Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2015, 16:11   #761
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Евгений, выложите уже чертежи в свободный доступ, все равно никто вам денег не даст, а рукастые камрады может что то и соберут хотя бы примитивное для начала. А то помрете не дай бог и как мы летать будем? Уж поверьте за 76 страниц болтовни вы уже подтянули до своего уровня интересующихся людей. Выкладывайте чертежи и сообща что нибудь придумаем. Не надо зажопливать наработки. Это нечестно по отношению к человечеству. И не надо опять лить нам в уши про избранных, про бога, про посланника, бла бла бла. Чертежи давайте и все будет.
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:13   #762
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

И я не про те которые уже не секретные. Все мы их уже видели. Новые чертежи давайте. Я хочу звездные системы исследовать соседние и заниматься сексом с инопланетянами.
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 18:46   #763
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Ну вот,смеялись над Ковалёвым.
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

17-01-2015, 21:20
Просмотров: 37969
Комментариев: 0

Источник
Версия для печати

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
Подробно по ссылке http://tehnowar.ru/15385-rossiya-usp...l-leonova.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 23:12   #764
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
Евгений, выложите уже чертежи в свободный доступ, все равно никто вам денег не даст, а рукастые камрады может что то и соберут хотя бы примитивное для начала. А то помрете не дай бог и как мы летать будем? Уж поверьте за 76 страниц болтовни вы уже подтянули до своего уровня интересующихся людей. Выкладывайте чертежи и сообща что нибудь придумаем. Не надо зажопливать наработки. Это нечестно по отношению к человечеству. И не надо опять лить нам в уши про избранных, про бога, про посланника, бла бла бла. Чертежи давайте и все будет.
Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
И я не про те которые уже не секретные. Все мы их уже видели. Новые чертежи давайте. Я хочу звездные системы исследовать соседние и заниматься сексом с инопланетянами.
Я могу показать эти чертежи только международным экспертам из ЦРУ..., приложив свою правую руку к левой выше локтя....
Вообще то интересно они придумали патентную систему - за своё запатентованное изобретение, изобретатель должен заплатить патентному бюро деньги, и оно действительно только один год....
За идиотов считают изобретателей.
По мне бы всех этих "запатентованных" мошенников, прямиком в сибирские лагеря, на исправление и перевоспитание трудом...
По поводу того, что я умру и вы не сможете летать к звёздам?.. Значит так тому и быть - вы же сами, не финансируя меня, не хотите лететь к звёздам и другим не даёте. А я без вас и так буду, вместе с другими Высшими... Сам Бог мне дал вечную жизнь, явившись мне в Церкви на Вечерне Господней...
Как говорят, "война есть двигатель прогресса", когда вам начнут сносить головы снарядами, как в Горловке, быстрее соображать начнёте. Ньютону яблоко на голову упало, и сразу выдал закон всемирного тяготения. А тут вам целый снаряд на голову упадёт...
Не такое начнёте придумывать, сразу до всех дойдёт, кто есть кто?.. Кто враг народа, а кто его друг.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 00:36   #765
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

[QUOTE=старый я;561136]Ну вот,смеялись над Ковалёвым.
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Подробно по ссылке http://tehnowar.ru/15385-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitacionnyy-dvigatel-leonova.html[/QUOTE]
Моё мнение, что всё это дезинформация. Как и с электриком Серлем, который запускал свой статический двигатель, как и барон Мюнхаузен, через "дымоход"...
Чем отличается реактивный двигатель, от ионного или квантового, якобы созданного Леоновым? Эти двигателя, какими бы навороченными они не были, они используют реактивное движение... Этим всё сказано.
... Садись Вовочка, два балла....
Это вы можете обывателю..., но не мне....
А когда читаешь, что этот двигатель создан на основе Теории Суперобьединения, где используется пространственно-временной континуум - https://www.google.ru/search?q=%F4%F3%ED%E4%E0%EC%E5%ED%F2%E0%EB%FC%ED%F 3%FE+%F2%E5%EE%F0%E8%FE+%D1%F3%EF%E5%F0%EE%E1%FA%E 5%E4%E8%ED%E5%ED%E8%FF&hl=ru&ie=windows-1251&gws_rd=ssl
Становится не то, что смешно, а даже грустно, как в наглую обманывают людей, вселяя в них надежды....
Ещё раз - никто не полетит в Большой Космос, к звёздам, как только через меня. О котором написано в Писании, как о Грядущем, как и о моих камнях-антигравилётах.
Существуют только два способа полёта между звёзд, которые мне известны. Всё остальное это выдача желаемого за действительное....
Пока не придёте к Богу, никто не полетит к звёздам. Это как табу. Никто из Высших не позволит вам летать между звёзд, и распространять свою заразу по всему космосу - ваши законы и порядки.
А учитывая что "Садом и Гоморра" возродились вновь, этот раз в США, делайте из этого выводы.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 12:25   #766
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

"Третья цивилизация располагалась на одном материке. Технически они были настолько развиты, что могли летать.

Их пребывание на Земле закончилось тем, что они все улетели далеко за пределы солнечной системы.

Их контрольные службы узнали, что на Землю должна упасть комета или крупный метеорит. К ним из Космоса приближалось светящееся тело. А так как материк был один, это могло повлечь за собой их полную гибель.

Поэтому они создали искусственную планету, раза в четыре меньше Луны, и на ней улетели в Космос.

Численность их на Земле была невелика, поэтому они все поместились на своем летающем острове. Никто не остался здесь.

Искусственная планета представляла собой плоскую платформу, внутри которой располагалось техническое оборудование, обеспечивающее платформе перемещение в Космосе.

Сверху платформу закрывал защитный купол. Он же удерживал атмосферу.

Это был космический корабль-остров с искусственной атмосферой и всем необходимым для жизни.

(Писатель Свифт отразил эту быль, дошедшую до него в виде легенды, в своей фантастической повести « Летающий остров».)

Вид энергии, который использовала третья цивилизация, для подъема острова-корабля, людям пятой расы, не известен. Данная энергия противоположна гравитации по знаку обладает отталкивающими свойствами и относится к категории минусовых энергий. "
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s00102052.jpg
Просмотров: 1602
Размер:	156.9 Кб
ID:	12303  
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 13:02   #767
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,471
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Ну вот,смеялись над Ковалёвым.
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

17-01-2015, 21:20
Просмотров: 37969
Комментариев: 0

Источник
Версия для печати

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
Подробно по ссылке http://tehnowar.ru/15385-rossiya-usp...l-leonova.html
Шарлатанский бред из сферы внимания Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией данных научных исследований , и не более. Цель шарлатанского бреда банальная - после шумихи в далеких от науки изданиях получить финансирование из госбюджета.

Последний раз редактировалось Гость1; 27.01.2015 в 13:14.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:45   #768
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
"Третья цивилизация располагалась на одном материке. Технически они были настолько развиты, что могли летать.

Их пребывание на Земле закончилось тем, что они все улетели далеко за пределы солнечной системы.

Их контрольные службы узнали, что на Землю должна упасть комета или крупный метеорит. К ним из Космоса приближалось светящееся тело. А так как материк был один, это могло повлечь за собой их полную гибель.

Поэтому они создали искусственную планету, раза в четыре меньше Луны, и на ней улетели в Космос.

Численность их на Земле была невелика, поэтому они все поместились на своем летающем острове. Никто не остался здесь.

Искусственная планета представляла собой плоскую платформу, внутри которой располагалось техническое оборудование, обеспечивающее платформе перемещение в Космосе.

Сверху платформу закрывал защитный купол. Он же удерживал атмосферу.

Это был космический корабль-остров с искусственной атмосферой и всем необходимым для жизни.

(Писатель Свифт отразил эту быль, дошедшую до него в виде легенды, в своей фантастической повести « Летающий остров».)

Вид энергии, который использовала третья цивилизация, для подъема острова-корабля, людям пятой расы, не известен. Данная энергия противоположна гравитации по знаку обладает отталкивающими свойствами и относится к категории минусовых энергий. "

Загадка летающего острова
Иногда в жизни случаются моменты, когда, казалось бы, хорошо знакомые и даже привычные вещи предстают перед нами в совершенно неожиданном свете. Возьмем, к примеру, знакомое с детства произведение английского писателя Джонатана Свифта «Путешествия в некоторые удаленные страны мира в четырех частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей» (или «Путешествия Гулливера»).


Тайна Гулливера



В третьей части Свифт описывает путешествие своего героя на летающий остров Лапута. Главной достопримечательностью острова является огромный магнит, по форме напоминающий ткацкий челнок:

«Магнит этот укреплен на очень прочной алмазной оси, проходящей через его середину; он вращается на ней и подвешен так точно, что малейшее прикосновение руки может повернуть его. Он охвачен полым алмазным цилиндром, имеющим четыре фута в высоту, столько же в толщину и двенадцать ярдов в диаметре и поддерживаемым горизонтально на восьми алмазных ножках вышиною в шесть ярдов каждая. В середине внутренней поверхности цилиндра сделаны два гнезда, глубиною двенадцать дюймов каждое, в которые всажены концы оси и в которых, когда бывает нужно, она вращается.

Никакая сила не может сдвинуть с места описанный нами магнит, потому что цилиндр вместе с ножками составляет одно целое с массой алмаза, служащего основанием всего острова. При помощи этого магнита остров может подниматься, опускаться и перемещаться с одного места в другое. Ибо, по отношению к подвластной монарху части земной поверхности, магнит обладает с одного конца притягательной силой, а с другого - отталкивающей.

Когда магнит поставлен вертикально и его притягательный полюс обращен к земле, остров опускается, но когда обращен книзу полюс магнита, обладающий отталкивающей силой, то остров поднимается прямо вверх. При косом положении магнита остров тоже движется в косом направлении, ибо силы этого магнита всегда действуют по линиям, параллельным его направлению».

Перед нами ни много ни мало описание магнитного двигателя, сделанное в 1726 году! Как могла возникнуть подобная идея во времена, когда не существовало самого понятия «двигатель», а все транспортные устройства перемещались лишь мускульной силой да парусами?



Это описание не исчерпывает всех загадок «Путешествий Гулливера». Вот как Свифт рассказывает об одном из открытий «лапутянских» астрономов:

«Эти ученые большую часть своей жизни проводят в наблюдениях над движениями небесных тел при помощи зрительных труб, которые своим качеством значительно превосходят наши. И хотя самые большие тамошние телескопы не длиннее трех футов, однако они увеличивают значительно сильнее, чем наши, имеющие длину в сто футов, и показывают небесные тела с большей ясностью.

Это преимущество позволило им в своих открытиях оставить далеко позади наших европейских астрономов. Так, ими составлен каталог десяти тысяч неподвижных звезд, между тем как самый обширный из наших каталогов содержит не более одной трети этого числа.

Кроме того, они открыли две маленьких звезды, или спутника, обращающихся около Марса, из которых ближайший к Марсу удален от центра этой планеты на расстояние, равное трем ее диаметрам, а более отдаленный находится от нее на расстоянии пяти таких же диаметров.

Первый совершает свое обращение в течение десяти часов, а второй - в течение двадцати одного с половиной часа, так что квадраты времен их обращения почти пропорциональны кубам их расстояний от центра Марса, каковое обстоятельство с очевидностью показывает, что означенные спутники управляются тем же самым законом тяготения, которому подчинены другие небесные тела».

Речь идет о спутниках Марса Фобос и Деймос, которые были открыты американским астрономом-любителем Асафом Холлом в августе 1877 года. Спрашивается, откуда Джонатан Свифт мог узнать об этих спутниках за полтора века до их официального открытия?



Из каких загадочных источников почерпнул он эти необычные сведения? К сожалению, сегодня мы не в состоянии ответить на эти вопросы. Однако все разговоры о «чудесном озарении» представляются крайне неубедительными. Как бы то ни было, описание гигантского дискообразного летательного аппарата (Лапуты) и упоминание о спутниках Марса дают ключ к совершенно новому прочтению этого произведения Свифта.

Изобретение Фридриха Цандера

Изложенная в книге Свифта идея об использовании магнитного поля Земли для передвижения летательных аппаратов получила неожиданное продолжение в работах одного из пионеров ракетной техники, советского ученого и изобретателя Фридриха Артуровича Цандера (1887-1933).

Известный писатель Александр Петрович Казанцев следующим образом излагал эту историю:

«В 1910 году инженер Цандер изобрел электролет, принцип которого был во взаимодействии земного тяготения и электротока, пропускаемого вокруг аппарата, который вполне может быть дискообразным, напоминая "летающую тарелку". Если в определенных местах сделать специальные магнитные экраны, то сила Ампера будет действовать вверх и немного вбок и на аппарате можно летать за счет энергии магнитного поля Земли.

Но авиация пошла другим путем, несмотря на то, что через год, в 1911 году, было открыто явление сверхпроводимости, когда электроток может без потерь течь в кольце. Кстати, специалисты надумали проверить, возможен ли на самом деле летающий остров Лапута Свифта. Просчитали, что если подобный лапутянский остров окружить сверхпроводником, по которому без потерь идет отраженный ток, то при взаимодействии с земным магнетизмом остров мог бы лететь совершенно так же, как описано писателем».

Вот как комментирует идею Цандера сотрудник Центрального института авиационного моторостроения Андрей Злобин:

- Ничего противоречащего канонам физики в возможности существования аппаратов на электромагнитной тяге нет. Усовершенствовав идею, Цандер писал в 1930 году: «...пересекая с весьма большой скоростью магнитный поток, можно, пропуская электрический ток через проводник и замыкая ток в пространстве вне корабля, получить силу, действующую на проводник в определенном направлении. Это можно использовать для изменения пути корабля, для подъема с поверхности малой планеты, в особенности если при низких температурах удастся использовать сверхпроводимость металлов». Потенциальные возможности аппаратов на электромагнитной тяге потрясающие.

Они могли бы резко, почти под прямым углом, рвануть в сторону. Или остановиться как вкопанные. Как летающие тарелки. Ведь управляющее усилие будет одинаково и одновременно действовать на каждую частичку конструкции. Реакция тут мгновенная.

Электролет над тунгусской тайгой?

Рассматривая предложение Цандера в контексте тунгусского взрыва 1908 года, Злобин приходит к следующему выводу:

- Интересно, что при таком положении дел Тунгусское явление предстает в несколько необычном свете - как экспериментальное подтверждение идеи, высказанной еще в 1930-е годы Ф.А. Цандером. Т.е. речь идет о том, что «тунгусское тело» могло представлять собой искусственное электромагнитное устройство!

Злобин полагает, что события 1908 года оказали существенное влияние на исследования Цандера. Именно в 1908 году Цандер опубликовал свою первую работу, посвященную межпланетным путешествиям. Известно, что на это время пришелся пик его исследовательской деятельности как метеоролога и астронома. Внимательное знакомство с ранними работами Цандера оставляет впечатление некоторой недосказанности, если не сказать тайны.




В чем смысл гигантской работы, проведенной Цандером как метеорологом и астрономом? Что побудило его отслеживать состояние магнитного поля Земли, наблюдать за облаками днем, вечером и ночью, фотографировать их и, наконец, разрабатывать способы изменения погоды посредством энергичного вмешательства людей? Как наблюдения звездного неба постепенно выросли в непреодолимую тягу к космическим полетам?

Прямого ответа на эти вопросы пока нет. Но если мы обратимся к архивным материалам, то смутное предчувствие какой-то загадки перерастает в уверенность - в начале века интерес Цандера к небу и погоде не был случайным.

Раскроем чрезвычайно любопытную книгу «Рукописные материалы Фридриха Артуровича Цандера в Архиве АН СССР. Научное описание» (1980 год). Сухие строчки аннотаций архивных материалов сами по себе, вероятно, не привлекли бы к себе особого внимания. Если бы не одно «но». Создается впечатление, что подавляющее большинство рукописей Цандера оценивалось и аннотировалось только с точки зрения практической полезности для ракетно-космической техники. Тогда как многочисленные метеорологические и астрономические записи остались практически невостребованными современными исследователями.

Злобин подчеркивает, что Цандер, будучи романтиком, мечтателем, одновременно был высококлассным профессионалом-практиком. Значительная часть его идей находила отражение не только на бумаге, но и имела конкретное техническое воплощение.

К сожалению, дело с распознаванием рукописей Цандера осложняется тем обстоятельством, что значительная их часть зашифрована по забытой стенографической системе, разработанной Францем Габбельсбергером в Германии в 1834-м и получившей широкое распространение в XIX веке в Австрии, Швейцарии, Скандинавии и России. Скорее всего, Цандер познакомился с этой системой во время своего обучения в Высшем Королевском техническом училище Данцига. Из 7000 страниц рукописей большая часть пока не расшифровывалась и не переводилась, а некоторые считаются утерянными.

Алексей КОМОГОРЦЕВ, междисциплинарная исследовательская группа «Истоки цивилизаций» http://paranormal-news.ru/news/zagad...014-05-03-8969
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 16:29   #769
onin
Местный
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,655
Репутация: 773
По умолчанию Не зная,как крепится атмосфера планеты к Солнцу,хотят летать в космосе...

Не зная,как атмосфера нашей планеты и других планет устроена и как она крепится к Солнцу,Ковалёв и учёные хотят летать между звёздами.Похвально.
РЕКОМЕНДУЮ СНАЧАЛА ВСЕМ УЧЁНЫМ ОБЪЯСНИТЬ ТО,КАК ЛУНА КРЕПИТСЯ К НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ И ПОЧЕМУ ОНА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА СВОЕЙ ОРБИТЕ ИЗ ОДНОГО ПОЛУШАРИЯ В ДРУГОЕ.а ПОТОМ БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ О МЕЖПЛАНЕТНЫХ ПОЕЗДКАХ.
__________________
Антихрист...(Анти-христос)
onin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 03:05   #770
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Спасибо Галочка за интересный рассказ. Даже не верится, что это Свифт придумал в 18 веке. Наверное этот летающий город он подчерпнул из Библии - это не "Лапута", а "Небесный Иерусалим"....
О котором писали ещё 2000 лет тому назад....
Я тоже о таких летающих городах думал, которые были бы способны за счёт статики летать только над поверхностью Земли, как это делают тучи. Которые, кстати, переносят по воздуху тысячи тонн воды....
Был бы этакий летающий Аватар....
Но я не силён в статике, как мой бывший коллега Электрик - не знаю, живой он сейчас или нет?
Про такие летающие города, в которых использовался бы статический двигатель, я сказать ничего не могу. Но вот на Венере, где плотность атмосферы в 90 раз больше земной, такие города-дирижабли можно использовать, закачав в них более лёгкий газ. К примеру кислород....
Ну и жить, естественно, под куполом - этакий летающий понтон с куполом. И энергию для освещения такого города можно брать при помощи теплового двигателя....
Кстати, эту идею американцы хорошо разработали, и даже показывали по "Дискавери". Она вполне осуществима, и даже придумали, как астронавты могут кратковременно опускать на поверхность Венеры, как поплавки. Одна у них проблема, не могут без моих антигравилётов свободно летать к Венере туда-сюда... Всё что надо для колонистов, всего не предусмотришь...
Планов, заселять планеты возле других звёзд, миллион. Одна проблема в России - антигравилёты нэ вострэбованы....
Вострэбованы только чубайсовские нано крема, и нано Болты....
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG