Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2010, 18:56   #181
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, да вот вам и "бу-га-га" . Ни самолеты, ни автомобили российского производства сами же российские потребители , особо приобретать не желают. Только и всего.
Всё правильно. Российский "эффективный собственник" предпочитает по дешёвке приобрести б/у и выжать из него всё возможное.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 19:03   #182
Radical
Заблокирован
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
Репутация: -23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Всё правильно. Российский "эффективный собственник" предпочитает по дешёвке приобрести б/у и выжать из него всё возможное.
Это его право - право выбора. Не вам и не мне оценивать чужие вкусы
Radical вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 20:05   #183
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Всё правильно. Российский "эффективный собственник" предпочитает по дешёвке приобрести б/у и выжать из него всё возможное.
А потом попросту забыть об этом. Таких "памятников" по стране не счесть числа.
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 20:44   #184
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
Германия тоже из войны вылезла, да еще и проиграла эту войну и была полностью раскатана армией союзников. СССР так вообще заводы из Германии вывез.
И ничего страшного - через несколько лет уже производила приличные автомобили. А через 20 лет после войны ее автомобили опять стали очень популярны в мире, впрочем как всегда.
.
Великая Отечественная война продолжалась с 1941 по 1945 годы и после полного уничтожения десятков тысяч населенных пунктов, миллионов наиболее трудоспособных мужчин молодого и зрелого возраста, половины промышленного потенциала, страна как птица Феникс возродилась буквально за несколько лет. Уже в 1949 году страна производила намного больше, чем до войны. Это было настоящее чудо. Надо к тому же учесть, что СССР не получал помощи извне, опирался исключительно на свои силы, тем более удивительны достигнутые результаты.

Между тем Западной Германии и Японии была оказана колоссальная экономическая помощь со стороны Соединенных Штатов, которые во время Второй мировой войны не понесли экономических потерь, а, наоборот, фантастически разбогатели на поставках товаров, вооружения в другие страны, в том числе даже обходными путями через Скандинавию в фашистскую Германию.
ФРГ получила по плану Маршалла помощь в 10 миллиардов долларов. По нынешним меркам такая сумма кажется не очень значительной. Однако по сопоставимым ценам полновесный послевоенный доллар равен 30-35 нынешним. Соответственно в счет этого своеобразного стартового капитала, оцениваемого по нынешним меркам в 300-350 миллиардов долларов, Западная Германия от Соединенных Штатов получила в огромном количестве сверхсовременное на тот период оборудование, разнообразные станки, новейшие технологии и с помощью своих уже имевшихся на тот период высококвалифицированных кадров сумела быстро восстановиться.

Скорое послевоенное развитие ФРГ позже приписали экономическому гению Л. Эрхарда, хотя главной причиной была поддержка Соединенных Штатов. Примерно такая же помощь была оказана Японии, которая призвана была противостоять на восточных рубежах Советскому Союзу на стороне США. Американцы предоставили рынок собственный и своих союзников для изделий из Западной Германии и Японии, что также помогло встать на ноги немецкой и японской промышленности.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 20:46   #185
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
Германия тоже из войны вылезла, да еще и проиграла эту войну и была полностью раскатана армией союзников. СССР так вообще заводы из Германии вывез.
И ничего страшного - через несколько лет уже производила приличные автомобили. А через 20 лет после войны ее автомобили опять стали очень популярны в мире, впрочем как всегда.
Да, копейка была хорошей машиной, хотя уже устаревшей на начало производства. Только машина эта была итальянской. Сами мы ничего не сделали. Так и ездили дальнейшие 30 лет на этой модели.

Давайте строже относится к терминам? Коммунизм предполагает народную собственность и отсутствие класса собственников. Нет при коммунизме собственников и частной собственности.

Если Зюганов и Ко. предлагают дельную программу и оставляют частную собственность в том числе и на землю и на средства производства и т.д. (заводы, фабрики, транспорт и т.д.), то пусть не называют себя коммунистами и не путают людей, не устраивают чехарду понятий языкоых.
Германию спонсировала вся Европа для войны с Советами,в Германии не было гражданских воин,заводы в германии союзники оставляли для себя,не выжигались немецкие города и села,не уничтожалось массово население.какой смысл манипулировать терминами,если любое учение может и должно развиваться.Почитайте программу КПРФ.Коммунизм-это конечная цель,сейчас страну в срочном порядке спасать надо.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:07   #186
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браконьер Посмотреть сообщение
Конечно, с нашей стороны были одни истребители, а у американцев - большинство бомбардировщики и штурмовики.
Как жалко! Как американские бомбардировщики напалмом прекрасно живых людей сжигали, а тут на тебе - советские истребители - вредители, нарушили пейзаж.

И у американцев было много истребителей!!!
Цитата:
С февраля 1966 года основными противниками F-4 стали сверхзвуковые МиГ-21Ф-13 и МиГ-21ПФ-В (вариант всепогодного, то есть снабженного радиолокационным прицелом МиГ-21ПФ в "тропическом" исполнении), так же как и американские самолеты, оснащенные ракетным оружием - УР Р-Зс с ТГС или блоками с 55-миллиметровыми неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-5. Командование ВВС и ВМС США продолжало возлагать большие надежды на F-4, считая, что мощное вооружение, совершенная бортовая РЛС, высокие скоростные и разгонные характеристики в сочетании с новыми тактическими приемами обеспечат "Фантомам" превосходство над самолетами противника. Но при столкновениях с более легкими МиГ-21 F-4 начали терпеть поражение за поражением. С мая по декабрь 1966 года США в воздушных боях потеряли 47 самолетов, уничтожив при этом лишь 12 истребителей противника. Сказались большая нагрузка на крыло и несколько меньшие (особенно на средних высотах) угловые скорости разворотов американских истребителей (американцы впоследствии признали, что "Фантом" в целом уступает МиГу на виражах), ограничения по эксплуатационной перегрузке (6,0 против 8,0 у МиГ-21ПФ) и допустимым углам атаки, а также худшая управляемость американской машины. Не обладал F-4 и преимуществом по тяговооруженности: при нормальной взлетной массе она составляла 0,74 у F-4B, а у МиГ-21ПФ - 0,79. К недостаткам "Фантома" в первую очередь надо отнести неудовлетворительные штопорные характеристики. Существовала возможность попадания в плоский штопор, выйти из которого летчику средней квалификации практически не удавалось(вот вам и технические гении - америкашки). Сообщалось, что лишь до 1971 года из-за попадания в штопор было потеряно 79 "Фантомов". Бортовая РЛСамериканского истребителя хотя и обладала большой дальностью обнаружения и захвата, но имела относительно низкую помехозащищенность. Кабины летчика и оператора были перенасыщены многочисленными приборами и переключателями
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:17   #187
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браконьер Посмотреть сообщение
Ничьих я заслуг не пытаюсь умалить. Просто сравнивать количество сбитых самолетов в условиях, когда одна сторона применяла только истребители и ПВО, а другая - бомбардировщики и истребители, как-то не корректно. Естественно, что вторая сторона понесет при этом намного большие потери.


Цитата:
"Всего в 1972 году между американскими и вьетнамскими самолетами произошел 201 воздушный бой, в результате было потеряно 54 вьетнамских истребителя (в том числе 36 МиГ-21, и один МиГ-21УС) и 90 американских машин (в том числе 74 истребителя F-4 и два разведчика RF-4C. Таким образом, МиГ-21 уничтожили б7 самолетов противника).

Следует признать, что соперничество МиГов и "Фантомов" во вьетнамском небе завершилось в целом поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома" (почти в 2 раза больше !!!! - дисс). Кроме того, потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. К тому же "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21."

И это при том, что за штурвалами советских истребителей сидели не очень опытные вьетнамцы!!! Но честь им и хвала - это Вам не египтяне. На Миге был один летчик, а на фантоме - два

и честь и хвала советским конструкторам, которые уделали америкашек!!!!

Последний раз редактировалось дисс; 06.08.2010 в 13:38.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:21   #188
Браконьер
Местный
 
Аватар для Браконьер
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 820
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Как жалко! Как американские бомбардировщики напалмом прекрасно живых людей сжигали, а тут на тебе - советские истребители - вредители, нарушили пейзаж.
Что это за бред? Дисс, Вы всегда очень нервно реагируете на всякие иезуитские искусственные цепочки, а сами чем здесь занимаетесь? Напалм к чему Вы приплели? Где я говорил хоть что-то подобное?
Или и до Вас жара добралась, несмотря на все Ваши заявления, что это от количества машин жарко.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
И у американцев было много истребителей!!!
Цитата:
С февраля 1966 года основными противниками F-4 стали сверхзвуковые МиГ-21Ф-13 и МиГ-21ПФ-В (вариант всепогодного, то есть снабженного радиолокационным прицелом МиГ-21ПФ в "тропическом" исполнении), так же как и американские самолеты, оснащенные ракетным оружием - УР Р-Зс с ТГС или блоками с 55-миллиметровыми неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) С-5. Командование ВВС и ВМС США продолжало возлагать большие надежды на F-4, считая, что мощное вооружение, совершенная бортовая РЛС, высокие скоростные и разгонные характеристики в сочетании с новыми тактическими приемами обеспечат "Фантомам" превосходство над самолетами противника. Но при столкновениях с более легкими МиГ-21 F-4 начали терпеть поражение за поражением. С мая по декабрь 1966 года США в воздушных боях потеряли 47 самолетов, уничтожив при этом лишь 12 истребителей противника. Сказались большая нагрузка на крыло и несколько меньшие (особенно на средних высотах) угловые скорости разворотов американских истребителей (американцы впоследствии признали, что "Фантом" в целом уступает МиГу на виражах), ограничения по эксплуатационной перегрузке (6,0 против 8,0 у МиГ-21ПФ) и допустимым углам атаки, а также худшая управляемость американской машины. Не обладал F-4 и преимуществом по тяговооруженности: при нормальной взлетной массе она составляла 0,74 у F-4B, а у МиГ-21ПФ - 0,79. К недостаткам "Фантома" в первую очередь надо отнести неудовлетворительные штопорные характеристики. Существовала возможность попадания в плоский штопор, выйти из которого летчику средней квалификации практически не удавалось(вот вам и технические гении - америкашки). Сообщалось, что лишь до 1971 года из-за попадания в штопор было потеряно 79 "Фантомов". Бортовая РЛСамериканского истребителя хотя и обладала большой дальностью обнаружения и захвата, но имела относительно низкую помехозащищенность. Кабины летчика и оператора были перенасыщены многочисленными приборами и переключателями
И слава богу, честь и хвала нашим и вьетнамским летчикам!
Браконьер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:26   #189
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Браконьер Посмотреть сообщение
Что это за бред? Дисс, Вы всегда очень нервно реагируете на всякие иезуитские искусственные цепочки, а сами чем здесь занимаетесь? Напалм к чему Вы приплели? Где я говорил хоть что-то подобное?
Или и до Вас жара добралась, несмотря на все Ваши заявления, что это от количества машин жарко.
И слава богу, честь и хвала нашим и вьетнамским летчикам!
Ну, может и перебрал малость. Не знаю. Сказал бы это Гость или Леня - там бы ясно было. А чем вообще эти бомбардировщики занимались - страшнейшие ковровые бомбардировки!!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:33   #190
Браконьер
Местный
 
Аватар для Браконьер
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 820
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Ну, может и перебрал малость. Не знаю. Сказал бы это Гость или Леня - там бы ясно было. А чем вообще эти бомбардировщики занимались - страшнейшие ковровые бомбардировки!!!
Ладно, проехали.
Ковровые бомбардировки никто тут не оправдывает, этому преступлению нет прощения.
Браконьер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кремль планирует дальнейшее снижение промышленного производства и уровня жизни населения Engineer_USSR Новости Российской политики и экономики 10 02.08.2010 13:28
уничтожение трамвая в Питере ленинградец Новости Российской политики и экономики 4 06.01.2010 18:05
Кому нужно господство общественных форм собственности на средства производства? ingener Планируем новый российский социализм 39 05.11.2009 08:45
Первый Иранский космический спутник собственного производства. pogar Международные новости 0 03.02.2009 15:37
Поможем остановить уничтожение заповедника Сергей Строев Новости Российской политики и экономики 4 13.04.2008 15:03


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG