|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
08.09.2012, 12:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 38
Репутация: 7
|
Открытие, благодаря которому Путин восстановил суверенитет России
Учение Христа сосредоточено в заповеди “Возлюби ближнего своего как самого себя”. Эта заповедь есть квинтэссенция всего, что говорил и чему учил Иисус. Все высказывания Христа (проповеди, притчи и т.д.) есть комментарий к этой заповеди.
В христианской Библии эта заповедь имеет следующие определения: “закон совершенный, закон свободы” (Иак.1,25), “закон царский” (Иак.2,8). О значимости этой заповеди сказано: “Весь закон в одном слове заключается: “люби ближнего твоего как самого себя” (Гал.5,14). Аналогичные высказывания о значимости этой заповеди сделали и самые известные еврейские мудрецы. Рабби Акиба назвал эту заповедь “величайшим правилом Торы”, а рабби Гиллель сказал про нее: “Это - вся Тора”. Правильное понимание этой заповеди есть необходимое и достаточное условие правильного понимания учения Христа. Без правильного понимания этой заповеди нет правильного понимания учения Христа. Суть открытия Заповедь “Возлюби ближнего своего как самого себя” является двусмысленной - имеет два смысла. Двусмысленность заповеди задана двусмысленностью лексической частицы “как”, которая может иметь два значения, а именно, 1) значение сравнительного союза и 2) значение “в качестве”. Например, В предложении “Лондон молчит как безмолвная рыба” частица “как” является сравнительным союзом. В предложении “Лондон известен как международный финансовый центр” частица “как” имеет значение “в качестве”. Может ли одно и то же предложение иметь два разных смысла? Может, рассмотрим две жизненные ситуации. Первая ситуация. Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина выходит замуж. В доме появляется новый человек, который для ребенка является чужим - и биологически, и психологически. Ребенок говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”. В этом предложении частица “как” является сравнительным союзом. Вторая ситуация. Женщина одна растит ребенка. Когда ребенок достиг сознательного возраста, женщина вновь встречает того человека, с которым у неё когда-то был роман, и который является биологическим отцом её ребенка. Она выходит за него замуж. В доме появляется новый человек, который является биологическим отцом для ребенка, но еще чужим психологически. Ребенок понимает, что это его родной отец, и говорит себе: “Я должен полюбить этого человека как своего отца”. В этом предложении частица “как” имеет значение “в качестве”. Как видим, одно и то же предложение может иметь два разных смысла. Форма предложения одна, а содержание разное. Таким образом главная заповедь Христа “Возлюби ближнего своего как самого себя” имеет два смысла - из-за двусмысленности лексической частицы “как”. Если частица “как” является сравнительным союзом, то смысл заповеди можно выразить словами: Возлюби ближнего своего так же, как любишь самого себя. В этом случае заповедь является трудновыполнимым моральным требованием - “тяжелым и неудобоносимым бременем”. Тогда как Иисус говорит: “Бремя Мое легко” (Матф.11,30). Если частица "как" имеет значение "в качестве", то смысл заповеди можно выразить словами: “Возлюби ближнего своего в качестве самого себя” или “Возлюби ближнего своего - самого себя”. В этом случае заповедь говорит человеку о его единстве с ближним. То есть заповедь объясняет человеку его сущность, вернее, его единосущность со своим ближним: человек и его ближний являются частями единого организма - тела Хистова. Отдельный индивид не имеет сущности - только как часть тела Христова человек обретает смысл, обретает единосущность с другими частями тела Христова. Части тела Христова соединяются любовью. Заповедь призывает человека обрести сущность. Проповедуемая заповедью любовь к ближнему предстает как осознанная необходимость. Заповедь любви к ближнему является не бременем, а благом. Иисус так и говорит: “ Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Матф.11,29-30). Двусмысленность заповеди существует во всех европейских языках, в том числе, в греческом языке, на котором был написан Новый Завет. Какой смысл заповеди является истинным, а какой ложным? Обратимся к первоисточникам. Заповедь любви к ближнему впервые дана в Торе - книга Ваикра, 19:18 (Левит, 19:18). На иврите заповедь звучит: “Ве аhавта ле реаха КАМОХА” – “И возлюби ближнего своего КАК СЕБЯ”. “Ка” - на иврите означает союз “как”. Этот союз обозначается одной буквой, называемой “каф”, которая пишется слитно с последующим словом. Еврейские мудрецы называют этот союз “каф hа димйон” – “каф” подобия. На иврите эта заповедь тоже является двусмысленной. Но в иудаизме культивируется правильное понимание смысла этой заповеди, а именно: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя. Знатоки Торы так объясняют смысл заповеди: “Он мой ближний в том же смысле, в каком одна рука является ближним другой руке; этот пример мудрецы приводят, объясняя, как можно представить себе, что я не буду мстить, да еще и не буду злопамятствовать. Если ты представляешь, как одна рука не мстит другой за то, что она ее порезала, то ты можешь понять,каким образом ты можешь не мстить и не злопамятствовать другому человеку из народа Израиля, поскольку он принадлежит тому целому, живому организму, частью которого являешься и ты”. Как понимали смысл заповеди первые христиане? Апостол Павел пишет: “Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены” (Рим.12,5). Первые христиане относились друг к другу как члены единого организма - тела Христова. Поэтому они жили в коммуне. В книге “Деяния святых апостолов” читаем: “Все же верующие были вместе и имели все общее” (Деян.2,44); “У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее” (Деян.4,32). Итак, для первых христиан смысл заповеди был однозначен: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя. Как получилось, что подлинный смысл главной заповеди Христа был утрачен – это отдельная тема. Здесь же мы говорим только об обнаружении подлинного смысла этой заповеди. Только в русском языке перед сравнительным союзом “как” ставится запятая, а перед частицей “как”, имеющей значение “в качестве”, запятая не ставится. Таковы правила русского языка. В других европейских языках запятая не ставится в любом случае. Во всех печатных изданиях на русском языке в этой заповеди стоит запятая: “Возлюби ближнего своего, как самого себя”. То есть во всех религиозных текстах на русском языке четко указано, что частица “как” в этой заповеди является сравнительным союзом. Таким образом только в русском языке зафиксирован ложный смысл заповеди. Это обстоятельство является наглядным подтверждением того, что сегодня христианский мир пользуется ложным смыслом заповеди, который культивирует разделение и конкуренцию между людьми. Открытие не имеет заключения экспертов. Но есть факты, которые не требуют подтверждения экспертов и которые может оценить и признать любой здравомыслящий человек, обладающий базовыми школьными знаниями. Эти факты следующие. Факт первый. Библейская заповедь любви к ближему является двусмысленной - имеет два смысла. Вышеизложенные лингвистические примеры делают двусмысленность заповеди очевидной. Здравомыслящий человек не нуждается в заключении экспертов, чтобы признать очевидный факт. Факт второй. Заповедь любви к ближнему является главной заповедью в учении Христа. Этот факт не нуждается в подтверждении экспертов – как было отмечено выше, этот факт подтверждают в своих посланиях апостол Иаков и апостол Павел. Факт третий. Тема двусмысленности главной заповеди Христа нигде не освещена. Это можно легко проверить, если через интернет сделать соответствующие запросы, например, "Двусмысленность заповеди любви к ближнему" или "Два смысла заповеди любви к ближнему" - поисковая система ничего не дает по этой теме. Для сравнения. В юриспруденции двусмысленность закона недопустима. Все законы имеют подробные комментарии юристов. Все эти комментарии можно легко найти через поисковую систему интернета. (Все имеющиеся публикации в интернете о двусмысленности этой заповеди сделаны автором открытия. Эти публикации сделаны под разными никами, но все они являются однородными - во всех этих публикациях использована одна и та же аргументация и все они размещены на общедоступных форумах). Очевидность перечисленных фактов говорит о том, что вопрос признания факта открытия не является сложным вопросом, требующим подтверждения экспертов. Вопрос признания факта открытия является вопросом совести и политической целесообразности. Точно так же, как признание любой неудобной правды является вопросом совести и практической целесообразности. Главная заповедь Христа отвергает основные принципы капитализма - разделение и конкуренцию. Открытие показывает, что капитализм и учение Христа несовместимы - сторонники капитализма не могут более апеллировать к авторитету Христа. Открытие отвергает принцип светской власти “Разделяй и властвуй” и утверждает принцип Божьей власти “Да будут все едино”, отвергает принципы светского государства и утверждает принципы Царства Божьего. Социальный порядок, основанный на принципах разделения и конкуренции, известный как капитализм, станет нелигитимным, если лишится своей важнейшей составляющей - ценностного согласия. Открытие срывает с капитализма покров религиозного оправдания. Главная заповедь Христа раскрывает сущность человека и делает очевидным то, что капитализм является античеловечной системой, так как его принципы противоречат сущности человека и его интересам. Авторитетное подтверждение открытия и его предание всемирной огласке способно разрушить капитализм. |
09.09.2012, 09:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
|
Цитата:
Иисус Христос на землю принес новое учение (Евангелие), которое упразднила закон Моисеев и заповеди этого закона. Если люди берут заповеди Ветхого Завета (закона Моисеева) и соединяют их с личностью Христа, то это является смешением христианства с иудаизмом. То что сегодня и происходит в христианском мире. За 2000-летнию историю христианства можно убедиться, что этой заповеди никто не исполняет и не может исполнить. 2000-летния история христианства полна вражды и ненависти. И если дать влсть религиозникам, которые проповедуют эту заповедь, то они многих пересажают за обвинение в богохульстве и ненависти к ихнему богу. Как человек может возлюбить Бога, если он Его не видит и даже не имеет представления о Нем? Как человек может возлюбить ближнего, если в его сердце полно вражды и ненависти? Эти заповеди являются невыполнимыми для человека, так как природа человека плотская, тогда как она должна быть духовной, дабы эти заповеди человек мог исполнить. Заповеди же Христа не тяжелы и выполнимы для человека. Главной заповедью Нового Завета является вера в Евангелие. Эта заповедь ведет человека к тому, чтобы постоянно познавать: что есть Евангелие. А для этого нужно возлюбить ЗНАНИЕ. Евангельская ВЕРА и ЗНАНИЕ никогда не противоречили друг другу: верить - значит постоянно познавать. Через познание сущности мироздания и осуществляется Евангельская вера, так как само познание меняет сущность человека и делает его духовным. Религия же, которая утверждалась на заповеди "возлюби Бога и ближнего" всегда противилась познанию, что является полным несоответствием заповеди Христа: вера в Евангелие. Второй главной заповедью Нового Завета - это любовь между учениками Христа. И эта любовь должна быть не только на словах, но и на делах. Ученик Христа - это тот, кто постоянно учится у Христа, к ним и относится эта заповедь. То есть ученики это те, кто постоянно познает учение Христа (Евангелие) и тем самым исполняет первую заповедь Нового Завета. Как Ветхий Завет (закон) имеет две основные заповеди "возлюби Бога и ближнего", так и Новый Завет (благодать и истина) имеет две основные заповеди: веровать в Евангелие и любить учеников Христа. Евангелие Иисуса Христа познается через БЛАГОДАТЬ и ИСТИНУ. В законе Моисеевом нет ни благодати, ни истины. Закон Моисеев Бог дал народу из-за их неверие и только до момента пришествие Иисуса Христа, дабы народ окончательно не развратился. Но животворить и вести к совершенству закон Моисеев не может, наоборот, этот закон духовно умерщвляет человека. Проповедовать заповедь "возлюби Бога и ближнего" это значит смешивать учение Христа с законом Моисеевом, что недопустимо. Это не тоько не сближает человек с Богом, но наоборот отдаляет его от Бога.
__________________
Духовный материализм Последний раз редактировалось Игорь Голаев; 09.09.2012 в 09:44. |
|
09.09.2012, 10:45 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
Цитата:
Если бы еврей Павел, апостол самозванец, создавший католическую церковь, правильно понимал смысл Писания, а не гнал "неудобовразумительное", за что его в своё время хотели даже убить! То не были бы в Европе средних веков, и миллионы людей не сгорели бы заживо на кострах, и не были бы изуверски замучены.... Православная церковь, которая пошла от ученика Христа, апостола Иакова, правильно понимала смысл Писания и не изуверствовала над людьми... ------------------------------------------- Игорь Голаев - как Моисей мог быть евреем, если первые пять книг моисеевых написаны были на арамейском языке? Языке международного общения Древнего мира.... Есть множество доказательств, даже в Писании, что арамейцы Божий народ, а не их соседи иудейцы. Которые специально извращают историю на протяжении многих веков. Какой народ не хочет быть и называться Божьим? Вспомните даже рождение Моисея - дочь фараонова нашла его в корзинке и подумала, что он видимо из еврейских детей... И с этого времени последователи стали считать Моисея евреем, но Бог то знает, кто на самом деле был Моисей... Замечу, что Писание за время своего существования обросло различными приписками, особенно по части религиозных обрядов. |
|
13.09.2012, 01:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 229
Репутация: 171
|
Вот кто такой Моисей на самом деле:
Цитата:
Евреи всего лишь приписали Заратустру себе и исказили зороастризм, добавив всякий расистский бред. А Иисус (Саошьянт в зороастризме) восстановил истинное учение. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нобелевскую премию по медицине присудили за открытие вирусов рака и ВИЧ | Admin | Наука и образование | 30 | 08.10.2020 01:15 |
SAFE: Китай избежал убытков во время кризиса благодаря резервам | Admin | Международные новости | 1 | 06.07.2010 18:37 |
В Египте обнаружен "подземный город", которому больше 3,6 тысяч лет | Admin | Наука и образование | 2 | 23.06.2010 09:54 |
С.П. Обухов: Избиратели поддержали КПРФ прежде всего благодаря нашей программе | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 12.10.2009 21:11 |