Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2011, 17:53   #41
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
По умолчанию

Ага, и за почти 30 лет так никто и не ведает, кто был в экипаже и откуда был самолет. Ежель так было бы на самом деле, и 1 сентября 1983 года был бы сбит самолет-разведчик, то на эту тему были бы написаны сотни книг и статей, из которых и имена тех, кто был в экипаже , и с какой базы был самолет, и его номер, и позывной были бы давно известны. И интернет-сайт, посвященный погибшему экипажу был бы, и любая монография о самолете -разведчике
такого же типа сопровождалась бы соответствующими комментариями. Однако ничего подобного нет , есть только рассказы про неведомый самолет. Любой, интересующийся авиацией, или имевший к ней отношение, знает, что не бывает безымянных исчезнувших самолетов. Так что , сказамши "А", про сбитый самолет -разведчик, надо говорить "Бэ"- про его экипаж и прочие данные. Но нигде никаких данных на эту тему нет, по простой причине , что никакого сбитого самолета- разведчика не было. Только и всего.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:32   #42
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Тот кто заявляет, что у острова Монерон 1 сентября 1983 года Советские летчики сбили пассажирский самолет - ВРУТ! ВРУТ НАГЛО! ВРУТ БЕЗНАКАЗАННО!
Повторите это в глаза родственникам погибших пассажиров рейса KAL-007. Если у вас наглости наглости хватит.

А вобще то, что был сбит именно пассажирский самолёт, СССР признал ещё в сентябре 1983 года. Сходите в библиотеку, читайте газеты того времени. Там пресс-конференция маршала Огаркова опубликована, ищите в номере за 10 сентября 1983 года.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:47   #43
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Уважаемые участники Форума! Для расширения кругозора и ответа на вопрос:"Все ли так очевидно?" читайте книгу Мишеля Брюна "Сахалинский инцидент"! В ней, хоть и достаточно пространно, описывается хронология действий Американских ВВС по нарушению Советской границы и Советских ПВО по пресечению этой провокации в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
Кроме того, автор делает вывод, что Боинг-747 рейса 007 потерпел катастрофу примерно в 100 километрах западнее от центральной Японии, т.е. на своем штатном маршруте к Сеулу.

Автора трудно заподозрить в симпатиях к СССР либо США, он работал по заказу родственников людей погибших вместе с этим самолетом. Отсюда вытекает чудовищная роль ЦРУ США в организации этого мероприятия! Кроме того, отсюда же вытекает роль господина с позывным "Гость1" как наемного адваката дьявола!
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 19:00   #44
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Повторите это в глаза родственникам погибших пассажиров рейса KAL-007. Если у вас наглости наглости хватит.

А вобще то, что был сбит именно пассажирский самолёт, СССР признал ещё в сентябре 1983 года. Сходите в библиотеку, читайте газеты того времени. Там пресс-конференция маршала Огаркова опубликована, ищите в номере за 10 сентября 1983 года.
Что то очень быстро американцы убрали эту "больную" тему в архив.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:02   #45
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Повторите это в глаза родственникам погибших пассажиров рейса KAL-007. Если у вас наглости наглости хватит.

А вобще то, что был сбит именно пассажирский самолёт, СССР признал ещё в сентябре 1983 года. Сходите в библиотеку, читайте газеты того времени. Там пресс-конференция маршала Огаркова опубликована, ищите в номере за 10 сентября 1983 года.
Да! Как же много вас ЦРУшников на этом форуме! Видать много вам платят, если вы вместо очевидного предлагаете невероятное.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 21:43   #46
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Видать много вам платят, если вы вместо очевидного предлагаете невероятное.
Вы прямо как тот японский рядовой, который 40 лет после окончания войны партизанил в джунглях! СССР давно признал, что сбил этот корейский Боинг, ещё в 1983 году. Министр иностранных дел Громыко сказал, что приняли пассажирский самолёт за разведчик, сожалеем, но и впредь будем сбивать нарушителей. В 1992 году Ельцин рассекретил доклады советских военных по поводу этого Боинга, включая доклад Устинова и Чебрикова Андропову, а также записи сообщений командного центра ВВС, и передал всё это корейцам вместе с "чёрными ящиками" сбитого Боинга. А вы всё продолжаете держаться страусиной позиции.

Недавно прочёл интервью с бывшим советником посольства СССР в Японии Ишенбаем Абдуразаковым. Вот что он вспоминает:
Цитата:
особенно мне запомнился огромный скандал, связанный с уничтожением южнокорейского самолета.

- Это когда наши противовоздушные силы на Сахалине сбили пассажирский самолет Южной Кореи?
- Да, это было в середине 80-х годов, в разгар холодной войны с США. Я никогда этого не забуду. Самолет был пассажирским, и в основном пассажиры были американцы, даже летел какой-то конгрессмен США. Я тогда был главным советником по политическим вопросам, и всю нагрузку, всю работу от имени посольства СССР с МИДом Японии вел. Целую неделю, каждый день по 3-4 раза меня вызывали в МИД и требовали правдивую информацию. А началось все с забавного случая. Когда первый раз они меня вызвали, после беседы меня ожидала толпа журналистов. Они сразу же окружили моего переводчика, который работал у нас в отделе. Он был русским, и журналисты были уверены, что советник он. Я так обрадовался, сразу же пошел в сторону лифта, и уехал.
Так вот, целую неделю, наши военные водили нас, сотрудников посольства и всю мировую общественность в заблуждение. Они говорили, что самолет улетел в неизвестном направлении. А на самом деле советские ракеты сбили этот самолет, так как он нарушил наше воздушное пространство. Японский МИД настойчиво требовал, чтобы Советский Союз дал информацию искреннюю, правдивую. Японцы так раньше никогда не разговаривали. В все телевизионные каналы, радио, телевидение писали о моих встречах с МИД Японии. Иногда в 2 часа ночи меня приглашали на встречу, а мне генштаб все это время давал «липовую» информацию, которую я должен был озвучивать. И только через неделю произошло следующее. Заведующий отдел МИДА Японии, видно, не выдержал и заявил на мое очередное озвучивание правительственной версии: «Лжет Советский Союз!» Я даже поругался с ним, после чего ему пришлось извиняться. После встречи я вернулся в посольство, дал телеграмму, доложил послу о произошедшей стычке, тот меня похвалил. Вернулся домой, включаю телевизор, а там передают заседание Совета Безопасности в Нью-Йорке. Постоянные представителем от СССР в том время был Олег Трояновский, который до этого работал послом в Японии. Когда предоставили слово представителю СССР, он по бумаге зачитал ту же официальную информацию, которую с только что передал японскому коллеге. Прочитав, довольный, откинулся в кресле. Тут дали слово постоянному представителю США Джин Киркпатрик, высокой и очень умной женщине. На сказала: «Другого ответа мы и не ожидали. Давайте посмотрим, как было на самом деле». Тут опускается экран, и демонстрируют весь маршрут по минутам и передают запись беседы летчика с командой советского самолета, преследовавшего их. И звучит команда на русском: «Поражение», и потом: «Цель уничтожена». У бедного Трояновского голова опустилась. Такой позор был!

- Такой удар по имиджу СССР!
- Да. Но почему они целую неделю нас мучили? Эта информация была с самого начала. Они проверяли нас, И целую недели нагнетали остановку. Потом Андропов сказал: «Из-за дураков-генералов мы потерпели поражение в информационной войне». И действительно, после этого весь мир возненавидел Советский Союз.

- Вы, наверное, весь этот позор ощутили на себе?
- Ну, конечно. На самое удивительное, что Советский Союз не принес извинений. Громыко сказал тогда: «Если будут нарушать советское воздушное пространство, мы еще будем сбивать». Тогда холодная война дошла до предела. Но зато в Окинаве, откуда шла запись этого разговора, со временем поставили памятник жертвам. Не так давно меня пригласили на этот мемориал, и журналисты спрашивали мое мнение о тех беседах: «Это была эпоха холодной войны. Конечно, Сейчас у нас вызывает огромное сожаление случившееся, но за это мы не можем нести ответственность. Ответственность несет высшее руководство и сама атмосфера». Военное руководство СССР тогда так испугалось, что даже не поставило в известность генерального секретаря. Но оказывается, за произошедшее так никого и не осудили. Они по-своему правы, заявили, что приняли этот пассажирский лайнер за самолет-разведчик. И по службе там преступления не было.

Последний раз редактировалось Виктор Ким; 03.02.2011 в 21:47.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 00:20   #47
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
По умолчанию

Отставной водолаз, ещё раз изволю напомнить, что М.Брюн излагает не более чем , свои красочные фантазии. Поскольку ни один серьезный исследователь никогда не напишет про советские самолеты ДРЛО, которые вылетали с авиабазы в Ванино . Да и прочее содержание его книги явно рассчитаны на читателей, совершенно не представляющих , что такое авиация. Зачем былослоняться по побережью Японии и искать неведомо что, когда можно было всего лишь навести справки о том с какой авбазы в США вылетел 1 сентября 1983 года загадочный самолет разведчик. Понятно дело, что делать этого сочинитель Брюн не стал, поскольку никакого самолета-разведчика в природе не существовало и поэтому господин -сочинитель предпочел развлекать читателей своими фантазиями .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 00:29   #48
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Отставной водолаз, ещё раз изволю напомнить, что М.Брюн излагает не более чем , свои красочные фантазии...
Гость, ещё раз изволю напомнить, Вы тоже излагаете своё субъективное мнение. Или все же Вы непосредственный участник этих событий? Откуда такая уверенность?
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 00:34   #49
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,171
Репутация: 2358
По умолчанию

Алексей Л, извиняйте, но если сочинитель на серьезном глазу пишет про советские самолеты ДРЛО , вылетающие с несуществующей авибазы в Ванино, то никакого доверия к нему быть не может. Господин явно не знаком с темой. Хоть бы поинтересовался для начала, где это самое Ванино находится, и какие аэродромы были в тех местах- на побережье Хабаровского края и что на них базировалось. И по поводу загадочно исчезнувшего самолета -разведчика США - узнать был ли таковой и кто был в экипаже, проще простого, так как на любой авиабазе нет никаких тайн по поводу того, что самолет вылетел и не вернулся. Поскольку самолет вылетает на глазах и сотен людей, а пилоты и операторы из экипажа имеют друзй, сослуживцев, родственников и так далее. Господин Брюн явно не представляет, что такое военный аэродром, где в вылете самолета принимает участие множество людей- начиная с наземной технической службы и взлет самолета видят множество прочих людей там находящихся.

Последний раз редактировалось Гость1; 04.02.2011 в 00:42.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 00:50   #50
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
поскольку никакого самолета-разведчика в природе не существовало и поэтому господин -сочинитель предпочел развлекать читателей своими фантазиями .
Вообще-то, насколько мне помнится то время, разведчик был и даже не один. А для вашего образования скажу, что я сам служил в ВВС КДВО и, поверьте, дня не было, чтобы у наших границ не мотылялись подобные цели, вот только прикрытия в виде пассажирского лайнера не помню. К тому же, если интересно знать, "Боинга" могли вполне законно сбить еще только после неответа и неподчинения командам ПВО. Никто не мог дать гарантию, что самолет именно с пассажирами и что он не несет какого-либо "подарка".
Так что, Гость, кончайте вы свои "изыски" и просто поясните, почему НИКТО так и не обнаружил "множество погибших"? Почему никакого багажа пассажиров не всплыло массово? Самолет - не подводная лодка и разлетается от удара об воду на части, а потому обязательно должна была всплыть большая часть "плавающего" багажа.Кроме того, при начале обстрела самолета (сбили-то его не сразу) экипаж ОБЯЗАН БЫЛ "одеть" всех пассажиров в спасательные жилеты на случай аварийной посадки на воду. Всплыл хоть один жилет или пассажир в жилете?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG