|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
21.04.2012, 20:32 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
Школа-это школа жизни или школа жестокости?
Статья из "Гайдпарка".
По-моему интересная. Обсудим? "В последнее время редкий телеканал не поднимал вопрос детской жестокости, жестокости учителей в школах, приводящих к тяжким физическим и психическим последствиям. У этой ситуации, по-моему, две причины. Первое - Система государственного устройства, а имнно,архи-авторитарная, отношение власти к народу, его правам и свободам, отношение госчиновников к людям, к их неустроенности, обделенности, их чаяниям, оставление их без государственной поддержки и внимания, все это транслируется на государственные и частные структуры, в том числе и школы. Вы не замечали, как выстроена структура школы? Не напоминает она абсолютно авторитарную систему? Директор - бог в школе. Попробуй ослушаться, перечить или высказать иное мнение, и найдется повод уволить любого. Точно так же, как и никакой директор школы не может возражать вышестояшим отделам образования. Иерархия строгая. На тех же принципах складываются отношения у преподавателей с учениками. А у учеников - между собой: у кого сила, тот и лидер, диктует условия и наказывает при непослушании. Как дети, впитывающие в себя все новое, должны себя вести, если вместо доброжелательности видят приоритет силы. Как может учительница, женщина и, наверное, мать так ударить или толкнуть ребенка, чтобы тот стал инвалидом? И самое страшное в том, что учительница ищет для себя оправдания, не считая себя виновной. Сюда примешивается еще и защита "чести мундира". Директор школы и коллеги учительницы до последнего пытаются оправдать учительницу-преступницу. Мне кажется, что и выводы сдесь лишние. Построив такую структуру, мы воспитываем поколкние злых, неадекватных людей, а вместе с ними и общество. Второе - Школьная реформа, развалившая стройную, развивающуюся многие десятилетия и задолго до советской власти, нашу школьную систему, которая считалась одной из лучших в мире. Школа воспитывала людей. Те, которые учились в 50-х - 80-х годах помнят уроки литературы. Сколько авторов и сколько произведений изучали?! И не просто изучали, а анализировали характеры и поступки героев произведений. Это были чаще всего произведения классиков литературы, лишенных коммунистической идеологии. Правда и без идеологии не обходилось, но дети видели воочию кто хороший, а кто плохой. Где сочинения "Образ Онегина", "Образ Печерина", "Образ Чичикова" и другие? Их нет. На уроках литературы задают прочитать "от сих до сих" и, в лучшем случае, пересказать кусочек, заглядывая в учебник. Причем произведения зачастую шокируют. Педагоги в школах превратились в преподавателей, забыв о том, что учились они в педагогическом институте, а не в преподавательском. Им выгоднее свалить вопросы воспитания подрастающего поколения только на семью, несмотря на то, что при современных условиях жизни родителям приходится больше времени уделять работе и зарабатыванию денег, чем воспитанию детей. Ну а если родители так ответственно относятся к своей работе, то почему школьные учителя считают, что часть своих обязанностей можно без зазрения совести отбросить, как необъязательное. А сама ситема выбора одного из нескольких ответов на проставленный вопрос не вызывает возмущения? Ведь и эта система транслируется на поведение детей. Когда возникает необходимость какого-либо поступка, они не анализируют последствия. Самое главное для них выбрать один из нескольких вариантов поступков, пришедших в голову, причем самый очевидный для них и самый простой и понятный. Где уж тут о высоких материях?! Это только две причины жестокости детей и их учителей. Наверное можно добавить еще. Но мне кажется, что эти - самые важные и значительные." Merab Kutateladze http://gidepark.ru/community/politic/content/1316005 |
22.04.2012, 12:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Капитан,вся злость и ненависть заложена в самом понятии капитализм.
От издевательской надписи на Бухенвальде /Каждому своё/ до /Ничего личного просто бизнес/ Не плохая статья о СССР хочу поделиться. http://pomnimvse.com/442pb.html |
22.04.2012, 13:59 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
Ну при чем тут капитализм?
Во всем мире существует практика регулярной аттестации образовательных учреждений. Введен такой порядок и у нас. Каждые 5 лет проводится лицензирование. Как это происходит? Заезжает в школу комиссия, все проверяет, в том числе проводит контрольные работы в выпускных классах по основным предметам. Потом решается вопрос о продлении лицензии. И что Вы думаете? Чтобы результаты контрольных были хорошими слабых учеников отправляют "на больничный"! Вот так создается видимое благополучие. А Вы-"капитализм"!? |
22.04.2012, 16:07 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Цитата:
Мне кажется, что и выводы сдесь лишние. Построив такую структуру, мы воспитываем поколкние злых, неадекватных людей, а вместе с ними и общество. А сама ситема выбора одного из нескольких ответов на проставленный вопрос не вызывает возмущения? Ведь и эта система транслируется на поведение детей. Когда возникает необходимость какого-либо поступка, они не анализируют последствия. Самое главное для них выбрать один из нескольких вариантов поступков, пришедших в голову, причем самый очевидный для них и самый простой и понятный. Где уж тут о высоких материях?! Это только две причины жестокости детей и их учителей. Наверное можно добавить еще. Но мне кажется, что эти - самые важные и значительные." По моему речь в статье вовсе не о качестве образования,а о качестве воспитания.Как можно воспитать хорошего человека в обществе капитализма где человек человеку волк? |
|
22.04.2012, 18:47 | #5 | |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Цитата:
|
|
22.04.2012, 19:17 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
Цитата:
Это ведь образец поведения, который преподают нашим детям. "Цель оправдывает средства". Но связи с капитализмом, хоть убейте, не вижу. Разве при социализме не было двойной морали? "Для кухни" и "для собрания"? Была. Да и не это главное, как раньше было. Понять бы что делать с нынешними школьниками, как их воспитать нормальными людьми, какую роль здесь могут сыграть коммунисты. Вот вопросы... |
|
22.04.2012, 21:56 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Цитата:
Я правда не коммунист,но как я объясню вашей внучки что взятки это не хорошо если вы при ней суёте 1000р гаишнику?Вы же для неё больший авторитет чем посторонний дед.Как ей можно объяснить что президент дарит мальчишке часы стоимостью больше своей годовой зарплаты и завтра же опять при таких часах?Что я могу рассказать своей внучке если в интернете она прочла про русскую царицу светлану на отдыхе в Италии.Ей уж 18 и она может посмотреть в интернете декларацию о доходах президента и прикинуть сколько может стоить самолёт для царицы с ротой охраны и отель с проживанием всей кодлы в течении недели. |
|
22.04.2012, 22:07 | #8 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
[QUOTE=старый я;287567]
Цитата:
Цитата:
Во-вторых у меня нет машины и взяток гаишникам я уже 10 лет не даю. В-третьих я считаю, что взятка-кратчайший путь решения проблемы. Я-за взятки. Повсеместно. Цитата:
Цитата:
|
||||
23.04.2012, 09:31 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
[QUOTE=капитан запаса;287570]
Цитата:
2.В-третьих я считаю, что взятка-кратчайший путь решения проблемы.Я так не считаю,а Вы так хотите воспитать детей достойными людьми. 3.Как можно уважать президента живущего не по средствам?Т.е. берущего взятки и откаты. 4.Женские слабости должны поощряться тоже не за ворованные деньги. |
|
23.04.2012, 21:08 | #10 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
[QUOTE=старый я;287623]
Цитата:
Ещё 24% наших сограждан признают, что давали взятку должностному лицу; чаще других — москвичи, люди с высшим образованием (по 31%) и высокими доходами (35%). При этом 50% опрошенных согласились с мнением, что каждый будет брать взятки, если ему будут их давать. Не согласны с этим утверждением 43%, а 44% осуждают не только тех, кто берёт взятки, но и тех, кто их даёт. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Школа Просвещения. | Громова Светлана | Ленинградская область и Санкт-Петербург | 624 | 18.04.2012 14:51 |
Религия и школа | Игорь Голаев | Общение на разные темы | 0 | 21.02.2012 09:19 |
Сегодня в г. Мезень Архангельской области в 4:00 дотла сгорела школа | neupkev | Угрозы России и братским народам | 0 | 28.03.2011 20:20 |
ШКОЛА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ | Дубль | Новости Российской политики и экономики | 1 | 30.10.2010 22:36 |
Новая школа | Longreed | Планируем новый российский социализм | 0 | 27.02.2010 20:30 |