Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы > Письма, обращения, объявления

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2011, 16:27   #1
AndreyAS
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
По умолчанию Нужен ли нам такой "РОСОБОРОНПРОМ"

Назначенцы на кормление в «Объединённую промышленную корпорацию «Оборонпром»
(анализ независимых экспертов одного из сегментов нашей оборонки)
Предыстория возникновения ОАО «ОПК «Оборонпрома» следующая: - до его появления, некоторые вопросы оборонной промышленности были отнесены исключительно к ведению ФГУП «Рособоронэкспорт».
Само ФГУП «Рособоронэкспорт» изначально создавался для того, чтобы, способствовать продвижению отечественной продукции на внешний рынок, тем самым поддерживать необходимую производственную загрузку отечественных предприятий.
На деле же получилось следующее: - «Рособоронэкспорт», являясь монополистом в своей деятельности, фактически сосредоточил в своих руках контроль над финансовыми потоками от экспорта, в связи с чем, предприятия-производители оказались второстепенным звеном в системе торговли военной продукцией.
В феврале 2003 года, с подачи «Рособоронэкспорта» появилась некая фирма ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», куда на начальном этапе слили некоторые активы ранее существовавшего ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация» («Госинкор»).
С момента его образования, Генеральным директором ОАО «Объединенная промышленная корпорация» («Оборонпром») был назначен Денис Валентинович Мантуров, ранее работавший зампредседателя «Госинкора», по профессии «социолог».
Именно Мантуров Д.В. должен был «помогать» государственному монополисту по экспорту, наладить вертикальную интеграцию всего оборонно-промышленного комплекса. А именно: «Оборонпром» входит в акционерную структуру предприятий, якобы для более эффективной работы последних, получая, таким образом, возможность непосредственно влиять как на стратегию, так и на тактику того или иного предприятия. То есть делать заводы более сговорчивыми в вопросах ценообразования, распределения и кадровой политики.
Начало 2004 года ознаменовалось в «Рособоронпроме» тем, что в указанной структуре «объявился» ещё один «великий технарь от оборонки» Леликов Дмитрий Юрьевич. Чьей он являлся креатурой? – можно только догадываться. Но занял он отнюдь не шестёрочную должность – первого заместителя генерального директора ОАО «ОПК «Рособоронпрома». Понимает ли Леликов Д.Ю. что-либо в технике трудно сказать, ведь технического образования у него нет, а вот в банковском деле он большой специалист.
Парадокс – всей Объединённой промышленной корпорацией «Рособоронпром» начали заруливать социолог Мантуров Д.В. и финансист Леликов Д.Ю.
Наверное не надо разъяснять, что оборонная промышленность это техника, высокие технологии и масса технической специфики для производства особой продукции, а не денег.
Какова стратегия управления оборонными предприятиями в области авиастроительных предприятий, выработанная в недрах «Оборонпрома» можно проследить на следующих примерах:
I.С 2005 года руководство «Оборонпрома» начало активно проповедовать идею создания вертолетостроительных холдингов. Под эти проекты «Оборонпромом» в 2005 году правдами и неправдами удалось согнать в свой «колхоз» только два крупных предприятия, это ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». В том же 2005 году «Обонпромом» было объявлено о создании «вертолетного холдинга». За это, вертолетный специалист Денис Мантуров даже умудрился получить некую премию.
В отличие от вышестоящего начальства Мантуров начал убеждать в СМИ, что его главный бизнес – холдинг «Вертолеты «Ми». Именно эти геликоптеры решили в «Оборонпроме», являлись на тот момент, «самым культовым изделием» оборонки. Под это, Мантуров Д.В. предполагал обеспечить загрузку Улан-Удэнского и Казанского вертолетных заводов за счет разведения модельного ряда и торговать ими, как минимум, «еще лет двадцать». Тут, к сожалению, социологическое образование помешало Мантурову правильно оценить ситуацию на мировом рынке винтокрылых машин.
Сегодня на всех континентах успешно летают вертолеты компании «Сикорский» S-92, имеющие межремонтный ресурс 6 000 (!) часов. Для сравнения, у нашего российского аналога Ми-8/17 аналогичный показатель в четыре раза меньше. Понятно, что потенциальный покупатель оценивает как технические параметры машины, так и стоимость летного часа, одной из немаловажных составляющих которого является межремонтный ресурс. Помимо этого руководство компании «Сикорский» грамотно разместило производство трудоемких комплектующих к вертолету S-92 в Китае, где крайне низка себестоимость изделий. По мнению специалистов, в ближайшей перспективе американцы полностью подомнут под себя рынки сбыта вертолетов «Ми», и никакой демпинг «Рособоронэкспорту» уже, вероятно, не поможет...
Что же произошло с поглощенными оборонными предприятиями, которые должны были войти в холдинг?
По мнению специалистов, на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» за тот отчетный период ничего глобального по части вертолетной мысли не родилось. Но предприятие успело расстаться со своей исторической территорией. Как вещал официальный сайт вертолетостроителей, на самом деле это было «…освобождение от анклавно расположенной старой территории завода, в старых, плохо приспособленных и подчас аварийных помещениях которой ранее размещались натурные стенды ресурсных испытаний гидросистем и систем управления вертолетов, музей М.Л. Миля, а также вспомогательные службы предприятия…». То есть получается, что территория, где находились конструктивные элементы процесса конструирования вертолетов, новому собственнику предприятия ОАО «ОПК Оборонпром» отныне не нужна. В том числе и стенды.
Далее нынешние руководители заявляют: «Существование таких нерентабельных территорий является наследием плановой системы хозяйствования и обусловлено полувековыми историческими структурными преобразованиями как заводской системы, так и общегородского хозяйства».
Если правильно понимать, смысл официально опубликованного на сайте ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» программного заявления сводится к тому, что соратников Дениса Мантурова скорее волнует преобразование общегородского хозяйства, нежели перспективы вертолетной отрасли страны. Нелишне заметить, что указанные территории предприятия, располагающиеся по адресам Москва, ул. 2-я Рыбинская, дом 13, строения 1 и 6, были проданы загадочной фирме ЗАО «Глэйн» по цене немногим более 500 долларов за квадрат. В то время как по оценкам экспертов в этом районе первопрестольной стоимость квадратного метра составляет не менее 2 000 долларов за 1 кв. м. Напрашивается вопрос - кто же эти удачливые коммерсанты, которым Денис Валентинович продал помещения МВЗ в четыре раза дешевле рыночной стоимости? (по данным 2005-2006 гг)
То, что верторлет Ми-28 принят на вооружение и развивается программа Ми-38, это как раз не из-за, а вопреки деятельности реформаторов, так как эти программы движутся благодаря оставшимся специалистам КБ и серийным заводам, которые пока еще не попали под полный контроль молодых «барыг-менеджеров».
С ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», дела обстояли тоже достаточно интересно.
Порядка 6-и % акций оборонного завода, где главный акционер ОАО «ОПК Оборонпром», (по состоянию на конец 2005 года) вдруг оказались на Кипре у компании «АБИЛИС ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД», что ведет свою деятельность по адресу Карпенисиу, 30, а/я 1660, Никосия, Кипр. После таких щедрот, видимо, кипрская компания решила увеличить свою долю в уставном капитале завода до 19,49%. Ну а потом начались хитроумные операции с акциями, в которых простоватые киприоты явно ничего не понимали, и с 14.06.2006 года доля условных островитян составила уже 11,91%. С чего бы вдруг жителям знойного Средиземноморья отказываться от собственности российского вертолетного завода?
Затем, еще до определения общей прибыли завода за 2005 год, когда предприятие фактически целиком и полностью перешло под протекторат ОАО «ОПК Оборонпром», в пользу некой польской фирмы «A1 Sp.z.o.o.», которая к вертолетному бизнесу или чему подобному не имеет вообще никакого отношения, была перечислена крупная денежная сумма. Занимается эта фирма ширпотребом, ресторанным, рекламным, гостиничным бизнесом… короче, всем, чем не лень. Более того, когда завод платил, фирмы-то собственно вообще уже не существовало, так как, если верить сообщению в польской прессе, с 06.10.2005 года она заявила о своей ликвидации, то есть прекращении всякой хозяйственной деятельности. Но и это было, видимо, учтено – деньги в пользу польской фирмы почему-то отправляли на счет в Швейцарский банк. Какое отношение поляки имеют к швейцарскому счету, валютный контроль банка-отправителя, похоже, не очень волновало.
Исходя из официальных отчетов ФГУП «Рособоронэкспорт», в 2005 году поставок вертолетов в Польшу не производилось. Слабо верится, что пикантная история произошла без ведома Совета акционеров завода, в котором доминирует ОАО «ОПК Оборонпром»? Для справки – указанное так и не получило оценки со стороны правоохранительных органов, несмотря на то, что стало достоянием средств массовой информации.
Стоит упомянуть, что идеология российского холдингостроительства, порожденная менеджерами-социологами «Оборонпрома», основывается на экономическом опыте США и Европы. Плагиат – наше национальное достояние последних лет, однако, что-нибудь свое мы всегда привнесём. Например, нигде в мире нет государственных посреднических структур вроде ФГУП «Рособоронэкспорт». Те же, например, американские производители, припеваючи торгуют своими вооружениями без всяких дополнительных обременений в виде официального монополиста. Соседи на Украине давно уже используют данный опыт – ОАО "Мотор-Сич" стал одним из 6 заводов украинских производителей вооружений, получивших исключительное право поставщика с генеральной лицензией на внешнеэкономическую деятельность (несмотря на то, что авиадвигатели ОАО считаются продукцией двойного назначения).
Этот факт означает следующее: для реализации продукции на внешнем рынке предприятию теперь нет необходимости обращаться к госпосреднику и платить комиссионные - завод имеет право самостоятельно
заключать контракты. Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству вполне достаточно для осуществления государственного контроля деятельности предприятий на внешних рынках.


II. Ещё одним примером стратегии «Оборонпрома» являются «мероприятия» по налаживанию отечественного вертолетного двигателестроения.
Российские вертолетостроительные предприятия ежегодно для нужд Вооруженных сил, транспортных компаний других Министерств и организаций Российской Федерации, а также для поставки на экспорт производят около 120 вертолетов различных типов. При этом значительная доля (до 80%) приходится на выпуск боевых вертолетов Ми-28, Ми-35, Ка-50, Ка-52 и средних многофункциональных вертолетов типа Ми-17, Ка-32, оснащенных двигателями ТВЗ-117 различных модификаций и двигателями ВК-2500.
Исторически сложилось, что серийное производство указанных двигателей организовано на Украине на Запорожском моторостроительном объединении «Мотор Сич», которое в настоящее время является монополистом в производстве этих двигателей.
Учитывая важную роль вертолетного парка при решении боевых, транспортных и других задач компетентными органами страны, уже поднимался вопрос об исключении риска получения ограничений на развитие отечественного вертолетного парка, его надежное функционирование, а также при поставке вертолетов за рубеж из-за отсутствия собственного производства вертолетных двигателей.
В силу труднопрогнозируемого политического положения на Украине, стремления определенных сил в этой стране добиться приема её в НАТО, можно ожидать появления ограничений и особых, даже неприемлемых условий на поставку вертолетных двигателей в Россию. Возможно, что этот завод может быть преобразован в ремонтную базу по газотурбинным установкам в интересах НАТО на Европейской территории.
Эти обстоятельства делают весьма актуальным организацию серийного производства вертолетных двигателей ТВ-3-117 и ВК-2500 на российских двигателестроительных предприятиях.
Осознавая важность этой задачи Министерством Обороны РФ и Федеральным агентством по промышленности в 2005 г. было подписано решение «По развертыванию в Российской Федерации серийного производства двигателей ВК-2500 для вертолетов семейства «Миль» и «Камов».[1]
Этим решением серийное производство двигателей ТВ-3-117 и ВК-2500 должно быть организовано на площадке ОАО «ММП им.В.В.Чернышева» с участием ОАО «Климов» и ОАО «Красный Октябрь». (Иными словами – ещё один холдинг).
В силу этого, по оценке проектных организаций, затраты на подготовку серийного производства двигателей ТВ-3-117 и ВК-2500 на этих предприятиях будут в 1,5-2 раза меньше по сравнению с другими вариантами организации производства вертолетных двигателей.
Решение «По развертыванию в Российской Федерации серийного производства двигателей ВК-2500 для вертолетов семейства «Миль» и «Камов» предусматривало, при последовательном выполнении всех его мероприятий, начало серийного выпуска вертолетных двигателей в России уже в 2008 году.
Почему же к намеченному сроку так и не было развернуто серийное производство указанных вертолетных двигателей?
Анализ показывает следующее:
Начиная с 2005 года в «Оборонпроме» продолжительное времяопределялисьс созданиемхолдингов, заводов-серийщиков и «КБ». В средствах массовой информации озвучиваются «фантастические связки» предприятий, напоминающие печальный опыт первых дней Великой Отечественной Войны, когда вдруг выяснилось, что вся авиация Западного военного округа имела хранилища ГСМ в южном городе Майкопе.
Наконец в 2007 году специалистами «Оборонпрома» было подготовлено обоснование по созданию базы для производства двигателей ВК-2500 в России. Оно предусматривало несколько вариантов, среди которых связка ММП им. «В.В.Чернышева» в качестве серийного завода и ОАО «Климов» в качестве конструкторского бюро посчиталась наиболее рациональной. По мнению многих специалистов в области вертолетного двигателестроения - решение оптимальное с точки зрения расходов и времени. К тому же, ОАО ММП им. «В.В.Чернышева» специализируется на серийном выпуске авиадвигателей, в том числе и вертолетных. Основными же направлениями деятельности ОАО «Климов» являются разработка двигателей для самолетов и вертолётов и научные исследования в области двигателестроения. Иными словами, разрабатывает в настоящее время авиадвигатели для выпуска их на Запорожском ОАО «Мотор-Сич».
Реализация этой программы, с одной стороны, позволяла создать собственную производственную базу вертолетных двигателей, с другой — удовлетворить потребности постоянно растущей отечественной вертолетостроительной отрасли в комплектующих.
Согласно ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2007—2010 годы и на период до 2015 года», на организацию серийного производства вертолетных двигателей в России заложено 1,5 млрд руб. Однако получение данных средств обоими предприятиями на прямую не предусматривалось. Они должны были быть выделены из бюджета компании «Оборонпром», которая и будет распределять их по производствам как основной заказчик двигателей. В обмен на это «Оборонпром» разместит в пользу государства допэмиссию акций.
Кураторами и претворителями в жизнь вышеупомянутого проекта и распоряжения Правительства РФ являлись, в том числе, ОАО «Оборонпромпром» и Министерство промышленности и энергетики РФ. По сути одно и тоже лицо вырабатывало стратегию отечественного вертолетного двигателестроения – Денис Валентинович Мантуров, с февраля 2003 года возглавлявший ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», а с сентября 2007 года занимающий пост зам министра промышленности и энергетики. По профессии социолог с менеджерским уклоном.
Далее происходит непонятное – намеченная связка предприятий (ММП им. В.В.Чернышева и питерских ОАО «Климов» и ОАО «Красный октябрь») изначально начинает не устраивать руководство ОАО «Климов».
В то время как правительство озабочено в скорейшем разворачивании серийного производства вертолетных двигателей в Российской Федерации руководство ОАО «Климов» совместно со своим украинским партнером ОАО «Мотор Сич» фактически, начали компанию по его саботажу. Помимо заволокичивания исполнения решения правительства, основные их усилия направлены на:
1.Опорочивание самой идеи развертывания производства вертолетных двигателей на отечественных предприятиях.
2.Дискредитацию «ММП им. В.В.Чернышева» определенного основным серийным производителем будущих авиационных двигателей.
Не поддается квалификации поведение руководителей ОАО «Климов», 100% акций которого принадлежит государству. Вышестоящие для них органы принимают решение - они не желают его исполнять.
Странно в данной ситуацииповели себя кураторы - руководство «Оборонпрома», так и руководство Минпрома. Они предпочли не замечать деятельности руководителей ОАО «Климов» и «Мотор-Сич». Более того они вообще забросили исполнение своего же решения.
Истина данного саботажа уходит корнями в обозримое прошлое и состоит в следующем: - В ноябре 2002 года, с подачи заинтересованных лиц, «Комитет по градостроительству и архитектуре» Санкт-Петербурга выдал разрешительное письмо на разработку «Правил землепользования и застройки территории, ограниченной Кантемировской улицей, Лесным проспектом, улицей Академика Лебедева, Финляндским проспектом, Боткинской улицей, Выборгской набережной, Пироговской набережной». По их замыслу, создание на данной территории «бизнес-сити» якобы давало возможность перепрофилировать промышленный район в современный, фешенебельный, деловой квартал подобный парижскому Дефансу и лондонскому Докленду. Несмотря на то, что на Выборгской стороне расположены производственно-административные корпуса и общежития известнейших предприятий города (в том числе оборонного назначения), таких как: заводов «Русский дизель», «Мезон», «Петербургский текстиль», «Красная заря», ОАО «Климов», «Компрессорный завод».
Инвентаризация Выборгской зоны показала, что 57% территории занимают промышленные предприятия. Некоторые предприятия, в связи с вышеуказанным решением, начали проходить процедуру банкротства и внешнего управления (по бытующему мнению, зачастую искусственную).
Наибольшую проблему на тот период представлял и сейчас представляет ОАО «Климов», т.к. относится к оборонно-промышленному комплексу. К тому же, бывшее руководство предприятия на тот период (специалисты-профессионалы), сознавая всю пагубность выноса завода на другую территорию, оказали определенное сопротивление реализации этого плана.
Питерское ОАО «Климов» один из разработчиков авиационных двигателей
располагается на двух площадках в Выборгском районе Санкт-Петербурга — на улицах Кантемировской (8 га) и Белоостровской (2 га)[2]. Кроме того, недалеко от этих объектов 2 га занимает стадион, принадлежащий заводу. Третья площадка завода расположена в районе поселка Шувалово (15 га).
В мае 2008 года руководство предприятия под предлогом «реструктуризации» производственных площадей представило совету директоров концепцию так называемого девелоперского проекта, согласно которой ОАО «Климов» освобождает большую часть территории по улицам Кантемировской и Белоостровской под застройку коммерческой недвижимости. Со слов гендиректора Ватагина А.И. – ими решено перенести предприятие на третью площадку – в поселок Шувалово. Курировать данный проект поручено заместителю гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов» А. Вознесенскому. По первой площадке проект еще до конца не просчитан. На второй планируется возведение бизнес-центра класса Б площадью 58 тыс. кв. м и стоимостью 120 млн долл. Застройка всех площадок по плану будет завершена в течение пяти-шести лет».
Анализ имеющихся материалов показывает, что это, по сути прикрытие для изъятия территории занятой производственными мощностями оборонного предприятия. Предлогом для которого служит не подкрепленная ни технологически, ни технически идея-фикс Ватагина по созданию серийного производства авиадвигателей на базе ОАО «Климов» в пригороде Санкт-Петербурга.
Интересен тот факт, что во второй половине января 2008 года в Минпроме вновь заинтересовались реализацией решения по развертыванию отечественного вертолетного двигателестроения. При этом выяснилось, что холдинга из намеченных предприятий нет, финансирования – тоже. Всё находится в положении намерений.
В приказе министра промышленности и энергетики Виктора Христенко от 22 января 2008 года говорится «из-за несогласованности действий основных участников кооперации выполнение указанного решения сорвано, что ведет к значительному отставанию с обеспечением производства авиатехники комплектующими изделиями российского производства». В связи с этим Роспрому, «Оборонпрому» и РСК «МиГ» надо «принять безотлагательные меры» по скорейшей организации производства этих двигателей на ММП им. В.В.Чернышева.
А в мае 2008 года всё пошло по кругу. Руководство ОАО «Климов» под предлогом «реструктуризации» производственных площадей представило совету директоров концепцию так называемого девелоперского проекта, по освобождению большей части территории. В связи, с чем ставится под угрозу деятельность конструкторского бюро оборонного предприятия, работа которого будет нарушена, а также президентская программа по созданию двигателестроительного холдинга на базе активов РСК «МиГ», Московского завода им. Чернышева и ОАО «Климов».
По некоторым данным Мантуров Д.В. поддерживает давние дружеские отношения с заместителем гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов» Вознесенским А.Э.
Летом 2007 года ОПК «Оборонпром» под руководством Мантурова Д.В., путем скупки акций у миноритарных акционеров завладело контрольным пакетом ОАО Электромашиностроительный завод «Лепсе» в Кировской области.[3]
В, по сути, рейдерском захвате предприятия, наряду с «Оборонпромом», принимали участие некоторые структуры специализирующиеся на рейдерстве (ОАО «РусРегионБизнес», ФК «Ажио», ЗАО «Оскар-Авма-Групп»). В планах «захватчиков» завод «Лепсе» после присоединения к «Оборонпрому» должен был возглавить Вознесенский А.Э.[4] Человек – который просто погряз в криминале вместе со своими рордственниками и знакомыми.
Возвращаясь к развертыванию двигателестроительного холдинга для отечественного вертолетостроения: - к исходу 2008 года предприятия так и не были профинансированы. Создалась угроза исполнения экспортных обязательств, образовалась задержка платежей за выполненные заказы. Потребовалось вмешательство Президента Российской Федерации, который своим распоряжением № 2416 от 11 ноября 2008 года адресованным Путину В.В. и Иванову С.Б. обязал «Примите срочные меры по стабилизации финансово-экономического состояния открытого акционерного общества «Московское машиностроительное предприятие имени В.В.Чернышева» и обеспечению своевременного исполнения экспортных контрактов на поставку военной авиационной техники.
Совместно с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» проработайте вопрос об открытии кредитной линии под выполнение указанным предприятием контрактов в рамках военно-технического сотрудничества и рефинансировании существующего кредитного портфеля завода».
С другой стороны - в бытность Мантурова Д.В. руководителем «Оборонпрома», один из его чиновников проговорился, что они через специально созданную «дочку» – «Южную Промышленную Корпорацию «Оборонпром» – активно поддерживают инвестиции в строительный и туристический бизнес на юге страны.
Оборонные заводы стонут от нехватки средств для выполнения экспортных заказов, развития современных технологий и разработок, а государственные оборонные мужи озабочены развитием туризма...
Приведённые примеры свидетельствуют о том, что на сегодняшний день в руководящем звене отечественного авиадвигателестроения наблюдается явный перекос в сторону специалистов - менеджеров, которые не знакомы с технологией производства и техническими характеристиками изделий. Недостаточно владеют знаниями о приоритетных направлениях в мире в области развития оборонной продукции.
Группа независимых экспертов











[1]Аналогичная ситуация сложилась с двигателями для российских крылатых ракет Х-35, Х-55 и Х-59, которыми оснащаются российские подводные лодки и стратегические бомбардировщики. В настоящее время российские Вооруженные Силы в крылатых ракетах используют двухконтурные турбореактивные двигатели семейства Р95-300Р95-300 основным производителем и поставщиком которых, является Запорожское ОАО «Мотор Сич».
Было принято во внимание и то, что хотя украинское ОАО «Мотор Сич» и является эксклюзивным поставщиком двигателей для российских крылатых ракет - 90% комплектующих для этих двигателей поставляется в Запорожье российскими предприятиями ОПК, которые находятся в Москве, Казани, Омске, Саратове и других городах.
В июне 2008 года, премьер-министр России В.В. Путин поставил задачу заменить двигатели в крылатых ракетах, чтобы отойти от зависимости от Украины. В какой стадии находится реализации этого распоряжения не известно.


[2] (общая площадь зданий - 60 тыс. м2)

[3] В январе 2008 г. аналогичная попытка скупки акций у миноритарных акционеров была зафиксирована в отношении ОАО «МПП им.В.В.Чернышева», с целью дестабилизации обстановки на предприятии.


[4]В сентябре-октябре 2006 г. рейдерами ОАО «РусРегионБизнес» началась скупка акций ОАО УЗГА (Уральского завода гражданской авиации). Перед этим ОАО «Климов» в одностороннем порядке отказал УЗГА в авторском сопровождении. Одновременно начал затягивать поставки собственной продукции на УЗГА. В результате снизились объемы производства на УЗГА, под угрозой срыва оказался ряд контрактов и сама деятельность предприятия.
AndreyAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А.Савельев:«Нет такой национальности – "сибиряк"»! Сергей Советский Угрозы России и братским народам 2 07.04.2011 22:33
Депутаты против слабоалкогольных "шипучек": "хучи" и "джин-тоники" хотят убрать из торговых палат Admin Новости Российской политики и экономики 1 19.10.2009 15:46
Как "медведи" запудривают мозги. Об очередной "программной" статье "Единой России" Admin Обсуждение статей из красного интернета 3 04.10.2009 14:34
В.И. Кашин: "России нужен закон "Об экологической безопасности" Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 12.09.2008 19:55


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG