|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#171 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]()
Основной объём нижнего полушария, конечно, будет занят топливом; а для полётов за пределами тропосферы -- ещё и окислителем. Верхнее полушарие -- в основном для грузов или пассажиров. Конструкция идеальная. Даже аэродинамически обтекаемая. Стабилизаторов никаких не надо, ибо это -- вибролёт. Маневрировать можно за счёт притормаживания поршней с нужной стороны. При этом вертикальная ось шара наклоняется (вплоть до 90 градусов). Разумеется, кресла вибролётчиков (пилотов и пассажиров) должны поворачиваться на шарнирах (вплоть до 90 градусов, прижимаясь спинками к полу). Желательно, чтобы верхняя часть корпуса была если не сплошным иллюминатором, то хотя бы имела максимум иллюминаторов. При необходимости можно сделать верхнюю часть корпуса не полусферической, а гораздо более уплощённой. В общем, в зависимости от требований к лётным характеристикам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
Сергей, вы пишите -
- Пирамидальная конструкция, конечно, более эффективна, ибо поршни там ударяют прямо по направлению движения/ - Да и год проектирования там поновее - 2003... Всё что я публикую, это не секретные аппараты, они больше напоминает историю, как создавались антигравилёты? Как я шёл от простого к сложному... Ориентироваться надо на возможности моих антигравилётов, которые я дал в самом начале этого раздела... Я как раз и работаю над совершенством этого, чтобы мои антигравилёты, подобно инопланетным, могли изначально оставлять за собой военные самолёты, обгоняя их по скорости... Но это сложная задача, боюсь мне здесь одному не справится - в это дело должна вмешаться наука. Здесь всё дело в частоте метания массы, от этого будет и плавный полёт... Запомните, что я сейчас сказал... - Насчёт точки опоры давайте перестанем спорить. Вы же прекрасно понимаете, что под опорой я имею в виду нечто внешнее… - Самолёт стоящий на аэродроме опирается тоже «на что-то внешнее», но когда он летит, точкой опоры ему служит воздух! Из-за разницы давлений над крылом и под крылом, возникает подьёмная сила. - А опора перемещающейся части массы на остальную массу перемещающегося по частям тела - это правильней называть центром масс или центром тяжести. В применении к приземлённым предметам, на которые воздействует гравитация планеты, можно называть такую внутреннюю опору и так, и так. Но, поскольку сам по себе груз обладает лишь центром масс (при отсутствии тяготения), -- правильней называть это одним общим понятием: центр масс. Или -- центр массы, если груз монолитен. - Я с вами согласен в той части, когда центр масс можно рассматривать, когда «груз монолитен». Какое-нибудь здание, Пизанскую башню или другую недвижимость… ![]() ![]() ![]() В своё время мною были проанализированы многии инерцоиды и инерцоид покойного изобретателя Толчина, который в своё время всех удивлял. И даже по отношению к его инерциду не подходит выражение, что его горизонтальный инерцоид движется из-за смещения центра масс. Его инерцоид напоминал изогнутую трубу на колёсиках. В изогнутой части трубы происходили постоянно взрывы – и он, без опоры на колёса, на радость и удивление всем ехал, за счёт одних только внутренних сил… Я же дальше в этом пошёл – я сложил два инерцоида Толчина вместе, и получился у меня пробный антигравилёт «Prinsipeo» (Но это только потом я понял, через несколько лет, потому что «физика и в Африке физика» – и чтобы вам двигаться вперёд, вам нужно создавать направление сил для движения вперёд. Это касается и моих и инопланетных антигравилётов). Ещё раз напомню – все эти инерцоиды – дисбалансы, движуться не за счёт смещения масс, а за счёт того что сила их смещает! Вы учитесь, а не спорьте с «учителем»… ![]() Поняв, какая сила заставляет двигаться все инерцоиды, мною была поставлена задача получить 100% этой силы (у дисбалансов максимум 5% этой заставляют двигать их вперёд!). Схожая ситуация – все пьют пиво и вино, а мне, как «средневековому алхимику», нужно было получить «чистый спирт»… ![]() Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 26.01.2011 в 04:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
Такой формы антигравилёт, с четырьмя вертикальными двигателями, я могу сделать легко...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По мне так - закройте все (!!!) свои научные программы и "коллайдеры", и сконцентрируйте российские финансы, выделяемые на науку, на создание антигравилётов в этом веке... Вы станете самой богатой и развитой страной в мире! Вот вам и "модернизация"... И Человечество вам будет благодарно за это во все времена, что вы откроете им возможность летать между звёзд. И Бог вас благославит на это... Будьте благоразумны - мой век с вами, как избранного Богом нового миссии, пришествие которого вы все ждёте, тоже не долгий... А форма моих антигравилётов может быть любая - какую только придумает конструктор или нарисует дизайнер. Здесь главное двигателя и практичность формы, которая будет зависеть от предназначения антигравилёта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Новичок
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
|
![]() Цитата:
P.S.: Считаю, что за прошедший месяц я продвинулся в моделировании аппарата в программе трёхмерного моделирования. Уже разработал форму аппарата, конструкцию "силовой установки" (на электроэнергии), гидролинии и амортизирующие системы. Через какое-то время выложу изображения. Посмотрите, выскажите своё мнение? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]()
Это всё, конечно, прекрасно. Но лучше бы для начала выбить грант для постройки модели заспинного вибролёта. Мне достаточно 10 тыщ баксов. Для очень многих землян это - зарплата за один месяц. А у кого-то ежемесячная прибыль - и вовсе миллионы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
По признанию самого Рича, идею создания «Стелс» он почерпнул из журнальной статьи советского ученого, которую, видимо, проморгали советские военные. (В 1966 г. советский физик П. Уфимцев опубликовал материалы своей научной работы, посвященной отражению электромагнитных волн от кромок различных поверхностей).На статью натолкнулся специалист по радарам, работавший в Бербанке(штат Калифорния) на заводе «Локхид». Он немедленно оценил ее значение и принес Ричу.
«Технология «Стелс» просто свалилась мне в руки. Мне чертовски повезло», - признавался Рич. В августе 1975 г. фирмы "Локхид" и "Нортроп" заключили многомиллиардные контракты с ВВС США на исследования облика легкого одноместного малозаметного самолета. Фирмы представили натурные макеты летательных аппаратов, которые прошли испытания на специальном стенде, имитирующем облучение радиолокационными станциями. В сравнительных испытаниях первое место завоевал проект фирмы "Локхид", с которой и был в 1976 г. заключен контракт на постройку двух экспериментальных самолетов. В августе 1975 г. фирмы "Локхид" и "Нортроп" заключили многомиллиардные контракты с ВВС США на исследования облика легкого одноместного малозаметного самолета. Фирмы представили натурные макеты летательных аппаратов, которые прошли испытания на специальном стенде, имитирующем облучение радиолокационными станциями. В сравнительных испытаниях первое место завоевал проект фирмы "Локхид", с которой и был в 1976 г. заключен контракт на постройку двух экспериментальных самолетов Рич стал вицепрезидентом и генеральным менеджером проекта, засекреченного настолько, что Ричу пришлось на время сменить фамилию. Он стал именоваться Беном Дувром. Фирма "Локхид" в рамках секретной программы "Хэв Блю" в лаборатории ВВС США "Флайт Дайнэмикс" построила два самолета "Локхид XST", созданные для проверки осуществления технологии "стеле" (от английского stealth - скрытность). …Бывший председатель Госкомимущества Владимир Поливанов отмечал, по поводу деятельности (американских) советников Чубайса: «Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть заводы и КБ, выпускавшие совсекретную продукцию, вышли из-под нашего контроля. Тот же Джонатан Хэй с помощью Чубайса купил 30 % акций Московского электродного завода и действовавшего с ним в кооперации НИИ „Графит“ — единственного в стране разработчика графитового покрытия для самолетов-невидимок типа „Стелс“. После чего Хэй (по его словам - кадровый сотрудник ЦРУ) заблокировал заказ военно-космических сил на производство высоких технологий». Стоило ему воспротивится итогами приватизации, как он тут же был снят со с воей должности. Это я к тому, как американцы оберегают свои секреты… А здесь пишешь прямым текстом – «я американский шпион, прошёл семь границ, загрыз семь собак насмерть – вот я»!.. А в ответ «тишина» - не я никому не нужен, ни мои антигравилёты… Тише – в стране идёт приватизация, извиняюсь, модернизация… Вначале все Открытия и изобретения должны фильтроваться Чубайсом, он для этого и поставлен в Сколково… И только потом, когда будет получено «добро» от американских советников Чубайса, западные инвесторы, если сочтут нужным, начнут финансировать проект изобретателя, а то и просто слижут его… Гуд бай Америка! Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 19.02.2011 в 09:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Местный
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 432
|
![]()
А про велосипеды на постоянных магнитах почему-то вообще никто не говорит. А ведь они стопроцентно заменили бы нам не только мопеды и мотоциклы (будучи при этом экологически чистыми и почти бесплатными), но и многое другое. Даже на ноги можно прикрепить нечто вроде сапогов-скороходов, бегая ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ УСИЛИЙ, - стоит только (с некоторыми усилиями) разогнаться до определённой скорости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
творчество участников |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? | Admin | Новости Российской политики и экономики | 1 | 06.02.2009 03:38 |