|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
21.07.2013, 23:47 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
”Гордость” путинского авиастроения
”Гордость” путинского авиастроения,летающий гроб Superjet 100 разбился в Исландии
В международном аэропорту Кефлавик в Исландии разбился самолет Sukhoi Superjet 100. К счастью, в результате аварии никто не погиб. У самолета возникли проблемы с шасси: они не раскрылись при посадке. В итоге Sukhoi Superjet 100 приземлился на брюхо, у него поврежден двигатель. При этом возгорания на борту не произошло, хотя такая угроза возникла. В момент приземления на борту находились 5 человек, один из них был госпитализирован с незначительными травмами. Sukhoi Superjet 100 отправился в Исландию на испытательные полеты. Причины происшествия пока не установлены. В пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси». «В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний», - заверили в компании. Среди тех, кто был на борту самолета, - три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. В марте 2013г. аналогичное происшествие произошло в аэропорту Шереметьево. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Нижний Новгород, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. На борту находились 77 человек и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал. Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что в России SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) основано в 2000г. Акционерами являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Стартовым проектом ГСС является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). ГСС отвечает за их проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=57022 |
22.07.2013, 00:54 | #2 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Цитата:
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
|
22.07.2013, 10:23 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 97
Репутация: -2
|
Суперджет не начав эксплуотироваться уже отметился во многих авиационных проишествиях,то в гору с полным салоном людей врезался,то на брюхо садится как во время войны после боя с Мессерами... Самолеты в либерастной России делать разучились,"Протоны" падают,караул ребзя!!!!! Кремлевской братве похеру на страну,они карманы набивают.
|
22.07.2013, 14:32 | #4 | |
Местный
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 287
Репутация: -319
|
Цитата:
Фигли вы тут в инете лясы точите? |
|
22.07.2013, 14:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 287
Репутация: -319
|
Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100.
Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют. Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях. Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации. Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета. «На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов. Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки. http://superjet100.info/news:394 250 тестов прошло удачно, а в 251 раз случилась авария? Плахой, плахой самолёт, при СССР таких не делали |
27.07.2013, 11:23 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
|
Цитата:
|
|
27.07.2013, 13:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 228
Репутация: 122
|
Уж лучше старых и проверенных ИЛов да ТУшук у нас нет!Ну там ещё ЯКи да АНки...
|
28.07.2013, 07:03 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Тим 2008- поинтересуйтесь для начала, сколько "страых и проверенных" Ту-104 разбилось вместе с пассажирами за время эксплуатации этих машин в Аэрофлоте.
|
28.07.2013, 08:50 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Цитата:
Первый регулярный рейс Ту-104 совершил 15 сентября 1956 года.Т.е.Всего через 11 лет после разрушительной ВОВ.Вашу страну США тоже разбомбили?Англия тоже потеряла во ВМВ 27 млн самого трудоспособного населения? Цитата:
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
||
28.07.2013, 08:59 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Старй я, навряд ли более приличным поведением в полете был свойственный ТУ-104 "подхват", когда аэроплан вдруг неуправляемо взлетал резко вверх и оттуда падал до самой земли.
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Главный смысл путинского режима - ложь. | Иван Александрович | Обсуждение статей из красного интернета | 14 | 04.04.2011 19:25 |
Военные начинают осознавать суть путинского режима. | Иван Александрович | Акции протеста в России | 0 | 13.12.2009 16:11 |
Страшные итоги путинского правления | Игорь Александрович | Новейшая история России | 1 | 04.05.2008 11:50 |