Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2010, 11:43   #91
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
О как?

А в анкете и в паспорте СССР было написанно - русский.
У Абрамовича тоже в паспорте написано, что чистокровный русский в двадцатом поколении!! У Вас раньше было написано, а сейчас Вы кто по национальности???

Последний раз редактировалось дисс; 12.12.2010 в 21:16.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 11:53   #92
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Иностранцы и иностранные концерны работающие у нас - работают у нас. Т.е. они что то создают и производят у нас, платят зарплаты, налоги и вкладывают деньги - что как раз и приводит к росту ВВП.
Путин как-то сообщал, что из нескольких миллионов гастарбайтеров налоги платят несколько сот человек!!!

А вкладывают деньги под 7-12% годовых, в то время как путиноиды вложили, например, в экономику США колоссальные российские средства в 4,8 триллинов рублей под 4% годовых!!!! Скорее всего, америкашки и прочие вкладывают сюда наши же деньги, но гораздо дороже для нас!!! К тому же они вкладывают туда, куда им выгодно, а не нам!!! Те же америкашки поставили под полный контроль инвестиции иностранцев в экономику США и не позволяют вкладывать куда попало.Этим занимается специальная комиссия, куда входят и представители спецслужб.

Последний раз редактировалось дисс; 12.12.2010 в 21:08.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 13:51   #93
невский владимир
Местный
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 176
Репутация: 26
По умолчанию

Зло статистики - реальная цена доллара. ФРС еще напечатает, бракованных . и всяких. так что экономический анализ будет. что надо!
невский владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:00   #94
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
У Абрамовича тоже в паспорте написано, что чистокровный русский в двадцатом поколении!! У Вас раньше было написано, а сейчас Вы кто по национальности???
Сейчас графы такой нет.
А если бы была - то было бы написанно русский.

А про то что я жид - ты моему деду скажи герою СССР.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:03   #95
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Заводы по производству пива и кока-колы из привозных порошков???

Вот эта куча автозаводов, где собирают из импортных комплектующих иномарки - они по-существу не наши. Как только цена на нефть упадет и не станет денег для покупки комплектующих, то отверточные заводы моментально исчезнут. И россияне останутся ни с чем!!!
А в счет сборки 1-2 тысячи россиян на каждом заводе получают пока зарплату. Если бы было полномасштабное производство, то имели бы работу миллионы россиян по стране и мы бы не зависели от импортных комплектующих!!! И деньги бы у нас в стране оставались!!!
Браво. Вы смотрю все знаете.

Не буду лесть в дебри, где вы наверное тоже все знаете, скажу одно - на территории россии ещё и запчасти производятся
Любой завод - например VW в Калуге- это не 1-2 тыс рабочих (там тока рабочих более 5 тысячь). Такой завод кормит как минимум ещё и смежников - например транспортные компании или всяких там диллеров (это ещё 5-6 тыс)- и это тоже тока верхушка айсберга. Всего там кормятся тысячь 100.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:02   #96
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Браво. Вы смотрю все знаете.

Не буду лесть в дебри, где вы наверное тоже все знаете, скажу одно - на территории россии ещё и запчасти производятся
Любой завод - например VW в Калуге- это не 1-2 тыс рабочих (там тока рабочих более 5 тысячь). Такой завод кормит как минимум ещё и смежников - например транспортные компании или всяких там диллеров (это ещё 5-6 тыс)- и это тоже тока верхушка айсберга. Всего там кормятся тысячь 100.
100 тысяч - это от балды взяли???
А вот что думают калужане:
http://www.za-nauku.ru/index.php?opt...k=view&id=2153
В.А.Шепель. Калужский автопром
Несколько слов о самом заводе. Начал он работать очень быстро. Далее факт «итальянской» забастовки рабочих из-за высокой температуры в сборочном цеху. Может, поэтому В. Путина пригласили на завод осенью? Все это наводит на мысль, что здание, либо не укомплектовано системой кондиционирования, либо произошел просчет при строительстве. Впрочем не только один я так думаю.
«...Пока «Фольксваген Групп Рус» будет собирать в режиме полного цикла две модели - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Позже к ним добавят ещё три, в том числе Volkswagen Sedan, специально разработанный для России, который будут выпускать исключительно в Калуге...»2
Автомобили, выпускаемые в Калуге, не «первой свежести» разработки. А если внимательно прочесть выделенный текст, то можно предположить, что только эта марка автомашины может эксплуатироваться в России, а остальные не приспособлены для наших дорог, но каким-то образом получили сертификат для продажи. И это является основной причиной высокой аварийности на дорогах.
«...Реалии таковы, что сейчас для 18 моделей концерна, выпускаемых в Калуге, буквально все - от кузовов до последнего винтика - ввозится из-за рубежа. Единственное, к чему допущены российские производители автокомпонентов, - поставка комплектующих для сидений. На этом фоне планы в 2010 году достигнуть сначала 30-процентного, а затем 40-процентного уровня локализации производства автокомпонентов для модели Volkswagen-Polo, которая в адаптированном к российским условиям (в том числе по цене - 10 тыс. евро. - «НГ») и начнет выпускаться в скором времени, выглядит почти фантастикой...»
В результате.
14 000 безработных зарегистрированы в Калужской области
12 315 официальных безработных в Тольятти
6500 человек заняты на общественных работах в Калуге
25 000 человек заняты на общественных работах в Тольятти
3615 вакансий в Калуге
1600 вакансий на постоянные рабочие места в Тольятти
20 300 рублей - средняя зарплата рабочего на заводе «Фольксваген»
А если учесть поставщиков ВАЗа, остающихся без работы в результате остановки завода, то цифры будут совсем другими.
Краткий итог. Фольксваген передал России старые разработки. А возможно и старое оборудование для его производства. Мы закрываем свой завод ВАЗ и массу его поставщиков.
Хочу обратить особое внимание на словосочетание «полный цикл сборки». Это выдается как основное достижение.
Но «полный цикл сборки» и производство автомобилей - это два разных термина. Производство подразумевает собой и конструкторское бюро для разработки новых моделей и испытательный полигон, и поставщиков комплектующих, которые производятся в России и дают работу русским рабочим. А в данном случае все производится на западе, а русские рабочие высокой квалификации используются как дешевая рабочая сила.
«...Разница, причем существенная, - в уровне оплаты труда. Те 5 тыс. новых рабочих Volkswagen получили зарплату в 5 тыс. евро, в то время как средняя зарплата калужанина ограничена 20,3 тыс. руб. в месяц. Поразительно, но столь низкий уровень оплаты труда в России по сравнению со стандартами Евросоюза дает минимальную экономию в цене конечной продукции Volkswagen. Модели, выпускаемые в Калуге, всего на 10% дешевле европейских аналогов...»3
Очевидно, В. Путин понимает все это. Поэтому он и не встречался с рабочими4. Хотя как Председатель «Единой России» мог бы, и поддержать своих выдвиженцев перед выборами. И как не приукрашивали визит В. Путина в Калугу СМИ, выглядит он очень не патриотично.

Последний раз редактировалось дисс; 13.12.2010 в 18:16.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:17   #97
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
В.А.Шепель. Калужский автопром Автор Редсовет 26.10.2009 г. Я не специалист в области автомобилестроения. Поэтому свое мнение о посещении В. Путиным Калужского завода Фольксваген, я выскажу на уровне человека, использующего машину для поездки на работу и по магазинам. Дилетантский взгляд. Однако у нас, кажется, демократия и такой взгляд может быть. Впечатление дилетанта начинается с Киевского шоссе. Я давно не видел такого количества сотрудников ДПС.
Вариант первый. Наше дорожное движение настолько опасно для водителей, что проехать безопасно по Киевскому шоссе можно, только выставив огромное количество милиции.

Вариант второй. Внешняя опасность. Вожди коммунизма открыто заявляли о противостоянии странам Запада. Ну и естественно, было чего опасаться за свою жизнь. Но наши руководители живут с Западом, можно сказать, душа в душу. Значит, опасаться вроде как нечего.

Вариант третий. Внутренняя опасность. Террористы, конечно, могут появиться и в Калужской области. Но чем тогда занят министр внутренних дел? Зачем сажать своих милиционеров, если террористы могут оказаться под Москвой? Или не может найти подходящих кадров? Или не умеет работать?

В общем, первое личное впечатление не очень хорошее. А дальше все по материалам СМИ.

Несколько слов о самом заводе. Начал он работать очень быстро. Далее факт «итальянской» забастовки рабочих из-за высокой температуры в сборочном цеху. Может, поэтому В. Путина пригласили на завод осенью? Все это наводит на мысль, что здание, либо не укомплектовано системой кондиционирования, либо произошел просчет при строительстве. Впрочем не только один я так думаю1.

Далее еще один факт, на который мне хотелось бы обратить внимание.

«...Пока «Фольксваген Групп Рус» будет собирать в режиме полного цикла две модели - Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Позже к ним добавят ещё три, в том числе Volkswagen Sedan, специально разработанный для России, который будут выпускать исключительно в Калуге...»2

Автомобили, выпускаемые в Калуге, не «первой свежести» разработки. А если внимательно прочесть выделенный текст, то можно предположить, что только эта марка автомашины может эксплуатироваться в России, а остальные не приспособлены для наших дорог, но каким-то образом получили сертификат для продажи. И это является основной причиной высокой аварийности на дорогах.

Но и это не все.

«...Реалии таковы, что сейчас для 18 моделей концерна, выпускаемых в Калуге, буквально все - от кузовов до последнего винтика - ввозится из-за рубежа. Единственное, к чему допущены российские производители автокомпонентов, - поставка комплектующих для сидений. На этом фоне планы в 2010 году достигнуть сначала 30-процентного, а затем 40-процентного уровня локализации производства автокомпонентов для модели Volkswagen-Polo, которая в адаптированном к российским условиям (в том числе по цене - 10 тыс. евро. - «НГ») и начнет выпускаться в скором времени, выглядит почти фантастикой...»

В результате.

«...Два города

14 000 безработных зарегистрированы в Калужской области

12 315 официальных безработных в Тольятти

6500 человек заняты на общественных работах в Калуге

25 000 человек заняты на общественных работах в Тольятти

3615 вакансий в Калуге

1600 вакансий на постоянные рабочие места в Тольятти

20 300 рублей - средняя зарплата рабочего на заводе «Фольксваген»

20 000 рублей - средняя зарплата рабочего на «АвтоВАЗе»...»2

А если учесть поставщиков ВАЗа, остающихся без работы в результате остановки завода, то цифры будут совсем другими.

Краткий итог. Фольксваген передал России старые разработки. А возможно и старое оборудование для его производства. Мы закрываем свой завод ВАЗ и массу его поставщиков.

Хочу обратить особое внимание на словосочетание «полный цикл сборки». Это выдается как основное достижение.

Но «полный цикл сборки» и производство автомобилей - это два разных термина. Производство подразумевает собой и конструкторское бюро для разработки новых моделей и испытательный полигон, и поставщиков комплектующих, которые производятся в России и дают работу русским рабочим. А в данном случае все производится на западе, а русские рабочие высокой квалификации используются как дешевая рабочая сила.

«...Разница, причем существенная, - в уровне оплаты труда. Те 5 тыс. новых рабочих Volkswagen получили зарплату в 5 тыс. евро, в то время как средняя зарплата калужанина ограничена 20,3 тыс. руб. в месяц. Поразительно, но столь низкий уровень оплаты труда в России по сравнению со стандартами Евросоюза дает минимальную экономию в цене конечной продукции Volkswagen. Модели, выпускаемые в Калуге, всего на 10% дешевле европейских аналогов...»3

Очевидно, В. Путин понимает все это. Поэтому он и не встречался с рабочими4. Хотя как Председатель «Единой России» мог бы, и поддержать своих выдвиженцев перед выборами. И как не приукрашивали визит В. Путина в Калугу СМИ, выглядит он очень не патриотично.

Что имеет запад от Калужской области в ответ?

«...Разработки обнинского ОЦНТ в ближайшее время поступят на рынки Европы, правда, с французским лейблом. Иностранцы разворачивают у себя «отверточное» производство...

...Сегодня ставка сделана на две установки: одна занимается ультрафиолетовым облучением картофеля, вторая - дезинфекцией медицинских отходов.

УФ-облучение овощей в аппарате ОЦНТ на российских просторах показало очень хорошие результаты - объем отходов сократился на четыре пятых. А все потому, что обработка корнеплодов не наносит им вреда, зато всяким вредоносным бактериям и грибам приходит конец...»5.

Интересные инновации получаются. Мы им передовые технологии, которые они будут выпускать под своей маркой, а они нам заводы по сборке машин не «первой свежести».

При этом мне хотелось бы обратить внимание на предположения в наших местных СМИ6.

Предполагается, что мэром Обнинска станет М. Шерейкин, а главой самоуправления выберут Н. Шубина. Оба ставленники Калуги. Но это не очень страшно. Страшно то, что М. Шерейкина называют одним из идеологов Фольксвагена.

Конфетные фабрики Н. Шубин уже начал строить. Что предложит новый выдвиженец из Калуги, предположить трудно.

Но мне почему-то жаль Президента Д. Медведева. Как он будет обновлять промышленность и где искать кадры для ее обновления?

Не приведут ли переименования Обнинского института атомной энергетики, специализировавшегося на подготовке кадров для АЭС, к новому Чернобылю?

На мой взгляд, основной причиной техногенных катастроф, которые происходят и будут происходить в России, является приход к управлению промышленностью менеджеров типа Чубайса. Расходы можно и нужно сокращать, при этом нужно учитывать технические особенности производства. А вот этого эти менеджеры и не знают. Более того, ответственности за содеянное не несут. И расплачиваемся за все их «экономии» мы с вами.

Конечно, наукоград будет бороться за свое существование. Но лучше бы все силы направить не на борьбу за науку, а на ее развитие.

Дочетал только до названия авто МЦ СЕДАН
А потом ещё перл про старую разработку - которая тока для России
А ещё это -в одном месте аффтар пишет что тама производят всего 2 модели - а вдругом пишет уже про 18!!!!!

Ну вобще то аффтар статейки сразу признаёться что он дилетант - это его прощает

Кстати статейка написанна вышла в октябре 2009 - год назад.
А сейчас к примеру уровень локализации составляет на Вольксваген Поло Седан (именно так модель и называеться) - 36%.
кроме того, действительно эта модель действительно разраблотанна для России, но....не на базе старой модели - а на базе нового Поло - примьера которого прошла как раз в 2009 году. При этом Поло был признан лучшим авто в своем классе в Мире.
первоначально этот Поло был выпущен только в одном варианте кузова - Хэтчбэк. А в России большей популярностью пользуються авто в кузове - Седан. Вот и доработал концерн кузов под запросы наших потребителей - кстати, это позволило удешевить авто, просто у концерна дешевше выходит кузов седан (нет 5 -ой двери к примеру)

Но и это не все - концерн под калугой построил ещё и целый город с полной инфраструктурой. И зарплаты там не плохие.


Да ещё таам производят например Пассат СС - совершенно новая модель. Да и вобще много чего.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:26   #98
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Про старые разработки уже писал.

Теперь вот ещё про поставщиков запасных частей
Есть такой производитель автокоплектующих - Magna International - очень крупный и открывает завод в России.

Есть ещё много и поменьше.


А есть ещё Мазда, Тойота, Форд, БМВ и пр.........

В общей сложности они производят не меньше авто чем ВАЗ и не только для Росийского рынка (БМВ Российской сборки и в Европе продают) и все они потихноньку расшыряют производство и начинают закупать комплектующие в России. И рабочих там занято не меньше чем на ВАЗе.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:42   #99
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
А про то что я жид - ты моему деду скажи герою СССР.
Я и не заявлял, что жид!!! А что сразу начали отнекиваться, да дедом прикрываться??? Обычно такое случается, когда в точку попадаешь!!! Еще большой вопрос - кем был дед, проверить невозможно!!! Во-вторых, у Егора Гайдара тоже дед вроде был ничего, а внук вырос Мальчишом-Плохишом, Иудушкой!!!

Если правду сказали, то дед воевал за великий Советский Союз, поэтому и получил высокую награду!!! А внук, т.е. Вы - ярый антисоветчик!!! Вряд ли дед бы Вас одобрил!!!

Последний раз редактировалось дисс; 13.12.2010 в 23:15.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:48   #100
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Про старые разработки уже писал.

Теперь вот ещё про поставщиков запасных частей
Есть такой производитель автокоплектующих - Magna International - очень крупный и открывает завод в России.

Есть ещё много и поменьше.


А есть ещё Мазда, Тойота, Форд, БМВ и пр.........

В общей сложности они производят не меньше авто чем ВАЗ и не только для Росийского рынка (БМВ Российской сборки и в Европе продают) и все они потихноньку расшыряют производство и начинают закупать комплектующие в России. И рабочих там занято не меньше чем на ВАЗе.
ВАЗ - это головное предприятие. А на него по всей стране работают сотни тысяч, а то и миллионы россиян, которые заняты производством комплектующих!!! Так что разница в положении огромная!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Батька русских Лукашенко против сионских батьков Чубайса, Путина и Менделя. Mediche Новости Российской политики и экономики 13 27.11.2010 18:52
КОЙ-КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО РОССИЮ И БЕЛОРУССИЮ коммунист1917 Международные новости 0 18.11.2010 23:28
Лукашенко принял у себя "киллера Чубайса", тот выступил с речью против российских властей Admin Международные новости 1 28.10.2010 12:59
Про Белоруссию Грецию и Северную Корею коммунист1917 Международные новости 3 12.10.2010 22:05
А.Лукашенко обвинил В.Путина в организации заговора против Белоруссии Admin Международные новости 2 06.10.2009 10:08


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG