|
Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ |
|
Опции темы |
23.03.2008, 22:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
|
Ограничение импорта.
Когда заходишь в магазин,очень тяжело бывает смотреть
на явное преобладание импортной продукции перед отечественной-дело клонится просто к маразму-китайские игрушки,кмтайские лампочки,китайские компьютеры,китайский чеснок(!)-и даже(!!!)китайская картошка.Китайская картошка. Это просто убивает.Повальный импорт разнообразных товаров глушит отечественную промышленность и ставит обычного потребителя в зависимость от импортного производителя. Ясно дело что соответствующие господа весело греют на этом свои руки.Можно ли каким-то образом избавится от негативного явления повального импорта в режиме реальной социально-экономической ситуации? Например проводит мягкое,но последовательное увеличение пошлин на импорт.Каждый месяц пошлины на иностранные автомобили,ТНП и прочую продукцию будут возрастать на строго опрежделенный процент.Такое последовательное увеличение сможет сделать отказ от импортной зависимости более безболезненным для обычного обывателя.При этом собственный производитель- активизируется почувствуя свой приоритет-начнет выдавать отечественную продукцию на отечественный рынок.И когда пошлины достигнут крайнего предела-импорт станет просто невыгоден-что даст толчок для отечественной промышленности-которая,я все таки уверен,способна выпускать конкурентноспособную продукцию мирового уровня при определенных условиях созданных государством.Но полностью исключать импорт-конечно нельзя-просто его доля в общем потреблении должна быть жестко ограничена-составлять процентов 10-15.Очень больно смотреть на китайский чеснок. И кто знает может быть-чеснок то наш,отечественный, но проданный в Китай соответствующими господами, а затем вновь закупленный нашими коммерческими структурами,но уже втридорога.Если это так-то такая ситуация-недопустима и подлежит устранению, для сохранения продовольственной безопасности. Такое чувство что живешь в колонии.Интересно,способны ли коммунисты каким-то образом повлиять на эту ситуацию в рамках нынешнего,да скажу прямо- преступного антинародного,строя?Ведь если не будет развития современного производства и сельского хозяйства в нашей стране,то Федерация станет неконкурентноспособным и отсталым государством.По моему этот вопрос очень важный. |
28.07.2008, 22:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 189
Репутация: 69
|
Сложно сказать,возможно слова об антинародном
и преступном режиме оказались громкими и наивными,но... Обратите внимание на количество иномарок на российских дорогах,особенно в крупных городах. Состоятельные граждане предпочитают именно иномарки в противовес образцам отечественного автопрома,которые еще не дотягивают до мирового уровня.Открытый и неограниченный импорт автомобилей давит российского производителя,не давая ему возможностей для широкой продажи и модернизации своих образцов до мирового уровня.Мне кажется, что неограниченный потребительский импорт высоких технологий-это прямая угроза национальной безопасности и постановка России в положение технологического вассала развитых капстран. Потребительская логика капитализма проста - зачем поддерживать отечественную автомобильную промышленность,озадачиваться разными вопросами,когда можно просто купить хорошую и надежную иномарку ни о чем ни заботясь. Но посмотрите например какой интересный автомобиль выполняет ГАЗ: http://www.avtoman.com/tigr2.htm http://www.avtoman.com/images/tigr2s.JPG Что мешает увеличению числа продаж данного джипа на территории РФ?Правильно,уродливая "свободная конкуренция",засилие импортных внедорожников,возможно "недотягивание" российского образца до их технологического уровня. Какие меры нужно предпринять,чтобы увидеть российский внедорожник на российских дорогах? Нужно серьезно ограничить импорт западных внедорожников.Нужно создать рекламу для российского джипа.И если число его продаж пойдет вверх,то вырученные средства направить на доведение класса этого автомобиля до мирового уровня,на модернизацию производства,на создание новых оригинальных образцов,имеющих преимущества перед заграничными. И тогда никакая "свободная конкуренция" не будет помехой. И не надо биться головой об стену,не надо вкладывать никаких денег и искать "рыночные" решения. Вполне достаточно направленного законодательного решения,совмещенного с громотной маркетинговой политикой по отношению к этому образцу.И дело пойдет. Здесь рассмотрен практически произвольный пример одного автомобиля. Что говорить обо всей остальной высокотехнологичной продукции -комплектующих к компьютерной технике,бытовой электронике,строительной технике и.т.д. Более чем уверен,что отечественная промышленность способна производить компьютерные комплектующие. Единственное,что возможно подлежит импорту это процессоры и микрочипы созданные по международным стандартам.Многослойные платы,несложные электронные элементы,периферические компоненты вполне можно создать самостоятельно.Потом просто установить импортные компоненты на отечественную основу и получить дешевый и относительно самостоятельный российский компьютер. Но современные капиталисты скажут,что это невозможно в "объективных" условиях "рыночной" экономики,что мы неконкурентноспособны и.т.д Чушь.Вполне конкурентноспособны.Просто,чтобы реализовать способность,требуются определенные политические решения. И вовсе не обьязательно производить в гигантских количествах,как это делает Китай.Но уровень производства высоких технологий,должен как минимум обеспечивать внутренние потребности страны и её самостоятельность.Хорошо стремится к конкурентноспособности по отношению к мировым производителям,но еще лучше - стремится к оригинальным решениям,для которых нет конкурентов. Напоследок хотелось бы повторить еще раз:неограниченный потребительский импорт технологий-это прямая угроза национальной безопасности и постановка России в положение технологического вассала развитых капстран. |
28.07.2008, 23:03 | #3 |
Заблокирован
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 381
Репутация: 10
|
А почему Вы думаете, что автомобильная промышленность не поддерживается? Сейчас автомобилей в России производится на 30% больше, чем в 1990 году. Да и качество их намного выше...
|
28.07.2008, 23:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
|
требуются определенные
политические решения. - Всё верно. А политических решений наши правители не примут. Им это не надо. На экономику страны они смотрят как на возможность побыстрее набить карман и, легализовав доходы, раствориться на берегах Лазурного Берега или Туманного Альбиона. |
29.07.2008, 05:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: БАССР
Сообщений: 139
Репутация: 10
|
За счет иностранных заводов в нашей стране. На наших заводах типа АВТОВАЗ выпускаемый модельный ряд давно и намного снизился. А что насчет качества, оно же сейчас оставляет желать лучшего. Сейчас даже колбасой травануться можно, я уж не говорю о новенькой иномарке которая на ходу развалиться.
__________________
ВСЮ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! Последний раз редактировалось Раиль; 29.07.2008 в 05:39. |
29.07.2008, 10:49 | #6 |
Заблокирован
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 381
Репутация: 10
|
|
29.07.2008, 11:28 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: БАССР
Сообщений: 139
Репутация: 10
|
Я хочу сказать что нынешнее качество сборки очень плохое. До развала СССР наш автопром стабильно развивался, качество сборки и материалов оставалось на высоте, но только до развала. Сейчас же бюрократы на всем экономят, им лишбы продать поскорее товар и набить себе карманы потуже.
У меня машины нет поэтому в пример приведу свой старый советский телевизор "Рекорд-345" он до сих пор работает без единого ремонта, в то время как нынешние телевизоры еще неизвестно чьего производства частенько ломаються. Цитата:
__________________
ВСЮ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! |
|
29.07.2008, 13:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Полтергейст, дело в том, что японские автомобилестроители выпускают ещё более интересные джипы - например Лэнд- краузеры, которые превосходят этот весьма убогий по дизайну "Тигр" по всем статьям- и по надежности и по удобству для водителя и пассажиров. Не говоря уже и о других внедорожниках классом попроще, но оснащенных так , что отечественному автопрому и не снилось. Не будьте наивным, ограничение импорта не приведет к росту продаж некачественной и дорогой отечественной автопродукции. А от того, что не будет конкуренции , произойдет полной загнивание автопрома. Оставшись в положении монополиста производитель будет только повышать цены и совершенно не заботиться о качестве. Кстати, советский автопром многие десятилетия действовал в условиях полного отсутсвия конкуренции. В итоге получилась полная деградация отрасли . А насчет того, что парвительство не поддерживает нынешний росийиский автопром - полное вранье- пошлины на иномарки вздуты до предела, однако у нас на Дальнем Востоке население масово приобретать убогие изделия из Нижнего Новгорода и Тольятти совершенно не желает.
|
29.07.2008, 17:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: красноярск
Сообщений: 1,181
Репутация: 292
|
а я вообще думаю,что нынешнему режиму не выгодно что-бы у нас производились качественные вещи..и это касается не только авто.,-а зачем им это надо?жулье окупировавшее кремль на тех же пошлинах не плохо имеет,и наверняка еще +процент с продаж от иностранных корпораций..а еслибы хотели-делали бы лучше уже давно,у нас ведь как бы рынок в стране -если не ошибаюсь...
|
30.07.2008, 13:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Андрей Александрович, во времена СССР качественнные легковые автомобили не производились, заодно напомню, что проблема качества всегда была весьма болезненной для советской промышленности
|