Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2007, 10:09   #11
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Владимир Александрович.
Я, всё-таки, сказал : "Ничто и ничего не порождает." А дети - это всё-таки "Кто", а не "Что". К тому же, всё мною перечисленное есть плоды нашего Разума, а не нашей биологии, а разум рожать не умеет.
Иноземцев.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 16:00   #12
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иноземцев
Я, всё-таки, сказал : "Ничто и ничего не порождает." А дети - это всё-таки "Кто", а не "Что". К тому же, всё мною перечисленное есть плоды нашего Разума, а не нашей биологии, а разум рожать не умеет.
Иноземцев.
Хорошо, уважаемый Иноземцев. Дети это, конечно, «кто», а не «что». А сперматозоид это есть «кто» или «что»?

Вот этот сперматозоид или «что» попадает в благоприятную для него среду, в яйцеклетку, которая то же самое «что», и существует в своей благоприятной среде. И появляется «кто» - человек.

При этом, люди, или «кто», разных полов. И один пол вновь порождает в себе сперматозоиды «что», а другой пол – яйцеклетки, и тоже «что». И вновь совокупление полов, расположенных один против другого, в своем единстве, и не в борьбе, согласно закону Маркса о «единстве и борьбе противоположностей», а согласно законам любви и дружбы. И всеобщему закону «единства и взаимодействия противоположностей».

Поэтому я легко и свободно говорю, что Маркс лжец. Действительно, я беру два противоположных потенциала и соединяю их в одном единстве проводником, представляющим собой реальную физическую схему, например, мобильным телефоном, вставляя в него аккумуляторную батарейку. И не вижу никакой борьбы этих противоположностей, но уже в моих руках появилась, ожила, функционирующая вещь. До этого она была простым множеством деталей из металла и пластмассы. Единство противоположностей явило в свет новое явление физической природы. Но нет никакой борьбы противоположностей. Есть взаимодействие противоположностей в своем единстве. Это один из всеобщих законов физического мира.

Живой мир, живая природа всего лишь часть всего физического мира, она имеет место в объеме этого мира, и подчинена всем физическим законам, но, как и любого частного здесь есть и свои законы, присущие только живому. Но эти законы не противоречат всеобщим физическим законам, и не могут им противоречить. Как любое частное не может противоречить общему, в объеме которого оно находится.

Так что, уважаемый товарищ Иноземцев, «что» может порождать или являть в действительность «кто», а «кто» может порождать «что». Но термин «являть» лучше применять ко всему физическому миру, в том числе и живому, а термин «порождать» лучше применять только к живому, хотя это на практике и не столь уж важно. Но, все то, что порождается, порождается из подобного себе. И, человек, ни при каких условиях, не может породиться обезьяной, и ни на каком этапе эволюции живой природы.

Мы берем зерно пшеницы, «что», и кладем его в благоприятную среду, и через некоторое время мы держим в руках множество зерен пшеницы, множество «что», порожденным одним зерном. И это относится ко всем явлениям в жизни, в живой природе, в том числе и в жизни людей. И, люди давно уже заметили: «пришла беда, открывай ворота». Одна беда порождает множество бед, одна беда являет за собой множество бед.

Все это сворачивается в цепи явлений, которые скручиваются в ходы событий в одном каком-либо направлении для существования и развития жизни, в том числе и жизни людей. И мы уже не можем уйти с гибельного пути, с гибельного хода событий для нашей страны, России. Ибо подобное, порождает только подобное себе в сути самой жизни.

С уважением!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 01:32   #13
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Почему у людей не следов от хвоста? Кто может сказать, что остатки хвоста у людей загнуты внутрь и представляют собой копчиковую часть позвоночника. Но почему так? У лягушки тоже нет хвоста, но у головастика он есть. Вероятно, жизнь в водной среде не требует обязательности хвоста.

Человек, как и все остальные живые организмы, начал свое формирование в водной среде. И никакого человеческого разума для этого не требовалось. Все было подчинено законам эволюции природы. Но ни какому-либо разуму. Марксисты утверждают, что труда сделал человека человеком из обезьяны. Этим самым они утверждают, что труд был и до человека, раз уж обезьяна через посредство труда стала человеком.

Но, если труд был присущ какой-то обезьяне еще до человека, то почему он не присущ и другим живым существам? У лягушки, передние лапы похожи на человеческие руки. Однако странно, почему она не стала человеком. Или ей не присущ труд? Но, тогда почему он был присущ какой-то обезьяне еще до момента, когда она не перевоплотилась в человека? Чем это животное отличалось от всех остальных живых существ? Может быть, эта обезьяна и никогда не была обезьяной, а уже была примитивным человеком? Но, тогда человек не происходил от обезьяны. И, вообще, что такое труд?

Дает ли марксизм ответ на этот вопрос?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 22:35   #14
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Все то, что мы имеем в своей жизни, плохое ли или хорошее, в том числе и войны, и преступления, есть результат нашего общечеловеческого многовекового труда. Какая разница в том, кто из нас умирает, а кто рождается, люди постоянно на Земле, как листочки на вечнозеленом растении. Одни падают в почву, другие появляются на нем. И так, казалось бы, должно быть вечно, а наблюдатель со стороны не видит ни смерти, ни рождения, вечно листочки.

Но, я могу сказать и так, все то, что мы имеем в своей жизни, плохое ли или хорошее, в том числе и войны, и преступления, есть результат нашего общечеловеческого многовекового поведения. Что изменилось? Слово «труд» было заменено словом «поведение». Но не более того. Очевидно, между трудом и поведением нет какой-то особой разницы.

Цитата:
Сообщение от БСЭ
Труд, целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей.
Это советское определение труда. Согласно которому, до орудий труда никакого труда и не было. Очевидно и труд крестьянина, живущего натуральным хозяйством, тоже не является трудом, нет у него факта потребительской стоимости. Он просто ловит рыбу, растит хлеб, печет, жарит и ест, а сколько это стоит и стоит ли вообще, то для него безразлично.

А, а ведь большинство людей, не марксистов, а большинство людей, всегда понимали, понимают под трудом нечто иное. «Без труда, не вынешь и рыбки без труда». Очевидно, о труде люди имели представление и до Маркса, и после Маркса имеют. Никто не будет противоречить, что советское определение труда удовлетворяет марксизм. Но, вероятно, сам Маркс никогда не имел представления о труде. Но, если имел, то он исказил его, это представление умышленно.

Но, ради чего или кого? Понятно, когда обезьяна взяла в руки палку, она стала тружеником и, в конечном итоге, человеком. В советские времена, на каком-то острове или заповеднике, группа марксистов-фанатиков наблюдала за обезьянами и восхищалась, как обезьяна подставляла ящики под дерево и палкой сбивала яблоко. Какое умиление. Обезьяна становилась человеком. Но, увы, не стала. Это Маркс все должен был доказать, а не сосать из пальца. Но ему и не надо было ничего доказывать, он делал свое дело, он плел свою паутину.

Интересно, а как определяет наука поведение?

Цитата:
Сообщение от Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия
ПОВЕДЕНИЕ, присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, включающее их двигательную активность и ориентацию по отношению к этой среде. Поведение животных и человека изучается этологией, психологией, социологией. В широком смысле говорят о поведении объектов самого разного рода (напр., электрона в магнитном поле и т. д.), с сер. 20 в. термин с известной условностью применяют к сложным автоматическим системам современной техники.
Не слишком ли много слов для элементарного? Какой смысл затушевывать мелочи, бросать на них лишние штрихи, скрывая их суть? Может быть, для того чтобы скрыть суть труда? Но, почему бы и нет? Что не сделаешь ради своего народа. Все мы патриоты, от самого рождения, а, если плюс к этому целенаправленное воспитание, то и говорить уже не о чем. Здесь уже фанатичный патриотизм.

Поведение – это есть совокупность телодвижений какой-либо вещи или предмета, исходящая из требований их внутренней среды и рассматриваемая нами в какой-либо отдельно взятый промежуток времени.

Действительно, мы можем наблюдать поведение чего-либо постоянно. Можем делить это наблюдение по промежуткам времени, вплоть мгновения. Как говориться, «жизнь, это только миг, за него и держись». Мы знаем про поведение машин, станков, людей и животных, насекомых и микробов. Чего только мы не знаем.

Мы легко понимаем и то, что есть поведение, и есть движение. Пуля, выброшенная из ствола, не обладает поведением, она обладает движением. Ее перемещение в пространстве, ее вращение вокруг своей оси исходит не из требований внутренней среды пули, здесь внешние причины, а не реакция на внутреннюю среду. Но ракета уже обладает поведением. Ее ускорение определяется изменениями внутренней среды. А движение пули определяется условиями и изменениями внешней среды.

Мы видим, что все живые существа, в том числе и люди, обладают поведением и реагируют на условия, на изменения, на требования внутренней среды. Труп просто лежит на дороге, пьяница спит на дороге. Пьяница протрезвеет и встанет, труп лишь может разложиться в зависимости от условий внешней среды. В Антарктиде наверняка не разложится, а пьяница не проснется.

При поведении всегда происходит затрата содержания внутренней среды, у ракеты сгорает топливо. Можно на корме лодки закрепить пулемет и стрелять от кормы, лодка будет двигать вперед. И она потеряет в своей массе, патроны на лодке иссякнут.

То же самое происходит и с живыми существами, в том числе и с людьми. Очевидно, чтобы продолжить свое существование, часть поведения должна быть направлена на восполнение внутренних потерь, затрат. Эти затраты всеми живыми существами восполняются за счет извлечения из внешней среды необходимого для восполнения затрат продукта.

В таком случае, труд – это есть поведение живых существ, в том числе и людей, во время извлечения из внешней среды продукта, необходимого для продолжения их существования. Можно и так. А время, в период которого происходит это извлечение, можно назвать рабочим временем. Так что все живые существа это уже, согласно марксизму, пролетарии потому, что у них нет в собственности средств производства. Вот вам и фокус. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Пролетарии это не люди, что не противоречит и иудаизму, и марксизму.

Да, что из того, что обезьяна взяла в руку палку и достала желаемый плод? Да, ничего. Просто удлинила часть своего тела. Многие животные используют внешнюю среду для увеличения производительности своего труда. Орел, например, очень грамотно использует восходящие воздушные потоки и не машет напрасно крыльями. И почему орел, делающий то, о чем не каждый из людей еще догадается, не стал человеком? А обезьяна с палкой стала, согласно марксизму. Орудия и средства производства. Да, это тот же камень, да та же палка, рычаг, усиливающие руки и ноги человека, и тот же восходящий поток. И это все из окружающей человека природы.

Просто человек немного необычное животное по причине формирования, обустройства и функционирования его мозговой ткани, маленьких, элементарных живых существ, да, как и в мозге других животных, маленьких. Но дело в том, что клетка делится на две части.

Деление единицы на две равные части – всего лишь частный случай из деления единицы на две части вообще. Именно здесь тайна происхождения человека, но не в труде. Труд никакого отношения к происхождению человека не имеет.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 18.07.2007 в 22:39. Причина: Грамматика
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 08:52   #15
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Вопрос происхождения человека не имеет особого значения для жизни отдельно взятого конкретного человека. Действительно, кому какая разница в том, как и отчего произошел человек, по каким причинам он явился в действительность и откуда? Решение этого вопроса может лишь удовлетворить любознательность какого-то конкретного человека, другим конкретным людям в этом удовлетворении нет никакой необходимости. Этот вопрос имеет значение для самих идеологий. Сами идеологии имеют значение для формирования общества людей. А само общество является значимым для жизни уже каждого конкретного человека, даже независимо от осознания им всей этой значимости. Но вникать в суть идеологий для конкретных людей нет никакой необходимости. Каждому всего лишь нужно свое благополучие. Но не каждый желает мыслить о том, откуда оно приходит это благополучие, или как мы его достигаем. Так уж мы все устроены, в большей своей массе.

Поэтому ничего особенного нет в том, что все конкретные люди или просто все люди не обратили внимания на статью 13 Конституции РФ, запрещающую единую государственную идеологию в России.

«Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни».

Но, ведь, это уже преступление, уважаемые товарищи.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 11:13   #16
Иноземцев
Местный
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
По умолчанию

Владимир Александрович
------------------------
Цитата:
«Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Одна и та же Идеология не может быть обязательной для каждого. Но вне идеологии нет государственной нравственности, вне идеологии не партии. Нет общепринятых определений Зла и Добра, Справедливости и проч., - и нет государственных общепринятых общественных целей, а, следовательно, нет и общественного единства, - а кому всё это надо мы, как мне думается, уже выяснили.
Иноземцев.
Кроме того, мнения равноценны своей пустотой, тогда как Знания и содержательны, и иерархичны.
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа.
Иноземцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 01:33   #17
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Очевидно, Вы согласны со мной, уважаемый товарищ Иноземцев, что Конституция РФ является ущербной для существования и развития России. В любой нормальной стране вполне допустимо идеологическое многообразие, но в рамках, границах единой государственной идеологии. Но если нет такого ограничения, то, что тогда есть? Очевидно, есть идеологический беспредел.

Цитата:
Сообщение от Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия
ИДЕОЛОГИЯ (от идея и logos — слово, учение), система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности. Термин «Идеология» нередко употребляется также для обозначения ложного, иллюзорного, оторванного от действительности сознания.
Цитата:
Сообщение от БСЭ
Идеология (от идея и ...логия), система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений. В классовом обществе И. всегда носит классовый характер, отражая положение данного класса, классовые интересы.
Понятие И. изменялось и уточнялось в ходе развития познания. Термин «И.» ввёл в употребление французский философ и экономист Дестют де Траси («Элементы идеологии», 1801). Исходя из принципа, что наши знания происходят из ощущений, он утверждал, будто «идеология» — учение об идеях, исследуя всеобщие принципы и законы возникновения идей, позволяет тем самым установить твёрдые основы для политики, этики, воспитания и т. д.
Как видим, наука не очень-то делает упор на практическое значение идеологии. С моей же точки зрения идеология имеет первостепенное значение для практики. Почему?

Да, потому, что мы все живем в обществе людей. В плохом или хорошем, но в обществе. И в этом обществе мы все ежедневно решаем задачи своего существования. Задумываемся мы об этом или не задумываемся, но решаем. Когда успешно, когда не очень успешно. Эти задачи, задачи своего существования, для каждого человека в первую очередь имеют личный характер. Действительно, законы эволюции живой природы требуют от каждой биологической особи своего существования, своего самосохранения в этой природе. Это имеет отношение и к каждому человеку, если с его мозгом все нормально.

Вот это естественное требование к своему самосохранению в жизни и заставило человеческие организмы еще тогда, когда они находились в водной среде пойти на сплочение, на соединение друг с другом, и в прямом, буквальном, и в физическом смысле. Не буду пока говорить о том, в силу каких причин, но нормальным, естественным положением первоначального человеческого организма в водной среде всегда было вертикальное положение, но не горизонтальное, как это свойственно многим животным. Очевидно, исходя из моих представлений, человеческий организм и на суше никогда не перемещал себя на четырех конечностях.

Действительно, если обратить внимание на такую мелочь, что проще ползти по поверхности, чем двигаться на ступнях и ладонях, то мои представления уже и не покажутся такими вздорными. Обезьяны же очень легко перемещаются именно таким образом, но ползать им гораздо труднее. Естественно, в водной среде первоначальные человеческие организмы принимали горизонтальное положение для перемещения. Плавание и ползание по своим телодвижениям схожи, даже некоторые товарищи учат своих детей плаванию на обычном полу. Но когда человеческие организмы в водной среде останавливались, то они вновь возвращались в свое вертикальное положение. Да, и сейчас, когда мы останавливаем свое перемещение в воде, то мы невольно оказываемся в вертикальном положении.

У первоначальных человеческих организмов в водной среде была еще одна особенность, отличающая их от всех остальных живых существ. Когда наступало темное время суток, человеческие существа впадали оцепенение, в неподвижность. Здесь тоже есть причина, вызывающая такое состояние, и вполне объяснимая причина. Но, пока речь не об этом. Естественно, в обездвиженном состоянии первоначальные человеческие организмы становились, по сути, подарком, не только для более крупных организмов в водной среде, но и для любой мелочи, рвущей их на части. Да уж, везде бедным людям было плохо, хуже, чем всем остальным. Везде они беззащитные и всеми пожираемые.

Но естественный отбор, он и есть естественный отбор. Среди миллиардов пожираемых первоначальных человеческих организмов стали выживать те из них, которые к ночному времени суток начали сплачивать, сцеплять себя в единую сплошную массу. В воде появлялось единое сплошное животное предельно крупных размеров. У мелких живых существ, ради их же самосохранения, всегда есть механизм страха перед крупным существом. К тому же, границы этого большого «человеческого существа», массива обрамлялись теми несчастными человеческими организмами, которые не успели или не сумели попасть внутрь этого массива и «выли» от безумного страха, своим страхом и «воем», пугая всю окружающую водную среду. Слово «вой» взято в кавычки, что здесь вой не современных людей, здесь ультразвуки. Так еще в водной среде в мозговую ткань людей самой природой было вписано требование их сплочения в единое большое целое и понимание, не осознание, но внутренние понимание того, что единстве людей их сила и личное благо для каждого человека.

Интересно заметить, что и мы, современные люди, как говориться, прошедшие огни, воды и медные трубы, не очень комфортно ощущаем себя в темноте, особенно тогда, когда в одиночестве. Есть даже люди, которые панически боятся тьмы. Но животные, как правило, ведут себя более спокойно в темноте. У них нет такого эмоционального напряжения, как у людей.

Итак, вполне допустимо, что идея единства людей, не выросла на голом месте, и ни кем не придумана. Ее семена заложены в человека еще при формировании его организма. Но надо продолжить и довести все до логического конца.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 09:38   #18
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Главная идея.

В принципе, для советских людей не имеет значения то, откуда выросла идея, или появилась, о единстве людей. Этому единству учили и воспитывали очень хорошо в советских школах. Да и в царской России культура и воспитание были направлены на единство и сплочение людей. «Прутья легко ломать по одиночке, но, чтобы сломать их в метле, нужна очень большая сила». «Одним прутком двор не выметешь, метлой это сделать проще». «Только в единстве людей сила». Так нас учили советские учителя и тренеры.

Только общий труд людей в одном единстве позволяет создавать то, что не под силу человеку-одиночке. Да, даже любому множеству людей, но не в единстве мыслей и действий, но разобщенному, где каждый сам по себе, и выживает по одиночке. Именно так обустроена сейчас Россия, и мы ничего не можем создать. В основном, выживаем за счет всего советского, продавая и продавая страну, умирая и умирая по одиночке. Листья падают и падают с раздробленного древа России. Благоухает соками лишь верхушка, но и она не долго будет цвести, прикрывая собой паразита, сосущего соки до самых корней.

Озлобленность и ненависть людей друг к другу не ведет людей к единству. Только всеобщая беда заставляет таких людей в одной лодке грести слаженно и мощно, уплывая от опасности. Но как только опасность исчезает, эти люди убивают друг друга.

Любовь к человеку это больше, чем любовь плоти, хотя и произрастает эта любовь из плоти, из человеческого естества, исключая любые извращения. И пусть это дано Богом для верующих людей, и исходит от Бога. Но только там, где есть любовь к человеку, допустимо постоянство в единстве людей.

Для сплочения любого какого-либо множества людей в одно единое и функциональное целое необходима идеологическая направленность, осознаваемая или неосознаваемая людьми. Или, единая общая для этого множества людей идеология, писанная или неписанная. Идеология включает в себя не только учения и нравоучения, но и множество мероприятий воспитательного характера, культуру, религию. При этом вся идеология может прикрывать себя религиозными формами, мифами, скрывая в них свою суть. В то же время, светская идеология может содержать в своем объеме и все человеколюбивые религии, абсолютно не отрицая их по существу, и этим еще больше усиливая себя. Надо сказать, что советские коммунисты в своей идеологической направленности, практически, вышли на такое положение вещей. Уже во время войны, гласно или не гласно было признано, значение церквей. Хотя марксисты-атеисты продолжали быть воинствующими, и ни под каким предлогом, и ни при каких условиях не признавали Бога. Но жизнь идущая из глубоких древних корней России и всех братских республик, и советское обустройство делали свое дело.

Советский Союз рухнул не из-за единой для всех коммунистической идеологии. Его крушение произошло именно в силу марксизма, в силу подлога в экономические величины лживых величин. Сумели подложить мину тлеющего, но всеразрушающего характера. Лишь только по этой причине я никогда не буду на стороне марксизма. Все советские люди, коммунисты и беспартийные, как один, в одном единстве, самоотверженно горбатили, а марксисты все свели на нет. И сейчас всеми правдами и неправдами проповедуют и направляют людей к классовой борьбе, вновь человеческой крови вкусить захотели. Мало им, что все российское население гибнет, теряя в своей массе по миллиону человек в год, надо еще кровавую междоусобицу развязать в России. Человеконенавистничества им надо.

Для всех идеологий главной идеей, идеей во главе угла, и для любого множества, которое необходимо объединить в единое целое является благополучие каждого отдельно взятого человека в этом множестве. Даже спортивную команду нельзя создать, не устремляя всех в ней к радости каждого в победе команды. Даже преступную группировку нельзя организовать без идеи блага для каждого бандита в ней.

Итак, главной идеей всех идеологий является идея благополучия каждого человека в объединяемом в единое целое каком-либо множестве людей. Действительно, если нет такой идеи, то какой смысл быть в этом множестве?

Сама идея объединения является центральной идеей, связывающей вершину и основание строения любой идеологии и для любого множества людей. Но здесь, при любом подходе, связь всегда с человеколюбием в этом множестве людей. Даже бандиты считают друг друга «братками», братьями.

Но, тогда откуда в основе идеологий человеконенавистничество, ненависть к людям?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 19:34   #19
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,202
Репутация: 2569
По умолчанию

Статья 13 в МОЕЙ редакции.

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие граждан.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной для всех граждан, но обязательным положением идеологии каждого государственного деятеля, служащего есть запрет эгоизма, противоречащего коренным благам народа в целом.

Пояснение.

Я не намерен создавать в моей стране халяву для пропаганды таких положений идеологий, как эгоизм, иудаизм, фашизм, расизм, людоедство, извращения, садизм, лживость и подлость, уголовные наклонности и т.п.

НЕЛЬЗЯ вводить в управление государством эгоиста.

Пример из истории: "Лучше нанимать немцев, чем русских. Немцы будут служить лично мне, а русские -- России". Некто из дома Романовых...
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 15:15   #20
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Рано или поздно, но действие Конституции РФ будет отменено новой Конституцией России. Возможно, в ней будет статья и об идеологиях. Допустим, что это так.
  • В России признается идеологическое многообразие в объеме единой государственной коммунистической идеологии.
  • Никакая идеология в объеме государственной идеологии не может быть обязательной для всех граждан. Государственная коммунистическая идеология является обязательной для каждого гражданина.
  • Из всего объема идеологического многообразия в России исключаются любое самозванство в своем величии кого-либо и второсортности других людей и народов.
  • Во всем объеме идеологического многообразия признается обязательным равенство, дружба, товарищество и братство всех людей и народов в России.
Можно и так. К сожалению, Конституция РФ уже в силу в ней статьи 13, отрицающей единую государственную идеологию, является ущербной для существования и развития всего многонационального народа России. Даже только по одной этой причине требуется смена Конституций для России. Практика всей потерей человеческой массы страной прямо и непосредственно указывает на враждебный характер Конституции РФ в отношении всего населения России.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куба - Любовь моя Владимир Шмелев Политэкономический ликбез 865 14.06.2024 11:20


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG