Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2011, 16:54   #61
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Например, что-то не хватило самодостаточности, чтобы построить собственной разработки завод по производству легковых автомобилей. Пришлось у итальянцев закупать. причем на полновесную валюту, завод, что стал автоВАЗом. И лесопильные заоды в Японии, поскольку для производства экспортного пиоматериала советские пилорамы и тому подобное лесопильное обоерудование уровня начала 30-х годов прошлого века явно не годилось.
Ну и что уперся в автомобили??? Самолеты делать в 100 раз сложнее, а пилотируемые космические аппараты - в 1000 раз!!! Мы - могем, а пещерные япошки - не могут!!! Мы лучше производили самолеты, вертолеты, подлодки, танки, артиллерию, ракеты, космические аппараты, ледоколы, токамаки и пр. Они - авто. причем на основе достижений всех западных технологий!! А лесопилки сработать - это еще проще!!

Последний раз редактировалось дисс; 02.09.2011 в 20:57.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 18:37   #62
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Гена, и когда же кредиторы поменяют "зелень" на ликвидные активы США? Подобной сказочкой тешились ещё тридцать- сорок лет назад генрихи боровики и рассказывали её с экранов телевизоров в разного рода девятых студиях.
Дисс, к вашему сожелению , изволю заметить, что валюту , подобную монгольским тугрикам в банках КНР , Японии, Индии, на местную валюту, аки доллары менять не будут, и ссылки на Чингизхана на банковских сотрудников совершенно не будут иметь воздействия.
Заодно, Дисс, "америкашки" с какой радости Японии, Тайваню, и Южной Корее позволили модернизироваться? Чтобы получить конкурентов на мировых рынках машиностроительной продукции? Как-то очень сомневаюсь.
А по поводу СССР, - экономика его действительно была мощной, только вот конкурентоспособных автомобилей, оборудования металлобоработки, и тому подобных невоенных дорогих штуковин , кои можно было бы продавать по всему миру миллионами штук, подобно японским легковым Тойотам и Ниссанам, она была производить не в состоянии. В результате чего и случился экономический кризис в СССР с печальным итогом распада СССР.
Кстати, поводу кока-колы и жвачки, а также разного рода сникерсов- всё это давно производится на территории России фирмами, построившими здесь свои предприятия. А из более сложных дел- свои заводы в России открыли такие известные машиностроительные фирмы как Катерпиллер и Либхерр в Ленинградской и Новгородской областях.
Гость1! Относительно скупки ликвидных активов США(ессно за "зелень") Вы очень отстали от жизни-следите за новостями. Китай вовсю занят этим процессом, Венесуэлла забирает свой золото-валютный запас из США и размещает его в странах БРИКС(в том же Китае) и т.д. Относительно строительства машиностроительных заводов в России-Вы как вроде бы грамотный человек(как никак "Бауманка" за плечами)должны бы отличать завод от мастерской отвёрточной сборки.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 21:10   #63
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
И не "некоторую технику" закупал СССР в Японии, а оборудование для целых лесокомбинатов вкупе с лесовозами и бульдозерами
Гость!!
Ты мозги имеешь или нет?? Ты, наверное, после калинарного техникума людей в свое столовке-забегаловке травишь!!
Ты в иезуитской манере Советскому Союзу записываешь в минус то, что другим государствам ставят непременно в плюс!!! Я помню, что сионофашисты в свое время восторгались Германией - тем, что внешнеторговый оборот этой страны превышает более 200 миллиардов долларов!! Таперича вопрос - разве при таком обороте эта страна не закупает огромное количество нужных ей изделий у других стран??? Ясно, что закупает ( причем больше, чем закупала наша страна). То же самое делал СССР!! Вот и все!!
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 23:48   #64
Красный граф
Местный
 
Аватар для Красный граф
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 936
Репутация: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Изволю далее заметить, что Тайвань и Южная Корея, являются не витриной, а высокоразвитыми государствами, и навряд ли американских автомобилестроителей очень радует то, что Япония -непотопляемый авианосец, поскольку хлопот от конкуренции со стороны японских автоконцернов у американских автоконцернов выше крыши.
Авиатехнику и прочую военную технику Японии долго не разрешалось производить и экспортировать в послевоенные времена, нынче они производят и истребители, и транспортные самолеты и вертолеты. Сухопутная техника японских сил самообороны- танки и бронетранспортеры- сплошь тамошнего производства.
И ракеты со спутниками Япония тоже производит, имея свою космическую программу и космодром, с запусками космических аппаратов и к Луне, и к МКС, и даже к какому-то астероиду японцы аппарат пускали в 2003 году, тот, правда не без проблем летал туда-обратно целых семь лет, и привез частицы грунта с далекого небесного тела.
А сверхотсталыми японцы вообще-то, к началу 20 века не были. Поскольку они умудрились победить Россию в русско-японской войне, к началу второй мировой создать немалые армию, флот и авиацию, с авианосцами, линкорами, крейсерами, оккупировав территорию от Маньчжурии, до почти Австралии.
А уж какие японцы "отсталые и узкоспециализированные" они показали ещё в начале 70-х, когда в СССР в больших количествах стали поступать японские тягачи-лесовозы, бульдозеры, экскаваторы, автокраны, промышленное оборудование, портовые перегрузочные машины, на фоне которых советские аналоги, выглядели как-то весьма бледно. А советский экспорт в Японию ещё бледнее, - сплошь лес, руда, уголь, техщепа, и тому подобное сырье. Японские, к примеру, автокраны КАТО и лесовозы из поставок в СССР времен начала 80-х работают до сих пор. СССР экспортировал вооружений на 20 миллиардов долларов в год, только , в основном доллары эти были с большой отсрочкой, в обмен на обещания строительства социализма, и нынче требовать их не у кого поскольку тех вождей , которые брали технику в долг, либо изгнали, либо те в неплатежеспособном состоянии находятся. Вот нынче и ещё один-ливийский вождь пустился в бега, так что опять , как говорится, "кому должен, всем долг прощаю".
А уж по поводу Тойот и Ниссанов, то , как любитель и владелец японских авто, напомню, что основной рывок в их качестве произошел несколько раньше- в начале 70-х- годов. И далее японские авто времен начала -середины 80-х опережали изделия советского автопрома навсегда. Да и нынешнего тоже. Так что Дисс, извиняйте в очередной раз, но реальныя жизнь как -то отличается от ваших коммунистических воззрений .
Гость1! Изволю вам напомнить, что Япония получала помощь по плану Маршалла, куда входили и технологии в области автопрома особенно, вам кажется невдомек один момент, что западенцы обкатывали до определенного момента на япошках свои новые технологии (чего тогда одна АВС стоила, о чем история естественно умалчивает), но вскоре всплыла такая вещь: если сравнить к примеру мерседес годов этак 94 и ту же тойоту, то выясняется, что мерин по сравнению с япошкой просто голый, а ведь сие премиум марка, так нельзя. И западенцы (& янки) сменили формат отношений с японцами: теперь они покупают у запада то, что что им продают, а именно технологии, которые вот-вот должны утратить свою актуальность, но они все еще чего-то стоят.Это к тому дорогой Гость1, что японские автоконцерны заняли свою нишу на рынке и не особенно-то и претендуют на кусок своих старших братьев.
Это я могу подтвердить и как автовладелец : в моем распоряжении два "японца" правда леворульных, и европеец, так вот Гость1, япошки конечно качественные автомобили, но в технологичности они не смогут конкурировать с западом, им до него далеко. А вот насчет КАТО вы конечно правы, хороший кран,только немного капризный.
__________________
Всегда готов!

Последний раз редактировалось Красный граф; 02.09.2011 в 23:51.
Красный граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 04:32   #65
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Дисс, делать миллионы автомобилей, которые бы пользовались спросом, побеждая конкурентов, да ещё и предлагая огромный выбор моделей, полностью меняя модельный ряд каждые 5-6 лет- задача огромной сложности. Хотя бы потому, что артиллерию и ракеты производят десятилетиями, по заранее спланированому государством порядку производства и поставок . И как видите, на производстве одних только вооружений сильно не разбогатеешь, потому, кроме вооружений экономика должна производить м продавать конкурентоспособную сложную и дорогую гражданскую продукцию .Поскольку, человек не летает на ракетах на дачу и на работу, и в повседневной жизни автомобилей, экскаваторов, бульдозеров и прочих невоенных изделий, обеспечивающих жизнь гражданина, требуется гораздо больше, чем ракет и пушек. ТАк что имеют японцы свою космическую программу, и не страдают от того, что у них нет пилотируемых кораблей и тому подобных сверхдорогих проектов, на которые СССР вколачивал огромные деньги, оставляя без внимания запущенность гражданского машиностроения, и имея с той же Японией, (которая , кстати уже начинала свои космические программы и возрождаала авиастроение) экспорт в виде сырья, а импорт в виде качественных и дорогих изделий машиностроения. Кстати в те времена граждане, работавшие на закупленной японской технике, очень посмеивались над разного рода сказочками про загнивающий капитализм .
А про Генриха Боровика- он сам вам рассказал про свои злодейские намерения? Кстати, замечу, основная деятельность боровиков и зориных пришлась, кстати, когда на ними сверху был М.А.Суслов.
А про товариа Андропова- неужель не надоело врать про одного из выдающихся деятелей КПСС и Советского государства?
Красный граф и в чем японцы по технологичности не могут конкурировать с ЗАпадом? Продукция машиностроения у японцев, во многом, лучшая в мире по качеству, и успешно конкурирует с американской и западноеропейской, японские фирмы имеют филиалы и в США и в Западной Европе. Если бы японцы не могли бы по технологичности конкурировать с ЗАпадом, то их машиностроительная продукция не смогла бы успешно продаваться по всему миру, и Тойота -Королла не стала бы самым продаваемым в мире автомобилем.

Последний раз редактировалось Гость1; 03.09.2011 в 04:46.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 10:59   #66
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, делать миллионы автомобилей, которые бы пользовались спросом, побеждая конкурентов, да ещё и предлагая огромный выбор моделей, полностью меняя модельный ряд каждые 5-6 лет- задача огромной сложности. Хотя бы потому, что артиллерию и ракеты производят десятилетиями, по заранее спланированому государством порядку производства и поставок
Бу-га-га!!! Одна глупость за другой!!

Прогресс в вооружениях идет семимильными шагами!! Вот поэтому и требует колоссальных денег и финансирования. Так что не надо про десятилетия!!
И если бы все это было так просто, то все государства давно бы производили и подлодки, и ракеты и авианесущие корабли и пр. Но таковых единицы - которые выпускают действительно современные изделия.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
И как видите, на производстве одних только вооружений сильно не разбогатеешь, потому, кроме вооружений экономика должна производить м продавать конкурентоспособную сложную и дорогую гражданскую продукцию
Ликбез для нерамотных бауманцев-самозванцев:
Не тобой и не мной придумано, что продажа оружия - это доходы такого же порядка, что и сверхвыгодные торговля наркотиками и проституция!! Так что не лепи нелепицу!!!
Кроме денег торговля оружием - это еще инструмент политического влияния на другие страны и это дает дополнителную прибыль
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Поскольку, человек не летает на ракетах на дачу и на работу, и в повседневной жизни автомобилей, экскаваторов, бульдозеров и прочих невоенных изделий, обеспечивающих жизнь гражданина, требуется гораздо больше, чем ракет и пушек.
И ты что, смеешь утверждать. что СССР не производил гражданскую продукцию мирового качества,а то и выше мирового?? Гражданские сверхгрузоподьемные вертолеты и самолеты, пожаротушители, токамаки, атомные ледоколы и пр. - это что?? И все больше станков продавалось, миллиарды метров тканей и прочее Бульдозеры тракторыне производил Чебоксарский тракторный завод, пока его путиноиды не похерили и он не превратился в бледную тень. он должен был заработать на полную мощность еще лет 15-20 назад и выпускать тысячи мощных промтракторов ежегодно!! Наши противопожарные самолеты были лучшие в мире и они должны были завоевать весь мировой рынок при честной конкуренции. Но Запад всегда ставил барьер на покупке такой техники у нас
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ТАк что имеют японцы свою космическую программу, и не страдают от того, что у них нет пилотируемых кораблей и тому подобных сверхдорогих проектов, на которые СССР вколачивал огромные деньги
Бу-га-га!!Иметь программу и иметь сами пилотируемые корабли - это, дорогуша, соеершенно разные вещи!!! Но табе это - калинарщику - не понять!! Вари щи - оно проще!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А про Генриха Боровика- он сам вам рассказал про свои злодейские намерения? Кстати, замечу, основная деятельность боровиков и зориных пришлась, кстати, когда на ними сверху был М.А.Суслов.
А знаешь - как ни хитрят все эти Боровики, Новодворские, Сванидзе и Бовины, но между строк всегда угадывается - какие симпатии у человека и куда он клонит!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А про товарища Андропова- неужель не надоело врать про одного из выдающихся деятелей КПСС и Советского государства?
.
Вот-вот, табе - ярому антисоветчику- Андропов-Файнштейн товарищ. И вдруг ты вспомнил, что он выдающийся деятель компартии и нашего государства!! А само наше великое советское государство ты готов топтать ногами и лить ушаты помоев!

Скажи мне - кто твой друг и я скажу тебе - кто ты. Если тебе Андропов - товарищ , значит, он - мерз..ец!!

Последний раз редактировалось дисс; 03.09.2011 в 11:15.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:34   #67
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Дисс, "прогресс во вооружениях" - это лет этак десять на разработку системы и принятие её на вооружении, и ещё лет этак двадцать серийного выпуска. А оружие продать- мероприятие очень сложное, СССР его сплошь и раздавал в долг, теперь и долги спрашивать не с кого.
Заодно изволю напомнить, что никаких самолетов-пожаротушителей серийно СССР не выпускал, откуда вы подобной фантастики набрались,были переделанные штучно под подобные нужды транспортные самолеты, вертолеты Ми-26 продавались в штучных количествах, атомные ледоколы - не продавались вообще. Станки для современных производств, в том числе и для военного массово СССР закупал у буржуинов, поскольку иного отчественного оборудования для обеспечения нужного качества, к примеру при производстве ракет под названием "Протон" не было. Чебоксаркский завод производить бульдозерные тракторы, только почему-то, для БАМа, прочих строек Сибири и дальневосточных леспромхозов приходилось закупать бульдозеры в Японии и США, качество которых было гораздо выше , чем у советских.
А по поводу космической программы- японцы без пилотируемых кораблей прекрасно обошлись, зато создали конкурентоспособное гражданское машиностроение, завоевавшее мировые рынки и признательность потребителей, что гораздо интереснее и полезнее, чем патриотические "бу-га-га" и тому подобные восторги по поводу аппаратов , бороздящих просторы Вселенной. .
А Андропов, действительно выдающийся деятель КПСС и Советского государства, несмотря на то, что его мать имела фамилию Файнштейн, нравится вам это или нет , поскольку он правил , как умел, и поставленные руководством КПСС задачи выполнял. Мне вообще-то никто из товарищей -Секретарей парткомитетов разного уровня, никогда товарищем не был, просто так было принято называть в тогдашних СМИ руководящих товарищей, так что не надо ерничать по этому поводу.
И Генрих Боровик на иделогическом фронте выполнял то, что указывали ему самые верхние товарищи из ЦК КПСС, ответственные за идеологию, в противном случае он не светился бы много лет на экранах телевизоров, в СМИ и в советской литературе и искусстве издавая свои книги и его известную пьесу "Интервью в Буэнос-Айрес" в начале-середине 70-х не ставили бы десятки советских театров.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 18:37   #68
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Гость1! СССР дал Вам образование позволяющее иметь хороший кусок хлеба всю жизнь и за это Вы хулите его. Интересно где бы Вы смогли такое получить с Вашими "талантами"?
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:59   #69
Красный граф
Местный
 
Аватар для Красный граф
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 936
Репутация: 319
По умолчанию

Цитата:
Красный граф и в чем японцы по технологичности не могут конкурировать с ЗАпадом? Продукция машиностроения у японцев, во многом, лучшая в мире по качеству, и успешно конкурирует с американской и западноеропейской, японские фирмы имеют филиалы и в США и в Западной Европе. Если бы японцы не могли бы по технологичности конкурировать с ЗАпадом, то их машиностроительная продукция не смогла бы успешно продаваться по всему миру, и Тойота -Королла не стала бы самым продаваемым в мире автомобилем.
Дорогой Гость1! Я если вы заметили, про качество японских автомобилей речи не вел, по крайней мере худо о нем не отзывался. Я и сам владею таким авто, но наряду с этим у меня есть авто и немецкого производства, так что я знаю о чем говорю. Я тоже в свое время придерживался такого же как и вы мнения, но все познается в сравнении, - и когда я поездил на немецких и английских авто, то сразу изменилось отношение к японцам, но по сравнению с нашими москвичами -это конечно перевес, причем значительный.
Японцы конкурируют сейчас не по технологичности, а по ценам. И сравните хваленую вами короллу, например с VW гольфом, причем на тест-драйве, и вы наверняка почувствуете разницу, кстати в т.ч. и в цене, отсюда и становится ясно, чем берут японцы.
__________________
Всегда готов!
Красный граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 20:22   #70
WolfSolo
Местный
 
Аватар для WolfSolo
 
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 197
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Дисс, делать миллионы автомобилей, которые бы пользовались спросом, побеждая конкурентов, да ещё и предлагая огромный выбор моделей, полностью меняя модельный ряд каждые 5-6 лет- задача огромной сложности. Хотя бы потому, что артиллерию и ракеты производят десятилетиями, по заранее спланированому государством порядку производства и поставок . И как видите, на производстве одних только вооружений сильно не разбогатеешь, потому, кроме вооружений экономика должна производить м продавать конкурентоспособную сложную и дорогую гражданскую продукцию .Поскольку, человек не летает на ракетах на дачу и на работу, и в повседневной жизни автомобилей, экскаваторов, бульдозеров и прочих невоенных изделий, обеспечивающих жизнь гражданина, требуется гораздо больше, чем ракет и пушек. ТАк что имеют японцы свою космическую программу, и не страдают от того, что у них нет пилотируемых кораблей и тому подобных сверхдорогих проектов, на которые СССР вколачивал огромные деньги, оставляя без внимания запущенность гражданского машиностроения, и имея с той же Японией, (которая , кстати уже начинала свои космические программы и возрождаала авиастроение) экспорт в виде сырья, а импорт в виде качественных и дорогих изделий машиностроения. Кстати в те времена граждане, работавшие на закупленной японской технике, очень посмеивались над разного рода сказочками про загнивающий капитализм .
А про Генриха Боровика- он сам вам рассказал про свои злодейские намерения? Кстати, замечу, основная деятельность боровиков и зориных пришлась, кстати, когда на ними сверху был М.А.Суслов.
А про товариа Андропова- неужель не надоело врать про одного из выдающихся деятелей КПСС и Советского государства?
Красный граф и в чем японцы по технологичности не могут конкурировать с ЗАпадом? Продукция машиностроения у японцев, во многом, лучшая в мире по качеству, и успешно конкурирует с американской и западноеропейской, японские фирмы имеют филиалы и в США и в Западной Европе. Если бы японцы не могли бы по технологичности конкурировать с ЗАпадом, то их машиностроительная продукция не смогла бы успешно продаваться по всему миру, и Тойота -Королла не стала бы самым продаваемым в мире автомобилем.
А вот об этом что скажете уважаемый?
http://kprf.tv/video/serdyukov-i-iva...-nash-vpk.html
Или об этом...
http://kprf.tv/video/vasilii-parkhom...a-v-kitae.html
WolfSolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитализм – банкрот! В Саратовской области прошли демонстрации Admin Акции протеста в России 2 25.07.2009 09:36


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG