|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1111 | |||||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() За последние 5 лет выше 400 долларов за тонну не прыгало . Или Вы про 2011 год ? ![]() Офицер запаса Ну так и скажите нам по каким ценам сейчас "дельцы-экспортёры" закупают у выращивающих пшеницу сельхозкапиталистов , если оные в январе 2011 года выставили ценник от 6300 до 6900 рублей за тонну ( больше 200 баксов тонну ) EXW пшеницы 4 класса ? Цитата:
Завод был мощным предприятием, которое обеспечивало хлебом примерно 70 тысяч человек. С этой задачей он не справлялся, выпускал продукцию невысокого качества и к тому же нередко вообще срывал поставки в торговую сеть. Нехватка хлеба вызывала обоснованное недовольство населения и беспокойство партийно-хозяйственного руководства, поэтому у нового директора права на ошибки и времени на раскачку не было. Многие ситуации приходилось "разруливать" совершенно нестандартными методами. Однажды из-за очередной поломки остановился загруженный транспортер, из-за чего в печи застряло 1,5 тонны хлеба. Залезть в раскаленное пекло и провести там необходимый ремонт никто не отваживался, поэтому пример подчиненным пришлось давать директору. Со временем завод стал работать стабильно, уверенно выполнял установленные для него вышестоящими инстанциями планы. Кстати, о планах. Чего и сколько нужно совет-скому народу, определяла специальная административная структура — Госплан, а непо-средственные исполнители получали готовую разнарядку на выпуск определенного коли-чества продукции и необходимые для работы ресурсы. Такая система управления народным хозяйством создавала положение, когда предприятия абсолютно не интересовались поисками поставщиков сырья и оборудования, организацией сбыта. Как это сказывалось на качестве продукции и ее ассортименте — вопрос из разряда риторических... Правовые вопросы государственной приемки продукции . Емельянова М. Б. .....В предшествующие годы количественная ориентация в управлении народным хозяйством привела в ряде случаев к утрате мобилизующей роли стандартов , снижению их авторитета . Выпуск продукции , не соответствующей стандартам и техническим условиям, но принятой ОТК , приобрел РАСПРОСТРАНЁННЫЙ ХАРАКТЕР . Утратил былое значение и психологический барьер: стало не стыдно работать плохо. Престиж хорошего труда был принижен, производство и стимулирование труда были по существу ориентированы на количественное, экстенсивное развитие.... ....Необходимо распространить Госприемку на важнейшие продовольственные товары, в частности, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, низкое качество которых нередко вызывает многочисленные нарекания и обеспокоенность граждан. Следует также обсудить вопросы, связанные с целесообразностью, во-первых, сохранения правила о вызове представители изготовителя, если продукция ненадлежащего качества поступила на предприятие, где действует Госприемка, во-вторых, проведения приемки по качеству продукции, поступившей с пломбами Госприемки...
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! Последний раз редактировалось Petrovich; 04.05.2011 в 19:40. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 |
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 3,658
Репутация: 1078
|
![]()
Я вот не могу понять, впаривает какую то ерунду, с ним спорят, пытаются что то доказать. И я старый дурак туда же, наверное что бы не так скушно было. Вышел на улицу, глянул на лево, глянул направо, и все ясно без всяких графиков и лишней писанины. Батюшка говорит, не ведают, что творят. Ведают они все, и присвятейший тоже об этом знает, только кормушка то у них одна,- простой рабочий народ. Вот и заступается за грешников. Им там говорит воздастся, а я бы желал пусть мне там, а ему бы здесь по заслугам...Вот читаешь посты типа петровича и думаешь про себя, вот для чего он так старается? На его сторону, в крайнем случае здесь ни кто не переметнется, как например он мне может доказать, про тоже молоко и мясо например, если через двор держали коров, и я мог дешево, а часто просто вместо воды угощали молоком. Ну ладно, молодому какому, который в перестройку родился уши тренировать, так ему родители наверное всетаки рассказуют, как раньше жилось, и до чего докатились сейчас. Может просто адриалин у человека от вранья повышается? Ладно, бреши дальше, а то по такой жизни правда скучно без балтунов. Где еще выплеснуть энергию, как не здесь. Раньше хоть морду за подобное по пьянке кому начистишь, а сейчас все сопят в две дырки, даже поспорить то нескем. Дерзай петрович!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1113 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1114 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
|
![]() Цитата:
Вы меня вразумили! Завтра вскопаю 10 соток у леса и засажу картошкой! А еще, машинным маслом основной огород свой полью, а то того и гляди танк заржавеет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 |
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 3,658
Репутация: 1078
|
![]()
Нет, наоборот я вижу то, что ни когда не хотелось и не хочется сейчас видеть. А вы видимо слепой? Почему то у вас всё через жопу на косяк. Все вам, то графики, то что-то пишут...На заборах тоже пишут, и по телевизору показывают...Только что? Такое же враньё которое вылетает на форуме из под ваших пальчиков. Нынешней властью, кто доволен? Кто взятки берет, кто наркотиками торгует, а в целом, кто "карманы набивает" не честно заработанными... Я уже затрагивал вопрос, кто то мне пытался объяснить, что в советское время я на себя работал два дня, а двадцать на государство. Пусть так. Но мне государство предоставляло бесплатное обучение, детские садики, медицина и многое другое. Детская одежда, стоила копейки. У государства за счет этого была возможность содержать на дотации необходимое производство. А сколько получается я теперь работаю на себя? Зарплата приблизительно соответствующая советской у нас только в столице. Товар самое мало стал стоить в 100 раз дороже, а зарплата максимум увеличена в 30 раз. Получается теперь человек на себя работает менее, чем одна смена. И теперь нужно за все заплатить. Я на шахте работал немного больше, чем пол смены,что бы заплатить за квартиру, свет и воду за месяц. Сколько потребуется отработать сейчас? А раз так, если бы деньги шли в государство и оттуда еще бы не разворовывалось, то наверное и не пришлось бы за копейки продавать природные ресурсы...Наше правительство пока не научилось торговать иным, только вот, что готовое без всяких усилий взять и продать, вру, еще не плохо оно е...альником с экрана телевизора торгует. Так, может все же объясните мне, где же эта разница денежной массы оседает? А СССР прохлопали, не потому, что в ладоши хлопали, а потому, что висилицы отменили, прощать многое стали... Кто против батюшки царя, тот террорист,- на висилицу. Вот и не надо было менять этого. Не поддерживаешь советскую власть,- на висилицу, а не в сибирь. Сейчас не было бы ни "петровичей" ни "прикормленных" и им подобных. Жил народ, пусть не лучше всех, но и не хуже-как сейчас. А если бы не дерьмократы, уже наверное и лучше всех бы жили. Я уже задавал вопрос, но на него почему то "стесняются ответить. Любая пятилетка, до конца брежневского правления, и любые пять лет дерьмократии сравните. Подъем за пять лет в СССР и подъем за пять лет демократизации. Одни реформы, которые ни чего хорошего не принесли, кроме обнищания собственного народа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1116 |
Местный
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 3,426
Репутация: 704
|
![]()
Вопрос Петрових давно стоит не о том нравиться вам СССР или нет, а о том нравится ли вам российский (русский) народ. Это понимаю очень многие (подавляющее большинство). Ведь народ голосовал за ЕР не потому что ему нравится капитализм и они верят в свободный рынок а потому что поверили в то что это позволит сохранить государство и государство начнёт заботиться о своём народе. Вера эта практически умерла. ЕР уже не имеет гегемонии и вопрос только времени, когда конкретно и кто будет достаточно разумен и бесстрашен чтобы взять власть.
""Мы видим, что по русскому народу прошли трещины и разломы. Люди съежились, сплотились семьями и маленькими группами, отдаляются друг от друга, как разбегаются атомы газа в пустоте. Народ, который в недавнем прошлом был цельным и единым, становится похож на кучу песка. Но сначала его раскололи на большие блоки – и так умело раскололи, что мелкие трещины прошли и по всем частям. На какие же блоки нас разделили, в каких плоскостях прошли разломы? В двух – социальной и национальной. Это – те плоскости, в которых уложены главные связи, соединяющие людей в народы. Связи общего хозяйства, общей культуры, общей памяти. Для России обе эти плоскости всегда были одинаково важны и связаны неразрывно. Болезни социальные всегда принимали у нас национальную окраску – и наоборот. В обеих этих плоскостях за последние двадцать лет произошли срывы и катастрофы. Сегодня самым глубоким расколом население России считает разделение между богатыми и бедными. Это надежно установленный социологами факт. Да и без социологов этот разлом видят все – богатые и бедные. Диалог о нем – необходимая тема в национальной повестке дня русских. Мы должны сформулировать тему на своем языке, идя к ней снизу, от человека. Обратим внимание на ту сторону проблемы, от которой уходят политики. Суть ее такова: по достижении критического порога в разделении богатых и бедных (в расслоении социальном) это разделение смыкается с разделением на русских и нерусских. Расслоение социальное становится и расслоением на разные народы. И тогда образуется пропасть, навести мосты через которую становится уже очень трудно. Речь идет о том, что одним народом ощущают себя люди, ведущие совместимый, понятный всем частям народа образ жизни. Иными словами, социальное расслоение народа не может быть слишком глубоким. Когда оно достигает «красной черты», разделенные социально общности начинают расходиться по разным дорогам и приобретают черты разных народов. Такое наложение и сращивание этнических и социальных признаков – общее явление. Этнизация социальных групп – важная сторона политических процессов. Сходство материального уровня жизни ведет к сходству культуры и мировоззрения, отношения к людям и государству, моральных норм. Напротив, возникновение резкого отличия какой‑то группы по материальному положению, по образу жизни, отделяет ее от тела народа, делает членов этой группы отщепенцами или изгоями. В России социальный разлом в XIX веке в конце концов «рассек народ на части» – вплоть до Гражданской войны, начавшейся с крестьянских волнений 1902 г. Крестьяне воевали со своими соплеменниками‑помещиками как с иным, враждебным народом. Классовое и этническое чувство превращаются друг в друга. Крестьяне сравнивали помещиков с французами 1812 года. Так, сход крестьян дер. Куниловой Тверской губ. писал в наказе 1906 г.: «Если Государственная дума не облегчит нас от злых врагов‑помещиков, то придется нам, крестьянам, все земледельческие орудия перековать на военные штыки и на другие военные орудия и напомнить 1812 год, в котором наши предки защищали свою родину от врагов французов, а нам от злых кровопийных помещиков». Как дошли до этого, хорошо известно – отделяться от русских начала элита, богатое меньшинство. Богатые тяготеют к тому, чтобы стать «иным народом» – по‑особому одеваются и говорят, учатся в особых школах, иногда в общении между собой даже переходят на чужой язык (как русские дворяне, начавшие говорить по‑французски). А.С. Грибоедов писал: «Если бы каким‑нибудь случаем сюда занесен был иностранец, который бы не знал русской истории за целое столетие, он, конечно, заключил бы из резкой противоположности нравов, что у нас господа и крестьяне происходят от двух различных племен, которые еще не успели перемешаться обычаями и нравами». В начале XX века на социальный раскол наложился и раскол мировоззренческий. Такие расколы возникают, когда какая‑то часть народа резко меняет важную установку мировоззрения – так, что остальные не могут с этим примириться. Расколы, возникающие как будто из экономического интереса, тоже связаны с изменением мировоззрения, что вызывает ответную ненависть. Одно из таких изменений связано с представлением о человеке. Христианство определило, что люди равны как дети Божьи, «братья во Христе». Отсюда «человек человеку брат» – как отрицание языческого (римского) «человек человеку волк». Православие твердо стоит на этом, но социальный интерес богатых породил целую идеологию, согласно которой человеческий род не един, а разделен, как у животных, на виды. Из расизма, который изобрели, что‑бы оправдать обращение в рабство и ограбление «цветных», в социальную философию Запада перенесли понятие «раса бедных» и «раса богатых». Рабочие тоже считались особой расой. Отцы политэкономии учили, что первая функция рынка – через зарплату регулировать численность этой расы. Возник социальный расизм. Потом подоспел дарвинизм, и эту идеологию украсили научными словечками (это «социал‑дарвинизм»). Русская культура отвергла социал‑дарвинизм категорически, тут единым фронтом выступали наука и Церковь (этот отпор вошел в мировую историю культуры как выдающееся событие). Но когда крестьяне в начале XX века стали настойчиво требовать вернуть им землю и наметилась их смычка с рабочими, русское либеральное дворянство и буржуазия качнулись от «народопоклонства» к «народоненавистничеству». Будучи западниками, они получили оттуда готовую идеологию и вдруг заговорили на языке социал‑дарвинизма. Большая часть элиты впала в социальный расизм. Рабочие и крестьяне стали для нее низшей расой. Элита отошла от православного представления о человеке и впала в социальный расизм. Группа московских миллионеров, выступив в 1906 г. в поддержку столыпинской реформы, заявила в журнале «Экономист России»: «Мы почти все за закон 9 ноября… Дифференциации мы нисколько не боимся. Из 100 полуголодных будет 20 хороших хозяев, а 80 батраков. Мы сентиментальностью не страдаем. Наши идеалы – англосаксонские. Помогать в первую очередь нужно сильным людям. А слабеньких да нытиков мы жалеть не умеем». Тогда же Толстой сделал очень тяжелый вывод: «Вольтер говорил, что если бы возможно было, пожав шишечку в Париже, этим пожатием убить мандарина в Китае, то редкий парижанин лишил бы себя этого удовольствия. Отчего же не говорить правду? Если бы, пожавши пуговку в Москве или Петербурге, этим пожатием можно было бы убить мужика в Царевококшайском уезде и никто бы не узнал про это, я думаю, что нашлось бы мало людей из нашего сословия, которые воздержались бы от пожатия пуговки, если бы это могло им доставить хоть малейшее удовольствие. И это не предположение только. Подтверждением этого служит вся русская жизнь, все то, что не переставая происходит по всей России. Разве теперь, когда люди, как говорят, мрут от голода… богачи не сидят с своими запасами хлеба, ожидая еще больших повышений цен, разве фабриканты не сбивают цен с работы?» Основная масса народа долго не могла поверить в расизм элиты, считала его проявлением сословного эгоизма. Ответный расизм «трудового народа» возник только к концу Первой мировой войны, а проявился в социальной практике уже после Февраля 1917 г., летом. После 1916 г. буржуазию и помещиков в обыденных разговорах стали называть «внутренними немцами» – народом‑врагом. Вся революция в России пошла не по Марксу – боролись не классы, а части расколотого народа, как будто разные народы. Но к этому привели те, кто считал себя «белой костью». Они стали отщепенцами. Надо бы из их опыта извлечь урок, но сегодня «белая кость» с помощью телевидения сумела обратить гнев сытых как раз на тех крестьян и рабочих, а не на элиту, впавшую в расизм. Видно, на чужих уроках учиться мы еще не научились. Эта история сегодня повторяется в худшем варианте. В годы перестройки социал‑дарвинизм стал почти официальной идеологией, она внедрялась в умы всей силой СМИ. Многие ей соблазнились, тем более что она подкреплялась шансами поживиться за счет «низшей расы». Этот резкий разрыв с традиционным русским и православным представлением о человеке проложил важнейшую линию раскола. В отличие от начала XX века, часть тех, кто возомнил себя «белой костью», а остальных «быдлом», количественно довольно велика, больше и ее агрессивность. Достаточно почитать в Интернете рассуждения этой «расы», чтобы оценить, как далеко она откатилась и от русской культуры, и даже от современного Запада. Мы имеем дело с социальным расизмом без всяких украшений. Богатые стали осознавать себя особым, «новым» народом и называть себя новыми русскими. Но «этнизация» социальных групп, то есть их самоосознание как особых народов, происходит не только сверху, но и снизу. Совместное проживание людей в условиях бедности порождает самосознание, близкое к этническому. Крайняя бедность изолирует людей от общества, и они объединяются этой бедой. В периоды длительного социального бедствия даже возникают кочующие общности бедняков, прямо называющих себя «народами», даже получившими собственное имя. Реформа делит наш народ на две части, живущие в разных цивилизациях и как будто в разных странах – на богатых и бедных. И они расходятся на два враждебных народа. Этот раскол еще не произошел окончательно, но мы уже на краю пропасти. От тела народа «внизу» отщепляется общность людей, живущих в крайней бедности. В результате реформ в РФ образовалось «социальное дно», составляющее около 10% городского населения, или 11 млн. человек. В состав его входят нищие, бездомные, беспризорные дети. Большинство нищих и бездомных имеют среднее и среднее специальное образование, а 6% – высшее. Такого «дна» не бывало нигде за всю историю человечества. Отверженные выброшены из общества с демонстративной жестокостью. О них не говорят, их проблемами занимается лишь МВД, их жизнь не изучает наука, в их защиту не проводятся демонстрации и пикеты. Их не считают ближними. Так, им отказано в праве на медицинскую помощь. И никто не обращается в Конституционный суд, хотя речь идет именно о конституционном праве, записанном в ст. 41 Конституции РФ. При этом практически все бездомные больны, их надо прежде всего лечить, класть в больницы. Больны и 70% беспризорников – дети граждан России и сами будущие граждане. Где в приоритетном Национальном проекте в области медицины раздел о лечении этих детей? Им не нужны томографы за миллион долларов, им нужна теплая постель, заботливый врач и антибиотики отечественного производства – но именно этих простых вещей им не дает нынешнее русское общество со всей его духовностью и выкупленными у Гарварда колоколами. А ведь колокола продавали именно чтобы вылечить тогдашних беспризорников – так кто больше христианин, Наркомздрав 20‑х годов или добрый Вексельберг? Государственная помощь столь ничтожна по масштабам, что это стало символом отношения к бедным. Депутат Н.А. Нарочницкая недавно сказала: «Мы должны из народонаселения стать нацией – единым организмом, в котором возобладает ощущение общности над всеми частными разногласиями». Вот вам частное разногласие: к концу 2003 г. в Москве действовало 2 «социальные гостиницы» и 6 «домов ночного пребывания», всего на 1600 мест – при наличии 30 тыс. официально учтенных бездомных. Зимой 2003 г. в Москве замерзло насмерть более 800 человек. Не успело в них возобладать ощущение общности. И вот выводы социологов: «Всплеск бездомности – прямое следствие разгула рыночной стихии, „дикого“ капитализма. Ряды бездомных пополняются за счет снижения уровня жизни большей части населения и хронической нехватки средств для оплаты коммунальных услуг… Бездомность как социальная болезнь приобретает характер хронический. Процент не имеющих жилья по всем показателям из года в год остается практически неизменным, а потому позволяет говорить о формировании в России своеобразного „класса“ людей, не имеющего крыши над головой и жизненных перспектив. Основной „возможностью“ для прекращения бездомного существования становится, как правило, смерть или убийство». Сложился и слой «придонья», в который входят примерно 5% населения (7 млн. человек). Принадлежащие к этому слою люди еще в обществе, но с отчаянием видят, что им в нем не удержаться. Вывод социологов в главном журнале Российской Академии наук «Социологические исследования» таков: «В обществе действует эффективный механизм „всасывания“ людей на „дно“, главными составляющими которого являются методы проведения нынешних экономических реформ, безудержная деятельность криминальных структур и неспособность государства защитить своих граждан». Это – пропасть, отделяющая от русского народа общность изгоев в размере около 18 миллионов человек – целый народ большой страны. При этом и благополучное большинство в главном перестает быть русскими, потому что признать бедственное положение своих братьев и сограждан как приемлемую норму жизни – значит порвать с русской культурой. И разделение народа произошло вовсе не потому, что бедные завидуют богатым и хотели бы отнять у них кошелек. Народным достоянием завладела часть общества, начисто лишенная созидательного инстинкта. А человек труда, который обустраивал и содержал страну, втоптан в нищету и бесправие. Вот в чем национальная трагедия. Дело в том, что нищета честных трудящихся людей, часто высокой квалификации, есть нестерпимое надругательство над разумом и совестью. Такое состояние разрушает народ. На этом пути нефтедоллары – временная передышка. Они даны нам свыше для проверки – одумаемся ли мы, сможем ли разумно истратить эти шальные деньги? Есть ли возможность воссоединить две части разорванного народа? Мы считаем, что такая возможность еще есть. Эти части социально разделены, но они еще не стали враждебными расами (классами). Половина богатых сознает, что это их богатство – плод уродливых социальных условий. Как граждане, они тоже считают, что проиграли от реформ. Эти люди не стали ни извергами, ни изгоями, они будут работать на восстановление страны. Отщепенцев, которые поклоняются маммоне, среди русских еще немного. Они не решат нашу судьбу, если мы найдем разумное, приемлемое для подавляющего большинства решение." Кара-Мурза |
![]() |
![]() |
![]() |
#1117 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
это старо как мир !! Странно, что не знаете!! Сначала создать дефицит, потом нагнать цены!!! ![]() ![]() ![]() А насчет прибыли - к Петровиху!! Он постоянно про это трындит!!! Великий спец!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1118 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
|
![]() Цитата:
То, что ужасы про потерю 1,5 тонн хлеба рассказываете - так за душу берет!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там же на том сайте - на который ссылаетесь, написано: "Впрочем, нельзя сказать, что выпускаемый тогда хлеб был плохим: система контроля качества продуктов питания была жесткой и достаточно эффективной. Вообще хлеба в 70-80 годы на душу населения выпекалось очень много, и потреблялся он весь. Но... примерно 60% (!!!) производимого в стране хлеба шло на корм скоту." Пусть кто-нибудь сейчас попробует покормить буренок хлебушком - моментально разорится!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось дисс; 09.05.2011 в 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1119 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]()
А чё ждать?У нас многие держали дома свиней.Оптовики стали снижать закупочные цены и некоторые побросали.Другие упёрлись рогом и наоборот увеличили поголовье.Получаешь ты от выкармливания 1 свиньи 1000р,а если держать голов под 70 то это же 70000р за год или как то можно прожить.Теперь приняли закон что держать можно не более 3 голов т.е. если даже вех 3 продать то как год прожить на 3000р?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
![]() Цитата:
2.А если до школы или больницы 50км? У вас острый приступ апендицита или жена рожает,успеете особенно в распутицу?Не спорю,пересадку почки или сердца должны производить высоко классные спецы,но принять роды или удалить рвущийся апендикс я думаю супер пупер спеца и не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Безопасность страны обеспечат в основном подвижные межконтинентальные комплексы | ELEKTRO | Угрозы России и братским народам | 9 | 30.08.2013 12:13 |
Россия все более утрачивает свою продовольственную безопасность | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 03.08.2008 00:20 |