|
Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма |
|
Опции темы |
23.12.2018, 05:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
Россия не побеждена
РОССИЯ НЕ ПОБЕЖДЕНА
Задача перестроечной контрреволюции состояла в том, чтобы превратить Россию, Советский Союз из социалистического государства в капиталистическое. Для этого надо было изменить общественную собственность, как основу экономики, на частную собственность, экономический закон движения социалистического общества, предложенный Сталиным, на капиталистический Закон Капитала и внедрить свободу эксплуатации наёмного труда, т.е. эксплуатацию человека человеком. Всё это удалось сделать в 90-е годы. В результате была принята новая Конституция страны, построен бандитский капитализм, разрушена вся экономика страны и был развален СССР. Всё это было названо рыночной экономикой. Почему это стало возможным? После смерти И.В. Сталина, из-за противоречий общественной собственности, о которых никто не подозревал, в стране начал прорастать дух частной собственности и частника, как основы капитализма. Противоречия общественной собственности возникли потому, что вместе с обобществлением средств производства и земли был обобществлён, также, и человек, личность, его труд, а поэтому человек стал не свободным, зависимым от государства, его интересов. Но обобществлять человека, личность нельзя. Он даже в кандалах остаётся человеком, личностью. Он должен быть свободным, не обобществлённым. Труд стал подчинён плану, превратился в наёмно-опосредованный труд. Однако без свободного труда личности советский развитой социализм оказался деформированным, недостроенным. Энтузиазм работников в труде, рождённый великой революцией и победой над фашизмом, постепенно угасал из-за противоречий в распределении и присвоении результатов труда между обществом и личностью. Частная собственность решает это противоречие тем, что, в соответствии с Законом Капитала, разделяет общество на эксплуататоров и эксплуатируемых, доходы от труда которых устанавливаются системой капитала, властью и самими капиталистами. Происходит антагонистическое противоречие между общественной формой труда и частным присвоением. При общественной собственности доходы от труда по плану и сверх плана поступали в общий бюджет и распределялись государством по социальным программам на бесплатное образование, здравоохранение, жильё, отдых, спорт и т.д. Это было великим достижением социализма. Однако чёткого распределения доходов (выручки) от труда на общество и труда на себя установлено не было. Противоречие между общественной формой труда и общественным присвоением снизило антагонистическое противоречие между трудом на общество и на себя, однако сохранилась ещё эксплуатация труда государством. И хотя экономисты пытались определить соотношение оплаты труда на общество и на себя, но делать это в полной мере им не удалось, так как оплата труда была прерогативой государства. Поэтому работники всё равно были недовольны оплатой труда. Вот эта прерогатива, как опосредованность труда, и являлась причиной возникновения духа частника у многих трудящихся. Кроме того, работники не могли самостоятельно использовать общественные средства производства для труда на себя и увеличивать своё благосостояние в рамках трудового коллектива. Поэтому они стремились работать на себя вне коллектива, на стороне. В этом тоже заключалось противоречие общественной собственности, которое снижало степень свободы как в труде, так и в обществе, в государстве, в социалистической демократии. Противоречия общественной собственности использовались капиталистической пропагандой, которая восхваляла свою грабительскую демократию, частную собственность и наёмно-рабский труд у себя, называя, в то же время, труд в СССР рабским. Чтобы разрешить противоречия общественной собственности между общественным и личным, надо было провести реформу, разделив общий труд на общество и на себя на две части, отделив сверх плановый труд на себя от планового труда на общество, превратив его в свободный труд, которым должен распоряжаться непосредственный производитель. А затем объединить общественный и личный труд в общий, общественно-личный труд. Понятно, что при этом общественная собственность, принадлежащая всем, но не каждому, стала бы общественно-личной, принадлежащей всем и каждому. Общественно-личная собственность разрешает противоречия общественной собственности, превращая весь обязательный плановый труд на общество и творческий сверх плановый труд на себя в СВОБОДНЫЙ ТРУД. Итак, для победы над капитализмом надо противопоставить ему и собственным либералам (Кудрину, Чубайсу и т.д.) общественно-личную собственность, Закон Социала как экономический закон движения социалистического общества, и свободный труд всего народа. Либералы же утверждают, что надо улучшать бизнес-климат в стране, укреплять и защищать право частной собственности, позволяющей бизнесу свободно работать, свободно грабить народ и быть паразитами, а также улучшать работу суда. Однако они думают вовсе не о том, чтобы защищать личную собственность каждого человека (умственные и физические способности, его Капитал), а грабят и присваивают её и думают о защите лишь своей, (присвоенной грабежом личной собственности, капитала трудящихся) частной собственности, превращая при этом свою личность в личность паразита-частника. Но общий климат в стране от такого превращения личности в частника не улучшается, а способствует лишь кризисам. Чтобы избавиться от капиталистических кризисов, надо установить такой порядок в стране, чтобы свободный труд был не у 10-20% капиталистов-эксплуататоров, а у 100% населения. Данное противопоставление вместе с идеей внедрения Закона Социала приведёт к планированию производственных и социальных приоритетов, к мобилизации общества на прорыв в экономике. Доведённые до сознания масс идеи Закона Сериала, позволят России стать великой державой. Это означает, что Россия ещё не побеждена и что у неё ещё всё впереди. |
06.01.2019, 01:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
ВОВЛЕЧЬ В ЭКОНОМИКУ ПРИРОДНУЮ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Человек рождается общественной, но не частной личностью. Он от рождения собственник своих физических и умственных способностей, своего капитала, эгоистических свойств. Природной сущностью человека является его сознательная деятельность, труд как главная составляющая экономики. Труд бывает рабским, крепостным, наёмным и свободным с различными нюансами, зависящими от развития производительных сил и производственных отношений. Без труда человека экономики нет. Природной сущностью человека является, также, свобода деятельности, движущий мотив и определяю-щая цель по отношению к росту своего и общественного благосостояния, отношение к оплате труда и достижению своих всё возрастающих потребностей. Поскольку все эти природные сущности являются условиями развития экономики, то задачей государства, власти, является вовлечение всех этих сущностных свойств каждого человека, личности, в позитивное развитие экономики страны. Государство, при этом, в первую очередь, должно чётко определить своё отношение к природной сущности человека. Он общественная личность, или индивидуалист-частник. Или и то, и другое? Что в нём главное? От этого вопроса зависит вся государственная система, всё состояние общества. При капитализме приоритет отдаётся человеку индивидуалисту, частнику. При социализме в приоритете общественное, личное. Классики марксизма-ленинизма приоритет отдавали общему и на второе место ставили индивидуальность. Так было и в советское время: «сначала думай о Родине, а потом о себе…». При капитализме, при частной собственности, эксплуатация наёмного труда является главным фактором отрицания природной сущности человеческих масс. Она приводит к накоплению богатства, суверенитета и власти в руках класса капиталистов-эксплуататоров и обнищанию трудящихся, к отрицанию справедливости в обществе и кризисному развитию экономики. Возникает противоречие между общественной фор-мой труда и частным присвоением его результатов. Вот почему отрицание капиталистом природных свойств человека приводит к антагонизму между собственниками средств производства и трудящимися, доходящим до революционной борьбы классов и кризисам в экономике. При общественной собственности, т.е. при социализме, человек был обобществлён так же, как средства производства и земля. Оказалось, что это был главный недостаток общественной собственности, порождающий противоречие между общим и личным по поводу оплаты труда. Кроме того, общественная собственность обобщает, объединяет народ на социально-производственную деятельность, но превращает его, этим самым, в несвободную индивидуальность, зависимую от государства, от власти. Труд при общественной собственности оказывается не свободным, наёмно-опосредованным, зависимым от государственного плана, ибо инициатива и предприимчивость в рамках трудовых коллективов не поощрялась в достаточной степени. Следовательно, природная сущность человека учитывалась здесь недостаточно. Этот факт частичного отрицания государством природной сущности человека, его свободы труда и повышения личного благосостояния, отрицательно сказывался на эффективности экономического развития об-щества. Ясно, этот недостаток необходимо устранить, заменив общественную собственность, принадлежащую всем, но не каждому, в общественно-личную собственность, принадлежащую всем и каждому. Человек при этом сразу превратится в суверенную, не эксплуатируемую властью личность, чей труд переходит из состояния наёмно-опосредованного труда в свободный труд. Данный факт решительно изменит экономику государства, которая из эффективного состояния, и даже состояния застоя, перейдёт в состояние интенсивного развития. Произойдёт экономический прорыв. Таким образом, чтобы устранить недостатки в экономике, необходимо уничтожить эксплуатацию человека человеком и человека государственной властью, и вовлечь его природные качества в экономику. Но это будет означать конец капитализму и победу соци-ализма. |
06.01.2019, 09:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 9,764
Репутация: -110
|
|
08.01.2019, 23:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
|
09.01.2019, 01:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 9,764
Репутация: -110
|
При капитализме к Вашему сведению нет места уравниловке по зарплате как при так называемом социализме. Здесь каждый получает в точном соответствии со своим вкладом. И при капитализме нет лодырей и прогульщиков, они вымирают как динозавры.
|
11.01.2019, 23:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
ЕСЛИ КОММУНИСТЫ ОБЪЯВЯТ…
- что их главной целью является социализм, учитывающий сущностные свойства человека, в том числе СВОБОДНЫЙ ТРУД; - что движущим мотивом и определяющей целью каждого работника будет планомерное производство общего и личного благосостояния, т.е. обеспечение всё возрастающих потребностей всех и каждого; - что эксплуатация капиталистического наёмного труда будет заменена на гуманизацию свободного труда всех и каждого и что средством достижения целей производства будет именно гуманизация (поощрение, освобождение от эксплуатации) свободного труда; - что планомерное производство благосостояния, направленное на достижение всё возрастающих потребностей всех и каждого будет обеспечено планированием производства, мобилизующим общество и власть на достижение цели; - что свободный труд возникает при освобождении сверх планового труда от планового и полной оплатой сверх планового труда; - что свободный труд означает его признание как сущностное свойство человека; - что человек вне рамок модели труда на общество и на себя полностью свободен и может заниматься личным и семейным трудом, с привлечением на время труда по договору, общественно-личных средств производства; это возможно, так как средства производства принадлежат всем и каждому; - что чистая прибыль предприятия, организации будет распределяться справедливо между всеми участниками производства строго по их профессиональной квалификации; - что оплата труда изобретателям, трудящимся за их рационализаторские предложения, а также учёным за их открытия, будет оплачиваться в зависимости от эффективности их предложений. - что надо исключить из своего лексикона слово «бизнес», потому, что оно означает, в русском понимании, «грабёж». Несомненно, у коммунистов есть и свои хорошие идеи. И их надо воплощать в жизнь. Потому что великие идеи порождают ВЕЛИКОЕ ОБЩЕСТВО. Последний раз редактировалось комар82; 13.01.2019 в 09:39. |
12.01.2019, 01:10 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
|
Люди,отравленные идеологией марксизма и м - л , к науке не имеющие никакого отношения..... отрицают требования объективных законов природы и следствия --- положения диалектики ... законы диамата.[/SIZE]
Энгельс сформулировал (возможно и некое влияние Маркса) законы диамата, в том числе "Закон единства и борьбы противоположностей" (ФАКТИЧЕСКИ это есть следствие требований объективных законов природы, так как материальный процесс невозможен без наличия полюсов в системе, с разностью потенциалов между ними, полюсов, раздваивающих систему) : 1. как вечно действующий и 2. требующий вечно диалектические противоположности - классы в общественной системе (например, КЛ1 и КЛ2), 3. с диалектическим противоречием "единство и борьба" между противоположностями (или разностью потенциалов - РП), 4. что и есть источник саморазвития общественной системы, без которого общественная система неминуемо уничтожается, как не выполняющая требования объективных законов природы и следствий -- положений диалектики, законов диамата (это фундаментальная причина уничтожения СССР). Самое нелепое у этих неких «классиков», создававших марксизм, что они сформулировав законы диамата ТУТ ЖЕ, они сами требовали их не выполнять и уничтожить, например : «Закон единства и борьбы противоположностей» в общественной системе требовали его фактически уничтожения : 1. путем уничтожения диалектических противоположностей - классов, (состоящих из людей системы, например - КЛ1 и КЛ2) 2. и уничтожения диалектического противоречия между ними «единство и борьба», 3. тем самым требовали уничтожить источник саморазвития общественной системы 4. и требовали уничтожения, так называемого, ЯДРА диалектики и диамата, являющемся требованием о необходимом раздвоении единого, в данном случае в общественной системе, необходимо раздвоение на диалектические противоположности - классы, например КЛ1 и КЛ2. В общественной системе между диалектическими противоположностями - классами (например КЛ и КЛ2) есть диалектическое противоречие "единство и борьба" куда составляющей входит "классовая борьба", соответствующая -эксплуатации. Противоречие "ЕДИНСТВО и БОРЬБА" есть интегральная сумма (и есть разность потенциалов - РП), где суммированы все диалектические противоречия и единства (единство это противоречие со знаком минус), в том числе и КЛАССОВАЯ БОРЬБА (эксплуатация) диалектических противоположностей - классов (КЛ1 и КЛ2) в общественной системе. Неграмотные люди отрицают , что "единство и борьба " есть и является отношением классов - диалектических противоположноситей ,например "собственники средств производства -КЛ1" - "не собственники средствпроизводства - КЛ2" В соответствии с объективными законами природы ..с положениями диалектики... с законами диамата есть ЗАКОН "единства и борьбы противоположностей" и нет закона только борьбы противоположностей и нет закона только единства противоположностей Источника общественного саморазвития только "борьба" или только "единство " — не существует, иначе бы давно человечество уничтожило бы себя (достигнув катастрофических величин диалектических противоречий - РПразрушения(для случая только борьбы) или РП =0(для случая только единства)) Рассматривать раздельно «борьбу» и «единство» между диалектическими противоположностями – классами в общественной системе ЗАПРЕЩЕНО .... требованиями объективных законов природы .... положениями диалектики....законами диамата Марксизм и м - л вопреки положениям диалектики и законам диамата, объективным законам природы неправильно трактует и ввел понятие — Классовая Борьба : классовой борьбы нет, как единого диалектического противоречия, а есть классовое диалектическое противоречие "единство и борьба" между диалектическими противоположностями - классами (КЛ1и КЛ2). Отрицающим НАУКУ никогда не опровергнуть отсутствие эксплуатации при С2=С3 ..... при наличии диалектических противоположностях - КЛАССАХ (КЛ1 и КЛ2). с диалектическим противоречием "единство и борьба" в котором отсутствует составляющая -- эксплуатация (соответствующая классовой борьбе) при С2=С3 то есть при равенстве прироста богатств классов- диалектических противоположностей "собственники средств производства" - "не собственники средств производства" (КЛ1 и КЛ2) НЕТ и не имеется ни одного разумного доказательного НАУЧНОГО возражения НАУЧНОМУ доказательству приводимое мною, что при наличии классов -КЛ1 и КЛ2 имеется отсутствие эксплуатации в общественной системе - ГАРМОНИЗМ, когда С2= С3 , то есть при равенстве прироста богатств классов- диалектических противоположностей : "собственники средств производства" - "не собственники средств производства" (КЛ1 и КЛ2) Социализм , коммунизм марксовый и м - л стратегически невозможен (возможны, по глупости и незнания объективных законов природы и их следствий --положений диалектики...законов диамата, возможны только локально на короткое время, с неизбежным уничтожением, например по типу СССР). отмечаю абсолютное отсутствие НАУЧНЫХ мне возражений 1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/........... .. 2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.htm l .................... .......................................... 5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества ". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html lebedev-v-n.narod.ru НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ. ЛЕБЕДЕВ Лебедев В. Н. Национальная идея России (новая идеология). Построение объективно справедливого общества «Гармонизм», новые политэкономия, теория стоимости – КФТС |
19.01.2019, 23:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
СВОБОДНЫЙ ТРУД - ИСТОЧНИК НОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Главной задачей политики модернизации КНР Дэн считал подъем производительных сил через учет материальных интересов разных слоев общества. А на практике китайское руководство начало с того, что от «народных коммун» в деревне перешли к семейному подряду, работающим на селе было отдано главное средство производства- земля. На смену уравниловки пришло распределение по труду. Были разрешены разные формы собственности, включая частную. Главнейшей движущей силой реформ стала наука и технический прогресс. Начали создаваться особые экономические зоны, куда буквально хлынул иностранный капитал, неся за собой современные технологии и методы управления. Пекин отошел от чрезмерной централизации власти, делегируя полномочия на места и укрепляя демократические социалистические институты самоуправления. Неслыханное ранее новшество. Предлагаемая мной идея свободного труда на основе общественно-личной собственности как раз и предполагает подъём производительных сил через учёт материальных интересов разных слоёв общества. Ещё В.И.Ленин в работе над НЭПом писал, что надо освободить труд крестьян, заменив продразвёрстку продналогом и ввести свободу оборота излишками продукции». Этот самый оборот, - доказывал Ленин,- «есть стимул, побудитель, толчок для крестьян», и что «Личная заинтересованность поднимает производство». (В.И.Ленин. ПСС, т. 44, с. 151- 152). Свобода оборота есть условие свободного труда. Для крестьян это понятно. Ленин утверждал, также, что не только сельское хозяйство, но и всякую крупную отрасль промышленности «…надо построить …на личной заинтересованности», на труде на себя и на общество. Ленин убеждал всех, что раньше «…ты работал на капиталиста, работал на эксплуататора, и, понятно, что работал плохо, но теперь ты работаешь на себя, на рабоче-крестьянскую власть. Помни, что должен решится вопрос – сумеем ли мы работать для себя, так как иначе, повторяю, - наша республика погибнет». (там же, с. 167). Так и получилось. Мы, в советское время, не сумели построить производств с работой на себя и на общество и СССР разрушился. Ибо существовала недоплата труда, льготы многим работникам во власти и в других структурах. Но вопрос стоит по-прежнему: как освободить труд на заводах и в других государственных организациях? Считаю, что надо отменить льготы многим работникам во власти и в других структурах, а сверх плановый труд отделить, т.е. освободить от планового труда, и установить полную оплату сверх планового труда (продукта), разрешив, тем самым, возможность распоряжения результатами сверх планового труда тем работникам, которые этот продукт создали. Этот сверх плановый труд является, по большей части, творческим трудом. Значит освобождение сверх планового труда есть освобождение творческого потенциала личности, есть условие развития и внедрения изобретений и рационализаторских предложений в производственных условиях, что явится огромным преимуществом свободного труда перед наёмным трудом. Работники будут стремиться к тому, чтобы не только выполнить обязательный план, но и перевыполнить его. Это, в свою очередь, явится способом получения дополнительных доходов, движущим мотивом и определяющей целью увеличения благосостояния и возрастающих потребностей личности и, следовательно, роста инвестиций. Китай создал свою эффективную экономику, объединив социалистические и капиталистические принципы. Но, думаю, надо поостеречься от признания частной собственности, так как капиталистические принципы могут победить благодаря своим мощным движущим мотивам и цели производства. Надо всё же признать одну общественно-личную собственность, как основу экономики социализма, учитывающую сущностные интересы и общества и личности, где будет царствовать свободный труд. Так что идею Г.Зюганова о признании малого и среднего бизнеса считаю ошибочной, капиталистической. |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общественное Движение "Новая Россия-Великая Россия" | rommstain | Политические партии и движения России | 63 | 14.08.2016 15:53 |
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" | rommstain | Политические партии и движения России | 6 | 12.05.2013 10:35 |
Публичное Заявление Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" | rommstain | Открытые письма, обращения и манифесты | 26 | 25.07.2012 09:17 |
Акция Объединения "Новая Россия-Великая Россия" | rommstain | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 25.03.2011 15:43 |