|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
|
Опции темы |
30.07.2016, 23:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
|
Видит Бог, не хотел писать ответ.
Спросите, почему? Всё просто. Даже если я, объясню всё подробно, то этим дело не кончиться, потому-что для таких как вы, это не имеет никакого значения. Для брехунков, гораздо важнее что-бы последнее слово осталось за ними. Но, так-как меня одолела бессонница и есть свободное время, то решил всё-же написать. Возможно,(хоть и маловероятно) даже такой как вы, поймёт и признает своё невежство в этих вопросах. Да, я не назвал причину отсутствия давления масла, но лишь потому что, ваш ответ был до абсурда не верен, поэтому, не видел никакого смысла объяснять причину. Начнём с первого вопроса. Первый вопрос был о предназначении свинцовых брусков (чушек). Вы, рискнулИ предположить, что здесь задействован принцип "неволяшки"! Если вы имели ввиду остойчивость судна и предположили, что свинцовые бруски, утяжеляют и смещают центр тяжести, то это полный абсурд. Их вес не более 5, 6, кг. Надеюсь, у вас хватит ума понять, что для крупнотоннажных судов, 20 или 30 таких чушек как слону дробина. На малых плавучих средствах, к примеру, таких как шлюпки применяют твёрдый балласт, например, мешки с песком или даже камни, но твёрдый балласт не используют на крупных судах. И, не надо меня обвинять в том, что, мол, я вас, такого всезнайку неправильно понял. У вас была возможность дать ответы в нескольких вариантах. На крупных судах имеются балластные системы. Перед выходом в море балластные цистерны (танки) заполняют морской водой. Именно балласт и обеспечивает судну необходимую остойчивость за счёт утяжеления и смещения центра тяжести. Теперь о свинцовых брусках (чушках). В начале 2 000 -х наше судно стояло в сухом доке, а мы помогали судоремонтникам крепить эти свинцовые бруски (чушки) к днищу судна. У нас тогда возник спор об их предназначении. Некоторые из нас предположили, что их главное предназначение- защита кингстонов от попадания морской травы, молюсков и др. Но, когда мы задали этот вопрос судоремонтнику - мастеру, он сказал, что их основное предназначение это, снятие статического напряжения. Кстати, свинец не любят морские молюски и ракушки и не прилипают к ним. К тому-же свинец не дорог,прост в производстве и не поддаётся коррозии. Сейчас, возможно, их уже редко используют. Существуют новые технологии, но раньше их использовали для этой цели. Как видите, принцип пресловутой "неволяшки" в данном случае совершенно нелеп и абсурден. На второй вопрос, вы ответили, что мотыли и механики первым делом изучают инструкцию по тех-безопасности. Этот ответ вызвал у меня смех. Во первых. Что тут изучать? Во вторых. В реальной жизни мотыли и механики просто ставят свои подписи и всё. Мол, с инструкцией по тех. безопасности ознакомлены и всю ответственность за возможные последствия принимают на себя. Реальная практическая работа очень сильно отличается от бумажной теории. Опытные мотыли и механики по прибытию на судно не изучают даже дизеля и вспомогательные механизмы они с ними "знакомятся" Принцип работы у них у всех одинаков и он им хорошо известен. Другое дело, судовые системы. На всех судах они располагаются по разному. Труб очень много и в основном они проходят под плитами. Можете представить такую ситуацию. Судно вышло в море и нужно, к примеру, закачать топливо из танка в отстойные цистерны. Топливо заканчивается и нужно работать быстро, иначе главный и дизель-генераторы встанут. Если вы, судовые системы заранее, не изучали и не знаете как закачивать топливо, то вам в авральном порядке побросав все дела придётся вскрывать плиты и с фонарём лазить по трубам. Поверьте, это займёт много времени и если не успеете, то вас за это, по голове не погладят. По третьему вопросу, я задал такой вопрос: Произвели запуск судового дизеля. Дизель новый. Уровень масла в норме, фильтра и картер чистые, насос масла, в порядке, холодильник в норме, а давление масла падает до нуля. Почему? Вы, ответили, цитирую: Когда давление масла краткосрочно не выходит на норму а двигатель работает. Вторая, неисправность манометра! Это тот случай, когда двигатель работает штатно, а давление якобы отсутствует! Мне приходилось встречаться с этой проблемой. А всё было из-за маленькой резиновой прокладки на входном отверстии манометра, которую слесарь не увидел и оставил на манометре, Нип, имеете ли вы хотя-бы малюсенькое представление, что из себя представляет судовой дизель? На главный дизель работают отдельные масляные насосы Сначала (перед запуском главного) их запускают и если где есть протечки они обязательно проявяться и до устранения протечек дизель не запускают. Исключение составляют только особые ситуации, но обсуждаемый нами вопрос к ним не относиться. А у всех судовых дизель-генераторов имеются насосы ручной прокачки масла. Перед каждым запуском, масло всегда прокачивают вручную. И, после этого вращением в ручную маховика проворачивают коленвал После этого продувка и запуск дизеля. Дошло? Ручная прокачка масла показала бы все протечки, если, конечно, они были, но их не было. Да, я не стал подробно объяснять, что, как и почему, потому-что не видел в этом никакого смысла. Ваш ответ был не только не верным, но и дилетантским. Но, теперь объясню более подробно и назову причину, но если до вас не дойдёт и на этот раз, то вините только самого себя. Вы, наверное, считаете, что у машинной команды масла любой марки и сортов залежи, мол, заливай сколько хочешь, его всё-равно девать некуда. Смешно, если бы не было так грустно. Судовладельцы частных компаний (не особенно богатые) покупают, что подешевле. Снабженец привёз дизельное масло Мобил-1. Никто, ни инженер, ни стармех, ни второй механик не могли предположить, что масло окажется туфтовым. Заранее, это предугадать не возможно. Потому-что письменных пояснений и предостережений к маслу, не дают, а на самой бочке не пишут введены в это масло противопенные присадки или не введены. По документации, это масло соответствовало всем нормам и годилось для эксплуатации. Да, нип, именно это и стало причиной падения давления масла. Масло пенилось из-за того, что в него не были введены спец. противопенные присадки. Естественно, ни один судовой дизель на таком масле нормально работать не сможет. Мы, перекачали это масло обратно в бочки. Зачистили картер, маслянные расходные и залили новое масло - М-20.... И, только после этого давление масла нормализовалось. Не знаю, были ли наказаны виновные, но компания решив с экономить на Мобил-1 понесла серьёзные убытки и вынуждена была пойти на дополнительные расходы. Что, "теоретик". Опять будете тупо талдычить о "неволяшках" и о прочей лабуде? Или, хватит ума и мужества не упорствовать и признать свою полную не компетентность в этих вопросах? Всё-же, у меня, сложилось мнение, что таким как вы, всё по "барабану".Вам же обязательно нужно доказать, что вы самый умный и компетентный по всём вопросам. У вас мания величия, НИП. Считаете себя великим и непревзойдённым знатоком, и поэтому, обязательно "полезете а драку". Мне, собственно, стало даже забавно читать ваши опусы. И,можете не сомневаться,мне, вы уже давно всё доказали. Последний раз редактировалось гегемон; 01.08.2016 в 03:44. |
31.07.2016, 10:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,850
Репутация: 2359
|
Гегемон, не видел во время работы на судах, в указанные вами времена , чтобы к корпусу крепили свинцовые чушки. Крепили чушки из то ли цинка , то ли цинкового сплава как анодную (катодную ) защиту от коррозии Не пугайте рассказами про то, как нужно топливо закатать в расходные цистерны , это вообще-то делает третий механик на своей вахте, поскольку топливо и его закачивание по цистернам- обязанность третьего механика, и второй механик при необходимости может сделать,ежель третий механик будет не в состоянии выполнять свои обязанности. не помню, чтобы с этим были какие-то проблемы. Заодно изволю напомнить, что сначала топливо закатывается в отстойные цистерны, и только оттуда оно подается в расходные. Проблемы бывают только с вязким мазутом в холодное время года, когда третий механик флотским матом пытается ускорить процесс перекачки.
После ручного( или валоповоротной машиной, ежель дизель-генератор восьмицилиндровый , и у вас не хватит здоровья его вручную вертеть) проворота дизель-генератора, его ещё проворачивают сжатым воздухом , при этом декомпрессионные (индикаторные) краны остаются открытыми. И только после этого, закрываются декомпрессионные краны , и далее производится запуск двигателя. Последний раз редактировалось Гость1; 31.07.2016 в 10:37. |
31.07.2016, 11:56 | #3 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
|
Цитата:
Гость, вы видимо, много чего не видели. Иначе, вы бы попадали в такие ситуации когда вахта третьего физический не могла начать закачку топлива. Тогда закачивать топливо приходилось вахте четвёртого или второго. Мне чаще всего приходилось нести вахту со вторым механиком и не редко приходилось закачивать топливо. Работая на лесовозах вы, похоже, возились всю вахту с полторашкой и редко сталкивались с настоящими проблемами. Насчёт отстойных расходных вы правы. Сначала закатывают в отстойные. Потом сливают отстой и топливо сепарируют. Мне, это известно, уважаемый. Но мне приходилось сталкиваться с ситуациями, когда приходишь на вахту, а в отстойной топливо на нуле и в расходной топливо заканчивается. И, тогда уже выбора не было. Тогда в срочном порядке закачивали топливо сразу в расходные прямо из танка. И, скажите ради Бога, на хера, мне, гостям и нипам во всех подробностях расписывать весь этот процесс? И, без проблем в море не бывает, если болтаешься по пол года в море без захода в порт. Но, прежде чем, к примеру, закачать топливо, судовые системы нужно изучать. Это, я и пытался втолковать НИПу. Верно, продувка сжатым воздухом применяется, и бывают моменты когда тяжело вручную провернуть даже шестицилиндровый дизель, (например, когда дизель холодный или закрыты индикаторные клапана). Но, суть нашего спора с нипом, не в этом. Суть в том, что масло на ДГ перед запуском прокачивают вручную. В этом суть нашего с ним спора. А, объяснять ему весь в процесс в деталях не было никакой необходимости. И, последнее. Что такое, по вашему мнению, коррозия? Коррозия, это разрушение материала под воздействием статических растягивающих напряжений и специфического влияния среды. Так или нет? А, как у меня написано, напомнить? Их основное предназначение это, снятие статического напряжения. и, в это случае тоже не важно, цинковые чушки ставят или свинцовые. Мы пришли к выводу, что они свинцовые, но спорить не буду. Хотя, припоминаю, что туда кроме свинца добавляют- медь железо, алюминий и что-то ещё, но это уже не важно. Нип, предположил, что они предназначены для остойчивости судна и служат балластом. Что, конечно же является абсурдом. Последний раз редактировалось гегемон; 02.08.2016 в 06:35. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда грянет? | Агапит | Новости Российской политики и экономики | 12 | 30.12.2013 21:52 |
Когда США придёт кердык? | Иван Александрович | Угрозы России и братским народам | 4 | 27.12.2009 10:13 |
Когда избавимся от ига? | Владимир Шмелев | Угрозы России и братским народам | 440 | 21.05.2009 16:43 |
Что, Где, Когда? | Геннадий | Наука и образование | 1 | 05.05.2008 14:42 |