|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
13.06.2012, 19:54 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Сдали "ЕГЕ",читаем.
ЕГЭ-2012: «При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского»
13.06.12 13:01 1670РАЗДЕЛ: ДЕГРАДАЦИЯ И РАЗВАЛ Санкт-Петербург, Июнь 13 – Учитель и пользователь ЖЖ под ником langobard выложил в своем дневнике «перлы» из работ учеников, сдававших ЕГЭ по истории. Вот некоторые из них (с комментариями автора): «Александр Невский окончательно разгромил Ливонский орден тамплиеров»; «При правлении Ивана III Россия успешно развивалась. Это было связано с созданием Иваном III двуглавого орла»; «Царя Николая I называли «палкой Европы»»; «В семнадцатом веке случился соляной бунт и медийный бунт во главе со Степаном Разиным» (вам – журналисты!); «Заключались футуристические браки между монархами» (эх, хорошо!); «Петр I прорубил очко в Европу» (это невероятно мегаконцептуально!); «Петр I открыл 4 окна в Европу» (фиг поймешь, что за конкретно окна имеется в виду). «Большевики перешли на нелегальное положение и им пришлось вести свою пропаганду в основном среди нелегальных мигрантов»; «В 1941 году даже интеллигенты сражались с интервентами» (это просто мегакруто!); «Большой след оставил Александр Суворов в руководстве красноармейской армией в войне с французами под Бородино»; «Ельцин выиграл выборы и вступил на престол президента в 1991 году» (обожаю эти «оговорки по политической культуре» – вступить на престол президента!). «Закончилось все, как обычно в России, беззакониями власти и недостатком продовольствия» (гениально и концептуально!). Об Иване Грозном: «При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста» (обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»); «Из-за опричнины повысился рост смерти»; «Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»; «Люди начали подозревать, что монарх злой, это позже выльется в Смуте»; «Иван Грозный учредил строгий отбор конюхов, поваров и другой рабочей силы»; «При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции» (очень круто, надо будет обдумать при случае); «Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ» (это очень концептуально! понимаю царя); «Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством». О ликвидации неграмотности большевиками: «Надо было ликвидировать неграмотных»; «Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»; «Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»; «Грамотной женщине легче выйти замуж, легче родить ребенка. Грамотность способствовала решению демографических задач»; «После раскулачивания крестьян в СССР практически не осталось грамотных людей. Стало понятно, что надо начинать ликбезы»; «Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры. Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак» (маленький, но шедевр). О Солженицыне: «Солженицын родился в начале двадцатого века. С юных лет он находился под контролем полиции за бунтарский характер»; «Солженицын был главным писателем-передвижником»; «Солженицына отправили в лагерь за рассказ «Один день Вани Денискина»; ««Шмон», «борзой», «стукач» – этих слов нельзя было найти в орфографических словарях. Солженицын принес их в наш язык»; «Солженицын это автор романов «Архипелаг ГУЛАГ» и «Поднятая целина». Оба его романа отражают дух времени лучше, чем его рассказы» «После высылки Солженицын продолжил свой лагерный путь в США»; О Ельцине: «Борис Ельцин создал партию «Единая Россия», которая и по сей день является самой влиятельной политической силой в России»; «Ельцин это первый политический деспот демократической России» (круто!); «Ельцин – первый президент СНГ»; «Ельцин отменил 6 статью советской конституции, запрещавшую иметь большей одной политической партии на приусадебном участке» (это просто мегашедевр!); «Берегите суверенитета, сколько хотите – вот был его жизненный девиз»; «Ельцин осуществлял политику шаговой терапии»; «Борис Ельцин был первым президентом СССР. Он развалил страну, все распродал, все похерЯл. За развал СССР ему вручили нобелевскую премию»; Советская история: «До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе» (ну не супер ли?); «Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»; «Большая часть жителей СССР была задействована в чернорабочей сфере»; «В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»; «В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»; «План Маршала это американский план захвата СССР; «Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»; «Произошло освоение первой атомной бомбы»; «В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США» (было написано «через Кубу», но было зачеркнуто); «Людей обложили налогами и обложили идеологией»; «В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря» (ГЕНИАЛЬНО!) «Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось»; О декабристах: «Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов»; «Восстание началось из-за того, что Константин отрекся от престола, так как был монахом и моногамен»; «На Сенатской площади в 1825 году взволновались декабристы»; «Восстание декабристов на Сельской площади в Петербурге»; «Николай разогнал восстание декабристов»; «Жену декабриста можно было, во-первых, лишить звания, во-вторых, оскорбить, в третьих, изнасиловать»; «Самая известная из жен декабристов – Анна Ахматова. Она оставила воспоминания в стихах о поездке в Сибирь на каторгу в гости к мужу»; «Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь»; О Екатерине II: «Смысл жалованной грамоты дворянству заключался в том, что дворяне могли жаловаться на крестьян, а крестьяне жаловаться не могли»; «Екатерина была умна, красива и стремилась к прекрасному»; «При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского» (ШЕДЕВР!); «Екатерина подтвердила манифест о верности дворянства»; «Екатерина II была удостоена Александром I звания «бабушки России»»; «При Екатерине II страна покрылась университетами»; «Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила» (не во всем хороша, получается, была Екатерина II); «Екатерина II продала Курильские острова Японии»; «Меняла фаворитов как колготки»; «Екатерина осуществляла политику просвещенного насилия» (я наконец-то узнал, как называется экзистенциальный стиль, который я исповедую всю жизнь – просвещенное насилие). Комментируя возмущенные реплики пользователей, учитель пишет: «Давайте объясним взволновавшимся гражданам, что ТАКОЕ в ученических работах было ВСЕГДА (при всех властях). Просто до 2005 года история и обществознание были устными экзаменами и письменные ученические «перлы» были уделом только преподавателей русского языка и литературы. Теперь (слава ЕГЭ!) и другие педагоги получили возможность собирать и оставлять что-то для истории». «И конечно же до фига работ – совершенно нормальных, с высокими оценками (я, кажется, в двух-трех из проверенных двухсот поставил практически высшие баллы, да и коллеги ставили). В целом продолжается процесс, который начался в 1990-е и действительно ускорился в последние 10 лет: умные становятся умнее, глупые становятся глупее. Да, действительно современный неуч косячит так, как никогда бы не накосячил последний неуч из поколения 40 или 50. Но уж поверьте, сорока- и пятидесятилетние, качественные работы нынешних молодых намного качественнее тех, что могли бы сделать самые продвинутые ваши сверстники», – уверен учитель |
13.06.2012, 23:08 | #2 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Если это правда, то это ужасно и это даже ещё мягко сказано.
|
13.06.2012, 23:24 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ростов
Сообщений: 1,112
Репутация: -29
|
Мало верится в правдивость автора. Что-то слишком много перлов на одного учителя. Да и некоторые из них уже публиковались на этом форуме, правда, в качестве анекдотов.
|
13.06.2012, 23:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
|
Ой,насмеялся от души Такой дибилизм,неужели это дети выросшие в современной России? Мы все смеялись над неграмотностью молодежи США в свое время,недоумевали,как это они не знают элементарных вещей по истории,теперь это пришло к нам... Страшно дорогие товарищи,и горько,куда идем и как далеко зайдем с современной "системой" преподавания в едросовских школах....
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
13.06.2012, 23:40 | #5 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Я тут как то рассказывал одну историю, но здесь она кажется к месту, поэтому расскажу ещё раз. У меня тёща несколько месяцев назад заказала себе окна пластиковые. Приехал замерщик - парень сравнительно молодой, лет 25-27. Когда он начал оформлять заказ тёща обалдела. Он писал так: на право, с лева. Она в тот же день написала письмо Фурсенко. Я конечно ей сказал, что до Фурсенко оно вряд ли дойдёт, а если и дойдёт, то он только порадуется за результаты деятельности своих предшественников и продолжит свою убийственную для нашего образования политику.
Я работаю в головном отраслевом институте. Сейчас молодёжь приходит, с красными дипломами из государственных институтов. Она правильно писать не умеет. Сам наблюдал. Спрашивает меня: "А что это мне компьютер всё красным подчёркивает, пишу вроде верно". Я глянул, мать моя женщина, а он пишет как говорит! Но эта статья конечно ещё ужаснее. Я бы ещё понял, если бы мы в царской России жили в 19 веке, но сейчас - в 21 веке! |
15.06.2012, 18:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
|
15.06.2012, 18:31 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Знаете я бы сомневался бы в статье,но скажу что сам знаю-Выпускники не знают кто такой Сталин,Гитлер,Екатерина,Пётр и прочих исторических личностей.Если учащиеся ВУЗа по географии не знают где расположен город Магадан и думают что Ростов на Дону находится на Украине.Так что в этом бреде у меня мало сомнений.
|
15.06.2012, 23:15 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
Уровень образования неуклонно падает. Перлы из сочинений ЕГЭ 2012
Гендер «Гендер – это структура половых органов у разных особей» «Если ты альфа-самец, то можно и не умничать» «После того, как амазонок истребили, жизнь женщин превратилась в ад» «Неверно думать, что мягкотелость украшает женщину» «Мужчина должен быть сильным, храбрым, гордым. А женщина – доброй, доступной и заботливой» «Женщины бывают агрессивны только от безысходности. А мужчины бывают агрессивны и в радости» «Когда мужчины были охотниками и находились во главе стаи, женщины были хранительницами охотников» «Множество религий запрещают женщинам похоть» «До встречи с женщиной мужчина – это просто щенок» «Эти хранительницы домашнего очага, порою, готовы топить очаг деньгами, которые зарабатывает мужчина» «Для женщины потеря тела – это потеря смысла жизни» «Одни люди склонны к утверждению своего «Я», другие – к продолжению своего рода» «Женщины продают цветы в цветочных магазинах, а мужчины работают там охранниками» «Поведение женщин и мужчин друг к другу» «У современных женщин развит такой вид социопатии, как эмансипатия» «Женщину отличает от мужчины поиск счастья» «У мужчин – все на букву «А»: авантюризм, авторитаризм, агрессивность. У женщин – все на букву «М»: мягкость, милосердие, мессианство» Брак и брачные отношения «Брак – это способ общественного упорядочивания интимных отношений» «Мужчина в семье – кормилец, а женщина – мать и одиночка» «Заключать браки заставляют либо родители, либо ребенок – добровольно это никому не подходит» «Брак – это подписка о невыезде, которую сам даешь государству» «Люди – кузнецы своего брака» «Браки делятся на всепоглощающие и случайные» «Общество деградирует из-за нечестных браков по расчету и браков со стариками и старухами» «Брак моих родителей можно считать полностью соответствующим высказыванию Гегеля» «При заключении брачного договора у супругов получаются некоторые права – например, право на измену» «Люди женятся, заводят детей, накапливают капитал, чтобы съездить в отпуск…» «Вся нравственность после ТАКОГО – коту под хвост…» «Слово «брак» происходит от слова «оброк» Социология «Школы и университеты существуют для того, чтобы преподавать менталитет и закреплять знания менталитета, полученного в семье» «Социальные похождения человека» «Девиантное поведение в приличном обществе разрешено только детям и умственно отсталым» «Три примера социальных групп: школьники, студенты и женщины за сорок» «Пример малой социальной группы: в школе два педагога по географии» «Пример социальной группы: люмберы» «…И в нашем новом поколении процветает пьянство и наркомания, которых полно в России. И в нашем поколении немногие не наступили на свои грабли и грабли своих родителей, и других людей. Но есть нации, которые живут правильно – например, японцы. Японцев я уважаю - особенно самураев…» Политология «Унитарное государство – это государство без федеральных округов» «Сейчас в стране происходит гражданское самопроизвольство» «Во главе унитарного государства должен стоять предводитель» «Каждый имеет свою конституцию Российской Федерации» «Государство входит в общество на всю глубину общества» Право «Нередко в прошлом, или еще недавно, истец и ответчик делили друг с другом семейное ложе» Ответ на вопрос о двух сторонах гражданского судопроизводства (правильный ответ: истец и ответчик): «Двумя основными сторонами гражданского судопроизводства являются государство и морской флот. Государство оплачивает затраты судопроизводства. Флот обязан подчиняться государству и в случае войны предоставлять свою армию» «Гражданское судопроизводство – это производство морского флота и суДмарин» Экология «Животные из-за выхлопных газов перестают интересоваться размножением. Та же участь ждет и человека» «Выемка лесов и вырубка животных» «Для спасения природы надо строить надежные ядохранилища» «Гонка за вооружениями убила целые страны» «Убийство людей – это ведь тоже браконьерство, по сути» «Общество влияет на природу либо через осуществление физиологических потребностей, либо через осуществление экзистенциальных потребностей» «Как говорил Маленький Принц, проснулся – убери свое государство» «В буддизме есть запрет насилия над животными, включая пускание их в еду» «…Так, например, в обществе развивается гомосексуализм. Гомосексуализм принял масштабы экологического бедствия» Экономика «Даже в бизнесе люди смертны» «При рыночной экономике возможен дефицит и профицит товаров» «Трансфертные платежи осуществляются для обеспечения людей материальными нуждами» «Как известно, бизнес сделал из обезьяны человека» Философия «Философ Гиогент отрекся от престола, жил в лесу, в бочке, на выселках. Однажды, когда он брал продукты в городе, в город как раз приехал Александр Македонский. (Дальше идет пересказ известной истории о встрече «Гиогента» с Александром Македонским). Я согласен с Гиогентом: счастье – не в материальных ценностях, а в том, что жив и здоров» |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Участники эксперимента "Марс-500" "высадились" на "красную планету" | Admin | Наука и образование | 10 | 01.03.2012 23:09 |
Депутаты против слабоалкогольных "шипучек": "хучи" и "джин-тоники" хотят убрать из торговых палат | Admin | Новости Российской политики и экономики | 1 | 19.10.2009 15:46 |
СМИ о том, как "выбирали" Мосгордуму: вбросы, "карусели" и пароль "Лужков" | Admin | Московская область и Москва | 0 | 12.10.2009 02:01 |
Как "медведи" запудривают мозги. Об очередной "программной" статье "Единой России" | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 3 | 04.10.2009 14:34 |