|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#211 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А радиолокация... Она в некоторых случаях, как "пуля-дура". Обмануть можно. ![]() А засекреченные станции ПВО потому и засекреченные, что не должны быть обнаружены без действительной угрозы или при ситуации расцененной как серьезная действительная угроза. Каждая страна принимает меры, чтобы система её ПВО не была расшифрована, иначе она смысл теряет.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]()
Тут уже вы малость не правы. Нет у самолета агрегата, чтобы "махать крыльями".
![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
![]() В одном интервью говорил, про те самые 8 км, но я уже цитировал и другие слова из этого интервью и просто явно видно, что это - перехватчик, которого почему-то не учили отличать военные самолеты от гражданских. ![]() ![]() ![]() О чем это может говорить? Только о команде "состыковать" вирсии сторон. Но такие "стыковки" только порождают новые вопросы. Как ни пытались "стыковать" японцы с американской версией, а военные УТВЕРЖДАЛИ, что не Су-15 был, а МиГ (причем несколько), хотя потом уже другие обнаруженные самолеты (не советские) не упоминались. Политика,.. ядрена вошь... ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
|
![]()
Июльский ,любой мало-мальски знакомый с темой, никогда не назовет по-другому аэродром в Монгохто. Тем более, что во всех западных военных справочниках и авиационных журналах , полагаю ( поскольку эта была самая большая в СССР база морской авиации и вообще, одна из самых крупных советских авиабаз), о нем имелась исчерпывающая информация с иллюстрациями и указанием того, что там базировалось и в каком количестве, из чего господин Брюн, сочиняя свой опус , мог убедиться, что никаких советских АВАКСов в Монгохто не было и в помине и попутно не придумывать авиабазу в Ванино. Заодно , интересно, что за F-111 оказался в числе сбитых? Опять,разумеется, неизвестно, откуда был этот самолет , и кто был в экипаже? По простой причине того, что это такая же выдумка, как и сбитый самолет-разведчик. А Горбачев уж никак не мог повлиять на маршала Огаркова, поскольку в Политбюро военными вопросами занимался, как известно ,Д.Ф.Устинов-Министр обороны СССР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
Чтобы не быть голословным, назовите те самые "западные военные справочники" 1983 года, открытые для всех, в которых Брюн имел полную возможность ознакомиться с фотоснимками, номерами и численным составом полков, и типами самолетов на той самой базе 1 сентября 1983 года. ![]() Думаю для вас это не составит труда, раз вы так "полагаете" выдавая это за истину. ![]() ![]() ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
|
![]()
Июльский- Брюн для начала мог бы полистать, западные военные справочники- ежегодник "Советская военная мощь", "Джейн", всевозможные авиационные журналы и монографии. А если он ничего не листал и не знал, так нечего было ему свои фантазии городить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]()
Гость 1, не желаете развлечься немного, а то мне, что-то скучно одному с вами развлекаться?
Вот официальный источник. Не желаете по нему произвести "разбор полетов", пусть не совсем дотошный? Интеллекта хватит? Думаю, что раз вы все знаете, то это вам будет не трудно. ![]() " "Хоккайдо Симбун", 6 сентября 1983 г. Согласно высокопоставленному официальному лицу в Министерстве иностранных дел, навигационные огни корейского лайнера в момент атаки были включены. Он добавил, что Объединенные Нации были бы информированы об этом факте. Чиновник также указал на следующую хронологию событий, наблюдаемых JASDF. 1 сентября, 03:20. Корейский авиалайнер проинформировал наземный контроль в Нарита, что проходит навигационный пункт NOKKA. Поскольку точка, в которой корейский лайнер наблюдался радаром, не соответствовала позиции, сообщенной самолетом, контроль в Нарита попросил корейский лайнер подтвердить свою позицию. Корейский самолет не ответил на запрос. 03:25. Один из трех советских истребителей МиГ-23 проинформировал Сахалинский центр ПВО, что поддерживает визуальный контакт и находится в 2 км позади самолета-нарушителя. Самолет затем проинформировал наземный контроль о наборе высоты, с тем, чтобы следовать за нарушителем выше и сзади. Он также сообщил, что навигационные огни самолета мигают. Согласно наблюдениям радара в это время (03:25), в тот момент, когда навигационные огни самолета мигали, корейский авиалайнер находился над международными водами и еще не входил в воздушное пространство Сахалина. Корейский самолет затем начал двигаться зигзагом. Сахалинский центр ПВО не прореагировал на сообщение о мигающих огнях и приказал перехватчику приготовить свои ракеты и открыть огонь. 03:38. В 03:38 советский истребитель МиГ-23 радировал с опозданием: "Я выпустил ракеты в 03:29". Хотя пилот МиГ-23 сказал, что выпустил ракеты в 03:29, данные радара показывают, что это событие имело место в 03:38. 03:39. В 03:39 отметка корейского самолета исчезла с экранов радаров. Комментируя все эти наблюдения, японское правительство заявило, что, как они показывают, советский истребитель МиГ-23 не следовал обычным процедурам перехвата корейского лайнера. Экипаж лайнера с помощью мерцающих навигационных огней ясно просигнализировал о своем намереним следовать за советским истребителем." "Вопрос знатоку..." Какие мысли по этому поводу? Время пошло... ![]() ![]() ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
![]() В каком открытом военном справочнике 1983 года Брюн мог прочитать что база не "Ванино", мог прочитать номера полков на этой базе, численный состав и типы самолетов на 1 сентября 1983 года? ![]() Вы же утверждаете, что он запросто мог это сделать. Не будьте голословны, не роняйте свою репутацию в глазах общественности. ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
|
![]()
Июльский ,не знаю что там вещала японская газета, но южнокорейский Боинг-747 был сбит самолетом Су-15, который пилотировал майор Осипович с аэродрома Сокол, что на Южном Сахалине. Из западных открытых военных справочников был, к примеру, "Советская военная мощь" за 1983 год, где давалась численность самолетов, к примеру по разным видам авиации с разбивкой по округам и флотам. Заодно, изволю заметить, что в странах НАТО выходило немало разной прочей периодики и литературы по авиации, вот пусть бы Брюн там информацию про авиацию Тихоокеанского флота и ДВО и искал, меня , в общем-то, его библиографические проблемы мало волнуют. Полагаю, что библиография по теме господина М.Брюна не волновала вообще, поскольку его целью было излияние собственных фантазий и не более. Видимо, он не ведал, что в описываемых им местах в те времена служило немало народу ( в Монгохто население гарнизона было вместе с семьями офицеров и прапорщиков в те времена составляло больше 8 тысяч человек , в одном только 310-м ОПЛАП только летного состава было почти 300 человек) , и поэтому обязательно кто-то обратит внимание на вранье господина Брюна в виде авиабазы в Ванино и улетающими оттуда неведому куда самолетами ДРЛО. Кстати тип этих самых советских самолетов ДРЛО господин Брюн вроде тоже как-то не изволил назвать, видимо опять по причине незнания темы.
Последний раз редактировалось Гость1; 11.02.2011 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боинг в Перми. Диверсия? | А.Лексей | Новости Российской политики и экономики | 15 | 25.09.2008 14:22 |