|
Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство. |
|
Опции темы |
11.01.2012, 23:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Всем! Почему я не люблю антисоветчиков в культуре?
Вот Макаревич.
В СССР когда его якобы "притесняли" собирал стадионы со своей Машиной а что великого он написал после 1991? Подался к Ельцину облизав его как Михалков Рязанов Захаров Басилашвили итп, сладко подхарчился в Смаке, засветился в любви к Единой России. Так где же вы творили г-н Макаревич - в СССР или РФ? А Михалков? Обласканный советской властью сын автора трех гимнов поддержал Ельцина а сейчас облизывает ВВП - но зато всегда у власти! Марк Захаров для меня перестал существовать когда в 1991 сжег свой партбилет - это значит что он предал свое прошлое и себя в конечном счете. Рязанов в 96 снял лизоблюдский фильм про Ельцина где Наина кормила его котлетками на кухне. А Михалков Мотыль Митта Наумов Соловьев - все они снимали в СССР все что хотели а что великого сняли эти господа с 1991? Когда была цензура появлялись шедевры появлялись Гайдай Данелия Хуциев Серый тот же Рязанов. А сейчас что - Самый лучший фильм Любовь-морковь Служебный роман-2? В СССР народ приобщали к культуре. Тем недоумкам-антисоветчикам кто вякает что "запрещали Пастернака Мандельштама Цветаеву Бродского" отвечу. А разве без них в СССР не было Симонова Твардовского Рубцова Шукшина Распутина Белова Иванова Заболоцкого Светлова Смелякова Шолохова Фадеева? Чем они-то хуже Пастернака я че-то не пойму? Доктор Живаго - скучное произведение ничего гениального в нем нет. Это не только мое мнение но и многих кто его читал в перестройку. Гораздо талантливее Живаго - Тихий Дон Шолохова. Бродский? А что сей поэт написал гениального? Русофобия и желание пнуть русских (советских) людей - вот это есть в его стихах. Слог средний - явно не Есенин и не Ярослав Смеляков и не Твардовский с Симоновым. Кстати стихи Пастернака (в отличие от Живаго) в "тоталитарном" СССР печатали. |
11.01.2012, 23:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Всем!
Антисоветчик Макаревич. http://www.pkokprf.ru/Info/8509 Могильщики против мечтателей Надо же, какой скромняга! Столько лет тушевался, а признался лишь сейчас. Это о выдающемся музыканте Поле Маккартни, который на днях заявил, что, дескать, именно он подбил своего друга по квартету "Битлз", легендарного Джона Леннона на политику. Мол, до того, как в середине 60-х он, Пол, не побывал в гостях у известного английского философа и пацифиста Бертрана Рассела, который тогда ему рассказал об американской агрессии во Вьетнаме, никаких бунтарских помыслов ни у кого из битлов не было. Как вспоминает Маккартни, британские газеты в ту пору о той войне не писали, поэтому всё, о чём поведал Рассел, стало большой новостью. После он передал весь этот разговор с учёным Леннону. Тут и началось. Что ж, Пол, весьма почётно, раз так. ОТСЧЁТ СТАРТОВАЛ С ТОГО, что Леннон в знак протеста против поддержки Англией американской агрессии вернул Её Величеству свой Орден Британской империи. Скандал, разумеется, визг буржуев и всё такое. А лидер "Битлз" уже был в рядах борющихся за мир демонстрантов. Финансировал он и изготовление антивоенных плакатов. Позже в Штатах отстаивал гражданские права индейцев, обличал расизм... Но главное, его творчество наполнилось идейным смыслом. По одним только названиям песен, вошедших в репертуар, без сомнения, самого выдающегося за всю историю рок и поп-музыки ансамбля и в сольные альбомы его лидера Джона Леннона, можно судить, какой был этот смысл: "Революция", "Дайте миру шанс", "Герой рабочего класса", "Власть народу". Всё это у нас довольно известно поколению 60-70-х. А вот нынешней молодёжи, похоже, не сразу понять, где тут лево, а где - право. Было дело, несколько лет назад влез в кадр британского телеобъектива, снимающего фильм о гастролях Пола Маккартни в России, музыкант Андрей Макаревич. Да влез с такой лихой компанией, которую если "развезёт", то несёт - куда там Остапу! Представьте, здесь Михаил Сергеевич - затейник "перестройки", деятели от музыкальной культуры Борис Гребенщиков и Артемий Троицкий, ещё какая-то там мишура помельче. И все в фильме битый час рассуждали о "Битлз", а Пол, получается, приправлял действо песнями. И всё это показали по Первому каналу. И аккурат 7 ноября, когда у наших "демократов" случаются политические приступы "белой горячки". Мол, смотрите, Пол в доску антисоветчик. Особо творческие деятели, среди которых своим щуплым голоском егозил Макаревич, в одну трубу засвистели, затянули, загундосили просто выдающуюся ересь! Дескать, не кто иной, как группа "Битлз" и развалила Советский Союз. Послушал, дескать, народ битлов, очумел от буржуйских штучек и сбросил оковы коммунизма. Экий фортель! Нет, тут положительно нужны цитаты. Кто ж, если сам не слышал, поверит, что такое можно сообразить на троих по-трезвому? Итак, Макаревич: "Я знал, что Советская власть рухнет... Мне кажется, рок-н-ролл и "Битлз" многое сделали для этого". Да, сильна кавалерия! Но ведь Леннон в Штаты явился разбираться с капитализмом лично, а капитализму хоть бы хны. Пять пуль в спину музыканта - и вопросы сняты. Поди разберись, кто стоял за этим сумасшедшим убийцей Марком Чепменом? А вот как заходился Троицкий: "Битлз" начали огромное движение в Советском Союзе. Это движение объединило... миллионы молодых людей, которые стали, как говорили журналисты, внутренними эмигрантами. Они всё ещё жили в Советском Союзе, но мыслями и душой они были где-то ещё". Неужели прямо в колыбели "великой четвёрки" - рабочих кварталах Ливерпуля середины 50-х, когда, по воспоминаниям самих битлов, "стакан сахара невозможно было достать", а, например, в колледже, где учился Джон Леннон, "рок-н-ролл слушать было запрещено"? А вас, Борис Борисович, за что же вас так осенило?! Гребенщиков: "Все были в восторге от этой нежной интервенции... Поэтому произошло неизбежное - режим пал... Рок-н-ролл во главе с "Битлз" возвращал культуру народу. Они говорили: давайте, это всё ваше. Вы должны заявить о своих правах". Нет, с тем, что главный битл Леннон говорил на самом деле, я вас, Борис Борисович, познакомлю. Приготовьтесь. Есть интервью, которое в 1971 году лидер "Битлз" вместе со своей женой Йоко Оно дал андеграундному лондонскому журналу "Red Mole". Вот несколько выдержек оттуда: Леннон: "Будучи выходцем из рабочего класса, я всегда интересовался Россией и Китаем и всем, что имеет отношение к рабочему классу... В коммунизме западного образца мы должны будем создать фигуру Отца (вождя.- А.О.) из самого рабочего класса... Все революции случались, когда Фидель, или Маркс, или Ленин, или ещё кто-нибудь, кто был интеллектуалом, оказывался в состоянии пробиться к рабочим... И рабочим становилось ясно, что они находятся в угнетенном состоянии. Однако у нас они еще не проснулись... Как бы то ни было, революционеры должны прийти к рабочим, даже если рабочие сами не идут к революционерам... Если мы возьмем власть в Британии, нам предстоит очищение от буржуазии и поддержание у людей революционного сознания... Как сказал Маркс, "каждому - по потребностям". Я думаю, что это может хорошо сработать у нас. Но мы обязательно должны пробраться в армию... Корр.: ...Было время, когда "Битлз" крутили на "Голосе Америки". Леннон: Русские из этого заключили, что мы были роботами капитализма, которыми, я думаю, мы действительно были". Да-да, это тот самый Джон, что по "демократической" версии - первый разрушитель коммунизма. Каково! И ведь наши говоруны, у которых языки не чище кладбищенской лопаты, и здесь не чихнут со стыда. Поди ж, и на Кубе на отдыхе бывали и видели, какой в Гаване сооружён памятник Леннону. Но для политической шельмы даже бронза не факт. Команданте Фидель лично тот памятник открывал и сказал по этому случаю: "В мире много музыкантов. Они прекрасные профессионалы. Но Джона Леннона я ставлю выше всех за его идеи... Я - мечтатель, который увидел, как его мечты претворяются в жизнь". Так что не клеится на Джона ваша чёрная стряпня. Не удастся вам напялить грязный халат могильщика СССР и на Пола. А, похоже, здорово хотелось. И не однажды. Как-то раз подключили сюда даже главный калибр буржуазного агитпропа. Помнится, перед началом своего концерта в Петербурге вышел Маккартни на прямую связь со студией Первого канала, где тихо-мирно шла передача Владимира Познера. И вдруг ведущий вворачивает музыканту скользкий вопросик: "Когда-то вы написали песню "Назад в СССР". Вот сравните ваше отношение к Советскому Союзу тогда и к России сегодня. И, может быть, вы напишете песню "Назад в Россию"? Пол моментально раскусил провокацию. "Вряд ли", - ответил он. И спокойно объяснил, почему в 60-х появилась ставшая впоследствии знаменитой его с Ленноном песня "Назад в СССР": "Чтобы люди видели, что Россия - это не загадочная страна, а прекрасная страна... В общем-то, мы пытались привнести определенный юмор в ту серьезную ситуацию, которая была тогда, чтобы российские люди и люди на Западе имели хорошие чувства относительно СССР". Вот после и долдонь, что Пол и его друзья - разрушители. Впрочем, телевизионщики этот, по-путински говоря, "глоток свободы" закупорили незатейливо и быстро. Взяли и вырезали интервью Маккартни из расшифровки передачи, которую вывешивают на сайте Первого канала. И лишь после того, как наши битломаны подняли шум в Интернете и зазвонила левая пресса, интервью на положенное место вернулось. Почему вспомнились эти истории? Тут недавно узнал, что песня "великой четвёрки" "Назад в СССР" появилась в репертуаре дважды Краснознамённого ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. А это уже ближе к делу. Верно, Джон? Александр ОФИЦЕРОВ. |
11.01.2012, 23:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 120
Репутация: 40
|
Да сейчас модно далдонить об этом, то один говорит я развалил СССР то другой Как то показывали чмошника (одного из диджеев голос америки) он говорил что это его заслуга Так вот таким болтунам ответ один МЕЛКО ПЛАВАЕШ ОПА ВИДНА
__________________
Ты только будь пожалуйста со мною товарищ правда... |
12.01.2012, 01:34 | #4 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Они получили по заслугам. Предав Советскую власть и наш народ, они лишились главного для творца - возможности действительно творить.
|
12.01.2012, 13:31 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,329
Репутация: 41
|
Какой же Макаревич антисоветчик?Нет,может сидел и свербил у него этот антисоветизм глубоко где-то в заднице,трусовато времанами выглядывая на белый свет,но пикать не смел
Хорошее слово- антисоветчик,интересно какой мерой мерится.Люблю антисоветчиков и их творчество.Это не задубевшие дубы из союза писателей и прочего союза жвачных.В Советском Союзе,в Великой Стране,жила еще маленькая Говняндия из маленьких людей.Антисоветчики не были антисоветчиками,они не были против Советского Союза,они были против маленькой Говняндии и маленьких говнюков,которые впоследствии и развалили все.Может их протест был не вполне осмысленным и иррациональным,но был справедливым.Верхушка и партия,именуемая себя коммунистами и коммунистической,сами развалили себя и нечего пенять на антисоветчиков.Антисоветчиками оказались собственные идиотизм,трусоватость,раболепие рядовых коммунистов и скудоумие вождей. |
13.01.2012, 13:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
Я тут прослушал песню Машины Времени, Барьер. Актуальная песня, особенно подходит нынешним коммунистам. Есть над чем подумать.
Ты был из тех, кто рвался в бой. И без помех ты с ходу брал барьер любой. Барьер любой. Любой запрет тебя манил. И ты рубил и бил, пока хватало сил, и был собой. Ты шел как бык на красный свет, ты был герой, сомнений нет. Никто не мог тебя с пути свернуть. Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти? И как бы ты тогда нашел свой путь? И был пробит последний лед. И путь открыт, осталось лишь идти вперед. И тут ты встал, не сделал шаг, Открытый путь страшнее был, чем лютый враг и вечный лед. Пока ты шел как на красный свет, ты был герой, сомнений нет. Никто не мог тебя с пути свернуть. Но если все открыть пути, куда идти и с кем идти? И как бы ты тогда нашел свой путь? |
13.01.2012, 17:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Антисоветизм сейчас не столько моден, сколько выгоден, а за "бабло" эта братия и родную мать обсерет.
|
13.01.2012, 21:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,329
Репутация: 41
|
Предали,нагадили,продали....Та ладно вам.Почитайте-ка лучше вот это,старые ворчуны:
http://bashlachev.spb.ru/archive/pub...rok-poezia.pdf Чебыкина Елена Евгеньевна Русская рок-поэзия: прагматический, концептуальный и формо-содержательный аспекты 10.01.01 — русская литература Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор филологических наук, доцент И. Е. Васильев Введение Общая характеристика работы В эпоху своего возникновения и развития рок-культура сыграла роль мировоззренческого и духовного стержня прежде всего для молодых творческих людей. Именно они оказались чутки к дисгармонии во всех жизненных областях: в области быта, социального устройства, в области идеологии и официальной культуры, не предлагавшей ничего, кроме «испытанных форм досуга» — «духовых оркестров и массовой песни» [228, с. 107]. Молодой возраст, в свою очередь, обеспечил рок-движению особую энергию и максимализм в выражении своего мнения. Особенности молодого возраста обусловили острую потребность (не всегда осознанную) в самоопределении в культурном и жизненном пространстве. Совокупность социальных (культурная и идеологическая ситуация в Советском Союзе 70-х годов) и антропологических причин (специфика молодежного мировосприятия) вместе с влиянием многочисленных литературных (направления романтизма, Серебряного века, современные художественные искания), мировоззренческих (например, субкультура хиппи), фольклорных (культура скоморошества, народная песенная культура) и других источников определили лицо русской рок-культуры. По ряду причин (главные из них — логоцентричность многовековой русской культуры, богатая литературная, фольклорная, песенная традиции, «голод» по Слову, связанный с особенностями эпохи «застоя») вербальная часть отечественных рок- произведений обозначилась как доминанта. В научных и публицистических статьях по русской рок-поэзии общим местом стало выражение: «Русская рок-поэзия — культура текста по преимуществу»1. Особое внимание к слову есть главное отличие национального рока от западного (даже учитывая поэтическое наследство таких рокеров, как Боб Дилан и Джим Моррисон, западную рок-культуру сложно назвать логоцентричной). Другая важная характеристика рок-поэзии — ее искренность, исповедальность, отражение не только эпохи, но и личностного пути рок-автора. Это свойство рок- поэзии связано как с психологическими особенностями молодого человека,желающего выразить и обозначить себя, так и с чертами русского менталитета, среди которых — потребность души раскрыться, в том числе через слово. Рок-поэзия пережила годы своей востребованности в последнюю четверть XX века. В ней запечатлены исторические реалии того времени, а также мироощущение рок-поколения, их надежды, жажда духовного саморазвития. В этом плане рок-поэзия интересна как источник культурологических, социологических и психологических открытий. Однако в поэзии таких авторов, как О. Арефьева, А. Башлачев, В. Бутусов, Б. Гребенщиков, И. Кормильцев, А. Макаревич, Д. Ревякин, А. Романов, В. Цой, Ю. Шевчук, обнаруживается выход за исторические и злободневно-социальные рамки. Их сочинения могут быть вполне соизмеримыми с литературными произведениями, осмысляющими вечные, экзистенциальные вопросы индивидуального и общечеловеческого бытия. |
13.01.2012, 22:42 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Всем на форуме!
Прежде всего кто такие диссиденты? Неудачники по жизни (это при том что в СССР возможностей у людей было напорядок больше) зачастую посаженные не за "гражданское мужество" а за банальную спекуляцию (фарцовку) или душевнобольные - поглядите на ту же бабу Леру. Для меня все эти даниэли синявские боннер сахаровы окуджавы бродские галичи гинзбурги новодворские аксеновы ерофеевы войновичи щаранские буковские алексеевы подрабинеки ковалевы итп - субъекты которые не заслуживают никакого уважения. Даниэль-Синявский получили срок в 1965 за реальное уголовное преступление когда отправляли за границу свои антисоветские пасквили. "Гениальность" Сахарова раздута перестройщиками и нынешними дерьмократами - на деле Сахаров всего лишь БЫЛ ЧЛЕНОМ группы разработавшей водородную бомбу (главными там были Давыденко и Забабахин) а никак не ОТЦОМ советской водородной бомбы. Да и как диссидент Сахаров оказался полным идиотом - достаточно прочитать его мысли про конвергенцию СССР и США. Окуджава? Ну он после 1991 когда закончилась власть "коммуняк" признался что во время ВОВ сачковал и уклонялся от боев, проводя время на пьянках-гулянках. А что Окуджава ответил журналистам по поводу расстрела Дома Советов, Будённовска? Бродский? Русофоб - прочитайте его стихи про русских (советских) людей. Как поэт - средний (как и Галич) уж никак не Есенин и не Твардовский и не Ярослав Смеляков. Нобелевку Бродскому как и Солженицыну дали не за "гениальные" труды а за политику. Галич - ну сначала писал пьесы про советскую милицию и КГБ за что получал даже госпремии а потом возненавидел "тоталитарный режим". Аксенов? Как писатель средний я с трудом его читал еще в 60-е когда он был в редколлегии Юности у Полевого. Московская сага - типичный сборник антисталинских мифов шестидесятников (как и Дети Арбата Рыбакова). Ерофеев? А что он написал кроме Русской красавицы? |
13.01.2012, 22:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
|
Правда же в том что в "тоталитарном" СССР народ стремился к знаниям к книгам к кино театру музыке а вот сейчас нет. В 1985 году в советских кинотеатрах побывало 2263 млн. чел. а в 1997 (в разгул демократии) всего 40 млн!
Просто тошнит от всех этих рязановых захаровых розовских наумовых соловьевых смирновых тодоровских баталовых басилашвили ахеджаковых дуровых прыгуновых фатеевых которые в советское время получали звания дачи квартиры машины радостно вступали в КПСС а сейчас оказалось что они были чуть ли не в концлагере. Мерзавцы! Господин Рязанов снимал в СССР все что хотел даже в капстране с итальянцами (1974 год). А в 96-м Рязанов снял лизоблюдский фильм про Ельцина и Наина Иосифовна кормила его котлетками. Г-н Захаров замарал себя в 91-м когда сжег свой партбилет. Это означает что он отрекся от своего прошлого и от себя в конечном итоге. И ни одного фильма после 91 не снял. Марк Розовский визжал во Временах у Познера в апреле 2007 о "сговоре" Сталина и Гитлера в Мценске - это миф. Розовский - типичный русский "интеллигент" (а не соль земли)! Смотря на них соглашаешься с ленинским определением. Дуров прямо брызжет ненавистью к советскому прошлому - что его позорное участие, его истерика на стороне млечина в Суде времени. Ахеджакову я возненавидел после ее паскудного выступления 3 октября 93 когда она призвала Ельцина убивать народ в Доме Советов. Басилашвили тоже тогда визжал что "коммуняк" нужно давить! Андрей Смирнов. А что великого снял этот антисоветчик? Жила-была одна баба - смотри рецензию товарища Гоблина (Дмитрий Пучков) на этот фильм. Все сказано правильно: http://www.youtube.com/watch?v=QEfhRW2ZsD4 |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владимир Бушин разбивает антисоветчиков в пух и прах! | коммунист1917 | Преимущества и недостатки СССР | 1 | 14.02.2012 22:04 |
Я вас всех люблю | Правдолюб | Общение на разные темы | 0 | 29.03.2011 22:28 |
Всем! Почему американцы перестанут быть сверхдержавой в 21 веке | коммунист1917 | Международные новости | 0 | 29.09.2010 11:13 |