|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
|
![]()
Ага, и за почти 30 лет так никто и не ведает, кто был в экипаже и откуда был самолет. Ежель так было бы на самом деле, и 1 сентября 1983 года был бы сбит самолет-разведчик, то на эту тему были бы написаны сотни книг и статей, из которых и имена тех, кто был в экипаже , и с какой базы был самолет, и его номер, и позывной были бы давно известны. И интернет-сайт, посвященный погибшему экипажу был бы, и любая монография о самолете -разведчике
такого же типа сопровождалась бы соответствующими комментариями. Однако ничего подобного нет , есть только рассказы про неведомый самолет. Любой, интересующийся авиацией, или имевший к ней отношение, знает, что не бывает безымянных исчезнувших самолетов. Так что , сказамши "А", про сбитый самолет -разведчик, надо говорить "Бэ"- про его экипаж и прочие данные. Но нигде никаких данных на эту тему нет, по простой причине , что никакого сбитого самолета- разведчика не было. Только и всего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
А вобще то, что был сбит именно пассажирский самолёт, СССР признал ещё в сентябре 1983 года. Сходите в библиотеку, читайте газеты того времени. Там пресс-конференция маршала Огаркова опубликована, ищите в номере за 10 сентября 1983 года. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]()
Уважаемые участники Форума! Для расширения кругозора и ответа на вопрос:"Все ли так очевидно?" читайте книгу Мишеля Брюна "Сахалинский инцидент"! В ней, хоть и достаточно пространно, описывается хронология действий Американских ВВС по нарушению Советской границы и Советских ПВО по пресечению этой провокации в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
Кроме того, автор делает вывод, что Боинг-747 рейса 007 потерпел катастрофу примерно в 100 километрах западнее от центральной Японии, т.е. на своем штатном маршруте к Сеулу. Автора трудно заподозрить в симпатиях к СССР либо США, он работал по заказу родственников людей погибших вместе с этим самолетом. Отсюда вытекает чудовищная роль ЦРУ США в организации этого мероприятия! Кроме того, отсюда же вытекает роль господина с позывным "Гость1" как наемного адваката дьявола! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Недавно прочёл интервью с бывшим советником посольства СССР в Японии Ишенбаем Абдуразаковым. Вот что он вспоминает: Цитата:
Последний раз редактировалось Виктор Ким; 03.02.2011 в 21:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
|
![]()
Отставной водолаз, ещё раз изволю напомнить, что М.Брюн излагает не более чем , свои красочные фантазии. Поскольку ни один серьезный исследователь никогда не напишет про советские самолеты ДРЛО, которые вылетали с авиабазы в Ванино . Да и прочее содержание его книги явно рассчитаны на читателей, совершенно не представляющих , что такое авиация. Зачем былослоняться по побережью Японии и искать неведомо что, когда можно было всего лишь навести справки о том с какой авбазы в США вылетел 1 сентября 1983 года загадочный самолет разведчик. Понятно дело, что делать этого сочинитель Брюн не стал, поскольку никакого самолета-разведчика в природе не существовало и поэтому господин -сочинитель предпочел развлекать читателей своими фантазиями .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
|
![]()
Алексей Л, извиняйте, но если сочинитель на серьезном глазу пишет про советские самолеты ДРЛО , вылетающие с несуществующей авибазы в Ванино, то никакого доверия к нему быть не может. Господин явно не знаком с темой. Хоть бы поинтересовался для начала, где это самое Ванино находится, и какие аэродромы были в тех местах- на побережье Хабаровского края и что на них базировалось. И по поводу загадочно исчезнувшего самолета -разведчика США - узнать был ли таковой и кто был в экипаже, проще простого, так как на любой авиабазе нет никаких тайн по поводу того, что самолет вылетел и не вернулся. Поскольку самолет вылетает на глазах и сотен людей, а пилоты и операторы из экипажа имеют друзй, сослуживцев, родственников и так далее. Господин Брюн явно не представляет, что такое военный аэродром, где в вылете самолета принимает участие множество людей- начиная с наземной технической службы и взлет самолета видят множество прочих людей там находящихся.
Последний раз редактировалось Гость1; 04.02.2011 в 00:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
![]() Цитата:
Так что, Гость, кончайте вы свои "изыски" и просто поясните, почему НИКТО так и не обнаружил "множество погибших"? Почему никакого багажа пассажиров не всплыло массово? Самолет - не подводная лодка и разлетается от удара об воду на части, а потому обязательно должна была всплыть большая часть "плавающего" багажа.Кроме того, при начале обстрела самолета (сбили-то его не сразу) экипаж ОБЯЗАН БЫЛ "одеть" всех пассажиров в спасательные жилеты на случай аварийной посадки на воду. Всплыл хоть один жилет или пассажир в жилете? ![]()
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боинг в Перми. Диверсия? | А.Лексей | Новости Российской политики и экономики | 15 | 25.09.2008 14:22 |