Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2010, 19:02   #101
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Почти вся пищевка - многие заводы или перестроенны на 100% или созданны заново.
Куча автозаводов.
И много чего ещё...
Конечно для переработки дерьмового импортного сырья советские заводы не подходят. Относительно кучи автозаводов-иногда слушайте Путина, который начал призывать уходить от отвёрточной сборки. И первое и второе-это минимизация затрат при продвижении своих "товаров" на российский рынок(так называемая оптимизация таможенных сборов). В казну не додаются приличные деньги, а по Вашему это великое достижение. А вот относительно "много чего ещё......"-остаётся только многоточие..
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:09   #102
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
ВАЗ - это головное предприятие. А на него по всей стране работают сотни тысяч, а то и миллионы россиян, которые заняты производством комплектующих!!! Так что разница в положении огромная!!
На фолксваген тоже теперь работают тысячи Россиян. Тока завод в Калуге производит авто лучше чем Ваз и по той же цене - и я не удевлюсь - если скажем через 5 лет завод под калугой будет производить больше авто чем ВАЗ.
Допустим что на ВАЗ работают миллионы человек, а на фольксваген тысячи.
А вобще ситуация несколько абсурдная - милионы человек делают ВАЗ, но эти же миллионы не хотят его покупать - а при любой возможности готовы купить фольксваген, который производят тысячи.
Вопрос, а чем тогда занимаються эти миллионы?
Может они ерундой занимаються а не работой?
Может стоит им начать конкурировать и тогда либо на фольцвагне начнут работать миллионы а на ВАЗ тысячи, либо миллионы начнут работать все же и начнут все же покупать то что сами и производят?

Или лучше все заморозить и производить то, что никто лет 30 как уже не производит?
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:23   #103
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Конечно для переработки дерьмового импортного сырья советские заводы не подходят. Относительно кучи автозаводов-иногда слушайте Путина, который начал призывать уходить от отвёрточной сборки. И первое и второе-это минимизация затрат при продвижении своих "товаров" на российский рынок(так называемая оптимизация таможенных сборов). В казну не додаются приличные деньги, а по Вашему это великое достижение. А вот относительно "много чего ещё......"-остаётся только многоточие..
Ну вопервых - советское оборудование мало подходило и для переработки отечественного сырья. Например упаковочные машины - СССР вобще не производило таковых
http://www.l-pkf.ru/rus/newsotr/?action=show&id=628

Т.е. все упаковывалось исключительно по западным технологиям даже во времена СССР.
А сейчас заводы перестроили потому что, к примеру, тот же упаковочный аппарат произеденный компанией Ровема в 1960 году за 30-40 лет и физически и морально устарел.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:26   #104
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Конечно для переработки дерьмового импортного сырья советские заводы не подходят. Относительно кучи автозаводов-иногда слушайте Путина, который начал призывать уходить от отвёрточной сборки. И первое и второе-это минимизация затрат при продвижении своих "товаров" на российский рынок(так называемая оптимизация таможенных сборов). В казну не додаются приличные деньги, а по Вашему это великое достижение. А вот относительно "много чего ещё......"-остаётся только многоточие..

конечно западные автоконцерны идут к нам, что бы минимизировать свои таможенные платежи и минимизировать расходы.
Но кто Вам сказал что для нашего Государства это потери.
Они вложили уже большие деньги в строительствои вкладывают сейчас. Да и с зарплат которые они платят и с прибыли построенных у нас заводов они платят налоги вбюджет России.
А при ввозе уже готовых авто - это только таможенный сбор.

Так что бюджету России это только выгодно.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 23:01   #105
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Так что бюджету России это только выгодно.
Да, России очень выгодно обеспечить работой несколько тысяч рабочих и оставить без работы миллионы!!! К тому же постоянно зависеть от того - не захотят ли западные страны применить экономическое эмбарго и в любой момент отказать в поставке комплектующих!!! Например, при таких событиях, как война с Грузией???
Очень выгодно получать от цены автомобиля, проданного в нашей стране, несколько процентов на зарплату и несколько - на налоги. А основная часть денег - за рубеж!!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 23:06   #106
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Так что бюджету России это только выгодно.
Проще объяснить на примере мобильников.
В нашей стране 170 млн мобильников.Если в среднем цена 200 долларов, то это на 34 миллиарда долларов!!! Эти деньги почти все ушли иностранцам!!! Если бы путиноиды купили пару заводов по производству мобильников за 0,5 миллиарда долларов, то мы бы съэкономили 33,5 миллиарда долларов. К тому же молодежь получила бы квалифицированную работу, возможность совершествовать мобильники, заниматься творчеством, конструированием!!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 23:52   #107
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
На фолксваген тоже теперь работают тысячи Россиян.
Тысячи - это не миллионы!!! И денежки из нашей страны- тю-тю!!!

Последний раз редактировалось дисс; 14.12.2010 в 09:34.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:53   #108
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Проще объяснить на примере мобильников.
В нашей стране 170 млн мобильников.Если в среднем цена 200 долларов, то это на 34 миллиарда долларов!!!
Средняя розничная цена мобильного телефона меньше 200 долларов, и это розничная цена, а не оптовая цена закупки телефонов импортёром.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Если бы путиноиды купили пару заводов по производству мобильников за 0,5 миллиарда долларов
Как раз пара заводов (точнее, сборочных линий) по производству мобильников в России уже есть. Китайцы и финны попытались наладить производство мобильников в России. Но дело не пошло. Выгоды нет. Россия слишком маленький рынок, а при работе на экспорт конкурировать с производителями из ЮВА не получится - у тех колоссальные объемы производства и низкая себестоимость.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:57   #109
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Да, России очень выгодно обеспечить работой несколько тысяч рабочих и оставить без работы миллионы!!! К тому же постоянно зависеть от того - не захотят ли западные страны применить экономическое эмбарго и в любой момент отказать в поставке комплектующих!!! Например, при таких событиях, как война с Грузией???
Очень выгодно получать от цены автомобиля, проданного в нашей стране, несколько процентов на зарплату и несколько - на налоги. А основная часть денег - за рубеж!!!
С чего вы взяли что на заводе Магна, Фольцваген, Тойота, Rawema работает всего несколько тысячь?

С чего вы взяли что при увеличении этих производст не будет расти и количество занятых там?

В итоге и там будут работать те же миллионы - только производить будут не ведро с болтами - а автомобиль.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:58   #110
Alex7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 2,151
Репутация: -58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Тысячи - это не миллионы!!! И денежки из нашей страны- тю-тю!!!
И каким же образом эти денежки то из нашей страны тю-тю будут делать?
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Батька русских Лукашенко против сионских батьков Чубайса, Путина и Менделя. Mediche Новости Российской политики и экономики 13 27.11.2010 18:52
КОЙ-КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО РОССИЮ И БЕЛОРУССИЮ коммунист1917 Международные новости 0 18.11.2010 23:28
Лукашенко принял у себя "киллера Чубайса", тот выступил с речью против российских властей Admin Международные новости 1 28.10.2010 12:59
Про Белоруссию Грецию и Северную Корею коммунист1917 Международные новости 3 12.10.2010 22:05
А.Лукашенко обвинил В.Путина в организации заговора против Белоруссии Admin Международные новости 2 06.10.2009 10:08


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG