|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 689
|
![]() Цитата:
Выложу статью на Большом форуме. Мы там с одним священником беседуем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
Посетите сайт:http://rusprav.org/
Статья: Русофобия в России. 2006–2007 г. Аналитический доклад Русского информационного центра Русофобия — неприязнь, ненависть, враждебность или иные негативные чувства по отношению к России, русским или их языку. Основными следствиями русофобии являются: · - отрицание права русских на равноправие, статуса русской культуры и русского языка как главных государствообразующих факторов в Российской Федерации, отрицание исторической миссии русского народа как создателя России, · - обвинение русских, борющихся за свои права, честь и достоинство, в шовинизме, возбуждении межнациональной и межрелигиозной розни, распространении идеологии нацизма, а также определение русского национализма как фашистской, расистской, антисемитской идеологии и практики, характеристика русского общественного движения как «русского фашизма»; · - репрессии против русских общественных и политических организаций, против организаций, выступающих в защиту русских национальных интересов, прав русского большинства в России, прав русских соотечественников за рубежом, политических прав русских; · - политика, ущемляющая социальные права русских, приводящая к сверхсмертности, снижению рождаемости, демографическому кризису русского народа; · - политика замещающей миграции, меняющий этнодемографический баланс в Российской Федерации, в отдельных ее регионах, вытеснение русских из традиционных мест проживания путем создания экономического и политического неравенства, ущемляющего русских, либо насильственными методами; · - антирусский этнобандитизм и терроризм, а также их оправдание или провоцирование. Подавление русских общественных и политических организаций Русские в России лишены каких-либо политических прав, а также прав на устройство жизни в соответствии с собственными традициями и интересами........Далее на сайте. Так же новости журнала, очень интересно: http://www.rusprav.org/2008/April/NewsFromZhBSI_Issue29_2008.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. Последний раз редактировалось Kuznez; 03.10.2012 в 11:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
![]()
Геометрия духовности
Исторически так сложилось, что наука отодвинула на задний план мировоззренческие представления многих религий. А в идеологически выстроенных государствах даже появлялось ощущение тотального противостояния науки и религии. Похоже, науку пустили по ложному следу – духовность многие пытаются представить разновидностью энергии – обещают научиться регистрировать ее приборами, пытаются фотографировать различные свечения, поля. Измерять приборами духовность так же глупо как определять прибором знание математики. Наверное, существуют различные энергии, ауры, биополя, но это разновидность энергетических мускулов, но, к духовности они имеют опосредованное отношение, как и мускулы телесные. Социальное моделирование пока не является популярным. В социальных экспериментах трудно добиться ясности, уж очень много противоречивых параметров. Так например, марксизм, формально стремился к справедливому разумному обществу, но полностью отбросил личностную духовность декларируя, что бытие определяет сознание, тогда как для духовных людей сознание определяет организует жизнь, а экономика не только не определяет, но и мало влияет, да и не должна влиять на сознание духовного человека. Но между тем, опыт советской жизни говорит, что многое было угадано правильно. Сейчас же ожидать подтверждения истинности христианских принципов можно разве что от робототехники. Я уверен, что искусственный интеллект может быть создан и существовать только на христианских принципах. Можно ждать подтверждения христианских принципов и от компьютерного моделирования. Если ученые смогут смоделировать развитие свободных сообществ с различными жизненными принципами. Сейчас у детей популярны игры моделирующие жизнь различных цивилизаций, может быть и ученым стоит этим заняться. В мире шла наработка новых смыслов, идей и концепций, и появилась возможность объяснения духовной жизни человека средствами накопленными науками. Одно из таких средств пришло к нам из области компьютеров. Благодаря работе с компьютерами люди стали лучше представлять процессы, происходящие в психике человека. И там где религиозные мистики говорили о мифических силах, ученые могут говорить о таких понятиях как энергия, информация, материя. У всех народов есть истории об общении с богами несущими людям весть о будущем. Постепенно в этих историях весть начинает приходить сама! Это уже некий голос (Бога), некое видение. В христианстве вырабатывается представление о Духе. Наука во всем старается видеть природное явление – «механизм» из материальных элементов и сил. Так и в пророческом предвидении будущего науке не свойственно видеть личное участие Бога, а даже если бы Бог лично участвовал в этом процессе, наука все равно задавалась бы вопросом – как он это делает? В науке для объяснения этого явления наработано представление об информации. Так Дух, рассказывающий мистику о будущем, наука объявляет информационным сообщением, приходящим из будущего. На первый взгляд подход ученых дает нам не больше чем подход мистиков. И все-таки больше. Научный подход требует говорить о существовании в мире места формирования информации (формирования ее в те же структуры с которыми работает мистик). Можно считать, что Дух это общение между людьми (телепатия или времяонная телепатия, если речь идет о знании будущего). По видимому, в коллективном разуме человечества есть много видов связи: телепатия, ясновидение, - и сообщения иногда принимаемые разумом человека могут быть самыми разными. Но знать, что Дух это информация мало. Для прояснения религии от науки требуется разобраться, что такое Святой Дух, что такое духовность. Можно было бы сказать, что Святой Дух, это информация, приходящая из будущего и во многом это было бы справедливо. Но это было бы только частью того явления, которое принято называть Святым Духом, потому что информация попавшая в человеческий мозг подобна семенам попавшим в почву, и эти семена, попавшие в человеческий разум, начинают развиваться по своим законам. Подобно тому, как геометрия может быть развита и построена исходя из нескольких аксиом, также и христианское мировоззрение может вырасти из нескольких информационных семян Духа Святого. Поэтому первые христиане стали говорить о крещении Святым Духом. Причем, не обязательно получение этих семян непосредственно каждым человеком из будущего, с помощью телепатического восприятия. Источником их может быть и учитель, и книга, и собственные размышления. Что же это за семена Святого Духа христианства? - это осознание необходимости в жизни любви и работы по управлению чувствами. - осознание необходимости честности и работы по совершенствованию разума. - осознание необходимости жить для «мира дальнего». Какова же «геометрия» духовности? Духовность это преодоление униженного состояния человека. Древние мифы имеют различные объяснения этого состояния. В Авесте это противостояние сил добра и зла, в христианстве это результат грехопадения. Сейчас формируется эволюционная точка зрения на развитие разума. Согласно ей вселенная переживает катастрофы – большие взрывы, после которых во вселенной остаются только законы развития материи и некоторая обратная времяонная связь задающая вектор развития. Многие пророки, мыслители, поэты видели в будущем богочеловечество, как результат эволюционного развития людей и общества, когда человечество становится достойным встречи с Богом Отцом. Постепенно религии нарабатывали представления о том, как добиваться духовного развития разума человека и достижения гармонизации общественных отношений. Вера в вечную жизнь человеческой души. Это дает человеку необходимую свободу от мира насилия. Работа над развитием разума. Интерес к миру, к людям, взаимодействие с ними с чувством любви. Деятельная, активная жизнь. Представления эти являются информацией, но люди, благодаря науке, уже не удивляются огромной силе нематериального (информации). Хотя и это приходилось доказывать физиологам И.П.Павлову (открывшему ориентировочный рефлекс и рефлекс цели), В.М.Бехтереву (открывшему сочетательные рефлексы), А.А.Ухтомскому (разработавшему учение о доминанте и оперативном покое). Да и современные психологи уже давно доказали значимость в жизни человека четкой цели, ясных принципов. Отрицать ценность и значимость духовности сегодня глупее, чем отрицать значимость математики. Итак, мы ждем от науки подтверждения религиозных знаний, в то время как духовность сама подобна науке и развивается по своим законам не менее строгим, чем законы математики. Наука могла бы использовать свой опыт (философию, логику) для «проверки алгеброй гармонии» христианской духовности. Иисус Христос, в ответ на вопрос Понтия Пилата «что есть истина?», сказал: «я есмь путь и истина, и жизнь». Истина это то, что соответствует глубинным целям, смыслам, задачам, законам мира, вселенной или Бога этого наивысшего континуума мироздания, все содержащей сущности. И то, что проповедовал Иисус Христос, действительно этому соответствует, это и является причиной считать его Богом. Но сейчас пытаться понять истину по ветхим текстам уже сложно, уж очень часто они перекраивались различными силами. Надо использовать научный метод – двигаться от изучения вселенной и человека их глубинных смыслов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
|
![]()
Библиотека
Русское сопротивление ——————— + ——————— Государство, Народ и Страна ———————————— + ————————————Несколько азбучных истин Русскоязычные (теле)журналисты не один раз за последние бурные двадцать лет упражнялись в политическом остроумии, повторяя поговорку, весьма популярную среди мультипаспортных: «А назавтра мы проснулись в другой стране!».Шла ли речь об августе 1991-го или об октябре 93-го, они равно не ощущали своей кровной и духовной связи с нашей – а для них «этой» – страной. Между тем, устраивая перевороты в нашей с вами стране, власти только меняют отжившую, переставшую удовлетворять их, модель оккупационного государства. При этом их агитпроп лукаво продолжает говорить страна вместо государство – ради сохранения путаницы в наших головах и неразличения нами важнейших понятий. Для чего это делается? Ради увековечения чужого нашему Отечеству и Народу антигосударства. Точнее, для сохранения антигосударства как можно дольше – с тем чтобы выкачать из страны как можно богатств, истребив как можно больше коренного Народа. Кто как любит Россию Ошибаются те, кто считают, что Чубайс или Кудрин не любят Россию. Они ее любят как свой самый дорогой трофей, любят, возможно, даже больше, чем любили ее Ленин с Троцким, – для тех Россия была всего лишь трамплином для мiровой революции и сионистской империи. Теперь же, когда мiровой сионизм обладает такими инструментами, как НАТО, ООН и Евросоюз, а мiровая империя сионистов уже кажется им почти осуществленной, ее строители способны на драчку и между собой – за шкуру неубитого медведя, и за уже, казалось бы, поделенные трофеи. Россия – для «россиян», владеющих ею – это залог их собственной безопасности в спорах с Западом, гарантия их положения в мiровых клубах, козырь на всех переговорах, позволяющий им уторговывать собственную долю при снятии шкуры с надоевшего им завоеванного народа. Другими словами, Россия – это источник власти путиных, гундяевых, абрамовичей и познеров, их авторитета в мiре. Курочка, несущая золотая яйца. Снесенный за океан Стабилизационный фонд – еще не самое дорогое яичко. Ошибаются также те – зачастую это даже русские люди и журналисты – кто говорит или пишет: «главный раввин России», будь то Б.Лазар или А.Шаевич. Нет такого титула в нашем Отечестве и в нашем государстве. Мы не должны поддаваться на лукавые речи «толерантоидов», просвещающих нас о том, что якобы иудаизм – традиционная для России религии. Точнее будет сказать, что это не религия, а идеология, носителей которой традиционно изгоняли отовсюду – с переменным успехом. Это далеко не безобидная подмена, когда главного раввина российских хасидов или «более умеренных евреев» России называют – вы только вдумайтесь! – главным раввином нашей страны. Для нас Россия – это любимая мать, единственная, незаменимая. Без нас – не станет России, а без России – и мы никто. Стоит повторить сербскую поговорку, чтобы понять одну великую истину: Россия на земле, а Бог на Небе – вот в чем смысл и оправдание нашего существования. Беда лишь в том, что нас научили эту истину забывать. Без русского народа, ненавистного врагу своим Православием и многочисленностью, главари «золотого миллиарда» стали бы радостно делить Евразию на разноименные лоскуты –демократические улусы. Для этого осуществляется программа «планирования семьи» через аборты наряду с пропагандой эмиграции «россиян» за рубеж, экономического – и, что еще важнее для них и опаснее для нас – духовного истребления остающихся.Для кого Россия – любимое Отечество, тот остается здесь: бороться, жить и умирать. Россия, РФ и президент РФ Исходя из противоположных соображений политического воспитания, разные люди демонстрируют свою равноудаленность от понимания, чт? такое Российская федерация, чт? такое Россия и кем является для России президент РФ.Уважающие себя люди – не только русские, но и все, кому дорога истина – не станут президента РФ именовать «Президентом России», а Российскую «федерацию» - Россией. И, как показывает опыт, только враги триединого русского суперэтноса (да еще их несмышленые дети) способны называть Малороссию-Украину и Белоруссию иностранными государствами. Для русских патриотов существование оккупационных государств на территории Великой Руси – факт непреложный. Ничего не меняет в этом факте «присутствие русских патриотов во властных структурах», о котором без устали твердят на форумах и конференциях отъявленные конформисты-«государственники». Это всего лишь удобный повод для их самооправдания в глазах безкомпромиссных «экстремистов». Наряду с поставленными выше вопросами, патриоты должны решиться на четкий выбор между еретическим Синодом и масоном-патриархом, с одной стороны, и теми немногими иерархами Церкви, которые и представляют Христову Церковь в чистоте Истины, - прежде всего это Преосвященный Диомид, епископ Анадырский и Чукотский. Чем дольше сохраняется неопределенность позиций тех людей, которые громогласно заявляют себя в качестве патриотов, тем больший урон несет Русское освободительное движение – несмотря на постоянно растущую радикализацию народных масс. Создается крайне опасная ситуация застоя в Русском народном движении, а лозунги, способные объединить народ, забалтываются нашими врагами. Патриоты не считают, что доверие народных радикальных масс им причитается «по должности», по определению. Это доверие надо завоевать своей четкой политикой и конкретной работой. Однако наши патриоты много сил тратят на попытки объединения с людьми, заведомо непригодными для реального дела, с любителями форумов, конференций и официального статуса. Потери сил и времени на эти никчемные потуги оборачиваются еще худшими потерями – мы теряем массы людей, политизированных окружающей действительностью, готовых к реальной политической борьбе.Мы должны отказать в доверии так называемым «государственникам» и «патриотам», делающим ставку на сотрудничество с правительственными и «общественными» структурами власти. Диалог с ними возможен по отдельным эпизодам текущей политики, и то лишь на региональном и прежде всего на местном уровне, но никакие стратегические соглашения невозможны. Политические партии окончательно развенчаны в России В равной мере мы не можем доверять людям, находящимся в плену партийных установок и стереотипов партийного мышления. Партии изначально создавались как инструмент разрушения государства, того самого, которое мы обязаны воссоздать. (Обязаны, потому что разрушение России и оккупация триединого Отечества произошло при попустительстве, а то и при участии, многих наших предков.) Партийность, как отношение к действительности, достаточно разоблачено фразой горьковского героя: «Человек партии, я признаю только суд своей партии!». Людям, воспитанным советской действительностью и пропагандой, непросто осознать всю чудовищность этих слов.Если обратиться к сегодняшнему дню, то мы увидим, что партийное мышление еще живет в коммунистическом «электорате», но среди русских патриотов уже приказало долго жить. Еще, правда, существует партия «Народный Союз», однако ее лидер Сергей Бабурин уже был вынужден объявить (выступая в Петербурге в конце 2007 г.), что его партия рассматривает себя как политический инструмент Союза Русского Народа. (Правда, еще подлежит уточнению, какой СРН он имел в виду: не тот ли союз ивашовских приспособленцев и провокаторов, самозванно присвоивших себе имя исторической русской организации, возрожденной В.М.Клыковым?). Мы давно отстаивали тезис, что партия имеет право на существование лишь как легальный инструмент (говоря «легальный», мы отнюдь не отказываемся от мнения о полной нелегитимности нынешнего режима в России, существующего 90 лет) для его ограниченного, узкого применения – в широком контексте всеобъемлющего народного движения. В конце февраля 2008 г. в Петербурге, на площадке информационного агентства «Русская линия», состоялся форум «православной интеллигенции» (сочетание слов довольно любопытное!), задавшейся целью оценить перспективы создания в России «национально-консервативной партии». Для интеллигентов – создание партий задача более чем насущная. Однако даже это собрание уважаемых людей, еще не вполне отрешившихся от партийных стереотипов, было вынуждено честно признать: «для создания политической партии нет почвы». Повивальные бабки либерал-монархизма Провалились также планы инородческой власти по созданию готовых к сотрудничеству, коллаборационистских, с одной стороны, а с другой – имеющих массовую поддержку, партий. Провалились как «ЕдР?ссия», так и «СпР?ссия», как «топтавшиеся вместе», так и всевозможные «нашисты» кремлевской администрации. Поэтому не должен удивлять придуманный властью «проект Россия» по увековечению компрадорского режима с помощью псевдомонархии. К счастью для нас и к несчастью для кремлевских мудрецов, их анонимный «Проект Россия», штабелируемый в книжных магазинах или безплатно развозимый по властным кабинетам, никого в русском обществе не обманул.Как пишет Елена Родченкова в литературно-просветительской газете «Небесный Всадник», органе Собора славянских народов Беларуси. России и Украины, «особых оснований сердиться на вороватых, пугливых воробьишек, которым заказали эту книгу, - нет. Авторы преподнесли идею в том свете, в котором хотели бы её видеть сами, то есть в полной тьме.» «Рассуждать о будущем, опираясь на прошлое и не касаясь настоящего – невозможно», справедливо напоминает писательница. Между тем как раз это предлагают анонимные авторы – «очередную подмену, позолоченную железку». «В глазах читателя Путин В.В. – человек, радеющий за Церковь. Он восстанавливает храмы и монастыри, идёт рука об руку с патриархом Алексием ??, следовательно, предлагаемый вариант для верующего читателя становится действительно приемлемым. Борясь с неугомонным седьмым чувством, читатель сдаётся, опускает руки и соглашается неподвижно наблюдать, как дальше будет разворачиваться Большая игра Церкви и власти. Но История – не игра. Смысл Истории дан нам в Откровениях. История священна. Её сущность – спасение рода человеческого от смерти и зла Богом.» «В атмосфере царит ЗЛО» - пишут авторы книги», на что Е.Родченкова решительно возражает: «не зло царит в атмосфере, а ожидание Победы, как всегда во время войны…«Надежда царит в народе, потому что злу – царства не дано. Злу только попускается вызреть во всей его гнилости и мерзости, чтобы каждый ясно увидел и не сомневался больше: это – зло, и нет в нём никакого добра.» Можно вспомнить много частных «проектов Ьоссия», которые – иначе как с перевернутым «Р» – и писать-то не хочется. Это и вынашивавшийся господином Берлковским (президент «института национальной стратегии») план усадить на российский престол принца Майкла Кентского, это и притязания давно утративших не только русскую, но и арийскую идентичность «кирилловичей-гогенцоллернов». Вспоминается не менее зловещий сигнал, прозвучавший еще во время первого президентства Путина из уст Матвея Ганапольского: «Монархия нужна России как воздух!». Прозвучавший, обратите внимание, на «очень ьусском» радио «Эхо Москвы».Воистину, их псевдомонархия («либеральная империя» по Чубайсу) – последнее, что еще может на время укрепить «Нашу Рашу»! (Какое оскорбление для русского слуха – эта их «Наша Russia»!).Нам же – думать и действовать, чтобы спасти нашу Русь. Поместный Собор – непременное условие Сорвать зловещие замыслы пришлых проектантов может только единый, организованный, одухотворенный народ. Атмосфера народных чаяний, о которой пишет Е.Родченкова, - это объективная реальность. В этом один из источников нашего оптимизма. Однако народ пока еще разобщен идеологически и организационно. Он еще может быть обманут, не имея собственных общепризнанных авторитетов, народно-национальных инстанций верховного порядка. Позиция политических игроков в нынешнем апостасийном составе Синода РПЦ МП – решающее препятствие на пути к духовно-организационному единству народа. Патриарх, идущий рука об руку с путино-медведевыми, - это не Гермоген последних времен, а его противоположность. Очищение Церкви – необходимое условие, которое позволит нам противостоять посягательствам самозванцев, чужестранцев и освободить страну и государство. Эта цель, по определению, объединит только настоящих русских патриотов, освободив народную коалицию от всех политических карьеристов, приспособленцев и провокаторов. Борьба за очищение Церкви – важнейший на сегодня лозунг всех патриотических сил. Уроки прошлого столетия Обратимся к прошлому – к тем действиям захватчика, которые привели к разрушению Русского государства и подмене его суррогатом «царства свободы» (того «царства», которое не может существовать иначе как в виде суррогата или пародии).Враг православной державы сумел её обрушить по причинам духовным и политическим, которые обусловили друг друга. Причины духовные – оскудение веры, масонизация и атеизация так называемой интеллигенции (термин придуман мiровой закулисой специально для поощрения российских люмпен-образованцев), отступничество церковных иерархов, измена генералов и забвение отечественных традиций образования и воспитания, поклонничество дворянства и чиновничества перед Западом.Политические – сводятся к единственной, но очень емкой формуле: врагу позволено было остаться «государством в государстве». Враг сохранил собственную налоговую и судебную системы, свою властную иерархию, свою разведку и контрразведку (проникшую, кстати, в угрожающем количестве в охранное отделение жандармерии) и специальные органы для устрашения официальных властей (банки и вооруженные террористы). При этом важно помнить, что враг действовал – и столь успешно! – находясь на чужой территории.Территория по-прежнему остается нашей. Мы по-прежнему – большинство, мы государствообразующий народ. Они – захватчики, оккупанты, троцкисты и террористы, организаторы геноцида, в своей массе ведущие паразитический образ жизни (растлители – режиссеры, актеры, шоумены, «звёзды», журналисты, юмористы и т.п.; расхитители – рейдеры, трейдеры, банкиры, ростовщики, посредники, чиновники и т.п.;профессиональные лжецы – «историки», «преподаватели», «методисты», издатели, политологи, «эксперты» и т.п.). Но мы одурачены политической практикой истекшего 90-летия и тем фактом, что за 90 лет враг научился сносно говорить по-русски и даже нас учить нашему родному языку, незаметно для многих из нас – его уродуя, издеваясь над ним (чего стоят хотя бы «х?вать», «х?хма» и «халява», или тот же «пацан», выдаваемые за «ицконно руцкие» слова). Впрочем, передовой отряд интеллигенции задолго до 1905 года завладел уже прессой России и усиленно размножался в журнальчиках типа «Осколки» и «Будильник», а «интеллигентам» активно помогали «босяки» типа буревестника революции.На нашей стороне – родная почва и Божия правда, а вдобавок нам будет не грех еще и учесть те уроки, что преподал нам враг. Во многих деталях. Наши преимущества Позорная страница в нашей истории – и свидетельство поразительной духовной слепоты, проистекшей из забвения нами истин Православия – состоит в том, что подавляющее большинство «рабочих и солдатских депутатов» вербовалось из представителей некоренных национальностей, включая даже военнопленных из вражеских армий. Потому и решалась наша судьба чужеземцами. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?Достаточно взглянуть на экран телевизора. В этих условиях мы должны активно узнавать друг друга и друг о друге, наполнять русскую народную ткань активной циркуляцией собственной, а не заимствованной крови. Для этого не годятся партии, по указанным выше причинам. Но как нельзя лучше для этого подходят народные (национальные) организации, работающие на общий интерес своих членов – интерес людей, уже объединенных, помимо принадлежности к государствообразующему народу, одной профессией или отраслью хозяйства. Ассоциации учителей, медиков, юристов, аграриев, офицеров запаса, защитных организаций, квартиросъемщиков и т.д., объединенных конкретной территорией, имеют перспективу не только как своего рода политизированные профсоюзы и школы отраслевого самоуправления, но и кадровый резерв для формирования в непосредственном будущем корпуса народных представителей, способного создавать параллельные органы русского народного управления. Выдвигаемые из низовых ассоциаций народные представители (или уполномоченные), избранные в ходе открытого обсуждения и отбора, в силу известности их личных качеств и способностей, будут пользоваться естественным доверием коллективов и составят необходимую базу для образования параллельных органов следующего уровня> управления. Авторитет этих органов будет органичен и достаточно высок, задача состоит в том, чтобы такие организации, как воссозданный покойным В.М.Клыковым СРН и проверенный временем РОНС, возглавили эту работу, которую не в состоянии перехватить, по понятным причинам, ни псевдоправые организации оккупантов, ни даже нео-язычники «русского родноверия» (хотя последние способны похитить определенную часть народной энергии). Эти действия по созданию корпуса русских народных уполномоченных, в совокупности с борьбой за созыв Поместного Собора Русской Церкви, будут взаимно питать и «подтягивать» друг друга – тогда никакие проекты либеральных монархий не увенчаются успехом. Народные массы, давно уже настроенные радикально, ждут очевидных признаков и результатов деятельности патриотов по конкретным (грубо говоря – отраслевым направлениям), чтобы в массовом порядке начать пополнение наших рядов. Встретить кризис во всеоружии Вся Великая Русь, на которую ополчились как внешние, так и внутренние враги, стоит перед всеобщим мiровым кризисом, который никого не пощадит и в ходе которого не будет недостатка в желающих выйти из кризиса, сидя на русской хребтине.Русское освободительное движение, опираясь на растущую радикализацию народа, уже достигло определенных результатов. Это, прежде всего, стратегический союз РОНСа с Союзом Русского Народа, а также, не в последнюю очередь, освобождение СРН от бонапартистской ереси генерала Ивашова и его клики провокаторов. Сбросив эти колодки, Русское движение обрело динамику роста, который, на наш взгляд, обусловлен именно фактом безкомпромиссной борьбы с ренегатством и провокациями ЛГИвашовцев: эта борьба на многое открыла людям глаза. Решающее значение имеет для нашего движения обретение духовного пастыря – епископа Диомида, вокруг которого объединяются православные воители за Веру и Отечество. Закон всякой войны: достигнутый успех может быть утрачен, если его не развивать и не заботиться о поддержании боеготовности войска. В нынешних условиях – это необходимость большей очевидности наших действий для патриотически настроенных масс, их большей информированности о наших результатах. Другими словами, нашей первой заботой должны стать настроения наших масс, а не желание либо нежелание сотрудничать с нами отдельных громких личностей, которые называют себя «тоже-патриотами», при этом являясь… неизвестно, или слишком известно, кем. Пресловутый плюрализм среди разнообразных людей, именующих себя патриотами и даже православными патриотами, нас не должен смущать никоим образом. Нас больше заботит политическое самообразование собственных рядов, подкрепленное конкретной работой, и воспитание масс самим фактом наглядности нашей работы.Почему речь идет о самообразовании русского движения? Потому что даже искренние русские патриоты порой на веру воспринимают манифесты левых тусовок, объявляющих себя «новыми пьавыми», а то и сами способны всерьез обсуждать вопрос о «национально-консервативной партии», тогда как национал-консерватизм отвергает создание партий даже в принципе. Наши новые соратники, как правило, нуждаются в определенной политической «катихизации» по вопросам оценки роли и места партий, смысла политических понятий «правый» и «левый», а народные массы ждут от нас одного – заметных, очевидных действий под понятными лозунгами. «Государственники», конформисты (по-русски: приспособленцы), комфортные патриоты, «россияне», искатели собственной «патриотической ниши» могут и дальше заниматься самолюбованием на форумах, в том числе и «всерусских», - они никогда не станут для Русского освободительного движения приобретением во благо, а только источником разногласий. Клыковский Союз Русского Народа и его союзники (коллективные члены) свободны от иллюзий на счет этих людей и должны действовать соответственно канонам святоотеческой Веры и принципам «Черной Сотни». Развивать свой успех – и своими действиями привлекать массы. Сейчас в народе нет доверия ни к партиям, ни к властям, ни к сергианскому Синоду. К сожалению, в народе еще мало и знания о возрожденном Союзе Русского Народа, об участии в нем РОНСа, а также региональных организаций. Нами не ведется уличной наглядной пропаганды, почти нет простой раздачи листовок и брошюр, в том числе изготовленных самостоятельно. Публичные мероприятия приурочиваются к определенным датам и зависят от санкции местной власти. Конечно, с санкции властей или без санкции, они должны осуществляться и впредь, но пространство между ними должно наполняться работой на местах, работой по направлениям. Распространяя устно и письменно информацию о СРН, РОНСе, «Русской идее», мы осуществим только рекогносцировку местности и некую информационную «артподготовку». То, что можно будет назвать нашим наступлением, может принимать форму создания целевых неформальных организаций, не регистрирующихся у властей: культуро- и правозащитных, спортивных, образовательных («клубов» и «любительских ассоциаций»), землячеств, братств и т.д. Настоящим прорывом станет образование русских патриотических профсоюзов, опять-таки не нуждающихся в регистрации (хотя лозунг «Требуем регистрации патриотических профсоюзов!» нельзя на будущее заведомо отвергать). Следующим прорывом может стать создание региональных, а затем общенародного корпуса народных уполномоченных, которые создадут легитимную властную вертикаль русского народа и союзных с ним коренных народов России. Эта русская власть, еще не вполне зримая, но уже ощутимая, не возникнет в одночасье и повсеместно, но будет создаваться кропотливым наращиванием функциональной полноты русского освободительного движения, принимающего на себя все больше обязанностей государственного регулирования, включая юстицию, охрану общественного порядка, образование, цензуру, налогообложение, лицензирование малого и среднего предпринимательства, проведение в жизнь собственных решений и надлежащий надзор за их исполнением, формирование местных бюджетов и право вето при решении (а затем и собственно решение) всех вопросов общенационального бюджета. Все это будет достижимо лишь в том случае, если мы будем действовать наглядным для народа образом, уповая на помощь Божию, которая ниспосылается только делателям, и тем самым завоюем доверие народных масс.Троцкистское государство на нашей земле не уйдет без сопротивления. Но оно тем скорее издохнет, чем более всобъемлющей и методичной будет наша работа. Георгий Филолог http://www.rusidea.org/?a=38009
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу. |
![]() |
![]() |