Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2011, 07:10   #21
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Донк, вообще-то мое образование закончилось с окончанием "Бауманки", так что извиняйте, в технике разбираюсь, и прекрасно помню, что СССР массово покупал в той же Японии тягачи-лесовозы, дорожно-строительную технику , портовую перегрузочную технику, промышленное оборудование, трубы большого диаметра, морские суда, и тому подобные штуковины , а туда продавал лес, руду, и разную прочую сыпучую дрянь ,вроде удобрений.

Последний раз редактировалось Гость1; 10.04.2011 в 08:31.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 07:44   #22
DONK
Местный
 
Аватар для DONK
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
По умолчанию

А что фирмы разве живут за счёт только своих производств? Если это выгодно то покупают. Если большие издержки на разворачивание производства, значит нет смысла лезть на этот рынок. Вы в Бауманку по блату попали? А учится то туда хоть ходили? Элементарных вещей не знаете.
DONK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 08:28   #23
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Донк, в "Бауманку" вообщето по блату не попадали, поскольку это не "Плешка" и тому подобные заведения. А уж по поводу импорта в СССР буржуинских машин и оборудования, , то не знаю, по поводу издержек , но советские изделия гражданского машиностроения, на фоне буржуинских из Японии, ФРГ, Финляндии, США выглядели как-то , мягко, говоря, бледновато, а прямо говоря-убого.

Последний раз редактировалось Гость1; 10.04.2011 в 08:33.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 09:37   #24
DONK
Местный
 
Аватар для DONK
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Донк, в "Бауманку" вообщето по блату не попадали, поскольку это не "Плешка" и тому подобные заведения. А уж по поводу импорта в СССР буржуинских машин и оборудования, , то не знаю, по поводу издержек , но советские изделия гражданского машиностроения, на фоне буржуинских из Японии, ФРГ, Финляндии, США выглядели как-то , мягко, говоря, бледновато, а прямо говоря-убого.
Ладно не обижайтесь, вы тоже в выражениях не стесняетесь. Только согласитесь, даже в случае недостатков в руководстве фирмы. Её распил выглядит глупо или скорей криминально. Чтобы напиться молока не надо резать дойную корову. В место того, чтобы исправить недостатки, управляющие фирмы распилили её на кучу маленьких и неэффективных. Раньше мы имели громадный научно-технический потенциал и могли бы решать вопросы модернизации одним росчерком пера, теперь же вы фактически не имеете средств и возможностей для развития. Кроме того на сколько я знаю если руководство фирмы, вопреки желанию акционеров растаскивает имущество фирмы это вопрос юридический а не политический. Пока ни кто не догадался, но если кто нибудь рискнёт, дело будет громким.
DONK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 19:18   #25
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, работала фирма как часы, только ничего конкурентоспособного из гражданской продукции выпускать была не в состоянии. По этой причине и обанкротилась
Особенно трагичной была нехватка жвачки, кока-колы и джинсов.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:19   #26
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Гена, вообще-то трагично выглядело то, что что советские Уралы и МАЗы были прошлым веком по сравнению с тягачами Мицубиси и Комацу. Такая же история была и с бульдозерами, и с промышленным оборудованием для лесопереработки, и с портовыми автопогрузчиками, поскольку изделия Львовского завода на фоне аналогичного назначения Тойот, были даже не прошлым, а позапрошлым веком. А буржуйское судовое оборудование теплоходов финской постройки было лучше и удобнее в обслуживании и ремонте, чем на такого же класса теплоходах советской постройки. Изволю в очередной раз напомнить, что работал и на тех, и на других. При работе на теплоходах советского образца типа "Сибирьлес" у меня складывалось впечатление , что их проектировали и строили садисты, ненавидящие мотористов и механиков. И стояла за всем этим банальная причина- отставание советского машиностроения, что было гораздо серьезнее нехватки штанов и прохладительных напитков. .
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:44   #27
Красный граф
Местный
 
Аватар для Красный граф
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 936
Репутация: 319
По умолчанию

Гость! Так то оно может и так, отставание в гражданской промышленности было, требовалась модернизация промышленности и машиностроения, но это не причина и не оправдание тому что натворили горе-реформаторы, по сути продавшиеся западу, развалившие СССР и добившие промышленность. Теперь у нас и того нету, ну разве что Ё*** мобили, да и те свет вряд ли увидят...
А что до вашего сравнения МАЗов и Комацу, то сие было следствием диспропорции ВПК и гражданской промышленности.
__________________
Всегда готов!
Красный граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:25   #28
DONK
Местный
 
Аватар для DONK
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Гена, вообще-то трагично выглядело то, что что советские Уралы и МАЗы были прошлым веком по сравнению с тягачами Мицубиси и Комацу. Такая же история была и с бульдозерами, и с промышленным оборудованием для лесопереработки, и с портовыми автопогрузчиками, поскольку изделия Львовского завода на фоне аналогичного назначения Тойот, были даже не прошлым, а позапрошлым веком. А буржуйское судовое оборудование теплоходов финской постройки было лучше и удобнее в обслуживании и ремонте, чем на такого же класса теплоходах советской постройки. Изволю в очередной раз напомнить, что работал и на тех, и на других. При работе на теплоходах советского образца типа "Сибирьлес" у меня складывалось впечатление , что их проектировали и строили садисты, ненавидящие мотористов и механиков. И стояла за всем этим банальная причина- отставание советского машиностроения, что было гораздо серьезнее нехватки штанов и прохладительных напитков. .
Гость 1 у меня дома есть старый молоток. Ручка деревянная, можно занозу посадить, но забивать гвозди может. А новый, очень удобный с пластиковой ручкой в магазине стоит дорого (даже очень) для молотка.Я старый изолентой обернул и пользуюсь, а на сэкономленные деньги купил себе новые брюки, без которых, извините, на улице зад мёрзнет. Вы считаете это плохой экономикой? Может это сбережение средств для более эффективного вложения?
DONK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:58   #29
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Гена, вообще-то трагично выглядело то, что что советские Уралы и МАЗы были прошлым веком по сравнению с тягачами Мицубиси и Комацу. Такая же история была и с бульдозерами, и с промышленным оборудованием для лесопереработки, и с портовыми автопогрузчиками, поскольку изделия Львовского завода на фоне аналогичного назначения Тойот, были даже не прошлым, а позапрошлым веком. А буржуйское судовое оборудование теплоходов финской постройки было лучше и удобнее в обслуживании и ремонте, чем на такого же класса теплоходах советской постройки. Изволю в очередной раз напомнить, что работал и на тех, и на других. При работе на теплоходах советского образца типа "Сибирьлес" у меня складывалось впечатление , что их проектировали и строили садисты, ненавидящие мотористов и механиков. И стояла за всем этим банальная причина- отставание советского машиностроения, что было гораздо серьезнее нехватки штанов и прохладительных напитков. .
Однако это всё было своё, выполняло предназначенные функции и постоянно улучшалось. Сейчас даже небольшое эмбарго Запада вгонит Россию в коллапс.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:08   #30
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Естесственно Горбачёв был не один. "Международная демократическая общественность" его горячо поддерживала, даже на Нобелевскую премию не поскупилась. Да и в Союзе было немало "детей оттепели".
Судя по единогласному одобрямсу на 27-ом съезде КПСС таковыми "детьми оттепели" были ВСЕ .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1917 и 1991. Много ли отличий? прогрессоръ Преимущества и недостатки СССР 96 09.01.2008 16:50
Речь Патриарха Алексия II перед раввинами в Нью-Йорке 13 ноября 1991 Челкаш Обсуждение статей из красного интернета 18 03.05.2007 22:09
21 декабря исполнилось 127 лет со дня рождения И.В. Сталина Zheka Общение на разные темы 0 21.12.2006 20:19


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG