|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
10.05.2011, 17:48 | #11 |
Местный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Русь, Белгород
Сообщений: 299
Репутация: 249
|
№17. 29.04.2011
КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ПЕЧАТАЕМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ФЕЛИКСА КУЗНЕЦОВА Ниже публикуемое Заявление было оглашено 19 апреля с. г. на заседании исполкома Международного Сообщества Писательских Союзов прозаиком Иваном Сабило и, по словам присутствовавших, произвело на них впечатление разорвавшейся бомбы. Напомним, что в тот же день прошло ещё одно заседание – президиума Международного Литфонда, на котором Л.Мережко, председатель Литфонда Москвы, обвинила И.Переверзина в фальсификации письма Президенту России, якобы подписанного чуть ли не 70-ю писателями. Стали очевидны не только обман, но и технология сбора этих фальшивых подписей. По сообщению председателя псковской писательской организации И.Смолькина, ему позвонили из МСПС с просьбой подписать его именем послание в защиту «историко-культурного заповедника «Переделкино». Ну, кто ж будет возражать?! А получилось, что втянули в сомнительную аферу. Точно так же были получены и «автографы» Валентина Распутина, Василия Белова, Владимира Крупина, Виктора Лихоносова под предыдущим «Обращением» Переверзина – Коноплянникова, помпезно озаглавленным «И на Божий суд рукой махнут!». По признанию Валентина Распутина, Ганичев уговаривал его подписать одно письмо, а опубликовали совершенно другое. Подлог и обман! И не только товарищей по перу, но, подчеркнём ещё раз, самого Президента России, в «искреннем уважении» к которому расписался представляющий себя председателем президиума МЛФ С.Куняев. Для чего, однако, переверзинской команде понадобились эти ухищрения, мягко скажем, граничащие с преступлениями, квалифицируемыми статьями 129 (клевета), 298 (клевета в отношении судьи), 306 (заведомо ложный донос) и 330 (самоуправство) Уголовного кодекса Российской Федерации? Дело в том, что Верховный суд вот-вот рассмотрит жалобу Союза писателей Москвы (кстати, подкреплённую соответствующей экспертизой) на определение судьи Е.С. Гетман о приостановлении решений V отчётно-выборной конференции МЛФ. И если вынесенное определение будет отменено, никакие новые сепаративные конференции уже не помогут переверзинской команде остаться у литфондовского пирога: всё растраченное и полученное за три года безответственного правления придётся вернуть в общеписательскую казну. Вот почему Переверзину и его верному оруженосцу С.Куняеву так нужна хотя бы видимость общеписательской поддержки. Авось и минует их кара судейская. Рис. А. МЕРИНОВА Вот уже несколько лет И.Переверзин и Ко, узурпировавшие власть в Международном Литературном фонде, проводят в отношении законного руководства МЛФ кампанию систематической травли и клеветы. Нам вменяют: - незаконное возведение членом бюро Г.Зайцевым баньки на арендуемом участке в писательском городке Переделкино; - получение в течение пяти лет председателем президиума МЛФ Ф.Кузнецовым ежемесячной зарплаты в размере более 100 000 рублей и растрату им на неизвестно какие цели аж 1 200 000 долларов; - попытку незаконного присвоения в личную собственность литфондовских дач; - продажу здания «Литературной газеты» «в бытность» сопредседателя президиума МЛФ Ю.Полякова «главным редактором этой газеты»; - рассылку членом бюро президиума МЛФ В.Ерёменко от имени председателя верхней палаты Парламента указаний в Мосгорсуд, какие должны приниматься решения касательно Международного Литфонда; - коррупционные связи с судьями Савёловского районного суда г. Москвы и т.д., и т.п. Мы решительно заявляем: всё это – наглая ложь. По существу, Переверзиным организована целая группа по дискредитации и очернению законного руководства МЛФ. С.Куняев, Ю.Коноплянников, И.Витюк, В.Середин, В.Пелинягра – вот имена активистов этой группы. Фальсификация документов (примеры: сфальсифицированные Переверзиным и Ко Положение о долгосрочной аренде переделкинских дач и Договор с МН Консалтинг), лживые письма в высокие инстанции от имени не подписывающих их литераторов – вот неполный перечень деяний этих активистов. Самоуправно распорядившись именами председателя правления Московской городской писательской организации В.Бояринова, председателя Литфонда Москвы Л.Мережко, председателя Союза писателей Белоруссии Н.Чергинца, председателя Союза писателей Татарстана И.Ибрагимова, председателя Союза писателей Армении Л.Ананяна, председателя Союза русских, украинских и белорусских писателей Крыма В.Терехова и многих других литераторов под письмом Президенту Российской Федерации, Переверзин и Ко намеренно пытаются превратить в сообщников своего подлога тысячи ничего не подозревающих писателей. Вдумайтесь, это же намеренный обман Президента России! «Руки прочь от общеписательского имущества!» – кричит на всех углах Переверзин – и втихаря распродаёт Внуково и Переделкино. «Это мы возродили Дом творчества в Комарове», – присваивают себе чужие заслуги Переверзин и Ко – и избивают И.Овинцева, действительного восстановителя «Комарово» за то, что тот в «Литературной России» (№ 13 за 2011 год) изобличил переверзинское враньё. «Московский комсомолец» передёргивает факты, выставляя Зайцева и Кузнецова защитниками общеписательского имущества», – надрывает горло Переверзин – и направляет от имени МСПС угоднический отказ от этого имущества (здания «Советского писателя») в пользу «МК». В жёлтом боевом листке с украденным у «Литгазеты» названием вывешена информация, будто бы Переверзин выиграл все суды у Полякова и Кузнецова по защите чести и достоинства, – и ни слова об отмене так называемых выигрышей: о том, как в судебном порядке была опровергнута ложь, будто бы Юрий Поляков «увёл» у писателей дачу в Переделкине, и что слушание дела по якобы выигранному иску у Феликса Кузнецова состоится только 9 июня 2011 года. Многим известно: первым защитником избитой в Пен-клубе Светланы Василенко выставляет себя Переверзин. Мы не знаем, кто кого в действительности избил в Пен-клубе, но мы знаем, как трусливо прячется Переверзин от суда по делу об избиении им поэтессы Надежды Кондаковой. В своё время, когда под В.Н. Ганичевым зашаталось кресло председателя Союза писателей России, именно законное руководство МЛФ приняло решение направить в суд юриста для поддержки Ганичева. И как же тот отблагодарил спасителей? – подписью под лживым письмом, очерняющим законное руководство Литфонда. Прекрасно понимая, что рано или поздно за содеянное придётся ответить, Переверзин и Ко стараются вовлечь в свою группу как можно больше литераторов с тем, чтобы таким образом перераспределить свою вину на других – и не только за развал МЛФ, но и Литфонда России и Союза писателей России. Не верьте новоявленным хлестаковым и остапам бендерам, обещающим озолотить вас, как только будет покончено с законным руководством МЛФ! Мы уже видели цветущие поля с собственной дешевой сельхозпродукцией в якобы возрождённой Малеевке. Нам уже переименовывали детский сад в Дом детского творчества – с тем, чтобы придать ему «больше веса». А сколько лет нас убаюкивали байками о возрождении Дома творчества в Голицыно! Где они теперь – и Малеевка, и детский сад, и что стало с Голицыно? Куда подевались акции издательско-полиграфического объединения писателей, переданного в своё время Союзу писателей России? Переверзин, Куняев, Коноплянников, Середин и иже с ними должны оставить руководящие посты в писательском сообществе – и не только как люди, запятнавшие себя лицемерием и обманом, но и как бездарнейшие менеджеры. Законное бюро законного президиума МЛФ призывает всех писателей России и других стран СНГ объявить бойкот этим «горе-руководителям». Не идите на поводу у тех, кто, пытаясь обелить себя, спекулирует вашими именами и таким образом превращает вас в невольных пособников рулевых утопающего корабля! Члены бюро президиума Международного литфонда, избранного на 4-й конференции МЛФ Ф.Кузнецов, Ю.Поляков, Е.Сидоров, Ч.Абдуллаев, Е.Оразалин, О.Султанов, В.Ерёменко, Г.Зайцев, Н.Кондакова, В.Куницын Редакционный комментарий Мы одно только не понимаем. Если члены бюро МЛФ были изначально убеждены, мягко говоря, в неправоте председателя Союза писателей России Валерия Ганичева, почему же они в какой-то момент его поддержали. Что это – принцип так называемой целесообразности? Но эта метода порочна. Тактические союзы никогда ни к чему хорошему не приводили. Бороться за правду надо всегда, а не только тогда, когда это кому-то выгодно. И если члены бюро Международного литфонда так уверены, что Переверзин, Коноплянников, Середин, Куняев или ещё кто-то больше не могут оставаться на своих постах, то незачем выгораживать и Ганичева. Ганичев в происходящем виноват не меньше, а может, даже и больше. Кстати, очень хотелось бы услышать и мнение по поводу всех этих скандалов сопредседателя Союза писателей России Валентина Распутина. Он ведь – наше всё: и ум, и честь, и совесть. Неужели его устраивает то, что сегодня происходит в Союзе писателей России, Международном союзе писательских сообществ и двух Литфондах? Говорят, Распутин всем этим бардаком сильно расстроен. Во всяком случае, когда до него дошли слухи о том, что Ганичев якобы готовится уступить своё кресло Переверзину (трёх должностей нашему поэту-хозяйственнику мало, видимо, очень хочется заполучить и четвёртый пост), он тут же прибежал на Комсомольский проспект, 13 и, по информации Геннадия Иванова, два с лишним часа за закрытыми дверями в чём-то Ганичева убеждал. Но почему надо верить слухам? Почему судьба Союза писателей России решается в кулуарных беседах? Где гласность? Надеемся, что Распутин, как человек, несущий свою долю ответственности за крах Союза писателей, наконец, публично выскажет свою позицию. Сколько можно стоять над схваткой? Тогда уж честней было бы уйти в отставку. Редакция «ЛР»
__________________
Воспрянет духом русский народ Людей планеты к Христу приведет. |
19.12.2011, 01:09 | #12 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
Людоедство по технологии «Крысиный король»
(если есть тот, кто лоснится от жира, значит, кто-то лишился жизни) Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего. Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу. Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу. Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо. Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого. Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу» - слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает. Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее. Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала. Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все. Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью? Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное.Крысы умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место. Если пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. Тоже придумал бы как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного «крысиного короля» появилась бы целая каста таких «мутантов». Не имея принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом. Крыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. Отсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид. У человеческого общества нет такого инстинкта. Но оно тоже основано на нравственности. Если убрать этот фундамент, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, то есть, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов. Возникает атомизированное общество, человеческая пыль, строительный материал для нового мирового порядка. Хотите получить образ процессов, идущих на мировом уровне? Посмотрите на стол, за которым сидите. Стоят разные предметы из разных материалов. Каждый предмет как бы прообраз каждого народа. Предметы самобытны и не соединяемы. Пока они целы, из них невозможно создать что-то единое. Но если их все, и керамическую пепельницу, и пластмассу, и бумагу, перемолоть в пыль и перемешать, получится однородная масса. Потом эту кашеобразную массу — под пресс, и давление создаст нечто принципиально новое. Это может быть что угодно, любая конфигурация, характеристики которой даже предположить трудно. Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой. Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король». Он верит, а ты его жрешь. Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов. С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ. Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. Они разучились думать в категориях общества и государства. Они думают только о себе и своем выводке. Они питаются своими собратьями точно так же, как тот крысоед. Их много, они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодья, места охоты и кормления. Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить. В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял. Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат. Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет. Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант. Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя "гимназистку", деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то. Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня. Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике. Скачать (15 Mb) Здесь проигрыватель flv плеер .flv player Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, еще работали. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово «взятка», и процесс пошел. Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие "окно возможностей". Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал ее хищникам. Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось "деловой подход к жизни". На определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложения идет, все меняется… Практика свидетельствует: возникшее явление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять, однажды будет узаконено. В обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодня представить не можем. Все будет продаваться и покупаться. Что не может продаваться, то исчезнет. Например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется. Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу. Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же — откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза. Третий этап — «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках. «Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция. Чтобы было понято, члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес ! Новые условия порождают новую логику. Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. «Крысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя. Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей». Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство.Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев. На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось. Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости. Вымирает Россия под властью «крысиных королей». И в мире грядёт глобальный новый мировой порядок. Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно-следственная цепь получается. Интуитивно они догадываются, что их дурят, но вот где и как... Для того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых. Ситуацию нужно срочно исправлять вводя закон об ответственности управленцев. Нет ответственности без заранее предусмотренного наказания! И конечно же просеивать управленцев-чиновников по наличию совести и человеческого строя психики. Подробнее о строях психики в «проекте фильтр» и на сайте Внутреннего предиктора. -------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на ИСТОЧНИК: http://agaroza.com/post_1245153987.html |
22.02.2012, 18:33 | #13 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 25
Репутация: 10
|
Вы уже слышали историю о Борисе Сивко и Есенинской премии? Между прочим, любопытный сюжет.
В последние недели Интернет облетел ролик с выдержкой из программы «Специальный репортёр», цикл «Страна героев», что вполне иронично – в духе НТВ. Герой видео, поэт Борис Сивко – выходец из бизнеса. В строгом костюме и с выдержкой сотрудника госбез…опасности он принимает награды и чествования из рук ключевых функционеров Московской городской организации СП России. Стихотворения Сивко из свежеизданной брошюры зачитывают публике, собравшейся в Малом зале Домлита на его творческий вечер. Стол богато накрыт за счёт виновника торжества. Его провозглашают наследником есенинской традиции, вручают членский билет Союза и медаль имени Есенина, рукоплещут, пьют за его здоровье. Александр Гриценко, секретарь МГО, отвечающий за финансовые вопросы, предлагает перевести произведения поэта на восемь языков сразу. Бенефис удался, писательская карьера пошла в гору. Всё вполне прозаично, литературные будни, если не знать, что молодой поэт Б.Сивко (Бред СИВой КОбылы) – проект журналистов НТВ, партизанами проникших в МГО с тыла, чтобы раскрыть аферы с торговлей наградами и членскими билетами. Ролик о награждении мифического Бориса СИВКО стал одним из лидеров Интернета Стихотворения, которыми восхищаются маститые литераторы, – результат работы компьютерной программы-компилятора. Автор сюжета показывает, как лично, практически на коленке, стряпал книжку для будущего Сивко, соединяя бессмысленные строчки в колонки стихов. Самого поэта сыграл профессиональный актёр. Пятиминутный ролик можно найти на сайте youtube.com, набрав в строке поиска «Поэт Борис Сивко». http://www.youtube.com/watch?v=QslQlplscEQ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
XIII съезда Союза писателей России | Сергей Советский | Русская культура и искусство | 18 | 09.05.2012 18:42 |
Жизнь провинциального творческого Союза писателей России как зеркало российского разгильдяйства | Вадим Времяонович | Русская культура и искусство | 5 | 19.12.2011 01:14 |
Защитить Дом писателей России | Сергей Советский | Открытые письма, обращения и манифесты | 5 | 08.12.2009 17:27 |
Обращение к 13 съезду Союза писателей России | Вадим Времяонович | Открытые письма, обращения и манифесты | 1 | 03.11.2009 17:56 |
Принят 4-миллиардный бюджет Союза России и Белоруссии | Admin | Новости Российской политики и экономики | 1 | 15.11.2007 19:57 |