|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
|
![]()
Максим Румянцев
В Московской городской Думе состоялся «круглый стол» на тему «О результатах мониторинга доступности городского общественного транспорта для маломобильных граждан города Москвы». В рамках цикла «Москва накануне Года равных возможностей» власти развернули кампанию по заботе об инвалидах и обеспечению их интересов. В совместном заседании под председательством депутата-«единоросса» М.И. Антонцева приняли участие: комиссия МГД по социальной политике и трудовым отношениям, члены Молодежной палаты при Московской городской Думе, а также представители исполнительной власти Москвы. Ранее Молодежная палата «взяла на себя обязательство» изучить вопрос, связанный с физической доступностью городского общественного транспорта инвалидам различных категорий. С докладом о результатах «мониторинга» выступил председатель секции Молодежной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и обеспечению прав молодежи в сфере образования К.С. Гужевкин, убедив большинство присутствовавших в полезности проделанной работы. Действительно, «мониторинг», осуществленный силами молодых парламентариев, поставил перед профессионалами ряд вопросов. Правда, начальник управления Департамента транспорта и связи Н.П. Мельников тут же заявил, что «сильно нового чего-то» он не услышал. То, что, как отметил докладчик, Москва фактически не приспособлена к перевозке инвалидов общественным транспортом, не «сильно ново» и для москвичей. Разве только для депутатов… Другое дело, что Молодежная палата вполне правильно акцентирует внимание народных избранников на острых вопросах: почему инвалиды-колясочники практически не пользуются услугами общественного транспорта, хотя уже имеется немалое количество автобусов и троллейбусов с низким уровнем пола? Почему в метро слабое информационно-транспортное обеспечение для инвалидов по слуху и по зрению? Почему инвалидам не доступна никакая информация о работе специализированного наземного транспорта? Почему для того, чтобы воспользоваться «социальным» такси, человек должен в четверг или пятницу приехать в Московское городское Общество инвалидов, затем выстоять огромную очередь для получения талона? Таким образом, можно с уверенностью констатировать, что кроме неприятных вопросов, «мониторинг» пищи для размышлений не предоставил. Тем не менее, реакция депутатов из ЕР была восторженной. Г-н Антонцев даже назвал членов Молодежной палаты своими подельниками в совершении добрых дел. По существу же депутаты вынуждены были признать, что под описанным порядком выдачи талонов на пользование «социальным» такси, по словам М.И. Москвина-Тарханова, «маскируется ограниченность услуги», когда честнее было бы сказать, что в Москве не хватает этого транспорта. Депутат Е.В. Герасимов узрел в обсуждении «мониторинга» целую программу: «Большая программа, программа серьезная, добавить к ней в данный момент что бы то ни было трудно. Очень важно, чтобы она была вот так как она обозначена (т.е. никак – М.Р.), так она была и выполнена». Конкретных предложений прозвучало два. Первое – от того же Москвина-Тарханова, призывающего развивать «социальное» такси как единственное средство, способное облегчить положение в самое ближайшее время. Почему на это не выделялось достаточно средств ранее, депутат с 15-летним стажем уточнять не стал. Второе предложение удалось высказать автору этих строк: организовать взаимодействие ГУП «Мосгортранс» и Общества инвалидов для согласования маршрутов и расписания движения имеющегося низкопольного подвижного состава. Такая взаимосвязь городских организаций обязательно привлечет инвалидов к пользованию общественным транспортом. Иначе низкопольный подвижной состав – лишь обуза, как для городского бюджета, так и для пассажиров. В итоговом выступлении М.И. Антонцева, остановившегося на идее о «социальном» такси, между строк читалось нежелание заставить исполнительную власть прилагать какие-либо организационные усилия, направленные на повышение эффективности уже имеющихся мощностей. Спору нет, идея о такси прекрасная. Но насколько она осуществима и что предполагается делать с дорогостоящими автобусами и троллейбусами? Похоже, власть снова пойдет по пути наименьшего сопротивления. За наш счет. Правда, кризис оставляет на это все меньше средств. Источник: moskprf.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О возможности легализации проституции в России | pogar | Преимущества и недостатки СССР | 275 | 16.08.2011 20:49 |
Кто знает технические возможности психотронного оружия ? | onin | Угрозы России и братским народам | 11 | 11.02.2011 22:05 |
Депутат А.Наумов о работе коммунистов в Московской областной думе | В. Иванова | Фракция КПРФ в Думе | 0 | 02.08.2008 17:33 |
Реутовский городской комитет КПРФ | Admin | Каталог красных ресурсов | 1 | 14.12.2006 12:30 |