Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2011, 14:12   #281
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Читайте, Июльский литературу про МиГ-25, благо проблем найти её нет, тогда и вопросов, чем отличались модификации МиГ-25, не будет.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:09   #282
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Вот откуда. Известный фантазёр по фамилии Брюн в своей книжке написал, что Японское агентство морской безопасности в Токио дало ему журнал о событиях, происходивших во время поисков у берегов Сахалина. Этот журнал, дескать, готовили к публикации, но публиковать не стали - верьте мне, люди! И там была фотография:
Во-первых, не Брюн определил принадлежность, а специалисты-эксперты.
Во-вторых, нигде кв книге не говорится, что Брюн определил "по фотографии".
В четвертых, про кресло Брюну сказал специалист из Пентагона, которому была показана фотография.
В-пятых, кроме этого есть о белее ошироне описание другого фрагмента, в отличие от кресла, которому только две строчки отведено:

" Обломок номер 31 – кусок закрылка от небольшого или среднего по раз-мерам самолета. Закрылок интересен тем, что его передняя кромка прямоугольная. Передние кромки большинства самолетов имеют обтекаемую форму. Единственный самолет, у которого закрылки имеют прямоугольную кромку – высокотехнологичный, двухместный истребитель F-111 или его близнец, оснащенный средствами радиоэлектронной борьбы – EF-111. Обломок номер 31 имеет слоистую структуру, выполненную из алюминиевых листов и ячеистого материала. Двухдюймовой ширины отметка, параллельная передней кромке, была сделана тормозом закрылка в выпущенном положении. Тормоз удерживает закрылок в выпущенном положении, действуя как демпфер вибрации. На номере 31 есть также еще одна отметка, оставленная под углом 60 градусов к передней кромке. Эта линия характеризует сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Она оставлена при положении крыльев, максимально убранных вглубь корпуса. Его позиция соответствует форме убранных крыльев на F-111/EF-111, которые являются единственными самолетами, на которых края полостей, в которые убираются крылья, параллельны фюзеляжу и образуют угол 60 градусов с крылом в убранном положении. На других самолетах с изменяемой геометрией крыла (F-111 был их предшественником), обтекатель, защищающий стержень вращения, образует угол девяносто градусов по отношению к продольной оси крыла и отметка, которую он оставляет, перпендикулярна передней кромке."

Видимо это выдумал сам "товарищ Брюн". Никак иначе.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:17   #283
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от granmo Посмотреть сообщение
Надеюсь всем помог прояснить эту историю, с уважением к форумчанам. Вадим
И что нового, за исключением некоторых неточностей? Чего прояснилось? Все прояснится только в 2033 году, если решат, что "пора прояснить".
А пока даже неизвестно, где люди с Боинга. Нет тел. Ни пассажиров, ни экипажа. И даже двигателей от Боинга не нашли.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:22   #284
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Читайте, Июльский литературу про МиГ-25, благо проблем найти её нет, тогда и вопросов, чем отличались модификации МиГ-25, не будет.
Не только читаю, но и вам преподношу из этой литературы. Более того, даже "как живого" видел МиГ-25Р. Поэтому вопросов у меня не возникает.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:11   #285
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

А поинтересоваться у "специалиста из Пентагона" о потерянном F-111 в ночь на 1 сентября 1983 года, с какой базы был самолет, и кто был в экипаже, Брюн, разумеется не догадался. Или хотя бы , с какой авиабазы прилетел этот F-111 . По простой причине того, что и F-111 - тоже плод фантазии сочинителя. Видимо, согласно представлениям господина Брюна самолеты секретно вылетают с секретных аэродромов, где служат безымянные авиаторы.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:03   #286
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А поинтересоваться у "специалиста из Пентагона" о потерянном F-111 в ночь на 1 сентября 1983 года, с какой базы был самолет, и кто был в экипаже, Брюн, разумеется не догадался.

Или хотя бы , с какой авиабазы прилетел этот F-111 .
Корреспондент:
- Что вы можете сказать по поводу этого человека на снимке? КГБ объявил, что это ваш разведчик из и задержан при получении разведданных от советского гражданина.

Представитель Пентагона:
- Да это наш разведчик. Доказательства неопровержимы и мы это признаем.

Корреспондент:
- Будьте добры сказать, как его настоящие имя и фамилия; на какой базе он готовился, откуда проведена заброска, было ли на той базе объявлено, что он исчез; кто его родственники и где они...? В каком разведведомстве он служил: ВВС, ВМФ, Сухопутные войска?

Представитель Пентагона:
- Мистер, вы - идиот?! Или идиот ваш главный редактор, который вас нанял на работу?


Видимо Брюн просто не захотел прослыть идиотом или быть заподозренным в излишнем любопытстве со всеми вытекающими последствиями.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 16.02.2011 в 19:08.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:06   #287
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Видимо Брюн просто не захотел прослыть идиотом или быть заподозренным в излишнем любопытстве со всеми вытекающими последствиями.
А поинтересоваться у советских представителей, почему они ни слова не говорят о этом "сбитом F-111"? У водолазов о том, где все же все остальные части от этого "сбитого F-111"? Это тоже Брюн не сделал из скромности?
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:45   #288
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
А поинтересоваться у советских представителей, почему они ни слова не говорят о этом "сбитом F-111"? У водолазов о том, где все же все остальные части от этого "сбитого F-111"? Это тоже Брюн не сделал из скромности?
В отличие о Брюна вы явно не обезображены интеллектом.
Но может сообразите прочитать выше приведенный мной написанный анекдот, а не просто вставить в цитату окончание поста?
Не, ну, если вы считаете, что рядовой советский водолаз, достававший лично не все части, должен точно знать, где они и "остальные" находятся - флаг в руки. Не смею возражать.
"Скромность" Брюна тут и рядом не стояла, тут гораздо важнее, чтобы тебя идиотом не сочли.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 16.02.2011 в 21:51.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:40   #289
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
А поинтересоваться у советских представителей, почему они ни слова не говорят о этом "сбитом F-111"? У водолазов о том, где все же все остальные части от этого "сбитого F-111"? Это тоже Брюн не сделал из скромности?
Я уже писал, что F-111 нашел АС-14. Некоторые обломки, в том числе хвостовая оконечность были подняты на борт СС "Г. Козьмин", остальные остались на донном грунте. Район поиска командиру судна был выдан представителями ПВО. Водолазов там не было.

А если бы какой нибудь иностранец начал бы настойчиво интересоваться ходом и результатами поисковой операции, ответы ему давали бы в особом отделе.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:49   #290
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
А если бы какой нибудь иностранец начал бы настойчиво интересоваться ходом и результатами поисковой операции, ответы ему давали бы в особом отделе.
Не, конечно, янки там на месте интересовались: что, где и сколько, но ... молча. Издалека...
"За спрос денег не берут" .... Но дать могут... В морду... И хорошо если предупредительным по курсу, а то ведь могут и ракетой в нюхальник (рубку) врезать.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG