Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2011, 18:18   #211
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
>Если служили в ПВО
= Я отношусь к РВСН. Наши шахты должны стрелять даже после взрыва ядерной бомбы в 100 м. близи ... И их видно сверху, хорошо видно и маскировать запрещается договором ... Ещё я позже стал знать, как работает современная радиолокация ...
Ну, не все так просто относительно стационарных шахт. Не все из них "хорошо видно". А к передвижным системам это вообще не относится. Маскируют, паразиты. И наши и забугорные.
А радиолокация... Она в некоторых случаях, как "пуля-дура". Обмануть можно.
А засекреченные станции ПВО потому и засекреченные, что не должны быть обнаружены без действительной угрозы или при ситуации расцененной как серьезная действительная угроза. Каждая страна принимает меры, чтобы система её ПВО не была расшифрована, иначе она смысл теряет.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:24   #212
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
и крыльями махал, .
Тут уже вы малость не правы. Нет у самолета агрегата, чтобы "махать крыльями".
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:27   #213
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
>У поселка Правда подняты обломки F-111.
= А сейчас дискотека; Гость1 скажет, что это был мирный пассажир.
На самом деле это наша разведка перетаскивала захваченный "трофей" для изучения, по дну моря. Но янки узнали о краже. Пришлось выдать за сбитый самолет-нарушитель.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 18:46   #214
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
лётчик истребителя побывал вокруг самолёта со всех сторон, и "испробовал оба способа", как сказано в книге "1001 ночь", даже видел, что НИ В ОДНОМ ИЗ ИЛЛЮМИНАТОРОВ самолёта нет света (вероятно, зашторены).
Более того, он даже отметил в интервью "Известиям", про "верхний ряд" иллюминаторов. Правда потом оказалось, что он этого не говорил комисссии по расследованию.
В одном интервью говорил, про те самые 8 км, но я уже цитировал и другие слова из этого интервью и просто явно видно, что это - перехватчик, которого почему-то не учили отличать военные самолеты от гражданских.
О чем это может говорить? Только о команде "состыковать" вирсии сторон. Но такие "стыковки" только порождают новые вопросы.
Как ни пытались "стыковать" японцы с американской версией, а военные УТВЕРЖДАЛИ, что не Су-15 был, а МиГ (причем несколько), хотя потом уже другие обнаруженные самолеты (не советские) не упоминались.
Политика,.. ядрена вошь...
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 23:41   #215
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Июльский ,любой мало-мальски знакомый с темой, никогда не назовет по-другому аэродром в Монгохто. Тем более, что во всех западных военных справочниках и авиационных журналах , полагаю ( поскольку эта была самая большая в СССР база морской авиации и вообще, одна из самых крупных советских авиабаз), о нем имелась исчерпывающая информация с иллюстрациями и указанием того, что там базировалось и в каком количестве, из чего господин Брюн, сочиняя свой опус , мог убедиться, что никаких советских АВАКСов в Монгохто не было и в помине и попутно не придумывать авиабазу в Ванино. Заодно , интересно, что за F-111 оказался в числе сбитых? Опять,разумеется, неизвестно, откуда был этот самолет , и кто был в экипаже? По простой причине того, что это такая же выдумка, как и сбитый самолет-разведчик. А Горбачев уж никак не мог повлиять на маршала Огаркова, поскольку в Политбюро военными вопросами занимался, как известно ,Д.Ф.Устинов-Министр обороны СССР.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 23:53   #216
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский , любой мало-мальски знакомый с темой, никогда не назовет по-другому аэродром в Монгохто. Тем более, что во всех западных военных справочниках и авиационных журналах , полагаю ( поскольку эта была самая большая в СССР база морской авиации и вообще, одна из самых крупных советских авиабаз), о нем имелась исчерпывающая информация с иллюстрациями и указанием того, что там базировалось и в каком количестве, из чего господин Брюн, сочиняя свой опус , мог убедиться,
То, что вы лично "полагаете - ваше личное дело.
Чтобы не быть голословным, назовите те самые "западные военные справочники" 1983 года, открытые для всех, в которых Брюн имел полную возможность ознакомиться с фотоснимками, номерами и численным составом полков, и типами самолетов на той самой базе 1 сентября 1983 года.
Думаю для вас это не составит труда, раз вы так "полагаете" выдавая это за истину.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 00:07   #217
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Июльский- Брюн для начала мог бы полистать, западные военные справочники- ежегодник "Советская военная мощь", "Джейн", всевозможные авиационные журналы и монографии. А если он ничего не листал и не знал, так нечего было ему свои фантазии городить.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 00:19   #218
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Гость 1, не желаете развлечься немного, а то мне, что-то скучно одному с вами развлекаться?
Вот официальный источник. Не желаете по нему произвести "разбор полетов", пусть не совсем дотошный? Интеллекта хватит? Думаю, что раз вы все знаете, то это вам будет не трудно.

" "Хоккайдо Симбун", 6 сентября 1983 г.
Согласно высокопоставленному официальному лицу в Министерстве иностранных дел, навигационные огни корейского лайнера в момент атаки были включены. Он добавил, что Объединенные Нации были бы информированы об этом факте. Чиновник также указал на следующую хронологию событий, наблюдаемых JASDF.
1 сентября, 03:20. Корейский авиалайнер проинформировал наземный контроль в Нарита, что проходит навигационный пункт NOKKA. Поскольку точка, в которой корейский лайнер наблюдался радаром, не соответствовала позиции, сообщенной самолетом, контроль в Нарита попросил корейский лайнер подтвердить свою позицию. Корейский самолет не ответил на запрос.

03:25. Один из трех советских истребителей МиГ-23 проинформировал Сахалинский центр ПВО, что поддерживает визуальный контакт и находится в 2 км позади самолета-нарушителя. Самолет затем проинформировал наземный контроль о наборе высоты, с тем, чтобы следовать за нарушителем выше и сзади. Он также сообщил, что навигационные огни самолета мигают. Согласно наблюдениям радара в это время (03:25), в тот момент, когда навигационные огни самолета мигали, корейский авиалайнер находился над международными водами и еще не входил в воздушное пространство Сахалина. Корейский самолет затем начал двигаться зигзагом. Сахалинский центр ПВО не прореагировал на сообщение о мигающих огнях и приказал перехватчику приготовить свои ракеты и открыть огонь.

03:38. В 03:38 советский истребитель МиГ-23 радировал с опозданием: "Я выпустил ракеты в 03:29". Хотя пилот МиГ-23 сказал, что выпустил ракеты в 03:29, данные радара показывают, что это событие имело место в 03:38.

03:39. В 03:39 отметка корейского самолета исчезла с экранов радаров.

Комментируя все эти наблюдения, японское правительство заявило, что, как они показывают, советский истребитель МиГ-23 не следовал обычным процедурам перехвата корейского лайнера. Экипаж лайнера с помощью мерцающих навигационных огней ясно просигнализировал о своем намереним следовать за советским истребителем."

"Вопрос знатоку..." Какие мысли по этому поводу? Время пошло...
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 00:26   #219
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский- Брюн для начала мог бы полистать, западные военные справочники- ежегодник "Советская военная мощь", "Джейн", всевозможные авиационные журналы и монографии. А если он ничего не листал и не знал, так нечего было ему свои фантазии городить.
Ай, как несерьёзно. Вопрос не поняли? Или "в зобу дыханье сперло"?
В каком открытом военном справочнике 1983 года Брюн мог прочитать что база не "Ванино", мог прочитать номера полков на этой базе, численный состав и типы самолетов на 1 сентября 1983 года?
Вы же утверждаете, что он запросто мог это сделать. Не будьте голословны, не роняйте свою репутацию в глазах общественности.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 12:57   #220
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Июльский ,не знаю что там вещала японская газета, но южнокорейский Боинг-747 был сбит самолетом Су-15, который пилотировал майор Осипович с аэродрома Сокол, что на Южном Сахалине. Из западных открытых военных справочников был, к примеру, "Советская военная мощь" за 1983 год, где давалась численность самолетов, к примеру по разным видам авиации с разбивкой по округам и флотам. Заодно, изволю заметить, что в странах НАТО выходило немало разной прочей периодики и литературы по авиации, вот пусть бы Брюн там информацию про авиацию Тихоокеанского флота и ДВО и искал, меня , в общем-то, его библиографические проблемы мало волнуют. Полагаю, что библиография по теме господина М.Брюна не волновала вообще, поскольку его целью было излияние собственных фантазий и не более. Видимо, он не ведал, что в описываемых им местах в те времена служило немало народу ( в Монгохто население гарнизона было вместе с семьями офицеров и прапорщиков в те времена составляло больше 8 тысяч человек , в одном только 310-м ОПЛАП только летного состава было почти 300 человек) , и поэтому обязательно кто-то обратит внимание на вранье господина Брюна в виде авиабазы в Ванино и улетающими оттуда неведому куда самолетами ДРЛО. Кстати тип этих самых советских самолетов ДРЛО господин Брюн вроде тоже как-то не изволил назвать, видимо опять по причине незнания темы.

Последний раз редактировалось Гость1; 11.02.2011 в 14:09.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG