Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2021, 17:13   #1771
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,051
Репутация: 1508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от self-solo Посмотреть сообщение
Во-первых, «опора» каким образом данный параметр используется системой управления?
Телеметрия в обязательном виде контролирует давление внутри камеры сгорания. А опора на газовый хвост – фикция теоретически связанная с выносом импульса, но практически не поддается точному контролю.
Только бла-бла как и вся пропаганда о возможности полетов использующих точку опоры.
...
Ваше "давление в телеметрии" до ... задницы.
Давление это "производный", второстепенный параметр для целей определения главных контролируемых параметров движения, например, скорости изделия.
А ноги растут из того же закона "сохранения импульса" ... m1×V1 + m2×V2 = 0
V1, m1- скорость и масса Изделия, ... V2, m2 - скорость и масса реактивной струи (опоры)
Например, давление в камере сгорания, с разным (регулируемым) сечением сопла, может быть одинаковое, а скорость изделия с бОльшим сечением сопла будет бОльшей, ввиду бОльшего выброса/секунду массы реактивной струи (опоры)...
Вот и вся Ваша телеметрируемая "сила давления"...
__________________
Семитизм — это "Хопер-Инвест" для дураков и невежд ! ( ССедьмой, 2021 г. )
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2021, 18:27   #1772
self-solo
Заблокирован
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,142
Репутация: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
V1, m1- скорость и масса Изделия, ... V2, m2 - скорость и масса реактивной струи (опоры)
Скорость и масса изделия постоянно меняются, скорость растет а масса убывает, никто не отслеживает переменные параметры как рабочие это текущая информация на случай аварии.
Да уж, скорость и масса струи впервые слышу что такие параметры измеряются во время полета а не являются расчетными т.е. теорией.
Тогда как «давление в камере сгорания - нормальное» или «давление в норме» или «давление резко снизилось…» во-первых постоянно дублируются в слух и в случае эфирной трансляции передаются в эфир. Затем окончательное сообщение о достижении орбиты.
Единственный раз кто сказал про скорость и мы в поясе астеройдов это Илон Маск.
Понятно его как «триумфатора» волновал апофеоз рекламного трюка.
В любом другом запуске в процессе выведения скорость изделия или тем более струи газов и их масса в голом виде никогда не объявляются, это моветон, так вывод спутника это циклограмма со множеством коррекций только в итоге заканчивающиеся нужной орбитой.
Давление в норме это означает всё работает как надо, т.е. скорость и траектория под контролем хотя частные отклонения и могут быть существенными тем более это же может быть и при сообщении о скорости струи… приведите хоть одну стенограмму когда о скорости струи вспомнил даже тот же Королев, Браун или Маск!
Типа скорость струи второй ступени иссякла…
Цитата
“Первые 2 секунды ТДУ работала нормально. При появлении рабочего давления в камере сгорания должен был закрыться обратный клапан наддува камеры (ОКНК). Однако клапан закрылся не полностью, в результате чего горючее после”
https://newsmaker.md/rus/novosti/pod...a-novyj-vitok/
Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
V1, m1- скорость и масса Изделия, ... V2, m2 - скорость и масса реактивной струи (опоры)
"Двигатель прекратил работу из-за преждевременного прекращения подачи горючего в камеру сгорания. Однако не только двигатель, но и газогенератор. Штатной электрической команды на выключение двигателя не было. Поэтому все тракты подачи компонентов остались открытыми. Газ наддува и окислитель под давлением порядка 60 атмосфер продолжали поступать в камеру сгорания и в рулевые сопла, создавая мощное возмущение по всем осям."
https://rg.ru/2021/04/12/poehali-vme...h-i-licah.html

Последний раз редактировалось self-solo; 30.11.2021 в 19:11.
self-solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2021, 19:55   #1773
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,051
Репутация: 1508
По умолчанию

self-solo
Цитата:
Скорость и масса изделия постоянно меняются, скорость растет а масса убывает, никто не отслеживает переменные параметры как рабочие это текущая информация на случай аварии.
Да уж, скорость и масса струи впервые слышу что такие параметры измеряются во время полета а не являются расчетными т.е. теорией.
Тогда как «давление в камере сгорания - нормальное» или «давление в норме» или «давление резко снизилось…» во-первых постоянно дублируются в слух и в случае эфирной трансляции передаются в эфир. Затем окончательное сообщение о достижении орбиты.
Единственный раз кто сказал про скорость и мы в поясе астеройдов это Илон Маск.
Я правильно понял, что речь идет о теории и смысле возникновения движения реактивных объектов ?
Если о них, то .. да, принцип реактивного движения - отталкивания изделия от рабочего тела (опоры).
Если о практике телеметрирования, то да ... телемитрируется "давление", но для того, прежде всего , чтобы контролировать скорость, ускорение и положение объекта, которые получаются автоматически путем несложных вычислений из величины давления в камере сгорания..
__________________
Семитизм — это "Хопер-Инвест" для дураков и невежд ! ( ССедьмой, 2021 г. )
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 03:29   #1774
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это называется оппозитный двигатель. Изобретен в 1880-х гг. Такие двигатели использовались в массовом масштабе для автомобилей, кораблей, тепловозов, танков и др. В том числе в советском танке Т-64.
Не перевелись ещё умы на Земле русской...
Ставлю вам и self-solo пятёрку за догадливость, ну а дальше что, Знатоки?... Замечу, что всё изобретено ещё до вас...
Цитата:
Сообщение от self-solo Посмотреть сообщение
Так вот никакой халявы в Космосе не существует, инерционная масса в Космосе такая же как и на Земле.
Не согласен. Не такая же. Вы забываете дополнительную силу притяжения Земли, которая тормозит движение массы по инерции.
В космосе, поэтому и невесомость, этой дополнительной силы торможения нет, масса поэтому летит "на халяву", испытывая только всемирное гравитационное торможение звёзд и галактик. Поэтому и Работа "халявная" по преодолению космических пространств...
Из этого следует, что долетать до звёзд можно с меньшим запасом горючего, энергии, чем вы считали ранее...
Ну а дальше вы несёте пургу...
Как люди строят дома, так в будущем люди будут строить для своего проживания звёздные Дома, обустраивать свои колонии под свою среду обитания. Недаром говорят наш Дом планета Земля.
Американка астроном, сказала, что в ближайших окрестностях Земли 240 планет таких как Земля, где вода в жидком виде, и излучение звезды не такое сильное, как на Голубых гигантах.
Вам для начала 240 планет это мало?..
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 11:00   #1775
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Ставлю вам и self-solo пятёрку за догадливость, ну а дальше что, Знатоки?... Замечу, что всё изобретено ещё до вас...
Если два поршня разлетаются, то должны они быть в трубе... Для этого ум нужен...
Информация к размышлению - посмотрите старые страницы этой темы 39, 42, 51.
То что для вас новинка, для меня это "пожелтевшие страницы истории".
Реально летающие двигателя у меня были спроектированы в 2008 году, когда я сделал очередное Открытие в этом деле. Но два года я был в сомнении - может я что-то не учёл и не вижу этого? Но начиная с 2010 года сомнения отпали. В 2018-19 годах я спроектировал новый двигатель, и со мной бы даже весь класс Греты Тунберг согласился, что у меня двигателя все летающие, настолько это просто.
Замечу, что я изначально шёл целенаправлено и правильно, от простого к сложному. Поэтому ещё в 1996 году моя мысль создать антигравилёт заинтересовала ведущих конструкторов и физиков латвийской республики. Но до этого было ещё очень далеко, одни умерли, другие не выдержали испытание временем. И уже лет 15-20 я работаю один...
Вспоминаю, как я шёл в 1996 году в Лиелупе, по длинному коридору с академиком Акимовым, который спешил с конференции, и бубнил ему о своих антигравилётах... И вдруг он останавливается и говорит - вы понимаете какой значимостью вы занимаетесь для Человечества?.. От неожиданности я даже опешил - конечно, иначе я этим бы не занимался...
Мы тогда обменялись телефонами.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 14:01   #1776
self-solo
Заблокирован
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,142
Репутация: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ССедьмой Посмотреть сообщение
Если о них, то .. да, принцип реактивного движения - отталкивания изделия от рабочего тела (опоры).
Давление в камере сгорания удобен ввиду простоты измерения и общей характеристики состояния как внутренних узлов так и характера динамики т.е. ускорения носителя в соответствии с выбранным режимом, поскольку существует еще много параметров – лобовой напор, который убывает по мере набора высоты.
Импульс струи сложно измерить и контролировать, но соблюдение ЗСИ обязательное условие осуществимости проекта.
Например, результат опыта Лебедева как раз и должен был доказать наличие импульса у фотона, а не наоборот – используя мистифицированный результат как обоснование возможности фотонных ракет на основании того что свет «давит».
Поддерживая странную трактовку импульса струи как некой опоры, чего естественно нет, вы запутываете проблему, перенося того что нет как обоснование «гравилета» которого тоже нет и быть не может.
Кроме того вы пропускаете без ответа простые вопросы о том откуда берутся новые частицы при столкновении релятивистских?
Или что такое релятивистские частицы?
Всё это имеет отношение к данной теме, поскольку причина путаницы в умах не знающих физики как раз в пропаганде ПОЭ…
Нету никакого равноправия систем отсчета, что означает необходимость расходовать энергию для создания кинетической энергии как и при ее торможении.
Изобретатель гравицапы уверен что стоит кому-нибудь поднять его двигатель на орбиту как он немедленно разгонится до скорости света на халяву.
На самом деле астронавт стоя на МКС вовсе не может подпрыгнуть вверх и улететь к другим звездам.
На самом деле траектория зависит от того в каком направлении оттолкнулся астронавт, но в любом случае ровно через половину витка астронавт вновь вернется к МКС.
Разумеется если пренебречь трением об атмосферу и коррекцией орбиты МКС.
Если бы МКС могла бы на халяву изменить орбиту то зачем постоянно доставляют топливо?
В общем обсуждение зашло в тупик, если вы действительно заинтересованы в выяснения истины, покажите в явном виде на что такое «опирается»?
На что опирается струя газов на воздух? А Вторым концом на сопло двигателя?
Если вы утверждаете подобное, то, как «опора» зависит давления воздуха?
Чем больше давление воздуха тем опора сильнее, так что ли?
Так вот хочу пояснить как только давление воздуха станет больше 60 атмосфер двигатель перестанет выбрасывать струю а наоборот воздух пойдет внутрь камеры сгорания.
Что произошло бы на Венере если бы кто попытался совершить старт с ее поверхности.
Сказанное легко проверить в ванной, включите распылитель душа в воздухе а затем погрузите в воду. Струя не опирается на воду а наоборот вода препятствует выбросу струи так называемый обратный напор.
Цель обсуждения какая – спорить или прояснить истину?
- Вы поддерживаете идею «антигравилета» как инженерную выполнимую задачу на основе известных законов механики?
Задал этот вопрос чтобы прояснить проблему, тему читают и те кто не глубоко вникает в вопросы инерции и гравитации, поэтому ответ какой – можно опереться поршнем на поршень и уравновесить силу тяготения или что одно и тоже выключить ускорение свободного падения?
self-solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 16:35   #1777
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,051
Репутация: 1508
По умолчанию

self-solo
Цитата:
1 В общем обсуждение зашло в тупик, если вы действительно заинтересованы в выяснения истины, покажите в явном виде на что такое «опирается»?
2 На что опирается струя газов на воздух? А Вторым концом на сопло двигателя?
3 Если вы утверждаете подобное, то, как «опора» зависит давления воздуха?
4 Чем больше давление воздуха тем опора сильнее, так что ли?
Так вот хочу пояснить как только давление воздуха станет больше 60 атмосфер двигатель перестанет выбрасывать струю а наоборот воздух пойдет внутрь камеры сгорания.
.Сказанное легко проверить в ванной, включите распылитель душа в воздухе а затем погрузите в воду.
5 Струя не опирается на воду а наоборот вода препятствует выбросу струи так называемый обратный напор.
1 Рабочее тело, неподвижные относительно камеры сгорания,, вместе с изделием, через стенки камеры сгорания, ... взаимно опирается на кинетическую струю части рабочего тела..
2 может опираться одним концом "на сопло", вторым на вакуум..
3 ... почти никак не зависит, если движение в атмосфере..
4 именно так..
5 точно. Только подобное практически нереально
... я не про принципиальную практическую невозможность антигравилетов, я про теоретические основы реактивного движения..
__________________
Семитизм — это "Хопер-Инвест" для дураков и невежд ! ( ССедьмой, 2021 г. )
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 19:45   #1778
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от self-solo Посмотреть сообщение
Поддерживая странную трактовку импульса струи как некой опоры, чего естественно нет, вы запутываете проблему, перенося того что нет как обоснование «гравилета» которого тоже нет и быть не может.
Если ракета летит, то это значит, что она отталкивается от чего то - от точки опоры, иначе она бы не перемещалась... Или вы физики не знаете?
Я вот в отличии от вас Открытия в физике делаю, а вы нет. Или вы думаете я за 25 лет в физике не читал законы физики? Но физматиков зноба берёт, что я их делаю через колено... Они к моей силовой физике, за которой будущее, не привыкли.
Мы институтов не кончали, у меня самообучение физики. Но в атомной физике и астрофизике, я вас сделаю запросто. Вернее уже сделал, если начнёте читать мои мысли в разных научных темах этого Форума.
По поводу гравилёта - я подсказал свою точку опоры между поршнями, и что, после этого тупик? Цифры не сходятся? Так надо ещё и физику понимать, а не только считать.
За ваш вопрос сколько весит масса точки опоры? Ставить вам надо двойку по физике... Утрирую - сколько весит пол, от которого вы подпрыгиваете? Зачем мне надо знать эти глупости?
Если во взрывной камере сила взрыва, при наличии точки опоры, будет больше, чем вес аппарата, то он начнёт взлетать. А при много импульсном движении, вообще улетит в другую галактику, если будет иметь достаточно топлива, энергии.
Поэтому читая вас я и пишу - как всё запущено? Но вы этого не видите. Бог вам закрыл глаза.
Цитата:
Сообщение от self-solo Посмотреть сообщение
Кроме того вы пропускаете без ответа простые вопросы о том откуда берутся новые частицы при столкновении релятивистских?
Откуда берутся ещё новые частицы? Понятно - по волшебству, по щучьему велению.... По третьему закону Эйнштейна и Хопкинса.
На релятивистских скоростях из ничего может рождаться чего...
Цитата:
Сообщение от self-solo Посмотреть сообщение
Изобретатель гравицапы уверен что стоит кому-нибудь поднять его двигатель на орбиту как он немедленно разгонится до скорости света на халяву.
На самом деле астронавт стоя на МКС вовсе не может подпрыгнуть вверх и улететь к другим звездам.
На самом деле траектория зависит от того в каком направлении оттолкнулся астронавт, но в любом случае ровно через половину витка астронавт вновь вернется к МКС.
Нет не так, "изобретатель гравицапы" уверен в другом, что стартуя на его антигравилётах из под воды, можно ускорится до многих скоростей света и улететь в другую галактику, в Туманность Андромеды. Лишь бы энергии хватало.
Про астронавта на МКС - а прыгать влево пробовали?... Тогда не вернётся к МКС...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 22:12   #1779
self-solo
Заблокирован
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 1,142
Репутация: 235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Нет не так, "изобретатель гравицапы" уверен в другом, что стартуя на его антигравилётах из под воды, можно ускорится до многих скоростей света и улететь в другую галактику, в Туманность Андромеды. Лишь бы энергии хватало.
Про астронавта на МКС - а прыгать влево пробовали?... Тогда не вернётся к МКС...
Заменим МКС и астронавта гладким льдом на Земле.
Чтобы скользить по льду надо оттолкнуться от тяжелой гладкой шайбы.
И что?
Шайба 100 кг движется вправо астронавт влево.
Движение по прямой вокруг Земли закончится столкновением.
Орбита астронавта обруч, орбита шайбы второй обруч, точно такого же диаметра.
Два обруча имеют угол, но пересекаются в двух точках.
Чтобы увеличить диаметр обруча, то есть подняться на более высокую орбиту надо увеличить скорость. Следовательно астронавт должен занять позицию спереди и оттолкнуться вперед.
В этом случае его орбита на 1м, один метр будет иметь больший диаметр, и астронавт будет летать на высоте один метр выше МКС.
Уже писал и приводил цитату, что на высоте 350 км орбита МКС ускорение свободного падения g или сила тяжести mg на 10% меньше, но подъем на 100 метров требует приращения скорости примерно 27 м /c дополнительно.
Чья скорость увеличится т.е. что или кто будет летать быстрее тот поднимется на более высокую орбиту, но для этого нужен не толчок а постоянная работа двигателя вектор которого направлен по касательной к орбите иначе орбита превратиться в эллипс.
Чтобы улететь на Луну надо увеличить скорость на
“Старт к Луне и первый день полёта Через 2 часа 50 минут и 1 секунду после старта с Земли, на втором витке, в районе Гавайских островов двигатель третьей ступени «Аполлона-15» был снова включён. Он проработал 5 минут 51 секунду и разогнал корабль до скорости 10,827 км/с. «Аполлон-15» перешёл на траекторию полёта к Луне.”
https://ru.wikipedia.org/wiki/Старт_...ёта%20к%20Луне.
Какая скорость на орбите МКС?
МКС двигается со скоростью 7,66 км/с.
https://chtoes.li/orbital-speed/#:~:...%2C66%20км%2Fс.

Отнимаем от скорости 10827 м/с. минус скоростью 7660 м/с. равно 3227 м/cдополнительно.
Увеличить скорость на 3227 м/cдополнительно.отталкнувшись ногами невозможно даже если знаешь направление куда отталкиваться.
Надо понимать что орбита для полета к Луне это гипербола а не эллипс, необходимо точно направить вектор скорости во время разгона в нужном направлении.
Точный расчет практически невозможен из-за многих переменных, поэтому после набора определенной скорости проводят коррекцию орбиты, все делается на глазок туда сюда примерно … чтобы не напрягаться на случай промаха берут побольше топлива, лишнее топливо было много у индусов которые отправили свой Луноход к Луне два года назад но они не рассчитали и система ориентации не сработала… Луноход отлетел от посадочного модуля на полсотни метров и оказался на боку.
«Индийский луноход Чандраян-2 разбился при посадке
https://hi-news.ru/eto-interesno/ind...i-posadke.html
«Индия нашла пропавший луноход: он не разбился и странно лежит
https://news.liga.net/world/news/ind...msya-lunohodom
Индия обнаружила разбившийся луноход
https://korrespondent.net/tech/scien...yisia-lunokhod

Межгалактический полёт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Межгалактический_полёт
Межзвёздный полёт
https://ru.wikipedia.org/wiki/Межзвёздный_полёт
ПОИСК ГУГЛ:
Как попасть в другую галактику - Научная Россия
https://www.bbc.com/russian/science/...el_how_fastЧто мешает людям летать в космосе со скоростью света
ВИДЕО
https://youtu.be/UP5xZPlShdk?t=13
https://youtu.be/BifbuHv6IAI?t=1721
self-solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 22:58   #1780
ССедьмой
Местный
 
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,051
Репутация: 1508
По умолчанию

self-solo
Цитата:
Чья скорость увеличится т.е. что или кто будет летать быстрее тот поднимется на более высокую орбиту,
Но, чем выше круговая геоорбита, тем меньше скорость КА , движущегося по ней..
__________________
Семитизм — это "Хопер-Инвест" для дураков и невежд ! ( ССедьмой, 2021 г. )
ССедьмой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG