Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2011, 00:09   #41
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
"Таким образом, понятие психики шире понятия сознания" - такое есть официальное обоснование.(Философия.Конспект лекций. Ответственный редактор д.ф.н., профессор В.П.Кохановский. 2008 год)
Ну да,за счет бессознательного... Психологи трактуют сознание по своему.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 00:47   #42
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Очень модно говорить о толерантности и тихости установившихся в Махачкале.
Однако русское кладбище практически сносится. Строительство идет буквально в метре от могил, в котлованы чудом не вываливаются гробы с останками, а строящиеся балконы висят над надгробными плитами.
http://prosto-gusev.livejournal.com/58082.html
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 18:21   #43
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Даже не всесторонняя, развитость означает возможность использования имеющегося образования. Так вот Россиия, по официальной истории, некий умственный потенциал использовала тысячу лет и стала империей. Под властью материализма она живёт всего сто лет и сколько бардака в государстве накопилось. По формальной логике, технологичность должна развитость увеличивать. Материалисты, похоже, способны проявлять находчивость в джунглях с дубиной в руке. Материализм ущербен по своей сути, и когда человек получает образование от материалистов, то даже имеющийся умственный потенциал использует процентов на 30.
Будьте добры, где почитать Ваше четкое понимание материализма и метафизики? спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 18:31   #44
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Как из детей делают придурков

Яйцо
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 08:39   #45
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

[QUOTE=Petrovich;170924]Во-первых , что означает понятие "всесторонняя развитость" ?

Предлагаю сосредоточиться только на ЭТОМ. Никакие другие рассуждения об образовании не имеют смысла без расшифровки ЭТОГО понятия. Коренная идея исходит от смысла человеческой жизни. Далее необходимо абстрагироваться от всего, чем наполнено Ваше сознание, и выработать для себя понятие смысла жизни вообще и человеческой вчастности. Начнется это прежде всего от того, что цели всякой жизни зарождение, сохранение и развитие. Но на пути к достижению этих целей стоит "капризная" среда обитания, которая не всегда способствует этому смыслу жизни Жизни почти постоянно приходится корректировать свои способности в выживании, постоянно вырабатывать новые способности, целые технологии, выживания. Жизнь, не обладающая такими и более совершенными способностями и способностями совершенствоваться в выживании. всегда подвержена опасности уничтожения, или, по крайней мере,
торможения или задержки в своем развитии. Каковы они эти технологии и механизмы, (с позволения сказать), обеспечивают сохранение и развитие жизни?
Это рефлексы, иммунитеты и инстинкты. (Если есть еще какие, пусть специалисты дополнять или исправят). Но эти "средства" или способности к выживанию появляются и срабатывают только в момент действия самого природного явления, (Да и в самом деле, может ли жизни приспособится, например, к холоду, если его еще ни одного разу небыло). Что часто уже поздно, от того и губительно для жизни. В таких условиях явствует необходимость прогнозирования этих событий. Это мохно делать двояко: либо, наблюдая и накапливая информацию о явлениях, для пследующего получения статистических законов; либо, изучая физические законы явлений, по которым они могут проявляться в губительном для жизни состоянии. Но в любом сучае жизни необходима способность к анализу и синтезу, к логике, что и является способностью человеческого мышления, которое и есть очередное достижение жизни в своем совершенствовании. Совершенно очевидно, что это и есть эволюционная функция человека в пироде как формы жизни. Таким образом и проявлен смысл человеческой жизни. Таким человека и следует формировать от рождения, потому что появляется ОН на свет только со способностью к развитию мышления.
Цель же образования, (в стете изложенного), преподать человеку в процессе его формирования такие предиеты, со знаниями которых он мог бы успешно выполнять свою эволюционную функцию.Никакие познания в области торговли и прочих атрибутов рынка не являются основополагающими в эволюционном жизненном процессе. Позже мы с Вами подчеркнем противоестественность рыночной экономики, особенно в таком виде, как сейчас
PS Не сочтите сказанное за пустую банальность. Жду, уже в который раз, адекватной реакции. Спасибо..
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 15:07   #46
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Во-первых , что означает понятие "всесторонняя развитость" ?
Предлагаю сосредоточиться только на ЭТОМ. Никакие другие рассуждения об образовании не имеют смысла без расшифровки ЭТОГО понятия. Коренная идея исходит от смысла человеческой жизни. Далее необходимо абстрагироваться от всего, чем наполнено Ваше сознание, и выработать для себя понятие смысла жизни вообще и человеческой вчастности. Начнется это прежде всего от того, что цели всякой жизни зарождение, сохранение и развитие. Но на пути к достижению этих целей стоит "капризная" среда обитания, которая не всегда способствует этому смыслу жизни Жизни почти постоянно приходится корректировать свои способности в выживании, постоянно вырабатывать новые способности, целые технологии, выживания. Жизнь, не обладающая такими и более совершенными способностями и способностями совершенствоваться в выживании. всегда подвержена опасности уничтожения, или, по крайней мере,
торможения или задержки в своем развитии. Каковы они эти технологии и механизмы, (с позволения сказать), обеспечивают сохранение и развитие жизни?
Это рефлексы, иммунитеты и инстинкты. (Если есть еще какие, пусть специалисты дополнять или исправят). Но эти "средства" или способности к выживанию появляются и срабатывают только в момент действия самого природного явления, (Да и в самом деле, может ли жизни приспособится, например, к холоду, если его еще ни одного разу небыло). Что часто уже поздно, от того и губительно для жизни. В таких условиях явствует необходимость прогнозирования этих событий. Это мохно делать двояко: либо, наблюдая и накапливая информацию о явлениях, для пследующего получения статистических законов; либо, изучая физические законы явлений, по которым они могут проявляться в губительном для жизни состоянии. Но в любом сучае жизни необходима способность к анализу и синтезу, к логике, что и является способностью человеческого мышления, которое и есть очередное достижение жизни в своем совершенствовании. Совершенно очевидно, что это и есть эволюционная функция человека в пироде как формы жизни. Таким образом и проявлен смысл человеческой жизни. Таким человека и следует формировать от рождения, потому что появляется ОН на свет только со способностью к развитию мышления.
Цель же образования, (в стете изложенного), преподать человеку в процессе его формирования такие предиеты, со знаниями которых он мог бы успешно выполнять свою эволюционную функцию.Никакие познания в области торговли и прочих атрибутов рынка не являются основополагающими в эволюционном жизненном процессе. Позже мы с Вами подчеркнем противоестественность рыночной экономики, особенно в таком виде, как сейчас
PS Не сочтите сказанное за пустую банальность. Жду, уже в который раз, адекватной реакции. Спасибо..
Сказанное не раскрывает ответа ни на вопрос , что такое всесторонняя развитость , ни на вопрос о том , насколько необходима всесторонняя развитость .

Борис Кирпиченко
Предтеча человечества - обезьяны , были ли всесторонне развиты ( на своём , конечно , обезьяннем уровне ) ?
Какие обезьяны стали человечеством - всесторонне развитые , не всесторонне развитые , не развитые , или со специализированными навыками ? Если они прошли свой этап эволюции , значит для обезьян мы уже можем дать ответ . Осторожно предположу , что те волосатые товарищи , которые размышляли о поэзии и интересовались крестоцветными , до сих пор сидят на деревьях , изредка спускаясь , чтобы поклянчить орешки у туристов . Те же , кто в качестве эволюции выбрал специализацию в охотничестве и скоростном оприходывании наибольшего количества самок , сидят на этом форуме и обсуждают вопросы эволюции , изредка вырываясь в отпуск , чтобы покормить своих всесторонне развитых предков орешками .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !

Последний раз редактировалось Petrovich; 30.01.2011 в 15:34.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 15:40   #47
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Сказанное не раскрывает ответа ни на вопрос , что такое всесторонняя развитость , ни на вопрос о том , насколько необходима всесторонняя развитость .

Борис Кирпиченко
Предтеча человечества - обезьяны , были ли всесторонне развиты ( на своём , конечно , обезьяннем уровне ) ?
Какие обезьяны стали человечеством - всесторонне развитые , не всесторонне развитые , не развитые , или со специализированными навыками ? Если они прошли свой этап эволюции , значит для обезьян мы уже можем дать ответ . Осторожно предположу , что те волосатые товарищи , которые размышляли о поэзии и интересовались крестоцветными , до сих пор сидят на деревьях , изредка спускаясь , чтобы поклянчить орешки у туристов . Те же , кто в качестве эволюции выбрал специализацию в охотничестве и скоростном оприходывании наибольшего количества самок , сидят на этом форуме и обсуждают вопросы эволюции , изредка вырываясь в отпуск , чтобы покормить своих всесторонне развитых предков орешками .

Можно было бы вместо тирады сказать более просто и ёмко. Смысл поговорки :"Век живи, век учись, а дураком подохнешь".

Русская невменяемая интеллигенция чего только не пожелает, дай ей только рот раскрыть. Кто работать тогда должен?
Приятное надо сочетать с полезным - вот главный смысл понятия "всесторонне развитая личность". Можно всю жизнь изучать разные языки и быть при этом великим мерзавцем. А можно всю жизнь проработать нянечкой и быть прекрасным человеком.
"всесторонняя развитость" - это феномен, который изначально невыполним. Поэтому под развитостью необходимо понимать соответствие конкретного человека выполняемым им функциям в человеческом обществе. Другое дело, что когда почти любого русского интеллигента просят что - нибудь сделать, у него всегда есть славная поговорка :" я ничего другого, кроме своей профессии, не знаю, я ничего другого, кроме своего ремесла, не умею". Вот в чём внутренняя гнилость русских интеллигентов.
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:19   #48
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Александрович Посмотреть сообщение
Можно было бы вместо тирады сказать более просто и ёмко. Смысл поговорки :"Век живи, век учись, а дураком подохнешь".

Русская невменяемая интеллигенция чего только не пожелает, дай ей только рот раскрыть. Кто работать тогда должен?
Приятное надо сочетать с полезным - вот главный смысл понятия "всесторонне развитая личность". Можно всю жизнь изучать разные языки и быть при этом великим мерзавцем. А можно всю жизнь проработать нянечкой и быть прекрасным человеком.
"всесторонняя развитость" - это феномен, который изначально невыполним. Поэтому под развитостью необходимо понимать соответствие конкретного человека выполняемым им функциям в человеческом обществе. Другое дело, что когда почти любого русского интеллигента просят что - нибудь сделать, у него всегда есть славная поговорка :" я ничего другого, кроме своей профессии, не знаю, я ничего другого, кроме своего ремесла, не умею". Вот в чём внутренняя гнилость русских интеллигентов.
Увы! это и есть вся правда жизни современного интеллигента. Вся жизненная направленность коего сводится к простой формуле:"Жить припеваючи, но за чужой счет"

Полагаю, что всесторонняя развитость личности - это недостижимый идеал, который маячит где-то там, за горизонтом, но к которому, однако, необходимо постоянно двигаться! Медленно, поэтапно приближаясь. Если, конечно, мы решили несколько дистанцироваться от обезьяны.
Всесторонне развитый человек - это Гений! Гениев современные образовательные учреждения, к сожалению, не готовят. Но к этому надо стремиться!
Вот мы и должны разобраться, каким мы хотим видеть молодого человека, допустим в 11 лет, в 17, в 21, ... , учитывая при этом, что нужен нам Человек Божий, а не дрессированная горилла, способная загрызть и обобрать любого, кто попадется на пути. Стало быть должно быть не столько обучение, сколько воспитание.
Церковников я не люблю. Однако, полагаю, Заповеди Божьи должны проходить через весь процесс обучения-воспитания, как его идеологическая составляющая.

Очень хороший пример - Советская средняя школа, на рубеже 70-х лет. Придумывать ничего не надо, нужна небольшая доработка, и не более.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:25   #49
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Скатились к вульгарному материализму? А за совесть какие реакции в черепе отвечают?
Биохимические .

Цитата:
Сознание заключает в себе всю гамму человеческой субъективности:познание,нормы,цели,оценки,эмоции,ц енности,и т. д. Хотя у вас конечно,может быть и по иному.Вас ботов разве поймешь...
А у вас - у "неботов" в каком месте вся эта информация обрабатывается ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:44   #50
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Увы! это и есть вся правда жизни современного интеллигента. Вся жизненная направленность коего сводится к простой формуле:"Жить припеваючи, но за чужой счет"

Полагаю, что всесторонняя развитость личности - это недостижимый идеал, который маячит где-то там, за горизонтом, но к которому, однако, необходимо постоянно двигаться! Медленно, поэтапно приближаясь. Если, конечно, мы решили несколько дистанцироваться от обезьяны.
Всесторонне развитый человек - это Гений! Гениев современные образовательные учреждения, к сожалению, не готовят. Но к этому надо стремиться!
Вот мы и должны разобраться, каким мы хотим видеть молодого человека, допустим в 11 лет, в 17, в 21, ... , учитывая при этом, что нужен нам Человек Божий, а не дрессированная горилла, способная загрызть и обобрать любого, кто попадется на пути. Стало быть должно быть не столько обучение, сколько воспитание.
Церковников я не люблю. Однако, полагаю, Заповеди Божьи должны проходить через весь процесс обучения-воспитания, как его идеологическая составляющая.

Очень хороший пример - Советская средняя школа, на рубеже 70-х лет. Придумывать ничего не надо, нужна небольшая доработка, и не более.
Вот как раз об этой стороне проблемы мне довелось много поломать голову. Пока не пришла ясная и понятная мысль о тотальном прохождении интеллигенцией , желающей стать влиятельными политическими фигурами, специальных испытаний трудовой закалкой.
Вопрос ведь не в гениях и талантах. Вопрос о том, что в государственные и обществыенные органы лезет разная шваль, которая не пройдя соответствубщей трудовой закалки, мнит себя пупом земли. Ведь если бы в своё время тот же Путин и тот же Медведев поработали у токарного станка, получили бы высший разряд по специальности, неужели бы они были такими тварями, которыми являются сейчас?
И если бы Ельцин, будучи практикантом на стройке, вместо того, чтобы мастерам покупать в ближайших магазинах "Солнцедар", стал бы на время каменщиком, получил Высший разряд по этой специальности, отработал бы по ней хотя бы 5 лет, и только потом пробивался в КПСС, разве не стал бы он настоящим русским человеком?
Интеллигенция России нужна. Но России не нужны тупые и самодовольные твари, мнящие себя интеллигентами. И чтобы эти понятия надёжным образом различать, как раз и требуется надёжный механизм сепарации.

Поэтому этот механизм прописан здесь:
http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=283182
http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=230693
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«Единая Россия» напоминает секту. Иван Александрович Политические партии и движения России 9 08.12.2010 05:30
Как же Единая Россия заботится о народе! коммунист1917 Новейшая история России 10 20.08.2010 13:32
Партия ЕдящихРосу:единая Россия, единая мнархия,единая религия-пропаганда Путина АнтонЛ Политические партии и движения России 3 06.08.2010 17:42
ВОТ ТАК «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ЗАБОТИТСЯ О... СЕБЕ В. Иванова Обсуждение статей из красного интернета 1 18.11.2008 16:15
Воспитание: изуродованное детство Михаил Медведский Русская культура и искусство 2 28.05.2007 11:50


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG