетарского прозаика. Никто не защитил творчество писателя, не поддержал, и он не смог пережить провал – умер внезапно в свой тридцать седьмой день рождения. Фёдор Гладков пришёл с подарками и, увидев мёртвого Неверова, потерял сознание. Александр Сергеевич Скобелев рано ушёл из жизни, но его повесть «Ташкент – город хлебный» и другие произведения в четырёхтомнике вошли в сокровищницу советской прозы. Весной 1924 г. ЦИК СССР направил в ОГПУ постановление, направленное против интеллигенции, дававшее особые полномочия по заключению в концлагеря и ссылке лиц, представляющих опасность для советской власти, и ещё более острыми стали дискуссии в литературе. Особенно изощрялся в беспощадной критике и навешивании ярлыков советский критический журнал «На посту». В мае 1924 г. отдел печати ЦК РКП(б) провёл у себя расширенное совещание с участием писателей, журналистов и критиков с обсуждением вопросов руководства литературным движением, организации пролетарской литературы и отношения к писателям «попутчикам». Определение «Попутчик» ввёл в 1923 г. Лев Троцкий в одной из своих статей цикла «Литература и революция»: «Попутчиком мы называем в литературе, как и в политике, того, кто, ковыляя и шатаясь, идёт до известного пункта по тому же пути, по которому мы идём с вами гораздо дальше». «Попутчиками» называли писателей Алексея Толстого, Бориса Лавренёва, Леонида Леонова, Вячеслава Шишкова и других, не входивших в содружества литераторов, а также объединившихся в группы: «Серапионовы братья», «ЛЕФ», «Имажинисты», «Перевал», «Литературный центр конструктивистов». Критики в журнале «На посту» относились к «попутчикам» враждебно, считая их бесполезными для воплощения идей революции. Этот журнал считался защитником пролетарской литературы и рупором партии. Выходил он в Москве до 1926 г. под редакцией Родова Семёна Абрамовича (1893 – 1968 гг.), одного из организаторов «Кузницы», литературоведа Лелевича (Калмансона Лабория Гилевича) (1901 – 1945 гг.), незаконно репрессированного в 30 – х годах, автора известных книг «Творческие пути пролетарской литературы», «На литературном посту. Статьи и заметки» и публициста Волина Бориса Михайловича (Фрадкина) (1886 – 1957 гг.), научного сотрудника Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС с 1945 г., автора работ по истории партии и вопросам политики. На одной из конференций писатель Серафимович не выдержал обвинений «Кузницы» в мелкобуржуазности и возмущённо спросил «напостовца», за что они, несчастные честолюбцы, борются. «Боремся за власть» – ответил тот откровенно, и все смеялись над этим чистосердечным признанием, не представляя тогда, какую опасность таит в себе абсолютизм правления. С 1926 г. журнал стал называться «На литературном посту», но сохранил, неприятие инакомыслящих, непримиримую направленность к непролетарским писателям, классическому наследству. Так зарождалась жёсткая цензура, отметая демократическое развитие, способствуя бесправию гражданского населения при диктатуре одной партии. Очень скоро все дискуссии прекратятся – самым главным будет мнение цензоров и самого товарища Сталина. Общество, не сопротивляющееся клевете, беззаконию и диктату, обречено на тиранию длительную и жестокую. Комментировать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 44
Репутация: -95
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Aid; 01.02.2012 в 12:21. Причина: ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
![]()
А что же вы не боритесь с ювенальной юстицией?Прочитали бы программу о секс образовании детей в школе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Местный
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
|
![]()
Хм, вернусь через пост выше- странные люди...когда им надо- ищут подтекст даже там где его нет, когда не надо- склонны брать прямой смысл слов. Вообще то в поэзии у большинства поэтов есть склонность к аллегориям. Постольку поскольку в стихотворной строчке нужно выразить максимум информации, эмоций, поэтому и применяются такие выражения- как там? Сожжем Рафаэля? Ну просто напросто это значит что нужно создать свои собственные, пролетарские ценности, искусство от народа, искать что то новое, близкое большинству тогдашнего полуграмотного населения. Тогда же была можно сказать целая эпоха поиска нового в искусстве. Вот и весь смысл этих строк.
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 64
Репутация: 117
|
![]()
Предлагаю продолжить обсуждение борьбы за нравственность здесь http://antirazvrat.forum2x2.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,170
Репутация: 2358
|
![]()
АИД, изволю заметить, что 20 лет назад внебрачный секс никаким "чуть ли непреступлением не считался", вы явно ошиблись, лет этак на сто-двести.
Последний раз редактировалось Гость1; 07.01.2013 в 08:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Против геноцида курдов и армян турками | А.Лексей | Акции протеста в России | 1 | 20.12.2007 19:51 |
ПИВО - Оружие геноцида | Володей | Новейшая история России | 5 | 02.11.2007 06:50 |
29 сентября на митинге против социального геноцида | Admin | Акции протеста в России | 0 | 03.10.2007 08:44 |
Интернет-первичка - деструктивная секта как инструмент геноцида | Михаил Медведский | Угрозы России и братским народам | 2 | 31.08.2007 17:48 |
Наш ответ - революция | БСН | Каталог красных ресурсов | 6 | 20.01.2007 16:59 |