Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2012, 05:30   #31
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кара Посмотреть сообщение
Согласен.С этим не поспоришь.Удержать власть можно 2 путями:1) Ложью,обманом,подтасовками узурпировать власть. 2) Создать справедливое государство социальной направленности,дающего максимально равные возможности каждому члену общества.И социальную защиту всему населению. Во втором варианте 90% народа глотку перегрызут любому агрессору за такое государство и такую власть.
Верно говорите... О какой коррупции в государстве может идти речь, если на самом верху, Путин, узурпировал власть? После этого все его разговоры воспринимаются как пустословие.
Уму это непостижимо - Преступник фальсифицировавший выборы правит страной? С позиции разума так не должно быть, это не естественно, не укладывается в понимание. Вор, укравший голоса - "должен сидеть в тюрьме"....
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:46   #32
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Е.В. Посмотреть сообщение
О культе знаний в государстве


Современные политические лидеры даже не в состоянии представить, каких научно-технических, и вместе с ними духовно-нравственных достижений можно ждать от общества, которое бы включило на полную мощность интеллектуально-творческий потенциал своих народов и наций. Пример послевоенной Японии, добившейся удивительных успехов в науке и технологиях, благодаря самой совершенной в мире дзен-буддисткой мировоззренческой философии и всецело поощряемой государственной поддержке всестороннего развития личности, есть лишь прообраз того, как можно использовать информационные ресурсы отдельно взятого социума для реализации возможностей и потребностей человека и общества. Однако даже ярчайший пример Японии не является идеалом, которому бы следовало подражать без всяких оговорок. Это всего лишь эскиз, набросок того, чего можно добиться с огромным населением на малом территориальном пространстве, практически не обладающего природными ресурсами.

Духовность – есть жажда знаний. Всякие рассуждения на эту тему со стороны христианских религий – есть спекуляция. Принято считать, что учиться детей надо заставлять, поэтому в большинстве стран мира существует понятие об обязательном образовании. Желаешь ты этого или нет, но в семилетнем возрасте подрастающий человек обязан идти в школу и отсидеть за партой долгие годы жизни.

Совершенно справедливо считается, что если юные умы не принуждать посещать занятия и учить уроки, сами они не станут “грызть гранит науки”. Необходимо законодательно-силовое воздействие в виде репрессивной системы образования, основанной на дисциплине, суде над людьми (оценках), селекции “лучших” (экзаменах) и направлении отличившихся в наиболее “тёплые” (высокооплачиваемые) места человеческого муравейника.

То же самое относится и к подавляющему большинству взрослых! Современная социально-политическая парадигма поощряет и запугивает детей оценками, а взрослых ставит перед фактом возможного отсутствия соответствующей заработной платы и приличного положения в обществе. Что будет, если современные принципы образования, основанные на принуждении и страхе перед завтрашним днём, отменить? Правильно, вероятнее всего будет возврат в прошлое, в умственно деградирующую эпоху массовой безграмотности населения. В тоже время, обучение “из под палки” (оценки + положение и деньги) позволяет усваивать азы знаний и получать профессию даже тем, кто учиться явно не желает. Как же уйти от системы организованного подавления личности, от насильственного просвещения, не скатываясь в интеллектуальное средневековье? Как “заставить” людей учиться не заставляя?

У каждого человека существует целый ряд желаний и потребностей, которые требуют реализации. Потребность – это состояние нужды организма (личности) в чём-либо, необходимом для его существования. Потребность в знаниях о мире (духовность) есть одна из наиболее высоких и важных потребностей человека. В ней ключ ко всем социальным проблемам, ибо без любопытства, без любознательности, без воображения, не просто отдельных гениальных одиночек, но и миллионов людей, всецело удовлетворить потребности общества невозможно.

Спросим у политиков и общественных деятелей, есть ли воображение, творческое начало, фантазия, жажда познания у огромного числа молодых и не очень молодых людей, населяющих современную Россию? Откуда же всё это появится, если для реализации гностической потребности нужны соответствующие условия, почва, на которой бы могли всходить ростки духовности? Такой почвы нет. С одной стороны, у многих не удовлетворены самые простые, органические и материальные потребности, с другой стороны, у тех, у кого всё это в избытке, отсутствует мотивация к расширению СО-ЗНАНИЯ, ибо вся стратегия российского государства нацелена на примитивизацию образовательного процесса и профессиональную ориентацию.

“Гно́зис (от греч.— «знание») — религиозно-философский термин, обозначающий особое духовное знание и познание, доступное избранным мистически просветленным личностям. В византийской и эллинской культурах под гнозисом понималось особое знание или понимание бесконечного, божественного и вечного во всем и вовне всего, в отличие от знания конечного, естественного и материального мира, т.е. эпистемологического знания. Гностическое знание, в отличие от знания рационального и причинно-следственного, есть знание духовное, мистическое и интуитивное” (Википедия).

Культ сознания в государстве – такое психологическое состояние социальной системы, которое способствует всеобщему, всенародному интересу не только к сугубо рациональным, например, профессиональным знаниям, но к духовным знаниям, к удовлетворению спроса на свободный доступ к источникам информации, раздвигающим границы представления об окружающем мире. Для реализации культа сознания необходимо создавать информационные (СМИ) и инфраструктурные (строительство, технологическое и кадровое обеспечение школ нового типа) предпосылки, которые бы формировали в обществе особую духовно-нравственную атмосферу (эгрегор) и особый, креативный менталитет, основанный на неугасимом желании вникать в понимание сути вещей и явлений.

Когда в информационном пространстве социума будет создан и станет преобладать единый, доминирующий эгрегор, нацеленный на пробуждение духовности народа, начнётся тотальный интерес к знаниям, как рационально-логическим, книжным, так и духовно-мистическим, связанным с непосредственным диалогом с природой. Только единый душевный порыв миллионов, направленный навстречу гностическим устремлениям, на разрешение коренных проблем общества, способен сплотить и вывести народы из состояния стагнации на путь эволюционных преобразований.
В марте 2012 года обнаружено в России более 600 000 русских филологов, которые даже не знают элементарных основ русского языка. Ну и что? Они всё также продолжают работать и получают зарплату:

http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=378284
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:36   #33
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

О культе знаний в государстве.
Очень правильное название темы - вот когда культ знаний в государстве будет поднят на недосягаемую божественную высоту, вот тогда можно говорить о высоконравственном социалистическом обществе.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:48   #34
Кара
Местный
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 516
Репутация: 87
По умолчанию

[QUOTE=Иван Александрович;280045]В марте 2012 года обнаружено в России более 600 000 русских филологов, которые даже не знают элементарных основ русского языка. Ну и что? Они всё также продолжают работать и получают зарплату:


А чему удивляться ? У нас сейчас интеллигенция которую язык не поворачивается назвать этим словом.Я уверен что в нашей стране есть немало интеллигентов с большой буквы.Но поскольку они не востребованы сегодняшней властью,то мы их и не видим.А те уроды которые постоянно мелькают на экранах,не имеют права называться интеллигенцией .Это же происходит во всех сферах.Даже на евро виденье кроме "бабушек"послать некого.На лицо полная деградация.
Кара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:36   #35
vasiliygeo
Местный
 
Аватар для vasiliygeo
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 1,381
Репутация: 303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Александрович Посмотреть сообщение
В марте 2012 года обнаружено в России более 600 000 русских филологов, которые даже не знают элементарных основ русского языка. Ну и что? Они всё также продолжают работать и получают зарплату:

http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=378284
Может хватит клеветать, а..., божий избранник?
Ведь так вы себя называете на своем сайте?
Где вы нашли 600 000 русских филологов.
Судя по вашим описаниям , вы взрослели в СССР. Но к Советской интеллигенции себя не относите - она вся поголовно у вас "невменяемая", "непроходимо тупая", "говно" - я правильно использовал ваши изречения здесь в форуме? А вы самообразованный светоч знаний ! Гип Гип УРА...божьему избраннику... ( должность мессии здесь занята прибалтом).
В СССР было доступно высшее образование любому желающему, способному учиться... Но вы не дали себе труда стать советским интеллигентом. Теперь в зрелом возрасте заделались доморощенным недоученным профессором и поливаете грязью всех и вся...
Вы хотя бы посчитайте количество русских в России... и прикиньте сколько из них филологов... А то с такими математическими способностями, вы завтра выложите еще в России 50 млн русских дворников... или там два миллиона исключительно русских физиков-теоретиков... ну когда надо будет еще найти мишень для какой нибудь идейки... дабы возвысится...

P.S. Кара, почитайте хорошо посты данного товарища, чтобы адекватно отвечать ему...
vasiliygeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:58   #36
vasiliygeo
Местный
 
Аватар для vasiliygeo
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 1,381
Репутация: 303
По умолчанию

Вот ряд цитат из письма которое всем пропихивает великий, хотя и доморощенный филолог:
Цитата:
Непосредственной причиной письма к Вам послужило создание мною «Учебника для написания учебников по русскому языку», выполненное в результате пожелания одного из влиятельных нынешних русских филологов, готовой быть рецензентом .
Цитата:
разыскивать любые крупицы золотых россыпи талантов по части написания умных и нужных народу учебников.
Если вы не забыли, то речь идет об учебнике по написанию учебников...
Так еще и поклеп на Советскую власть...
Цитата:
При Советской власти, напомню, никаких экспертиз не предусматривалось, кроме, разве что, только «неофициально накрытой поляны».
Цитата:
Не думайте ничего плохого о плачевности судьбы моего учебника
---это шедевр русского юмора...
Цитата:
создатели основных научных знаний о русском языке были явно нерусскими по своему происхождению (Пушкин, Даль, Болдуэн де Куртенэ)
А вот друзья уважаемого русского филолога Ивана Александровича:
Цитата:
доктор филологических наук Л.Г Фризман твёрдо меня заверил, если действительно возникнут такие затруднения, о дополнительном предоставлении в моё распоряжение украинских русистов:
Цитата:
по сугубо субъективной воле не вполне доразвитых личностей,
- ржу , не могу...велик сей филолог
А вот требования великого знатока русского языка:
Цитата:
В рамках работы подкомиссии рассмотреть вопрос о признании текущих версий русской фонетики, фонологии, морфемики и орфографии лженаучными.
Цитата:
В рамках Комиссии с привлечением профильных специалистов создать специальный перечень признаков невменяемости научных сотрудников официально признанных научных учреждений и научных заведений
Цитата:
В случае активного неповиновения или сопротивления лингвофриков или хистофриков, а также иных невменяемых интеллигентов законным требованиям со стороны официальных научных организаций по приведению выдвинутых идей, которые явно выходят за рамки научного мировоззрения, в строгое соответствие данных рамок , с необходимостью требуется рассмотрение вопроса о создании на базе нынешних православных монастырей особых учебно – производственных заведений типа научных лепрозориев, где методами интенсивной трудотерапии приводить зарвавшихся невменяемых интеллигентов в должное чувство объективной вменяемости. Считаю целесообразным использовать для этих целей опыт, накопленный в части создания так называемых «шарашек», где как мне кажется, наиболее рельефно, наиболее плодотворно проявила свои неиссякаемые гражданские ценности и полезность русская интеллигенция.
Так сей великий человек академику еще и срок поставил
Цитата:
Срок исполнения Вами данных мероприятий отпускается достаточный – в срок до официальной даты празднования Дня славянской письменности (24 мая 2012 года).
Дальше просто нет сил читать безграмотность как обычную так и морально-этическую...
Вдумайтесь , люди... Он написал УЧЕБНИК по написанию УЧЕБНИКОВ русского языка...
Наплодим специалистов по написанию учебников... и будут они на гора выдавать каждую неделю по новому учебнику русского языка...
А то что его ИДЕЮ не приняли - послужило основанием для того чтобы посчитать 600 000 филологов - ......
Картина Репина "ПРИПЛЫЛИ".... Новейшая пьеса новейшей истории: "Швондер решил стать учителем профессора Преображенского..."

Последний раз редактировалось vasiliygeo; 19.03.2012 в 23:28.
vasiliygeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:07   #37
Кара
Местный
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 516
Репутация: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliygeo Посмотреть сообщение
Может хватит клеветать, а..., божий избранник?
Ведь так вы себя называете на своем сайте?
Где вы нашли 600 000 русских филологов.
Судя по вашим описаниям , вы взрослели в СССР. Но к Советской интеллигенции себя не относите - она вся поголовно у вас "невменяемая", "непроходимо тупая", "говно" - я правильно использовал ваши изречения здесь в форуме? А вы самообразованный светоч знаний ! Гип Гип УРА...божьему избраннику... ( должность мессии здесь занята прибалтом).
В СССР было доступно высшее образование любому желающему, способному учиться... Но вы не дали себе труда стать советским интеллигентом. Теперь в зрелом возрасте заделались доморощенным недоученным профессором и поливаете грязью всех и вся...
Вы хотя бы посчитайте количество русских в России... и прикиньте сколько из них филологов... А то с такими математическими способностями, вы завтра выложите еще в России 50 млн русских дворников... или там два миллиона исключительно русских физиков-теоретиков... ну когда надо будет еще найти мишень для какой нибудь идейки... дабы возвысится...

P.S. Кара, почитайте хорошо посты данного товарища, чтобы адекватно отвечать ему...
Я поддержал конкретный пост.А что неправильно? Разве вы видите сейчас на экране хоть одного интеллигента? Лично я не вижу-один сброд кругом.А настоящих задвинули на задворки, их и не увидишь.Власти нужны те уроды которые сейчас кричат о морали,этике и эстетике а сами смотрят и одобряют камеди клаб и дом 2 и т п. А еще наши вузы каждый год выпускают спецов литераторов,филологов и работников культуры которые и по русски разговаривать толком не умеют.Платят бабки чтоб получить вышку и пофигу какую.Что не так?Недавно таджика выбрали куда то в "профессора". В школах учителя сейчас кто? Я хожу общаюсь регулярно 20% я бы к школе близко не подпустил. Зауч говорит -работать некому что делать.Это разве нормально?
Кара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:15   #38
vasiliygeo
Местный
 
Аватар для vasiliygeo
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 1,381
Репутация: 303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кара Посмотреть сообщение
Я поддержал конкретный пост.А что неправильно? Разве вы видите сейчас на экране хоть одного интеллигента? Лично я не вижу-один сброд кругом.А настоящих задвинули на задворки, их и не увидишь.Власти нужны те уроды которые сейчас кричат о морали,этике и эстетике а сами смотрят и одобряют камеди клаб и дом 2 и т п. А еще наши вузы каждый год выпускают спецов литераторов,филологов и работников культуры которые и по русски разговаривать толком не умеют.Платят бабки чтоб получить вышку и пофигу какую.Что не так?Недавно таджика выбрали куда то в "профессора". В школах учителя сейчас кто? Я хожу общаюсь регулярно 20% я бы к школе близко не подпустил. Зауч говорит -работать некому что делать.Это разве нормально?
Преподаватель русского языка и русский филолог - это все-таки разные понятия...
Видеть на экране и стопроцентно в жизни - также ... разное...
vasiliygeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:12   #39
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кара Посмотреть сообщение
Я поддержал конкретный пост.А что неправильно? Разве вы видите сейчас на экране хоть одного интеллигента? Лично я не вижу-один сброд кругом.А настоящих задвинули на задворки, их и не увидишь.Власти нужны те уроды которые сейчас кричат о морали,этике и эстетике а сами смотрят и одобряют камеди клаб и дом 2 и т п. А еще наши вузы каждый год выпускают спецов литераторов,филологов и работников культуры которые и по русски разговаривать толком не умеют.Платят бабки чтоб получить вышку и пофигу какую.Что не так?Недавно таджика выбрали куда то в "профессора". В школах учителя сейчас кто? Я хожу общаюсь регулярно 20% я бы к школе близко не подпустил. Зауч говорит -работать некому что делать.Это разве нормально?
Я вижу несколько причин такой ситуации в школах. Педагогические вузы - в числе наименее престижных среди современных абитуриентов, и большинство идёт туда, потому что не имеет должного уровня для поступления туда, куда хотелось бы. Т.е. школьников идут учить бывшие троечники. Второй вопрос - недостаток реального спроса за качество обучения. Учителя перестали подтягивать отстающих, более того, пробелы в учёбе обеспечивают в дальнейшем педагогам халтурку в виде репетиторства. Авторитет учителей у современной молодёжи также не способствует хорошей учёбе: по современным представлениям тинэйджеров. учитель - это неудачник, не сумевший найти престижную денежную работу, не имеющий средств на дорогие наряды и вообще... Какое к такой может быть уважение?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:27   #40
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Это не так, Марк.

Студенты (1) технических+экономических и (2) педагогических ВУЗов - принципиально не понимают друг друга, это два разных, почти противоположных мира.

Студенты типа (1) ориентированы на личный успех, личную выгоду, личную прибыль любой ценой - хоть гори вся Родина огнём, лишь бы рупь стоял конём.

Студенты типа (2) ориентированы на сотворение душ человеческих, сеют разумное, доброе, вечное. А раз так, то выпускникам можно и не платить - рассуждает жидофашистская власть. И не платит. Поэтому набор в педвузы идёт всё труднее и труднее - учители вымирают как явление природы. Кто идёт на смену? Телепроповедник западных ценностей из программы дистанционного образования и контролирующей формальные знания СУБД. Лжеучёный, успешно делающий деньги.

Студентов типа (1) как говна ...

Наиболее ценны те, у кого есть оба типа образования - и типа (1), и типа (2). Тогда они могут сопоставить "удалённейшие точки учения" (см. Табель оценок Генерального штаба Российской империи).
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Живешь в полицейском государстве ELEKTRO Акции протеста в России 22 17.08.2010 23:21
Закон объективного дележа материального потенциала в обществе, государстве В Н ЛЕБЕДЕВ Планируем новый российский социализм 59 08.02.2010 08:45
Если бы не Чубайс, мы бы жили в едином государстве под руководством Лукашенко? Admin Новости Российской политики и экономики 9 20.12.2009 19:12
Линия на мировую революцию или построение социализма в отдельно взятом государстве? СергейK1 Новейшая история России 83 14.12.2009 13:17
Всё начинается со школьного порога. Поздравление с Днем знаний Admin Наука и образование 0 01.09.2008 10:07


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG