|
Новейшая история России События современной истории |
|
Опции темы |
05.04.2013, 17:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
|
продолжается развал промышленности
В прошлом году накрылся ПТМЗ который выпускал трамваи и троллейбусы для города. А сегодня уже судебные приставы описывают имущество на другом вагоностроительном заводе ВАГОНМАШ. Вот что делает нынешняя власть. Таким образом отечественного транспорта скоро не будет. А совсем недавно появились фотографии как разрушают корпуса завода Электросилы.
|
06.04.2013, 09:31 | #2 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
Цитата:
Не для кого не секрет, что промышленные предприятия, начиная с царских времён и кончая советским периодом, занимали значительные пощади, которые подчас так и не использовались. Просто были обнесены забором и всё! В советское время это не особо волновало руководство предприятий, но в нынешнее время за всё надо платить. Невыгодно иметь землю обременённую налогом и не приносящую прибыли. Предприятия начали, не без выгоды, освобождаться от этого обременения, пуская деньги в развитие производства, проводя реконструкцию и перевооружение. Точно также поступило и руководство завода "Электросила", отдав городу около 7 га собственной территории. И это Вы называете разрушением предприятия? Зачем лгать? Приведу другой пример, чтобы далеко Вам не бегать. Это "Обуховский завод". Завод "продал" почти половину своих территорий городу, на полученные деньги полностью перевооружился, получив современное производство, перетащил с высвободившихся территорий КБ, приблизив науку к производству. И так происходит почти повсеместно. Про "ВАГОНМАШ" ничего сказать не могу, - не знаю. Но думаю, что Ваша "пурга" и там! |
|
06.04.2013, 10:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
Цитата:
Ага, значит вот это у нас называется модернизацией производства? Всем бы так отличиться. |
|
06.04.2013, 12:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
Пермский! Лгать, подсовывая фото 80-х годов, ваша профессия! Вы лгали, показывая дома с протечками постройки начала 70-х, как современные новостройки, Вы лгали, показывая незавершённую отделку под электричество, выдавая данное строительство за якобы сданное жильцам. Вы лжёте постоянно! К вам даже апеллировать становится не интересно.
Обуховский завод сегодня: http://www.amadeomaket.ru/site/dynam...0%B4/index.htm И несколько фото: Фасад Новый цех: Новые корпуса: [IMG]http://*****************/i613/1304/90/2b509f14d747.jpg[/IMG] Измученный пролетариат: |
06.04.2013, 12:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
|
06.04.2013, 13:36 | #6 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
Цитата:
Ну кому ты 3,14дишь! По-русски говоря! В 80-е годы эти заводы успешно работали. Пора уже признаться в своей полной импотенции и развале страны. А лубки твои мне на х@р не нужны! Как сказки про большие зарплаты на заводах. |
|
06.04.2013, 13:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
[QUOTE=NIP;377704]Пермский! Лгать, подсовывая фото 80-х годов, ваша профессия! Вы лгали, показывая дома с протечками постройки начала 70-х, как современные новостройки, Вы лгали, показывая незавершённую отделку под электричество, выдавая данное строительство за якобы сданное жильцам. Вы лжёте постоянно! К вам даже апеллировать становится не интересно.
Я советую утром глаза протирать и иногда отрывать жирную пятую точку и смотреть что в реальности, а не это разрисованное фуфло людям впаривать. |
06.04.2013, 13:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
На смотри, свистунишка!
PROMFOTO из ЖЖ: Из серии Заброшенные заводы: Петровский Завод. Руины металлургического завода
Оригинал взят у periskop в Петровский Завод. Руины металлургического заводаИдем дальше по Петровску-Забайкальскому: топаем на восток, где расположен Соцгород (его покажу отдельно) и металлургический завод. Точней – руины этого завода. А ещё точней – самые большие индустриальные руины на всей Транссибирской магистрали. Краткая справка: завод работал в трёх реинкарнациях с 1789 по 1993 год, когда были потушены печи. Последняя реинкарнация – 1936 года, когда был построен Соцгород и новый корпус завода. С 1996 началось его постепенное растаскивание, разрушение и разграбление. Вид на мёртвый завод с востока, если идти от станции Декабристы («сталинские» корпуса постройки середины 30-х). Внизу – Транссиб. Один из цехов завода с сопки. Транссибирская магистраль огибает завод, проходя с юга, между заводом и сопкой. Один из цехов завода. Главный (прокатный) цех. Целы ещё фрагменты забора с колючками. Номинально завод ещё охраняется, ходят некие люди в камуфляже по двое, но фактически – охраны нет, они легко пропускают «своих» (местных) внутрь. Впрочем, легко проникнуть и так, просто «чужим» надо немного заплатить. Некоторые конструкции уже обваливаются. Тут уже забор разрушен и можно спокойно идти внутрь. Однако мы с Бодо посмотрели на два прошедших мимо патруля и решили, что не будем связываться с потенциальным «задабриванием» сторожей, тем более что нам предстояла ещё большая программа. Однако вниз за забор спустились и северный край завода посмотрели. Вид на прокатный цех. По Транссибу, рядом с руинами, идёт грузовой поезд. Вдали - площадка с подьездными путями к заводу, от склада металлолома (завод – передельного цикла, неполного). Пока мы шли мимо и осмативали северный край, на завод проникали и выходили обратно разные личности. Что они там искали, находили и выносили, нам неизвестно. Вот этот строгий дедок с большой окладистой бородой, сопровождаемый двумя псинами, тоже направляется сюда. В лицо снять его я не решился, больно уж у него насупленный взгляд был. Разбитые ж-д цистерны на территории подьездных путей. А это – бывший склад металлолома, подлежащего переплавке. Там, на территории, тоже непрерывно идёт какая-то возня – подьезжают грузовики, легковушки, люди выходят, разговаривают друг с другом, что-то перегружают. Но я так и не понял, чем они по сути там кормятся. Дальше на запад начинаются более старые корпуса, конца XIX века. На фасаде корпуса надпись «200 лет», оставшаяся с 1989 года. А вот и композиция «с Лениным», которая в крупном виде была показана в предыдущем посте. Тут было какое-то административное здание. Справа – обломанная труба необычной ступенчатой формы. Ещё фрагмент дореволюционных корпусов чугунолитейного завода. |
06.04.2013, 15:17 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
Цитата:
Петровский завод, надо сказать завод с очень достойной историей, начал свой закат не сегодня, а в уже далёком 1970 году. С этого года производство чугуна постоянно сокращалось, издержки росли так как завод работал на привозном сырье. На закате Советской власти, завод прошёл модернизацию, хотя уже тогда было ясно, что завод нерентабелен. Но завод носил статус градообразующего и его искусственно поддерживали. В 90-е годы убытки росли и наступил момент, когда руководство вынуждено признать завод банкротом. Так что не надо лгать, что проблемы Петровского завода выросли сегодня. Если бы в 80-х годах завод вместо модернизации был перепрофилирован, то возможно сегодня трубы его дымились бы, как и 200 лет назад и народ не покидал бы свои посёлки в связи с бесперспективностью иметь заработок! Так что Пермский кончайте лгать! Надоело! |
|
06.04.2013, 15:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,071
Репутация: 4033
|
Вот и еще один штришок к портрету путинской России, подтверждающий развал промышленности, штришок очередной и явно не последний. Стратегический бомбардировщик Ту-95 сгорел прямо на аэродроме в Рязани сразу же после капремонта на заводе-изготовителе в Таганроге. Сумма контракта за ремонт двух таких самолетов составила 631,48 млн рублей, т.е. за ремонт одного бомбардировщика заплатили около 315 млн рублей.
http://www.utro.ru/articles/2013/04/06/1111631.shtml Что тут можно сказать, а ничего, материться здесь нельзя, а других слов и подобрать сложно... |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КПРФ и модернизация промышленности | Ботвинк | Предложения к Программе КПРФ | 3 | 17.11.2011 15:11 |
Маргарет Тэтчер про развал СССР | Himik | Политэкономический ликбез | 84 | 06.05.2011 14:36 |
Мнистерство лёгкой промышленности и т.п. потребительского | А.Лексей | Планируем новый российский социализм | 0 | 12.05.2008 15:45 |
Развал партработы в Мегионе | Гаяз | Открытые письма, обращения и манифесты | 2 | 17.03.2007 12:43 |