|
Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России |
|
Опции темы |
20.01.2011, 16:54 | #71 |
Местный
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,465
Репутация: 234
|
|
20.01.2011, 17:52 | #72 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
|
Цитата:
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов ! |
|
20.01.2011, 17:56 | #73 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Цитата:
Вот об этой системе идёт речь.При которой люди стали ни кем,а страна уничтожена. |
|
20.01.2011, 18:17 | #74 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
Это не совсем точно. Точнее, так. Вбрасывая дезинформацию (первое сообщение темы), Вы на что-то рассчитывали. Но не вышло. Дезинформация была разоблачена, после чего участники стали обсуждать различные затронутые при этом темы...
|
20.01.2011, 18:23 | #75 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
|
20.01.2011, 19:43 | #76 |
Местный
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
|
|
20.01.2011, 20:09 | #77 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,151
Репутация: 2608
|
Цитата:
В реальности дела обстоят ещё хуже чем во всяких официальных источниках. Вам ли этого не знать! Каждый из присутствующих мог бы назвать вопиющие случаи из жизни, которые ни в каких Росстатах не фиксируются.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
20.01.2011, 22:40 | #78 |
Местный
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,465
Репутация: 234
|
Особенности капитализма в России
Постсоветская компрадорская модель Политико-экономическая система, которая сложилась почти на всем постсоветском пространстве — и в России, и на Украине, и в Узбекистане, и в Молдове, и в Киргизии, и в Казахстане — это государственно-монополистический капитализм компрадорского типа. Государственно-монополистический капитализм — это когда государственная машина — наиболее значимый игрок в экономической жизни. Частная собственность на средства производства, хотя имеется и признается, но государство в любой момент беспрепятственно может это дело «подкорректировать». Государство также является наиболее влиятельным фактором регулировки экономических процессов. Компрадорский — поскольку основным, приносящим максимальную прибыль, видом экономической деятельности является «распиливание» ресурсов, доставшихся от прошлого — экономических, геополитических, технологических, культурных и прочих. В наиболее чистом виде эту систему можно наблюдать именно в России. Режим, который установился в Российской Федерации, существует исключительно за счет продажи российских ресурсов в те страны, которые могут за них платить — хоть в традиционные развитые государства (Западная Европа и США), хоть в развивающиеся страны (из тех, кто пытаются создать неподконтрольную Западу экономику — в первую очередь Китай). Такой режим и называется компрадорским. Согласно «Большому Энциклопедическому Словарю», «Компрадорская буржуазия (от исп. comprador — покупатель), часть буржуазии экономически отсталых стран (как колоний, так и независимых) осуществляющая посредничество между иностранным капиталом и национальным рынком. Тесно связана с колонизаторами и национальными монополиями и поддерживает их в ущерб национальным интересам». Важно отметить, что сложилась в России эта компрадорская система не по чьему-то злому умыслу, но «сама собой», по законам естества. То геополитическое политико-экономическое пространство, которое семьдесят лет именовалось Советским Союзом, начало создаваться еще Чингис-ханом. Так что ресурсов накопилось много — есть что «пилить». Капитал и вообще экономическая власть в предперестроечном Советском Союзе находилась в руках узкой и закрытой группы высшей партийной номенклатуры. Перестройка стала возможной потому, что эта группа прониклась убеждением, что по уровню потребления она безнадежно отстает от западных элит, и что именно и только «экономика западного типа» позволит им «жить как люди». Но в смысле быстроты получения прибыли «распил» имеющегося под ногами несравненно легче и выгоднее, чем производство нового! Поэтому именно на такую «экономическую деятельность» в централизованном порядке были переключены практически все сто процентов ресурсов, контролировавшиеся партийной номенклатурой. «Личный состав» смотрящих, при этом, частично сменился — но в пределах все того же социального слоя. Итак, экономическая форма была определена изначально, еще на «первом этапе большого пути». Вопрос только в выборе наиболее подходящей (с точки зрения власть имущих) формы политического оформления сложившейся системы. Форма эта должна, в первую очередь: 1. Нейтрализовать массы, направить их энергию в нужное, непротестное русло, не допустить угрозы системе. 2. Дать возможность элитам, группировкам, реально держащим в своих руках ключи от ресурсов, цивилизованно производить разборки между собой, решать неминуемо возникающие конфликты без излишних жертв и усилий (вариант финальной сцены из «Гамлета», когда остается гора трупов и один обескровленный победитель — никому не нужен). В течение первого десятилетия после распада Союза новообразованные государства приняли форму парламентских республик. Ожидалось, что она позволит «навечно» сохранить власть правящих элит, перерожденной советской номенклатуры, обеспечить и механизм решения конфликтов внутри правящих групп и приемлемый (чтобы «не рыпался») уровень жизни «электората». Но даже на Западе, где эта система зародилась и где она наиболее соответствует местным условиям, парламентская модель правления в последнее время становится все менее и менее адекватной изменяющейся реальности. В странах СНГ парламентская республика стала «буксовать» практически с самого начала, государственный механизм с каждым годом становился всё более и более разбалансированным. Максимально четко это проявилось в ходе «оранжевой революции» на Украине. Тогда соревновались две финансово-экономические группы: «проект Янукович» был более связан с теми кругами компрадорского капитала, что заправляют в настоящий момент в Москве, а «проект Ющенко» — с теми, что от московской кормушки были отстранены. Каждый клан «вбил» тогда в своего претендента «крупные бабки», рассчитывая получить после выборов полный «доступ к кассе». Но «полного доступа» не получилось, и очевидно, уже не получится. Страна находится в состоянии перманентного политического кризиса, ситуация на Украине создалась патовая — ее надо постоянно как-то «разруливать», а значит — делиться властью и деньгами с соперником. Впрочем, то, что классическая парламентская система, установленная в европейских осколках бывшего СССР, начнет давать сбои в своей основной функции — защите и легализации интересов правящих групп, можно было предположить заранее. Все же на дворе новое тысячелетие, и то, что было хорошо в начале девяностых, неминуемо должно было устареть через пару десятилетий. Ведь любой механизм имеет свой срок износа. Путин (точнее, те, кто коллективно делали «проект Путин») поняли это раньше других. И ВВП стал вводить в РФ «управляемую (суверенную) демократию» — то есть сводить к минимуму роль выборных институтов. К чему приведет установление в Российской Федерации такой модели правления? Казалось бы, это — тайваньский вариант японской модели (направляемого государством экономического развития). Эта модель была реализована, вслед за Японией, и на Тайване, и в Южной Корее, и в Сингапуре, сделав возможной «экономическое чудо» Юго-Восточной Азии. Из аграрных отсталых стран третьего мира всего лишь за пару десятилетий «азиатские тигры» вырвались в передние ряды мировой экономики. Между «тиграми» имелись и некоторые отличия. В Японии возникла многопартийная система. На Тайване при направляемой государством рыночной экономике вся политическая жизнь исчерпывалась Гоминданом. В России на месте Гоминдана — Администрация Президента, конкретные рычаги управления и там, и там схожи. Но реализация этой модели в СНГ и в ЮВА дает диаметрально противоположные результаты. На Тайване, в Японии или Сингапуре никаких природных ресурсов не наблюдалось, и у элиты, для того, что бы обеспечить себе «красивую жизнь» не было иного выхода, кроме как развивать технологии и промышленность, поощряя конкуренцию на внутреннем рынке и международную конкурентоспособность, всеми силами стремиться преодолеть разрыв с ведущими развитыми странами. В Российской Федерации, как говорилось выше, ситуация иная. Поэтому режим «управляемой (суверенной) демократии» в РФ (в отличие от некоторых других стран СНГ, лишенных собственных источников сырья) будет тут только углублять имеющийся разрыв между Россией и развитыми странами. Есть еще один момент. Обычно считается, что компрадорский капитал имеет ту особенность, что заинтересован в слабом коррумпированном государстве, которое никак не мешает этому капиталу грабить страну. Такая ситуация, действительно, наблюдается в большинстве экономически отсталых или развивающихся государств. Однако у Российской Федерации и тут «особенная стать». В большинстве стран наряду с компрадорской буржуазией, компрадорским капиталом, имеется и капитал национальный. Он извлекает прибыль не за счет тупой продажи вовне имеющихся ресурсов, как компрадоры, но за счет развития собственных производительных сил. Между компрадорским и национальным капиталом возникают противоречия. Национальный капитал оказывается заинтересованным в сильном национальном государстве, в том, чтобы ресурсы шли на развитие страны, создание и развитие собственных производительных сил. Компрадорский — в том, чтобы ему не мешали вывозить ресурсы, и в максимальном удовлетворении интересов своих зарубежных партнеров-хозяев, которые в развитии местных производительных сил никак не заинтересованы. Именно национальная буржуазия являлась движущей силой большинства направленных на модернизацию революций и национально-освободительных движений. И то, что компрадорский капитал, даже находясь у власти, в условиях конкуренции с национальным капиталом, заинтересован в слабом государстве, сильно облегчает возможность национальной модернизационной революции, направленной на изменение компрадорской модели экономики. В России же сложилась довольно редкая система: национального капитала тут практически нет, весь крупный капитал — именно компрадорский, занимающийся именно и исключительно продажей ресурсов. Более того, компрадорский капитал намертво связан с бюрократией, с высшим чиновничеством — это просто один класс. Государственный аппарат в России первичен — он контролирует все ресурсы и поэтому является источником самого капитала, сращен с ним. Поэтому именно в интересах обеспечения компрадорской продажи ресурсов формируется и контролируется весь государственный аппарат, который, в свою очередь, держит в своих руках все рычаги экономической, общественной и политической жизни. Поэтому российский правящий слой заинтересован в максимально сильном государственно-репрессивном аппарате — ведь именно государственная машина является главным механизмом реализации его интересов и именно этот аппарат стоит на страже компрадорского характера российской политико-экономической системы. При этом оказывается, что сил, заинтересованных в смене компрадорского характера экономики, в правящем слое и обсуживающей его интересы интеллектуальной прослойке — попросту нет. Что делает крайне маловероятной возможность национальной модернизации — что революционным, что эволюционным путем. Побудить российский правящий слой пойти на развитие собственных производительных сил, на изменение экспортно-компрадорского характера экономики, может или явная угроза того, что зарубежные партнеры-хозяева решат полностью отказаться от его услуг и взять страну под свой прямой и непосредственный контроль, или появление внешней силы, заинтересованной в изменении существующей в России компрадорской модели. Вероятность именно такого развития событий, впрочем, крайне мала. |
20.01.2011, 22:42 | #79 |
Местный
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,465
Репутация: 234
|
Особенности капитализма в России
Постсоветская компрадорская модель Политико-экономическая система, которая сложилась почти на всем постсоветском пространстве — и в России, и на Украине, и в Узбекистане, и в Молдове, и в Киргизии, и в Казахстане — это государственно-монополистический капитализм компрадорского типа. Государственно-монополистический капитализм — это когда государственная машина — наиболее значимый игрок в экономической жизни. Частная собственность на средства производства, хотя имеется и признается, но государство в любой момент беспрепятственно может это дело «подкорректировать». Государство также является наиболее влиятельным фактором регулировки экономических процессов. Компрадорский — поскольку основным, приносящим максимальную прибыль, видом экономической деятельности является «распиливание» ресурсов, доставшихся от прошлого — экономических, геополитических, технологических, культурных и прочих. В наиболее чистом виде эту систему можно наблюдать именно в России. Режим, который установился в Российской Федерации, существует исключительно за счет продажи российских ресурсов в те страны, которые могут за них платить — хоть в традиционные развитые государства (Западная Европа и США), хоть в развивающиеся страны (из тех, кто пытаются создать неподконтрольную Западу экономику — в первую очередь Китай). Такой режим и называется компрадорским. Согласно «Большому Энциклопедическому Словарю», «Компрадорская буржуазия (от исп. comprador — покупатель), часть буржуазии экономически отсталых стран (как колоний, так и независимых) осуществляющая посредничество между иностранным капиталом и национальным рынком. Тесно связана с колонизаторами и национальными монополиями и поддерживает их в ущерб национальным интересам». Важно отметить, что сложилась в России эта компрадорская система не по чьему-то злому умыслу, но «сама собой», по законам естества. То геополитическое политико-экономическое пространство, которое семьдесят лет именовалось Советским Союзом, начало создаваться еще Чингис-ханом. Так что ресурсов накопилось много — есть что «пилить». Капитал и вообще экономическая власть в предперестроечном Советском Союзе находилась в руках узкой и закрытой группы высшей партийной номенклатуры. Перестройка стала возможной потому, что эта группа прониклась убеждением, что по уровню потребления она безнадежно отстает от западных элит, и что именно и только «экономика западного типа» позволит им «жить как люди». Но в смысле быстроты получения прибыли «распил» имеющегося под ногами несравненно легче и выгоднее, чем производство нового! Поэтому именно на такую «экономическую деятельность» в централизованном порядке были переключены практически все сто процентов ресурсов, контролировавшиеся партийной номенклатурой. «Личный состав» смотрящих, при этом, частично сменился — но в пределах все того же социального слоя. Итак, экономическая форма была определена изначально, еще на «первом этапе большого пути». Вопрос только в выборе наиболее подходящей (с точки зрения власть имущих) формы политического оформления сложившейся системы. Форма эта должна, в первую очередь: 1. Нейтрализовать массы, направить их энергию в нужное, непротестное русло, не допустить угрозы системе. 2. Дать возможность элитам, группировкам, реально держащим в своих руках ключи от ресурсов, цивилизованно производить разборки между собой, решать неминуемо возникающие конфликты без излишних жертв и усилий (вариант финальной сцены из «Гамлета», когда остается гора трупов и один обескровленный победитель — никому не нужен). В течение первого десятилетия после распада Союза новообразованные государства приняли форму парламентских республик. Ожидалось, что она позволит «навечно» сохранить власть правящих элит, перерожденной советской номенклатуры, обеспечить и механизм решения конфликтов внутри правящих групп и приемлемый (чтобы «не рыпался») уровень жизни «электората». Но даже на Западе, где эта система зародилась и где она наиболее соответствует местным условиям, парламентская модель правления в последнее время становится все менее и менее адекватной изменяющейся реальности. В странах СНГ парламентская республика стала «буксовать» практически с самого начала, государственный механизм с каждым годом становился всё более и более разбалансированным. Максимально четко это проявилось в ходе «оранжевой революции» на Украине. Тогда соревновались две финансово-экономические группы: «проект Янукович» был более связан с теми кругами компрадорского капитала, что заправляют в настоящий момент в Москве, а «проект Ющенко» — с теми, что от московской кормушки были отстранены. Каждый клан «вбил» тогда в своего претендента «крупные бабки», рассчитывая получить после выборов полный «доступ к кассе». Но «полного доступа» не получилось, и очевидно, уже не получится. Страна находится в состоянии перманентного политического кризиса, ситуация на Украине создалась патовая — ее надо постоянно как-то «разруливать», а значит — делиться властью и деньгами с соперником. Впрочем, то, что классическая парламентская система, установленная в европейских осколках бывшего СССР, начнет давать сбои в своей основной функции — защите и легализации интересов правящих групп, можно было предположить заранее. Все же на дворе новое тысячелетие, и то, что было хорошо в начале девяностых, неминуемо должно было устареть через пару десятилетий. Ведь любой механизм имеет свой срок износа. Путин (точнее, те, кто коллективно делали «проект Путин») поняли это раньше других. И ВВП стал вводить в РФ «управляемую (суверенную) демократию» — то есть сводить к минимуму роль выборных институтов. К чему приведет установление в Российской Федерации такой модели правления? Казалось бы, это — тайваньский вариант японской модели (направляемого государством экономического развития). Эта модель была реализована, вслед за Японией, и на Тайване, и в Южной Корее, и в Сингапуре, сделав возможной «экономическое чудо» Юго-Восточной Азии. Из аграрных отсталых стран третьего мира всего лишь за пару десятилетий «азиатские тигры» вырвались в передние ряды мировой экономики. Между «тиграми» имелись и некоторые отличия. В Японии возникла многопартийная система. На Тайване при направляемой государством рыночной экономике вся политическая жизнь исчерпывалась Гоминданом. В России на месте Гоминдана — Администрация Президента, конкретные рычаги управления и там, и там схожи. Но реализация этой модели в СНГ и в ЮВА дает диаметрально противоположные результаты. На Тайване, в Японии или Сингапуре никаких природных ресурсов не наблюдалось, и у элиты, для того, что бы обеспечить себе «красивую жизнь» не было иного выхода, кроме как развивать технологии и промышленность, поощряя конкуренцию на внутреннем рынке и международную конкурентоспособность, всеми силами стремиться преодолеть разрыв с ведущими развитыми странами. В Российской Федерации, как говорилось выше, ситуация иная. Поэтому режим «управляемой (суверенной) демократии» в РФ (в отличие от некоторых других стран СНГ, лишенных собственных источников сырья) будет тут только углублять имеющийся разрыв между Россией и развитыми странами. Есть еще один момент. Обычно считается, что компрадорский капитал имеет ту особенность, что заинтересован в слабом коррумпированном государстве, которое никак не мешает этому капиталу грабить страну. Такая ситуация, действительно, наблюдается в большинстве экономически отсталых или развивающихся государств. Однако у Российской Федерации и тут «особенная стать». В большинстве стран наряду с компрадорской буржуазией, компрадорским капиталом, имеется и капитал национальный. Он извлекает прибыль не за счет тупой продажи вовне имеющихся ресурсов, как компрадоры, но за счет развития собственных производительных сил. Между компрадорским и национальным капиталом возникают противоречия. Национальный капитал оказывается заинтересованным в сильном национальном государстве, в том, чтобы ресурсы шли на развитие страны, создание и развитие собственных производительных сил. Компрадорский — в том, чтобы ему не мешали вывозить ресурсы, и в максимальном удовлетворении интересов своих зарубежных партнеров-хозяев, которые в развитии местных производительных сил никак не заинтересованы. Именно национальная буржуазия являлась движущей силой большинства направленных на модернизацию революций и национально-освободительных движений. И то, что компрадорский капитал, даже находясь у власти, в условиях конкуренции с национальным капиталом, заинтересован в слабом государстве, сильно облегчает возможность национальной модернизационной революции, направленной на изменение компрадорской модели экономики. В России же сложилась довольно редкая система: национального капитала тут практически нет, весь крупный капитал — именно компрадорский, занимающийся именно и исключительно продажей ресурсов. Более того, компрадорский капитал намертво связан с бюрократией, с высшим чиновничеством — это просто один класс. Государственный аппарат в России первичен — он контролирует все ресурсы и поэтому является источником самого капитала, сращен с ним. Поэтому именно в интересах обеспечения компрадорской продажи ресурсов формируется и контролируется весь государственный аппарат, который, в свою очередь, держит в своих руках все рычаги экономической, общественной и политической жизни. Поэтому российский правящий слой заинтересован в максимально сильном государственно-репрессивном аппарате — ведь именно государственная машина является главным механизмом реализации его интересов и именно этот аппарат стоит на страже компрадорского характера российской политико-экономической системы. При этом оказывается, что сил, заинтересованных в смене компрадорского характера экономики, в правящем слое и обсуживающей его интересы интеллектуальной прослойке — попросту нет. Что делает крайне маловероятной возможность национальной модернизации — что революционным, что эволюционным путем. Побудить российский правящий слой пойти на развитие собственных производительных сил, на изменение экспортно-компрадорского характера экономики, может или явная угроза того, что зарубежные партнеры-хозяева решат полностью отказаться от его услуг и взять страну под свой прямой и непосредственный контроль, или появление внешней силы, заинтересованной в изменении существующей в России компрадорской модели. Вероятность именно такого развития событий, впрочем, крайне мала. |
20.01.2011, 22:44 | #80 |
Местный
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,465
Репутация: 234
|
Россия: государственный компрадорский капитализм и интеллигенция 2
К вопросу о введении военных поселений Идея от том, что «свобода распоряжаться своей жизнью» -непозволительная роскошь для подвластного ей народа, принята российской властью уже давно. Достаточно посмотреть на все законодательные инициативы последних лет относительно выборного процесса, строительство «управляемой демократии», на концентрацию собственности в руках класса правящей бюрократии, на то, что происходит в СМИ. К этому следует добавить развал науки, постоянное снижение уровня образования. Да, до планов загнать все население в трудармии, военные поселения или прямо концлагеря власть пока не дошла. Но вполне возможно, все еще впереди, кризис — не тётка… При этом наибольшее удивление вызывает реакция на все это безобразие «думающей части общества». Как ее не называй — по старинному «интеллигенция» или по-современному а-ля Запад «класс интеллектуалов» — остается фактом то, что за почти двадцать постсоветских лет разработанной альтернативной идеологии существующему безобразию выдвинуто не было. Более того, подавляющее большинство интеллектуалов, духовенство всех официально признанных конфессий, и даже политическая оппозиция — чувствуют себя в существующей системе очень уютно, и явно не желают никаких перемен, кроме, разве что, косметических. Возникает вопрос: почему? Почему столь различные люди не замечают стремительной деградации страны, не протестуют против становящегося с каждым днем все более чудовищным имущественного расслоения общества, более того, подыгрывают Власти в во всех ее экономических и политических начинаниях, в ее мерах по последовательному ограничению свободы, интеллектуальной и политической? В этом в современной Российской Федерации едины все — те, кто держат власть (а ведь часто забывают об этом — принимают и осуществляют политические решения люди, такие-же-как-мы-с-вами, а не роботы); и те, кто должен власть критиковать — оппозиция; и те, кто должен критически оценивать действия и тех и других — интеллигенция. Ответ в свое время дал Маркс. «Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание», — писал он в работе «К критике политической экономии». В России построен почти классический режим государственного компрадорского капитализма. Причем экономическую основу его составляет не транзитная торговля и не производство чего-то возобновляемого (хотя бы бананов), но тупая продажа содержимого природных недр. Соответственно, и для того, что бы оказаться в составе правящего класса этого режима нужно обладать умением присосаться к «трубе», оттолкнув ногами конкурентов. Остальные умения — излишни и даже вредны, так как отвлекают силы от главного. Даже уметь чинить «трубу» не нужно — нужно лишь знать телефон забугорного специалиста, который всегда готов за соответствующую плату мгновенно прилететь, и трубу починить. Всё. Инициатива, создание чего-то нестандартного для этой системы убийственны. В новой обстановке «хозяева трубы» просто не будут знать, что делать, не выживут — ведь их специфические умения окажутся бесполезными. Но ведь каков поп, таков и приход. Какова экономика, таков не только правящий класс, но такова и обслуживающая его интеллигенция, и «окормляющее» его духовенство и встроенная в систему этого класса «конструктивная оппозиция». Система, в общем, получается гармоничная, все довольны. Проблема только с несознательностью масс. Глаз да глаз за ними нужен. Подними только им уровень жизни, проведи в стране интернетизацию «как на Западе», дай любому работяге из каждого посёлка иметь возможность купить компьютер и поведи в каждую деревню интернет, допусти их только до «всемирной сети» — неизвестно чего там вычитают, вопросики начнут задавать. Дай им достаток, свободное время и «свободу распоряжаться своей жизнью» — еще захотят, например, жить не при суверенной демократии, а при просто демократии, не в энергетической империи, а империи настоящей. Надо ли нам такое? Так что — финансовый кризис не такая уж вредная вещь. Что же до неизбежно возникающих с ним «проблем управления» — то пора власть предержащим присмотреться к опыту военных поселений. Так понадежнее будет. И интеллигенция и оппозиция их в этом только поддержат. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Британский ученый неожиданно объяснил, почему осенью желтеют и опадают листья | Admin | Наука и образование | 6 | 04.02.2011 21:11 |
Новый кризис в США неожиданно сыграет на руку России | Admin | Международные новости | 3 | 03.09.2010 15:20 |
Крах мировой финансовой системы – ждать осталось недолго | Sant | Обсуждение статей из красного интернета | 20 | 09.08.2010 02:26 |
Скорый крах мировой капиталистической системы неизбежен: Откровение буржуазного аналитика. | Ю.Исаков | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 09.12.2008 11:57 |
Скорый крах мировой капиталистической системы неизбежен: откровение буржуазного аналитика | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 10.11.2008 00:07 |