Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2010, 22:49   #61
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А по поводу лучших в мире наших самолетов- здесь тоже, извиняйте, как только появился выбор , и появились частные авиакомпании, они стали покупать , исходя не из патриотических заклинаний, а из всё той же экономической эффективности эксплуатации самолетов. На А-320 два двигателя и экипаж два человека, а на Ту- 154 двигателей три и экипаж четыре человека.
Ту-154 разработан лет 40 назад, если бы дерьмократы не уничтожали наше авиастроение, то мы бы сейчас имели все самое передовое. Но если не будем свое покупать, то у наших авиастроителей не будет денег на развитие и у нас не будет больше авиазаводов
Чтобы стимулировать покупку своих самолетов необходимы протекционистские меры и к тому же взять под жесточайший контроль цены на электроэнергию, бензин и пр. Нынешние дерьмократы этого делать не будут. Они тоже желают, чтобы наше производство сдохло

Последний раз редактировалось дисс; 29.07.2010 в 22:54.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 22:51   #62
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, так я и упоминал про султана Брунея. И миллиард долларов самолет этого монарха стоит потому, что там разные излишества типа золотых унитазов и тому подобного. Это , изволю напомнить, машина с элитной отделкой, а не серийной.
Какая разница - есть факт. В мире полно элитных вещей. Если покупают - отчего не продавать?
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 22:53   #63
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

А не будут авиакомпании своё покупать , исходя только из патриотических призывов. Своё будут покупать, когда оно будет надлежащего качества и с последующим качественным сервисным и ремонтным сопровождением. Только и всего.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 23:43   #64
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А не будут авиакомпании своё покупать , исходя только из патриотических призывов. Своё будут покупать, когда оно будет надлежащего качества и с последующим качественным сервисным и ремонтным сопровождением. Только и всего.
Вот для этого и надо вкладывать деньги в свою авиапромышленность. А не финансировать зарубежный авиапром.
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:14   #65
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
с коих это пор автоВАЗ стал всей страной?
Оно и понятно - мировоззрение, пораженное либерализмом отказывается понимать то, что в подобном положении (моногород с разваливающимся единственным градообразующим предприятием) находится не только Тольяттинский регион, а еще и сотни других городов.

Цитата:
А ваш приятель-владелец "Жигулей", видимо про существование прочих легковых автомобилей, к примеру с полным приводом и изменяемым клиренсом, которые в Японии выпускали ещё с начала 80-х ,видимо не ведает.Поэтому и считает "Жигули" вершиной автомобилестроения...
Внимательнее перечитайте мой пост! Мой приятель считает Жигули оптимальной машиной для семьи с невысоким достатком и российских дорог

Цитата:
Заодно изволю напомнить, что в ВТО, например, состоят Куба , Китай, Венесуэла, Вьетнам. Так что не надо придумывать очередную страшилку.
Эти страны вступили в ВТО в другое время и на других условиях. Куба, Китай и Вьетнам не представляют никакой угрозы для Запада и не обладают большими ресурсами. Венесуэла вступила в ВТО еще при капитализме, до прихода к власти Уго Чавеса. Задача Запада в отношении России - полное подчинение, накидывание на нее экономико-политической удавки, поводка.

Цитата:
А по поводу лучших в мире наших самолетов- здесь тоже, извиняйте, как только появился выбор , и появились частные авиакомпании, они стали покупать, исходя не из патриотических заклинаний, а из всё той же экономической эффективности эксплуатации самолетов...
Но при этом полная либерализация и приХватизация авиаперевозок привела к тому, что авиакомпании оборзели донельзя. Для самых богатых граждан покупают, конечно, новые самолеты, а для тех, кто чуть победнее - ставший притчей во языцех "авиа-секондхэнд", который с завидной частотой терпит авиакатастрофы. И это при том, что в РФ авиаперевозки существенно дороже, чем в Европе (цена авиабилета доходит до 60.000 рублей). Жадность и безнаказанность отключают тормоза в мозгах владельцев частных авиакомпаний

Цитата:
На А-320 два двигателя и экипаж два человека, а на Ту- 154 двигателей три и экипаж четыре человека.
Три двигателя означают, что наш самолет надежней импортных аналогов!
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 04:15   #66
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Три двигателя означает, что самолет потребляет больше топлива. А двухдвигательные, к примеру Боинги-767 и А-330 используются в трансатлантических перелетах. Просто прогресс в двигателестроении привел к тому, что нет необходимости иметь ещё и третий двигатель.
А по поводу Китая, не надо сочинять Engeneer USSR-это страна с немаленьким населением чуть ли не полтора миллиарда человек и немаленькой экономикой, а также обладающая ядерным оружием, отнюдь не является незаметной в мировой политике и экономике. Да и Чавес из ВТО что-то не собирается выходить.

Последний раз редактировалось Гость1; 30.07.2010 в 04:24.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:28   #67
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Три двигателя означает, что самолет потребляет больше топлива. А двухдвигательные, к примеру Боинги-767 и А-330 используются в трансатлантических перелетах. Просто прогресс в двигателестроении привел к тому, что нет необходимости иметь ещё и третий двигатель.
.
А у нас 20 лет застой - именно потому, что 20 лет дерьмократы уничтожают российское производство - а мир уходит вперед по всем направлениям. А без денег наши авиазаводы ничего не сделают и Вы это прекрасно знаете. 2000 наших ведущих инженеров уехали из России и работают на Боинг

Если бы в свое время уехали на Запад Ильюшин, Яковлев,Поликарпов, Туполев и еще человек 100, то наше авиастроение почти остановилось бы. А СССР по ряду направлений опередил всех в мире

Последний раз редактировалось дисс; 30.07.2010 в 11:02.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:40   #68
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А не будут авиакомпании своё покупать , исходя только из патриотических призывов. Своё будут покупать, когда оно будет надлежащего качества и с последующим качественным сервисным и ремонтным сопровождением. Только и всего.
Заладили свое - только и всего. Не только и всего.

Патриотичное правительство действует не патриотичными призывами, а всегда находит другие действенные методы воздействия на частные компании, чтобы они покупали свои самолеты - потому что иначе свое авиастроение потерпит крах.

Нигде в мире свободной конкуренции не существует. Более того, руководство США любыми методами, в том числе и шантажом, добивается того, чтобы продукцию американских авиастроителей покупали не только свои компании, но и других стран. В 90-ых Колумбия хотела купить российские ветолеты, так США пригрозили экономическим бойкотом и отказе в визе на посещение США не только руководителям колумбийских компаний, но и даже членам ихз семей. Вот такая свободная конкуренция Япония облагает чужой рис, завозимый в страну, налогом в 1000%!!!!

Медведев как-то в прошлом году посетовал, что в последнее время в мире различные государства приняли 400-500 протекционистких законов - в дополнение к уже существующим!!! Но наши верхи объявили, что в отличие от всех Россия не будет защищать свой рынок.
Таким образом, Россия, наряду с африканскими странами самая рыночная страна из всех стран мира и отказалась от защиты своих товаропроизводителей, своих заводов и фабрик, своих рабочих, инженеров и фермеров!!!

А то, что частникам и дерьмократам до лампочки интересы страны - мы это уже давно поняли.

Последний раз редактировалось дисс; 30.07.2010 в 15:26.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 13:48   #69
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Дисс, да знаете ли, заставлять покупать технику , которая отстала от мирового уровня-пустое дело и никакое патриотическое правительство здесь не поможет. Не знаю, какие пошлины в Японии на рис, но пошлины на ввозимые европейские и амермканские автомобили там мизерные, и прочих импортных товаров по разумным ценам в Японии продается немало. Да и рис из КНР и Таиланда в японских магазинах я наблюдал, при пошлине в тыщу процентов, которая является запретительной, оного неяпонского риса в японских магазинах просто бы не было бы.

Последний раз редактировалось Гость1; 30.07.2010 в 13:53.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 14:42   #70
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, да знаете ли, заставлять покупать технику , которая отстала от мирового уровня-пустое дело и никакое патриотическое правительство здесь не поможет. Не знаю, какие пошлины в Японии на рис, но пошлины на ввозимые европейские и амермканские автомобили там мизерные, и прочих импортных товаров по разумным ценам в Японии продается немало. Да и рис из КНР и Таиланда в японских магазинах я наблюдал, при пошлине в тыщу процентов, которая является запретительной, оного неяпонского риса в японских магазинах просто бы не было бы.

Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кремль планирует дальнейшее снижение промышленного производства и уровня жизни населения Engineer_USSR Новости Российской политики и экономики 10 02.08.2010 13:28
уничтожение трамвая в Питере ленинградец Новости Российской политики и экономики 4 06.01.2010 18:05
Кому нужно господство общественных форм собственности на средства производства? ingener Планируем новый российский социализм 39 05.11.2009 08:45
Первый Иранский космический спутник собственного производства. pogar Международные новости 0 03.02.2009 15:37
Поможем остановить уничтожение заповедника Сергей Строев Новости Российской политики и экономики 4 13.04.2008 15:03


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG