|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
21.02.2023, 09:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 308
Репутация: 100
|
Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему образования ВУЗа.
. Из-за накопления людьми знаний разных сфер деятельности, свержение самодержавия и разоблачения религиозных мифов в конце 18-го века произошёл переход к интенсивному развитию всех наук. Хотя подобные причины и являются важными и основополагающими, но в реалиях изобретение и введение в строй телеграфа позволили мгновенно распространяться знаниям по всему земному шару. Наряду с знаниями распространялись и слухи, что и заставляло студентов ходить на лекции, где они тупо уставившись в свою тетрадь конспектировали речи преподавателя. Причём подобные времена быстро не закончились. Они продолжались вплоть до конца 80-ых, когда знания и опыт были накоплены в таких количествах, что стало можно хотя бы первые курсы ВУЗа десятилетиями не менять учебники. Почему же с кона 90-ых студенты по прежнему сидят за конспектированием часами каждодневно зря, хотя материал может быть мгновенно распространён благодаря компьютерам и интернет?
1. Высокоинтеллектуальная и ни к чему не пригодная шпана собирает баснословные денежные средства со студентов, поэтому распространение конспектов лишила бы их подобного дохода. 2. Преподаватели ВУЗов не являются реальными учёными, которые развивают науку. Именно они кровно заинтересованы в том, чтобы реальные профессора и академики не получили бы доступ к системе образования: занимаются воровством чужих идей – плагиатом. Извращают любые знания множеством «теорий», опираясь при этом на реалии и создавая свои понты (немного реальных передовых знаний, а остальное отсебятина и лебеда). 3. Реальные учёные не могут продавать свои знания. Со времён королей и церкви, получающих десятину прибылей в виде налога на «знания жизни», ни чего не изменилось. Теперь олигархи и политики знают что к чему, третируя и создавая экономические нестабильности по всему миру. Именно они, при содействии абсолютного большинства не созданных для созидания индивидуумов, которые не жаждут всю свою жизнь быть обычными исполнителями или дураками, при помощи «демократии» и соответствующих законов обворовывают и лишают власти настоящих учёных: шельмование, поддержка псевдоучёных и существующей системы образования, дармовое распространение передовых знаний учёных при помощи контролируемых средств массовых информаций – «во благо всего человечества и от людей». . Как же изменить мир во благо настоящих созидателей всего и вся с одновременной пользой для абсолютного большинства? Может перевести данный топик на все языки мира и тут же начнут мочить олигархов и их крышу прямо на толчках сортиров? Ведь жизнь станет богаче, интереснее для 95%, а пять процентов и США можно просто уничтожить! Продолжение следует… |
21.02.2023, 10:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,287
Репутация: 2569
|
Ахинея какая-то. Вот напишет за 3 или 33 года Дисман новый учебник, задачник тож, выложит их в сеть, а где обратная связь? Где исправление ошибок студента? Где исправление недостатков учебника? Где коррекция курса по новейшим открытиям?
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994) |
27.02.2023, 04:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 308
Репутация: 100
|
Предыстория развала современной системы специального образования.
. В старые добрые времена, когда Россией управляли не обезьяны и воры (чиновники и «бизнесмены»), а директора предприятий и присосавшаяся к ним гниль из ЦК КПСС, то между производством и системой образования была прямая взаимосвязь. Проще говоря всех без исключения студентов поголовно готовили под конкретные проекты сами те, кто работал в НИИ или на производстве. Без этого не было возможности ни получить учёную степень, ни хоть каким-то чудом стать преподавателем – даже супергений был ни кому не нужен, т.к. государство трудоустраивало СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ во всех сферах деятельности, включая и преподавание. Как только система распределения перестала работать, то всё, что прежде делали преподаватели ВУЗов стало натуральным фуфлом: «Мы вам не даём ни чего лишнего, только то, что может понадобиться на рабочем месте для выполнения должностных обязанностей и коммуникации со смежниками». Количество предметов изучения, их перечень и глубина овладения знаниями представляли из себя набор подобии кодового замка. И так целых 5-7 лет, что даже и говорить о возможности получения хотя бы подобия ВУЗовского образования без конкретных преподов от конкретного производства не имело смысла. . Что имеем в современности в системе высшего образования, если в России отсутствует наука и производство? Кто и зачем обучает выпускников? Начать можно с того, что зарубежная система образования делится на этапы. Мудрёные обезьяньи названия из Белого Дома скрывают по сути то, что и так все всегда и везде знали: неполное высшее образование из первых трёх годов обучения даёт фундаментальные знания о предмете, последние 2 курса ВУЗа приносят конкретную специализацию и соответствующий диплом, лучшие выпускники после аспирантуры идут работать и заниматься наукой в НИИ, а середнячки топают прямиком на производство (отсталые оказываются в районе Колымы, да ещё и радуются баланде из водки и хлеба, да бесплатной крыши над головой). И если на многострадальную голову гуманитария в принципе и можно обрушить говённый поток всевозможных знаний без конкретики его будущей специализации, и так целых три года, заодно проверив его память и трудолюбие, беспринципность и готовность вкалывать лишь за лояльность руководства, словоблудие и умение выкрутиться из любой казалось бы безвыходной ситуации, то уже с технарями подобный фокус неприемлем – слишком много всего существует предметов с конкретными формулами и графиками, которые, скорее всего в большинстве своём окажутся абсолютно не нужны, а голова заморочена наглухо и надолго. Лишь только одна математика может изучаться свободно в первую ступень ВУЗа, а уже даже и химия с физикой имеют какой-то уклон на будущую профессию. Таким образом нет даже и начала профессии, НЕ СУЩЕСТВУЕТ И НАЗВАНИЯ ВУЗА, БЕЗ ПРЕПОДА С ЗАВОДА ИЛИ НИИ, куда будущий выпускник безропотно пойдёт по распределению НАСИЛЬНО ОТРАБАТЫВАТЬ БЕСПЛАТНОСТЬ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ! Но есть зарубежная система грантов, которая ежегодно выдаётся преподавателям зарубежных ВУЗов для научных исследований конкретных НИИ и производств. Занимаясь конкретными исследованиями преподы перестраивают систему обучения таким образом, что и самим в кайф болтать чем целыми днями занимаешься и стал докой, да и студент оказывается невольно притянут к реалиями жизни. . В продолжении темы будет топик о принципиальной невозможности объединить платное и бесплатное образование, а потом как нам обустроить Россию за 500 дней и ночей без Путина и воров из Единороссов или ЦК КПСС Если читали сравнительную таблицу для технарей и гумиков от disman3, то будет не очень интересно. |
27.02.2023, 05:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,287
Репутация: 2569
|
Баланда это. Гранты выдаются не всем и не функциональной ячейке "преподаватель". Остальные что, должны вымереть? Так постепенно, за несколько шагов, вымрут почти все. И останется 10% образования, и будет Россия голой. Аффтар глупъ.
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994) |
28.02.2023, 09:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 308
Репутация: 100
|
А письменность при этом как-то учитывается?
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему пробки на дорогах нельзя предотвратить | Longreed | Угрозы России и братским народам | 0 | 27.05.2010 23:18 |
как улучшить демографию!? | Доктор Вейдарчук | Наука и образование | 38 | 04.01.2009 15:13 |
Как улучшить жизнь в России ? | Кормщик | Новости Российской политики и экономики | 12 | 25.05.2008 07:21 |